Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1250S Bandit

Мой мотоцикл

Долго я выбирал себе мот. Чего только не пересмотрел. Была сначала попытка купить HONDA NC700 c автоматом, потом YAMAHA BT1100 BULDOG, ещё куча всяких аппаратов… Но это были только попытки купить! А вот когда увидел SUZUKI GSX1250FA BANDIT, то взял сразу не раздумывая — и ни сколько с выбором не прогадал. АППАРАТ

Молодец я! Просто красавчик! Ну как тут себя не похвалить! Мотоцикл цвета «Белый перламутр», 2012 года с пробегом 14772 км по дорогам страны, которой ни жить ни быть без Курильских островов. Ехал ко мне долго. Оплатил его в начале февраля, а получил только в августе. Ну да ладно, ожидание того стоило, я не в обиде. Прежний японский владелец обо мне «побеспокоился» и установил на мот слайдеры для защиты пластика и слайдеры, прикрывающие боковые крышки картера двигателя. Спасибо ему за это огромное! Ещё благодарность за весьма бережную эксплуатацию, которая позволила аукционному эксперту в заключительном комментарии написать фразу «Very nice!» и выставить 5,5 баллов итоговой оценки. Состояние мотоцикла практически идеальное — есть пара косячков: маленькая трещинка на пластике с левой стороны и скол краски на переднем крыле. Такое впечатление, что мот где-то просто неаккуратно прислонили. Первый запуск двигателя состоялся «с пол-тыка», но… привёл к замене аккумуляторной батареи. Ключ в замке в положение «От винта!», стрелка тахометра весело пробежала по кругу, сцепление, кнопка- глушителем. Старой АКБ тоже, собственно, хватало сил бодрячком крутить стартер, но ABS и топливный насос переставали путём работать. ABS-ка зажигала жёлтую лампу на панели приборов через минут 15, а топливный насос как-будто выключался на скорости чуть больше 60 км/ч. Да, ещё, это все безобразие завершала победной иллюминацией пиктограмма «Выкинь двигатель!» (в простонародье «CHECK ENGINE»). Замена АКБ — и всех проблем как не бывало.

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Состоялась в компании моей очаровашки — жены Жени прекрасным солнечным днём. Наши коники неплохо смотрятся вместе… Это не мотоцикл, это настоящий лимузин на двух колёсах! Городские дороги Йошкар-Олы, да и загородные местами, прямо скажем, не ахти. Вроде ям-то нет, а трясёт изрядно. Теперь всё! Везде ровно! Теперь я на «ЛИМУБАНДИТЕ»! Передняя вилка и задний моноамортизатор позволяют настроить подвески как нравится. Регулировки, конечно, стандартные: преднатяг пружин спереди и ход отбоя с преднатягом сзади. Этого, уверяю, вполне достаточно. Но не только подвески позволяют ехать в кайфе не прыгая на кочках. БАНДИТ 1250 — тяжёлый — 257 кг сухого веса, а вместе со мной, нефтянкой (масло, бензин) и т.д. так все 380 будет. Мотор — песня! Тянет с холостых без газа. В городе включаю «третью» и езжу — пойдет под любой режим движения. ФАНТАСТИКА! Как на Женькином скутере! Газ и тормоз! Передачи включаются чётко, но резковато. Нейтраль ловится на раз. На панели приборов есть индикатор включенной передачи. «Бандит»ские зеркала заднего вида — СУПЕРРРРР!!! Видно всё и всех! На трассе ещё лучше — все ровно и предсказуемо. Нужно ускорение — пожалуйста! Сразу и сколько надо! Обгон фуры — моментально! Ветрозащита выше всяких похвал — никакой болтанки. Пластиковый капот и обтекатель защищают великолепно, что, понятное дело, благоприятно отражается на аэродинамике. Для моей комплекции и роста (176 см, 90 кг) комфортная скорость 100-120 км/ч — после этого я начинаю чувствовать, что у Земли есть атмосфера. Сидеть очень удобно. Прямая посадка, широкое средней мягкости сиденье, пульты стандартные, подножки там, где надо мне — ноги не устают. Комфортно! Хорошо же, когда привыкать не надо. Как-будто мотоцикл для меня персонально делался. Первый же прохват на 240 км утвердил мои ощущения. Тормоза с ABS. Кто-то говорит слабоваты. По мне, так самое оно, тормозят на любой скорости нормально. А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует! Приборная панель — симбиоз стрелочного тахометра и цифрового спидометра, одометра, часов и т.п. Имеет приятную подсветку. Всё, конечно, регулируется и настраивается. Я с ней два дня разбирался, потом нашёл мануал на русском — пяти минут хватило. Топливный бак — 19 литров. В смешанном (50% — город, 50% — трасса) цикле я проехал 382 км на баке и там ещё прилично плескалось. Сушить нельзя — насос погорит. Ещё две стоковые фичи радуют. Это аварийная сигнализация и подогрев ручек руля. Греются ручки отменно, но только в одном режиме, я бы сказал, через чур отменно. В мануале про подогрев ничего не нашёл. Пара фото на прогулке… На сегодня мотоцикл зарегистрирован и успешно эксплуатируется. Удачи всем нам всегда и везде!

