Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-01

Мотоцикл MT-01: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha MT-01

Тип двигателя4-тактный, V-образный, OHV, 4-клапана на цилиндре
Объем двигателя1670 см3
Мощность двигателя90 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Максимальная скорость210 км/час
ТипNaked bike

Yamaha MT-01

Yamaha MT-01 была уготована судьба, типичная для всех больших и мощных механизмов, вызывающий поистине детский восторг и взрослых суровых мужчин. Он выглядит как стритфайтер, но обладает мощностью драгстера, но выгодно отличается о него маневренностью и удобством управления. Поражает воображение огромный V-twin 1700 – кубовый двигатель, который подвластен маленькой рукоятке газа и имеющий несравненные способности. Он крепится к прочной алюминиевой раме циклопическими болтами, которая несет оригинальную обновленную систему впуска, увеличивающую тягу на средних оборотах. К тому же, двигатель обладает таким солидным запасом мощности и крутящим моментом, что даже когда, в сложных условиях, не хватает тяги – крайне редкая ситуация для этого мотоцикла, ему по силам продемонстрировать непревзойденные чудеса. Несмотря на внешнюю внушительность, MT-01 легко управляем и с ним просто справиться даже на горном серпантине. Аппарат имеет уверенную амортизацию и уместную жесткость, а что касается комфорта, то он здесь и не уместен, так как эта машина должна демонстрировать мощь, потрясать и шокировать своей силой. Удобно чувствует себя на этом мотоцикле только водитель, которому созданы королевские условия.

  • Мой мир
  • LiveJournal

Honda CB1000R

Выпуск этого нейкеда стал большим сюрпризом. Он сильно выбивается из общего ряда мотоциклов этого класса, в первую очередь необычной внешностью. Это один из немногих нейкедов, где металлические части действительно оголены, как прописано канонами. Honda даже отдельным пунктом сообщает в описании, что в отделке использовано всего шесть пластиковых деталей, причём и они не особо бросаются в глаза. Консольное заднее колесо и круглая светодиодная фара дополняют красоту. Honda CB1000R – нейкед, который возбудит даже чоппериста. Дизайн у него скорее европейский, чем японский, и это скорее плюс, чем минус.

Обзор мотоцикла Yamaha MT-01

Бензин мотоцикл ведрами не жрёт. Тюнинга очень мало. Понравилась динамика! Редко встретишь павер круизёрах с таким двигателем. Кстати силовой агрегат установлен от yamaha varior. Очень хорошие тормоза, да что тоить мне управляемость понравилась, на выше уровне. Вот только не как не мог побороть суку вибрацию, который создаёт v-twin. Посадка достаточно высокая, мне не удалось сделать на нём дальняк. Максимум расстояние без остановок 150км. После чего у меня затекли руки и спина, согласен, может такое быть и не с привычки. Посадку не оценил, не для дальняка она. За то харизмы хоть отбавляй, отгонял демонов постоянно, то присесть норовят, то потрогать.

Технические характеристики Yamaha MT 10

Для своего флагманского нейкида инженеры компании Ямаха потрудились на славу, оснастив новинку по последнему слову техники. В легкосплавную диагональную раму, скрытую под элементами обвеса, они поместили литровый двигатель от Ямахи YZF-R1, перенастроенный и модифицированный для лучшего крутящего момента на средних оборотах. Свою положительную роль в этом сыграл крестообразный коленвал, разработанный в Yamaha специально для этой модели. Технические характеристики Ямахи МТ 10 впечатляют — 160 л.с. и 111 Нм крутящего момента на 11000 и 9000 оборотов в минуту соответственно. Снаряженная масса при этом умеренная — от 209 до 212 кг в зависимости от комплектации.

Трансмиссия Yamaha MT 10 досталась 6-ступенчатая, она перекочевала на этот байк с YZF-R1 практически без изменений. Динамика у мотоцикла ураганная, и стрелка может уйти за отметку в 100 км/ч уже на первой передаче, а резким открытием газа байк можно поднять на заднее колесо даже на третьей или четвёртой передаче. Но, как и другие мотоциклы с мокрым картером, Yamaha MT 10 не любит долгой езды на заднем колесе — это может привести к масляному голоданию двигателя. Впрочем, и без подобного экстрима МТ 10 может доставить столько адреналина, что после поездки придётся стирать штаны.

Тормозная система мотоцикла соответствует его разгонной динамике — два 320-мм диска спереди и 220-мм диска сзади, причём система АБС включена уже в стандартную комплектацию. А вот за дорожными неровностями надо следить очень пристально, так как жёсткая и информативная подвеска не отличается энергоёмкостью, и каждая ямка на асфальте сразу ощущается очень сильно. К тому же дорожный просвет Yamaha MT 10 без нагрузки не превышает 13 см, так что даже асфальтовые «лежачие полицейские» в некоторых городах могут стать проблемой.

Стремительный и стильный Yamaha MT 01

Первый экземпляр мотоцикла Yamaha MT 01 был выпущен в 2005 году и предназначался для дорог, имеющих асфальтное покрытие. Данное творение стало результатом стремления конструкторов к объединению в одно целое мощного мотора с воздушным охлаждением и лёгкой алюминиевой рамой. Вдобавок ко всему, разработчики установили сюда рулевую колонку и целый комплекс подвесок. Исходя из всего этого, у многих может сложиться впечатление, что модель представляет собой исключительно спортивный мотоцикл.

Первым делом хотелось бы разрушить этот стереотип. Дело в том, что размер колёсной базы в Yamaha MT 01 составляет 1525 мм. При этом угол наклона рулевой колонки равняется 250 мм. Эти параметры совсем не присущи спортивным моделям. Мотоцикл приводится в движение при помощи 1,6-литрового мотора, над которым красуется ребристый внушительный твин, предназначенный для воздушного охлаждения. Вне всякого сомнения, внешне этот байк выглядит как родстер. В то же время нельзя не отметить удачное конструирование его ножек и сидений, которые обеспечивают высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажиру. Езда на Yamaha MT 01 принесет уйму положительных эмоций не только опытному мотоциклисту, но и новичку. В модели используется топливный бак объёмом 15 литров.

Теперь поговорим о приборной панели, в которой внимание на себя обращает в первую очередь тахометр, максимальная отметка которого составляет семь тысяч оборотов. Скорость езды Yamaha MT01, а также километраж и время отображается на жидкокристаллическом дисплее. Вместе с этим, здесь, почему-то, нет контроллера уровня оставшегося топлива, вместо которого используется уже устаревшая лампочка

Несмотря на то, что внешность мотоцикла практически совершенна, любому байкеру захочется привнести в дизайн что-то своё. На фоне такого изысканного дизайна как-то очень стандартно и просто выглядят светодиодные стопы и лампочки, показывающие направление поворота

Вместе с этим, здесь, почему-то, нет контроллера уровня оставшегося топлива, вместо которого используется уже устаревшая лампочка. Несмотря на то, что внешность мотоцикла практически совершенна, любому байкеру захочется привнести в дизайн что-то своё. На фоне такого изысканного дизайна как-то очень стандартно и просто выглядят светодиодные стопы и лампочки, показывающие направление поворота.

Движение мотоцикла отличается плавностью, а также полным послушанием водителю. В повороты транспортное средство входит плавно, и едет при этом по проложенной траектории. Во время тест драйва себя хорошо ведут и подвески. 150 Нм крутящего момента становятся не такими уж и страшными, когда приходит осознание их распределения. В свою очередь, длинная база Yamaha MT 01 нивелирует возможность возникновения юза мотоцикла. И всё это на фоне впечатляющей внешности, которая больше всего напоминает дворовой стиль. Нельзя не отметить и тот факт, что при езде совсем не ощущается вес байка, который составляет 265 килограмм в снаряжённом состоянии. Этого инженерам удалось добиться благодаря расположению всех «центнеров» максимально близко к низу.

Есть здесь также несколько неприятных моментов. Прежде всего, это касается вибраций, которые на первых порах очень даже настораживают. Параллельно им потряхиваются и зеркала. Помимо всего прочего, выведенные в правую сторону мотоцикла рукава выхлопных труб не накрыты ничем. Ну и последнее, что слегка может испортить общее впечатление – это глушители, что находятся под самым «хвостом» мотоцикла. Впрочем, несмотря ни на что, этот байк пользуется высокой популярностью во всём мире, и количество желающих купить Ямаха МТ 01 из года в год не уменьшается.

Конструктивные особенности TM EN 300.

Двигатель двухтактный, трехсоткубовый. Валит страшно, как и любой двухтактник подобной кубатуры. Двигатель свой, поэтому поршневую уже не купишь в любом сельпо, как на KTM EXC или большинство кроссачей, приходится заказывать заранее. Лепесток на впуске, шторка на выпуске. Карбюратор Keihin PWK 38, об установке обогрева на который уже говорилось. Свечи подходят жигулевские А17ДВРМ, на них и надо ездить. По-сути, никаких особенностей данный узел не имеет, кроме разве что особенностей стыка с резонатором. На мотоциклах KTM, к примеру, резонатор вставляется внутрь приемной отливки на цилиндре. На TM — наоборот — приемная отливка на цилиндре входит внутрь резонатора. Поэтому ни о какой взаимозаменяемости резонаторов говорить не приходится, по крайней мере, без последующей переделки. Если на EXC существует превеликое множество всяческих Fatty и Gnarly от FMF и других производителей систем выпуска, на TM подобный тюнинг надо еще поискать, в стоке же стоит резонатор фирмы Maestroni. Впрочем, тюнинг выпуска решается изготовлением на заказ, у нас, в России, есть хорошие мастера, которые много лет этим успешно занимаются. Диски сцепления свои, взаимозаменяемых я не нашел — соответственно, тоже надо вовремя заказывать.

Рама алюминиевая, сваренная вручную с любовью и неровными чешуйками швов. Прекрасный образец передовой инженерной мысли, помноженной на изящество.

Электрика представлена всем необходимым минимумом для мотоцикла эндуро. Поскольку в Италии мотоциклы TM Racing допущены для езды по дорогам общего пользования, жгут проводов толстенный, с проводкой под поворотники, стоп-сигнал и другую ерунду. Бывают версии с аккумулятором, но на моей стоит просто конденсатор. Бывают версии с электростартером, но опять же, на рассматриваемом экземпляре только кик. Есть переключатель карт зажигания, между «злым» режимом (карта 2) и «тяговитым» (карта 1). С 300-кубового мотора с присущей ему дурью не особо заметна разница, мотоцикл валит на обоих режимах.

Подвеска в разные годы производства представляла из себя либо 48-ю вилку Kayaba, либо 50-ю Marzocci. Задний моноамортизатор в разных вариантах представлен фирмами Ohlins, Sachs и TM Racing. На моем мотоцикле стоит 50-миллиметровая вилка Marzocci. Никаких особых преимуществ в плане демпфирования это конечно не дает, толщина вилки влияет только на торсионную жесткость («жесткость на скручивание»), но при этом сальники и пыльники, хотя и бывают много где в наличии, все же встречаются реже, чем 48-е. Поэтому выгодно иметь TM именно с вилкой KYB, хотя конструктивная простота и надежность Marzocci вызывают уважение. Задний амортизатор — он и в Африке задний амортизатор. Конечно, Ohlins более распространенный, поэтому искать ремкомплекты к нему проще.

Тормоза Nissin спереди, Brembo на заднем, хотя это зависит от года выпуска. С тормозами проблем никаких нет, колодки и ремкомплекты взаимозаменяемы с распространенными моделями кроссовых и эндуро мотоциклов, типа Yamaha YZ250F, поскольку разные производители часто используют одни и те же суппорта.

Колеса — стандартно, диски EXEL, я уже их мял, мнутся они неплохо, но все же это не китайский прессованный рис, а высококачественный алюминий, имеющий запас прочности до определенного предела.

Звезды свои, взаимозаменяемых не нашел. Но правда их даже не надо заранее заказывать, они бывают в наличии у дилера.

Дилер сидит в Питере, работает нормально.

Мотоцикл Ямаха MT-01 – достаточно хорошо спроектированный гибрид

По сути это не совсем нейкед, а своеобразный гибрид. Последнее проявляется в том, что двигатель у него позаимствован не откуда-нибудь, а от самого настоящего круизера.

Разумеется, это очень серьезно влияет на динамику байка, и ощущается на дороге он совершенно иначе, чем обычный городской мотоцикл.

Особенности байка

Главные достоинства этого байка в следующем:

  • плавная, «сочная» динамика, свойственная многим круизерам;
  • значительная тяга;
  • хорошая ходовая часть.

У этого байка, конечно, есть определенные минусы по сравнению с другими, типичными нейкедами, но есть и преимущества. Просто удел любого гибрида – не только наследовать все плюсы и минусы того или иного класса, но сталкиваться с последствиями сочетания иногда плохо сочетаемых элементов.

Технические характеристики

Что касается параметров, то здесь они явно неординарные.

Yamaha MT-01
нейкед
2005-2009
алюминиевая диагональная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
1670 см³
97,0 x 113,0 мм
8.4:1
воздушное
OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
инжектор, 2x Mikuni AC40
транзисторное TCI
90,0 л.с. (66,3 кВт) при 4750 об/мин
150,3 Нм (15,3 кг*м) при 3750 об/мин
5-ступенчатая
цепь
120/70 ZR17 M/C (58W)
190/50 ZR17 M/C (73W)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – MT-01 (2005-2006)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – MT-01 (2007-2009)
1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
43 мм перевернутая телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм
маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 117 мм

2185 мм

790 мм

1160 мм

1525 мм

825 мм

143 мм

3,7 сек

210 км/ч

15,0 л (включая резерв — 3,0 л)

259 кг

Ну разве много в мире мотоциклов, которые умело сочетают в себе эстетику уличного байка и мощь агрегата серьезного круизера? Конечно, Ямаха МТ-01 – не один такой, но он точно один из немногих.

Двигатель

Здешний мотор очень специфичен, ведь это V-образный вариант с двумя цилиндрами. Этот агрегат с объемом почти в 1700 кубов демонстрирует поистине впечатляющие для нейкеда показатели: крутящий момент в 150 Нм и мощность в 80 л.с. Неудивительно, что пиковая скорость здесь 220 км/ч, а разгон до сотни км займет три с небольшим секунды.

Трансмиссия

Несмотря на близость этого полунейкеда к круизеру, привод здесь цепной. Все-таки габариты у этого мотоцикла чисто нейкедовские. Коробка передач здесь пятиступенчатая и достаточно неплохо справляется со своей задачей.

Размеры и масса

Вместе с топливом вес Yamaha MT-01 составит 259 кг. Надо сказать, что для нейкеда это довольно внушительный показатель, но мощный двигатель нивелирует это обстоятельство. Объема бака в 15 л вполне достаточно, чтобы мотоцикл проехал хотя бы 200 км без подзаправок. Высота по седлу здесь немаленькая и достигает 825 мм.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь близки к спортивным, потому что ход задней всего 117 мм, а передней – 120 мм. Впрочем, телескопическая вилка габаритами в 43 мм может быть полностью отрегулирована, как и задняя маятниковая подвеска. Тем не менее, такие особенности ходовой части делают MT-01 на сто процентов непригодным для бездорожья и тому подобного.

Задний тормоз представлен одним диском в 267 мм, а спереди это – пара дисков, по 310 мм каждый. Что характерно, передние суппорты здесь шестипоршневые, что наряду с солидным диаметром дисков делает тормозную систему вполне достойной.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2005 по 2009 год, что неудивительно, ведь все гибриды за редчайшими исключениями обречены на скорое забвение. По крайней мере, длительный период производства им точно не светит. Впрочем, у их исключительности есть и обратная сторона – очень вероятно, что такие байки дольше всего будут пользоваться спросом на вторичном рынке.

Поскольку этот мотоцикл является крайне нетипичным, то соперников он не имеет. Невозможно сравнить его с другими гибридами, ведь, помимо близости по сочетанию классов, необходимы примерно равные характеристики.

История изменений

За период производства мотоцикл не подвергался серьезным обновлениям, ведь он изначально был достаточно хорошо спроектирован, а серьезных перспектив на рынке у MT-01, как и у большинства гибридов, не было.

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха MT-01:

Мотозапчасти и расходники к мотоциклам.

Оплата за товар

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Тест драйв китайских мотоциклов видео

Обзор и тест-драйв китайских мотоциклов Stels Flex 250 и Stels Flame 200

FALCON SPEEDFIRE.плюсы,минусы,обзор ,тест драйв китайского мотоцикла.

ТЕСТ ДРАЙВ Китайского мотоцикла – Покатушки на новом мото девушки по полю

ТОП 10-САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КИТАЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ В РОССИИ/TOP10-MOST POPULAR CHINESEMOTORCYCLES IN RUSSIA

Обзор китайского мотоцикла IRBIS Z1 !

Обзор китайского мотоцикла стритбайка Lifan Dakota

Обзор китайского мотоцикла Koshine 85 ! Новинка 2019 года

Обзор китайского мотоцикла Leopard 150

Быстрый тест китайского чопера

ДЕШЁВЫЕ КИТАЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ В УКРАИНЕ ч.2

Также смотрите:

  • Как снять переднюю панель на Шевроле лачетти видео
  • Камаз с грейфером видео
  • Тойота прадо против туарег видео
  • Тест драйв Рено мидлум видео
  • Замена термостата на Шкода октавия тур 1 6 акл видео
  • Краш тест кресла лидер кидс
  • Девочка на белом Мерседесе телешев смотреть
  • Большой тест драйв Ниссан мурано 2006
  • Как снять стартер на БМВ 320 видео
  • Как заменить колодки на Шевроле круз видео
  • Texet ip68 краш тест
  • БМВ 535i видео
  • Дроссельная заслонка Хендай Солярис видео
  • Ревон нексия тест драйв
  • Тест драйв ховер н3 2015 года отзывы

Yamaha MT-01

Описание модели

Модель родстера Yamaha MT-01 впервые была представлена в 1999 году на выставке Токио Мотор Шоу, а в серию пошла с 2005 года. Модель производилась и продавалась вплоть до 2012 года и была доступна на рынках Японии, Австралии, Индии, Европы и Северной Америки. За основу Yamaha MT-01 был взят двигатель от круизера Yamaha XV1700 Warrior, заключенный в алюминиевую раму нейкеда с подвесками и тормозами от спортивной Yamaha YZF-R1.
Надо отметить, что построение нейкед-байков на базе больших круизерских двигателей не ограничивается лишь моделью Yamaha MT-01 – в 2001 году та же Yamaha выпускала на рынок мотоцикл BT 1100 Bulldog, который также представлял собой нейкед с 2-цилиндровым V-твином от круизера Yamaha XVS1100.
Главной особенностью Yamaha MT-01 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1670 куб.см., выдающий 90 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Мотор настроен на тягу с низких оборотов, и выдает максимальные характеристики на 3750-4750 об/мин. Также впервые на 2-цилиндровых двигателях Yamaha применила технологию EXUP (клапан в выхлопном коллекторе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов), которая до этого момента ставилась исключительно на спортивные модели.
Из других особенностей модели следует выделить алюминиевую раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, гидравлическое сцепление, а также спортивные подвески и тормоза от Yamaha YZF-R1.
В 2007 году модель Yamaha MT-01 обновляется, получая новые передние 6-поршневые суппорта и небольшие изменения по внешнему виду.
2009 год стал последним годом производства мотоцикла, после чего он окончательно сошел с конвейера и дальнейшего развития не получил.
Основные модификации Yamaha MT-01:
Yamaha MT-01 – обычная версия.
Yamaha MT-01 SP – специальная ограниченная версия с подвесками Ohlins, новым рулем и раскраской (красный и белый цвет, золотые колесные диски и двухцветное сиденье).
Несмотря на нестандартную компоновку мотоцикла, а также солидную снаряженную массу в 265 кг, большинство экспертов в своих обзорах отмечали отличную управляемость (сравнимую с Ducati) за счет алюминиевой рамы и спортивной ходовой, а также неощутимость огромного веса байка за счет максимально низкого центра тяжести.

Технические характеристики
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1670 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 97,0 x 113,0 мм
Степень сжатия 8.4:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топлива инжектор, 2x Mikuni AC40
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,3 кВт) при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент 150,3 Нм (15,3 кг*м) при 3750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 190/50 ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – MT-01 (2005-2006)

2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – MT-01 (2007-2009)

Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм перевернутая телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 117 мм
Длина мотоцикла 2185 мм
Ширина мотоцикла 790 мм
Высота мотоцикла 1160 мм
Колесная база 1525 мм
Высота по седлу 825 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 143 мм
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 210 км/ч
Емкость бензобака 15,0 л (включая резерв – 3,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 259 кг

Итого

Такие мотоциклы, как Ямаха МТ 10, создаются не для рекордов скорости, хотя и они им по плечу. Их задача проста — подарить владельцу столько адреналина, сколько они способны вынести. Конечно, никто не запрещает использовать этот байк и в качестве повседневного транспорта в тёплый сезон, но это будет означать использование его возможностей лишь на треть, а то и на четверть. Удобная и комфортная по меркам класса, Yamaha MT 10 не должна стоять в гараже и аккуратно просачиваться сквозь пробки, её характер раскрывается лишь тогда, когда она с рёвом входит в поворот со скоростью под 200 км/ч на спидометре. Это мотоцикл для чистого удовольствия. Может, не слишком практичный, но всё равно великолепный во всех отношениях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий