Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid):
Модель | Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid) |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1993-2006 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,6 мм |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Teikei Y30P |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,5 Нм (2,8 кг-м) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 (51P) – TT250R / Raid 80/100-21 (51M) – TT-R250 |
Размер задней шины | 4.60-18 (63P) – TT250R / Raid 100/100-18 (59M) – TT-R250 |
Передние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм – TT250R, TT-R250 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм – TT250R Raid |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 180 мм |
Длина мотоцикла | 2145 мм – TT250R / Raid 2095 мм – TT-R250 |
Ширина мотоцикла | 835 мм – TT250R / TT-R250 850 мм – TT250R Raid |
Высота мотоцикла | 1255 мм – TT250R 1290 мм – TT250R Raid 1260 мм – TT-R250 |
Колесная база | 1415 мм – TT250R 1425 мм – TT250R Raid 1405 мм – TT-R250 |
Высота по седлу | 895 мм – TT250R 875 мм – TT250R Raid 915 мм – TT-R250 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 285 мм – TT250R 265 мм – TT250R Raid 305 мм – TT-R250 |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л – TT250R 10,0 л – TT-R250 16,0 л – TT250R Raid |
Масса мотоцикла (сухая) | 113 кг – TT250R 121 кг – TT250R Raid |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 124 кг – TT-R250 |
Покупка
Вступление:
В общем после продажи F4i я думал, что уже навряд ли сяду на подобный класс техники, начал искать себе эндуро или мотард, в идеале хотелось XTX660, но на данный момент их не было в продаже, да и эндуро по душе не нашел, от безысходности и скуки ездил смотреть и дорожники и даже 636 ниньзю, даже глянул один K6 600, но понял, что совсем не мое, да и состояние оставляло желать лучшего, хотя GSR600(не путать с GSXR) был вполне живой, но какой-то он ватный показался после F4i, да простят меня владельцы GSR-ов. Спустя две недели активных поисков, решил временно подзабить на это дело, так как нечего толкового не попадалось…
И вот в один прекрасный момент наткнулся на объявление с джиксером 600 к3, прочитал описание, посмотрел цену, усмехнулся с этакой большой долей скепсиса, но все таки решил предложить за него н-ную сумму условных единиц, на что мне ответили отказом, хочу отметить, что на то время это был самый дорогой к3 джиксер выставленный на продажу, ну и к слову за те же деньги, стояли 600 и 750 k6 k7. Прошла неделя и я решил предложить максимум сколько у меня было(не хватало совсем чутка) с учетом что я и так залез в долг, по этому если бы мы не сошлись в цене, то это было бы последнее предложение, на что мне поступил ответ с предложением просто приехать и посмотреть на технику. Наверняка он рассчитывал, что когда я его увижу, предложу больше денег, но было, что было…
Осмотр: Увидев его, я конечно слегка офигел, скепсис куда-то улетучился, осмотрев технику понял, что надо брать и второй такой я не найду, но так как мне чутка не хватало, владелец поставил условие, что если ему уступят в цене на тот мотоцикл, который хочет он, тогда он отдаст мне его на оговоренных условиях. Кстати это первый мотоцикл попавшийся мне, в котором действительно ничего не надо делать, все жидкости и расходники новые, что тоже очень радовало, так как мотоцикл покупался на последние тугрики
Ожидание: Надо было ждать около 3-4 дней, но вдруг через день он пишет — мол если не передумали, забирайте. По итогу оказалось, что с тем вариантом он пролетел(литровый к5 вроде), но нашел бусу к8, которая ему понравилась. Короче я сильно обрадовался
Покупка: Встретились рано утром, дал залог стоимостью мота, к слову это первый раз когда я при покупке давал целиком всю сумму, хотя до этого помню только на один мотоцикл документы от авто дал, а так обычно было все на честном слове, но тут его понять можно, если его уронить, то в стоимости он сильно упадет, как никак(постучал 3 раза по дереву) он за 13 лет ни разу не падал. Проехался и окончательно убедился, надо брать! Ну а дальше поехали в город Солигорск снимать с учета, так как хозяин там прописан, хоть и живет в Минске, отдал всю сумму окончательно и поехал сам за рулем туда и обратно в Минск.
Вот так я стал счастливым обладателем почти музейного экспоната
тепловые зазоры
#1 Доктор зло
- Участник
- 338 сообщений
- Город: cjvfhf
- Техника: stels flame 200, ИЖ-БогВойны, Stels 400 GS
Сообщение отредактировал Доктор зло: 23 Август 2012 — 23:36
Прочь от всего этого дерьма!
#2 ZMEI
Участник
1 167 сообщений
- Город: Жигулевск-Петербург
- Техника: FZ400->FZ6N->FJR1300 ->VFR800->CF5002A->CBR600RR->XR250->DRZ400SM->FZ6N->XL700V->XT1200Z
Было бы желание
Участник
338 сообщений
- Город: cjvfhf
- Техника: stels flame 200, ИЖ-БогВойны, Stels 400 GS
Прочь от всего этого дерьма!
Участник
338 сообщений
- Город: cjvfhf
- Техника: stels flame 200, ИЖ-БогВойны, Stels 400 GS
Прочь от всего этого дерьма!
#5 Icehawk
Участник
1 704 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Урал ИМЗ-8.103-40 -> Yamaha XV400 Virago -> Honda CB750-2 Seven-Fifty -> Yamaha FZS 1000 Fazer
Участник
564 сообщений
Участник
2 858 сообщений
#8 тема с управы
должен остаться только один
Участник
3 630 сообщений
- Город: Самара
- Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x
#9 Доктор зло
Участник
338 сообщений
- Город: cjvfhf
- Техника: stels flame 200, ИЖ-БогВойны, Stels 400 GS
Сообщение отредактировал Доктор зло: 24 Август 2012 — 15:29
Прочь от всего этого дерьма!
Модераторы
4 186 сообщений
Администраторы
8 712 сообщений
Участник
2 858 сообщений
должен остаться только один
Участник
3 104 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: в поиске
Участник
4 353 сообщений
Модераторы
4 186 сообщений
#17 125-516
Завтра — это сегодня!
Участник
5 610 сообщений
- Город: Самара
- Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!
Сообщение отредактировал 125-516: 25 Август 2012 — 09:13
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : https://www.samaramot. showtopic=24996
Conclusion
- Features several off-road necessities.
- Equipped with modern technology.
Overall, Yamaha has built up a reputation of building great motorcycles over the years and this WR250F is no exception. The bike features several modern components like EFI showing that Yamaha is serious about their off-road bikes. Of course, having electric start is always a nice touch to any motorcycle. The bike comes stock with a plastic skid plate and a heavy duty kick-stand, but it could benefit by coming with a set of hand guards.
Compared to the CRF250X and KTM 250XCF-W, the competitors counterparts in this range of motorcycles, the WR remains very competitive. It’s motor and suspension package rival the other bikes and its price point sits right in the middle. Although this isn’t a great bike to race competitively on, Yamaha does offer a GYTR competition kit if you are interested in racing the bike. However, if you’re looking for a fun bike to rip through single track and cruise around on, this bike fits the job. The mild mannered motor and trail oriented suspension makes it easy and fun to ride and it’ll leave you a feeling of enjoyment every time you ride it.
Тюнинг
Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:
- дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
- тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.
Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:
- удлинитель переднего крыла;
- подставки для боковой подножки;
- защита рук и рычагов управления;
- защита перьев телескопической вилки;
- защитные пыльники;
- манжеты на руль;
- универсальный круиз-контроль под ладонь;
- чехлы и рукоятки с подогревом;
- светодиодные поворотники и адаптеры для них;
- расширители зеркал;
- площадки для кофров.
Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.
Ходовая часть и тормоза
Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.
Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.
Yamaha TTR 250, мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Столь долгой жизнью он обязан своей популярности, которой добился благодаря доступной цене, высокой надёжности и ремонтопригодности. Не представляя с технической точки зрения ничего особенно выдающегося, эта модель завоевала сердца любителей внедорожных покатушек на мотоциклах именно своей простотой и выносливостью, успешно конкурируя с такими не менее известными эндуро, как Honda XR 250 и Suzuki Djebel 250.
250 куб. см., пожалуй, самый распространённый в этом классе мотоциклов объём. 125сс — мало, а 400 и больше — уже много, учитывая, что 400-кубовые эндуро весят уже намного больше своих 250-кубовых собратьев, и потому предъявляют гораздо более высокие требования к физической подготовке мотоциклиста. Про ещё более тяжёлые эндуро вроде Suzuki DR 800 и говорить не приходится. Именно поэтому Yamaha TTR 250 так метко попала в цель своей универсальностью, ну и тем, что этот байк отлично подходит практически для всех категорий байкеров, как для новичков, так и для опытных покорителей бездорожья.
Все тринадцать лет этот мотоцикл производился без каких-либо существенных изменений, видимо, его создатели руководствовались принципом, что лучшее — враг хорошего. Но существовало две версии этого байка, собственно, Yamaha TTR 250 и TTR 250 Raid. Первый — классический эндуро для бездорожья, о котором сейчас и пойдёт речь, а второй — его адаптированная до сходства с классом туристических эндуро версия. TTR 250 Raid отличается от обычной версии другим обвесом, другой светооптикой, увеличенным до 16 литров бензобаком и другими деталями. В России, впрочем, этот байк встречается очень редко.
Одноцилиндровый 4-тактный мотор мотоцикла выдаёт 30 л.с. и 27,5 Нм крутящего момента. Это, конечно, не самые выдающиеся показатели, но они соответствуют уровню технических характеристик аналогичных мотоциклов других производителей. Мотор TTR 250 отлично тянет в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но на верхах теряет свой задор очень быстро. Кроме того, как и большинство «одностволок», при высоких оборотах он очень сильно вибрирует, доставляя дискомфорт. Коробка передач насчитывает 5 ступеней работает грубовато, но надёжно.
Сухая масса Yamaha TTR 250 — всего около 130кг, но высота по седлу весьма значительна, да и центр тяжести расположен высоко. В бензобак влезает 9,5 литров бензина. На дороге мотоцикл расходует 3-4 литра бензина, но при условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье расход вырастает в несколько раз. По асфальту максимальная скорость составляет 130 км/ч, но последние остатки динамики улетучиваются уже после 90-100 км/ч. Впрочем, это мотоцикл не для скорости, а для покорения лесов и полей, верно?
В силу простоты и продуманности конструкции Yamaha TTR 250 заслуженно считается очень надёжным мотоциклом, хотя и она не лишена слабых мест. Так, двигатель имеет воздушное охлаждение, и при агрессивной езде за пределами дорог его порой не хватает, что чревато перегревом мотора со всеми вытекающими отсюда нехорошими последствиями. Проблема эта, впрочем, не критична, и решается установкой масляного радиатора. Прыжки с трамплинов TTR 250 тоже противопоказаны — они не рассчитаны на подобные экстремальные нагрузки. В остальном же это действительно сбалансированный и универсальный лёгкий эндуро.
Дизайн
Каких из дизайнерских изысков можно ожидать от внедорожного байка, тем более китайского? Даже впятеро более дорогие «японцы» выглядят аскетично, чего уж говорить о мототехнике из КНР. И мотоцикл Motoland XR 250 Enduro исключением из правила не является. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его стихия — не городские улицы, а просёлочные дороги, леса и поля. И конструкция у него, кстати, продуманная, так что даже при падении шанс, что мотоцикл пострадает, минимален. Двигатель защищён дугами безопасности, выхлоп не выпирает в сторону, а пластик отличается гибкостью и прочностью.
Yamaha Tenere 700 и Super Tenere 1200 на бездорожъе
Но главное — это, конечно, бездорожье, здесь сосредоточено всё веселье и вся прелесть этих мотоциклов. И зависит всё от внедорожных навыков райдера, причём больше от ожиданий, чем от умений. В зависимости от того, насколько хорошо вы вообще умеете ездить на бездоре, насколько уверенно обращаетесь с высоким внедорожным мотоциклом, вы сочтёте более подходящей и удобной ту или иную модель. На относительно ровной грунтовке с длинными прямиками, большими и маленькими S-образными извилинами и просто поворотами под 90 градусов, открытыми и закрытыми, а также подъёмами и спусками более простым и комфортным покажется Super Tenere. А на неровной и скользкой дорожке с камнями, корнями и пеньками, множеством объездов, ручейков, грязи и бродов, песка и каменистых участков Yamaha Tenere 700 будет без сомнения лучше — при условии, что вы вообще знаете, как ездить по таким местам. Тем не менее, и 1200-ка вполне справится с такими условиями, с учётом её скорее асфальтового предназначения, большого веса и относительной простоты на фоне многих других турэндуро. Вопрос лишь в темпе и опять же — в ожиданиях.
Yamaha Super Tenere 1200
На ровной грунтовке Yamaha Super Tenere 1200 идёт как большой комфортный внедорожный автомобиль — плывёт, слегка покачиваясь на волнах, но доедет докуда угодно, если не ляжет на брюхо, и всегда обладает запасом тяги. Его не нужно слишком сильно крутить, он тяговит на средних оборотах и выдыхается на высоких.
Правда, и со включенным трекшн-контролем на бездорожье всё в порядке, но лучше иметь возможность его отключить, потому что он не такой продвинутый, как на Pan America или GS Adventure. Двигатель — просто мощный и тяговитый, но не «невероятный и восхитительный», так что особых восторгов от него ждать не приходится — это один из тех ровных, плавных и тяговитых, но несколько скучноватых моторов.
На такой же грунтовке 700-ка будет более резвой, шустрой и техничной, позволяя ехать быстрее, но ценой бОльших усилий, зато и намного веселее. На 1200-ке можно откинуться назад и просто ехать, а на 700-ке нужно будет встать на подножках и рулить весом, позволяя шикарному мотору где-то подруливать, где-то выныривать.
На узких каменистых подъёмах, в песке, грязи и на лесных тропинках Yamaha Tenere чувствует себя как дома. Более того, есть места, где на паровозной Yamaha Super Tenere 1200 просто не проехать из-за клиренса и веса, а 700-ка пройдёт именно с внедорожной техникой езды. Так что если предполагается ездить по серьёзным гребеням, то 700-ка подойдёт для этого намного лучше. Да и на открытых песчаных участках 700-ка будет удобнее, ведь пустыня — это её вотчина. Правда, доехать до этой пустыни удобнее будет на Super-пупер-Tenere.
Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
Рейтинг (2021): 4.44
- Номинация
Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.
- Характеристики
- Объем двигателя: 250 кубов
- Мощность: 28 л.с.
- Высота по седлу: 900 мм
- Вес: 123 кг
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы
- Водяное охлаждение
- Алюминиевые обода
- Усиленные ступицы
- Цифровая приборная панель
- Уникальная подвеска
- Неудобное расположение лапки тормоза
- Частые блокировки тормозной системы
- Сложное обслуживание
10 самых экономичных мотоциклов
Подвеска
Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.
Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.
В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.
По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.
При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях
Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду
В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня
Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.
Смотреть галерею
Мотоцикл Yamaha TT 250R Raid 1996 обзор
Описание мотоцикла Yamaha TT 250R Raid 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha TT 250R Raid средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT 250R Raid технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT 250R Raid 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha TT 250R Raid технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Yamaha TT 250R Raid относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT 250R Raid других годов выпуска и информацию о них
Тестовый заезд и итоги
Стоит признать, что, невзирая на не самые лучшие погодные и дорожные условия, сузуки джиксер 600 сумел показать себя с лучшей стороны. Сначала я ехал в экономичном режиме C, а после того, как привык к мотоциклу, переключился на режим B. На последнем круге я уже ехал в режиме A.
Стоит отметить, что сузуки джиксер 600 впечатляет многими вещами, а не только своей производительностью. В нем мне нравится эргономичность и наличие большого пространства, что прибавляет комфорта. Я поймал себя на том, что сильнее давил на тормоза при вхождении в поворот, но потом я просто привык к мотоциклу.
Тормоза здесь довольно чувствительные. Легким движением надавил на тормоз – а байк уже стоит! Кроме того, сузуки 600 кубов может похвастаться высоким уровнем мощности. Он очень устойчив при вхождении в поворот. Особенно сильно меня впечатлили обороты от 9000 до 16000.
Стоит признать, я нечасто понижаю обороты до значения ниже 9000 (исключение – сложные повороты и выход из «карро»). После того, как я вышел из одного поворота, я заметил, что мотор автоматически вернул обычные обороты. Разгон происходит довольно быстро, а отбор производительности гибок. За счет плавающей муфты управляемость сохраняется даже во время торможения. Также я хотел бы отметить прекрасное функционирование муфты сцепления, за счет чего серьезные ошибки больше нестрашны.
Также мне понравилась защита от ветра, которая обеспечивается новым обвесом. Закончив заезд, я почувствовал удовлетворение, поскольку понял, что у меня получилось сохранить скоростной темп вождения. Но при этом, невзирая на то, что к концу заезда погода стала улучшаться, я так и не смог раскрыть все возможности этого байка.
Могу с уверенностью сказать, что мотор этого мотоцикла – лучший в своем классе. При работе он не испытывает напряжения, имеет отличные характеристики и прекрасно звучит.
Итак, подводим итоги: