Модельный ряд
Сегодня флагмана японского производителя именуют Honda CB 1300SF либо CB1300 Super Four. А поскольку не все наши соотечественники способны приобрести новую модель, спрос на мототехнику с пробегом остается актуален. Ведь даже японские байки первого поколения имеют существенные достоинства. Хонда 1300 – отнюдь не исключение.
Первое поколение героя темы приходится на 1998-2002 гг. Как мы уже говорили, ранние модели были предназначены для японского рынка и имели дизайн, аналогичный CB 1000. Индексация рамы хонда сб 1300 выглядит следующим образом: SC-XXXXXXX. Максимальная мощность карбюраторного двигателя составляет 100 л.с.
До 2001 года мотоцикл имеет 6-поршневые суппорты переднего плана, а после – 4-поршневые. Диаметр встроенных в вилку перьев составляет 45 мм. В качестве задней системы амортизации выступает подвеска Pro-Link. Передняя и задняя покрышки имеют диаметр 130 и 190 мм. соответственно. Готовая к поездке масса мотоцикла составляет 270-275 кг.
Следующее второе по счету поколение стартует в 2003 году. При обзоре хонда сб 1300 видео можно заметить, что преемник оброс острым хвостом, получил 5-лучевые колесные диски и обновленный дизайн силовой установки. Последняя усовершенствовалась в плане впрыска: вместо карбюратора стал использоваться инжектор, что позволяет достигнуть мощности в 115 л.с.
Диаметр вилочных перьев уменьшился на 2 мм., а покрышки стали тоньше на 10 мм. Подвеска сзади Pro-Link лишилась прогрессии. Поменялась и аббревиатура рамы: SC54-XXXXXXX. Каждый байк с АBC «похудел» до 252 кг.
Мотоцикл хонда сб 1300: история, обзор, модельный ряд
Начиная с 2005 года среди мото Honda 1300 стал встречаться новичок Super Bold’Or с передним обтекателем, прямолинейной фарой и боковыми бардачками вместимостью до 1 л. В 2009 году модельный ряд пополнился Super Touring класса спорт-туризм. Этот 284-килограммовый силач имеет два 29-литровых кофра, комбинированные АBC-тормоза и новую выхлопную систему.
Таким образом, хонда сб 1300 технические характеристики позволяют понять, что его основными конкурентами являются «японцы» с аналогичной кубатурой: Kawasaki ZRX 1200, Yamaha XJR 1300, Suzuki GSF 1200 – GSX 1400 Bandit и Inazuma соответственно.
Post Views: 5 801
Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)
Мотоцикл радует комфортом, разгонной динамикой, светом фары, который заполняет всё видимое пространство. ZRX своей круглой фарой светил не только прямо вдаль, но освещал и обочины, и знаки, и лес по бокам, создавая эффект яркой лампочки, когда освещается всё вокруг. Поэтому при движении в паре я ехал первым, заливая светом всё вокруг не только для себя, но и для движущегося чуть позади приятеля. Твёрдая пятёрка с плюсом за свет. 130-140 км/ч для него — крейсерская скорость, когда запас для обгона ещё есть, но при этом мотор не надрывается. При такой скорости пригибаться также нет необходимости: установленное стекло напрочь отбивает воздушный поток. Было обнаружено улучшение аэродинамики при установки сумки на бак. Таким образом получается единое целое от стекла до водителя: нет пространства для завихрений воздушных потоков.
Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе.
Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.
Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров.
Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.
Для кого
Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:
- мотор, настроенный на уверенную тягу;
- шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
- эстетичная стальная рама;
- удобная классическая посадка.
Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.
Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.
Это интересно: Мотоцикл Honda VF 750 C Super Magna V45 1988: описываем все нюансы
Технические характеристики
По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.
Двигатель
Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.
На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.
Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.
Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.
Трансмиссия
Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.
Размеры и масса
Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.
Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.
Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.
Технические характеристики
Так в чем же он такой инновационный, спросите вы? Давайте по порядку: первое, о чем стоит поговорить, это наличие на мотоцикле турбины. Об этом компания заговорила в 2013 году, именно тогда появились идеи о доработке своего, успевшего стать уже культовым, Kawasaki ZZR1400. Но планы поменялись, и в свет выходит совершенно новый Kawasaki H2R, имеющий объем 998 куб. см, оснащенный центробежным турбонаддувом, позволяющий выдавать высокие показатели во всем диапазоне работы двигателя, который, в свою очередь, не требует установки интеркулера. Что очень удобно для конструкции мотоцикла.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Огромный прирост мощности подтолкнул инженеров на создание усиленной коробки передач. Поэтому, этот мотоцикл является первым в линейке, на котором установлена система быстрого переключения, что позволило не только сэкономить время на разгоне, но сделать переключения более плавными.
Как мы знаем, любое усовершенствование мощностных характеристик требует улучшения тормозной системы. Тут компания предлагает установку усовершенствованной, интеллектуальной антиблокировочной системы. В своем стандартном проявлении, антиблокировочная система, установлена на множество мотоциклов, и не является уже чем-то новым. Принцип ее работы заключается в считывании информации с датчиков, которые регистрируют скорость переднего и заднего колеса.
Особенность интеллектуальной системы, которую имеет данный мотоцикл, в том, что она использует информацию не только с датчиков скорости колес, но и давления тормозной жидкости в суппортах, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и включенную передачу. Это, несомненно, увеличивает эффективность работы тормозной системы.
Стоит упомянуть и про раму, которая изготовлена из стали, в угоду прочности и способности переносить дикие нагрузки, несмотря на так полюбившийся сплав алюминия. Обтекатель изготовлен из углеродного волокна — это снижает вес и придает новых красок внешнему виду.
Все эти неоспоримые преимущества позволяют сделать мотоцикл не просто пушечным ядром, летящим по прямой траектории, а так же придать маневренности. Скорость данной модели может достигать неземных 400 км/ч. Чем пока не могут похвастаться другие производители.
Техническое оснащение Kawasaki Ninja H2R
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76×55 мм |
Максимальная мощность | 310 л.с. при 14000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м при 12500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2070 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1160 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 216 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 135 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 250 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/60 ZR17 58W |
Сзади | 190/65 ZR17 75W |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A1; ZR1200-B1; ZR1200-C1 |
2002 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S Code: ZR1200-A2; ZR1200-B2 |
2003 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A3; ZR1200-B3; ZR1200-C2 |
2004 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A4; ZR1200-B4; ZR1200-C3 |
2005 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A5 |
2006 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A6F |
2007 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A7F |
2008 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A8F |
2009 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200D9F |
2010 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DAF |
2011 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DBF |
2012 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DCF |
2013 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DDF |
2014 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DEF |
2015 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DFF |
2016 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DGF |
Самые быстрые мотоциклы
Скорость завораживает и привлекает многих ценителей мотоспорта. Поэтому популярность высокоскоростных байков растет год от года. В подборке мы представляем одни из самых скоростных и популярных моделей современности.
Yamaha YZF R1 — 300 километров в час
Этот спортивный байк – легенда в мире мотоспорта. Многие соревнования выигрывались именно на нем. У новой модели измененный двигатель, который был сконструирован на основе мотоциклов, которые участвовали в Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Мотор байка имеет объем 998 куб. см. и 13 500 оборотов в минуту.
MV Agusta F3 675 — 257 километров в час
Спортбайк средней весовой категории и двигателем объемом 675 кубов. Мощность мотоцикла составляет 128 л.с. при 14 500 оборотах в минуту. Более современные модели оснащают современными электронными фишками, например антипробуксовочной системой и более точной системой управления.
APRILIA RSV 1000R MILLE — 280 Км / Ч
Уникальность модели в том, что у нее установлен двигатель, который работает благодаря жидкостному охлаждению. Объем = 998 куб.см. Еще одной уникальностью стал электронный впрыск топлива. Мотор установлен под углом в 60 градусов к плоскости мотоцикла, что позволяет ему быть более компактным. Разгон до 100 км/ч почти за 3 сек. при мощности 141,3 л.с. и 10000 оборотах в минуту.
BMW K1300S — 285 км/ч
Этот мотоцикл получил свой двигатель от “старшего брата” – заднеприводного гоночного автомобиля концерна. На мотоцикле установлен двигатель в 175 л.с., имеющий 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Несмотря на вес в 228 кг, мотобайк разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
MV AGUSTA F4 1000R — 300 Км / Ч
Мотоцикл с 1000 куб.см чистой мощности двигателя давно завоевал популярность среди байкеров. Двигатель короткоходный и очень легкий коленчатый вал. Разгон до 100 км/ч у него всего за 2,7 сек. Имеется антипробуксовочная система, что обеспечивает отличную управляемость. Максимальная мощность этого байка = 174 л.с., а максимальный крутящий момент = 115 Нм при 10000 об / мин.
BMW K1200S — 280 Км / Ч
Эта модель байков легкая и маневренная, а также простая в управлении. У него четырехцилиндровый рядный двигатель, объем которого составляет 1157 куб.см Тип трансмиссии – встроенная. У мотоцикла низкий центр тяжести, так как двигатель установлен по диагонали. Разгон до сотни км. достигается чуть больше, чем за 3 сек. Мощность = 164 л.с. при 10250 об / мин
KAWASAKI NINJA ZX-14R — 300 Км / Ч
По скорости эта модель занимает 7-е место. Существуют и более быстрые конкуренты. Мощность его “сердца” составляет 1441 куб.см. Мотор с четырьмя цилиндрами, а контроль тяги имеет три уровня, что делает байк более маневренным и легко управляемым. Мощность= 108 кВт при 10500 об / мин. Разгон берет менее, чем за 3 сек.
BMW S1000 RR — 305 Км / Ч
Уникальность этой модели в том, что на нее установлен 16-клапанный двигатель, объем которого составляет 999 куб.см. У мотоцикла очень легкая рама, что делает его на 4 кг легче предшественников. Разгон до 100 км\ч достигается чуть более, чем за 2,5 сек. Высокая маневренность и отличная аэродинамика. Мощность = 195,2 л.с. при 13500 об / мин.
Ducati Panigale V2 — 283 километра в час
Обновленная модель с более высокой максимальной скоростью и увеличенным объемом двигателя. Новая модель обладает “сердцем” в 955 кубов. При этом всем его мощность увеличилась незначительно. Всего до 155 л.с. при 9 000 об\мин. У модели также усовершенствованное сиденье и панель управления, которая электронная.
HONDA CBR 1100XX BLACKBIRD — 305 Км / Ч
Модель, пережившая легендарную славу в 1996 году, возвращается обновленной и улучшенной. Мотоцикл обладает рядным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 1137 кубов. Система охлаждения – жидкостная.
Разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 3 секунд. Мощность = 153 л.с. при 10000 об / мин.
KAWASAKI NINJA H2R — 360 Км / Ч
У этой модели мощный 4-тактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и 16-тью клапанами. У нее жидкостное охлаждение, а еще имеется контроллер, тормоза с антиблокировочной системой и защита от столкновений. У этого байка очень плавный ход и идеальная управляемость. Мощность = 197 л.с. при 11000 об / мин.
MTT TURBINE SUPERBIKE Y2K — 370 Км / Ч
Эта модель принадлежит к одним из самых быстрых серийных мотоциклов, у нее турбовальный двигатель Rolls-Royce 250-C18 и полуавтоматическая трансмиссия в 2-е ступени. Скорости в 100 км/ч байк достигает за 2,5 секунды. Мощность = 320 л.с. при 52000 об / мин.
SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч
Это самый быстрый байк в мире. Его особенностью стал четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель. Мощность = 197 л.с. при 6750 об / мин. Разгон до 100 км/ч достигается за 2 с небольшим секунды.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZRX 1200:
Модель | Kawasaki ZRX 1200 |
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 2001-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1164 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,4 мм |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK36 (с K-TRIC) – ZR1200A-B-C инжектор – ZR1200D |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8500 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии) 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200D |
Максимальный крутящий момент | 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 7000 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии) 102,0 Нм (10,4 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 3500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200D |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – ZR1200A-B-C 6-ступенчатая – ZR1200D |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – ZR1200A-B-C 2 лепестковых диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZR1200D |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами KYB (регулируемая), ход — 123 мм |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 780 мм |
Высота мотоцикла | 1150 мм – ZR1200A 1230 мм – ZR1200B 1095 мм – ZR1200C 1155 мм – ZR1200D |
Колесная база | 1465 мм – ZR1200A-B-C 1470 мм – ZR1200D |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,0 сек |
Максимальная скорость | 242 км/ч (полносильные экспортные версии) |
Емкость бензобака | 19,0 л – ZRX1200 (кроме версий для Японии) 18,0 л – ZRX1200 (версии для Японии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 246 кг – ZR1200A, ZR1200D 250 кг – ZR1200B 245 кг – ZR1200C |
Ремонт и тюнинг
Флагманская модель отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.
Ремонт
Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.
Запчасти
Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.
Тюнинг
На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.
Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.
У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов — наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего — эдакое невыразительное повизгивание. Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается
Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных
Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.
2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.
2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.
2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.
2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.
History[edit | edit source]
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A1; ZR1200-B1; ZR1200-C1 |
2002 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S Code: ZR1200-A2; ZR1200-B2 |
2003 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A3; ZR1200-B3; ZR1200-C2 |
2004 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 Code: ZR1200-A4; ZR1200-B4; ZR1200-C3 |
2005 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A5 |
2006 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A6F |
2007 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A7F |
2008 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200R Code: ZR1200-A8F |
2009 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200D9F |
2010 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DAF |
2011 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DBF |
2012 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DCF |
2013 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DDF |
2014 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DEF |
2015 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DFF |
2016 | Japan | Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG Code: ZR1200DGF |
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Трансмиссия
Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.
Размеры и масса
Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.
Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.
Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.
Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.