Тест-драйв мотоцикла Yamaha FZR400RR

Производство

Мотоцикл выпускался с 1986 по 1994 годы. Поскольку он производился именно для японского рынка, было бы несправедливо сравнивать его по востребованности с моделями на экспорт. Со временем байк приобрел заслуженную популярность и даже теперь еще продолжает интересовать тех, кто предпочитает приобретать такую технику на вторичном рынке.

Среди известных соперников этого мотоцикла можно выделить: GSX-R400 от Судзуки, ZXR400 от Кавасаки и CBR 400 RR от Хонда. Все эти байки по-своему хороши, и в чем-то даже лучше FZR 400 RR, но есть как минимум один параметр, в котором мотоцикл от Ямаха превосходит каждого из них.

FZR 400

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 400 была впервые представлена в 1986 году и производилась до 1994 года включительно. Мотоцикл был доступен не только в Японии, но и в определенные годы продавался на внешних рынках – Северная Америка и Европа. Первые версии Yamaha FZR 400 имели стальную раму, двигатель Genesis без EXUP (электроклапан в выхлопном коллекторе, меняющий сечение выпуска в зависимости от оборотов двигателя) и 2-поршневые передние тормоза. Помимо основной версии, практически всегда параллельно предлагалась спортивная модификация (отличается индексами R, RR, SP в названии), которая имела более передовые комплектующие, другие настройки КПП и позиционировала себя как версия для трека. В последующем, в процессе рестайлингов, базовая версия получала все больше комплектующих от спортивной версии, что привело к тому, что в начале 90-х годов базовая модификация покинула рынок, полностью уступив место трековой версии.

Из особенностей Yamaha FZR 400 можно выделить алюминиевую раму Deltabox, рядный 4-цилиндровый двигатель Genesis (цилиндры максимально наклонены вперед, что способствовало снижению центра тяжести и повышению управляемости мотоцикла), мощные 4-поршневые передние тормоза, систему инерционного наддува и около 185 кг снаряженной массы.

Модель была снята с производства в 1994 году и дальнейшего развития не получила. Одной из причин отказа все японской “четверки” от высокофорсированных малокубатурных спортивных мотоциклов стал низкий ресурс двигателя и довольно дорогое производство (часто 400-кубовые версии имели большинство комплектующих и технических решений от старших версий).

Краткая история модели

1986 г. – начало выпуска Yamaha FZR400. Модели этого года имеют стальную раму и продаются только в Японии. Модель: Yamaha FZR 400 (Genesis) (Япония). Заводское обозначение: 1WG.

1987 г. – появление спортивной модификации Yamaha FZR400R. Модель отличается наличием системы EXUP, усиленным сцеплением и масляным радиатором. Модель: Yamaha FZR400R-SP (EXUP) (Япония). Заводское обозначение: 2TK.

1988 г. – рестайлинг модели. Помимо Японии, модель доступна в Северной Америке и Европе. Мотоцикл получает систему EXUP в базовой версии, инерционный наддув и нержавеющий выхлоп. Модель: Yamaha FZR 400 (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3EN1, FZR400U 3BF (версия для Северной Америки, идентична поколению 1WG), FZR400SUC 3FH (то же самое, но с системой EXUP).

1989 г. – появление спортивной модификации Yamaha FZR400RR. Отличается новым маятником и рамой Deltabox, а также алюминиевым выхлопом. Меняется размерность колес: 110/70-17 53H -> 120/60-17 55H; 140/60-18 64H -> 160/60-17 69H. Меняется наклон двигателя: 45° -> 35°. Меняются тормоза: передние становятся 4-поршневыми, задние – 2-поршневыми. Емкость топливного бака снижается с 18 до 15 л. Модель: Yamaha FZR400, FZR400RR (EXUP) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3TJ1, 3EN2, FZR400W 3BF, FZR400SWC 3FH.

1990 г. – модель получает усиленное сцепление и регулировку передней подвески. Спортивная модификация выпускается в одноместном исполнении (с заглушкой). Модель: FZR400RR-SP (EXUP), FZR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: 3TJ2, FZR400A 3BF (модель для Северной Америки, идентична 1WG, но с маятником Deltabox и 4-поршневыми суппортами как в версии 3EN2), FZR400SAC 3FH (модель для Северной Америки, аналогична предыдущей, но с EXUP).

1992 г. – на рынке остается только спортивная модификация – Yamaha FZR400RR-SP. Мотоцикл доступен только в Японии и Европе. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR32 и снижает максимальную мощность до 53 л.с. (из-за изменения японского законодательства). Модель: FZR400RR-SP (EXUP) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3TJ6; 4DX1, 4DX2 (Европа).

1994 г. – последний год производства Yamaha FZR 400 RR. Модель доступна только на японском рынке. Модель: FZR400RR-SP (EXUP) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3TJ7.

Технические характеристики:

МодельYamaha FZR 400 / FZR400R / FZR400RR-SP
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1986-1994
Рамастальная трубчатая – FZR400 (1986-1988)

Yamaha FZR 400 — краткий обзор

Yamaha FZR 400 / Ямаха ФЗР 400

Самая первая «четырехсотка» компании Yamaha, получившая индекс FZR, появилась в 1986 году. В 1990-м байк приобрел новую раму Deltabox из алюминия, а также модернизированные карбюраторы. Существенное снижение веса и слегка укороченная база внесли весомый вклад в маневренность и управляемость Yamaha FZR 400. Ярко-выраженная спортивная посадка провоцирует на агрессивную езду и лидерские амбиции.

4-цилиндровый двигатель оборудован мощностным клапаном EXUP, который существенно повышает характеристики и отдачу производительности на малых и средних рабочих оборотах. Механическая 6-ступенчатая коробка мотоцикла Yamaha FZR 400 отличается четкостью при любой температуре мотора. Как и на всех 400-ках, силовую установку Yamaha FZR 400 необходимо «крутить» для раскрытия всего потенциала байка.

Регулируемая ходовая часть Yamaha FZR 400 отличается сбалансированностью и собранностью, обеспечивая курсовую устойчивость мотоцикла. Контролируемость повышает дисковая конструкция тормозов «Брембо» с армированными шлангами. Несмотря на возраст, FZR 400 остается популярным мотобайком на вторичном рынке России.

Ступени развития Yamaha FZ400N

1984 год. Дебют Yamaha FZ400.

1985 год. Выпущен Yamaha FZ400N, нейкед-версия FZ400R.

1986 год. Yamaha FZR400 начинает выпускаться в том виде, в котором его увидит западный рынок в 1988—1990 годах. Yamaha FZ400R продолжает выпускаться с 1984 года.

1987 год. Yamaha FZR400R выпускается с незначительными изменениями. Yamaha FZ400R получает полный обтекатель

1988 год. Yamaha FZR400 обновлён ещё раз: новая рама, маятник, пластик.

1989 год. Yamaha FZR400R снова обновлён. Очевидны изменения в пластике и маятнике.

1990 год. Yamaha FZR400RR/FZR400RR-SP. Практически полная переработка.

Краткая история создания

Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.

Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.

Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.

В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.

Внешний вид

Даже при первом взгляде в этом байке легко узнать представителя семейства FZR. «Горбатый» бак, аккуратный компактный обтекатель с низким ветровым стеклом, проглядывающая сквозь обшивку хромированная рама, закрытое пластиком железное «сердце», простейшее пассажирское седло – типичные черты всех «Фазеров». Как и старшие братья, 250-й уходил с завода, весь обклеенный фирменными лого. Это придавало его чертам еще большую спортивность, делая похожим на участника мотогонок.

За почти десятилетнюю историю дизайн менялся незначительно, да и то за счет технических модернизаций. Однако стоит упомянуть один из первых релизов, выпущенный в черно-золотом исполнении.

Yamaha FZR 250 в цифрах

Модели разных лет выпуска могут отличаться друг от друга. Поэтому имеет смысл уточнять особенности каждой конкретной модели у продавца. В любом случае для тех, кто раздумывает о приобретении мотоцикла Yamaha FZR 250, характеристики интересны в первую очередь.

Байк, выпущенный до 1988 года, был построен на трубчатой раме из стали, позже производитель стал использовать алюминий. Мотор имеет 4 цилиндра, общий объем которых составляет 249 кубов. Применяется жидкостное охлаждение, топливо подается с помощью карбюратора.

Мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку, привод осуществляется цепью. Вилка во всех моделях телескопическая, а вот ее ход может быть 110, 117 или 120 мм, в зависимости от года выпуска.

Емкость бензобака мотоцикла, выпущенного после 1989 года, составляет 14 литров, в более ранние модели можно залить не более 12.

Удивительно, но этот скромный агрегат можно разогнать до 180 км/ч, причем стрелка спидометра укажет на о уже через 5 секунд после старта.

Масса мотоцикла невелика – всего 140-141 кг.

Технические характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.

За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.

Трансмиссия и сцепление

Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.

  • По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.

Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis

Это спортивный мотоцикл с печальной судьбой, ведь он был хорош почти во всем, но был вскоре забыт и снят с конвейера, потому что не нашел отклика в сердцах мотолюбителей.

Конечно, кто-то покупает его с рук и по сей день, но это лишь блеклая тень успеха по сравнению с тем фурором, который бы он произвел, оцени его по достоинству значительная часть байкеров.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха FZR 750 Genesis:

  • мощнее, чем «шестисотые», но компактней, чем «литровые»;
  • удобство посадки, несмотря на спортивный класс;
  • великолепная, ураганная динамика, так многими и не оцененная.

Мотоцикл получился на славу, кто бы что ни говорил. Эта модель является квинтэссенцией всего, что нужно хорошему спорт-байку. Yamaha FZR 750 Genesis прекрасно подходит для заездов по гоночным трекам, но способен и на неторопливую езду.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл как минимум интересен тем, что у него на удивление ровная кривая крутящего момента, которая сочетается с шестиступенчатой КПП. Резкий старт этого железного монстра способен изумить даже опытных спортсменов, привыкших к современным спортивным мотоциклам.

Двигатель

Мотор этого мотоцикла радует. Рядный агрегат имеет объем примерно в 750 кубов, четыре такта и столько же цилиндров. Его жидкостное охлаждение выполнено на отлично и работает как часы. То же можно сказать и о безупречных карбюраторах. На максимуме двигатель покажет крутящий момент в 72 Нм и мощность в 106 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач здесь выполнена удачно. Мало того, что у нее шесть ступеней, а не пять, как иногда бывает, так еще и передачи здесь достаточно длинные. Привод цепной, что также является оптимальным вариантом. Да, трансмиссия слегка шумит, но ей можно простить такой недостаток, ведь это, в конце концов, спортивный байк.

Размеры и масса

Без топлива вес этого мотоцикла составляет только 213 кг – не так уж много, средний показатель. Объем бензобака достигает 20 л, и с учетом среднего расхода около 6 л на сотню км этого более чем достаточно.

Что же до габаритов, то они типичны для классического спортивного мотоцикла и занимают среднюю позицию между компактными вариантами и гигантскими представителями класса.

Ходовая часть и тормоза

Подвески, как задняя, так и передняя, снабжены всеми регулировками. Тормозит мотоцикл сзади при помощи диска, диаметр которого равен 267 мм. Этому диску помогает двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормозов выступает пара дисков, каждый диаметром 320 мм, но помогают им по-прежнему двухпоршневые суппорты, что кто-то сочтет за минус.

Рама выполнена из алюминия. С учетом того, что байк получился не слишком легким, это было правильное решение со стороны Ямаха. В целом же экстерьер хоть и яркий, но ненавязчивый, что порадует тех, кто терпеть не может назойливость и нарочитость.

Производство

Модель выпускалась совсем недолго: с 1987 по 1989 годы. Однако мотоцикл получился хорошим, что не могло ускользнуть от внимания истинных ценителей этого благородного класса. Вот почему до сих пор многие заядлые гонщики предпочитают приобрести старый добрый FZR 750 Genesis, а не какую-нибудь непонятную новинку.

Пожалуй, у этой модели всего два конкурента. Один из них – это машина от Судзки под названием GSX-R750. Второй мотоцикл – это ZXR 750 от Кавасаки. Обе модели, может, и способны потягаться с FZR 750 Genesis по характеристикам, но точно не по экстерьеру в целом.

История изменений

Очевидно, что карьера длиной в два года не сопровождалась какими-либо обновлениями. FZR 750 Genesis просто сняли с производства, ничего не меняя, ибо в этом не было смысла. Тем не менее, мотоцикл получился хорошим, и еще много лет будет вдохновлять ценителей такого рода техники.

Yamaha RS Venture GT

Yamaha RS Venture GT Yamaha RS Venture GT

Спортивно-универсальное направление представлено двумя моделями: RX Warrior GT и FX Nytro X-TX. Признаться, поначалу показалось странным, что Warrior получил «спортивный разряд»: выдающийся вперед капот, низкий руль и весь приземленный силуэт не выдают в нем спортсмена. Но то, что аппарат трогается с четырех тысяч оборотов, удивило еще больше. А когда сто пятьдесят лошадей мгновенно умчали меня в заснеженную даль, все сомнения тут же развеялись, и стало ясно, что столь грозное имя дано снегоходу совсем не зря.

Спорт так спорт: разработчики снабдили модель полностью регулируемыми подвесками. Более того, регулировать параметры сжатия и отбоя удобно и в перчатках. Задняя подвеска Ohlins Mono Shock EC 136 оснащена одним (как следует из названия) амортизатором именитой марки. Более того, для его настройки не придется даже вставать с сиденья — регулировка электронная.

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis

Сей агрегат /Yamaha FZR 750 Genesis/ у меня в качестве первого японца, да и проездил я на нем немного. На данный момент километров 600, правда в основном по Московским пробкам, что в принципе дало возможность понять характер этого мотоцикла. Данный Yamaha FZR душеный (т.е. на мотоцикле стоит ограничитель мощности и скорости до 180 км/ч, по правилам японского законодательства. Прим. Адм. СОЮЗМОТО-УРАЛ) и по документам у него всего лишь 77 лошадок, так что конечно с современными 6-сотками не погоняешься, но 4-сотки в разгоне да и по максималке делает легко. В пробках сильного дискомфорта не ощущаешь, в междурядье проходит почти в любую щель, так что по сравнению с Уралом — Соло пробки как таковые волнуют уже меньше! Передвижение в городе ограничивается в основном 1-ой и 2-ой передачей в крайнем случае 3-ей и, это уже километров 140-150 в час! Мотик /Yamaha FZR 750 Genesis/ — не злой. Резких и взрывных подхватов нет, а по минусам: греется очень сильно (алюминевая рама становится просто-таки горячей, правда с учетом нынешней погоды на улице +30 градусов да и при движении опять-таки в пробке) на прямиках в разгоне температура двигателя сразу падает. Еще один минус Yamaha FZR, хотя может и плюс это довольно-таки жестковатая подвеска. На скорости в 100 км/ч при проезде сварочных швов на мостах задницу от сидушки отрывает, хотя может это из-за того, что я не регулировал подвески по жесткости!

В целом, я считаю что это отличный «японобайк» для решившего пересесть с совковой техники на что-то качественно другое! Лично я очень доволен!!!

P.S. Извиняюсь за сухость изложения текста.

Без лирики не являюсь поклонником ,какой либо марки , FZR 750 -92г внешний вид на любителя , мне достался агрегат в состоянии на «3» (годы и хранение берут свое) , Пасадка при росте 182 и весе 90 кг не удобна первую поездку …дальше привыкаешь ,но больше 3 часов езды туговато (тут виноваты уже мои годы ) ,привыкнуть к сидушке думаю не получится, подвеска это песня «поймать бы того укладчика»…только хорошие дороги , тормоза -включив ABS в голове (его нет у мото) оценю отлично со 100км и на «3 «с 200км (при 180км на спидометре он закладывает стрелку до упора), динамика разгона -сказать -«это бомба «нельзя (возможно я не так жестко его раскручиваю), в этом и плюс и минус ,мот лоялен к наезднику , «началось» начинается на 3 передачи после 6000 оборотов ,расход бак на 330км агрессивной езды, мелкие ошибки водителя прощает.

Езда с пассажиром это песня «почему я не один»… хотя возможно чисто субъективное восприятие (по мне мот эгоист) , вес мотоцикла приемлем чуть больше 200кг тяжело только до заправки толкать(довелось разок -нет датчика уровня топлива), а ездить отлично.

Двигатель шумноват на холостых ,но как часы , кпп (тут отступлюсь, на самой кпп шильдик 6 передач по факту 5 ) включаются четка без нариканий, сцепление гидравлика достаточно слегка нажать на 1/4 и переключается очень плавно. Что либо ремонтировать не доводилось так ,что по чем и где не подскажу ,плановое ТО своими силами . замена масла ,свечей , фильтров ,тор.колодок проблем не доставит . В итоге скажу не имея опыта вождения других мотоциклов , агрегат надежен (с учетом что моему 20лет ,ни единой поломки за сезон ), завел ,прогрел и в путь (проверив уровень топлива в баке) ,его стихия дорожные пробки ,габариты позволяют протиснуться везде , хорошо рулится на всех скоростях из минусов «смешной » звуковой сигнал , тихий штатный глушитель , Общая оценка — за небольшие деньги отличный агрегат если Вам ездить, а не фотографироваться . Уверен, Вас не разочарует этот динамичный спринтер тем у кого ангел больше 200км/ч не летает.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV400)

Несмотря на то, что обычно найти что-то интересное в малокубатурных круизерах достаточно сложно, некоторые моменты у Yamaha Virago 400 достойны особого внимания. В первую очередь это расположение бака для топлива. То что основная масса топлива расположена под сиденьем многие выделяют как плюс, говоря о более низком центре тяжести, а следовательно лучшей управляемости мотоцикла. С одной стороны все логично, но речь идет о малокубатурном круизере которому вот эти литры топлива под жопой мотоциклиста ну никак не прибавляют ни маневренности, ни ощущении легкости мотоцикла. Так что плюс довольно спорный.

А вот то, что, при относительно небольшом баке между коленок, мотоцикл имеет, для своего объема двигателя, адекватный запас топлива – бесспорно плюс. Дело конечно вкуса и предпочтений, но при небольшой колесной базе громоздкий бензобак смотрится не совсем уместно. Остается только вопрос почему изначально объем бака не использовался для хранения топлива, а выполнял только декоративную функцию.

 Yamaha Virago 400 (XV400)
Сухая масса (кг)178
Снаряженная масса (кг)194
Длина (мм)2225
Ширина (мм)725-800
Высота (мм)1055-1115
Высота по седлу (мм)700
Колесная база (мм)1520
Размер передней шины3.00-19 49S
Размер задней шины140/90-15M/C 70S
Дорожный просвет (мм)160
РамаСтальная хребтовая

Массогабаритные характеристики Yamaha Virago 400

Если посмотреть обзоры на Yamaha Virago 400, то каждый второй из молодых людей, рассказывающий об этом мотоцикле, отмечается, что у мотоцикла нет датчика уровня топлива, а заглянув в горловину бензобака нельзя определить сколько бензина еще осталось. Как же люди жили без датчика уровня топлива… Подсказка, они умели пользоваться одометром, который, в совокупности со знаниями реального расхода топлива, достаточно точно подскажет, когда нужно капнуть в бак.

Двигатель Yamaha Virago 400 даже визуально кажется повисшим в воздухе и по сути так оно и есть – рама у мотоцикла «хребтовая». Ничего криминального в этом нет, при определенном везении можно покоцать двигатель даже с установленной защитой, потому не нужно боятся такой конструкции. Куда более серьезным аргументом, в пользу классических компоновок, будет то, что Yamaha Virago 400 уже мягко говоря немолод, а значит накопленная усталость материала может привести к неожиданностям.

Если говорить о самом двигателе, то его настройки не типичны для японских круизеров последующих годов выпуска. Сместив крутящий момент в верхний диапазон оборотов, конструкторы выжали из 400 кубов целых 40 лошадиных сил. Двигатель нельзя назвать оборотистым, но в совокупности с небольшим весом Yamaha Virago 400 поведение мотоцикла ближе скорее к его собратьям с рядными моторами. Так что по поведению логичнее было бы сравнивать Virago с Kawasaki Vulcan EN400, а не с другими V-образниками.

Несмотря на то, что мотоцикл является самым легким среди подобной техники, всего 178 килограммов сухой массы, привод на заднее колесо использован карданный, а не цепной.

 Yamaha Virago 400 (XV400)
ДвигательЧетырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем399 кубических сантиметров
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня68/55 миллиметров
Степень сжатия9,7:1
Газораспределительный механизм2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC)
Подача топливаКарбюраторы 2х Mikuni BDS34
ЗажиганиеТранзисторно-катушечное (TCI)
Мощность двигателя40 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент34,3 Нм при 7000 об/мин
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя)7,5 секунды
Максимальная скорость (по данным производителя)135 км/ч
Расход топлива (по данным производителя)*5,35 литров на 100 км пути
Объем топливного бака8,6 или 13,5 литров
Коробка передачПятиступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масленой ванне с тросовым приводом
Привод на колесоКарданный вал
Передняя подвескаТелескопическая вилка с ходом 150 миллиметров
Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизатором с ходом 85 миллиметров
Передний тормозОднодисковое, диск 298 мм, одно- или двухпоршневой суппорт
Задний тормозБарабанный

*Среднее значение расхода топлива.

Многие отмечают не самую эффективную тормозную систему, особенно когда необходимо тормозить на скоростях свыше 100 километров в час. Это вы еще тормоза у Drag Star не видели… В целом, даже при установке более мягких колодок, мотоцикл не станет тормозить как современная спортивная техника, это нужно учитывать и к этому нужно привыкнуть. Благо динамика мотоцикла позволяет сделать это достаточно быстро, в отличие от более тяжелых и спокойных японских “чесоток”.

Первые предпосылки создания модели

Как всем известно, самый первый мотоцикл от японской компании Yamaha был представлен в 1975 году. Он представлял собой кроссовый мотоцикл с одним амортизатором – сзади. После него было представлено еще несколько мотоциклов, в том числе в 1988 году – легендарная Yamaha YZF 1000R или просто Yamaha R1

На тот момент «эрка» стала одной из самых быстрых серийных моделей, поэтому японская компания переключила свое внимание и направила силы в несколько другое русло. Теперь стараясь сделать мотоцикл для людей, не занимающихся мотоспортом, компания представляет Yamaha Virago, которая вскоре выпускается в нескольких версиях. Самая первая модель Yamaha Virago пришла на рынок в начале 80-х и очень хорошо воспринялась в странах Европы

Самая первая модель Yamaha Virago пришла на рынок в начале 80-х и очень хорошо воспринялась в странах Европы.

Теперь, когда руководитель компании Yamaha понял в каком направлении продолжать двигаться, он решает выпустить новую модель, которая придет на замену старой Virago. Так и начались разработки Ямаха Драг Стар 400. Суть этой модели заключалась в том, что она получит двигатель оптимальной кубатуры, а на байке будет удобно перемещаться как на ближние, так и на дальние расстояния. В результате нескольких лет кропотливой работы инженеров Yamaha, в 1996 году была представлена Yamaha Drag Star 400, которая также имеет название Yamaha XVS 400.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий