Specs[edit | edit source]
Make Model | Kawasaki ZRX 1200R |
---|---|
Year | 2001 – 02 |
Engine Type | Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder. |
Displacement | 1165 cc / 71.0 cu-in |
Bore X Stroke | 79 x 59.4 mm. |
Cooling System | Liquid cooled |
Compression | 10.1:1 |
Induction | 4x Keihin CVK36 carburetors |
Ignition | Digital with K-TRICK |
Starting | Electric |
Max Power | 122 hp / 88.9 kW @ 8500 rpm |
Max Torque | 112 Nm / 82.6 lb-ft @ 7000 rpm |
Transmission | 5 Speed |
Final Drive | Chain |
Front Suspension | 43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload |
Rear Suspension | Fully adjustable rear shock |
Front Brakes | 2x 310mm discs 6 piston calipers |
Rear Brakes | Single 250mm disc 2 piston caliper |
Front Tire | 120/70 ZR17 |
Rear Tire | 180/55 ZR17 |
Wheelbase | 1465 mm / 57.7 in |
Seat Height | 790 mm / 31.1 in |
Dry Weight | 223 kg / 491.6 lbs |
Fuel Capacity | 19 Liters / 5.0 US gal |
Consumption Average | 17.6 km/lit |
Standing ¼ Mile | 10.9 sec |
Top Speed | 246 km/h / 152.8 mph |
- Media:ZR1200A4.PDF
- Media:ZR1200A5.PDF
Технические характеристики
По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.
Двигатель
Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.
На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.
Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.
Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.
Трансмиссия
Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.
Размеры и масса
Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.
Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.
Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.
Видео
Краткий осмотр модели Kawasaki ZRX1200 DAEG (2015).
Kawasaki ZRX 1200 — пример того, как один и тот же мотоцикл можно выпускать и продавать годами, время от времени его модернизируя. Впрочем, кто сказал, что это плохо, если сам мотоцикл хорош? Ведь будь он плох, его бы не покупали, а выпускавшийся с незначительными изменениями почти двадцать лет Yamaha V-Max 1200 доказывает, что порой лучшее — враг хорошего. И ZRX 1200, как внешне, так и технически весьма похожий на своего предшественника, тоже может послужить подобным примером. Сходство с Kawasaki ZRX 1100 не случайно — 1200-кубовая модель является логичным продолжением линейки. Архаизм ZRX 1100, надёжного мотоцикла, который, однако, не отличался современностью уже тогда, когда выпускался, уступил место более современным решениям. И Kawasaki ZRX 1200 вполне можно назвать образчиком современных мототехнологий, тщательно замаскированных под стиль 80-х годов
Да, это немаловажно — дизайнерам и конструкторам удалось сохранить старомодный стиль ZRX 1100. Чего стоит одна только квадратная фара мотоцикла! Кавасаки ZRX 1200Под этой «олдскульной» внешностью типичного дорожника скрывается стальная рама, в которую заключён 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, мощный и тяговитый. Мощность Kawasaki ZRX 1200 составляет 122 лошадиные силы (108 л.с
на версии до 2009 года), а максимальный крутящий момент — 112 ньютон-метров. Легко догадаться, что ZRX 1200 — мотоцикл очень динамичный, и не в последнюю очередь благодаря 6-ступенчатой (на версии до 2009 года — 5-ступенчатая) коробке передач. А инжекторный впрыск топлива, устанавливаемый на байк с 2009 года, делает его к тому же ещё и довольно экономичным. Система электронного управления двигателем перекочевала на ZRX 1200 прямиком с Kawasaki ZX10R
Мощность Kawasaki ZRX 1200 составляет 122 лошадиные силы (108 л.с. на версии до 2009 года), а максимальный крутящий момент — 112 ньютон-метров. Легко догадаться, что ZRX 1200 — мотоцикл очень динамичный, и не в последнюю очередь благодаря 6-ступенчатой (на версии до 2009 года — 5-ступенчатая) коробке передач. А инжекторный впрыск топлива, устанавливаемый на байк с 2009 года, делает его к тому же ещё и довольно экономичным. Система электронного управления двигателем перекочевала на ZRX 1200 прямиком с Kawasaki ZX10R.
Отдельного упоминания заслуживают тормоза мотоцикла. Тормозные диски лепесткового типа, два спереди и три сзади, оснащены четырёхпоршневыми и однопоршневым суппортами спереди и сзади соответственно, обеспечивая интенсивное торможение. Современная подвеска Kawasaki ZRX 1200 также способствует не только комфорту, но и острой управляемости, позволяя как резко менять полосу движения, так и закладывать мотоцикл в поворотах не хуже какого-нибудь спортбайка. Да и штатные покрышки перекочевали на ZRX 1200 с флагмана — Kawasaki ZZR 1400. Широкое заднее 180-миллиметровое колесо способствует отличной курсовой устойчивости. Kawasaki ZRX1200На этом мотоцикле можно разогнаться на бешеной скорости, можно позволить себе слалом на дороге, а можно неспешно катить по шоссе, наслаждаясь приятным ветерком в лицо. Кажется, что Kawasaki ZRX 1200 по плечу любая задача — он одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на трассе, с одинаковой лёгкостью просачиваясь между замершим в пробке автомобилями или обгоняя на шоссе автомобилиста, вздумавшего потягаться в скорости с простеньким на вид мотоциклом. Да, несомненное достоинство Kawasaki ZRX 1200, особенно его рестайлинговой версии — это сочетание самых современных технологий Kawasaki со старомодным внешним видом, отсылающим нас на двадцать-тридцать лет назад. Любители этого стиля оценили мотоцикл по достоинству. Жаль только, что продаётся официально ZRX 1200 только в Японии, но благодаря многочисленным мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой, у каждого есть шанс стать владельцем этого замечательного во всех отношениях байка.
ZRX 1200S
Мотоцикл Kawasaki ZRX1200 впервые среди мега-классиков может похвастаться современным двигателем жидкостного охлаждения, цилиндры которого покрыты особым электрохимическим способом. Гильзованный блок тяжелее и хуже отводит тепло, зато мотор с ним лугче поддается капремонту. Модель ZRX1200 многое взяла от знаменитых спортабайков ZX-R – например гигантские передние тормозные диски с 6-поршневыми скобами и пространственную конструкцию маятника задней подвески. Сами подвески ZRX1200 внушают доверие: передняя телескопическая вилка с картриджной начинкой регулируется на гидравлическое сопротивление отбоя и по предварительному поджатию пружины, а задние амортизаторы (газонаполненные, рикзачного типа) вообще обладают полным набором регулировок. Модель ZRX 1200S аналогична модели ZRX 1200R но имеет современный дизайн взамен ретро-стиля
Подробности материала
- Модель Kawasaki ZRX1200S
- Марка Kawasaki
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2005
- Класс мототехники Дорожный
- Тип двигателя 1164-кубовый, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-клапана на цилиндр, DOHC
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC) / электростартер
- Объем двигателя, см3 1164
- Степень сжатия 10.1:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.0 x 59.4
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 89 / 120 @ 8500
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 104 @ 6000
- Карбюратор (кол-во x тип) 4 K-TRIC x Keihin CVK36
- Ø диффузора, мм 36
- Сцепление многодисковое, мокрого типа
- Очистка ОГ EURO 2
- Максимальная скорость, км/час 233
- Объем топливного бака, л 20
- Тип постоянного зацепления 1N2345
- Главное передаточное число (95/58) 1.64
- 1-я передача (41/15) 2.73
- 2-я передача (37/19) 1.95
- 3-я передача (34/23) 1.48
- 4-я передача (31/26) 1.19
- 5-я передача (29/28) 1.04
- Общее передаточное число 4.19
- Конечное передаточное число (42/17) 2.47
- Рама дуплексная, из стальных труб (Double-cradle tubular steel)
- Передняя подвеска 43мм телескопического типа preload adjustment and 12-way adjustable compression and rebound damping
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Маятник с двумя амортизаторами five-way adjustable preload and four-way adjustable compression and rebound damping
- Ход задней подвески 123
- Передние тормоза Двойной дисковый, 320мм
- Задние тормоза Дисковый, 250мм
- Привод цепь
- Колесная база, мм 1466
- Высота сидения, мм 790
- Дорожный просвет, мм 135
- Передние шины 120/70ZR17M/C (58W)
- Задние шины 180/55ZR17M/C (73W)
- Ширина, мм 780
- Высота, мм 1151
- Угол наклона вилки, ° 25
- Вылет передней вилки, мм 106
- Сухая масса, кг 227
- Количество мест 2
- Цена 320 000 рублей
https://youtube.com/watch?v=5I7G4s4Bx-0
Характер двигателя
При наборе крейсерской скорости (примерно 130 — 150 км/час) мотоцикл начинает проявлять чудеса стабильности, он уверенно идет по прямой и неохотно вписывается в повороты. То же и с тормозами, процесс остановки «Бандита» какой-то заторможенный, но только в обратном смысле. Диски крутятся и крутятся, тормоза неэффективны.
Лавирование на небольшой скорости в автомобильных «тянучках» позволяет по достоинству оценить эффективность масляного сцепления и коробки передач. Но в работе КП почему-то много лишних шумов, а сцепление тяжеловато в своем рабочем процессе. Но вот мотоцикл вышел на трассу, и куда подевались тяжесть и переключение со скрипом? «Сузуки-Бандит» полетел легко, как ласточка, ворчание двигателя как-то неудобно сравнивать с ворчанием ласточки, а вот с ее щебетаньем вполне уместно. Тяга мотора на средних и низких оборотах — это музыка без единой фальшивой ноты.
Доработка двигателя продолжалась частично на сборочном конвейере, иногда прямо на стенде для обкатки, но результаты настроек были видны всегда.
Одним из ключевых усовершенствований можно считать установку датчиков дросселей (TPS), замену карбюраторов «Микини», изменение формы кулачков выхлопа.
Двигатель несомненно доминирует в конструкции, он и выглядит как главный элемент всего механизма с великолепной амплитудой мощности и нарастающих оборотов.
Во всем диапазоне работы мотора можно выделить часть особо интенсивного напряжения между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Тахометр дает цифру 3600 об/мин. На спидометре в это время только 100 км/час. Это самый продуктивный момент для всего двигателя.
Kawasaki ZRX 1200
Фирма выпустила для всех любителей нейкедов, то есть мотоциклов с мощным двигателем, без всяких излишеств, придающих лишний вес и оборудованных только рамой и сиденьем, Kawasaki ZRX 1200. Этот неоклассик – новая версия ZRX, претерпевшая ряд изменений. Мотоцикл оснащен инжекторным четырехцилиндровым двигателем, имеющим электронную подачу топлива и кубатуру 1164 с мощностью 122 л.с. Kawasaki ZRX 1200 – один из самых современных аппаратов, хотя и очень напоминающий старинные модели своим внешним видом. Он оборудован классическим стальным шасси, D-образной рамой, тонким, высокоэффективным радиатором. Внешний вид украшает передняя фара, специально сделанная в ретро-стиле, а задняя – стильная светодиодная. Мотоцикл имеет удобную приборную панель, разработанную для данной модели и маленький обтекатель. На передних колесах находится два тормозных диска лепесткового типа, а на задних – один. Байк весит 220 килограмм и может развивать скорость до 228 км/ч. Kawasaki ZRX 1200 отлично управляем благодаря отличной ходовой части и хорошо слушает пилота, что позволяет на хорошей скорости мчаться по дорогам.. В Европе данная модель является большой редкостью.
Фотографии мотоцикла
Kawasaki ZRX 1200
Модель: | Kawasaki ZRX 1200 |
Тип: | Спортбайк |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 1164 см3 |
Тип: | Четырех цилиндровый рядный |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 10.1:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 79.0 x 59.4 мм (3.1 x 2.3 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVKD36 x 4 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 79.0 x 59.4 мм (3.1 x 2.3 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Цепь |
Сцепление: | | |
Размеры | |
Вес: | 223.2 кг |
Ходовая | |
Колесная база: | 1466 мм |
Рама: | Double-cradle tubular steel |
Угол наклона вилки: | 25.0° |
Трейл: | 102 мм |
Передний амортизатор: | 43mm cartridge-type fork with preload adjustment and 12-way adjustable compression and rebound damping |
Задний амортизатор: | Raced swingarm with twin shocks, five-way adjustable preload and four-way adjustable compression and rebound damping |
Прочее | |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Два диска |
Задний тормоз: | Один диск |
Видео
Kawasaki ZRX1200 2004
Модели, выпущенные в другие годы
ZRX 1200S | |
Еще один неоклассик – Kawasaki ZRX 1200S, который фирма Kawasaki добавила в линейку мускул-байков, разработанных ею. Эта модель похожа на Kawasaki ZRX 1200R, но имеет полуобтекатель |
ZRX 1200R | |
Типичный представитель неоклассики Kawasaki ZRX 1200R является крупным мотоциклом, отличающимся мускулистостью и оригинальным дизайном в стиле «ретро». Маленький |
Заметки [ править ]
- ^ “Обзор KAWASAKI ZRX1200 (2001-2007)” . Новости мотоциклов. 23 ноября 2006 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ “Веса и измерения спортбайков” . Спорт Райдер. 23 августа 2011 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b c Собат, Уоррен (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Кавасаки ZRX1200R» . Дорожный бегун . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ Kunitsugu, Кент (30 июня 2010). «Рождение суперстандартов» . Спорт Райдер . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b “Kawasaki ZRX1100 – ЛУЧШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ” . Велосипедный мир . 24 сентября 2010 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ Dirck Край (12 декабря 2008), “Kawasaki ZRX1200 Daeg: вполне современный UJM” , мотоциклы Daily
- ^ «Модельный ряд» . Кавасаки . 2017. Архивировано из оригинала на 24 мая 2015 года . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ “Kawasaki KZ1000R: Оригинальная копия Лоусона” . Спорт Райдер. 30 июня 2010 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b Обзор MSN Bikepoint, Роберт Смит, 07/2006.
- ^ Kawasaki Heavy Industries , ZRX1200 руководство, 2001.
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Характеристики
Двигатель | |
---|---|
Конфигурация | рядный четырехцилиндровый четырехтактный |
Рабочий объем (куб. См) | 1164 куб. См (71,0 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра x ход | 79 мм × 59,4 мм (3,11 × 2,34 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10.1:1 |
Охлаждение | С водяным охлаждением |
Клапан поезд | Четыре клапана на цилиндр (DOHC) |
Доставка топлива | 4 карбюратора Keihin с постоянной скоростью 36 мм |
Мощность | 122 л.с. (91 кВт) (заявлено) |
Крутящий момент | 80,7 фунт-фут (109,4 Нм) (заднее колесо) |
Передача инфекции | |
Тип | 5 скоростей, постоянная сетка |
Конечная передача | Цепь |
Шасси / Подвеска / Тормоза | |
Передняя подвеска | Обычная вилка Showa 43 мм, регулируемая по предварительному натяжению и демпфированию, 4,9 дюйма (120 мм) |
Задняя подвеска | Амортизаторы KYB с двойным выносным резервуаром, регулируемые по предварительной нагрузке и демпфированию, 4,6 дюйма (120 мм) |
Передние тормоза | Двойные 310-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами |
Задние тормоза | Один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом |
Передняя шина | 120/70-ZR17 |
Задняя шина | 180/55-ZR17 |
Размеры | |
Длина | 83,5 дюйма (2120 мм) |
Ширина | 30,7 дюйма (780 мм) |
Высота | 45,3 дюйма (1150 мм) |
Дорожный просвет | 5,3 дюйма (130 мм) |
Колесная база | 57,6 дюйма (1460 мм) |
Грабли | 25 град. |
Тащить | 4,1 дюйма (100 мм) |
Высота сиденья | 31 дюйм (790 мм) |
Вместимость топливных баков | 5,3 галлона США (20 л; 4,4 имп гал) |
Сухой вес | 489 фунтов (222 кг) |
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Для кого
Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:
- мотор, настроенный на уверенную тягу;
- шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
- эстетичная стальная рама;
- удобная классическая посадка.
Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.
Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.
ЧЗ-125
В 1989 году заводу ЧЗМ в Страконице исполнилось 70 лет. К своему юбилею чехословацкие машиностроители разработали новый кроссовый мотоцикл ЧЗ-125 модели «519». Он придет на смену широко известной модели «516».
При проектировании перед конструкторами стояла, сложная задача. С одной стороны, нужно было создать конкурентоспособную машину, учитывая последние достижения современного мотоциклостроения, с другой — приходилось использовать максимальное количество комплектующих чехословацкого производства, иначе цена машины возросла бы.
Мотоцикл оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем принудительного жидкостного охлаждения с мембранным клапаном на впуске. Верхняя кромка выпускного окна регулируется механически в зависимости от числа оборотов.
Цилиндр, головка цилиндра и картер двигателя отлиты из алюминиевого сплава. Разъемный картер интересен тем, что из него можно вынуть комплектную коробку передач, не снимая двигатель и не разбирая муфту сцепления. Такая компоновка позволяет удобно и быстро менять передаточные числа коробки передач в зависимости от характера трассы. Кроме того, картер рассчитан на установку уравновешивающего, балансирного вала для снижения вибрации. Дело в том, что конструкторы предполагают в ближайшем будущем использовать этот двигатель для серийного дорожно-спортивного мотоцикла.
Коробка передач — шестиступенчатая. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Моторная передача — зубчатая. Передаточное число задней (цепной) передачи можно регулировать в пределах от 3,7 до 4,2. Система зажигания — «ПАЛ Магнетон» с автоматическим изменением угла опережения. ЧЗ-125 оснащен модернизированным карбюратором «Йиков-ЦД-36».
Рама мотоцикла — сварная, из 42-миллиметровых стальных труб. Передняя телескопическая вилка с регулируемой гидропневматикой. Задняя подвеска — маятникового типа с пружинным элементом изменяемой жесткости и регулируемыми в обоих направлениях амортизаторами. Тормоза — дисковые на обоих колесах с гидравлическим приводом. Брызговики, топливный бак, часть наружных деталей радиатора — из пластмассы.
К главным достоинствам ЧЗ-125 модели «519» заводские конструкторы относят хорошую управляемость, лучшую, чем у предыдущих моделей, динамику разгона и торможения, а также удобства монтажа и демонтажа узлов двигателя и рамы. Добавим, что дизайн ЧЗ-125 придает мотоциклу вполне современный вид.
Основные технические параметры кроссового мотоцикла ЧЗ-125 модели «519»
Рабочий объем — 124,97 см3; ход поршня — 55 мм; диаметр цилиндра — 52,6 мм; степень сжатия—15; максимальная мощность при 10600 об/мин — 25 кВт; длина — 2150 мм; ширина — 875 мм; высота — 1255 мм; колесная база — 1475 мм; дорожный просвет — 300 мм; высота сиденья над землей — 930 мм; диаметр переднего дискового тормоза — 240 мм; диаметр заднего дискового тормоза — 190 мм; передние шины — 3,00—21 «Барум»; задние шины — 4,00—18 «Барум»; ход передней вилки — 300 мм; ход задней подвески — 310 мм; собственная масса — 95 кг; полезная нагрузка — 85 кг; емкость топливного бака — 8,5 л; объем охлаждающей жидкости — 1,2 л.
undoneмотоцикл
Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)
Мотоцикл радует комфортом, разгонной динамикой, светом фары, который заполняет всё видимое пространство. ZRX своей круглой фарой светил не только прямо вдаль, но освещал и обочины, и знаки, и лес по бокам, создавая эффект яркой лампочки, когда освещается всё вокруг. Поэтому при движении в паре я ехал первым, заливая светом всё вокруг не только для себя, но и для движущегося чуть позади приятеля. Твёрдая пятёрка с плюсом за свет. 130-140 км/ч для него — крейсерская скорость, когда запас для обгона ещё есть, но при этом мотор не надрывается. При такой скорости пригибаться также нет необходимости: установленное стекло напрочь отбивает воздушный поток. Было обнаружено улучшение аэродинамики при установки сумки на бак. Таким образом получается единое целое от стекла до водителя: нет пространства для завихрений воздушных потоков.
Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе.
Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.
Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров.
Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.
Kawasaki ZRX 1200
Описание модели
Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 1200 была представлена в 2001 году в качестве преемника Kawasaki ZRX 1100. Главным отличием от прошлой версии стал увеличенный до 1164 см³, который в экспортной версии выдавал до 122 л.с. мощности и до 112 Нм крутящего момента. Японские модификации были “задушены” до 100 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.
Из других отличий ZRX1200 от ZRX1100 следует выделить новую раму и маятник, которые стали жестче и ощутимо улучшали управляемость. Также появилась новая модификация Kawasaki ZRX1200S со спортивным пластиковым обтекателем (заводское обозначение – ZR1200B). Версия же с классическим полуобтекателем стала носить название – Kawasaki ZRX1200R (заводское обозначение – ZR1200A). Классическая версия с круглой фарой была доступна лишь в некоторых странах и лишь до 2004 года, она называлась просто – Kawasaki ZRX1200 (заводское обозначение – ZR1200C).
К 2007 году модель Kawasaki ZRX1200 была доступна только в Японии, а в 2008 была снята с производства. На смену ей пришла обновленная версия, доступная только на внутреннем японском рынке – Kawasaki ZRX1200 DAEG (заводское обозначение – ZR1200D). Новая версия получила инжектор, лепестковые тормозные диски, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых), 6-ступенчатую КПП и увеличила максимальную мощность до 110 л.с.
2016 год стал последним годом производства Kawasaki ZRX1200 DAEG, в котором Kawasaki выпустила ограниченную серию мотоциклов Final Edition. Мотоциклы данной серии отличались задней подвеской Ohlins, золотыми суппортами и золотыми колесными дисками.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1164 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,4 мм |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK36 (с K-TRIC) – ZR1200A-B-C инжектор – ZR1200D |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8500 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии) 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200D |
Максимальный крутящий момент | 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 7000 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии) 102,0 Нм (10,4 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 3500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200D |
Коробка передач | 5-ступенчатая – ZR1200A-B-C 6-ступенчатая – ZR1200D |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – ZR1200A-B-C 2 лепестковых диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZR1200D |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами KYB (регулируемая), ход – 123 мм |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 780 мм |
Высота мотоцикла | 1150 мм – ZR1200A 1230 мм – ZR1200B 1095 мм – ZR1200C 1155 мм – ZR1200D |
Колесная база | 1465 мм – ZR1200A-B-C 1470 мм – ZR1200D |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,0 сек |
Максимальная скорость | 242 км/ч (полносильные экспортные версии) |
Емкость бензобака | 19,0 л – ZRX1200 (кроме версий для Японии) 18,0 л – ZRX1200 (версии для Японии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 246 кг – ZR1200A, ZR1200D 250 кг – ZR1200B 245 кг – ZR1200C |
Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.
У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов — наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего — эдакое невыразительное повизгивание. Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается
Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных
Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.