HISTORY

Model code name Beginning of chassis No. Changed part from a pre- model.

/ Date

45H.P. types (1989-1992)

GSF250 GJ74A-100001- Sepatrate handle,First model.

/December,1989

GSF250N(pipe handle model) GJ74A-104333- /April,1990

  • Pipe handle.
  • A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.

GSF250ZM(“LIMITED” edition) GJ74A-115400- /May,1991

  • Frame mounted half cowling,Mirror,GSX-R type meter unit.
  • Processing was given stop sliding on the outer skin of a sheet.
  • The surface treatment of engine parts was changed partially.
  • Change of an arrangement of a carburator.

40H.P. types (1992-1994)

GSF250P GJ74A-122208- /September,1992

  • Power was downed to 40H.P. and torque was raised a little. Changed Cam shaft,Signal generator,Ignitor unit,Carburator parts,and more..
  • Red zone turned from 16,000 r/min. up on Tachometer, limit 18,000 r/min.
  • Gear ratio of 5th and 6th is set up highly.
  • Light-switch and position-lamp are abolished and it always came to switch on the light.
  • Turn signal light lens was roundish.
  • Since the Turn signal circuit was mechanical, shortly after becoming a transistor type and turning on the switch, it came to switch on the light.
  • Pattern on the surface of a grip changed to the type which drew the line aslant.
  • Six hollows which suited the clutch cover on the right-hand side of engine were lost. However, there was no “LIMITED” edition from the beginning.

GSF250NP(pipe handle model) GJ74A-122608- /October,1992

  • 40H.P. Pipe handle.
  • A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.
  • Others are the same as GSF250P.

GSF250ZP(“LIMITED” edition) GJ74A-125228- /May,1993

  • 40H.P. “LIMITED” edition.
  • Solid coloring.
  • Others are the same as GSF250P.

GSF250R(GJ74A Final model) GJ74A-127631- But unknown for details, as the paint color of the body only changed.

/October,1993

GSF250NR(GJ74A Final pipe handle) GJ74A-127811-

But unknown for details, as the paint color of the body only changed.

/October,1993

1994 were full and production was ended. 1995-2000 New model GJ77A

  • SPECIFICATIONS & DATA
  • SERVICE DATA

It quotes from- SUZUKI Bandit250 Service guide book(1989) SUZUKI Bandit250 Owner’s manual(1990 Separate handle type)

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2007Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS

Code: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7

2008Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS

Code: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8

2009Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS

Code: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9

2010Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS

Code: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0

2011Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS

Code: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1

2012Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS

Code: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2

2013Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS)

Code: GSF1250SAL3

2014Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS)

Code: GSF1250SAL4

2015Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS)

Code: GSF1250SAL5

2016Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS)

Code: GSF1250SAL6

Правильный найкед

ИМЕННО такой, правильный найкед мне выдали для тест-драйва в салоне “Байк Лэнд”. С классической большой плоской фарой, непременным атрибутом такого рода мотоциклов, двумя круглыми “консервами” тахометра и спидометра (приборы на своем законном месте, перед глазами пилота) – и никаких пластмассовых перьев. Настоящий городской “Бандит”. Он был последним в партии этого года. Наши соотечественники расхватали его собратьев, украшенных теми самыми перьями на зависть индейскому вождю. На него не польстились потому, что он, как и положено честному найкеду, голый. Ребята! Вы, похоже, не мотоциклисты!

Он изначально был таким задуман, чтобы баламутить нескончаемо тягучий поток автомобилей на улицах старушки Европы, как пушкинский Балда дразнил чертей в омуте своей веревкой. Мотоцикл блестяще справился с этой задачей, заодно завоевав любовь фанатов, испытанную двумя десятилетиями. Мало какой из других мотоциклов мог похвастать таким количеством тюнинговых пакетов, которые предлагались большими и маленькими ателье для “Suzuki Bandit”. Его двухвальный мотор воздушномасляного охлаждения с мелким красивым оребрением много лет был безумно популярен у тех, кто любит своими руками строить стритфайтеры. Помпезный вид, 1.200 куб. см объема и хороший подхват почти с холостых оборотов – то, что нужно в городе.

Но прогресс не стоит на месте, и интерес к мотоциклу с красивым “воздушником” стал потихоньку проходить. Его надо было срочно чем-то подогреть. Инженеры “Suzuki” мудро рассудили: подогревать, а в данном случае правильнее сказать – охлаждать, лучше всего водой. Так появился на свет “GSF 1250 Bandit” с жидкостным охлаждением.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Конструкция мотоцикла

Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит».

Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.

Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.

Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена.

GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали.

Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».

Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.

Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.

В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным.

Описание

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:

Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах. Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS. Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую. Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л. В 2012 году нейкед-версия без обтекателя (GSF1250) снимается с производства и больше не предлагается дилерами, оставляя на рынке только модификацию с передним обтекателем (GSF1250S).

В 2015 году модель Suzuki GSF1250S Bandit получает небольшое обновление внешнего вида (теперь пластик закрывает радиатор),а в 2016 году снимается с производства.

В 2010 году на общей базе с GSF1250 была предложена спорт-туристическая модификация – Suzuki GSX1250F.

Видео

Suzuki GSF 250 Bandit

первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.

Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.

Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.

Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.

Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

Возможности для тюнинга

Производитель предлагает множество запчастей, которые могут быть установлены на «Сузуки Бандит 600» опционально. Отзывы владельцев чаще всего описывают замену руля, модернизацию пластикового обвеса и ветрозащиты.

Нередко тюнингу подвергается обтекатель. Это дает возможность установить дополнительную защиту на переднюю фару. Замена ветрового стекла большим по размерам позволяет пилоту лучше и дольше выдерживать скорости выше 140 км/ч. При родном, судя по отзывам, это не так-то легко.

Модернизация может касаться и седла. Особенно актуально это для тех, кто часто возит пассажиров — как и на большинстве спортивных байков, родное заднее сиденье «Бандита» довольно скромное.

Широкие возможности для тюнинга и отлично налаженный трафик поставки оригинальных запчастей — всё это предоставляет возможность каждому владельцу подстроить любимую «лошадку» под себя, учитывая все вкусы, запросы и потребности.

Краткая история модели

2007 г. — начало производства и продаж. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7.

2008 г. — без существенных изменений. Предлагается также туринговая модификация GSF1250S с фирменной системой кофров. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9.

2010 г. — начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1

2012 г. — последний год производства нейкед-версии. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL3

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL4

2015 г. — начиная с этого года, модель выпускается с новым пластиком, закрывающим радиатор. Под фарой появляется дополнительное отверстие для сглаживания воздушного потока за ветровым стеклом. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL5

2016 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL6

Suzuki GSF 250 Bandit

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали “красноголовые” версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC – variable valve control). Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии. За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. – с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм – с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250. В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC (“красноголовые”). 1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства. Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST29
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R-17M/C 54H
Размер задней шины 150/70–17M/C 69H – GJ74A

150/60R-17M/C 66H – GJ77A

Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ74A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ77A

Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм – GJ74A

745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

730 мм – GJ77A

Высота мотоцикла 1060 мм – GJ74A

1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

1055 мм – GJ77A

Колесная база 1435 мм – GJ74A

1415 мм – GJ77A

Высота по седлу 750 мм – GJ74A

745 мм – GJ77A

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GJ74A

140 мм – GJ77A

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л – GJ74A

15,0 л – GJ77A

Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – GJ77A

Краткая история модели

2007 г. – начало производства и продаж.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7.

2008 г. – без существенных изменений. Предлагается также туринговая модификация GSF1250S с фирменной системой кофров.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9.

2010 г. – начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1

2012 г. – последний год производства нейкед-версии.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL3

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL4

2015 г. – начиная с этого года, модель выпускается с новым пластиком, закрывающим радиатор. Под фарой появляется дополнительное отверстие для сглаживания воздушного потока за ветровым стеклом.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL5

2016 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL6

Мотоциклы Suzuki GSF 1250 (Сузуки Бандит) 2008 года

Первое поколение мотоциклов Suzuki Bandit вышло на улицы городов в 1994 году. После ряда радикальных обновлений и модернизаций последних лет, затрагивающих как внешность, так и техническую составляющую, модель сильно преобразилась, при этом двигатель мотоцикла объемом в 1250 кубиков, как и раньше, остался образцом гения инженеров Suzuki. Стоит заметить, что это один из наиболее популярных мотоциклов у нас и не только.

Двигатель

Двигатель нового Suzuki GSF 1250 Bandit оснащен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением – таков сегодняшний стандарт формулы успех. Мощность достаточно равномерно распределена в широком диапазоне оборотов двигателя, что сделало, и без того выдающиеся, характеристики мотоцикла еще более совершенными, в очередной раз доказав особый статус “больших бандитов”.

Так же, как и у младшегоGSF 650, седло мотоцикла Suzuki GSF 1250 имеет регулировку в пределах 785 – 805 мм. В колесной базе мотоцикл приобрёл (с 1430 до 1480 мм), но при этом стал легче на 3 кг. Выпускается как в базовой версии, так и в версии S (с полуобтекателем). При желании, можно также выбрать версию, укомплектованную ABS (GSF 1250 A / GSF 1250 SA).

Двигатель мотоцикла был полностью переработан. Диаметр цилиндров остался прежним, но ходом поршня теперь составил 64мм. Вместе с двойным дроссельным впрыском (система Suzuki SDTV) эта формула обозначает увеличение если крутящего момента, который теперь составляет 11.0 кг-м (против 9.8 кг-м в прежнем двигателе) при этом мощность остается на уровне 98л.с. И хотя кажется что лишние 1.2 кг-м это не много, но этот момент достигается уже при 3750 обороты в минуту против старых 6500. Более того, благодаря балансировочному валу, линейные характеристики стали также гораздо более гладкими.

Шасси и ходовая

Suzuki GSF 1250 Bandit имеет более толстые стенки труб, при том что геометрия рулевого управления с наклоном 25.3° и сносом 104 мм осталась неизменной.

Подвеска включает в себя преднагрузочно–подстраиваемые 43 мм вилки и преднагрузочно-подстраиваемый задний амортизатор. Колеса, тормоза и корпус выглядят как прежде, при этом колесная база выросла на 5 мм. Высота сиденья осталась регулируемой от 790 до 810мм, а бензобак стал меньше на литр. В общем, все перечисленное, кроме уменьшения емкости бака, совсем неплохо.

Коробки передач Suzuki всегда были лучшими на рынке, и, хотя может показаться, что коробка Suzuki GSF 1250 недостаточно хороша на низших передачах, потом это ощущение пропадает. В совокупности с мощным запасом крутящего момента, это означает что вы никогда не окажетесь с неправильно включенной передачей.

Эргономика и управление

На крейсерской скорости, 19 литров бака Suzuki GSF 1250 Bandit позволяют спокойно проехать 300 км. Регулируемое сиденье обеспечивает дополнительную свободу и комфорт как для водителя, так и для пассажира (который также оценит новые места крепления при помощи рук своего туловища к мотоциклу). Правда, пассажир теперь размещается несколько ближе к водителю, что может не понравиться людям с крупным телосложением, но таким образом обеспечивается центрирование веса и достигается отличная аэродинамика. Да и девушек приятнее катать будет.

В остальном, со стандартной, слишком мягкой подвеской, новый Suzuki GSF 1250 Bandit 2008 года сравним с прежней моделью. Нельзя сказать лучше или хуже – скорее аналогичный, но вместе с тем немного другой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий