Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit

Размеры и вес

Среди одноклассников «Бандит» считается тяжеловесом.

По отзывам — байк довольно-таки тяжёлый, но на управлении это не отражается. Выкатиться, отталкиваясь ногами, из гаража или с парковки на обочине сможет даже девушка-байкер.

  • Сухая масса — 215 кг.
  • Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей — 240 кг.

Стоит отметить, что обтекатель добавляет 7 кг веса, установка ABS до 10 кг.

Второе поколение

После рестайлинга модель получает новый двигатель, удлиненный маятник и более жесткую раму.

Второе поколение отразилось и на габаритах модели. По всем измерениям байк вырос:

  • в длину — с 2 110 до 2 130 мм;
  • в ширину — с 770 до 780 мм;
  • в высоту — с 1 085 до 1 095 мм (версия с обтекателем — 1225 мм, оставалась одной за всё время производства);

Высота по седлу — 770-790 мм (не менялась, но имела возможность изменения под рост владельца).

Колёсная база — с 1440 до 1470 мм.

Клиренс — со 130 до 135 мм.

Передняя оптика первого и второго поколения.

Передняя оптика третьего поколения (с 2009 года).

Для кого предназначен?

Несмотря на довольно низкую посадку — пользователям невысокого роста можно было своими силами отрегулировать высоту руля, и седла.

Технические характеристики модели Suzuki Bandit 1250

Мотоцикл Сузуки 1250, выпущенный в 2007 году, продается и сейчас. Аппараты пользуются огромной популярностью у поклонников быстрой и комфортной езды.

Байк имеет еще несколько важных технических характеристик:

  • Наивысший крутящий момент — 108 Нм при 3700 об/мин.
  • КПП — 6-ступенчатая.
  • Максимальная скорость составляет 225 км/час.
  • До 100 км транспорт разгоняется за 3,2 секунды.
  • Емкость бензобака составляет 19 л.
  • Сухая масса мотоцикла — 225 кг.
  • Регулируемое седло поднимается на высоту 785-805 мм.
  • Высота байка — 1095см.
  • Длина — 2135см.
  • Объем двигателя — 1255 куб.см.
  • Дорожный просвет — 135 мм.

Помимо технических характеристик, мотоцикл может похвастаться своим дизайном. Он понравится всем. Заводится транспорт электронным типом зажигания.

К тому же, важным атрибутом мотоцикла является его двигатель. Он снабжен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотор у модели 4-цилиндровый и четырехтактный. Мощность распределяется равномерно, а это позволяет ускоряться на каждой передаче.

Конструкционные особенности транспорта:

  • Алюминиевая двухтрубчастая рама.
  • Передняя подвеска, повернутая как телескопическая вилка со спиральной пружиной.
  • Укреплённая задняя подвеска, выдерживающая высокую нагрузку.

Тест-драйв SuzukiGSX 1250 FA

У Suzuki традиционно сильные позиции на американском рынке, а также во Франции. Почему? Компания выпускает добротные, качественные мотоциклы без всякого лишнего технического выпендрежа и выставляет их на продажу по весьма демократичным ценам. Янки и французы – известные сквалыги, на соотношение «цена/качество» они молятся. С расчетом на таких прижимистых людей и появился на свет новый спорттурер Suzuki GSX1250FA.

Ближайшие конкуренты Suzuki считают, что мотоцикл класса спорттурер – это нечто пафосное, монументальное, мегабыстрое и до «бровей» напичканное разными техническими «вкусностями»: автоматическими или роботизированными КП, дистанционно настраиваемыми подвесками и проскальзывающими сцеплениями, разъемами для iPod и МP3 в базовой комплектации, электроприводом на ветровое стекло и подогревом сидений. Короче, на пространстве меньше одного квадратного метра концентрируются практически все блага мотоцивилизации. Замечательно, спору нет! Всем премиальные спорттуреры хороши да пригожи. Беда одна: пугающий ценник – от 780 000 до 1 000 000 руб. У Suzuki есть нечто подобное – модель GSX1300R Hayabusa (730 000 руб.), которую иногда, на мой взгляд, ошибочно, все-таки причисляют к «спортивным туристам». Мотор, ходовая – Hayabusa на 90% чистокровный спортивный мотоцикл (не зря же его занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый в мире байк из серийно выпускаемых), а оставшиеся 10% лишь слабо намекают, что на этой ракете еще можно без отрыва от земли заняться и мототуризмом. Слабое утешение, да и опять – цена! Но в Suzuki давно знают, как превращать обычные дорожные мотоциклы в настоящие спорттуреры.

К созданию своего нового шоссейного «туриста» в Suzuki подошли со свойственным им, если не сказать традиционным, прагматизмом. Взяли наиболее популярную модель дорожного класса (его назы-вают еще родстером или нейкедом, кому как будет угодно) – GSF1250 Bandit. Стальную дуплексную раму, 1255-кубовый двигатель, подвески с регулировками предварительного поджатия пружин оставили без изменений. Зато, сделав двухместное сиденье удобней и поставив ниже, его оснастили системой регулировки по высоте в пределах 20 мм. В базовой комплектации появилась система ABS. Байк приодели в ультрамодный пластиковый наряд на манер своих фирменных спортбайков, и вуаля – один из самых бюджетных спорттуреров Suzuki GSX1250FA готов.

Развитая пластиковая «облицовка» оптимально защищает от грязи. Форма переднего обтекателя и высокое ветровое стекло создают максимально комфортные условия для пилота даже на самых высоких скоростях. При 180–190 км/ч мне с ростом 180 см не приходилось кидаться грудью на бак, спасаясь от встречного ветра. Расход топлива – около 7 литров на 100 км. Мощности в 98 «лошадок» порой не хватает на скоростной прямой. Однако давайте будем реалистами: глубоко за 200 км/ч никто не путешествует. Как и полагается, спорттурер способен динамично ускориться чуть ли не с нуля и выше как с первой, так и с третьей передачи.

Да, в GSX1250FA мало продвинутых технических изысков, но самое необходимое присутствует, и к совершению длительного вояжа мотоцикл подготовлен на все 100%. Единственно, за отдельную плату придется заказать комплект из трех кофров, включенных в список дополнительного оборудования.

Текст: Журнал «Автомобили»

Недостатки

Многие владельцы хотели бы видеть сидение поудобнее – чуть помягче, с уступом сзади с спереди.

Среди минусов пользователи отметили:

  • Мотор. Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
  • Вибрации. Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
  • Неудобная посадка. Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
  • Отсутствие ветрозащиты. Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!

и достоинства

Плюсов называют больше:

  • Большой вес, высокий центр тяжести. Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
  • Манёвренность. Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.

    Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.

  • Управляемость. Низкий клиренс, высокий центр тяжести в сумме дают идеальную развесовку — предпосылку безопасной езды.
  • Тормоза. Отсутствие дополнительных систем, помогающих остановке отмечают многие. Но только владельцы знают, что на этом байке они не нужны. Тормоза схватываются моментально, особенно задний. Малый рабочий ход (в сравнении с передним) и хорошие суппорта иногда позволяют остановиться только при помощи педали.
  • Место под багажник и, следовательно, возможность установить кофр — возить всякий хлам.

    На фото показан вариант установки багажника.

  • Комплектующие. Так как мотоцикл является гибридом, он может пользоваться сразу двумя ремонтными наборами. Бандита 600 и бандита 1200.

Технические характеристики

Двигатель первого поколения (2005–2006 гг.) – карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением.

Как и ранее, за основу мотора взята модель от спортов GSX-R.

Установка инжектора во втором поколении решила эту проблему. В остальном это был довольно стандартный движок:

  • рабочий объём — 656 см3;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 78 (86) л.с;
  • крутящий момент — 59 (62) Нм;
  • охлаждение — воздушное (жидкостное);

    Масляный радиатор движка первого поколения.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 4х (инжектор + SDTV);
  • зажигание — транзисторное, TDI;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 20 (18) л.

Значения после рестайлинга 2007 года указаны в скобках. Можно отметить также что новый мотор отвечал нормам ЕВРО-3.

Двигатель второго поколения (с 2007 года) – инжекторный с жидкостным охлаждением.

Любопытно, что по заявлениям разработчиков — бак для топлива не меняли, он по-прежнему «вмещает» 20 л. Но при этом «забыли» указать, что наличие погружного насоса, который появился у новой версии сокращает полезный объём на 2 л.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Рестайлинг 2007 не изменил сцепления.

  • Оно осталось многодисковым, в масляной ванне. Но передача усилия стала другой. Вместо тросика появилась гидравлика.
  • Основной привод трогать не стали — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

А вот на дисках тормозов изменения отразились внушительно.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 290 (310) мм;
  • поддержка — 2х (4) -поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

И также опционально стала предлагаться ABS. Правда, в стоковую комплектацию её не включали. Установка предлагалась только в авторизованных салонах бренда. Можно было выбирать, ставить на переднее или нет. На заднее ставилась всегда.

Любопытно, что при дальнейшей работе над версией в 750 кубов от изменений отказались.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Описание

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:

Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах.
Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS.
Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую.
Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л.
В 2012 году нейкед-версия без обтекателя (GSF1250) снимается с производства и больше не предлагается дилерами, оставляя на рынке только модификацию с передним обтекателем (GSF1250S).

В 2015 году модель Suzuki GSF1250S Bandit получает небольшое обновление внешнего вида (теперь пластик закрывает радиатор),а в 2016 году снимается с производства.

В 2010 году на общей базе с GSF1250 была предложена спорт-туристическая модификация – Suzuki GSX1250F.

Джентльмены с дамами не спорят

МЕЖДУ прочим, мотоцикл я тестировал не в одиночку – со мной была очаровательная девушка по имени Ксения. Причем не только в роли пассажирки, но и как эксперт. К мотосалону она подкатила на своем спортбайке “Suzuki GSХ-R600”. На обтекателе “джиксера” латиницей крупно написано: “Бешеная гайка”. Это ее почетное байкерское прозвище. Она и впрямь здорово ездит. По мне, нет зрелища прекрасней для глаз мотоциклиста, чем хрупкая девичья фигурка на огромном 230-килограммовом мотоцикле… Так вот, после тест-драйва Ксения с явной неохотой покидала седло “Suzuki GSF 1250 Bandit”. А на мое “ну как?” ответила коротко: “Классный мотик”. Что тут еще скажешь? Упаси меня бог спорить с дамой, особенно когда я с ней совершенно согласен.

Краткая техническая характеристика “SuzukiGSF 1250 Bandit

Габаритные размеры

307″ valign=”top”>

213,5х79х123,5 см

Сухая/снаряженная масса

229/252 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.255 куб. см

Мощность

98 л.с. при 7.500 об/мин

Крутящий момент

112 Нм при 6.550 об/мин

Коробка передач

6-ст.

Тип привода

цепной

Максимальная скорость

230 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

3 с

Запас топлива

19 л

Особенности

Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.

  • Мотоцикл для одного. Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
  • Хорошая динамика. Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
  • Охлаждение. Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.

Обзор модели

Итак, чем же мы располагаем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии, не просто число, это объем движка. Собственно, объем составляет 398 кубиков, но производители решили округлить.

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Suzuki GSF 250 Bandit

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали “красноголовые” версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC – variable valve control). Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии. За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. – с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм – с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250. В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC (“красноголовые”). 1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства. Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST29
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R-17M/C 54H
Размер задней шины 150/70–17M/C 69H – GJ74A

150/60R-17M/C 66H – GJ77A

Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ74A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ77A

Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм – GJ74A

745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

730 мм – GJ77A

Высота мотоцикла 1060 мм – GJ74A

1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

1055 мм – GJ77A

Колесная база 1435 мм – GJ74A

1415 мм – GJ77A

Высота по седлу 750 мм – GJ74A

745 мм – GJ77A

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GJ74A

140 мм – GJ77A

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л – GJ74A

15,0 л – GJ77A

Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – GJ77A

Suzuki GSF1200S Bandit

Тема мото мне даже ближе, чем авто, так как в детстве мы катались на мопедах Карпаты и “газулях” Рига, а позже в юности — на мотоциклах ИЖ, Урал, Днепр, Восход.

Права категории “А” получил раньше, чем категории “В” — еще в 1992 году ;).

Недалеко от деревни была мото-кроссовая трасса, куда мы мальчишками ходили смотреть на тренировки и соревнования.

А потом…институт, работа, работа…да и трассу закрыли

Тем не менее, мечту о собственном байке заморозил на неопределенный срок и разморозил в этом году.

Долго думал о типе — чистокровные спорт-байки слишком эктремальны для меня, чопперы красивы но еще я до них не дорос, эндурики вроде б идеальны во всем, но оптимум для себя нашел в виде “неоклассиков”.

Выбирал между Fazer’ом и Bandit’ом.

В итоге взял таки “литрового” Бандита — 2002 год, пробег около 30000км, почти что “сток”, за исключение карбонового “прямотока”.

В след.году по весне придется пройти курс молодого бойца в одной из мотошкол (все-таки последний раз в седле был в далеком уже 2000году), затариться мото-экипировкой, ну и сделать профилактику байку.

А потом — “ключ на старт, и … взлетаем”!

Видео

Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.

Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.

Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.

Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.

Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий