Тест-драйв мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro

Ямаха ТТР 250 – недорогой вариант с достойными показателями

Этот мотоцикл относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося. Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.

Для кого

Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:

  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Технические характеристики

По своим параметрам машина эта непримечательна и легко затеряется на фоне наиболее ярких представителей класса эндуро. Главная особенность мотоцикла – приятное для покупателя соотношение цены и качества, что не так-то просто встретить сейчас на рынке, где полно хороших байков по слишком высоким ценам.

Двигатель

Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.

Трансмиссия

Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота –  255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км –  в диапазоне от 3 л до 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.

Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.

Производство

Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.

Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.

История изменений

Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.

0 thoughts on “ Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow ”

Что это за мото эндуро? Благодарю за ответы!

Кроссовый мотоцикл. тип эндуро. отличия заднее колесо меньшего радиуса чем переднее.

Мотоцикл Nexus XT250. Как мотоцикл? Скажите плюсы и минусы. И вообще стоит ли его брать? Всем добра.

Нашел у кого спросить, у школьников и задротов очкатых.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Личный опыт Yamaha XT 250 2005 — Обзор и личное мнение. . .

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Помогите выбрать мотоцикл. Мотоцикл Японский не больше 250 кубов и 100 кг. Цена чтобы была тыщь 120. Спасибо за ответ.

у меня мопед 100кг весил! а он хочет чтоб 250 весила 100кг.

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Почему не больше 100кг? По теме: Yamaha ttr 250, только за 100к не найдешь. . .

Где находится номер рамы и номер двигателя Ямаха ТТР 250 Raid? Подскажите, пжл. Не могу найти для снятия с учета в ГИБДД.

К какому типу мотоцикла относится эта ямаха? ( фото) И как тут быть?

К весне хочу купить мотоцикл. . Новичок, опыт езды только на скутере, рост 173, вес 52. . . . Ну я думаю мне полегче что нибудь надо, в пределах 130 тыс. рублей

Краткая история модели

Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4GY1.

1994 г. — появление модификации Yamaha TT250R Raid.

Модель: Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4GY3.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha TT250R + Raid (Япония). Заводское обозначение: 4RR1 + 4GY5.

1996 г. — модель TT250R официально доступна в Великобритании. Последний год производства модификации Raid.

Модель: Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4MR2; 4WA1.

1997 г. — последний год производства TT250R для японского рынка.

Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4RR2.

1999 г. — японская TT250R доступна только в Австралии. Появление экспортной модификации TT-R250.

Модель: Yamaha TT250R (Австралия); Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX5; 5GF1, 5GF2, 5GF3.

2000 г. — TT250R временно не предлагается.

Модель: Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5GF4, 5GF5, 5GF6.

2001 г. — TT250R доступна в Европе.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.

2003 г. — TT250R официально доступна в Северной Америке.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX9; 5GFD, 5GFF.

2004 г. — последний год производства TT250R.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PXA; 5GFH, 5GFG, 5GFJ.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFK, 5GFL.

2006 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFN, 5GFP, 5GFR.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB 750 2002 — освещаем все нюансы

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Стартер и соленоиды

Очень полезное иллюстрированное руководство по всем вопросам, касающимся стартера TTR250;

Наглядное руководство по установке запасного соленоида;

Электростартер двигатели и муфта свободного хода (бендикс), являются слабым местом на TTР 250, если игнорировать чрезмерный шум проворачивания или стучания при включении/выключении. Изношенная пружина откинет бендикс назад и отключит зубья от шестерни стартера. Лучше сразу заменить изношенную пружину бендикса и сэкономить на гораздо более дорогой реконструкции.

Если вы оставили его слишком долго, то в дополнение к зачищенной шестерне стартера вы можете обнаружить, что зубья на шестернях стартера повреждены, а в экстремальных ситуациях крышка генератора треснет и начнет вытекать масло.

Восстановление стартера TTR, шестерню от более распространенного стартера Matsui;

Участники форума TTР 250 заявляют, что стартеры Yamaha YBR250, Honda CBF250 и CBX250 Twister являются точной копией и доступны в продаже на eBay.

Также электростартера Yamaha FZR600 и FZ600R (90-96 г.) можно подогнать, установив задний кожух TTR и просверлив монтажные отверстия примерно на 12 мм ближе к корпусу стартера, чтобы сделать стартер FZ более длинным.

2020 Kawasaki KLX250 Specifications

MSRP:$5,399
Engine:4-stroke, single
Displacement:249cc
Cooling:Liquid
Valvetrain:DOHC, 4-valve
Bore x Stroke:72.0 x 61.2mm
Compression Ratio:11.0:1
Fuel Delivery:Fuel injection
Starting System:Electric
Ignition:Electric CDI
Transmission:6-speed
Front Suspension:43mm telescopic fork, preload, compression damping adj.
Rear Suspension:Single shock, fully adjustable
Front-Wheel Travel:10.0 in.
Rear-Wheel Travel:9.1 in.
Front Brake:Single 250mm disc, 2-piston caliper
Rear Brake:Single 240mm disc, 1-piston caliper
Front Tire:3.00-21 in. Dunlop D605
Rear Tire:4.60-18 in. Dunlop D605
Seat Height:35.0 in.
Wheelbase:56.3 in.
Rake:26.5°
Trail:4.1 in.
Ground Clearance:11.2 in.
Fuel Capacity:2.0 gal.
Fuel Economy:N/A
Weight (wet, claimed):304.3 lbs.

Для чего эти мотоциклы?

Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki — D-tracker 250, а у Honda — CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.

Sidebar | Kawasaki KLX230

The new Kawasaki KLX230 is worth mentioning here. Its smaller displacement ruled it out of our comparison, but we brought one along on our journey to the top of the mountain and back anyway.

The KLX230 is new to Kawasaki’s dual-sport lineup. Displacement aside, the 233cc Kawi shares many of the same basic engine and chassis designs as the XT, via its electric-start fuel-injected, air-cooled, two-valve SOHC motor, and slightly down-sized frame, smaller profile tires, disc brakes and conventional forks, which are non-adjustable. The shock offers spring preload adjustability. The KLX also has a low 34.8-inch seat height and short 54.3-inch wheelbase. Like the CRF250L, ABS is offered as an option.

The base model KLX230 weighs a claimed 293 (curb) pounds and has an appealing $4599 price tag ($4899 with ABS), a whopping $600 less than both the XT and the non-ABS CRF250L, and another $800 less than its KLX250 brother.

On the trail, the 230 is very impressive. It pumps out 250cc-like power and handles exceptionally well. The suspension is quite good, too, but suffers the same issues as the CRF250L—it’s quite soft and bottoms easily as soon as the pace picks up.

When you’re talking just 230cc here, it’s nice having the six-speed gearbox, which better utilizes every one of those precious cubic-centimeters.

The bottom line? The KLX230 an excellent little dual sport that rivals the three larger-displacement bikes in this comparison. It’s a solid performer with a small price tag. And not only all this, but it’s also a looker!

Yamaha TT-R250 Raid: Обзор

Yamaha TT-R 250 Raid — странный мотоциклик. Вроде, эндуро, что в переводе значит «выносливый», да и выглядит весьма туристически, однако на поверку оказывается, что его удел – «ёрзанье в песочнице» по выходным. Либо езда по городу – но это если вы предпочитаете «внедорожный» антураж всегда и везде.

Двигатель

Тонкостенная гильза и слабый поршень определяют чрезвычайно критичное отношение мотора к тепловому режиму. Если попробуете нырнуть в брод с сильно нагретым мотором, то замена ЦПГ вам гарантирована – гильзу просто коробит. Ресурс ЦПГ – около 50000–70000 км. Если попадётся экземпляр с усиленным маслорадиатором, то не шарахайтесь – это просто необходимый тюнинг для этого мотора, а не подготовка к внедорожным гонкам. А вот конструкция головки цилиндра и ГРМ очень неплохая – надёжная и удобная при регулировках. На дорожной версии мотоцикла вместо кикстартера установлен электростартер. Существует комплект для переоборудования электростартера на кик.

Трансмиссия

Yamaha TTR 250 Raid По меркам фирмы КПП довольно неплоха, но вот узел сцепления слаб и быстро умирает, не выдерживая тяжёлой эксплуатации на бездорожье.

Рама и обвес

Рама неожиданно жёсткая на кручение. Особенно с учётом вялости подвесок. В дорожной версии мотоцикл оснащён весьма неплохой фарой и бугелем вокруг фары, очень грамотно защищающим саму фару и приборку. Штатная выхлопная система быстро корродирует. Из-за этого подавляющее большинство мотоциклов ввозятся, будучи уже оснащёнными тюнинговой выхлопной системой.

Подвески

Для «эндуро выходного дня» – совершенно адекватны. Но вот попытки «попрыгать» могут запросто привести к разрушению рычага обеспечения прогрессии в задней подвеске. У «гражданской» версии ходы подвесок на 20 мм меньше, и сами подвески помягче.

Тормоза

В рамках класса – достаточные.

Комфорт

В принципе, довольно удобный мотоцикл с неплохо проработанной эргономикой. Для пассажира тоже вполне дружественен.

Модификации

Существует в двух версиях: внедорожная, с «рудиментарной» светотехникой и кикстартером и омологированная для дорог общего пользования, с электростартером и полноценной светотехникой.

Дорожная версия в 1995 г. была несколько переработана по мотору и получила прибавку в моменте на низах, а год спустя новые подвески, небольшой ветровичок и иную цветовую гамму.

Перейти к мотоциклу Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Читать отзыв Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Ознакомиться с тест драйвами:

Yamaha TT-R250 Open Enduro:тест-драйв с Honda XR250 и Kawasaki KLX250

Ложка дегтя

Казалось бы, не мотоцикл, а мечта. Такие отличные характеристики, а цена не превышает 80 тыс. рублей. Но, как обычно, существуют и подводные камни. Мотоцикл — копия «Хонды», но на то она и копия, что не может полностью соответствовать заданной оригиналом планке. С этим сталкиваются многие владельцы китайских мотоциклов: у кого-то байк отлично ходит 2-3 сезона без серьезных поломок, а у кого-то начинает «сыпаться» уже через несколько дней. Среди китайской мототехники велик риск заводского брака, причем иногда такого, что волосы встают дыбом. С другой стороны, если повезет, можно наткнуться и на экземпляры, которые почти не требуют никаких доработок.

Sidebar | Yamaha WR250R

The WR250R was way ahead of its time when it made its U.S. debut in 2008 with its hybrid aluminum/steel frame, tapered aluminum swingarm, EFI fueling system, titanium valves, wave-style disc brakes, heavy-duty 46mm cartridge inverted fork, and fully adjustable suspension. However, its hefty price tag reflected this, putting it approximately $1000, at minimum, above its nearest competitors at the time, namely the KLX250S. Even though the WR250R has not changed over the years, its price tag has crept up to its current $6699 MSRP. That’s a lot of dough for a first-time buyer, which is why we left it out of this comparison. However, the WR250R does merit a mention.

Two years ago, we compared the WR250R with the KLX250 and CRF250L. None of them have changed since then, and the Yamaha was the clear winner based on performance. It was, and still is, a much more capable motorcycle of the three when ridden aggressively over rough terrain. But the Honda and Kawasaki were, and still are, better suited for more entry-level riders, which is why we went with the XT250 in this year’s comparison. (You can read our 2018 250cc dual-sport shootout here.)

The WR250R excels when it comes to handling and suspension. Its high-tech KYB fork, SOQI shock, and long wheel travel will keep the aggressive rider quite pleased, as will the Yamaha’s strong brakes. A big strike against the Yamaha when it comes to first-time riders is its tall 36.6-inch seat height. The WR, however, doesn’t have a huge advantage when it comes to power over the other bikes, even the XT250, but the WR is still the bike for more hard-core dual-sporters shopping in the quarter-liter category.

НЕ КУПАТЬСЯ

Из всего вышесказанного может сложиться впечатление, что ездить на TT-R нельзя, и самое большое, на что годен этот мотоцикл — стоять в углу и украшать окружающее пространство своей яркой, как перья павлина, рамой… Но здесь пригодится та самая «поправка на ветер»: Yamaha TT-R ничем не хуже, чем Suzuki DR250R, Honda XR250R и даже Kawasaki KLX250R с его «продвинутой» перевернутой вилкой, при условии, что все эти мотоциклы будут одного года и состояния! Кроме того, под мой пока еще не очень большой вес подвески TT-R более или менее подошли, и даже небольшие, но очень волнующие (на этом мотоцикле) прыжки не пробивали ни вилку, ни моноамортизатор. Мягкость вилки ощущается при резком торможении (например, на входе в упорный поворот) или при активной езде по сильно бугристой местности. Но если не придираться, Yamaha TT-R250 — весьма комфортабельный мотоцикл, который замечательно подойдет для расслабляющих эндуро-вылазок и принятия целебных «грязевых ванн».

