Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF750

Недостатки

Многие владельцы хотели бы видеть сидение поудобнее – чуть помягче, с уступом сзади с спереди.

Среди минусов пользователи отметили:

  • Мотор. Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
  • Вибрации. Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
  • Неудобная посадка. Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
  • Отсутствие ветрозащиты. Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!

и достоинства

Плюсов называют больше:

  • Большой вес, высокий центр тяжести. Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
  • Манёвренность. Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.

    Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.

  • Управляемость. Низкий клиренс, высокий центр тяжести в сумме дают идеальную развесовку — предпосылку безопасной езды.
  • Тормоза. Отсутствие дополнительных систем, помогающих остановке отмечают многие. Но только владельцы знают, что на этом байке они не нужны. Тормоза схватываются моментально, особенно задний. Малый рабочий ход (в сравнении с передним) и хорошие суппорта иногда позволяют остановиться только при помощи педали.
  • Место под багажник и, следовательно, возможность установить кофр — возить всякий хлам.

    На фото показан вариант установки багажника.

  • Комплектующие. Так как мотоцикл является гибридом, он может пользоваться сразу двумя ремонтными наборами. Бандита 600 и бандита 1200.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Недостатки

Многие владельцы хотели бы видеть сидение поудобнее – чуть помягче, с уступом сзади с спереди.

Среди минусов пользователи отметили:

  • Мотор. Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
  • Вибрации. Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
  • Неудобная посадка. Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
  • Отсутствие ветрозащиты. Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!

и достоинства

Плюсов называют больше:

  • Большой вес, высокий центр тяжести. Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
  • Манёвренность. Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.

    Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.

  • Управляемость. Низкий клиренс, высокий центр тяжести в сумме дают идеальную развесовку — предпосылку безопасной езды.
  • Тормоза. Отсутствие дополнительных систем, помогающих остановке отмечают многие. Но только владельцы знают, что на этом байке они не нужны. Тормоза схватываются моментально, особенно задний. Малый рабочий ход (в сравнении с передним) и хорошие суппорта иногда позволяют остановиться только при помощи педали.
  • Место под багажник и, следовательно, возможность установить кофр — возить всякий хлам.

    На фото показан вариант установки багажника.

  • Комплектующие. Так как мотоцикл является гибридом, он может пользоваться сразу двумя ремонтными наборами. Бандита 600 и бандита 1200.

Особенности

Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.

  • Мотоцикл для одного. Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
  • Хорошая динамика. Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
  • Охлаждение. Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.

Двигатель и выхлопная

Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения. По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Suzuki GSF 750 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 750 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 750, строго говоря, официально не относится к линейке Bandit, но обычно его к ней причисляют, так как он имеет с «Бандитами» множество общего. Как и некоторые другие мотоциклы серии GSF, он использует в качестве двигателя перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка серии GSX-R, в данном случае — GSX-R750 одного из ранних поколений. Потеряв в результате изменений в мощности, двигатель получил хорошую тягу на низких и средних оборотах.

В целом же GSF 750 представляет собой классический дорожный мотоцикл, правда, со спортивными корнями, как и другие модели серии Bandit. Его характеристики можно назвать достаточно сбалансированными, кроме того, мотоцикл не имеет каких-либо ярко выраженных «детских болячек», требующих повышенного внимания владельца. Тем не менее, большой популярностью эта модель не пользовалась, а потому продержалась на конвейере недолго. Официально GSF 750 продавался только в Японии. В течение всего выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 750
  • Kawasaki ZR-7

Технические характеристики Suzuki GSF 750 Bandit

  • Годы выпуска: 1996-1999
  • Класс: дорожный
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 77 л.с. (при 9000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,7 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230 (с ограничителем скорости — 180)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Снаряженная масса, кг: 223

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 750 Bandit

  • Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Запаса мощности достаточно для любых целей
  • Несколько архаичная, но чрезвычайно надёжная и отказоустойчивая конструкция
  • Вместительный бензобак
  • Отсутствие проблем с запчастями, т.к. многие узлы подходят от других мотоциклов серии GSF

Минусы и недостатки Suzuki GSF 750 Bandit

  • Высокий расход бензина
  • Отсутствие ветрозащиты
  • В жаркую погоду необходимо следить за температурой двигателя во избежание перегрева
  • Мягкую переднюю вилку пробивает на дорожных неровностях

Ходовые характеристики,

До 180 км/час размечен и спидометр, оформленный в виде классического стрелочного индикатора, впрочем, как и вся приборная панель.

Но разработчики честно заявляли, что на модели есть ограничитель. Пользователи отмечали, что если его свинтить — стрелка ляжет. По измерениям GPS на свободной дороге легко и непринуждённо набирается 250 км/час.

Разгон с места до 100 км/час по спецификациям — 4.9 сек. Пользователи отмечали те же цифры: «порядка 5 сек.».

Расход топлива

С расходом ситуация более интересная. Так как байк изначально планировался только для внутренних рынков — указали потребление на японский манер. Цитата:

«При постоянной скорости в 60 км/час и 2 седоках (японской комплекции) расход — 2.86 л на каждые 100 км. пути».

Российские пользователи отмечали, что при смешанном цикле надо готовиться к 7 л на 100 км. Если никогда не выезжать на трассу — то и 8–9 л.

Suzuki GSF 750 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 750 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 750, строго говоря, официально не относится к линейке Bandit, но обычно его к ней причисляют, так как он имеет с «Бандитами» множество общего. Как и некоторые другие мотоциклы серии GSF, он использует в качестве двигателя перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка серии GSX-R, в данном случае — GSX-R750 одного из ранних поколений. Потеряв в результате изменений в мощности, двигатель получил хорошую тягу на низких и средних оборотах.

В целом же GSF 750 представляет собой классический дорожный мотоцикл, правда, со спортивными корнями, как и другие модели серии Bandit. Его характеристики можно назвать достаточно сбалансированными, кроме того, мотоцикл не имеет каких-либо ярко выраженных «детских болячек», требующих повышенного внимания владельца. Тем не менее, большой популярностью эта модель не пользовалась, а потому продержалась на конвейере недолго. Официально GSF 750 продавался только в Японии. В течение всего выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 750
  • Kawasaki ZR-7

Технические характеристики Suzuki GSF 750 Bandit

  • Годы выпуска: 1996-1999
  • Класс: дорожный
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 77 л.с. (при 9000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,7 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230 (с ограничителем скорости — 180)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Снаряженная масса, кг: 223

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 750 Bandit

  • Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Запаса мощности достаточно для любых целей
  • Несколько архаичная, но чрезвычайно надёжная и отказоустойчивая конструкция
  • Вместительный бензобак
  • Отсутствие проблем с запчастями, т.к. многие узлы подходят от других мотоциклов серии GSF

Минусы и недостатки Suzuki GSF 750 Bandit

  • Высокий расход бензина
  • Отсутствие ветрозащиты
  • В жаркую погоду необходимо следить за температурой двигателя во избежание перегрева
  • Мягкую переднюю вилку пробивает на дорожных неровностях

Комфортность при эксплуатации

Посадка

Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.

Жесткость подвески

Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

Тормозная система

Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.

Читай другие мото обзоры Вне системы Kawasaki Ninja H2R

Конструкция RF400

В основе конструкции «четырехсотки» лежит стальная рама диагонального типа.

Для дорожного, и в то же время спортивного байка разработчики решили использовать сталь. Такое решение:

  • утяжеляет конструкцию:
  • делает её более прочной;
  • уменьшает цену конечного продукта.

Переднее колесо использовало вилку-телескоп обычного типа (диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм). Заднее — один амортизатор на маятниковой основе (ход 125 мм). Из настроек сделали регулировку преднатяга и отбоя в задней части. Байки первых лет также имели возможность настраивать преднатяг вилки, но изучения спроса показало что этим не пользуются и с 1995 года её зафиксировали, что опять-таки давало возможность снизить цену мотоцикла.

Передняя вилка.

Задний амортизатор.

К особенностям байка следует отнести дополнительные бардачки в передней части, большое (как для спорта), ветровое стекло, и удобную посадку.

Экстерьер

Передняя часть

Ближний свет.

Фара крупным планом.

Жабры на пластике.

Руль и зеркала.

  • Большое крыло плотно прижато к 17-дюймовому колесу. Над ним небольшой технологический проём для забора воздуха. Перья за обвесом практически не видны. Последний большой, визуально разделен на 2 части — верхняя с оптикой, зеркалами стеклом, и нижняя, уходящая вдоль мотора. Грань разделения — дизайнерское решение линейки, повторяется на всех старших моделях.
  • Здесь же, на уровне этого визуального перелома — указатели поворота. Никаких изысков, круглые корпуса на своих стояках. Спереди жёлтые, сзади чёрные. При попытке укладки байка их защищает разлом.
  • Головная оптика выполнена в виде одной небольшой квадратной фары. Интересно, что размер её прямо пропорционален объёму двигателя — на 600 кубиках она больше. Пластика под ней, практически нет (до разделения), выше его продолжает ветровое стекло, по-спортивному наклонённое назад. Зеркала за счёт крепления разнесены широко, угол обзора хороший, за грипсы не выступают.

Приборная панель

Приборная панель полностью аналоговая, с четырьмя стрелочными индикаторами и блоком сигнальных лампочек.

У этой модели — до 190 км/час. Кроме спидометра перед водителем есть тахометр и указатель давления масла. Обороты размечены до 15х1000, красная с 13.5х1000, разработчики рекомендуют 11х1000.

Все лампочки-указатели в строку, над тахометром. Набор стандартен:

  • нейтраль;
  • повороты;
  • мало топлива.

Вид сзади

Задняя оптика.

Раздельные сидения.

Топливный бак.

Накладка на баке.

  • Плотно зашитый в пластик мотоцикл больше напоминает спорт-байк. Да и каких-то фишек, присущих туристу здесь тоже нет. Как отмечают пользователи эргономика модели получилась необычной — не классической и не спортивной, но на управление это не влияет.
  • Оформление задней оптики стандартно — стоп/габарит в выносе, под ним брызговик, указатели поворота выступают за пределы байка с помощью металлической планки на брызговике. Здесь же, ниже — номер.
  • Багажника нет, но за спиной второго номера есть место, установить при желании можно. Седло у каждого пассажира своё. Попутчик сидит немного выше водителя. Для него есть ручка, предусмотрены подножки.
  • Топливный бак выглядит огромным, но вмещает всего 17 л., из них 3 л — резерв, по стандарту. Головина, как обычно, закрыта лючком, под которым сама крышка на ключе. Он плоский, сумка на бак стане без проблем, но так как находится он почти перед водителем, держать в ней навигатор может быть неудобно.

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий