Z 1000 (1977-1980)
Kawasaki Z 1000 появился в 1977 году, сменив 900 Z1 . Занимается общей эстетикой. Двигатель увеличен до 1015 см 3 , при увеличении диаметра канала на 4 мм . От заднего барабанного тормоза отказались в пользу диска, подобного тем, которые устанавливаются на переднее колесо. Основное развитие произошло в 1978 году , передние тормозные суппорты перекочевали за рукава вилки.
Также в 1978 году была выпущена более спортивная версия Z1R . Мощность увеличивается до 90 лошадиных сил благодаря использованию карбюраторов диаметром 28 мм . Крутящий момент увеличивается на 0,6 мкг при 7000 об / мин . Это один из первых мотоциклов, который в стандартной комплектации оснащается обтекателем короны вилки . Эстетика менее плавная, чем на стандартном Z 1000, бак более угловат. Он теряет три литра.
После жалоб многих байкеров на дальность хода 1000 z1r и его управляемость, были внесены некоторые изменения.
В году Z1R был заменен Z 1000 Z2R . Мощность повышается до 93 лошадиных сил. Форсунки изменены: с 107,5 на 112,5, трубы впускного коллектора, связанные с воздушным фильтром, исчезают, головка блока цилиндров видоизменяется, к вилке добавляются трубы, чтобы увеличить угол ее поворота и предварительно стрессовые клинья на задних амортизаторах. 13-литровый бак заменен на 20-литровый.
В году Z1R (модифицированный Z2R) был заменен на 1000 MK2, который оснащен электронным зажиганием, а в 1980 году эта модель была усовершенствована в виде «1000 впрысков», который, как следует из названия, теряет свои 28 карбюраторов mikuni для инжекторов «bosch». В отличие от Z1000A и 900Z1, спицевые диски больше не выпускаются в пользу легкосплавных дисков для модели MK2.
В то же время Kawasaki запускает модель Z 1000 ST с большим туристическим призванием. Эта модель развивает мощность 94 л.с. Основная модификация – использование акатиновой трансмиссии (кардана), заменяющей цепь. Техническое обслуживание становится проще и дешевле. Это изменение приводит к увеличению колесной базы на 30 мм .
Z1R (Z2R), MK2, ST и 1000 инжектор закончили свою карьеру в 1980 году . Они заменяются на следующий год Z 1000 J . Объем его увеличивается до 998 см 3 .
J отпуск Z 1000 , в свою очередь В случае , если Z 1000 R .
С прекращением производства Z 1000 R линия Z 1000 умерла, но ненадолго.
Тем не менее, Z 1000 пережил период своего расцвета, появившись на маленьких и больших экранах. Она снаряжает офицеров Фрэнсиса Ллевеллина Пончерелло и Джонатана Бейкера в телесериале CHiPs . Она также служит средством передвижения как для полиции, так и для бандитов в первой части фильма « Безумный Макс» .
Z1000 впрыск с 1980 г.
Общая эргономика байка
Владельцев Kawasaki Z1000 не так мало, так как этот мотоцикл уже не один год радует тех, кто любит скорость и мощь, скрывающихся под оригинальным и немного агрессивным дизайном. Достаточно только посмотреть на байк и, первое, на чем останавливается взгляд, это обновленная приборная панель, над которой инженеры компании изрядно потрудились. Она полностью цифровая, с интересной оранжевой подсветкой, придающей ей некоторый футуристичный вид. Интересная особенность панели – ее можно настроить под определенный угол обзора в зависимости от роста мотоциклиста и его предпочтений в езде (доступно три положения, регулируемые специальной ручкой, расположенной слева). На панели можно встретить спидометр, тахометр, одометр, часы и индикатор уровня бензина в баке.
Бак выполняется в стиле суперспорт, поэтому его очень просто обжать коленями. В Интернете можно встретить тысячи фото этого мотоцикла, на которых виден его немного агрессивный стиль, отлично сочетающийся с плавными линиями обтекателей. Несмотря на то, что на первый взгляд руль широкий, но мотоциклист, сидя немного наклонившись вперед, сидит абсолютно уверенно.
Если говорить о технических характеристиках тормозов, то они в этой модели достойны особого внимания. Спереди установлены лепестковые тормозные диски диаметром 300 мм, оснащенные радиальными суппортами с четырьмя поршнями. Сзади имеется суппорт с одним поршнем и лепестковым диском диаметром 250 мм. Кавасаки z1000 модификации 2020 года оборудован АБС, наличие которой существенно упрощает управление байком.
Технические характеристики
Остовом для Z1000 «Kawasaki» является дуплексная рама, сваренная из высокопрочной стали (трубы круглого сечения и штамповки). Весь внешний обвес у электромотоцикла выполнен из пластика, однако «топливный бак» у него металлический, а подножки – алюминиевые.
Байку полагаются следующие типы подвесок: спереди – настраиваемая гидравлическая вилка перевернутого типа, сзади – маятниковая конструкция с регулируемым пружинным амортизатором.
Двухколесник оснащается гидравлической тормозной системой с двумя четырехпоршневыми суппортами на переднем и плавающей однопоршневой скобой на заднем колесах (в первом случае – с двумя дисками на 280 мм каждый, а во втором – с 220-миллиметровым «блином»). Ставится на электромотоцикл и ABS, но только в качестве опции усилиями российских дистрибьюторов, а не с завода.
В плане габаритных размеров электромотоцикл Z1000 практически не отличается от бензиновых «прототипов»: его длина, ширина и высота насчитывают 2070 мм, 760 мм и 1200 мм соответственно.
Снаряженный вес байка варьируется от 150 до 200 кг в зависимости от модификации, а его максимальная грузоподъемность составляет 200 кг.
По умолчанию электробайк приводится в движение мотор-колесом мощностью 3 кВт и шириной 165 мм, однако за доплату размерность покрышки может быть увеличена до 185 мм, а потенциал силового агрегата – до 5 или 8 кВт.
Мотоциклу полагаются три типа тяговых батарей – свинцово-кислотные, литий-ионные и литий-железо-фосфатные, емкость которых варьируется от 20 до 150 А•ч.
На полностью заряженном аккумуляторе Z1000 «Kawasaki» способен проехать от 45 до 310 км пути, а пик его скоростных возможностей приходится на 75-160 км/ч, в зависимости от модификации, причем на эти показатели напрямую влияет целый ряд параметров: производительность мотор-колеса, настройка контроллера и ёмкость батареи.
Восполнять электроэнергию можно от обычной бытовой розетки, а на полную зарядку требуется от 4 до 10 часов.
Размеры и масса
Мотоцикл имеет солидные габариты, разумеется, в рамках спортивных мотоциклов такого класса. Длина байка составляет 2045 миллиметров, его высота – 1085, а ширина – 790 миллиметров. Высота по седлу у мотоцикла составляет 815, клиренс – 140, а колёсная база – 1440 миллиметров. По своей снаряженной массе «железный конь» набирает 221 килограмм сухого веса, что абсолютно нормально для байков этого класса.
При выборе Kawasaki z1000 на характеристики габаритов необходимо обратить особое внимание: мотоцикл предназначен для более-менее высоких людей, по крайней мере, если речь идёт о пассажире. Если же вы планируете кататься в одиночку, вам вполне подойдёт этот байк, даже если ваш рост сравнительно небольшой
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Особенности модели
Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.
Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.
Однако нужно выделить и другие особенности:
легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;
вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;
подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;
тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.
Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.
Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.
Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.
KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
Неизбежное предисловие
После очередных страданий на букву х… вечерних прочтений обзоров на предмет выбора «следующего идеала» я наткнулся на статью про Kawasaki Z1000SX и количество позитива заставило призадуматься. Дело было вечером, я был порядком уставший и поэтому, недолго думая, пошел на сайт Кавасаки и «ничтоже сумяшеся» ткнул на запись на тест драйв. До ближайшего дилера всего ничего (полчаса) ходу, почему бы и нет собстна…
Через пару дней звонок. Абсолютно безучастный голос объяснил, что кататься можно когда угодно, дают полчаса и надо с собой иметь права и паспорт. Хм, права понятно, но паспорт? Ну дело такое.
Записался впритык после очередных встреч на работе, поставил напоминалку «взять паспорт» и успешно забыл обо всем этом мероприятии. С утра в день теста, я судорожно пытался не забыть паспорт (обидно все-таки!) и о том, что надо поставить навигатор. В итоге уже на полдороги на работу пришла мысль «а есть ли у меня с собой кошелек с такой мелочью жизни, как права». Ладно, разберемся по ходу дела (оказалось, что разобрался будучи уже почти у дилера :)). Я старался не думать о тесте, в результате чего дал затянуть себя работой и только на последней встрече вспомнил, что неплохо бы вовремя поехать! Благо встреча закончилась досрочно и я «сделал всем ручкой» в темпе, говорящем о том, что мне совсем некогда :).
По дороге выяснилась забавная подробность — бензина мне хватило очччень впритык. Ладно, делаем рожу кирпичом и не «злим» указатель топлива. Только на подъезде к дилеру я кинул взгляд на «валяющуюся от безделия» стрелку и, о радость, тут же увидел знакомые цвета Шелла. Кое-как вывернул к ней и понял, что какая-то удача у меня еще осталась. Подъехать так как я хотел не представлялось возможным, потому как велосипедка. А чем я не жираф велосипед? Тетя из обслуживающего персонала даже не шелохнулась, когда я, вслед за таким же «умным» скутером, полез в дырку в заборе для пешеходов. Вот тут я таки проверил кошелек (я уже раз заправлялся без оного) и, заодно, наличие прав. «Идиотам везет» — все оказалось на месте. Полный бак, на улице +29С, обещанным с утра ливнем и не пахнет — едем кататься!
Дилер Van der Pol Motoren в Хелмонде оказался больше похожим на велосипедную лавку, но в данном случае меня это не сильно волновало. Как оказалось, правда, хозяин не только безучастный, но и совсем не спешащий. В итоге пришлось раздеваться, чтобы не «расплыться в луже» пока до меня дошла очередь. ОК, заполнили «бамажку» (между прочим 1500 евро собственного риска), отсканировали права, оставили паспорт «в залог». Между делом мотоцикл-таки вывели и заодно завели (с улицы полился приятный рокот). Ну посмотрим-с что за «звэр».
Первый взгляд на мотоцикл
- Улучшенная посадка мотоциклиста. Отлично выверенная посадка (включая установку более узкого сиденья и уменьшение расстояния до руля) позволяет водителю стать более чем одним целым с мотоциклом, способствуя выдающейся управляемости.
- Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 953 см3. Двигатель обладает улучшенной характеристикой крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Данный двигатель был создан на основе двигателя для спортбайка и доработан для обеспечения улучшенных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов. Благодаря этому он способен обеспечить максимум адреналина в реальных ситуациях, с которыми постоянно сталкивается уличный гонщик. Новая система непосредственного впрыска топлива с высокопроизводительным блоком управления, высокоточными форсунками и меньшими размерами корпусов дроссельных клапанов, имеющих овальные дополнительные заслонки, повышает технические характеристики мотоцикла.
- Новый агрессивный передний обтекатель. Новый передний обтекатель придает Z1000 агрессивный внешний вид.
- Боковые обтекатели с встроенными указателями поворота. Новый боковые обтекатели Z1000 вносят свой вклад в создание зрительного образа мускулистого, сгруппировавшегося перед рывком мотоцикла.
- Впечатляющие глушители, стилизованные под четырехтрубную систему. Новая схема выпускной системы и установка регулировочного устройства позволили повысить характеристики двигателя на низких оборотах. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, сохраняют внешний вид выпускной системы исходной модели Z1000, имевшей четыре выхлопных трубы.
- Алюминиевый моторный подрамник. Новый моторный подрамник позволил изменить положение точек крепления двигателя, и, таким образом, уменьшить вибрации двигателя и улучшить «чувство мотоцикла».
- Ходовая часть с высокой информативностью. Наряду с новой конструкцией моторного подрамника, измененная жесткость ходовой части обеспечивает водителю отличную обратную связь, сигнализируя о тончайших нюансах поведения мотоцикла в любых ситуациях и тем самым позволяя соответствующим образом реагировать.
- Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм. Новая передняя вилка также вносит свой вклад в легкость и четкость управления Z1000, прекрасное сцепление с дорогой и великолепную обратную связь.
- Новый алюминиевый маятник. Штампованный алюминиевый маятник, кронштейн маятника измененной конструкции и измененные настройки задней подвески также вносят свой вклад в повышение удобства езды и обратной связи.
- Лепестковые тормозные диски. Три лепестковых диска с применением первого в этой категории радиального крепления суппортов и переднего главного цилиндра обеспечивают внушительное тормозное усилие и прекрасный контроль торможения.
- Антиблокировочная система (опция). В некоторые регионы сбыта поставляются модели, оснащенные антиблокировочной системой.
Приборная панель
На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.
На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:
- круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин.
- Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
- Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).
Промежуточная версия панели.
Современный вариант.
В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.
Kawasaki → Тест драйв Kawasaki Z1000 2010
Модель Kawasaki Z1000 2010 года теперь имеет новый стиль, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 см3 (он заменил старый 953 см3), алюминиевую раму и всё, что необходимо, чтобы покорить мир стритов. Раньше Z1000 был немного слабоват, чтобы тягаться с такими монстрами, как Ducati Streetfighter, MV Agusta Brutale и Triumph Speed Triple, но теперь Z1000 стал серьезным конкурентом. Всё выглядит хорошо на словах, а как же на деле? Парни из MotorBox имели возможность протестировать Kawasaki Z1000, ниже представляю выдержки из их впечетлений:«Новый двигатель Z1000, шасси и подвеска превратили байк в первый настоящий японский стрит. Когда была выпущена первая модель в 2003 году, то Z1000 мог сравниваться только с Aprilia Tuono и Triumph Speed Triple. Теперь же, третье поколение Z1000 может поспорить практически со всеми стритами. Цена мотоцикла 10 590 евро (11 190 евро для версии с ABS) является очень привлекательной и заманчивой в Европе. Новый дизайн Kawasaki с острыми линиями, большим массивным топливным баком и тонкой секцией хвоста придает ему некий непревзойденный шарм. Возможно, есть лишний пластик, но все равно мотоцикл выглядит агрессивно и динамично. И, конечно, как можно не отметить новый маленький, легкий и компактный выхлоп. Kawasaki хорошо поработали над централизацией масс. Новое алюминиевое шасси легче на 30% и немного прочней, оно разработано на тех же принципах, что и шасси ZX-10R Ninja. Кстати, это стало решающим фактором в весе мотоцикла- 218 кг. В дополнение к меньшему весу новый Z1000 более компактный. Полностью перепроектированная задняя подвеска теперь состоит из одного моношока, который установлен почти горизонтально. 41-милимитрвоая вилка приспосабливаемая. Присутствие системы ABS очень полезно во многих ситуациях. Мотоцикл сияет индивидуальностью, посадка стала более агрессивной, вес передней части мотоцикла стал больше, что приятно. В движении новый Z1000 намного более отзывчив, чем старый. Мало того, что новый двигатель просто феноменален, электроника очень хорошая. Коробка скоростей оставила приятное ощущение, передаточные отношения четко подобран под двигатель. Во время быстрой езды на шестой передаче в районе 7500 об/мин чувствуется слабая вибрация. Это один из немногих минусов. А вот на шасси нареканий нет, на высоких скоростях мотоцикл держит дорогу отлично, даже с пассажиром. Подвеска настроена так, что на плохой дороге ощущается некая жесткость и дискомфорт. В целом Z1000 2010 прекрасный мотоцикл. Он стоит дешевле европейских стритов при тех же рабочих характеристиках».
001_MOTO_0910_014
Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб. Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.
Теперь в почете совсем другой типаж. Долой предрассудки и заскорузлые взгляды! Чопперы — это для пузатых, бородатых, не в меру упитанных и оттого неторопливых джентльменов с надменным взглядом. Конечно, встречаются любительницы и таких персонажей, но куда мне, молодому, стройному, энергичному, прогрессивному и к тому же скромному, до них? Разве что раздобыть где-нибудь подвесной силиконовый живот и парик с эффектом «четыре волоса, но полуметровых». Ладно, оставим чопперизм его апологетам. А то еще забьют тяжелыми косухами.
Достоинства и недостатки
Эффектная внешность – электробайк притягивает внимание своим изящными и агрессивными формами, и ненароком можно подумать, что перед тобой подлинный Kawasaki Z1000. Расположение передней фары на вилке – очень удачное решение, которое обеспечивает лучшее (и более безопасное) освещение дороги в поворотах
Использование мотор-колеса – подобный ход минимизирует дальнейшее обслуживание мотоцикла из-за небольшого количества подвижных элементов и деталей. Документальная составляющая – с юридической точки зрения электромотоцикл является обычным мопедом, поскольку китайцы в паспорте ТС указывают мощность в 3 кВт, то есть его не нужно ставить на учет в ГАИ, а также нет необходимости в получении прав категории A. Наличие заднего хода – подобное решение предлагают далеко не все мотоциклы, и в данном случае, чтобы поехать назад, достаточно перевести «коробку передач» в режим R. Широкий выбор модификаций – электромотоцикл предлагается в большом количестве исполнений, отличающихся друг от друга мощностью, динамикой, максимальной скоростью и запасом хода.
- Отсутствие ветрового стекла – если в городе это еще терпимо, то на трассе могут возникнуть определенные сложности.
- Скромная приборная панель – на ней отображаются всего лишь несколько самых необходимых параметров.
- Нет основной опоры – «припарковать» мотоцикл можно, используя лишь одну-единственную боковую подножку.
- Низкое качество сборки – за красивой «оберткой» скрывается целый ряд «косяков» вроде кривых сварных швов, плохой покраски металлических деталей и т.д. и т.п.
- Сложности с обслуживанием – если в крупных городах доступны различные магазины и мастерские, специализирующиеся именно на электрических мотоциклах, то в более мелких населенных пунктах подобного днем с огнем не сыщешь.
004_MOTO_0910_014
Мне, как закоренелому эндуристу, садиться на этот мотоцикл было даже немного страшновато. Куча «лошадей», «злая» геометрия, малый клиренс и внешне полная неспособность к преодолению даже самых незначительных колдобин. Одни понты и сбоку бантик с полной нежизнеспособностью вместе. Однако мотоцикл в действительности оказался прежде всего очень практичным. А это ли не главное, если мотоцикл покупается именно для езды, а не для выставочного стенда? Хотя «зэд» и в свете софитов не спасует. Мне, как закоренелому эндуристу, садиться на этот мотоцикл было даже немного страшновато. Куча «лошадей», «злая» геометрия, малый клиренс и внешне полная неспособность к преодолению даже самых незначительных колдобин. Одни понты и сбоку бантик с полной нежизнеспособностью вместе. Однако мотоцикл в действительности оказался прежде всего очень практичным. А это ли не главное, если мотоцикл покупается именно для езды, а не для выставочного стенда? Хотя «зэд» и в свете софитов не спасует.
Характеристики
2003–2006 | 2007–2009 | 2010–2013 | 2014–2016 | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный | |||
Смещение | 953 куб. См (58,2 куб. Дюйма) | 1043 куб. См (63,6 куб. Дюйма) | ||
Диаметр цилиндра и ход | 77,2 мм × 50,9 мм (3,04 дюйма × 2,00 дюйма) | 77,0 × 56,0 мм (3,03 × 2,20 дюйма) | ||
Максимальная скорость | 155 миль / ч (249 км / ч) | 149,3 миль / ч (240,3 км / ч) | ||
Максимальный крутящий момент | 95,6 Нм (70,5 lbf⋅ft) при 8000 об / мин (заявлено) | 98,7 Нм (72,8 lbfft) при 8200 об / мин (заявлено)66,6 lb⋅ft (90,3 Нм) (заднее колесо) | 110 Нм (81 lbf⋅ft) при 7800 оборотах в минуту (заявлено) | 111,0 Нм (81,9 lbf⋅ft) при 7300 об / мин (заявлено))74,9 фунт-фут (101,6 Нм) (заднее колесо) |
Максимальная мощность | 93,4 кВт (125,3 л.с.) при 10000 об / мин (заявлено) | 92 кВт (123 л.с.) при 10000 об / мин (заявлено)108,8 л.с. (81,1 кВт) (заднее колесо) | 101,5 кВт (136,1 л.с.) при 9600 об / мин (заявлено) | 104,5 кВт (140,1 л.с.) при 10000 об / мин (заявлено)125,8 л.с. (93,8 кВт) (заднее колесо) |
Коэффициент сжатия | 11.2:1 | 11.8:1 | ||
Впрыск топлива | Диаметр 38 мм x 4 | Диаметр 38 мм x 4 | ||
Зажигание | Аккумулятор и катушка | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая, постоянное зацепление, обратное переключение | |||
Схватить | Мокрый, многодисковый | |||
Конечная передача | Цепь | |||
Тип кадра | Алмазная, высокопрочная сталь | Каркас, трубы из высокопрочной стали и подрамник двигателя из литого алюминия | Двухтрубный, алюминий | |
Рейк / след | 24 ° / 101 мм (4,0 дюйма) | 24,5 ° / 103 мм (4,1 дюйма) | ||
Передняя подвеска / ход колеса | Вилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм с плавным демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 4,7 дюйма. | Полностью регулируемая вилка SFF-BP с раздельными функциями Showa | ||
Задняя подвеска / ход колеса | Нижняя ссылка Юни-Трак с газовым амортизатором, бесступенчатым демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 5,9 дюйма | |||
Размер передних шин | 120/70 ZR17 | |||
Размер задней шины | 190/50 ZR17 | |||
Колесная база | 1420 мм (56 дюймов) | 1445 мм (56,9 дюйма) | 1440 мм (57 дюймов) | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Тип переднего тормоза | Двойной диск | Двухдисковые лепестковые роторы | четырехпоршневые моноблочные передние тормозные суппорты | |
Тип заднего тормоза | Один диск | Однодисковый лепестковый ротор | ||
Емкость топливного бака | 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) | 18,5 л (4,1 имп гал; 4,9 галлона США) | 15 л (3,3 галлона имп; 4,0 галлона США) | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) |
Снаряженная масса | 221 кг (487 фунтов) | 228 кг (503 фунта) | 218 кг (481 фунт) | 220 кг (490 фунтов) |
Высота сиденья | 820 мм (32 дюйма) | 815,34 мм (32,100 дюйма) | ||
Полная длина | 2080 мм (82 дюйма) | 2090 мм (82 дюйма) | 2095 мм (82,5 дюйма) | 2044,7 мм (80,50 дюйма) |
Общая ширина | 770 мм (30 дюймов) | 780 мм (31 дюйм) | 805 мм (31,7 дюйма) | 789,94 мм (31,100 дюйма) |
Общая высота | 1055 мм (41,5 дюйма) | 1065 мм (41,9 дюйма) | 1085 мм (42,7 дюйма) | 1054,1 мм (41,50 дюйма) |
Дорожное оформление | 145 мм (5,7 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) |
Технические характеристики
При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.
Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.
Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.
Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.
Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.
Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.
Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.
Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.
Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.
Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:
Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;
Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;
Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);
Степень сжатия – 11.8:1;
Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;
Система запуска — электрическая;
Система смазки работает под давлением, картер мокрый;
Многодисковое сцепление;
Карбюратор работает методом впрыска топлива;
Зажигание цифрового типа;
Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;
Цепной тип привода.
Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:
Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;
Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;
Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;
Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;
Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;
Вилка находится под наклоном 24,5оС;
Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;
Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);
Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;
Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).
Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.
Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.
Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.
Топливный бак вмещает 19 литров горючего.
В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.
На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.
Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.
Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.
Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля
Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.. Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом
Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Вывод или Послесловие
Общее ощущение от мотоцикла позитивное. Интересно, что, сидя на нем, мир «расширился», пространства стало больше, «протискиваться» стало легче. При разгоне можно вообще получить туннельный эффект :). Так что как для «поиграть» с более удобной посадкой нежели на стрите — просто отлично. Под большим вопросом остается наличие турерной составляющей для дальнобоя. Как вариант добраться до трека с багажом, снять покататься — понимаю. Поехать же в дальнее путешествие, где важнее размеренность и комфорт, а не агрессия и скорость вхождения в поворот… Это не стихия Кавы как по мне. На автобан мне не удалось выехать, но мощности должно хватить с головой. Вот хватило бы меня в полуспортивной посадке на 800 км в день. Боюсь что нет. А хотелось бы.
Всем хороших дорог и погоды!