Тормоза Yamaha TT-R для меня так и остались загадкой (висит груша — нельзя скушать. боксерский снаряд?). К сожалению, «волосатость» года выпуска тестового мотоцикла дает о себе знать, и, на мой взгляд, тормозная система этого аппарата просто неисправна (хотя владелец TT-R со мной не согласен). При нажатии на рычаг переднего тормоза. .. ничего не происходит! Нажимаешь еще чуть-чуть-опять ничего! Еще немного усилия… и колодки наконец вцепляются в 245-мм диск, причем так же коварно и внезапно, как нильский аллигатор в упитанную ногу пьяного русского туриста, несмотря на гигантское предупреждение «КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!!!», решившего слегка освежиться в теплых водах древней реки. Хозяин TT-R к этой… кхм… «особенности» уже привык и виртуозно пользуется передним тормозом, я же по-прежнему считаю, что система неисправна, и «горбатого могила исправит». С другой стороны, абсолютно уверен, что «рабочие» тормоза модели TT-R250 ничуть не хуже, чем у конкурентов (чит. «поправку на ветер»).

С управляемостью все намного проще-она замечательная . При ус лови и, что вряд л и потенциальный покупатель этого мотоцикла будет «дубасить» на трассе для суперкросса, и что самое ужасное испытание, которое ждет TT-R250 в России -это «веселый» прохват по сосновой роще с волнующим маневрированием между деревьями и эффектный разворот на месте, так безотказно действующий на деревенских девушек…

Этот легкий и короткобаз-ный эндуро заслуживает высшей оценки за «хореографию» и твердую «четверку» за «стиль». Четверку потому, что… да просто так, для профилактики!

Если вы не из тех, кто по первому кличу бежит в магазин на распродажу маечек по 3000 рублей за штуку — только потому, что умелые китайцы написали на них буквы D и G и сумели «впарить» в фирменный магазин. Если вы не прислушиваетесь с трепетом к праведным словам «экспертов», утверждающих, что кроме Honda XR250R есть только один «достойный» 250-кубо-вый эндуро. Honda XR250R. Если, в конце концов, вы не гребете денежные знаки снегоуборочной лопатой, то Yamaha TT-R250 — отличный мотоцикл двойного назначения, ничем не хуже конкурентов и по вменяемой цене.

Силовая установка

Двигатель мотоцикла Yamaha TTR 250, бензиновый, четырехтактный:

  • тип мотора — одноцилиндровый;
  • объем цилиндра — 248 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной — 30 л. с.;
  • степень сжатия — 10,4;
  • крутящий момент — 26,4 Нм при 7200 оборотов в минуту;
  • ход поршня — 59 мм;
  • диаметр цилиндра — 73 мм;
  • питание — карбюраторное, диффузорное;
  • газораспределение — четырехклапанный механизм с автоматическим изменением высоты открытия впускных клапанов;
  • охлаждение — воздушное;
  • трансмиссия — шестиступенчатая коробка скоростей с рычажным ножным переключением;
  • сцепление — мультидисковое, работающее в масляной ванне, усиленное;
  • привод сцепления — гибкий, тросовый.

МАЛИНОВКА

Ходовая часть Yamaha TT-R250 и сегодня смотрится вполне современно: вилка с пневмоподкачкой и регулировкой демпфирования сжатия и весьма продвинутый для мотоциклов такого уровня полностью регулируемый газонаполненный моноамортизатор, установленный в фирменной ямаховской системе Monocross… Но кого это интересует, если рама мотоцикла покрашена в малиновый цвет -такой же, как и колеса! Вкупе с розовыми гофрами, которые какая-то недрогнувшая рука натянула на перья вилки на заводе Yamaha, мультяш-ная рама и «веселые» колеса смотрелись так же нелепо, как старый японский фильм про Годзиллу, в котором резиновое чудовище с душераздирающим рыком крушит картонный город. К счастью, мотоцикл был у меня на тесте не одну неделю, и я, больше не в силах терпеть этот кошмар дизайнера, заменил гламурно розовые гофры, уже во многих местах перетертые и плесневелые, на валявшиеся в гараже брутально черные… Раму перекрашивать не стал.

Сложно судить об особенностях подвесок, если мотоциклу больше десяти лет, и их обслуживанием и уж тем более ремонтом вряд ли занимались. Скорее всего, давление в вилке давно «ушло», а какое в ней масло и когда его заливали, не знает никто, даже нынешний владелец аппарата. Моноамортизатор недавно перебирали: заменили сальники и пыльники, восстановили положенное давление.

Общее впечатление от работы подвесок — комфорт. Мотоцикл определенно чуть мягче, чем Honda XR250R, и немного жестче, чем туристический Yamaha Raid (особенно это касается моноамортизатора). Но вилка все же мягковата, даже со скидкой на возраст и состояние конкретного экземпляра. И если заднюю подвеску можно настроить даже под 90-килограммовую тушу, то вилка безнадежна — при условии, что вы весите больше 80 кг и едете «на все деньги», конечно, а не катаетесь по идеально ровному полю в поисках редкого вида бабочек. Другое дело, что особого смысла трогать моноамортизатор нет: его-то вы настроите, но «пластилиновая» вилка быстро сведет все усилия на нет. И вы снова будете наблюдать, увы, типичную картину: «упругий», не побоюсь этого слова, зад и «дряблый» перед. «Когнитивный диссонанс», однако!

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid):

МодельYamaha TT-R250 (TT250R, Raid)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1993-2006
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 59,6 мм
Степень сжатия10.2:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Teikei Y30P
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент27,5 Нм (2,8 кг-м) при 7000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины3.00-21 (51P) – TT250R / Raid 80/100-21 (51M) – TT-R250
Размер задней шины4.60-18 (63P) – TT250R / Raid 100/100-18 (59M) – TT-R250
Передние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм – TT250R, TT-R250 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм – TT250R Raid
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 180 мм
Длина мотоцикла2145 мм – TT250R / Raid 2095 мм – TT-R250
Ширина мотоцикла835 мм – TT250R / TT-R250 850 мм – TT250R Raid
Высота мотоцикла1255 мм – TT250R 1290 мм – TT250R Raid

1260 мм – TT-R250

Колесная база1415 мм – TT250R 1425 мм – TT250R Raid

1405 мм – TT-R250

Высота по седлу895 мм – TT250R 875 мм – TT250R Raid

915 мм – TT-R250

Минимальный дорожный просвет (клиренс)285 мм – TT250R 265 мм – TT250R Raid

305 мм – TT-R250

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость130 км/ч
Емкость бензобака9,0 л – TT250R 10,0 л – TT-R250

16,0 л – TT250R Raid

Масса мотоцикла (сухая)113 кг – TT250R 121 кг – TT250R Raid
Масса мотоцикла (снаряженная)124 кг – TT-R250

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

2020 Honda CRF250L Specifications

MSRP:$5199/$5499 ABS
Engine:4-stroke, single
Displacement:249.6cc
Cooling:Liquid
Valvetrain:DOHC, 4-valve
Bore x Stroke:76 x 55mm
Compression Ratio:10.7:1
Fuel Delivery:Fuel injection
Starting System:Electric
Ignition:Digital transistorized
Transmission:6-speed
Front Suspension:43mm telescopic fork, non-adjustable
Rear Suspension:Single shock, pre-load adj.
Front-Wheel Travel:9.8 in.
Rear-Wheel Travel:9.4 in.
Front Brake:Single 256mm disc, 2-piston caliper, ABS
Rear Brake:Single 220mm disc, 1-piston caliper, ABS
Front Tire:3.00-21 in. IRC Trails GP-21
Rear Tire:120/80-18 in. IRC Trails GP-22
Seat Height:34.4 in.
Wheelbase:56.9 in.
Rake:27°60′
Trail:4.4 in.
Ground Clearance:10.0 in.
Fuel Capacity:2.1 gal.
Fuel Economy (claimed):76 mpg
Weight (wet, claimed):321.0 lbs.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Ремонт и тюнинг

Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

2020 Yamaha XT250 Specifications

MSRP:$5,199
Engine:4-stroke, single
Displacement:249cc
Cooling:Air
Valvetrain:SOHC, 2-valve
Bore x Stroke:74.0 x 58.0mm
Compression Ratio:9.5:1
Fuel Delivery:Fuel injection
Starting System:Electric
Ignition:TCI: Transistor controlled ignition
Transmission:5-speed
Front Suspension:35mm telescopic fork, non-adjustable
Rear Suspension:Single shock, preload/rebound damping adj.
Front-Wheel Travel:8.9 in.
Rear-Wheel Travel:7.1 in.
Front Brake:Single 245mm disc, 2-piston caliper
Rear Brake:Single 203mm disc, 1-piston caliper
Front Tire:2.75-21 in. Bridgestone Trail Wing TW-301
Rear Tire:120/80-18 in. Bridgestone Trail Wing TW-302
Seat Height:31.9 in.
Wheelbase:53.5 in.
Rake:26.4°
Trail:4.2 in.
Ground Clearance:11.2 in.
Fuel Capacity:2.6 gal.
Fuel Economy (claimed):76 mpg
Weight (wet, claimed):291 lbs.

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX — 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki — 250 мм. На Honda — 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий