Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZRX1100

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100:

МодельKawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2001
Рамаалюминиевая трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 – ZX1100D

Размер задней шины170/60 VR17-V290 – ZX1100C

180/55 ZR17 – ZX1100D

Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100C

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D

Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – ZX1100C

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D

Передняя подвескаТелескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход – 125 мм – ZX1100C

Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход – 120 мм – ZX1100D

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход – 120 мм – ZX1100C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход – 112 мм – ZX1100D

Длина мотоцикла2175 мм – ZX1100C

2180 мм – ZX1100D

Ширина мотоцикла720 мм – ZX1100C

730 мм – ZX1100D

Высота мотоцикла1210 мм – ZX1100C

1205 мм – ZX1100D

Колесная база1480 мм – ZX1100C

1500 мм – ZX1100D

Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет110 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)2,95 сек.
Максимальная скорость272 км/ч
Емкость бензобака21,0 л – ZX1100C

24,0 л – ZX1100D

Масса мотоцикла (сухая)228 кг – ZX1100C

233 кг – ZX1100D

Масса мотоцикла (снаряженная)260 кг – ZX1100C

269 кг – ZX1100D

Тюнинг

Производитель построил сервисную сеть почти по всему миру. Фирменные запчасти стоят недешево, зато проблемы с их наличием возникают крайне редко. К тому же выручить мастера-кастомайзера всегда готов Китай, выпускающий множество аналогов и альтернатив.

О том, чем заняться сразу после покупки, вы уже знаете. Но модернизации не всегда касаются только технической стороны вопроса. Нередко подвергается вмешательствам нового владельца и экстерьер байка.

Выпущенные много лет назад, мотоциклы этой серии имеют неоднозначный дизайн. Сегодня далеко не всем нравится заводская покраска в несколько цветов, да и износ к настоящему времени у нее приличный. А вот тут владельцы ZZR могут пойти по одному из двух наиболее распространенных путей: сохранить исконный стиль или обновить его в соответствии с современностью.

Нередко подвергается модификации облицовка. Некоторые умудряются построить на базе этого байка даже нейкед. Для этого приходится убрать избыточные детали обвеса, модернизировать, а то и вовсе удалить передний обтекатель, поднять крылья колес. Некоторые избавляются и от заднего сиденья, облегчая немалый вес аппарата.

Подвергается модернизации и приборка. Отзывы нередко говорят о том, что цифры на датчиках мелкие, читать их не всегда удобно.

Если вы планируете не только кататься на Kawasaki ZZR 1100 по городу, но и испробовать его в дальней дороге, позаботьтесь о кофрах, в которые можно будет сложить все необходимое. Ведь этот байк так и располагает к путешествиям.

Уличный ниндзя H2

Кавасаки Ниндзя H2
ПроизводительKawasaki Motorcycle & Engine Company
Материнская компанияKawasaki Heavy Industries
Производство2015 – настоящее время
КлассУличное право спортивный мотоцикл
Двигатель С наддувом (двухскоростной центробежный ) 998 куб. рядный-4 DOHCПовышение давления 20,5 фунтов на квадратный дюйм
Отверстие / Инсульт76×55 мм
Коэффициент сжатия8.5:1
Максимальная скорость337,06 км / ч (209,442 миль / ч)
Мощность(2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (заднее колесо)150 кВт (200 л.с.) (заявленное) при 11000 об / мин(2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявлено)
Крутящий момент123,7 Нм (91,2 фунт-фут) (заднее колесо)133,5 Нм (98,5 lb⋅ft) (заявленное) при 10500 об / мин
Передача инфекции6-ступенчатая
Тип кадраСталь решетка
ПодвескаПередняя часть: телескопическая вилка 43 мм, регулировка преднатяга.Задний: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга.
ТормозаСпереди: диск 2×330 ммСзади: диск 250 мм
ШиныСпереди: 120 / 70ZR17Задний: 200 / 55ZR17
,24,5 °, 4 дюйма (100 мм)
Колесная база1450 мм (57,1 дюйма)
Габаритные размеры L: 2090 мм (82,1 дюйма)
Высота сиденья32,5 дюйма (830 мм)
Вес529,0 фунтов (240,0 кг) ( )
СвязанныйНиндзя H2R

В уличный Ninja H2 имеет зеркала заднего вида вместо гусеничных крыльев H2R. Он также имеет пластиковые панели корпуса вместо углеродного волокна H2R. Говорят, что уличный мотоцикл развивает мощность 200 лошадиных сил (150 кВт), вероятно, с пониженным наддувом нагнетателя по сравнению с H2R. H2 и H2R разделяют нагнетатель (с более низким уровнем наддува на H2) и многие другие компоненты, за исключением прокладка головки профиль кулачка и синхронизация с отображением ECU, а выхлопная система, а также муфта R имеют две дополнительные пластины.Велосипедный мир записал 14 время мили 9,62 сек. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с ускорением от 0 до 60 миль / ч за 2,6 секунды и максимальной скоростью 183 миль / ч (295 км / ч). Кент Куницугу, редактор журнала Sport Rider, участвующий в соревнованиях по скоростным гонкам в Мохаве, штат Калифорния, на аэродроме Mojave Air and Space Port в рамках наземных гонок Mojave Magnum, взял Ninja H2 с некоторыми характеристиками. части добавили более 70 лошадиных сил и достигли максимальной скорости 226,9 миль в час (365,2 км / ч).

В 2017 году Kawasaki выпустила ограниченную серию 120 экземпляров, произведенных по всему миру: индивидуально пронумерованные модели. Кавасаки Ниндзя Н2 Карбон со специальной краской и верхним капотом из углеродного волокна. На 2017 год также обновится стандартная модель Kawasaki Ninja H2.

Кавасаки Ниндзя H2 SX

На 2018 год Kawasaki выпустила новый спортивный туризм версия H2, Кавасаки H2 SX, с заявленным сырым весом 256,1 кг (564,5 фунта). Функции, которые являются опциями базовой модели H2 SX, входят в стандартную комплектацию Кавасаки H2 SX SE, который имеет заявленный влажный вес 260,0 кг (573,3 фунта). С переработанными корпусами дроссельной заслонки, распределительными валами, коленчатым валом, поршнями, цилиндром и головкой блока цилиндров, а также новой системой выпуска, направленной на увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. Также была переработана система впуска и крыльчатка нагнетателя. Новый топливный бак большего размера, задний решетчатый подрамник и багажники увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг).

В 2019 году H2 получил обновление с повышением мощности на 15% за счет обновлений системы впуска, заглушек, блока управления двигателем, воздушного фильтра и многого другого. Новое полностью светодиодное освещение и специальное верхнее покрытие на краске, которое, как утверждается, самоизлечивается, которое в более теплых условиях способно сглаживать небольшие царапины. Также новинкой являются более легкие и меньшие суппорты Brembo Stylema, новая приборная панель TFT, а также возможность подключения к смартфону, который предоставляет информацию о транспортном средстве о маршруте GPS, скорости, оборотах в минуту, положении передачи, пробеге топлива, уровне топлива и одометре. Кроме того, версия H2 SX SE + 2019 года оснащена подвеской с электронным управлением.

Рекорд скорости

12 августа 2018 года гонщик Сигеру Ямасита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) установил рекорд скорости 202,743 миль / ч (326,28 км / ч) в Ассоциация хронометража Южной Калифорнии (SCTA) Класс P-PB 1000 для серийных мотоциклов с наддувом рабочим объемом менее 1000 куб. См с ограниченными модификациями на Bonneville Speedway. 15 августа он побил свой собственный рекорд, достигнув новой скорости 337,06 км / ч (337,06 км / ч).

Внешний вид

Выглядит Кавасаки Зефир 1100, как и должен – средне. Литые колесные диски не смотрятся как спортивные, равно как и круизерские. Зеркала, хоть и высокие, но по форме не претендуют на какую-то ретро-классичность.

Начинка байка относительно открыта, но не слишком, что, опять же, не позволяет увидеть в нем намек на ретро-классику.

Он визуально выглядит длиннее спортивного байка, короче спортивно туристического или круизера. Посадка не высокая и не низкая. Хватит места для пассажира, хотя не сказать, что это самая подходящая модель для путешествий вдвоем.

Бу и новый байк иногда выглядят одинаково, если владелец хорошо ухаживает за мотоциклом. Причем это касается не только моделей, которые никогда почти не использовались и стояли где-то в декоративных целях. Некоторые байки отлично выглядят и после сотни тысяч километров пробега.

Видео

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.

Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.

Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6S 2007 — объясняем основательно

Проблемы

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100, отзывы о котором свидетельствуют о ряде хронических недугов, не так-то прост в обслуживании. В первую очередь это касается работы КПП. Она работает слаженно только во времена молодости мотоцикла. Стоит ему пробежать хотя бы 20-30 тысяч, как проблемы дают о себе знать. При включениях слетает вторая и третья передачи. Свалить это на недостаток аккуратности и агрессивный стиль бывшего владельца не получится, ведь проблема имеет массовый характер. В то же время конкуренты тех же годов выпуска и с подобными характеристиками таких сложностей не имеют.

Часто сразу же после покупки возникает необходимость перебрать карбюраторы. Отзывы свидетельствуют, что на Kawasaki ZZR 1100 это не так-то просто сделать. Дело в том, что блок карбюраторов снимать очень тяжело. Доступ к нему затруднен, скорее всего, придется обращаться в сервис. Вызывает вопросы и приборка. Стекла бликуют, цифры мелкие.

Мотор конструктивно шумный, вычленить вредные шумы из гаммы под силу лишь специалисту. А сделать это придется, потому что из-за посторонних звуков можно прозевать шум цепи привода генератора, вызванный неисправностью его натяжителя. Регулярных проверок требует и сцепление.

Отзывы свидетельствуют, что на этих мотоциклах нередко повреждается задний подрамник. Он приварен к раме и может треснуть. Это можно обнаружить, если снять седло и заглянуть под заднюю облицовку. Обязательно сделайте это перед покупкой, чтобы не получить этот недостаток в наследство от предыдущего владельца.

Нередко вызывает нарекания и свет. Фары и поворотники выходят из строя и требуют замены. Это тоже одна из «фирменных болезней» серии. Впрочем, приобретая товар на вторичном рынке, вы можете и не столкнуться с этой проблемой. Возможно, прошлый хозяин ее в свое время устранил.

Такой же, но другой

Сам факт состоит в том, что основа для нейкеда использовалась новейший супербайк, а не – как, например, в Suzuki – версия предыдущего года по-прежнему заслуживает похвалы. Техники из Yamaha изменили множество деталей по сравнению с двигателем от R1. Новинки, среди других головка и распредвалы, коленчатый вал тяжелее, воздушная камера имеет на 2 литра большую вместимость, клапаны других размеров , а многие детали – изначально изготовленные из титана – в МТ-10 изготовлены из стали. Благодаря таким мерам характеристики двигателя Crossplane были лучше адаптированы для использования на улице. Мощность ниже (158 л.с.), но максимум доступен гораздо быстрее, чем в R1, как крутящий момент (111 Нм), который у MT-10 выше, чем у R1.

Тормоза старые друзья. Они по-прежнему принадлежат к наиболее эффективным системам на рынке, хотя система ABS проще, чем в системе R-1.

Задняя звездочка имеет еще два зубца (43), чем R1 (41). Колеса алюминиевые, а не магниевые.

Нижний и средний диапазон оборотов сильнее, что более необходимо каждый день, но в максимальных областях нет недостатка. Что это означает на практике? Большая гибкость двигателя, большая мощность в среднем диапазоне, полезная для ежедневных поездок, случайный выстрел из газа и безаварийная езда на резине. Двигатель MT-10, как правило, основной момент программы. CP4 (Crossplane 4) – чудо инженерной мысли: он работает как V4, звучит почти как машина MotoGP и обладает блестящими характеристиками. Единственное, что смешно – это факт, что он не “заливает за воротник” (он “пьет” до 9 л / 100 км с “большим удовольствием”).

Тюнинг

Производитель создал сервисную сеть практически по всему миру. Оригинальные детали стоят дорого, но проблемы с их наличием возникают крайне редко. Кроме того, Китай всегда готов помочь основному покупателю, который производит большое количество аналогов и альтернатив.

Они уже знают, что делать сразу после покупки. Однако модернизация не всегда относится только к технической стороне вопроса. Нередко новый владелец вмешивается и в экстерьер мотоцикла.

Мотоциклы этой серии, которая была представлена много лет назад, имеют неоднозначный дизайн. Сегодня не всем нравится заводская ливрея в разных цветах, а износ, который она претерпела к настоящему времени, стал приличным. Здесь владельцы ZZR могут пойти по одному из двух общих путей: сохранить оригинальный стиль или модернизировать его, чтобы привести в соответствие с современностью.

Нередко обтекатель приходится менять. Некоторые даже умудряются сделать Nike на базе этого велосипеда. Для этого им приходится удалять лишние части обтекателя, модернизировать или даже снимать передний обтекатель и поднимать колпаки. Некоторые люди также отказываются от заднего сиденья, чтобы уменьшить значительный вес машины.

Приборная панель также была модернизирована. В отзывах часто отмечается, что цифры на счетчиках маленькие и не всегда разборчивые.

Если вы планируете ездить на Kawasaki ZZR 1100 не только по городу, но и испытать его в длительной поездке, обратите внимание на чехлы, в которые поместится все необходимое. Это велосипед, который идеально подходит для путешествий

Тест Драйв Kawasaki ZZR 1100

    1. очень хорошая ветрозащита, ещё лучше чем у 400го. На нём высокие скорости даются легче да и в целом «болевой порог» выше километров на 20. Все это придает ему отличную СТАБИЛЬНОСТЬ. Один раз довелось проехать по свеженасыпанной и нескатанной ещё битумной гальке — конечно поводило, покидало, сбавил скорость — устоял. Несколько раз приходилось солидно оттормаживаться с блокировкой заднего — переднего, сосед по правой полосе на микробусе решил свернуть через меня на лево, ниче — нормально, проскользил и устоял.

Слабые стороны, недостатки? Затрудняюсь ответить.. мне все нравилось.. Быть может, дроздоводы на моем месте начнут ругать его за вялость в поворотах, что мол они такие-то конкретные участки пролетят ловчее и быстрее. А я отвечу, что оно не вялое, а предсказуемое и не надо гнать быстрей своих возможностей и состояния дороги. Мото прекрасно ложится, если умеешь применять контрруление, нормально входит в правый поворот на 90градусов. Но прямо противопоказан новичкам (ничего страшного, ведь тоже самое говорят и дроздоводы про своего дрозда). Довольно тяжело им будет с ним по первости. Не от того что много дури. Первые падения — они же первые ронения, банально от того, что тяжело и непривычно управляться с его весом (четверть тонны). Помнится, читал как барнаулец 32лет (1100й у него первый) уронил его на 1й день и сам не смог поднять

Тест Драйв Kawasaki ZZR 1100

    1. очень хорошая ветрозащита, ещё лучше чем у 400го. На нём высокие скорости даются легче да и в целом «болевой порог» выше километров на 20. Все это придает ему отличную СТАБИЛЬНОСТЬ. Один раз довелось проехать по свеженасыпанной и нескатанной ещё битумной гальке — конечно поводило, покидало, сбавил скорость — устоял. Несколько раз приходилось солидно оттормаживаться с блокировкой заднего — переднего, сосед по правой полосе на микробусе решил свернуть через меня на лево, ниче — нормально, проскользил и устоял.

Слабые стороны, недостатки? Затрудняюсь ответить.. мне все нравилось.. Быть может, дроздоводы на моем месте начнут ругать его за вялость в поворотах, что мол они такие-то конкретные участки пролетят ловчее и быстрее. А я отвечу, что оно не вялое, а предсказуемое и не надо гнать быстрей своих возможностей и состояния дороги. Мото прекрасно ложится, если умеешь применять контрруление, нормально входит в правый поворот на 90градусов. Но прямо противопоказан новичкам (ничего страшного, ведь тоже самое говорят и дроздоводы про своего дрозда). Довольно тяжело им будет с ним по первости. Не от того что много дури. Первые падения — они же первые ронения, банально от того, что тяжело и непривычно управляться с его весом (четверть тонны). Помнится, читал как барнаулец 32лет (1100й у него первый) уронил его на 1й день и сам не смог поднять

Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики

  1. Общее описание
  2. История модели
  3. Внешний вид
  4. Технические характеристики
  5. Стоимость
  6. Отзывы
  7. Фотогалерея
  8. Видео

Описание мотоцикла Kawasaki Z1000

Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение. Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.

Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. О преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног. Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге. Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.

Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.

История модели/модификации

Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.

Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.

В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.

Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:

2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.

2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.

2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.

2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.

Плюсы и минусы

У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.

Преимущества

  • Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
  • Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
  • Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
  • Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
  • Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
  • Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
  • Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
  • Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
  • Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий