Specifications
Suzuki Boulevard C109R / C1800R Intruder: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2580 mm / 101,6 in |
Overall width | 985 mm / 38,8 in | |
Overall height | 1150 mm / 45,3 in | |
Seat height | 705 mm / 27,8 in | |
Wheelbase | 1755 mm / 69,1 in | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in | |
Dry weight | 357 kg / 787 lbs | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Steel |
Front suspension, travel | Telescopic fork 49 mm, 130 mm / 5,1 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 118 mm / 4,6 in | |
Front tire size | 150/80R 16 M/C (71V) | |
Rear tire size | 240/55R 16 M/C (86V) | |
Front brake | Double disc, 290 mm, 3-piston calipers | |
Rear brake | Single disc, 275 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 19,0 l / 5,0 US gal | |
Trail | 131 mm / 5,16 in | |
Fuel economy / consumption | 7,35 l / 100 km (32 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders V-twin 54° | |
Bore & Stroke | 112,0 x 90,5 mm | |
Displacement | 1783 cm³ (108,8 cu-in) | |
Compression ratio | 10.5:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Lubrication | Semi-dry sump | |
Max. power | 114,0 hp (84,0 kW) / 5800 rpm | |
Max. torque | 157,0 Nm (15,8 kgm) / 3200 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,33 sec. | |
Top speed | 203 km/h (126 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection with SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 52 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.647 – Intruder C1800R (Europe, Australia) 1.757 – Boulevard C109R (North America) | |
Final reduction | 2.823 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.187 1.400 1.038 0.827 0.685 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC generator | |
Battery capacity | 12V-18Ah |
HONDA VTX 1800C VS SUZUKI M109R
Launched in 2001, the Honda VTX 1800 is the first motorcycle in the Honda VTX series. At its launch, the Honda VTX 1800 had the largest production engine made by any company at the time. The Honda VTX 1800 has several variants, including the 1800C, the 1800R, and the 1800S. The
VTX 1800C was the classic variant, while the other versions were retro models. The Honda VTX 1800C’s performance and design contributed to its growing popularity. Eventually, in 2003, the VTX 1800C was replaced by its successor, the VTX 1300C. Since then, the VTX 1800 had undergone many improvements.
Viking Phantom Large Suzuki Boulevard M109 VZR1800 Leather Wrapped Motorcycle Hard Saddlebags
$714.99$549.99
- Shop Now
Viking Lamellar Stallion Extra Large Suzuki Boulevard M109 VZR1800 Leather Covered Motorcycle Hard Saddlebags
$714.99$549.99
- Shop Now
Viking Baldur Extra Large Suzuki Boulevard M109 VZR1800 Leather Wrapped Motorcycle Hard Saddlebags
$649.99$499.99
- Shop Now
Viking Lamellar Raven Extra Large Suzuki Boulevard M109 VZR1800 Leather Covered Motorcycle Hard Saddlebags
$674.99$499.99
- Shop Now
In 2006, the
SUZUKI M109R was first released as a power cruiser and has remained in production ever since. The 2022 M109R shares many similarities with its older models. Over the years, the M109R has gotten more color schemes, designs, and other performance enhancements. The Suzuki M109R has retained its simple yet beautiful design.
Минусы модели
Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.
- мотоцикл слишком тяжелый;
- неэкономично расходуется топливо;
- при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
- не совсем надежное сцепление;
- передняя вилка не обладает силой.
Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой
Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R
К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.
Интересные новости по теме
Toyota и Suzuki разрабатывают спорткар
Надо сказать, что у Toyota есть опыт в совместных проектах подобного рода – достаточно вспомнить модель GT86, которую разрабатывали вместе с компанией Subaru. Интересно, какой продукт станет плодом сотрудничества с Suzuki 16 февраля 2023
В Китае появился электрический Jimny
Нет, сейчас мы говорим не о разработке Suzuki, а о проекте китайского концерна SAIC. Впрочем, представители фирмы говорят, что инженеры вдохновлялись японской разработкой 13 февраля 2023
Suzuki Vitara “обошла” премиальные кроссоверы на лосином тесте
Испанские эксперты из km77 продолжают испытывать автомобили на лосином тесте. На этот раз на полосу препятствий вышел Suzuki Vitara. Cправился ли он с испытанием? 07 февраля 2023
Представлен новый Suzuki Fronx
Компания Suzuki представила новый кроссовер Fronx, построенный на платформе хэтчбека Baleno. Целевое рынок дня новинки – Индия, но автомобиль будет продаваться в Африке и в Латинской Америке. Руководство прорабатывает вопрос продаж и в Европе 13 января 2023
Suzuki представила кроссовер с необычным дизайном
На открывшейся в Нью-Дели (Индия) выставке AutoExpo-2023 Suzuki Motor 11 января представила компактный кроссовер eVX 13 января 2023
Представлен пятидверный Suzuki Jimny
Компания Suzuki впервые добавила внедорожнику Jimny пятидверную модификацию. Её представили на выставке Auto Expo в Индии 12 января 2023
В Индии запустили производство пятидверного Suzuki Jimny
Suzuki Motor ведет подготовку к производству пятидверной модификации рамного внедорожника Jimny, выпуск этой версии наладят в Индии, на заводе местного филиала японской компании — фирмы Maruti Suzuki 19 декабря 2022
В Россию приехал Suzuki Ciaz
Российские дилеры стали продавать японские седаны B-класса, которые ввозятся к нам по каналам параллельного импорта 23 ноября 2022
Технические характеристики
Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный, двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.
Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.
Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R
Тормоза представлены:
- спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
- сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.
Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:
- передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
- задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1783 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 112×90,5 мм |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н•м при 3200 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2480 мм |
Ширина | 875 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Колесная база | 1710 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 347 кг |
Полная масса | 565 кг |
Емкость топливного бака | 19.5 л |
Рама | Стальная дуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 118 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 275 мм |
Шины | |
Впереди | 130/70 R18 63V |
Сзади | 240/40 R18 79V |
Диски | |
Впереди | 3,5×18 |
Сзади | 8,5×18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Производство
Страна производства | Япония |
Особенности модели Intruder 400
Можно было бы принять эту модель за типичный круизер, но журнал «Форбс» однажды именно ей отдал первое место в номинации «Лучший мотоцикл для города». И это вполне заслуженно: байк обладает отличной маневренностью, компактными габаритами, экономичен в содержании.
Серия «Сузуки-Интрудер 400» имеет две модификации:
- VS 400 (1994-1999);
- 400 Classic (2000 — по наст. вр.).
Их отличия заключаются во внешнем строении. У мотоциклов первого поколения выхлопные трубы расположены по бокам, колеса крупнее, а крылья мельче. «Классическая» версия оснащена крупными надколесными крыльями, обе выхлопных трубы располагаются справа, диаметр колес составляет 17′, что на 2 дюйма меньше, чем у предшественника.
Обе модификации оснащены двухцилиндровыми двигателями по 399 см3 и имеют мощность по 33 и 32 л. с. соответственно.
Краткая история модели
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K7.
2008 г. — появление модификации с нейкед-фарой.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K8; VZR1800NK8.
2009 г. — последний год производства нейкед-модификации.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800K9; VZR1800NK9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L3.
2014 г. — появление «черных» модификаций — B.O.S.S. на американском рынке и Black Edition — на рынке других стран.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L4 + VZR1800BZL4.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L5 + VZR1800BZL5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L6 + VZR1800BZL6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L7 + VZR1800BZL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L8 + VZR1800BZL8.
2019 г. — модель доступна только в Австралии и Северной Америке.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800L9 + VZR1800BZL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800BZM0.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800BZM1.
2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VZR1800BZM2.
Продажа мотоциклов Suzuki Boulevard M109R в России
Suzuki Boulevard M109R. Black Limited Edition. Редкий экземпляр на всю Москву всего два таких. Всё оригинальное, никакого «колхоза » По вину 2017 в эксплуатации с 2018г. Мот в идеальном состоянии, сел- поехал. Пробег 8.800 миль ор.
Любимая игрушка! Есть чехол и заглушка вместо заднего сидения! 2008 год пробег 40000км. Торг
Один владелец! Давно не катал! Пробег минимальный! Стоит без аккумулятора! Приезжайте, смотрите!
ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНА США, СРОК ПОСТАВКИ от 90 дней. В стоимость включены все накладные расходы до Владивостока, включая таможню. Доставка по РФ 15 000р. Привезём в кратчайшие сроки с мото аукционов Японии (BDS, ARAI, JBA), и США. .
Пока объявление висит — продажа актуальна. Торопитесь, к лету цена будет расти в космос на всё: авто и мото. Байк у меня 4 года. Всю его историю знаю с рождения. 2009 год, 800 см3, кардан, инжектор, резвый. Много допов. Торг у Байка.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 22 февраля 2023г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 32331892 На странице лота доступны фотографии в ка.
В идеальном состоянии. Своевременное техническое обслуживание.Пробег 9000.Резина вся новая Меtzеlеr. Крутой выхлоп! Весь в родной краске! Бережное отношение ‘
В идеальном состоянии, тюнинг оригинал США. Все вопросы по телефону.
Тип Круизер Прибыл из США Год 2005 Пробег 30053 мили Двигатель 805 см³ / 51,7 л.с. / Инжектор Привод Кардан Состояние Не требует ремонта Допы Дуги безопасности, боковые кофры Электронный ПТС — покупатель первый владелец. Быс.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Мотоцикл в отличном состоянии, владею с 2015го года, потихоньку изменял (незначительно) под себя, все ТО — вовремя, был завал на правую сторону практически стоячим, есть небольшие коцки (некритичные). Из доп-ов: музыка на руле, сам .
Продам трайк , построенный на базе мотоцикла Suzuki Boulevard m 109 в 2016 году , в городе Пермь , мотомастерской Р- эволюшен . Строился по индивидуальному заказу. С документами , есть птс , стоит на учете. Пневмоподвеска , новая ре.
2006 год.Полностью обслужен и исправен. Нет не мятин, не царапин, практически в идеальном состоянии. Пробег 37000км. Один из самых надёжных и неубиваемых мотоциклов. Ничего делать не надо вообще. Новая резина. Продаю в связи со сме.
Продаётся сузуки боливард 2005 года, 1500,68 л.с.,черного цвета. Хром в идеале, установлены прямотоки с командером. Комплект кофров америкосовских из натуральной кожи. Юсб прикуриватель, крепление для навигатора, часы, доп свет, вын.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
АРТ. 1379 МОТОЦИКЛ В НАЛИЧИИ В Г. КРАСНОДАРЕ. VIN. JS1VS55А962101379 ПРОБЕГ 29295 км БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. — Все документы для регистрации в ГИБДД. — По всем дополнительным вопросам (подробные фото, видео) обращайтесь на WhаtsАрр, е-.
Модификации
Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:
- Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.
Первая модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC 1998 года выпуска с карбюраторным движком.
- Suzuki Intruder C1500, она же Suzuki Boulevard C90 — с 2005 до 2012 годы. Продолжение предыдущей. Карбюратор заменён на инжектор, в двигателе добавлены гидрокомпенсаторы клапанов, привод сцепления становится гидравлическим. На воздушнике овальная крышка.
- Suzuki Boulevard C90T — туристическая сборка американской версии. Всё то же самое + боковые кофры и высокое ветровое стекло. Седло заменили на более удобное. Начата в 2005 году, закончена в 2012 году.
- Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Новая реинкарнация американской версии запущена в 2013 году. На передней оси остаётся 1 диск, меняются колёса, устанавливается более мощный двигатель (гидрокомпенасаторами пожертвовали). Производится до сих пор.
- Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. выполнена по аналогии с предыдущей — всё то же самое + туристический комплект. Её можно увидеть и на рынках Европы.
В современном исполнении модель C90T B.O.S.S. оснащена вместительными пластиковыми кофрами.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R):
Модель | Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R) |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (54°) |
Рабочий объем | 1783 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 112,0 x 90,5 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 56 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160,0 Нм (16,1 кг*м) при 3200 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70ZR18M/C (63V) |
Размер задней шины | 240/40ZR18M/C (79V) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 118 мм |
Длина | 2450 мм – M109R (США) 2480 мм – M109R / Intruder 1800R (другие страны) |
Ширина | 875 мм |
Высота | 1185 мм |
Колесная база | 1710 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,65 сек. |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Емкость бензобака | 18,5 л – M109R (Калифорния) 19,5 л – M109R / Intruder 1800R (другие регионы) |
Масса мотоцикла (сухая) | 315 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 347 кг |
Модификации
Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:
Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.
- Suzuki Intruder C1500, она же Suzuki Boulevard C90 — с 2005 до 2012 годы. Продолжение предыдущей. Карбюратор заменён на инжектор, в двигателе добавлены гидрокомпенсаторы клапанов, привод сцепления становится гидравлическим. На воздушнике овальная крышка.
- Suzuki Boulevard C90T — туристическая сборка американской версии. Всё то же самое + боковые кофры и высокое ветровое стекло. Седло заменили на более удобное. Начата в 2005 году, закончена в 2012 году.
- Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Новая реинкарнация американской версии запущена в 2013 году. На передней оси остаётся 1 диск, меняются колёса, устанавливается более мощный двигатель (гидрокомпенасаторами пожертвовали). Производится до сих пор.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. выполнена по аналогии с предыдущей — всё то же самое + туристический комплект. Её можно увидеть и на рынках Европы.
Универсальный “Suzuki GSX650F”
ЧАСТО его называют “спортивным бродягой”. Он исключительно хорош для активной повседневной езды по городу. На “GSX650F” удобно ездить каждый день на работу или выбраться за город на уик-энд. Удачный компромисс между спортбайком и комфортабельной моделью для повседневной езды.
Столь завидной универсальностью этот мотоцикл обладает за счет удобной посадки (с оптимальной высотой руля и подножек), продвинутой технической части и по-спортивному отточенных ходовых качеств. На “Suzuki GSX650F” устанавливается суперсовременный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Передняя вилка – классического типа. Тормоза дисковые: спереди четырехпоршневые механизмы “Toкiсo” (с двумя плавающими дисками), а сзади – суппорт “Nissan” с одним 240-миллиметровым диском.
История семейства
Первенец в серии — мотоцикл «Сузуки-Интрудер 750». Он появился в 1985 году. Планировался этот агрегат для рынка США, но примерно в то же время в Штатах вышел новый закон, согласно которому, поставка мотоциклов с объемом в 750 и более «кубов» сопровождалась немаленькими пошлинами. Производитель отреагировал быстро — и появилась модель «Интрудера» с мотором в 699 см3.
Через два года представила миру еще одну модель из серии — Intruder 1400. Внешне он был похож на предшественников, но очень отличался от них по характеристикам. В 1992 году на базе Intruder 750 была построена очередная версия с объемом двигателя в 800 «кубов». Позднее эта модель стала прототипом для двух «младших братьев» — с моторами в 400 и 600 см3.
Серия производилась до 2005 года. Впоследствии серии Intruder, Marauder и Desperado производитель объединил в одну — Boulevard. Сегодня именно под этим именем выпускаются модели, разработанные когда-то для семейства «Сузуки-Интрудер».