Краткая история модели
Модель
: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L5, GSXS1000AL5; GSXS1000FL5, GSXS1000FAL5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L6, GSXS1000AL6; GSXS1000FL6, GSXS1000FAL6.
2017 г. — модель получает доработки по двигателю, повышая максимальную мощность до 150 л.с. и удовлетворяя обновленным экологическим требованиям.
Модель
: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L7, GSXS1000AL7; GSXS1000FL7, GSXS1000FAL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L8, GSXS1000AL8; GSXS1000FL8, GSXS1000FAL8.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L9, GSXS1000AL9; GSXS1000FL9, GSXS1000FAL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000M0, GSXS1000AM0; GSXS1000FM0, GSXS1000FAL9.
“Intruder M1800R2” для тех, кто любит погорячее
ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО более спортивен, чем его собрат “Intruder C1800R”. Это прекрасно видно хотя бы по перевернутой передней вилке и пластиковому обтекателю, прикрывающему оригинальную фару и радиатор. Рама спортивного “Интрудера” выполнена из особо прочной высоколегированной стали. По идее это должно положительно повлиять на управляемость мотоцикла.
Седло так же глубоко и удобно, как у “C1800R”, но пассажирского сиденья на “M1800R2” изначально нет. В принципе его можно установить, но для этого потребуется сперва снять задний обтекатель. А вот моторы у обоих байков абсолютно одинаковые. Иначе говоря, по динамике спортивный “Intruder M1800R2” ничем не отличается от базовой модели.
Преимущества:
- Бюджетная цена в линейке моделей gsx.
- Задняя подвеска усилена за счет установки специального амортизатора.
- Средний расход топлива.
- Высокое качество сборки.
- Простота управления и предсказуемость позволяет ездить на нем даже новичку.
- Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve позволяет совершать плавное ускорение.
- Передачи переключаются плавно, но точно. В случае, если были допущены ошибки при переключении, мотоцикл на них не отреагирует резко.
- Низкая прямая посадка позволяет лучше контролировать мотоцикл при остановках на светофоре и упрощает парковку. Также способствует тому, что при длительной езде дискомфорт в мышцах не возникает.
Особенности Suzuki GSF 650 Bandit
Приборная панель состоит из двух блоков – стрелочного тахометра и цифрового спидометра.
- Задняя прогрессия. Возможность своими силами регулировать жёсткость пружины как нельзя кстати на отечественных дорогах.
- Инжектор даёт ровную тягу на любых оборотах.
- Двигатель без проблем разгонят байк до максимальной скорости, при этом оставлял запас.
- Идеальный мотоцикл для крупного мегаполиса. Размеры позволят не простаивать в пробках, а хорошая скорость и динамика быстро добираться до самых отдалённых спальных районов.
- Внедорожный. Из песка двигатель вытянет, хоть бездорожье и не является «коньком» этого мотоцикла.
Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman
Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.
Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.
Размеры и вес
Модель своим внешним видом подробно повторяет дизайн своего литрового брата Suzuki GSX-R1000 K5, но весит конечно же меньше.
Сухая масса мотоцикла — 216 кг. В странах Европы (стоковая ABS) — 225 кг.
Снаряжённая, соответственно 245 кг и 255 кг.
Неудивительно, что являясь копией бандита одетой в пластик, своими габаритами он повторяет его:
- в длину — 2 130 мм;
- в ширину — 760 мм;
- в высоту — 1 225 мм.
Высота по седлу — 770 мм.
Колёсная база — 1 470 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
При росте пилота в 180 см колени встают в штатные места, а руки сами ложатся на руль.
Однако владельцы заметили, что в городе довольно удобно ехать и высокому мотоциклисту. На трассе надо либо менять стекло, либо ложиться на бак.
CB600F Hornet 2007
Когда в 1997-м Honda запустила 600-кубовый неоклассик Hornet, модель изначально получилась “ударной”. Со временем, заложенный в мотоцикле стиль “New Naked” был перенят и в других компаниях. Вслед за CB600F посыпались Suzuki SV650, Yamaha Fazer 600, Kawasaki Z750 и другие модели. Но набранные позиции в Honda терять не собирались, поэтому с каждым поколением улучшали “шершня” наполняя его характер красками и достоинствами. Особенно это относится к обновлению от 2007 года, мотоцикл набрал в характеристиках и оделся в итальянский дизайн.Потенциал двигателя от спортбайка CBR600RR, легкость и удобство управления мотоциклом при умеренной стоимости – вот формула CB600F Hornet, которая манит потенциальных покупателей. Желание купить байк усиливается после прочтения множества восторженных отзывов от владельцев мотоцикла, их действительно много. В основном, хвалы поступают сторону легчайшего переключения передач, удобной посадки (но не столь подходящей для безвылазных круглосуточных поездок) и надежности мотоцикла. В любом случае, байк отрабатывает то, что за него заплачено на все “сто”, тем более для европейцев, где цена на мотоцикл составляет немного более 6000 евро. В России, конечно же, байк выходит подороже, но общий расклад в соотношении с конкурентами сохраняется.Двигатель CB600F Hornet, как и другие рядные четверки, любит чтобы его крутили. Отголоски спортбайка проявляются после отметки в 9 тысяч оборотов. Причем, на среднем диапазоне мотоцикл не страдает приступами лени, в отличии от середнячка от Yamaha, XJ6. Пиковая мощность сравнима даже с Kawasaki Z750, который является прямым конкурентом этого мотоцикла, если выбирать из этого ценового диапазона. К тому же, у мотоцикла самая низкая масса в своем классе (173 кг).Другие отличия от прошлого поколения CB600F 2006:На 2 литра увеличенный объем бензобакаВыхлопная система 4-in-1 в стиле MotoGP с емким Euro3-катализатором (в модели 2006 года выпирающий подседельный глушитель мешал вешать багажные сумки)Двигатель на 5 килограмм легчеАлюминиевая рама Mono-Backbone и алюминиевые 5-спицевые колесаИзменения в сидении и хвостовой части, как говорят в Honda, в угоду централизации массПростенькие подвески Showa, спереди без настроек, сзади – 7-позиционная регулировка преднагрузкиРадиальные тормозные системы NissinКомплектация системой ABS, прибавляющая 4 кг к весу мотоциклаШины Bridgestone BT012Если в прошлых инкарнациях “шершней” большое количество претензий отсылалось к излишне-мягким подвескам и “серенькой” тормозной системе, то к этому моменту Honda исправили большинство недочетов. Системы Nissin с фирменной хондовской CBS, работают именно так, как им положено. С ходовой CB600F дела обстоят аналогично – несмотря на достаточно простые подвески с минимальным количеством настроек, при эксплуатации в них сложно отыскать слабые места. Все это создает ощущение целостности образа, сбалансированности байка.
Подробности материала
- Модель Honda CB600F Hornet 2007
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2007
- Класс мототехники Дорожный
- Класс cтритфайтер
- Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания / электростартер
- Объем двигателя, см3 599,9
- Степень сжатия 12.0:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 х 42,5
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 75 / 102 @ 12000
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 63,5 @ 10500
- Карбюратор (кол-во x тип) Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
- Максимальная скорость, км/час 225
- Объем топливного бака, л 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
- Число передач 6
- Рама Алюминиевый сплав
- Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины
- Ход задней подвески 128
- Передние тормоза Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами
- Задние тормоза Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом
- Антиблокировочная система CBS
- Привод Цепью типа O-Ring #525
- Колесная база, мм 1435
- Высота сидения, мм 800
- Дорожный просвет, мм 135
- Передние шины 180/55 ZR17M/C (73W)
- Задние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
- Длина, мм 2090
- Ширина, мм 740
- Высота, мм 1095
- Сухая масса, кг 177
- Количество мест 2
- Цена 400 000 рублей
- Доступные цвета pearl siena red, pearl nightstar black, pearl cool white, pearl flash yellow, pearl siena red
{dailymotion}x4cd30{/dailymotion}
Размеры и вес
Среди одноклассников «Бандит» считается тяжеловесом.
По отзывам — байк довольно-таки тяжёлый, но на управлении это не отражается. Выкатиться, отталкиваясь ногами, из гаража или с парковки на обочине сможет даже девушка-байкер.
- Сухая масса — 215 кг.
- Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей — 240 кг.
Стоит отметить, что обтекатель добавляет 7 кг веса, установка ABS до 10 кг.
Второе поколение
После рестайлинга модель получает новый двигатель, удлиненный маятник и более жесткую раму.
Второе поколение отразилось и на габаритах модели. По всем измерениям байк вырос:
- в длину — с 2 110 до 2 130 мм;
- в ширину — с 770 до 780 мм;
- в высоту — с 1 085 до 1 095 мм (версия с обтекателем — 1225 мм, оставалась одной за всё время производства);
Высота по седлу — 770-790 мм (не менялась, но имела возможность изменения под рост владельца).
Колёсная база — с 1440 до 1470 мм.
Клиренс — со 130 до 135 мм.
Передняя оптика первого и второго поколения.
Передняя оптика третьего поколения (с 2009 года).
Для кого предназначен?
Несмотря на довольно низкую посадку — пользователям невысокого роста можно было своими силами отрегулировать высоту руля, и седла.
Технические характеристики
За основу модели GSX650F был взят оборотистый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения.
Так как байк стал братом-близнецом — мотор он получил аналогичный бандиту второго поколения:
- рабочий объём — 656 см3;
- количество цилиндров — 4 (рядное расположение);
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 86 л.с;
- крутящий момент — 62 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор + SDTV;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 19 л.
Пользователи отмечают немного необычную любовь к 92 бензину: «на 95 тянет хуже».
Трансмиссия и сцепление
Коробка в целом работает неплохо, тем более, что эластичность двигателя позволяет особо не отвлекаться на выбор нужной передачи.
Но указывается одно отличие — вторую передачу мотоцикл не особо жалует. Если нейтраль ловится чётко, то переключение с первой на вторую происходит с задержкой. При переходе на более высокие, таких симптомов нет.
Пользователи отметили — в городе можно ехать на 3 передаче, и скорость регулировать ручкой газа (от 25 км/час до 170 км/час), по трассе на 6 — откручивая газ только на обгонах.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — гидравлика (как на бандите).
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Задний тормоз – 1 диск.
Не стали менять и тормоза.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Любопытна история с ABS. В документации она упоминается, как опциональная возможность. Но на рынки Европы мотоцикл поступал уже с предустановленной системой.
Особенности Suzuki GSF 650 Bandit
Приборная панель состоит из двух блоков – стрелочного тахометра и цифрового спидометра.
- Задняя прогрессия. Возможность своими силами регулировать жёсткость пружины как нельзя кстати на отечественных дорогах.
- Инжектор даёт ровную тягу на любых оборотах.
- Двигатель без проблем разгонят байк до максимальной скорости, при этом оставлял запас.
- Идеальный мотоцикл для крупного мегаполиса. Размеры позволят не простаивать в пробках, а хорошая скорость и динамика быстро добираться до самых отдалённых спальных районов.
- Внедорожный. Из песка двигатель вытянет, хоть бездорожье и не является «коньком» этого мотоцикла.
Недостатки:
- Дизайн модели полностью скопирован со спортбайка, а характеристики заметно более слабые. Это многих вгоняет в ступор.
- Высокая стоимость обслуживания, характерная для всех без исключения японских спортбайков.
- Небольшой бак для заявленного предназначения мотоцикла. Без дозаправки можно проехать максимум 300 км, а то и меньше. Все зависит от стиля езды и внешних условий.
В целом, можно сказать, что gsx650f – удачная комбинация хорошей цены, технических характеристик, практичности и полного контроля, который позволяет использовать байк человеку, который не имеет достаточно большого опыта вождения. Комфортабельные эргономические характеристики можно оценить практически на любой дороге. Идеальный баланс спортивного стиля и характеристик универсала позволяет сделать путешествия интересным и запоминающимся.
Двигатель показывает хорошую работу даже на низких оборотах. Хорошая мощность в диапазоне 4000-8000 оборотов позволяет эффективно ездить в городских условиях, где много светофоров, а то и пробок. Сцепление настроено таким образом, что сильно его выжимать не придется. Если все это подытожить, то получается, что после дня езды по городу никакой усталости замечено не будет. А все по причине удобной посадки, хорошо слаженной работы всех винтиков большого механизма и просто получения наслаждения от управления такой техникой.
Казалось бы, внешность спортбайка должна толкать на приключения, на постоянную езду на предельных скоростях, но как отзываются многие, такое желание редко возникает. Гораздо приятнее почувствовать сполна всю мощь, грацию мотоцикла. Да, его можно разогнать до 211 км/час. Но зачем проверять то, что и так гарантировано себя покажет с лучшей стороны?
GSF 400 Bandit 1993
История.
Впервые мотоцикл Suzuki Ваndit 400 появился в 1989 году — еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный — настоящий уличный бандит. В 1995 г. мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, “нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным. Двигатель Suzuki Ваndit 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газора с пределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему “малорослыми”.
Плюсы.
Очень он классно смотриться! Характер очень злой. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Ваndit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз. У мотоцикла Suzuki простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника
Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается.Особенность модели – это рядный четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в стальную трубчатую раму типа «птичья клетка». Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и имеет явные «злые» спортивные корни. минусы:
минусы:
Поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов. Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Suzuki Ваndit 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.
- Модель
GSF 400 Bandit - Tags
Suzuki GSF 400 bandit - Марка
Suzuki - Страна производитель
Япония - Модельный год
1993 - Класс мототехники
Нейкед - Тип двигателя
Двигатель — 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение. С изменяемыми фазами газораспределения. - Свечи
NGK CR9EIX - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электростартер - Объем двигателя, см3
399 - Степень сжатия
13,50 - Система газораспределения
два распределительных вала в головке цилиндра - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкосная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
56х40,4 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
41,0/59@12000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
3,9/10500 - Карбюратор (кол-во x тип)
4 - Максимальная скорость, км/час
180 - Разгон до 100 км/час, сек.
7 - Расход, л / 100 км
5 - Объем топливного бака, л
15 - Тип
Механика - Число передач
6 - Передняя подвеска
телескопическая вилка - Задняя подвеска
маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой - Передние тормоза
гидравлические, дисковые — 2шт. - Задние тормоза
гидравлический, дисковый - Привод
цепь - Колесная база, мм
1430 - Передние шины
110/70-17 - Задние шины
150/70-17 - Длина, мм
2055 - Ширина, мм
700 - Высота, мм
750 - Сухая масса, кг
168 - Количество мест
2
Suzuki Gsx 650f – Видеогид
Suzuki Gsx 650f Как заменить воздушный фильтр на Suzuki GSX 650F? Чтобы заменить воздушный фильтр Suzuki GSX 650F, необходимо ослабить винты, крепящие седло …читать все…Опубликовано 3 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Suzuki Gsx 650f Замена передней лампы на Suzuki GSX 650F Начните с отвинчивания двух винтов, которые крепят спидометр, с помощью шестигранного …читать все…Опубликовано 11 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Suzuki Gsx 650f Замена свечи зажигания Suzuki GSX650F В сегодняшнем видеоруководстве мы увидим, как снять и заменить свечи зажигания …читать все…Опубликовано 20 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Свечи зажигания (1)Воздушный фильтр (1)Лампа головного света (1)
Тест-драйв HondaCBF 600S
Сезон 2005 уже практически подошел к концу. Погода все явственнее намекает на то, что »пора бы уже сворачиваться», поливает холодным дождем, в общем, ведет себя кое-как.
Но мы ведь оптимисты, которые считают, что стакан на самом деле наполовину полный, так что межсезонье — не трагедия, а повод остановиться и подумать. Например, о том, что пора бы присмотреться к новому байку для нового сезона.
Но общение с »народом», да и анализ тенденций продаж показывают, что некая культура в мотоциклетной среде уже формируется и вчерашние владельцы велосипеда »Орленок» реальнее смотрят на вещи. Нет, они по-прежнему мечтают о суперспортивных »ракетах», но… инстинкт самосохранения в паре со здравым смыслом побеждают.
Именно поэтому данный тест-драйв адресован скорее новичкам, или не очень искушенным водителям, которые уже выросли из »коротких штанишек» малокубатурных мотоциклов, и жаждут новых ощущений.
Технические характеристики
Двигатель первого поколения (2005–2006 гг.) – карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением.
Как и ранее, за основу мотора взята модель от спортов GSX-R.
Установка инжектора во втором поколении решила эту проблему. В остальном это был довольно стандартный движок:
- рабочий объём — 656 см3;
- количество цилиндров — 4, рядное расположение;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
- мощность — 78 (86) л.с;
- крутящий момент — 59 (62) Нм;
- охлаждение — воздушное (жидкостное);
Масляный радиатор движка первого поколения.
- подача топлива — карбюратор Keihin 4х (инжектор + SDTV);
- зажигание — транзисторное, TDI;
- пуск — электростартер;
- объём бака — 20 (18) л.
Значения после рестайлинга 2007 года указаны в скобках. Можно отметить также что новый мотор отвечал нормам ЕВРО-3.
Двигатель второго поколения (с 2007 года) – инжекторный с жидкостным охлаждением.
Любопытно, что по заявлениям разработчиков — бак для топлива не меняли, он по-прежнему «вмещает» 20 л. Но при этом «забыли» указать, что наличие погружного насоса, который появился у новой версии сокращает полезный объём на 2 л.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Рестайлинг 2007 не изменил сцепления.
- Оно осталось многодисковым, в масляной ванне. Но передача усилия стала другой. Вместо тросика появилась гидравлика.
- Основной привод трогать не стали — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
А вот на дисках тормозов изменения отразились внушительно.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 290 (310) мм;
- поддержка — 2х (4) -поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
И также опционально стала предлагаться ABS. Правда, в стоковую комплектацию её не включали. Установка предлагалась только в авторизованных салонах бренда. Можно было выбирать, ставить на переднее или нет. На заднее ставилась всегда.
Любопытно, что при дальнейшей работе над версией в 750 кубов от изменений отказались.
Краткая история модели
2008 г. – начало производства и продаж.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK8 + GSX650FAK8.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK9 + GSX650FAK9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL0 + GSX650FAL0.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL1 + GSX650FAL1.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL2 + GSX650FAL2.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL3 + GSX650FAL3.
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL4 + GSX650FAL4.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL5 + GSX650FAL5.
2016 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL6 + GSX650FAL6.
Недостатки
Немалый вес мотоцикла придает ему устойчивости на трассе, но при резких маневрах в городе приходится бороться с инерцией.
Минусов у модели пользователи не находят.
- Есть нарекания на КПП, вторую передачу,
- Иногда проскальзывают мнения о большом весе. Относят это и в плюсы и в минусы.
«Байк не шустрый, тяжело перекладывать при маневрировании по междурядью».
Некоторые отмечают, что при поездке во влажную погоду бока мотоцикла в задней части будут грязные. Если ехать со вторым номером — грязным будет он.
и достоинства
Suzuki GSX650F – предсказуемый и безопасный мот на каждый день, в котором удобство стоит на первом месте, а драйв на последнем.
Плюсов, конечно, больше:
- Тормоза и ABS. При блокировке колеса байк по-прежнему движется по заданной траектории, не пытаясь уйти в юз, или начать вилять в стороны. Передний тормоз очень отзывчивый, но хоть ход ручки великоват — это даёт возможность давать строго дозированное усилие при торможении, что предотвращает аварийные ситуации, а ABS не даст уйти в юз.
- Двигатель одинаково хорошо тянет на всех оборотах.
- Манёвренность, Для поворота хватает небольшого наклона. Подруливать не надо, движение по дуге мотоцикл держит хорошо.
- Подвеска. При ускорении есть чувство, что мотоцикл может встать на козла, но на самом деле передняя вилка очень мягкая, что в свою очередь скрадывает все неровности дорожного полотна.
- Удобная панель приборов. Если не считать её низкого положения — все индикаторы, блинкеры, показания схватываются одним взглядом.
Приборная панели смешанного типа включает в себя стрелочный тахометр и цифровой спидометр.
- В плюсы относят и большой вес. Низкий центр тяжести вкупе с ним улучшает общую управляемость и прохождение неровных участков дороги.
Так как от своего брата-близнеца бандита мотоцикл отличается только внешним обвесом — при поиске запчастей можно руководствоваться обоими ремкомплектами.
Ходовые характеристики
Описать управляемость мотоцикла можно одним словом – стабильность.
Вероятно, выпуская бандит второго поколения, документацию исправить забыли. Тем не менее, цифра перешла и в спецификацию этой модели — максимальная скорость 214 км/час. Пользователи отмечали что достичь её можно, но для передвижения на такой скорости нужно либо наращивать существующее, либо устанавливать более высокое стекло.
Высота стокового варианта такова, что поток набегающего воздуха отсекается точно в шлем. Комфортный крейсер — 130 км/час.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час занимает, так же как и у бандита — 4.2 сек. Динамика тоже не изменилась — тот же тест с номером два до 13 сек.
Suzuki GSF 600 Bandit
Краткий обзор Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit — классический дорожный мотоцикл, в 90-х годах являвшийся старшим из представителей линейки «Бандитов». Вопреки распространённой практике японских производителей выпускать 400-кубовые внутрияпонские и 600-кубовые экспортные версии одних и тех же моделей с отличиями только в объёме двигателя, Bandit 600 имеет не так уж много общего с Bandit 400. В качестве двигателя для него был использован перенастроенный силовой агрегат с Suzuki GSX-R 750 ранних поколений, с уменьшенным рабочим объёмом.
Что касается ходовых качеств, то GSF 600 представляет собой достаточно типичный «классик», с менее ярко выраженными спортивными корнями, чем у GSF 400, а его характеристики практически идентичны таковым у GSF 750. Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Suzuki GSF 600S, оснащённой полным передним обтекателем. Первая модернизация модели была проведена в 1999 году — Bandit получил новый регулируемый моноамортизатор, а в 2000 году он обзавёлся новыми карбюраторами, новым пластиком, вторым воздушным фильтром и усовершенствованной тормозной системой. Также были увеличены мощность (до 80 л.с.) и объём топливного бака (на 1 литр). С 2002 года GSF 600 стали оснащаться датчиком уровня топлива. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до снятия его с производства в связи с выходом новой модели — GSF 650 Bandit.
Похожие мотоциклы:
- Honda CB 600F Hornet (первое поколение)
- Honda CBF 600
- Yamaha FZS 600
- Yamaha XJ6 Diversion
- Yamaha XJ600S Diversion
Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit
- Годы выпуска: 1995-2004
- Класс: дорожный
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 77 л.с. при 10500 об/мин (с 2001 года — 80 л.с)
- Крутящий момент: 54,1 Нм при 9500 об/мин (с 2001 года — 55,2 Нм)
- Максимальная скорость, км/ч: 195
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/60-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: ~204
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 600 Bandit
- Хорошая разгонная динамика
- Высокий ресурс двигателя и КПП
- Отсутствие ветрозащиты у нейкид-версии
- Несложное самостоятельное техническое обслуживание
Минусы и недостатки Suzuki GSF 600 Bandit
- Большой вес
- Склонный к перегреву двигатель, особенно в жару
- Ненадёжный задний моноамортизатор
- Слабые тормоза
- Слабая передняя вилка
- Маленький дорожный просвет
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit
Мот после спорт-туриста очень удобный, посадка прямая и совершенно не напряжная, хотя мой рост 186 и вес за сотню. Подвески мягковатые, но это не напрягает, давно к ним привык. Только в агрессивных поворотах зад немного нестабилен (раскачивается)(амортизаторы, естественно, исправные). По поводу мощности: мне ее абсолютно хватает, ловлю себя на мысли, что литр мне на фиг не нужен, хотя езжу быстро. По пробкам передвигаться удобно, никаких проблем. Может и хорошо, что на низах ломовой тяги нет, зато можно ехать между машин очень точно, не боясь случайно дернуть ручку газа (в моем случае ничего криминального не произойдет). Писать про то, что конкретно я заменил из запчастей не вижу особого смысла, т.к. состояние всех мотоциклов совершенно разное. Скажу лишь, что денег не жалею, обслуживаю как положено. За два года потратил примерно 60000р на запчасти и ТО. Не могу только добиться идеальной работы от двигателя во всех режимах. То при трогании провал, то рывки на больших оборотах. Естественно, и свечи менял, и карбы чистили. С переменным успехом в общем.
В пробках московских отлично себя ведет, маневренный, отличный моц. Руль неширокий, что также плюс. Каждый покупает себе мотоцикл под себя и для решения своих задач. У меня была цель — чтобы ездить. С ней он справляется на ура. Ездила пару раз на дальняки, кофр сзади, по бокам, сумка на баке, считаю его достаточно грузоподъемным, так как на скорость это не влияло. Замечу одно неудобство, это расположение свечей (под баком), сама не меняла, отдавала знакомым в сервис. Задняя пружина в среднем положении, в таком же и купила. По бездорожью особого удовольствия мало ездить, особенно по песку, хотя вытягивает даже по нему. При сильном ветре иногда приходится подруливать. Разгонные характеристики меня устраивают. На раз разгоняется до 180 км/ч. Удобно, что есть центральная подножка, для его обслуживания самое то. Расход около 5 литров на 100 км у меня выходит. Инжектор никогда не подводил, даже после зимы мы заводились легко. И очень довольна, что он у меня с абс.
После 400-ки конечно запас мощности чувствовался очень приличный. Он показался мне тяжелее, мощнее, и выше. Неплохой разгон, четкие ходы кпп, все в норме. Расход топлива где-то от 7 до 9 литров в городе (если не стоять), и литров 6 на трассе, ну может меньше. Да, версия с абс-ом, пользоваться еще не приходилось. Хотелось бы, чтобы была индикация включенной передачи, так как иной раз бывает еду на 6-ой и снова пытаюсь 6-ую воткнуть, т.к. забываю про нее. И полезно было бы какое-то подобие бортового компа… соглашусь с мнением народа о глушителе — реально очень тихий, не замечают меня и не слышат почти. То ли дело мой друг на бульваре 1,5 литровом с коброй!!! кто знает, тот поймет, о чем я. С номером два разгонялись до 220 км/ч, правда недолго, секунд 10 наверное так ехали, все таки не на европейских трассах то мы катаем. Ну это все были понты конечно перед номером 2, в обычной жизни больше 150 не езжу. В целом очень сбалансированный мотоцикл.
Ходовые характеристики
Описать управляемость мотоцикла можно одним словом – стабильность.
Вероятно, выпуская бандит второго поколения, документацию исправить забыли. Тем не менее, цифра перешла и в спецификацию этой модели — максимальная скорость 214 км/час. Пользователи отмечали что достичь её можно, но для передвижения на такой скорости нужно либо наращивать существующее, либо устанавливать более высокое стекло.
Высота стокового варианта такова, что поток набегающего воздуха отсекается точно в шлем. Комфортный крейсер — 130 км/час.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час занимает, так же как и у бандита — 4.2 сек. Динамика тоже не изменилась — тот же тест с номером два до 13 сек.