Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX-S1000

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 01 марта 2023

Suzuki SX4″Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности”

Интересные новости по теме

Опубликованы первые изображения нового кроссовера Suzuki

В интернете появились первые “живые” фотографии будущего электрического кроссовера Suzuki, который будет представлен в 2025 году 24 июля 2023

В Россию привезли Suzuki Escudo

Параллельный импорт обеспечил нам поставки еще одной новинки – кросовера Escudo. Впрочем, россиянам уже знаком этот автомобиль 26 мая 2023

Daihatsu, Suzuki и Toyota разработают уникальную новинку

Три концерна объявили о совместной разработке нового лёгкого коммерческого автомобиля. Фактически, новинка станет реинкарнацией сразу трёх кей-каров 17 мая 2023

В Россию приехал Suzuki Eeco

Параллельный импорт позволяет привозить необычные автомобили. Один из них, про которого мы сегодня поговорим, может понравиться любителям коммерческого транспорта 11 мая 2023

Suzuki Jimny станет основой для «робомобилей»

Японский концерн решил заняться производством роботизированных автомобилей. Новый проект будет осуществлен в паре с австралийской компанией Applied Electric Vehicles Ltd. 31 марта 2023

Toyota и Suzuki разрабатывают спорткар

Надо сказать, что у Toyota есть опыт в совместных проектах подобного рода – достаточно вспомнить модель GT86, которую разрабатывали вместе с компанией Subaru. Интересно, какой продукт станет плодом сотрудничества с Suzuki 16 февраля 2023

В Китае появился электрический Jimny

Нет, сейчас мы говорим не о разработке Suzuki, а о проекте китайского концерна SAIC. Впрочем, представители фирмы говорят, что инженеры вдохновлялись японской разработкой 13 февраля 2023

Suzuki Vitara “обошла” премиальные кроссоверы на лосином тесте

Испанские эксперты из km77 продолжают испытывать автомобили на лосином тесте. На этот раз на полосу препятствий вышел Suzuki Vitara. Cправился ли он с испытанием? 07 февраля 2023

Краткая история модели

2015 г. – начало производства и продаж Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S1000F.
Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L5, GSXS1000AL5; GSXS1000FL5, GSXS1000FAL5.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L6, GSXS1000AL6; GSXS1000FL6, GSXS1000FAL6.

2017 г. – модель получает доработки по двигателю, повышая максимальную мощность до 150 л.с. и удовлетворяя обновленным экологическим требованиям.
Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L7, GSXS1000AL7; GSXS1000FL7, GSXS1000FAL7.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L8, GSXS1000AL8; GSXS1000FL8, GSXS1000FAL8.

2021 Suzuki GSX-S1000 GT – Spec

Capacity

999cc

Bore x Stroke

73.4mm x 59.0mm

Engine layout

inline four

Engine details

16v dohc, l/c

Power

150bhp at 11,000rpm

Torque

78 lb.ft at 9250rpm

Top speed

150mph (est, ish)

Average fuel consumption

39.9mpg

Tank size

19 litres

Max range to empty

166 miles

Rider aids

throttle modes, traction control, ABS, up/down quickshifter, cruise control

Frame

aluminium twin spar

Front suspension

43mm KYB usd forks

Front suspension adjustment

full

Rear suspension

KYB monoshock

Rear suspension adjustment

preload and rebound

Front brake

2 x 310mm disc, four-pot Brembo calipers

Rear brake

disc, two-pot Brembo caliper

Front tyre

120/70-17

Rear tyre

190/50-17

Rake/Trail

25°/100mm

Wheelbase

1460mm

Seat height

810mm

Kerb weight

226g

Warranty

unlimited miles/2 years

Website

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F:

МодельSuzuki GSX-S1000
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2015+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем999 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,4 x 59,0 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность145,0 л.с. (106,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016) 150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+)

148 л.с. (109,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*)

Максимальный крутящий момент106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016) 108,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+)

107,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (GSX-S1000A / FA — ABS)
Задние тормоза1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (GSX-S1000A / FA — ABS)
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга, регулировка отбоя), ход — 130 мм
Длина2115 мм
Ширина795 мм
Высота1080 мм – GSX-S1000 1180 мм – GSX-S1000F
Колесная база1460 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Высота по седлу810 мм
Разгон до 100 км/ч2,64 сек
Максимальная скорость243 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – GSX-S1000 209 кг – GSX-S1000A (ABS)

212 кг – GSX-S1000F

214 кг – GSX-S1000F (ABS)

Engine

4 out of 5 (4/5)

Smooth, grunty, responsive transverse four is still based on the ‘old’, long-stroke GSX-R1000 K5 motor but has had a hefty makeover.

New cams, valve springs, exhaust, revised injection, new airbox and more both help it become Euro5 compliant and gives a subtle boost to both peak power (2bhp extra) and midrange.

Aided by three switchable power modes, new standard quickshifter/autoblipper and improved slipper clutch it may be ‘only’ 150bhp compared to some £15K+ ‘super nakeds’ but is perfect in this form, exquisitely responsive, tractable and flexible, more than quick enough for the street and provides and endearing heart for a great real world, road bike.

It sounds better than ever, too. The only fly in the ointment is worsened economy – down from 50+ to a claimed 46mpg – although due to the larger tank range isn’t affected.

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L5, GSXS1000AL5; GSXS1000FL5, GSXS1000FAL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L6, GSXS1000AL6; GSXS1000FL6, GSXS1000FAL6.

2017 г. — модель получает доработки по двигателю, повышая максимальную мощность до 150 л.с. и удовлетворяя обновленным экологическим требованиям.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L7, GSXS1000AL7; GSXS1000FL7, GSXS1000FAL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L8, GSXS1000AL8; GSXS1000FL8, GSXS1000FAL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L9, GSXS1000AL9; GSXS1000FL9, GSXS1000FAL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000M0, GSXS1000AM0; GSXS1000FM0, GSXS1000FAL9.

2021 г. — модель не производится.

2022 г. — новое поколение Suzuki GSX-S1000. Туринговая модификация Suzuki GSX-S1000F заменяется на новую — Suzuki GSX-S1000GT.

Модель

: Suzuki GSX-S1000; Suzuki GSX-S1000GT (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000M2; GSXS1000GTM2.

Equipment, styling, ergonomics and comfort

These are areas the GT finally differs sharply, literally, from the 2021 GSX-S – they’re the things that make it a sports tourer, not a naked bike. Like, a fairing – the GT’s long, pointy nose isn’t beautiful and bears no family resemblance to anything in Suzuki’s line-up or history – but neither did the RF series in the 1990s and look how successful… oh. The GT’s not a bad-looking creature, and it’s certainly distinctive. Its new, tubular rear subframe looks good too – extended and reinforced for extra pillion and luggage requirements.

On the spec features front, the GT gets about halfway there. The screen is unadjustable, and short – it’s actually the right height to not cause any buffeting I could detect, and it’s the right height to let wind balance the rider’s body for high-speed comfort. But it would be nice to have the option to flip it higher, either to suit the preferences of different riders, or simply to offer a bit more protection from wind noise or rain. Suzuki make and aftermarket touring screen option, but that’s not quite as convenient.

Not having a centrestand is also inconvenient, and not having the option to fit one is worse. Kawasaki’s Ninja SX is the same – maybe Suzuki saw Kawasaki’s exhaust design and decided because the SX didn’t have one, it was okay for the GT not to have one either. Maybe customer research shows Suzuki owners never lube their chains. Only they know why.

The GT hasn’t got heated grips as standard either, only as an accessory. This is less surprising, but Yamaha’s Tracer 9 GT has them and they come in very handy.

The GT has got a very natural, spacious riding position – with what feels like lower pegs than the naked GSX-S1000, slightly higher bars and an accessible 810mm seat height, the GT is immediately comfortable – a ‘just right’ riding position that simple doesn’t occur to you to think about until, presumably at some point, it gets uncomfortable. But that didn’t happen to me over a couple of hundred miles in two days.

On the electronics front, the GT hasn’t got a 6-axis IMU (in fact Suzuki say it hasn’t got an IMU with any number of axes). So there’s no cornering ABS, no sophisticated TC and anti-slide, no smart wheelie or launch control – and hammering about in the sopping wet, none of the above were missed. The GT does have multiple TC levels, three throttle response mappings and cruise control – and a truly magnificent 6.5in TFT dash that manages to look sharp, crisp and attractive, and present all the relevant information without being cluttered, at the same time. It’s a fab bit of design – almost, to be honest, unexpectedly good. It can even hook up with your phone (charged via the USB port) and show sat nav maps, as well as manage phone calls if you’re into that sort of thing.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L5, GSXS1000AL5; GSXS1000FL5, GSXS1000FAL5.

Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L6, GSXS1000AL6; GSXS1000FL6, GSXS1000FAL6.

Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L7, GSXS1000AL7; GSXS1000FL7, GSXS1000FAL7.

Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L8, GSXS1000AL8; GSXS1000FL8, GSXS1000FAL8.

Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000L9, GSXS1000AL9; GSXS1000FL9, GSXS1000FAL9.

Модель: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000M0, GSXS1000AM0; GSXS1000FM0, GSXS1000FAL9.

Модель: Suzuki GSX-S1000; Suzuki GSX-S1000GT (все регионы). Заводское обозначение: GSXS1000M2; GSXS1000GTM2.

Если сравнить двигатели обоих Katana

Сравним старый и новый. Единственным общим элементом будет количество цилиндров – в обоих случаях это ряд из четырех цилиндров с головкой из 16 клапанов. На этом сходство заканчивается. Когда-то двигатель был с воздушным охлаждением, сегодня он совсем другой. Аккумулятор карбюратора был заменен впрыском топлива, а мощность увеличилась со 100 до 150 л.с. Сегодня это привод GSX-Ra 1000 2005 года. Корпус в нем работает плавно и мягко.

В отличие от конкурентов, у Катаны нет рыхлителя, что очень жаль. Было ли это зарезервировано для версии R, которая может появиться в будущем? Когда и если вообще – пока неизвестно.

На графиках мощности и крутящего момента вы увидите, что оба четырехцилиндровых двигателя разнесены на 40 лет, а также имеют разрыв в производительности. Можно предположить, что результаты ускорений до ста одинаковы: новая модель разгоняется за 3 секунды, а старая – 3,6 секунды. Чем быстрее становится поездка, тем больше барьер, разделяющий две машины.

Мотоциклетные украшения. В тесте Katana было много аксессуаров, таких как наконечники колесных осей, наклейки на ободья или топливный бак. Еще один дисплей в новом мотоцикле, который мне не понравился. Читаемость, как в старой Katana – спорная. Рулевой механизм был неизменным от GSX-Sa 1000. Я ожидал бы чего-то лучшего на топовой машине.

Разгон до 200 км/ч занимает 8,6 и 14,8 секунды соответственно! Это, конечно, вопрос мощности (150 против 100 л.с.), но прежде всего значения крутящего момента (108 Нм Katana AD 2020: 89 Нм Katana AD 1981). В прямом противостоянии меньший диапазон оборотов старого мотоцикла лишь компенсирует потерю.

Собственный Digital Signal Processor и создание объёмного звука 7.1

GSX 1000 имеет собственные цифровые сигнальные процессоры (DSP), которые принимают сигналы реального мира, такие как голос, звук, видео, температура, давление или положение, которые были оцифрованы, а затем математически манипулировать ими.

Сигналы необходимо обработать, чтобы информация, которую они содержат, могла отображаться, анализироваться или преобразовываться в другой тип сигнала, что является весьма полезной функцией. Преобразователи, такие как аналого-цифровой преобразователь, принимают реальный сигнал и превращают его в цифровой формат 1 и 0. Отсюда DSP берет на себя захват оцифрованной информации и ее обработку. Затем он передает оцифрованную информацию обратно для использования в реальном времени. Это делается одним из двух способов: либо в цифровом, либо в аналоговом формате, проходя через преобразователь Digital-to-Analog. Все происходит на очень высоких скоростях.

Объемный звук 7.1 Virtual Surround Algorithm был разработан с учетом потребностей профессиональных геймеров. Дело в том, что слышимость восприятия звуков у каждого человека индивидуальна. Несмотря на это, можно получить одинаково четкое звуковое сопровождение игр, благодаря удобному регулятору, и создать за считанные минуты объемный звук 7.1. Это настоящий прорыв в области звуковых усилителей, который вы сможете по достоинству оценить.

SUZUKI GSX1400

GSX 1400 2001общая информация год выпуска 2001 модель Suzuki GSX 1400 категория классик двигатель рабочий объем двигателя 1401 сс диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм х 68 мм тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный охлаждение масляное количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 6500 об/мин крутящий момент 126 Nm (92,9 ft. lbs) при 5000 об/мин трансмиссия число передач 6 тип привода на заднее колесо цепь колеса размер задней шины 190/50-17 задние тормоза дисковые размер передней шины 120/70-17 передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм размеры высота по седлу 775 мм емкость бензобака 22 л емкость резервного бензобака 5,7 л сухой вес мотоцикла 228 кг

Вместо того, чтобы сфокусироваться на мощности, GSX сделал акцент на вращающем моменте. GSX 1400 поистине лучший представитель рода классических мотоциклов, который обсладает неоспоримыми достоинствами и преимуществами перед себе подобными!Вы помните, когда 750 кубовые мотоциклы считались огромными ? Затем появились «опен классеры» (т.е. открытые классики, «переделанные» из больше кубовых спортов), и 750-е были причислены к среднегабаритным. Теперь, с появлением гипербайков с объемом 1300 куб. см вопрос, насколько они могут быть огромными отпал, появился другой – когда же они, наконец, перестанут расти .

Последний выпуск Сузуки, напичканный всеми возможными нововведениями это GSX 1400. Но только тот факт, что этот мотоцикл огромен, не означает, что это детище от Hayabusa, спортбайка, обладающего максимальной скоростью и самым мощным двигателем. В то же время как GSX 1400 нисколько не уступает ему по своим характеристикам, хотя можно ли назвать байк, имеющий 1402 см3-двигатель, уступающим ? Кроме того, GSX 1400 не базируется на 4-х-тактном двигателе с маслянным охлаждением от Hayabusa. Вместо того, это улучшенная версия (81 х 68 мм vs. 79 х 50 мм) Bandit 1200 уникального двигателя c воздушно-маслянным охлаждением, зарекомендовавшим себя с самой лучшей стороны среди Stunt райдеров и поклонников глубокого тюнинга. Эти моторы действительно очень надежны и имеют огромный потенциал.

Вместо того, чтобы сфокусироваться на мощности, GSX сделал акцент на вращающем моменте. Это только немногим меньше, чем у Хондовского Кинг-Конга – VTX 1800. И что не похоже на VTX, вращающий момент на GSXе 1400 достигает своего максимума на относительно малой частоте – 5200 об/мин. Фактически 7000 оборотов это вот предел для GSX. Его двигатель выдержит и 9000 об. в минуту, но максимальная мощность 105 л.с. достигается при 6750 об/мин. Неожиданно уже при 6000 об/мин вы получаете фантастическую динамику и плавную, послушную гибкость мотора, кажущиеся непомерными, в особенности, когда вы оставляете большинство колесных средств позади за счет простой смены оборотов в диапозоне около 4000 об/мин.

Двигатель GSX 1400 имеет характерные черты своего «предка» – классического GSX-R750, но тем не менее полностью модернизирован. Вилка перевернутого типа имеет массивные 46 милимметровые стойки, которые с достоинством способны выдержать перегрузки на упругость, сжатие и напряжение.

О практическом применении Suzuki GSX-S1000F

Если говорить о практическом применении Suzuki GSX-S1000F, то двигатель прекрасно настроен для городских поездок. Модель S довольствуется лишь разгоном в диапазоне низких оборотов, а вот в диапазоне средних оборотов становится веселее. Подача топлива происходит мгновенно, дроссельная заслонка переходит из полностью открытого состояния в закрытое без запинок. Прокрутите ручку газа и у вас будет более, чем достаточно мощности, чтобы преодолеть городские улицы. А когда дело доходит до высоких оборотов, становится еще веселее. Мотоцикл можно с полной уверенностью назвать спортивным, и только заядлые любители мощности смогут разглядеть в нем усмиренную копию GSX-R. В этом он отличается от своего главного соперника CBR1000R, который кажется задушенным по сравнению со своим литровым родственником.

Не меньше меня впечатлил и звук мотоцикла Suzuki GSX-S1000F. Когда на шоссе я полностью выкрутил ручку газа, ужасный вой впускной системы заставил меня глупо улыбаться, а звук выхлопной трубы действительно удивляет. Мощность двигателя может вскружить голову, но в то же время он легко управляется, благодаря тому отличной балансировке. GSX-S оборудован системой трекшн-контроля. Переключатель, расположенный справа, позволяет пилоту выбрать одну из четырех опций: три уровня вмешательства (1, 2, 3), или же можно полностью отключить трекшн-контроль. Большую часть тест-драйва переключатель трекшн-контроля стоял на уровне 1, этот уровень имеет минимум вмешательства и допускает пробуксовку. Система в целом показала себя эффективной.

Шестиступенчатая трансмиссия Suzuki GSX-S1000F не имеет дополнительных устройств. Нет ни проскальзывающего сцепления, ни квикшифтера, но я нисколько не пожалел об их отсутствии. Передачи переключаются невероятно просто: ни провалов, ни каких-либо других жалоб.

Если говорить об управляемости Suzuki GSX-S1000F, то мотоцикл полностью оправдывает свою спортивную натуру. Байк состоит из алюминиевой диагональной рамы (она легче, чем у модели R) и маятника, как у GSX-R. Мотоцикл S не такой агрессивный и резкий, как трековый байк, зато он отзывчивый и быстро поворачивается. На узкой дороге с односторонним движением на меня неожиданно выехала машина, но я смог вырулить и обошелся лишь легким испугом. Мотоцикл двигается очень устойчиво.

Подвеска Suzuki GSX-S1000F состоит из компонентов KYB: 43-миллиметровая перевернутая вилка и одинарный задний амортизатор. Маршрут нашего тест-драйва проходил не только по гладким шоссе, было также несколько ухабистых участков. Хваленая подвеска GSX-S показала себя не самым лучшим образом на этих участках. Но я не могу быть до конца объективным, потому что не использовал все предлагаемые настройки: вилка имеет регулируемый преднатяг, сжатие и обратный ход, а амортизатор—регулируемый преднатяг и обратный ход.


GSX-S 1000F

Two days of adventure

I’d arrived in Scotland to test ride Suzuki’s new sports tourer over two days. The start point was the Muthu Newton Hotel, in Nairn, a small town a few miles outside Inverness.

We’d ride west across country on some of the best motorcycling roads in the land, before overnighting at Fort William in the shadow of the UK’s tallest mountain, Ben Nevis. We’d then loop back to Nairn along even better roads, some 300 miles later.

The morning after the presentation, I eagerly walked down the hotel’s steps in my riding gear and was met by the magnificent sight of a row of GSX-S1000GTs primed for action. With their sharp, sculpted lines bathed in a Metallic Triton Blue paint scheme, the bikes somehow managed to gleam amid the cloud and drizzle of a dreary Scottish morning.

They were incredibly alluring and it was immediately clear this is a bike to turn heads, one that demands a second, third, and fourth glance as you park it up and walk away.

As a man who spends much of his riding life on tall adventure bikes, it was refreshing to experience just how easy it was to swing my leg over the low-slung Suzuki. There was no peg climbing involved and I could plant both feet firmly on the floor with plenty of leg bend to spare.

With a seat height of 810mm and a ground clearance of just 140mm, even the shortest of riders won’t feel intimidated by its stature.

There’s plenty of room for your belongings in the 32l side cases

I was less enamoured with the riding position which leant me further forward than I’d be on the upright adventure bikes I’m used to riding. OK, so we’re not talking Ducati Panigale ergonomics here, but I admit the thought of spending two days hunched over a fuel tank with an aching back and wrists did take some shine off the occasion.

However, as we pulled out of the hotel and covered the first few miles of our route, I was pleasantly surprised at just how comfortable the bike was to ride. There was no undue pressure being channelled through my wrists, my arse was cosseted by an ample seat that allowed for plenty of movement, and there was nothing cramped about the position of my legs.

Perhaps I shouldn’t have been surprised on a bike that was designed to cover long distances, because this sports tourer was proving a winner in the comfort stakes.

Less impressive was the TFT display. Sadly, its graphics look a bit cheap and outdated compared to the rest of the bike. This is a shame because the 6.5” screen is a good size and all the information you need at a glance was clearly laid out.

But on a bike that looks this good, I expected to bathe my eyes in cutting-edge graphics that resembled the latest generation iPad rather than an attempt to jazz up an LCD screen. And, perhaps I’m nit-picking, but I’ve never seen the point in recreating an analogue rev counter in digital form.

Handily though, Suzuki provided each journalist with a smartphone which was connected to the bike via Bluetooth. From a control pad on the left switchgear, I could make calls and listen to music through my intercom.

But more impressively, I could select the ‘maps’ option and get SatNav directions displayed on the TFT screen, negating the need to attach my own expensive smartphone to the handlebars and risk it being damaged by vibrations or the rain. It’s a useful feature but I wish Suzuki had spent some more time making the display more pleasing to the eye.

Характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F:

МодельSuzuki GSX-S1000
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2015+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем999 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,4 x 59,0 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность145,0 л.с. (106,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016)

150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+)

148 л.с. (109,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*)

Максимальный крутящий момент106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016)

108,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+)

107,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (GSX-S1000A / FA – ABS)
Задние тормоза1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (GSX-S1000A / FA – ABS)
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга, регулировка отбоя), ход – 130 мм
Длина2115 мм
Ширина795 мм
Высота1080 мм – GSX-S1000

1180 мм – GSX-S1000F

Колесная база1460 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Высота по седлу810 мм
Разгон до 100 км/ч2,64 сек
Максимальная скорость243 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – GSX-S1000

209 кг – GSX-S1000A (ABS)

212 кг – GSX-S1000F

214 кг – GSX-S1000F (ABS)

Городские мотоциклы Suzuki

Городские мотоциклы, вроде моделей Suzuki GSX-S1000F, строятся по знакомой схеме. Просто возьмите двигатель от спортивного мотоцикла, настройте его для езды по улицам, и тогда уже его можно устанавливать на спортивное шасси, только водительская посадка должна быть более прямой, а эргономика расслабленной. Во время вашей воскресной прогулки никто не замеряет время с секундомером в руках, поэтому нет смысла использовать передовые электронные системы, как и гоночные компоненты тормозной системы и подвески. В результате такого подхода получаются версии-нейкеды литровых платформ. Например, Yamaha FZ1, Honda CBR1000R и Kawasaki Z1000. Kawasaki делают более традиционные спортбайки, полностью заряженный Ninja 1000 -это практичный дорожный мотоцикл. Модели Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F 2021 года являются аналогами Z1000 и Ninja 1000. И хотя Suzuki припозднились, я крайне рад, что они все-таки это сделали, потому что модели GSX-S1000 действительно впечатляют.

GSX-S1000 действительно впечатляют

Собственный Digital Signal Processor и создание объёмного звука 7.1

GSX 1000 имеет собственные цифровые сигнальные процессоры (DSP), которые принимают сигналы реального мира, такие как голос, звук, видео, температура, давление или положение, которые были оцифрованы, а затем математически манипулировать ими.

Сигналы необходимо обработать, чтобы информация, которую они содержат, могла отображаться, анализироваться или преобразовываться в другой тип сигнала, что является весьма полезной функцией. Преобразователи, такие как аналого-цифровой преобразователь, принимают реальный сигнал и превращают его в цифровой формат 1 и 0. Отсюда DSP берет на себя захват оцифрованной информации и ее обработку. Затем он передает оцифрованную информацию обратно для использования в реальном времени. Это делается одним из двух способов: либо в цифровом, либо в аналоговом формате, проходя через преобразователь Digital-to-Analog. Все происходит на очень высоких скоростях.

Объемный звук 7.1 Virtual Surround Algorithm был разработан с учетом потребностей профессиональных геймеров. Дело в том, что слышимость восприятия звуков у каждого человека индивидуальна. Несмотря на это, можно получить одинаково четкое звуковое сопровождение игр, благодаря удобному регулятору, и создать за считанные минуты объемный звук 7.1. Это настоящий прорыв в области звуковых усилителей, который вы сможете по достоинству оценить.

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L5, GSXS1000AL5; GSXS1000FL5, GSXS1000FAL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L6, GSXS1000AL6; GSXS1000FL6, GSXS1000FAL6.

2017 г. — модель получает доработки по двигателю, повышая максимальную мощность до 150 л.с. и удовлетворяя обновленным экологическим требованиям.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L7, GSXS1000AL7; GSXS1000FL7, GSXS1000FAL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L8, GSXS1000AL8; GSXS1000FL8, GSXS1000FAL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L9, GSXS1000AL9; GSXS1000FL9, GSXS1000FAL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000M0, GSXS1000AM0; GSXS1000FM0, GSXS1000FAL9.

2021 г. — модель не производится.

2022 г. — новое поколение Suzuki GSX-S1000. Туринговая модификация Suzuki GSX-S1000F заменяется на новую — Suzuki GSX-S1000GT.

Модель

: Suzuki GSX-S1000; Suzuki GSX-S1000GT (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000M2; GSXS1000GTM2.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий