Недостатки
Многие владельцы хотели бы видеть сидение поудобнее – чуть помягче, с уступом сзади с спереди.
Среди минусов пользователи отметили:
- Мотор. Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
- Вибрации. Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
- Неудобная посадка. Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
- Отсутствие ветрозащиты. Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!
и достоинства
Плюсов называют больше:
- Большой вес, высокий центр тяжести. Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
- Манёвренность. Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.
Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.
- Управляемость. Низкий клиренс, высокий центр тяжести в сумме дают идеальную развесовку — предпосылку безопасной езды.
- Тормоза. Отсутствие дополнительных систем, помогающих остановке отмечают многие. Но только владельцы знают, что на этом байке они не нужны. Тормоза схватываются моментально, особенно задний. Малый рабочий ход (в сравнении с передним) и хорошие суппорта иногда позволяют остановиться только при помощи педали.
- Место под багажник и, следовательно, возможность установить кофр — возить всякий хлам.
На фото показан вариант установки багажника.
- Комплектующие. Так как мотоцикл является гибридом, он может пользоваться сразу двумя ремонтными наборами. Бандита 600 и бандита 1200.
Конструктивные особенности
«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.
Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.
Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.
Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.
Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.
С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.
Недостатки
Многие владельцы хотели бы видеть сидение поудобнее – чуть помягче, с уступом сзади с спереди.
Среди минусов пользователи отметили:
- Мотор. Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
- Вибрации. Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
- Неудобная посадка. Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
- Отсутствие ветрозащиты. Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!
и достоинства
Плюсов называют больше:
- Большой вес, высокий центр тяжести. Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
- Манёвренность. Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.
Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.
- Управляемость. Низкий клиренс, высокий центр тяжести в сумме дают идеальную развесовку — предпосылку безопасной езды.
- Тормоза. Отсутствие дополнительных систем, помогающих остановке отмечают многие. Но только владельцы знают, что на этом байке они не нужны. Тормоза схватываются моментально, особенно задний. Малый рабочий ход (в сравнении с передним) и хорошие суппорта иногда позволяют остановиться только при помощи педали.
- Место под багажник и, следовательно, возможность установить кофр — возить всякий хлам.
На фото показан вариант установки багажника.
- Комплектующие. Так как мотоцикл является гибридом, он может пользоваться сразу двумя ремонтными наборами. Бандита 600 и бандита 1200.
Особенности
Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.
- Мотоцикл для одного. Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
- Хорошая динамика. Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
- Охлаждение. Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.
Двигатель и выхлопная
Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения. По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.
Suzuki GSF 750 Bandit
Краткий обзор Suzuki GSF 750 Bandit
Мотоцикл Suzuki GSF 750, строго говоря, официально не относится к линейке Bandit, но обычно его к ней причисляют, так как он имеет с «Бандитами» множество общего. Как и некоторые другие мотоциклы серии GSF, он использует в качестве двигателя перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка серии GSX-R, в данном случае — GSX-R750 одного из ранних поколений. Потеряв в результате изменений в мощности, двигатель получил хорошую тягу на низких и средних оборотах.
В целом же GSF 750 представляет собой классический дорожный мотоцикл, правда, со спортивными корнями, как и другие модели серии Bandit. Его характеристики можно назвать достаточно сбалансированными, кроме того, мотоцикл не имеет каких-либо ярко выраженных «детских болячек», требующих повышенного внимания владельца. Тем не менее, большой популярностью эта модель не пользовалась, а потому продержалась на конвейере недолго. Официально GSF 750 продавался только в Японии. В течение всего выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.
Похожие мотоциклы:
- Honda CB 750
- Kawasaki ZR-7
Технические характеристики Suzuki GSF 750 Bandit
- Годы выпуска: 1996-1999
- Класс: дорожный
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 749
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 77 л.с. (при 9000 об/мин)
- Крутящий момент: 63,7 Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 230 (с ограничителем скорости — 180)
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/60-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 20
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Снаряженная масса, кг: 223
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 750 Bandit
- Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
- Запаса мощности достаточно для любых целей
- Несколько архаичная, но чрезвычайно надёжная и отказоустойчивая конструкция
- Вместительный бензобак
- Отсутствие проблем с запчастями, т.к. многие узлы подходят от других мотоциклов серии GSF
Минусы и недостатки Suzuki GSF 750 Bandit
- Высокий расход бензина
- Отсутствие ветрозащиты
- В жаркую погоду необходимо следить за температурой двигателя во избежание перегрева
- Мягкую переднюю вилку пробивает на дорожных неровностях
Ходовые характеристики,
До 180 км/час размечен и спидометр, оформленный в виде классического стрелочного индикатора, впрочем, как и вся приборная панель.
Но разработчики честно заявляли, что на модели есть ограничитель. Пользователи отмечали, что если его свинтить — стрелка ляжет. По измерениям GPS на свободной дороге легко и непринуждённо набирается 250 км/час.
Разгон с места до 100 км/час по спецификациям — 4.9 сек. Пользователи отмечали те же цифры: «порядка 5 сек.».
Расход топлива
С расходом ситуация более интересная. Так как байк изначально планировался только для внутренних рынков — указали потребление на японский манер. Цитата:
«При постоянной скорости в 60 км/час и 2 седоках (японской комплекции) расход — 2.86 л на каждые 100 км. пути».
Российские пользователи отмечали, что при смешанном цикле надо готовиться к 7 л на 100 км. Если никогда не выезжать на трассу — то и 8–9 л.
Suzuki GSF 750 Bandit
Краткий обзор Suzuki GSF 750 Bandit
Мотоцикл Suzuki GSF 750, строго говоря, официально не относится к линейке Bandit, но обычно его к ней причисляют, так как он имеет с «Бандитами» множество общего. Как и некоторые другие мотоциклы серии GSF, он использует в качестве двигателя перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка серии GSX-R, в данном случае — GSX-R750 одного из ранних поколений. Потеряв в результате изменений в мощности, двигатель получил хорошую тягу на низких и средних оборотах.
В целом же GSF 750 представляет собой классический дорожный мотоцикл, правда, со спортивными корнями, как и другие модели серии Bandit. Его характеристики можно назвать достаточно сбалансированными, кроме того, мотоцикл не имеет каких-либо ярко выраженных «детских болячек», требующих повышенного внимания владельца. Тем не менее, большой популярностью эта модель не пользовалась, а потому продержалась на конвейере недолго. Официально GSF 750 продавался только в Японии. В течение всего выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.
Похожие мотоциклы:
- Honda CB 750
- Kawasaki ZR-7
Технические характеристики Suzuki GSF 750 Bandit
- Годы выпуска: 1996-1999
- Класс: дорожный
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 749
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 77 л.с. (при 9000 об/мин)
- Крутящий момент: 63,7 Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 230 (с ограничителем скорости — 180)
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/60-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 20
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Снаряженная масса, кг: 223
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 750 Bandit
- Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
- Запаса мощности достаточно для любых целей
- Несколько архаичная, но чрезвычайно надёжная и отказоустойчивая конструкция
- Вместительный бензобак
- Отсутствие проблем с запчастями, т.к. многие узлы подходят от других мотоциклов серии GSF
Минусы и недостатки Suzuki GSF 750 Bandit
- Высокий расход бензина
- Отсутствие ветрозащиты
- В жаркую погоду необходимо следить за температурой двигателя во избежание перегрева
- Мягкую переднюю вилку пробивает на дорожных неровностях
Комфортность при эксплуатации
Посадка
Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.
Жесткость подвески
Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.
Тормозная система
Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.
Читай другие мото обзоры Вне системы Kawasaki Ninja H2R
Конструкция RF400
В основе конструкции «четырехсотки» лежит стальная рама диагонального типа.
Для дорожного, и в то же время спортивного байка разработчики решили использовать сталь. Такое решение:
- утяжеляет конструкцию:
- делает её более прочной;
- уменьшает цену конечного продукта.
Переднее колесо использовало вилку-телескоп обычного типа (диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм). Заднее — один амортизатор на маятниковой основе (ход 125 мм). Из настроек сделали регулировку преднатяга и отбоя в задней части. Байки первых лет также имели возможность настраивать преднатяг вилки, но изучения спроса показало что этим не пользуются и с 1995 года её зафиксировали, что опять-таки давало возможность снизить цену мотоцикла.
Передняя вилка.
Задний амортизатор.
К особенностям байка следует отнести дополнительные бардачки в передней части, большое (как для спорта), ветровое стекло, и удобную посадку.
Экстерьер
Передняя часть
Ближний свет.
Фара крупным планом.
Жабры на пластике.
Руль и зеркала.
- Большое крыло плотно прижато к 17-дюймовому колесу. Над ним небольшой технологический проём для забора воздуха. Перья за обвесом практически не видны. Последний большой, визуально разделен на 2 части — верхняя с оптикой, зеркалами стеклом, и нижняя, уходящая вдоль мотора. Грань разделения — дизайнерское решение линейки, повторяется на всех старших моделях.
- Здесь же, на уровне этого визуального перелома — указатели поворота. Никаких изысков, круглые корпуса на своих стояках. Спереди жёлтые, сзади чёрные. При попытке укладки байка их защищает разлом.
- Головная оптика выполнена в виде одной небольшой квадратной фары. Интересно, что размер её прямо пропорционален объёму двигателя — на 600 кубиках она больше. Пластика под ней, практически нет (до разделения), выше его продолжает ветровое стекло, по-спортивному наклонённое назад. Зеркала за счёт крепления разнесены широко, угол обзора хороший, за грипсы не выступают.
Приборная панель
Приборная панель полностью аналоговая, с четырьмя стрелочными индикаторами и блоком сигнальных лампочек.
У этой модели — до 190 км/час. Кроме спидометра перед водителем есть тахометр и указатель давления масла. Обороты размечены до 15х1000, красная с 13.5х1000, разработчики рекомендуют 11х1000.
Все лампочки-указатели в строку, над тахометром. Набор стандартен:
- нейтраль;
- повороты;
- мало топлива.
Вид сзади
Задняя оптика.
Раздельные сидения.
Топливный бак.
Накладка на баке.
- Плотно зашитый в пластик мотоцикл больше напоминает спорт-байк. Да и каких-то фишек, присущих туристу здесь тоже нет. Как отмечают пользователи эргономика модели получилась необычной — не классической и не спортивной, но на управление это не влияет.
- Оформление задней оптики стандартно — стоп/габарит в выносе, под ним брызговик, указатели поворота выступают за пределы байка с помощью металлической планки на брызговике. Здесь же, ниже — номер.
- Багажника нет, но за спиной второго номера есть место, установить при желании можно. Седло у каждого пассажира своё. Попутчик сидит немного выше водителя. Для него есть ручка, предусмотрены подножки.
- Топливный бак выглядит огромным, но вмещает всего 17 л., из них 3 л — резерв, по стандарту. Головина, как обычно, закрыта лючком, под которым сама крышка на ключе. Он плоский, сумка на бак стане без проблем, но так как находится он почти перед водителем, держать в ней навигатор может быть неудобно.
Видео
Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.
Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.
Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.
А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.
Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.