Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR600

Specifications

Kawasaki ZZ-R600 (ZX6 Ninja): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2075 mm / 81,7 in – ZX600D

2070 mm / 81,5 in – ZX600E

2030 mm / 79,9 in – ZX600J

Overall width700 mm / 27,5 in – ZX600D

695 mm / 27,4 in – ZX600E

730 mm / 28,7 in – ZX600J

Overall height1170 mm / 46,1 in – ZX600D

1175 mm / 46,3 in – ZX600E, ZX600J

Seat height780 mm / 30,7 in – ZX600D, ZX600E

820 mm / 32,3 in – ZX600J

Wheelbase1440 mm / 56,7 in – ZX600D

1430 mm / 56,3 in – ZX600E

1400 mm / 55,1 in – ZX600J

Ground clearance110 mm / 4,3 in – ZX600D, ZX600E

145 mm / 5,7 in – ZX600J

Dry weight195 kg / 430 lbs – ZX600D, ZX600E

171 kg / 377 lbs – ZX600J

Curb (wet) weight
FRAMETypeTubular, diamond (aluminum)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,12 in – ZX600D

Telescopic fork 41 mm (adjustable pre-load, rebound damping), 120 mm / 4,7 in – ZX600E (1995+)

Telescopic fork 46 mm (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX600J

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 130 mm / 5,12 in – ZX600D, ZX600E

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 135 mm / 5,3 in – ZX600J

Front tire size120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Rear tire size160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Front brakeDouble disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX600D, ZX600E

Double disc, 280 mm, 6-piston calipers – ZX600J

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper – ZX600D

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – ZX600E

Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – ZX600J

Fuel capacity18,0 l / 4,76 US gal
Trail95 mm / 3,7 in – ZX600D, ZX600J

96 mm / 3,8 in – ZX600E

Fuel economy / consumption5,23 l / 100 km (45 US mpg) – ZX600D, ZX600E

6,53 l / 100 km (36 US mpg) – ZX600J

ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke64,0 x 46,6 mm – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 mm – ZX600J

Displacement599 cm³ (36,6 cu in)
Compression ratio11.5:1 – ZX600D

12.0:1 – ZX600E

12.8:1 – ZX600J

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power98,0 hp (72,1 kW) / 11500 rpm – ZX600D

100,0 hp (74,0 kW) / 11500 rpm – ZX600E

111,0 hp (81,6 kW) / 12500 rpm – ZX600J

Max. torque63,7 Nm (6,5 kgf*m) / 9800 rpm – ZX600D

64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 9500 rpm – ZX600E

65,6 Nm (6,7 kgf*m) / 10000 rpm – ZX600J

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,7 sec. – ZX600D, ZX600E

3,42 sec. – ZX600J

Top speed248 km/h (154 mph) – ZX600D, ZX600E

251 km/h (156 mph) – ZX600J

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Carburetor, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.792 – ZX600D, ZX600E

2.022 – ZX600J

Final reduction3.000 – ZX600D, ZX600E

2.666 – ZX600J

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.166 (2.923 – ZX600J)

2.125 (2.062 – ZX600J)

1.666 (1.631 – ZX600J)

1.380

1.217

1.083

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 24A 14V at 8000 rpm – ZX600D, ZX600E

Three-phase AC, 22A 14V at 5000 rpm – ZX600J

Battery capacity12V-12Ah – ZX600D

12V-10Ah – ZX600E

12V-8Ah – ZX600J

Лучшие мотоциклы «Кавасаки»

В нашей стране компанию знают в большей степени как мотопроизводителя. Она начала выпускать мотоциклы с 1975 года в США.

Десятилетиями здесь проводились исследования и появлялись новинки. Многое из техники, создаваемой руками инженеров «Кавасаки», становилось открытиями для всего мира.

Компания всегда славилась отличными результатами и много раз становилась лучшей.

Так, к примеру, легендарный «Кавасаки-Ниндзя», а именно модель ZX-12R Ninja, был мощнейшим мотоциклом в мире вплоть до 2006 года. Его двигатель имел 1199 кубов. Это 4-тактный 4-цилиндровый рядный агрегат мощностью 185 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Ньютона на метр при семи тысячах оборотах в минуту. Серия не один раз обновлялась и совершенствовалась.

Другой известной моделью является Ninja ZZR 1400 спортивно-туристического уклона, мотор которой можно регулировать. Это 4-цилиндровый 4-тактный агрегат мощностью 210 лошадей при крутящем моменте 162,5 Ньютона на метр и 7500 оборотах в минуту.

Не менее известен «Кавасаки-Ниндзя 1000», или Z1000SX. Модель в 2014 году получила объем двигателя в 1043 куба и мощность 142 лошадиные силы.

Поговорим об этой последней модели более подробно, но прежде — еще немного предыстории.

История изменений

За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:

  • 1990 – на свет появилось первое поколение;
  • 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
  • 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
  • 2005 – третье поколение, косметические изменения;
  • 2008 – последний год производства.



Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Различия

Байки Yamaha представлены в более широком ассортименте по сравнению с Kawasaki. Например, далеко не каждый производитель может похвастаться серийным выпуском модификаций для юных спортсменов. Что касается мотоциклов «общего пользования», то и здесь Ямаха оказывается впереди.

Стандартные байки оснащаются моторами от 124 до 1854 см³, а мощность может достигать 200 л.с. Минимальная стоимость нового «взрослого» мотоцикла Yamaha составляет примерно 120 тыс. руб. (модель PW50), что почти в два раза меньше, чем у конкурента. Самый дорогой спортбайк (YZF-R1M) стоит порядка 2 млн. руб.

Мотоциклы Kawasaki

Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.

Разновидности

Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:

  1. Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
  2. Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
  3. Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
  4. Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
  5. Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
  6. Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
  7. «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.

Модели

Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных  в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.

  • Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
  • Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
  • ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
  • Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.

Vulcan S ABS

Технические характеристики

Характеристики продукции Кавасаки имеют существенные отличия в зависимости от типа мотоцикла. Так например, наиболее мощными моторами объёмом от 1,0 до 2 литров оснащаются круизеры и спортивные байки. На кроссоверы устанавливают относительно слабые двигатели. Модель ZXR 400, которую считают миниатюрной копией спортивного мотоцикла, комплектуется 0,4-литровым мотором. Эта модификация очень полюбилась новичкам благодаря тому, что на высоких оборотах она демонстрирует отличную тягу.

Модель KLE предназначена для продолжительных поездок на скорости в пределах 130 км/ч. Мощность, маневренность и отзывчивость руля позволяют этим мотоциклам уверенно чувствовать себя на трассе. Конструкция этого круизера позволяет водителю не испытывать усталости от длительной езды. Но самым продаваемым мотоциклом из всего модельного ряда Kawasaki является ZZR400. Он удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. Универсальность и динамика позволяют использовать его как на городских улицах, так и на загородных шоссе.

ZZR1400

Каждая модель Кавасаки обладает собственными преимуществами, которые по достоинству сумеет оценить любой настоящий байкер.

Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

Приборная панельЦифровая
Максимальная скорость км/час280
Мощность л.с.112
Сухая масса, кг180
Расход топлива на 100 км.6
Объем бензобака, литров18
Система запускаСтартер
Тип мотора4-х тактный
Топливная система питанияИнжектор
Тип (вид) мотора4рядн.
Тип привода колесаЦепь
Наличие центральной подножкиНет
Тормоза передние2х дисковые
Тормоза задниеДиск
Задний амортизатор1 амортизатор
Коробка передачмех. 6-х ступенч.
Тип передней ходовойТелескопическая

В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600. Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.

Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.

Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.

В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.

В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.

Управление

С места до ста километров байк разгоняется за четыре секунды. Заявленная максимальная скорость составляет двести пятьдесят километров в час, и она дается мотоциклу без особых проблем. Комфортная скорость для длительных поездок, так называемый крейсер, составляет здесь примерно сто сорок, сто пятьдесят километров в час. При движении в таком режиме потоки набегающего воздуха не доставляют проблем водителю, ветрозащита отрабатывает отлично, а управляемость байка дает полный контроль над дорожной ситуацией.

Силовой агрегат мотоцикла развивает порядка ста лошадиных сил, при замере с колеса, что дает неплохую динамику и уверенность при перестроениях и обгонах, даже при езде на крайней передаче. Характеристики ZZR 600 довольно хорошо сбалансированы, вес не кажется избыточным, эффективности тормозной системы хватает в большинстве поездок, хотя если ездить продолжительное время в активных режимах, то можно рекомендовать к покупке армированные тормозные магистрали.

Обзор Kawasaki GPZ 400

Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.

Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.

Для кого

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • высокая скорость;
  • прекрасный экстерьер;
  • удобство посадки.

Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.

Двигатель

Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.

Трансмиссия

По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.

Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.

Производство

За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.

Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.

История изменений

Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – новые катушки зажигания;
  • 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.

Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.

Kawasaki

Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.

Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.

Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.

Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):

• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15

Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)

Kawasaki ZZR 600

Описание модели

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600, и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе “старшей” модели – Kawasaki ZZ-R600.
В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки – под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.
За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Двигатель – высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.
Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.
Основные поколения Kawasaki ZZR 600:
Kawasaki ZZR600 (ZX600D) – первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
Kawasaki ZZR600 (ZX600E) – второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
Kawasaki ZZR600 (ZX600J) – третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение – ZX600J).

Технические характеристики
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия 11.5:1 – ZX600D

12.0:1 – ZX600E

12.8:1 – ZX600J

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

Максимальный крутящий момент 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D

Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+)

Телескопическая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J

Длина мотоцикла 2075 мм – ZX600D

2070 мм – ZX600E

2030 мм – ZX600J

Ширина мотоцикла 700 мм – ZX600D

695 мм – ZX600E

730 мм – ZX600J

Высота мотоцикла 1170 мм – ZX600D

1175 мм – ZX600E, ZX600J

Колесная база 1440 мм – ZX600D

1430 мм – ZX600E

1400 мм – ZX600J

Высота по седлу 780 мм – ZX600D, ZX600E

820 мм – ZX600J

Минимальный дорожный просвет 110 мм – ZX600D, ZX600E

145 мм – ZX600J

Разгон до 100 км/ч 3,42 сек. – ZX600D, ZX600E

3,02 сек. – ZX600J

Максимальная скорость 249 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 195 кг – ZX600D, ZX600E

171 кг – ZX600J

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR400 от бывшего владельца.

  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR400.

Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл для начинающих. Несмотря на то, что первый выпуск ZZR400 увидел свет в далёком 1990 году, а уже с 1993 года в серию пошла модификация ZZR 400-2, этот байк до сих пор обладает огромной популярностью. Впрочем, популярен знаменитый «Зизер» совершенно заслуженно, ведь этот мотоцикл, несмотря на кое-какие слабые места, в своё время дал людям то, что им было нужно — недорогой спорт-турист с отличными характеристиками. Рассчитан ZZR 400 на тех, кто хочет приобщиться к классу спортивно-туристических байков, но из соображений безопасности или же финансов не желает сразу покупать более мощную модель. А ведь ZZR 400 на вторичном рынке обычно навалом, есть, из чего выбрать! Правда, выбирать нужно тщательно — так как это мотоцикл для новичков, он редко годами находится в одних руках, и довольно часто меняет хозяев. И кто знает, как каждый из предыдущих владельцев следил за ним?

ZZR 400Как мы уже сказали чуть выше, высокая популярность Kawasaki ZZR 400 обусловлена далеко не в последнюю очередь невысокой ценой за подержанный экземпляр. Но и с технической точки зрения ZZR 400 — весьма интересный байк. Двигатель, конечно, своими характеристиками воображение не поражает, но рядная четвёрка жидкостного охлаждения способна выдать от 53 до 59 лошадиных сил и 37 нМ момента в зависимости от года выпуска мотоцикла. Мотор любит обороты — пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин, что довольно типично для 400-кубового рядного ДВС. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч.

Развитое пластиковое оперение способствует отличной ветрозащите — таким образом ZZR 400 намекает на свои туристические замашки. Впрочем, он и в городе хорош — короткобазный и не слишком тяжёлый (сухая масса Kawasaki ZZR 400 — 197кг), он отлично маневрирует, а три дисковых тормоза обеспечивают мотоциклу при необходимости очень эффективное замедление. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять с половиной секунд — показатель средний. Впрочем, комфортная крейсерская скорость ZZR 400 лежит в районе 120 км/ч. Он, конечно, может и больше, но расход бензина возрастёт очень существенно, да и простенькая конструкция мотоцикла спасибо не скажет, если постоянно эксплуатировать байк в таких экстремальных режимах. Кстати, объём бензобака ZZR 400 составляет 18 литров, а расход колеблется около 8 литров в смешанном цикле. Кавасаки ZZR400По отзывам владельцев Kawasaki ZZR 400, слабым местом мотоцикла является его коробка передач. В целом шестиступенчатая трансмиссия спорт-туриста работает неплохо и довольно чётко, но из-за особенностей конструкции она быстро разбалтывается, появляются посторонние звуки, передачи начинают переключаться заметно менее чётко. Ну и знаменитая «болячка» ZZR 400 — вылетающая вторая передача

Это, конечно, всё ремонтируется, но при покупке подержанного «Зизера» стоит уделить диагностике трансмиссии отдельное внимание

Несмотря на совершенно законную принадлежность к классу спорт-туристов, на трассе у Kawasaki ZZR 400 порой возникают некоторые сложности. Мощности его двигателя ощутимо не хватает для динамичного разгона после отметки в сотню км/ч, а если к тому же ехать с пассажиром и грузом, то становится совсем грустно. Но если вы не любите гонять быстро, и вас привлекает стиль этого мотоцикла, к тому же доступный за небольшую цену, это не будет недостатком. К тому же даже сейчас, спустя четверть века после того, как первые Kawasaki ZZR 400 увидели свет, этот мотоцикл не выглядит архаичным. Можно смело утверждать, что в качестве первого мотоцикла для любителя спорт-туристов он подойдёт как нельзя лучше.

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий