Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZ-R1100

Размеры и масса

Это, пожалуй, основное отличие двух вариантов Kawasaki GPZ 1100. Это в некоторой степени влияет на динамические показатели и комфорт использования в тех или иных ситуациях. К тому же, это сказывается и на маневренности.

Вот каковы габариты спортбайка:

  • вес – 230 кг;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • объем бака – 20 л.

Габариты спорт-туриста следующие:

  • вес – 242 кг;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • объем бака – 22 л.

И в том, и в другом случае размеры и масса соответствуют стандартам класса и позволяют в полной мере ощутить его преимущества.

Более легкий спортивный вариант лучше подходит для городской среды, а спорт-турист станет отличным подспорьем для путешествующей пары, которая любит быстрые байки.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.

В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

Краткая история модели

  • 1990-1993 — Первое поколение Kawasaki ZZR 1100 (C). Отличается более старой рамой, трубчатой рамой, нерегулируемой подвеской и другими незначительными техническими отличиями.
  • 1993-2001 — Второе поколение Kawasaki ZZR 1100 (D) с более современным дизайном, алюминиевой рамой, регулируемой подвеской, увеличенными передними тормозными дисками, более широкими задними шинами и увеличенным на 5 кг весом.
  • 2002 — На смену ZZR1100 от Kawasaki приходит модернизированный Kawasaki ZZR 1200.
МодельKawasaki ZZR 1100
Тип мотоциклаSport Tourer
Год1990-2001
ЯщикЛитой алюминиевый (до 1993 года — двухтрубный)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1052 см³.
Диаметр цилиндра/ход поршня76 x 58 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкость
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная системакарбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажиганияТранзистор
Максимальная мощность147 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент110 Нм при 8500 об/мин
Передача6 передач
Тип приводаЦепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задних шин180/55 VR17
Передние тормоза2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорты (310 мм до 1993 года)
Задние тормоза1 диск 250 мм, 1 поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка KYB 43 мм (все настройки) (с 1993 года), ход 120 мм
Задняя подвескаМоноамортизаторы KYB с прогрессией (все настройки) (с 1993 года), ход — 112 мм
Максимальная скорость288 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,0 секунды
Емкость газового баллона24 литра (до 1993 года — 21 литр)
Вес мотоцикла (сухой)233 кг (до 1993 года — 228 кг)

Мощность мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 варьируется в зависимости от страны:

110 Нм/8500 об/мин

85-86 Нм/4800 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

90 Нм/5500 об/мин

Подвески

Мотоциклы Kawasaki серии ZZR, выпущенные до 1993 года, не имеют функции регулировки подвесок. А более поздние релизы ею оснащены, и на них можно настроить предварительное поджатие пружин и демпфирование отбоя по своему усмотрению. Несмотря на проведенную модернизацию, подвески ZZR оставляют желать лучшего. Перья вилки тонкие, что заметно ухудшает управляемость. В то же время они надежны настолько, что до пробега в 30000 км о них можно ни разу и не вспомнить. После пересечения этого рубежа обычно наступает момент, когда требуется замена сальников. Держите на контроле задний амортизатор, который может внезапно выйти из строя из-за коррозии штока.

Экономичность

Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).

Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу

Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki Ninja имеет следующие габариты:

  • Длина — 222 см;
  • Ширина — 74 см;
  • Высота (по селу) — 122 (79) см;
  • Колёсная база — 150 см.

Его снаряжённая масса составляет 234 килограмма, а объём бензобака — 22 литра.

Рама GPZ 900 R изготовлена из стальных труб и имеет центральный хребет. Ходовая выполнена с большим запасом прочности.

Подвеска UNI-TRAK оснащена моноамортизатором. Коробка передач шестиступенчатая.

Характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R

Силовой агрегат
Кол-во клапанов на каждый цилиндр 4
Кол-во и расположение цилиндров 4 рядное
Число тактов 4
Сис-ма газораспределения DOHC
Сис-ма охлаждения Жидкостная
Ход поршня / диаметр цилиндра (мм) 55,0 / 72,5
Объем двигателя (куб. см) 908
Макс. мощность, (л. с. / кВт / об.мин) 115 / 83,9 / 9500
Компрессия 11,01
Трансмиссия
Кол-во передач 6
Привода Chain (Цепь)
Тормозная система
Спереди Дисковая (280 мм) двойная
Сзади Однодисковая (270 мм)
Шасси
Переднее колесо 120 / 80-16
Заднее колесо 130 / 80-18
Подвеска UNI-TRAK с моноамортизатором
Расход горючего
Загородный цикл (л / 100км) 3,08

Что говорят владельцы?

Кавасаки Зефир 1100 приятен для многих тем, что он отлично подходит для разных ситуаций. Например, один москвич пишет, что ему периодически нужно выезжать в область по работе, и этот байк очень удобен в этом. Хвалят байк и просто любители езды на двухколесной технике.

По отзывам тех, кто ездил раньше на байках других классов, тут не чувствуется какого-то напряжения. Машина быстрая, но, в то же время, умеренная. Особенно хорошо это чувствуют люди, у которых был опыт вождения и спортбайка, и круизера.

Судя по отзывам тех, кто давно водит дорожную классику, эта модель отличается своими динамическими характеристиками в лучшую сторону от большинства тех, что они перепробовали. Особенно отличает удобство посадки и расположение руля.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki Zephyr 1100 – прекрасный выбор для тех, кому нужен мотоцикл на все случаи жизни. Да, он не подойдет для мало-мальски серьезного бездорожья, равно как и для гонок или трюков. Однако он сможет стать подспорьем в перемещении по городу и окрестностям, в туризме без багажа, в работе курьером.

Тест Драйв Kawasaki ZZR 1100

    1. очень хорошая ветрозащита, ещё лучше чем у 400го. На нём высокие скорости даются легче да и в целом «болевой порог» выше километров на 20. Все это придает ему отличную СТАБИЛЬНОСТЬ. Один раз довелось проехать по свеженасыпанной и нескатанной ещё битумной гальке — конечно поводило, покидало, сбавил скорость — устоял. Несколько раз приходилось солидно оттормаживаться с блокировкой заднего — переднего, сосед по правой полосе на микробусе решил свернуть через меня на лево, ниче — нормально, проскользил и устоял.

Слабые стороны, недостатки? Затрудняюсь ответить.. мне все нравилось.. Быть может, дроздоводы на моем месте начнут ругать его за вялость в поворотах, что мол они такие-то конкретные участки пролетят ловчее и быстрее. А я отвечу, что оно не вялое, а предсказуемое и не надо гнать быстрей своих возможностей и состояния дороги. Мото прекрасно ложится, если умеешь применять контрруление, нормально входит в правый поворот на 90градусов. Но прямо противопоказан новичкам (ничего страшного, ведь тоже самое говорят и дроздоводы про своего дрозда). Довольно тяжело им будет с ним по первости. Не от того что много дури. Первые падения — они же первые ронения, банально от того, что тяжело и непривычно управляться с его весом (четверть тонны). Помнится, читал как барнаулец 32лет (1100й у него первый) уронил его на 1й день и сам не смог поднять

Specifications

Kawasaki ZZ-R1100 (Ninja ZX-11): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2175 mm / 85,6 in – ZX1100C

2180 mm / 85,8 in – ZX1100D

Overall width720 mm / 28,3 in – ZX1100C

730 mm / 28,7 in – ZX1100D

Overall height1210 mm / 47,6 in – ZX1100C

1205 mm / 47,4 in – ZX1100D

Seat height780 mm / 30,7 in
Wheelbase1480 mm / 58,3 in – ZX1100C

1500 mm / 59,0 in – ZX1100D

Ground clearance110 mm / 4,3 in
Dry weight228 kg / 502 lbs – ZX1100C

233 kg / 514 lbs – ZX1100D

Curb (wet) weight260 kg / 573 lbs – ZX1100C

269 kg / 593 lbs – ZX1100D

FRAMETypeTubular, double cradle (aluminum)
Front suspension, travelTelescopic fork 43 mm (adjustable), 125 mm / 4,92 in – ZX1100C

Telescopic fork 43 mm (adjustable), 120 mm / 4,72 in – ZX1100D

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 120 mm / 4,72 in – ZX1100C

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 112 mm / 4,41 in – ZX1100D

Front tire size120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 – ZX1100D

Rear tire size170/60 VR17-V290 – ZX1100C

180/55 ZR17 – ZX1100D

Front brakeDouble disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZX1100C

Double disc, 320 mm, 4-piston calipers – ZX1100D

Rear brakeSingle disc, 250 mm, 1-piston caliper – ZX1100C

Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – ZX1100D

Fuel capacity21,0 l / 5,54 US gal – ZX1100C

24,0 l / 6,34 US gal – ZX1100D

Trail103 mm / 4,05 in – ZX1100C

107 mm / 4,21 in – ZX1100D

Fuel economy / consumption5,51 l / 100 km (42,7 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke76,0 x 58,0 mm
Displacement1052 cm³ (64,19 cu in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power147,0 hp (108,0 kW) / 10500 rpm – full-power version
Max. torque110,0 Nm (11,2 kgf*m) / 8500 rpm – full-power version
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)2,95 sec.
Top speed272 km/h (169 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVKD40
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.637
Final reduction2.647

2.588 – ZX1100-D3 (Germany, UK, France, Greece, Norway)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.800

2.000 (2.055 – ZX1100D)

1.590

1.333

1.153

1.035

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 28,6A 14V at 6000 rpm
Battery capacity12V-14Ah – ZX1100C

12V-12Ah – ZX1100D

Подвески

Мотоциклы Kawasaki серии ZZR, выпущенные до 1993 года, не имеют функции регулировки подвесок. А более поздние релизы ею оснащены, и на них можно настроить предварительное поджатие пружин и демпфирование отбоя по своему усмотрению. Несмотря на проведенную модернизацию, подвески ZZR оставляют желать лучшего. Перья вилки тонкие, что заметно ухудшает управляемость. В то же время они надежны настолько, что до пробега в 30000 км о них можно ни разу и не вспомнить. После пересечения этого рубежа обычно наступает момент, когда требуется замена сальников. Держите на контроле задний амортизатор, который может внезапно выйти из строя из-за коррозии штока.

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

1996 г. – модель получает 6-поршневые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD).
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

2003 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

Тюнинг

Производитель построил сервисную сеть почти по всему миру. Фирменные запчасти стоят недешево, зато проблемы с их наличием возникают крайне редко. К тому же выручить мастера-кастомайзера всегда готов Китай, выпускающий множество аналогов и альтернатив.

О том, чем заняться сразу после покупки, вы уже знаете. Но модернизации не всегда касаются только технической стороны вопроса. Нередко подвергается вмешательствам нового владельца и экстерьер байка.

Выпущенные много лет назад, мотоциклы этой серии имеют неоднозначный дизайн. Сегодня далеко не всем нравится заводская покраска в несколько цветов, да и износ к настоящему времени у нее приличный. А вот тут владельцы ZZR могут пойти по одному из двух наиболее распространенных путей: сохранить исконный стиль или обновить его в соответствии с современностью.

Нередко подвергается модификации облицовка. Некоторые умудряются построить на базе этого байка даже нейкед. Для этого приходится убрать избыточные детали обвеса, модернизировать, а то и вовсе удалить передний обтекатель, поднять крылья колес. Некоторые избавляются и от заднего сиденья, облегчая немалый вес аппарата.

Подвергается модернизации и приборка. Отзывы нередко говорят о том, что цифры на датчиках мелкие, читать их не всегда удобно.

Если вы планируете не только кататься на Kawasaki ZZR 1100 по городу, но и испробовать его в дальней дороге, позаботьтесь о кофрах, в которые можно будет сложить все необходимое. Ведь этот байк так и располагает к путешествиям.

Технические характеристики

По своим параметрам модель стоит наравне с самыми производительными дорожными мотоциклами своей эпохи. Байк в силах потягаться со многими современными представителями своего класса, хотя, несомненно, будет сильно уступать топовым дорожным моделям последних лет. Многие сочтут за плюс то, что ZRX 1100 обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Двигатель

Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объем его достигает 1052 см³. По своему типу это рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, какими часто обладают мотоциклы этого класса. Самые высокие показатели байка таковы: при 7000 об/мин крутящий момент составляет 98 Нм, а при 8500 об/мин мощность достигает 106 л.с.

То были серьёзные характеристики на момент наступления XXI столетия. Ими обусловлена и большая пиковая скорость мотоцикла, которая составляет 224 км/ч. Разгон тоже впечатляет – байк достигает скорости в 100 км/ч всего за 2,9 сек. Далеко не каждый спортивный мотоцикл эпохи поздних девяностых мог сравниться в этом плане с ZRX 1100.

Трансмиссия

В роли привода, как и у многих дорожных мотоциклов, тут выступает цепь. Коробка передач не самая продвинутая и имеет всего пять ступеней. Тем не менее, эта трансмиссия полностью отвечает прочим особенностям модели и позволяет эффективно использовать ее в меру мощный мотор.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива составляет 222 кг. Емкость его бензобака значительна и достигает 20 л. Этого вполне хватает, чтобы проехать 200 с лишним километров пути при нединамичном стиле езды; на 100 км в таком случае потратится примерно 6,92 л. Однако если стиль езды динамичен, то расход может достигнуть своего максимального значения в 9,5 л. Габариты передней шины составляют 120/70 ZR17, в то время как размер задней – 170/60 ZR17. Это средние размеры для класса.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Вид у нее вполне типичный для современного мотоцикла дорожного класса. Дизайн почти не имеет характерных особенностей, которые могли бы выделить его на фоне прочих одноклассников. Отличительной деталью тут являются, пожалуй, лишь боковые полосы.

Как у типичного, не претендующего на оригинальность, дорожного мотоцикла, у ZRX 1100 литые колесные диски. Форма их прямая, не изогнутая. Каждый элемент достаточно массивен. Руль модели удобен своими незначительными размерами: он больше, чем рули многих спортивных байков, но значительно меньше, чем рули круизеров.

Тест-драйв Kawasaki ZZR 1100: легенда 20 века

Аналогичная тенденция складывается и с мотоциклами в Кирове. Если шесть лет назад человек на японском мотоцикле означал богатство, связи и не последнее место в обществе, то сегодня мотоциклы есть у студентов, менеджеров, врачей. Другими словами, люди из всех слоев общества. Но это не значит, что для некоторых людей мотоцикл не является самым интимным, самым дорогим, самым близким и самым желанным. Майкл относится к тому типу людей, которые долго и планомерно идут к своей цели.

Сначала я хотел сам испытать мотоцикл, но кто лучше владельца расскажет обо всех технических особенностях?

Михаил Мокрушин: — Kawasaki ZZR 1100, также известный как «Зизер», заслужил звание самого быстрого мотоцикла XX века. Рекордная машина в книгах рекордов, флагманская модель Kawasaki на протяжении шести долгих лет. Она была королем мировых автострад, независимо от того, в какой части земного шара она была заасфальтирована. Zither — это, несомненно, легенда мотоспорта, у которой много поклонников и почитателей по всему миру. Но если мы хотим поговорить об этом, то лучше всего, так сказать, разложить все по пунктам. Дело в том, что «Zither» на протяжении всего своего существования был окутан слухами и легендами, и за то время, что я на нем ездил, что-то подтверждалось, что-то нет.

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1052 см3 был перенесен на ZZR со своего предшественника — модели ZX 10, добавив к имеющемуся литражу 100 см3 объема, а также сложную систему турбонаддува, которой так гордятся японцы и которую ненавидят наши механики, обслуживающие «Зизеры» после нерадивых владельцев. Вместе с увеличенным объемом были достигнуты 147 л.с. и 110 Нм тягового усилия. Лично у меня проблем с этой системой нет, фильтр меняется очень быстро и легко, главное — при сборке проверить все плоскости на плотное прилегание друг к другу.

Когда я забирал мотоцикл из салона, честно говоря, боялся «откручивать» дроссель и отпускать японских коней, прыгающих через вятский бензин, но потом собрался с духом и отправился в путь. Велосипед преодолел первые сто метров в мгновение ока. Когда я переключался на вторую передачу, я невольно вскрикнул, потому что получил мощный пинок под зад, который почти протащил мои ягодицы на пассажирское сиденье. Мощность двигателя и особенно крутящий момент заметно помогли на гоночной трассе. При обгоне не нужно переключать передачи — тяга здесь как у паровоза. Максимальная скорость 290 км/ч все еще достойна восхищения, но после 250 км/ч она уже не такая резкая, как в начале. Лично я разогнал мотоцикл до 270.

Недостатком является то, что он шумный. Это не является возрастной проблемой, а вызвано наличием цепи генератора переменного тока, которая производит характерный хлопающий шум. Однако подсос воздуха турбокомпрессором является прямым результатом длительной работы агрегата и систематического нагрева короба воздушного фильтра. Эта техническая связь требует особого внимания, так как избыток воздуха засасывается в карбюраторы, вызывая сбои в работе двигателя и потерю мощности.

Редуктор

Легенды и слухи окружают механизм коробки передач автомобиля Zizera. Когда я покупал свой Kawasaki, многие советовали мне отказаться от этой сомнительной покупки, ссылаясь на неудачную вторую передачу. В защиту ZZR могу сказать, что эта неисправность также встречается на Honda, Yamaha и Suzuki, хотя и в меньшей степени, но она имеет место. Но, как говорится, либо одно, либо другое. Шум и неточное переключение передач были связаны с трансмиссией мотоцикла. На моем Zizer, например, при переключении с пятой на шестую передачу во время динамичного разгона можно было перейти на нейтраль, других «сюрпризов», связанных с коробкой передач, не было.

ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?

На приборной панели старых моделей отсутствовал датчик уровня топлива.

За 27 лет производства ZZR 400 пережил всего одну смену поколения. В 1993 году японское правительство пересмотрело законы, касающиеся ограничений на мототехнику. Во второй половине того же года Kawasaki выпустил ZZR 400 и ZZR 600 второго поколения.

Первоначально планировался рестайлинг, но цветовая схема на модель и так менялась каждые несколько месяцев. Отличий набралось много, поэтому было объявлено о выпуске нового поколения.

Изменилась облицовка передней панели и появился указатель топлива.

Интересно, что в зависимости от года выпуска второе поколение могло иметь дополнительные, включённые по умолчанию, опции:

Кроме этого, часть мотоциклов получала недокументированные изменения, которые незначительно повышали ходовые параметры.

Русская рулетка или. Hayabusa turbo!

Если для Вас Сузуки Хаябуса 198 л.с является синонимом гипербайка, то для парней, которые отжигают на турбо Бусе каждый день, это лишь воспоминание о начале начал, когда мороженое было сладкое, снег белее, а Hayabusa самым быстрым серийным мотоциклом. Давайте оставим вопрос, что двигает людьми которым более 300 км/час на мотоцикле уже мало, одно можно сказать точно!

Идея оказалось живой и в последствии очень популярной, особенно в северной Америке. Тюнинг в турбо бусу — это не место для самоделок и экспериментальных решений. Ведь скорость некоторых турбо экземпляров выше 400 км/ч. Поэтому процесс поставлен на технологические рельсы.

Примечания

  1. ^
  2. ^ Уокер, Мик (2001), Производительные мотоциклы, Amber Books, Ltd. и Chartwell Books (Book Sales, Inc.), стр. 152–153, ISBN 0-7858-1380-2
  3. ^ Кренс (2001) стр. 356
  4. ^
  5. ^ Уокер (2006), стр. 174-5
  6. ^ Руководство по ремонту[требуется разъяснение]
  7. Уокер (2006) стр. 172
  8. Уокер (2003) стр. 140
  9. ^ Де Сет (2005) стр. 141-2
  10. ^ Браун (2000) стр. 185
  11. Кер, Род (2007), Гид по классическим японским мотоциклам, Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, п. 209, ISBN 1-84425-335-X
  12. Даудс, Алан (2007), Супербайки: Street Racers: дизайн и технологии, Thunder Bay Press, п. 246, ISBN 1-59223-777-0
  13. Браун, Роланд (2005), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Англия: Паррагон, стр. 184–185, ISBN 1-4054-5466-0
  14. Christian Science Monitor (2005), стр. 11
  15. Brandweek (2008) стр. 18
  16. Джингерелли (2011) стр. 93

Двигатель

Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.

Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.

Комфорт

Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.

В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.

Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий