Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR1200

Технические характеристики

Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.

Двигатель

Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.

Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ходовая часть и тормоза

Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.

Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.

Мотоцикл Kreiss «Полиция» 6V: инструкция

  • Изделие содержит мелкие запчасти, вследствие чего не предназначено для детей младше 3 лет.
  • Для сохранения целостности электромобиля нагрузка на него не должна превышать 25 кг.
  • Свет и музыка у мотоцикла работают от двух батареек типа АА (в набор не входят).
  • Для продления срока службы использовать мотоцикл нужно на ровной поверхности.
  • Следить, чтобы ребёнок не выезжал на проезжую часть и в другие опасные места, а также не катался вблизи бассейна и других водоёмов.
  • Сбор мотоцикла должен осуществляться только взрослыми.
  • Заряжать аккумулятор можно только в присутствии взрослого.
  • Гарантия — 3 месяца.

6V4,5Ah (с зарядным устройством)

Время работы от аккумулятора при полной зарядке

Примерно 60 минут, в зависимости от условий катания и нагрузки

BMW R 1200 RS — спорттур с оппозитным мотором

В 1976 году немецкий концерн BMW выпустил первый мотоцикл BMW R 100 RS. Примечательно, что это первый серийный байк, имеющий полный обтекатель, который прикреплен к раме. Именно с того момента исчисляется история баварского производителя в сфере разработки и создания спортивно-туристических мотоциклов, оснащенных оппозитными силовыми агрегатами.

История появления BMW R 1200 RS

Почти одновременно с выпуском BMW R 1200 R последнего поколения поклонникам марки была предложена еще одна модель, полностью закрытая обтекателем. R 1200 RS — это байк, имеющий внешний вид спортивного мотоцикла и характер баварского «боксера». Этот байк является универсальным решением для тех, кто любит использовать свой двухколесный аппарат для дальних путешествий, ежедневных поездок по городу. BMW R 1200 RS имеет не только защиту от непогоды, но и оснащен полным набором современных электронных помощников.

Прекрасной и очень давней традицией у компании BMW является выпуск своих родстеров в нескольких вариантах исполнения, которые рассчитаны на любые условия эксплуатации. Индекс R в названии свидетельствует о том, что это байк в стиле нейкед, преимущественно ориентированный на городскую повседневную езду, RT — о том, что это большой туристический аппарат, который идеально подойдет для длительных поездок и путешествий, однако не очень удобен для совершения ежедневных поездок на работу.

Байки серии RS являются чем-то средним, промежуточным вариантом, созданным для всех нужд одновременно. Концепция создания байков BMW серии RS предполагает удобную посадку райдера и эффективную защиту от ветра.

В 1976 году BMW R 100 RS стал первым представителем этого производителя, который смог пройти испытания в аэродинамической трубе. С того времени конструкцию обтекателя только улучшают.

Технические особенности BMW R 1200 RS

От предыдущих моделей R 1200 RS последнего поколения отличается не только своей технической начинкой, но и внешним видом. Это уже не огромный мотоцикл, а достаточно компактный аппарат, напоминающий собой спортбайк. Конечно, опытный мотоциклист сразу заменит, что это за модель, однако остальным вряд ли удастся распознать, к какому именно классу она относится.

Несмотря на свой спортивный облик, BMW R 1200 RS не предполагает эмбриональную посадку, как на классическом спортбайке. Посадка немного ниже, чем на нейкеде, однако достаточно прямая, чтобы чересчур не нагружать руки и спину райдера. На небольшой скорости посадка расслабленная, а при разгоне до 200 км/час тело райдера полностью ложится на поток воздуха, делая его почти невесомым. Поддувает при этом не слишком сильно, мотогонщик не ощущает лишнего дискомфорта.

От атмосферных осадков райдера отлично защищает обтекатель. Это позволяет комфортно передвигаться в кратковременный несильный дождь или добраться до укрытия в сильный ливень. Ветровое стекло мотоцикла имеет два рабочих положения.

Из-за того что байк оснащен многочисленными электронными системами, в качестве дополнительной опции не помешал бы электропривод ветровика. Однако регулировка осуществляется исключительно ручной. Так что, если начнется дождь, то для осуществления регулировки ветрового стекла придется сделать внеплановую остановку. Во всех остальных вопросах автоматизация BMW R 1200 RS находится на высочайшем уровне.

Конечно, на мотоцикле есть система ABS и трекшн-контроль, которыми сегодня оснащаются большинство продвинутых моделей. Более редкая опция, которую можно встретить на этом байке — электронный замок зажигания. Достаточно положить ключ в карман, после чего можно завести мотоцикл или запереть руль с помощью кнопки. С помощью другой кнопки можно открыть бензобак.

Функции мотоцикла «Полиция»

На передней панели управления мотоцикла Kreiss «Полиция» 6V расположены кнопки для переключения движения. Сначала нужно сделать выбор: «вперёд/назад», а затем нажать ногой на педаль, которая находится внизу с правой стороны. Поворот осуществляется с помощью руля.

На передней панели располагаются 2 красные кнопки, издающие звук. При нажатии на правую звучит полицейский сигнал. При нажатии на левую — одна из трёх весёлых песенок на английском языке. Звук для дома слишком громкий, а для улицы — нормальный.

При движении маленького мотоцикла передняя голубая фара светится. Боковые фары красного и оранжевого цвета сделаны просто для красоты. Также при движении светится красным и синим цветами мигалка на багажнике.

Управление и маневренность

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.

Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.

Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.

Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.

Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.

Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.

Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.

Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.

Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.

Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.

В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZR 1100 Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 cc / 64.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR 1100 Zephyr — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 1100 Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Экономичность

Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).

Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу

Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет

Технические характеристики

При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.

Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.

Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.

Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.

Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.

Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.

Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.

Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.

Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:

  • Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;

  • Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;

  • Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);

  • Степень сжатия – 11.8:1;

  • Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;

  • Система запуска — электрическая;

  • Система смазки работает под давлением, картер мокрый;

  • Многодисковое сцепление;

  • Карбюратор работает методом впрыска топлива;

  • Зажигание цифрового типа;

  • Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;

  • Цепной тип привода.

Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:

  • Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;

  • Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;

  • Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;

  • Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;

  • Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;

  • Вилка находится под наклоном 24,5оС;

  • Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;

  • Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);

  • Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;

  • Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).

Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.

Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.

Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.

Топливный бак вмещает 19 литров горючего.

В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.

На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.

Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.

Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.

Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля

Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.. Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом

Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2000 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ER-5 Twister 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ER-5 Twister изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-5 Twister технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ER-5 Twister технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ER-5 Twister — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-5 Twister других годов выпуска и информацию о них

015_MOTO_0910_014

Техническая характеристика Kawasaki Z1000 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2010
Снаряженная масса, кг221 (218 кг без ABS)
Высота по седлу, мм815
Объем бензобака, л15,5
ДВИГАТЕЛЬ
ТипR4, 4Т
ГРМDОНС
Рабочий объем, см³1043
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм77×56
Степень сжатия11,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин138/9600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин110/7800
Система питаниявпрыск топлива
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамадиагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого дипа, полностью регулируемая, трубы ∅ 41 мм
Ход колеса, мм120
Задняя подвескамоноамортизатор, полностью регулируемый
Ход колеса, мм135
Тормозная системараздельная, гидравлическая, с ABS (опция)
Передний тормоз2 лепестковых диска, ∅ 300 мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормоз1 диск ∅ 250 мм, 1-поршневая плавающая скоба
Колесалитые, алюминиевый сплав
Передняя шина120/70ZR17
Задняя шина190/50ZR17

Мотоцикл предоставлен салоном «Kawasaki Центр-запад».

Трековая часть теста проведена на картодроме «Маяк».

Другой типаж: Kawasaki Z1000

Конструкция мотоцикла

Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования. Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.

Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.

Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.

Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.

Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Kawasaki ZRX 1200

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 1200 была представлена в 2001 году в качестве преемника Kawasaki ZRX 1100. Главным отличием от прошлой версии стал увеличенный до 1164 см³, который в экспортной версии выдавал до 122 л.с. мощности и до 112 Нм крутящего момента. Японские модификации были “задушены” до 100 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.
Из других отличий ZRX1200 от ZRX1100 следует выделить новую раму и маятник, которые стали жестче и ощутимо улучшали управляемость. Также появилась новая модификация Kawasaki ZRX1200S со спортивным пластиковым обтекателем (заводское обозначение – ZR1200B). Версия же с классическим полуобтекателем стала носить название – Kawasaki ZRX1200R (заводское обозначение – ZR1200A). Классическая версия с круглой фарой была доступна лишь в некоторых странах и лишь до 2004 года, она называлась просто – Kawasaki ZRX1200 (заводское обозначение – ZR1200C).
К 2007 году модель Kawasaki ZRX1200 была доступна только в Японии, а в 2008 была снята с производства. На смену ей пришла обновленная версия, доступная только на внутреннем японском рынке – Kawasaki ZRX1200 DAEG (заводское обозначение – ZR1200D). Новая версия получила инжектор, лепестковые тормозные диски, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых), 6-ступенчатую КПП и увеличила максимальную мощность до 110 л.с.
2016 год стал последним годом производства Kawasaki ZRX1200 DAEG, в котором Kawasaki выпустила ограниченную серию мотоциклов Final Edition. Мотоциклы данной серии отличались задней подвеской Ohlins, золотыми суппортами и золотыми колесными дисками.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1164 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 59,4 мм
Степень сжатия 10.1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK36 (с K-TRIC) – ZR1200A-B-C

инжектор – ZR1200D

Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8500 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии)

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003

95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200D

Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 7000 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии)

102,0 Нм (10,4 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 3500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008

107,0 Нм (10,9 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200D

Коробка передач 5-ступенчатая – ZR1200A-B-C

6-ступенчатая – ZR1200D

Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – ZR1200A-B-C

2 лепестковых диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZR1200D

Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами KYB (регулируемая), ход – 123 мм
Длина мотоцикла 2120 мм
Ширина мотоцикла 780 мм
Высота мотоцикла 1150 мм – ZR1200A

1230 мм – ZR1200B

1095 мм – ZR1200C

1155 мм – ZR1200D

Колесная база 1465 мм – ZR1200A-B-C

1470 мм – ZR1200D

Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Разгон до 100 км/ч 3,0 сек
Максимальная скорость 242 км/ч (полносильные экспортные версии)
Емкость бензобака 19,0 л – ZRX1200 (кроме версий для Японии)

18,0 л – ZRX1200 (версии для Японии)

Масса мотоцикла (снаряженная) 246 кг – ZR1200A, ZR1200D

250 кг – ZR1200B

245 кг – ZR1200C

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий