Модель самая популярная
- год производства — 2014-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 599 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 67 мм;
- мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1385 мм;
- скорость максимальная — 289 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 17 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 188 кг.
Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.
2008 Suzuki GSX-R1000[edit | edit source]
The 2008 MY liter Gixxer did not suffer dramatic changes from the previous version, as it looks like Suzuki was quite pleased with the performance of the bike. New liveries have anyway been added to the model year, and they include the classic GSX white and blue scheme, plus a sizzling hot dark gold one, and a pearl white color.
A constant challenger on both track and street, the 2008 MY GSX-R1000 is loaded with race-derived technology and comes with works-derived features, such as the three-way adjustable pegs, thick fork tubes, extra floating mounts for the front disc carriers and wind tunnel-developed bodywork.
Check for:
The GSX-R1000’s engine has a reputation for reliability and very, very few ever go dramatically wrong. You need to watch out for the silly things such as a warning light that hints at the Throttle Position Sensor (TPS) failing or the exhaust valve sticking, but generally it’s a safe engine. Always check the gearbox on a test ride, especially if a quickshifter is fitted, but your main worry is build quality…
Owners do like to complain about the quality of Suzuki’s finish and paint chips and corrosion are very high up the list of moans. If you buy a good one, spend some time ensuring it stays that way with liberal amounts of anti-corrosion protection.
Nearly every K9 has had its fairly horrible OE pipes swapped for aftermarket items, which is a very good thing to do as they weigh a ton, but ensure the bike’s fuelling has been remapped to suit as this can cause it to run weak and potentially damage the engine. Other than that, check the usual consumables such as chain, tyres and brakes and all should be rock and roll!
Suzuki → Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)
Команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) отправилась во Францию, чтобы подготовиться к предстоящей 24-часовой гонке Bol d’Or, которая состоится 14-15 апреля в Маньи-Кур, Франция. Команда выиграла последние девять из десяти гонок Bol d’Or и в этом году готовиться повторить успех прошлых лет.
В этом году цвета команды будут защищать Фабьен Форе, Винсент Филипп и Энтони Делхалл — все трое будут гоняться на мотоцикле Suzuki GSX-R1000, специально подготовленном компанией Yoshimura.
Ранее в чемпионат WEC (World Endurance Championship) зачастую приглашались известные гонщики MotoGP и WSBK, но сейчас в гонках на выносливость выступают пилоты менее известные среди любителей кольцевых гонок. Команда SERT полностью стоит из французов, и её ряды пополнил Фабьен Форе, который в своё время выигрывал мировой чемпионат WSS.
Фабьен Форе: «Я присоединился к команде SERT и намерен добиться с ней побед. Я не был уверен, что после 10 лет в мировом суперспорте я по-прежнему быстр, но после нескольких кругов все сомнения развеялись».
Все гонщики команды на тестах в Маньи-Кур показали времена в пределах 1.42, таким образом, Доминик (менеджер команды) считает, что SERT отлично подготовились в сравнении с конкурентами.
Качественный фотографии SERT Suzuki GSX-R1000 2012
- kim
- Ким
- 28 марта 2012 в 15:16
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Suzuki, Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)
2007[edit | edit source]
The 2007 MY GSX-R1000 introduces a new frame and a new engine, both aimed at domination on both track and street. The engine is more compact and comes with an adjustable torque limiter for the slipper clutch, while the brakes have also been revised for compliant performance. A new electronic steering damper takes care of the sharp handling, while the new suspensions arrive with better adjustability.
All in all, the improvements list fir the 2007 MY GSX-R1000 is huge, and we’ll only add one more nifty feature – the three engine mappings which can be effortlessly selected using the bar-mounted switch.
The 2007 MY Suzuki GSX-R 1000 is a powerful, liter-class machine that boasts only premium, race-inspired parts, such as lightweight, Marchessini cast-aluminum wheels, a titanium exhaust system, a 43mm Kayaba inverted front fork, a Kayaba adjustable monoshock in the rear, a digital instrumentation panel with an analogue tachometer, a Brembo braking system with dual front discs, and an aerodynamic full-fairing with a small windscreen.
In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 998cc, transverse four cylinder powerhouse paired to a six-speed manual transmission, and can produce a claimed 178 horsepower and 118 Nm of torque.
2007 GSX-R1000 Specs | |
Engine: | 999cc,4-stroke, four-cylinder, liquid-cooled, DOHC, 16-valve, TSCC |
Bore Stroke: | 73.4 x 59.0mm |
Compression Ratio: | 12.5:1 |
Fuel System: | Fuel Injection |
Lubrication: | Wet Sump |
Ignition: | Digital/transistorized |
Transmission: | 6-speed, constant mesh |
Final Drive: | #530 chain |
Overall Length: | 2045mm (80.5 in) |
Overall Width: | 720mm (28.3 in.) |
Overall Height: | 1130mm (44.5 in.) |
Seat Height: | 810mm (31.9 in.) |
Ground Clearance: | 125mm (4.9 in.) |
Wheelbase: | 1415mm (55.7 in.) |
Dry Weight: | 172 kg (379 lbs.) |
Suspension Front: | Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high & low speed compression and rebound damping |
Suspension Rear: | Link-type, gas/oil-damped, fully adjustable spring preload, high & low speed compression and rebound damping |
Brakes Front: | Dual hydraulic disc |
Brakes Rear: | Single hydraulic disc |
Tires Front: | 120/70-ZR-17 |
Tires Rear: | 190/50-ZR-17 |
Fuel Tank Capacity: | 18 liter (4.8 gal.) |
Color: | Blue/White, Black/Orange, Yellow/Silver |
GSX-R1000 2009
Мотоцикл-звезда чемпионата AMA Superbike Championship – Suzuki GSX-R1000 обновился к сезону 2009 года: совершенно новый дизайн, уменьшение веса и увеличение мощности. Один из самых компактных и мощных литровых 4-хцилиндровых суперспортов, был показан в 2004 году и сразу же стал победителем в тест-драйвах многих ведущих мото-журналах мира. Его показатель соотношения массы к мощности считается одним из лучших в своей категории. Suzuki при создании этого мотоцикла придерживалась девиза “Властелин Трека” (Own the racetrak).Подробнее об обновлении модели Suzuki GSX-R1000 K9
У версии 2009 года – титановые клапаны увеличенного, по сравнению с предыдущей, размера, повышена и степень сжатия. Трехрежимный регулятор мощности позволяет варьировать характеристику двигателя в зависимости от дорожных условий. Заново спроектированы рама и маятник задней подвески. Передняя вилка системы BPF на 720 г легче традиционной картриджной. Передние тормозные скобы – 4-поршневые, моноблочные, с радиальным креплением. Демпфер рулевого управления с электронной автоматической настройкой.
Подробности материала
- Модель GSX-R1000 K9 2009
- Марка Suzuki
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2009
- Класс мототехники Суперспорт
- Класс Суперспорт
- Тип двигателя 999 cc, 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, liquid-cooled, DOHC
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Электронное / электрический
- Объем двигателя, см3 999
- Степень сжатия 12,8:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 x 57.3
- Карбюратор (кол-во x тип) инжектор 12 hole injectors
- Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Suzuki Clutch Assist System (SCAS)
- Система смазки Картер с масляной ванной
- Объем топливного бака, л 17.5
- Тип Постоянного зацепления
- Число передач 6
- Рама Составная, алюминиевого сплава, двойная,
- Передняя подвеска Телескопическая картриджная вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Showa BPF (Big Piston Front)
- Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Showa
- Передние тормоза Гидравлическая; два диска по 310мм 4-поршневая радиальная скоба
- Задние тормоза Гидравлическая; диск 220мм, 1-поршневая скоба
- Колесная база, мм 1405
- Высота сидения, мм 810
- Дорожный просвет, мм 125
- Передние шины 120/70-ZR-17
- Задние шины 190/50-ZR-17
- Длина, мм 2045
- Ширина, мм 710
- Высота, мм 1130
- Сухая масса, кг 172
- Количество мест 2
- Цена $12,199
- Доступные цвета Бело-голубой, черно-оранжевый, серебристо-желтый
https://youtube.com/watch?v=arGWQ31Askw
Краткая история модели
2001 – 2002 г. – поколения K – 1 и K – 2. На замену Suzuki GSX-R 1100 приходит обновленная модель – Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получает специально разработанный инжекторный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Благодаря использованию облегченной конструкции и легкой титановой выхлопной системе, удалось создать мощный литровый спортбайк с сухим весом всего 170 килограммов.
2003 – 2004 г. – поколения K – 3 и K – 4. В этот период модель подвергается обновлению. Основной упор инженеров Suzuki был сделан на уменьшение веса мотоцикла, повышение его мощности и управляемости. 6 – ти поршневые тормозные суппорта заменяются на 4 – поршневые, тормозные диски также облегчаются. Кроме того, Suzuki GSX-R 1000 получает обновленный внешний вид (по образу GSX 1300 R Hayabusa) и светодиодный стоп – сигнал.
2005 – 2006 г. – поколения K – 5 и K – 6. Мотоцикл получает новую раму, двигатель и ходовую. Объем двигателя увеличивается на 11 куб. см. (благодаря использованию новых поршней), максимальная мощность повышается до 162,1 л.с., а крутящий момент становится равным 108 Нм. Передние тормозные диски становятся диаметром 310 мм, а суппорта – радиальными.
2007 – 2008 г. – поколения K – 7 и K – 8. Новое поколение мотоцикла получает обновленную систему выхлопа для снижения уровня выбросов, что заставило увеличить вес мотоцикла почти на 6,5 килограммов. Чтобы компенсировать это, инженеры Suzuki улучшили аэродинамические показатели мотоцикла и увеличили дроссельные заслонки. С помощью бортового компьютера теперь можно было управлять режимами работы двигателя.
2009 – 2011 г. – поколения K – 9, L – 0 и L – 1. Модель подвергается серьезному обновлению. В частности, получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12,8:1) и новую переднюю вилку Showa.
2012 г. – модель получает очередное обновление по двигателю, повысив его степень сжатия (до 12,9:1). На смену передним тормозным суппортам Tokico приходят суппорта Brembo. Полная снаряженная масса составляет всего 203 килограмма.
2013 – 2015 г. – мотоциклы данных годов выпуска отличаются лишь цветами пластика.
Описание модели
Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:
- модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива;
- новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном;
- усиленная литая алюминиевая рама;
- мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС;
- возможность регулировки задней подвески;
- яркий агрессивный дизайн.
Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли
Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения
Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.
Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы
Технические особенности Suzuki GSR 600
2002[edit | edit source]
Modified parts: Mirrors, fuel pump, torque link, link pipe, automatic fast idle, clutch, front axle, decals and luggage hooks.
After being named Sport Rider Magazine’s 2001 Bike of the Year, the GSX-R1000 carries on the race track-proven heritage and introduces a new paint scheme in red and black, bolt-on bungee hooks and a sleek-looking polished stainless steel exhaust. Under the luxuriuous, aggressive bodywork, the GSX-R1000 is hiding a monstrous 999cc in-line 4 engine which can deliver 160 hp and whose 6-speed gearbox is engineered to deliver top performance both on track and street.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:
Модель | Suzuki GSX-R1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4) 999 см³ – GSX-R1000 (K5+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8) 74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6) 76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Степень сжатия | 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4) 12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8) 12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1) 12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6) 13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2) 164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4) 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6) 201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+) S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+ Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+ |
Максимальный крутящий момент | 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая (гидравлическое сцепление – K7+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6) 190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+) опц. ABS – L5+ |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт опц. ABS – L5+ |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8) 43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+) 43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+) Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Длина мотоцикла | 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+) 2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6) |
Ширина мотоцикла | 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 710 мм – GSX-R1000 (K5-K6) 720 мм – GSX-R1000 (K7-L1) 705 мм – GSX-R1000 (L2+) |
Высота мотоцикла | 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+) 1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6) |
Колесная база | 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6) 1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8) 1420 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Высота по седлу | 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 820 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 810 мм – GSX-R1000 (K5-L6) 825 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,35 сек |
Максимальная скорость | 286 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6) 17,5 л – GSX-R1000 (K7+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2) 168 кг – GSX-R1000 (K3-K4) 166 кг – GSX-R1000 (K5-K6) 172 кг – GSX-R1000 (K7-K8) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS) 203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS) 202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS) |
Модификации и конкуренты
Модификаций у байка не было до 2020 года. Потом появляется Suzuki GSX-R1000R — «расширенная» версия. Квик-шифтеры в обе стороны, система помощи торможению Motion Track Brake System, перебранная подвеска и дополнительный лаунч-контроль (несколько новых карт для трекшн-контроля) отличают её от оригинала.
Suzuki GSX-R1000R – рестайлинговая версия основной модели.
Кроме уже не раз упомянутого Yamaxa R1 к конкурентам также относили «огненное лезвие» Honda CBR1000RR Fireblade и Kawasaski ZX-10R. Интересно что в выборе пользователей фигурировал Kawasaski ZX-12R, а иногда и легенда — СВ400.
Городские мотоциклы Suzuki
Городские мотоциклы, вроде моделей Suzuki GSX-S1000F, строятся по знакомой схеме. Просто возьмите двигатель от спортивного мотоцикла, настройте его для езды по улицам, и тогда уже его можно устанавливать на спортивное шасси, только водительская посадка должна быть более прямой, а эргономика расслабленной. Во время вашей воскресной прогулки никто не замеряет время с секундомером в руках, поэтому нет смысла использовать передовые электронные системы, как и гоночные компоненты тормозной системы и подвески. В результате такого подхода получаются версии-нейкеды литровых платформ. Например, Yamaha FZ1, Honda CBR1000R и Kawasaki Z1000. Kawasaki делают более традиционные спортбайки, полностью заряженный Ninja 1000 -это практичный дорожный мотоцикл. Модели Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F 2020 года являются аналогами Z1000 и Ninja 1000. И хотя Suzuki припозднились, я крайне рад, что они все-таки это сделали, потому что модели GSX-S1000 действительно впечатляют.
GSX-S1000 действительно впечатляют
Размеры и вес
Раз зашёл разговор о весе — сухая масса байка с момента старта производства выросла всего на 2 кг — со 170 кг до 172 кг. Любопытно, что в процессе эволюции вес мотоцикла был и менее 170.
Снаряжённая уменьшилась на 3 кг — с 205 до 202 кг. (Вес снаряжённого R1 – 206 кг.)
С габаритами ситуация такая же. Некоторые промежуточные значения выпадают из общей схемы. Для иллюстрации приводятся начальные размеры и конечные. В скобках — промежуточные:
- в длину байк стал короче — с 2 045 до 2 030 (2070) мм;
- в ширину стал уже — с 715 до 705 (720) мм;
- в высоту стал ниже — с 1 135 до 1 130 (1145) мм.
Высота по седлу постепенно уменьшалась — с 830 до 825 (810) мм.
Колёсная база росла постоянно — с 1410 до 1420 мм, а клиренс остался неизменным — 130 мм.
Самые мощные модели R-серии
- год производства — 2015-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 999 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
- мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1405 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
- вместимость бензобака — 18 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 203 кг.
Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.
- годы производства — 1986-1998;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
- объем рабочий — 1074 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
- мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
- трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1408 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 21 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 231 кг.
Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.
Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.
Технические характеристики 2017 Suzuki GSX-R1000
Тридцать лет прошло с тех пор как Suzuki выпустило платформу GSX-R1000. С тех пор продано более 1 млн. экземпляров этих спортбайков, что не двусмысленно намекает- перед нами успешная модель. В связи с этим мотостроитель провел глубокий рестайлинг GSX-R1000, чтобы удержать байк в топе в среде мотогонщиков.
«Шестое поколение GSX-R1000- это переосмысление того, что означает быть лучшим исполнителем», такими общими словами мотопроизводитель описал свой новый мотоцикл. «Он воплощает в жизнь работу и профессиональные амбиции инженеров Сузуки, увлеченных GSX-R1000 и его местом в истории мотоциклов. Люди, которые любят просто ездить и участвовать в гонках, энтузиасты, намеренные восстановить GSX-R1000 в его звании Короля Спортбайков».
Также представители Suzuki добавили еще несколько раболепных слов своей модели 2017 GSX-R, которую назвали никак иначе, как «самой мощной, динамичной, управляемой GSX-R, из когда-либо построенных», все благодаря компактным размерам, продуманной аэродинамики, плавной отдачи ручки газа и эффективному мотору.
Новый двигатель теперь развивает 199 л.с., раскручивается до 13.200 об/мин до отсечки и обладает крутящим моментом в 116 Нм при 10.000 об/мин. Показатели оказались досягаемыми за счет изменения диаметра в большую сторону и уменьшенному ходу поршня, что в свою очередь повлияло на увеличение компрессии (13.2:1 против 12.9:1). Изменена механическая система синхронизации клапанов. В новой системе Suzuki VVT используются шарикоподшипники, вращающиеся совместно с кулачками, меняя их относительную ориентацию при возрастании скорости вращения.
Как ожидается, новый мощный GSX-R будет под завязку упакован новыми электронными штуковинами, начиная с Inertial Measurement Unit (IMU), которая станет контролировать 10-уровневую Traction Control мотоцикла и ABS. Помимо этого на спортбайке будет установлен Drive Mode Selector, который позволит пилоту переключиться на один из трех предвыбранных условий работы мотора, ограничивающих при необходимости мощность, изменяющих характеристики мотора и крутящий момент двигателя для достижения максимально возможной безопасности, к примеру в дождь или на влажном асфальте.
Также помогают райдеру новый quickshifter, который работает в обе стороны (без сцепления вверх и вниз) и система контроля старта Suzuki Broad Power System, которая повышает крутящий момент на низких оборотах. Новая жидкокристаллическая приборная панель держит пилота в курсе большинства происходящих процессов в его мотоцикле.
Шасси также полностью переработано, с него сбросили 3 килограмма веса по сравнению с предыдущей моделью. К нему прилагается новый рамный маятник, обладающий большей жесткостью. Вес заднего подрамника снизился на 1 кг от своего прежнего веса.
Мотоцикл будет поставляться в двух вариациях. GSX-R1000 оснащена вилкой Showa Big Piston, в то время как GSX-R1000R будет оснащаться вилкой Showa Balance Free Fork обладающей прогрессивными характеристиками. Последняя упомянутая вариация байка также получит задний амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion Lite), который позволит гонщикам лучше чувствовать мотоцикл на трассе.
Светодиодные фары, задние фонари и поворотники не будут предлагаться в качестве стандартного оборудования. Но главные конструктивные особенности аэрообвеса GSX-R были сохранены и улучшены, что делает внешний облик мотоцикла более завершенным и аэродинамически более обтекаемым. Цветовые схемы в синем, белом и цвете лайма были перенесены на обновленный спортбайк, графика байка была изменена.