Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX-R750

Технические показатели

Необходимо привести характеристики suzuki gsx r 750 2008 года выпуска, определив слабые и сильные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)204; 71,5; 112,5 см
Масса (сухая)165 кг
Скорость275 км/ч максимум
Объём топливного бака17 л.
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя750 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя150 л. с. при 13200 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

В первую очередь стоит отметить превосходную мощность 4-тактного двигателя, а также развиваемую скорость – не зря мотоцикл использовался в качестве гоночной техники. Эргономичная форма модели, небольшая масса и габариты обеспечили сузуки хорошими динамическими показателями.

Внешний вид suzuki gsxr 750 в целом оставляет положительное впечатление – всё в мотоцикле продумано до мельчайших деталей, начиная рельефами пластиковой обшивки и заканчивая формой лобового обтекателя.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система, а также мягкая регулируемая подвеска позволили водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на различных типах дорожного покрытия.

Краткая история модели

1985 г. – начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно – масляное охлаждение, 18 – ти дюймовые колеса и отдельное место для пассажира.

1986 г. – модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R 1100.

1987 г. – модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 литр.

1988 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель имеет укороченный ход, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об./мин.), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18 – ти дюймовых колес стали устанавливаться 17 – ти дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться 43 мм телескопическая вилка картриджного типа Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.

1990 г. – второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.

1991 г. – меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 миллиметров.

1992 г. – Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.

1993 – 1995 г. – мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6 – поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.

1996 г. – очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R 750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.

1998 г. – мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.

1999 – 2000 г. – в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки
работы и охлаждения двигателя. Устанавливается новая выхлопная система.

2001 г. – начало производства Suzuki GSX-R 750 K – серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R 750 K – 1.

2002 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.

2003 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.

2004 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 4. Мотоцикл получает 32 – битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и
4 – поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 килограмма.

2005 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.

2006 – 2007 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 6 и K – 7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник и двигатель. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.

2008 – 2010 г. – Suzuki GSX-R750 K – 8, K – 9 и L – 0 – очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 килограммов.

2011 – 2014 г. – Suzuki GSX-R 750 L – 1 и L – 4 – новое поколение мотоцикла, L – серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo – спереди, Nissin – сзади), проскальзывающее сцепление, новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг. (167 кг.), а максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.

Двигатель

Первое и основное действие – это контроль над тем, насколько полно в камере сгорания сжигается топливовоздушная смесь. Это, пожалуй, основной фактор, влияющий на отдачу двигателя. Повысив эффективность этого процесса, можно увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Улучшить приемистость и сократить число вредных выбросов в атмосферу. Второе: необходимо минимизировать механические потери внутри ДВС, снизить вес деталей двигателя и оптимизировать систему смазки. Все эти манипуляции в полном объеме были проведены с силовой установкой Suzuki.

 

Четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см главный элемент обновленного GSX-R750. Компактный и мощный агрегат снабжен системой инерционного наддува Suzuki Ram-Air Direct (SRAD), системой газораспределения DOHC с 4 титановыми клапанами на цилиндр. Клапана расположены под углом в 22,5 градуса, что позволило уменьшить размеры камер TSCC. Каждый впускной клапан GSX-R750 имеет диаметр 29 мм, а выпускной 23 мм. Новые впускные клапаны на 0,6 грамма легче, благодаря более совершенному титановому сплаву и изменению формы тарелки клапана. У распредвалов новый, более «острый» профиль, что улучшает приёмистость, крутящий момент на средних оборотах и пиковую мощность. Кстати, профили кулачков разработаны с оглядкой на «гоночные» технологии MotoGP. В общем, целью разработчиков было добиться максимальной компактности и мощности обновленного мотора. За время работы над двигателем в конструкцию было внесено более 10 различных изменений. Также, благодаря работе инженеров, топливная экономичность выросла на 10% и снизилось содержание вредных веществ в выхлопных газах. Для повышения эффективности охлаждения главный вентилятор радиатора увеличен в диаметре.

 
 

В топливной системе мотоцикла «трудятся» два блока впрыска. Они расположены под углами в 35 и 15 градусов и работают по очереди. Первый блок распыляет топливо непосредственно во впускной канал, а второй подключается при недостаточном количестве бензо-воздушной смеси. Причем система контроля работы двигателя теперь отслеживает не только угол открытия ручки газа, но и используемую передачу. Под ее контролем обороты двигателя и количество воздуха, поступаемого через систему впуска. Все эти факторы помогают двигателю «на выходе» выдавать более линейную кривую крутящего момента и мощности. Изменения коснулись также и выхлопной системы. За счет измененной формы ее тонкостенных патрубков, сделанных из нержавеющей стали, удалось снизить общую массу «выхлопа» на 1100 г. Система зажигания на GSX-R также использует технологии MotoGP. Каждая свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

 
 

Дистанционная система выбора карт зажигания и стилей пилотирования (S-DMS) очень похожа на ту, что ранее устанавливалась на GSX-R1000. Клавиша переключения режимов расположена прямо на левом пульте. А их всего два. «Стоковый режим А» предназначен для эксплуатации на быстрых треках, «B» — для треков с большим числом поворотов и обеспечивает более умеренное ускорение. Переключение из одного режима в другой происходит мгновенно кнопкой на левом пульте. Но если этого будет этого мало, то у вас есть возможность создать свои «кастомные» прошивки и привязывать их к соответствующим режимам вашего мотоцикла. Не скрою, лично мне было достаточно заводской «прошивки», причем зачастую я ограничивался «чахоточным» режимом «В». Так что эта возможность скорее пригодится спортсменам, использующим этот мотоцикл «по назначению».

Ремонт и тюнинг

Владельцев GSX-R 750 обрадует тот факт, что запчастей на их стальных коней хватает. В продаже есть как оригинальные детали Suzuki, так и масса аналогов, которые по качеству зачастую не уступают узлам, продаваемым официальными дилерами.

Ремонт

Самостоятельное обслуживать старые «Джиксеры» несложно. В последних поколениях инженеры Suzuki значительно усовершенствовали конструкцию, заодно усложнив её, поэтому по ряду вопросов придётся обращаться к авторизованным дилерам. Но эта тенденция затрагивает все современные мотоциклы и автомобили.

Тюнинг

Ни на один спортбайк в мире, наверное, не существует столько тюнинга, сколько на Suzuki GSX-R750. Это вдвойне актуально для предыдущих поколений, которые славились недостаточно эффективными тормозами с вялой обратной связью. Поэтому многие спортбайки этой модели на вторичном рынке продаются уже в доработанном предыдущими владельцами виде, с армированными тормозными шлангами, новыми тормозными цилиндрами и суппортами.

Equipment

4 out of 5 (4/5)

Compared to the latest 1000s, the Suzuki GSX-R750 is sparsely-equipped, but that’s the way it’s supposed to be: it’s light, simple and fast.

It does have a speed-sensitive, electronic steering damper and two power maps, which are easily switchable from the left bar. There’s a new dash, which incorporates a gear position indicator and lap timer and of course those Showa forks and Brembo brakes.

Got more to spend? Well, you can fit a fork cartridge kit to improve front end feel, a race exhaust for more power and less weight and a Dynojet Power Commander (remember those?) to smooth out the Suzuki’s snatchy fuelling, which unfortunately seems to be a staple of their new bikes, nowadays (the new GSX-S1000’s fuelling is horrid).

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSR750 (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 (Северная Америка).Заводское обозначение : GSR750L1.

2012 г. — появление модификаций с ABS (на европейском рынке входит в стандартное оснащение).

Модель

: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : GSR750L2; GSR750AL2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : GSR750L3; GSR750AL3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : GSR750L4; GSR750AL4.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : GSR750L5; GSR750AL5.

2016 г. — последний год производства.

Модель

: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : GSR750L6; GSR750AL6.

Suzuki GSX-R 750

Краткий обзор Suzuki GSX-R 750

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 750 выпускается с середины 80-х годов прошлого века. За это время он претерпел такое количество изменений, что фактически разные поколения GSX-R 750 можно считать совершенно разными моделями, объединёнными разве что одним и тем же названием. Также именно на базе GSX-R 750 были построены первые поколения Suzuki GSX-R 600, отличавшиеся от 750-кубовой версии двигателем уменьшенного объёма.

Первое поколение GSX-R 750 имело двигатель воздушно-масляного охлаждения. Понемногу изменяясь каждый год, первой серьёзной модификации модель была подвергнута в 1988 году, получив новый двигатель, другую ходовую и другой внешний вид. Спустя два года GSX-R 750 снова обзавёлся новым мотором и новой вилкой. С 1996 года на этот мотоцикл устанавливается новая рама от чисто гоночного спортбайка Suzuki RGV 500GP, новый двигатель и инерционный наддув. С 1998 года все GSX-R 750 получают инжектор вместо карбюраторов.

С 2001 года начался выпуск серии «К», ознаменовавшийся очередным поколением модели — Suzuki GSX-R 750 K1. Серия «К» обновлялась каждый год, и цифра в названии говорит о годе выпуска мотоцикла. Например, GSX-R 750 К9 выпускался в 2009 году, а GSX-R 750 К4 — в 2004. начиная с 2010 года (выпуск Suzuki GSX-R 750 L0) выпускается серия «L».

Технические характеристики Suzuki GSX-R 750 (2016 год)

  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 150 л.с. при 13200 об/мин
  • Крутящий момент: 86,3 Нм при 11200 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 270
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Сухая масса, кг: 167

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 750 (2016 год)

  • Высокая цена за свежий экземпляр мотоцикла
  • Достаточно дорогое обслуживание, дорогой ремонт
  • Требовательность к качеству топлива

Suzuki GSX-R750 revisited in 2016

The 750’s motor can bog down if you’re not in the right gear, so fitting a one-tooth smaller front sprocket helps keep the engine in its sweet spot. It transforms track and road riding, at the expense of a bit of top speed, but who needs a top whack of 181mph, anyway?

Ever since the SRAD days, the 750 has been based on the 600 (the 750’s engine is now a bored and stroked 600). It shares exactly the same chassis, suspension, wheels and brakes, rather than being a smaller GSX-R1000. Mixing 600 supersport handling with 750cc grunt has always been the secret to the GSX-R’s success, but it’s also its downfall. With the supersport class all but dead, none of the manufacturers have much of an appetite to make a new 600, so it follows that we shouldn’t hold out much hope for a new GSX-R750 anytime soon.  But even if the current GSX-R750 stays around for the foreseeable future, it’s no bad thing. It might be a bit long in the tooth (you can trace this model back to the 2000 GSX-R750Y), but it’s still one of the best sportsbikes money can buy.

Overall rating

5 out of 5 (5/5)

After years of gentle evolution Suzuki went to town on its 2011 GSX-R750 – its middleweight superbike. Weighing in at 190kg, fully-fuelled and ready to go, it’s a massive 8kg lighter than the old model, giving the claimed 148bhp Suzuki GSX-R750 a mouth-watering power-to-weight ratio.

Latest news: Team Classic Suzuki unveil GSX-R750 SRAD build

The 750’s rolling chassis and bodywork is completely new, but it doesn’t get the firm’s radical GSX-R600 engine overhaul and the resulting 1kg extra weight reduction. Aside from minor revisions to make it breath more easily, the 750’s motor is essentially the same as before, but it now promises to spin up faster and make more low and midrange power. Suzuki claims it’s 10% more fuel efficient too.

It still has the perfect mix of power and handling, but thanks to the lighter weight, acceleration is now more towards a superbike than a 600. It doesn’t have the new close-ratio gearbox fitted in the 600, so feels longer-legged in the higher gears on track, but will it will make for a less frantic machine on the road.

It’s fun, fast and handles beautifully, but crucially it’s very easy to ride fast, unlike a bigger sportsbike. Pound-for-pound we reckon it’s one of the best sportsbikes you can buy.

Технические показатели

Необходимо привести характеристики suzuki gsx r 750 2008 года выпуска, определив слабые и сильные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)204; 71,5; 112,5 см
Масса (сухая)165 кг
Скорость275 км/ч максимум
Объём топливного бака17 л.
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя750 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя150 л. с. при 13200 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

В первую очередь стоит отметить превосходную мощность 4-тактного двигателя, а также развиваемую скорость – не зря мотоцикл использовался в качестве гоночной техники. Эргономичная форма модели, небольшая масса и габариты обеспечили сузуки хорошими динамическими показателями.

Внешний вид suzuki gsxr 750 в целом оставляет положительное впечатление – всё в мотоцикле продумано до мельчайших деталей, начиная рельефами пластиковой обшивки и заканчивая формой лобового обтекателя.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система, а также мягкая регулируемая подвеска позволили водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на различных типах дорожного покрытия.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 750:

МодельSuzuki GSR750 (GSX-S750)
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2011-2016
Рамастальная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 46,0 мм
Степень сжатия12,3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент80,0 Нм (8,1 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта (GSR750A — ABS)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR750A — ABS)
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 135 мм
Длина2115 мм
Ширина785 мм
Высота1060 мм
Колесная база1450 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Высота по седлу815 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Емкость бензобака17,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – GSR750 213 кг – GSR750A (ABS)

2020 Suzuki GSX-R750

Contents

The 2020 Suzuki GSX-R750 is one of Suzuki’s most influential bikes. When it was introduced over thirty years ago, it made a big splash and showed the world what a 750 sportbike could be. Today it carries on that legacy and takes the model a little bit further.

The model features an inline four-cylinder liquid-cooled 750cc engine that makes 148 hp and 64 lb-ft of torque. The bike’s engine is mated to a six-speed manual transmission and that makes it a true performer in the middleweight sportbike segment.

The GSX-R750 is at home on a twisty road or a racetrack. The bike is versatile and ready for just about anything. All this comes with a price tag of $12,499.

The motorcycle is available in either Glass Sparkle Black/Pearl Glacier White or Metallic Matte Black No.2/Glass Sparkle Black.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Suzuki GSX-R750 in one place.

Подзаголовок

ДЛЯ НАЧАЛА – небольшое отступление. Краткий экскурс по семейству спортбайков “Suzuki”. Для продаж на европейском и российском рынках японцы используют гамму из трех моделей: флагманскую “GSX-R1000”, промежуточную “GSX-R750” и младшую “GSX-R600”. Причем литровая версия всегда стояла особняком, а вот “750-я” и “шестисотка” очень похожи друг на друга и внешне, и технически, и даже обновляются эти модели одновременно. Итак, в прошлом году дебютировали “GSX-R600/750” следующего поколения. Если не принимать в расчет двигатели, оба спортбайка во многом копируют друг друга. И все передовые технические решения, о которых будет рассказано ниже применительно к “шестисотке”, имеются на “GSX-R750”. Есть только одно новшество, которого лишен младший “GSX-R600”, но которое применено на более дорогом и престижном “750-м”. Это регулируемые по высоте подножки. Владельцам “шестисоток”, желающим обзавестись такими же, придется обращаться к услугам тюнинговых контор.

Engine

5 out of 5 (5/5)

Unlike the 2011 GSX-R600 there are only minor changes to the 148bhp, 750cc inline-four-cylinder motor. It now has pentagonal-shaped ventilation holes in the block, instead of round, which they say reduces pumping losses inside the engine and creates more bottom end power.

The primary injector nozzles are changed from 41 to 35 degrees inside the throttle bodies. The gearbox remains the same. A revised, more efficient ECU has been moved from under the seat to the top of the airbox to save weight on the length of wiring loom.

Blip the throttle and you still get that angry, metallic GSX-R rasp from the airbox and exhaust. The revs spin up almost as quickly on the move, racing through the gears, as it does at a standstill. The GSX-R750’s performance is as much as you’ll ever need on the road or track.

Технические силы

Модель:Suzuki GSX-R 750
Тип:Спорт
Год выпуска:1985 – н.в.
Тип двигателя:4 – цилиндровый, 4 – тактный
Рабочий объем:749 куб. см.
Охлаждение:Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня:70 мм х 48,7 мм
Степень сжатия:12.5:1
Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
Система подачи топлива:Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания:Цифровое
Максимальная мощность:150 л.с. при 13200 об./мин.
Крутящий момент:86,3 Нм при 11200 об./мин.
Коробка передач:6 – ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Рама:Алюминиевая диагональная
Размер передней шины:120/70 ZR17 58W
Размер задней шины:180/55 ZR17 73W
Передний тормоз:’Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз:Один диск с 1 – поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход – 120 мм
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч:3,2 сек.
Максимальная скорость:270 км/ч
Высота по седлу:810 мм
Колесная база:1390 мм
Емкость бензобака:17 л.
Масса мотоцикла:167 кг. (сухая)

190 кг. (снаряженная)

Engine:

• A 750cc, four-cylinder engine with a race-proven oversquare bore/stroke ratio provides exceptionally potent, high-revving performance.

• Engine utilizes forged pistons, shot-peened conrods, chrome-nitride-coated upper compression and oil control rings, and pentagonal ventilation holes for outstanding engine performance.

• Lightweight titanium-alloy valves are controlled by single valve spring to reduce mechanical losses.

• Class leading Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) fuel injection system includes fine-spray 8-hole injectors, providing improved fuel atomization contributing to more complete combustion in the cylinder.

• Advanced, MotoGP-developed transistorized ignition control circuit helps maintain more precise ignition timing across the range of engine temperatures.

• Lightweight, durable forged pistons are designed with the Finite Element Method (FEM) and fatigue analysis technology and optimized camshaft profiles was developed using proven MotoGP racing technology.

• A 4-into-1 stainless-steel exhaust system features a titanium muffler, which carries a Suzuki Exhaust Tuning (SET) valve. The system maximizes torque and improves throttle response, especially in the low-to-mid RPM range.

• Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) offers push-button selection of two racing-developed engine control maps to suit road conditions and personal preference.

• Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) plated cylinders integrated into the upper crankcase helps reduce friction, improve heat transfer, increase durability and provide better ring seal.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий