Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR450F

Yamaha WR450F: обзор изменений

Конструкция последнего WR создавалась при активном участии многих гонщиков, особенно бывшего участника MXGP Джоша Коппинса. Новая машина в значительной степени базируется на двигателе, шасси, подвеске, трансмиссии и тормозной системе победителя чемпионата мира YZ450F, что непосредственно отразилось на снижении веса мотоцикла, повышении его мощности и улучшении стабильности.

После первой модели революционной линейки WR, которая появилась в1998 году под названием WR400F, произошло пять крупных обновлений серии. В 2001 году стал выпускаться WR426F, а Yamaha WR450F – в 2003-м. В 2007 г. появился алюминиевый каркас, а впрыск топлива – в 2012-м, но до этого сезона мотоцикл изменялся мало. Это не повлияло на продажи, но после полной переделки модели 2016 года ожидается настоящий бум. Беглый осмотр некоторых из основных изменений выявил 6-килограмовое снижение веса, замену шасси и подвески, изменение двигателя, улучшение коробки передач и тормозной системы.

Kawasaki KLX450R

UPSDOWNS
Готов к поездке Фара не такая яркая
Кавасаки вернулся в бездорожье Низко-мальчишеский колпак торчит
Хороший запас топлива
Девичья мягкая тяга сцепления

Это число было легко подсчитать, потому что оба велосипеда имеют цифровые одометры и два трипметра. Они также оснащены часами, а WR даже имеет регулируемый таймер эндуро. У обоих есть подставки для ног, головные и задние фонари, запуск кнопки, большие топливные баки с резервом, бачки радиатора, 18-дюймовые задние колеса, противоскользящие пластины, боковые входные коробки и приключения, написанные повсюду. И очевидно, что двигатели и подвески на обоих были настроены специально для бездорожья.

Фактически, если бы вы сравнили подвески этих мотоциклов с подвесками их чистокровных мотокроссов, вы были бы шокированы этими различиями. Вилы и удары этих двух были откалиброваны не с учетом приземления с тройным прыжком, а для того, чтобы помочь им комфортно впитываться во все виды бездорожья – маленькие неровности, большие камни, глубокие колеи, скоростные развороты и все остальное Мать Земля может бросить в них.

Хотя оба велосипеда используют очень похожую подвеску KYB на обоих концах, Kawasaki получил лучшие вилочные компоненты. Он имеет ту же систему разделения воздуха и масла, что и на KX450F MXer, за исключением алмазоподобного покрытия (DLC). Yamaha выбрала более дешевый маршрут, не предоставляя WR те же самые высококлассные внутренние компоненты, что и в вилках YZ-F. Возможно, это объясняет разницу в 100 долларов в розничных ценах этих велосипедов: WR составляет 7199 долларов, а KLX – 7299 долларов.

Тем не менее, когда дело доходит до полной управляемости, оба велосипеда – это мечты, по сравнению с любым предыдущим внедорожником, включая KTM 450 EXC. Несмотря на то, что Yamaha превосходна в этом отделе, KLX получает золотую медаль благодаря супер-шикарной езде и отличному балансу, который благословляет зеленый мотоцикл волшебным ощущением.

Yamaha WR450F Предоставлено Yamaha

SPECS

Engine

Type:    449cc liquid-cooled DOHC 4-stroke; 5 titanium valves

Bore x Stroke:    95.0mm x 63.4mm

Compression Ratio:    12.3:1

Carburetion:    FCR-MX39 x 1

Ignition:    CDI

Transmission:    Constant-mesh 5-speed; multiplate wet clutch

Final Drive:    Chain Drive

Chassis

Suspension/Front:    Inverted fork; fully adjustable, 11.8-in travel

Suspension/Rear:   Single shock; fully adjustable, 12-in travel

Brakes/Front:    Hydraulic single disc brake, 250mm

Brakes/Rear:    Hydraulic single disc brake, 245mm

Tires/Front:    80/100-21 51M

Tires/Rear:    110/100-18 64M

Dimensions

Length:    85.6 in

Width:    32.5 in

Height:    51.0 in

Seat Height:    38.6 in

Wheelbase:    58.5 in

Ground Clearance:    14.4 in

Dry Weight:    248 lb

Fuel Capacity:    2.1 gal

Other

Warranty:    30 Day (Limited Factory Warranty)

MSRP:    $7,199 (Team Yamaha Blue/White) Available from August 2007

COMFORT

I didn’t expect Rod to have too much trouble avoiding Saudi rocks as visibility on the Yamaha is great, with the clear fairing making it easy to see around the front wheel at what is ahead.

Often comfort is sacrificed on rally bikes, so it was nice to find Drag’on has maintained a comfortable seating position. There isn’t much I’d need to change to make it perfect. I’d probably need a lowering link to make the overall height manageable so I could change direction more easily, soften the rear spring for better control on choppy ground and run the rear wheel as far forward as possible to shorten the wheelbase so that I could flick the rear around with less effort.

As I sit here in Bathurst with my fingers crossed, I know Rod’s bike is capable of fulfilling his aim of a top-10 finish. It may not be the million-dollar class leader, but it has enough strengths to get the job done. That’s impressive when you consider it only runs 50% of the gear typically required to win Dakar which in-turn makes it a more affordable option.

A consistent rider like Rod could easily get a top-10 result to go with his 14th in 2013 and 16th in 2018. Wouldn’t that be a little wake-up call for the factory team?

Двигатель Yamaha YZ450F

Двигатель Yamaha YZ450F

Двигатель Yamaha YZ450F высоко оценили все водители. Его характеристики остались на прошлогоднем высоком уровне. Новая звездочка с 49 зубьями передает энергию двигателя 2021 года более жестко и резко, в диапазоне низких и средних оборотов стало больше тяги. В результате мотоцикл переключается на третью передачу быстрее, а сама третья передача в целом стала более полезной. Благодаря новой звездочке с одним дополнительным зубом передачи повышаются легче, мотоцикл лучше работает на низах. У инженеров не было необходимости увеличивать мощность Yamaha YZ450F, ее и без того было достаточно, а звездочка с 49 зубьями помогает использовать ее эффективнее. Также поражает возможность настройки двигателя Yamaha YZ450F. Достаточно совершенно бесплатно установить на свой смартфон приложение Power Tuner, которое Yamaha выпустили в прошлом году вместе с новым мотоциклом.

Приложение для смартфона Power Tuner

Один из водителей-испытателей захотел изменить настройки двигателя Yamaha YZ450F, чтобы мощность подавалась более плавно. Технический специалист помог ему загрузить новую программу подачи топлива и зажигания. Благодаря этой программе увеличился крутящий момент в среднем диапазоне, а на пике энергия подается более плавно. В результате появилось ощущение, что мотоцикл едет быстрее и легче, снизилась нагрузка на шины. Еще несколько лет назад инженеры Yamaha переработали трансмиссию модели YZ450F, теперь передачи переключаются очень хорошо. Инженеры смогли подобрать отличные передаточные соотношения. Водители-испытатели с легкостью могли бы преодолеть весь путь на третьей передаче, если бы захотели. Крутые повороты по-прежнему лучше проходить на второй передаче. Рычаг сцепления с тросовым приводом ходит очень плавно. В работе сцепления не было никаких огрехов, даже если пилоты проходили повороты на передаче на одну выше, чем нужно.

2021 Yamaha WR450F Chassis/Handling

The WR450F now uses the newest-generation YZ450F chassis. Updates to the frame include a 0.5mm reduction in the upper rail thickness and 0.5mm thicker tubing in the engine cradle area; geometry remains the same. The top triple clamp has been updated with a thinner shape to reduce rigidity and is claimed to be lighter. The front axle is also said to be lighter, with a 20 percent decrease in rigidity.

Sitting on the WR450F is exactly the same as the YZ450F, even though the WR’s fuel tank is 0.6 gallon larger. This can be attributed to Yamaha’s reverse engine design, which allows engineers to extend the fuel tank lower instead of higher. The bike’s very distinct Yamaha feel comes partly from the WR/YZ-specific handlebar bend and slightly lower-feeling seat. It’s also still a touch wider between your knees in comparison to the Austrian bikes.

While the wide-ratio five-speed gearbox works well, it would be nice if the bike came with a six-speed like the WR250F.Mark Kariya

For taller riders, there are handlebar mounting options with two positions in the top triple clamp and the ability to rotate the mounts forward or backward. With these four different positions you have the ability to move the bar a total of 36.5mm fore and aft. Another potentially beneficial component for a taller rider is the GYTR tall seat assembly, which helps reduce the lower, pocketed seating position of the Yamaha WR and YZ-F models.

In the braking department, the front received updates with a new larger-piston caliper going from 22.7mm to 25.4mm pistons. The brake pads are also 22.3 percent larger, and the front rotor has 16 percent more pad contact area. Surprisingly, the rear brake did not get the same updates as the YZ450FX; the WR450F continues to use the older-style caliper and 245mm rear rotor.

Yamaha’s trademark planted chassis feel is alive and well in the WR450F. It is even more noticeable due to the bike’s softer suspension and additional weight over the YZ450F and YZ450FX.Mark Kariya

You can’t get far into a day of riding before realizing the YZ450F’s DNA is strong in the WR450F. The enduro bike feels nearly identical to the motocross version, just with a mellower engine and softer suspension. The 16 pounds of weight over the YZ450F is noticeable, but not a hindrance in any way. In some situations it adds to the bike’s planted feeling, already one of the Yamaha’s best characteristics. The WR450F and YZ450F are the same in this regard.

TOP FEATURES:

Ultimate Enduro Machine

All new for 2019, the WR450F builds on Yamaha’s exceptional motocross and cross country race platform with added features and unique settings designed to optimize the WR for enduro riding.

Electric Starter System

Utilizing a compact starter motor system battery, the WR450F maintains the convenience of push-button starting, for effortless restarts and relaxed riding when the clock isn’t ticking.

Potent Fuel-Injected Engine

A high-compression cylinder head, forged piston, aggressive cam profiles, cylinder geometry and much more work together to give WR450F riders a broad spread of useable thrust with expanded high-rpm power.

Advanced Alloy Frame

Yamaha’s bilateral beam aluminum frame is derived straight from the YZ450F to centralize mass and provide an ideal balance between cornering feel and straight-line confidence.

Class-Leading Suspension

Yamaha uses KYB spring-type forks of the WR450F, with industry leading function and easy tuneability for a wide range of conditions.

Yamaha WR 450 F

Описание модели

Модель хард-эндуро Yamaha WR450F была представлена на рынке в конце 2002 года (2003 модельный год), заменив собой Yamaha WR426F. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ450F, отличаясь от нее наличием светотехники, настройками двигателя (менее форсирован, увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах), подвесок и геометрией ходовой части. В отличие от предшественника (WR426F), новая WR450F получила электростартер.
В 2005 году модель получает новую выхлопную систему.
В 2007 году Yamaha WR 450 подвергается серьезному рестайлингу, получая алюминиевую раму, новый дизайн пластика и фары, а также новое поколение мотора – новый балансир, распредвалы, модифицирована ГБЦ.
С 2012 года Yamaha представляет новое поколение WR450F. Обновленная модель получила электронный впрыск топлива (вместо карбюратора), цифровую транзисторную систему зажигания, новую переднюю вилку KYB SSS (Speed-Sensitive System) и измененное положение двигателя (мотор был повернут назад, что немного сместило центр тяжести и улучшило характеристику управления).
2016 год ознаменовался очередным поколением Yamaha WR450F. Модель получила новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ (вместо 5-клапанной), изменились характеристики подвесок, диаметр переднего тормозного диска был увеличен с 250 до 270 мм.
В 2019 году модель получает немного измененный дизайн передней фары, новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12.8 против 12.5), увеличенную ёмкость топливного бака (8,3 против 7,6 л), чуть измененную геометрию ходовой части.

Технические характеристики
Рама Стальная полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Алюминиевая полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 95,0 x 63,4 мм – WR450F (2003-2015)

97,0 x 60,9 мм – WR450F (2016+)

Степень сжатия 12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)

12.3:1 – WR450F (2007-2015)

12.8:1 – WR450F (2019+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов – WR450F (2003-2015)

DOHC, 4 клапана – WR450F (2016+)

Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)

Инжектор, 1x 44 мм – WR450F (2012+)

Тип зажигания CDI – WR450F (2003-2011)

TCI (digital) – WR450F (2012+)

Максимальная мощность 41,6 л.с. (30,6 кВт) – на колесе
Максимальный крутящий момент 38,6 Нм (3,9 кг-м) – на колесе
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 (54M)
Размер задней шины 130/90-18 (69M)
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2003-2015)

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2016+)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR450F (2003-2015)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – WR450F (2016+)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – WR450F (2003-2006)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 305 мм – WR450F (2007-2011)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR450F (2012-2015)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 317 мм – WR450F (2016+)

Длина мотоцикла 2171 мм – WR450F (2003-2006)

2175 мм – WR450F (2007-2011, 2019+)

2315 мм – WR450F (2012-2015)

2164 мм – WR450F (2016-2018)

Ширина мотоцикла 827 мм – WR450F (2003-2006)

825 мм – WR450F (2007+)

Высота мотоцикла 1303 мм – WR450F (2003-2006)

1295 мм – WR450F (2007-2011)

1275 мм – WR450F (2012-2015)

1280 мм – WR450F (2016-2018)

1270 мм – WR450F (2019+)

Колесная база 1485 мм – WR450F (2003-2011)

1475 мм – WR450F (2012-2015)

1465 мм – WR450F (2016-2018)

1480 мм – WR450F (2019+)

Высота по седлу 998 мм – WR450F (2003-2006)

980 мм – WR450F (2007-2011)

960 мм – WR450F (2012-2015)

965 мм – WR450F (2016-2018)

955 мм – WR450F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 371 мм – WR450F (2003-2006)

365 мм – WR450F (2007-2011)

335 мм – WR450F (2012-2015)

325 мм – WR450F (2016-2018)

320 мм – WR450F (2019+)

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 10,0 л – WR450F (2003-2006)

8,0 л – WR450F (2007-2011)

7,2 л – WR450F (2012-2015)

7,6 л – WR450F (2016-2018)

8,3 л – WR450F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая) 112,5 кг – WR450F (2007-2011)
Масса мотоцикла (снаряженная) 122 кг – WR450F (2003-2006)

129 кг – WR450F (2012-2015)

123 кг – WR450F (2016-2018)

119 кг – WR450F (2019+)

Шасси

В 2016 году Yamaha ввела алюминиевую двустороннюю раму от YZF, что становится сразу заметным при посадке.

WR от начала и до конца обладает очень сбалансированным дизайном, удобное сиденье сочетается с пониженной на 5 мм подножкой и обеспечивает центрированную посадку. Разница между рамами YZ и WR рассчитана на адаптацию последней к движению по пересеченной местности и повышения уровня обратной связи с водителем. Также на 2 мм был уменьшен размер передней подвески двигателя.

В Yamaha WR450F появилась новая система четырехзвенного позиционирования, которая отлично дополняет пакет обновлений внедорожника, так как позволяет водителю настроить посадку без затрат на дополнительные комплектующие. Есть возможность корректировки положения на +26,5, +16,5 и -10 мм от стандартного, что значительно изменяет размеры кокпита. По отзывам пользователей, практикующим традиционный стиль езды стандартное положение подходит прекрасно как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Кроме того, мотоцикл Yamaha WR450F оснащен стандартными внедорожными колесами размером 18 и 21 дюйм, которые теперь поставляются с ободом черного цвета Excel, а не серебристого, как раньше. К ним хорошо подходят шины Metzeler 6 Day Extreme, поскольку они отвечают спецификациям FIM и очень жесткие.

Внедорожные модификации включают размещение на раме боковой подножки, вентилятора радиатора, передней и задней фары. Принудительное охлаждение пригодится в жаркие дни и на тяжелых участках пересеченной местности, когда естественного притока воздуха не хватает.

The Features of the Yamaha WR450F

The Yamaha WR450F is packed with features that make it a top choice for off-road riders. One of the standout features of the bike is its powerful engine. The bike is equipped with a liquid-cooled, 4-stroke, DOHC engine that delivers plenty of power and torque. The bike also has a 5-speed transmission that allows riders to easily navigate any terrain.

Another key feature of the Yamaha WR450F is its advanced suspension system. The bike is equipped with fully adjustable KYB suspension, which allows riders to customize the bike’s performance to their specific needs. The suspension system also helps to absorb shock and provide a smooth ride, even on rough terrain.

The Yamaha WR450F is also designed with off-road riding in mind. The bike has a lightweight, aluminum frame that is both strong and durable. It also has a low center of gravity, which helps to improve handling and stability. The bike also has a wide footpeg platform, which provides plenty of grip and control.

2021 Yamaha WR450F Suspension

Sharing the same suspension as the motocrosser, the WR450F comes with a KYB Speed Sensitive System (SSS) 48mm coil-spring fork and KYB shock. The valving and spring rates of both components are specific to the enduro model. The WR450F uses 4.6 Nm fork springs (compared to the YZ450F’s 5.0 Nm) and a 56 Nm shock spring (where the YZ450F uses a 58 Nm).

The multifunction enduro meter incorporates two tripmeters, a clock function, and a race mode featuring an average speed display and timer.Mark Kariya

The suspension is noticeably softer compared to the YZ450F and YZ450FX; however, it’s not too soft, delivering a good controlled feel with the ability to go deeper in the stroke without an unusual amount of rebound, and overall has more of a dead feeling as opposed to a spring-type sensation. Adjustments are easy and fairly predictable.

Going out two clicks on the rebound front and rear helped liven up the chassis a little. This aided comfort in the rocks and also made the bike feel a bit lighter. The balance from front to rear is decent; the fork will only occasionally dive a little deeper in the stroke.

The engine power is very easy to use and even though it is somewhat choked up, there is still plenty left when you want to get somewhere in a hurry.Mark Kariya

ADDITIONAL FEATURES:

BeatHighlights:

Extreme Enduro Machine All unused for 2019, the WR450F builds on Yamaha’s extraordinary motocross and cross nation race stage with includedhighlights and special settings outlined to optimize the WR for enduro riding. Electric Starter Framework Utilizing a compact starter engineframework battery, the WR450F keeps up the comfort of push-button beginning, for easy restarts and loose riding when the clock isn’t ticking.

Powerful Fuel-Inj

ected Motor A high-compression barrel head, fashionedcylinder, forceful cam profiles, barrel geometry and much more work together to deliver WR450F riders a wide spread of useable pushed with extended high-rpm control.

ProgressedAmalgamOutline Yamaha’s two-sidedbar aluminum outline is inferred straight from the YZ450F to centralize mass and give an perfectadjust between cornering feel and straight-line certainty. Class-Leading Suspension Yamaha employments KYB spring-type forks of the WR450F, with industry drivingwork and simple tuneability for a wide extend of conditions.

Unused IN 2019:

All-New High-Spec Enduro For 2019, the unused WR450F takes all the most recentprogressions found on the YZ450F and builds upon them to make the extreme trail-ready enduro machine, with motor and chassis tuning optimized for availablecontrol, taking care ofadjust, and adaptability on eachpath. Motor: Rearward-Slanted BarrelPlan The WR450F’s particular rearward-slanted barrel design

complete with raisedeplete and forward-mounted admissions system—features a barrel head that works with the outline geometry for optimized weight conveyance. Interior, the motorhighlights a straight admissions tract, forceful cam profiles, high-compression “box bridge” cylinderplan with DLC-coated cylinderstick, and more. Special Enduro Motor Tuning WR450F-specfic start and fuel infusion maps are optimized for enduro riding and hustling, for outstandingly smooth and controllable midrange control with longer-lasting pulling controlwithin the top-end. ImprovedAdmissions and DepleteFrameworks

The WR450F highlights a unused two-piece discusschannel with made stridesfixing that works in conjunction with the tuned admissions tract length and unused WR-specific suppressor to boost the straight feeling of footing and drive. High-Capacity Radiator The WR450F employments a expansive radiator with fabulous cooling capacity shared with the YZ450F motocrosser, total with a cooling fan for steadyexecutionamid the hardest enduro rides. Electric Starter Framework The WR450F highlights a compact electric starter framework to disentangle restarts on the path and includecomfortall over else.

Progressed Fuel Infusion The motor breathes through a 44mm Mikuni throttle body encouraged by a tallweight electric pump to guaranteeideal fuel atomization and control for a wide extend of riding conditions. Strong Transmission and Clutch The 2019 WR450F’s wide-ratio 5-speed transmission is shared with the YZ450FX and certain cross nationexecution for more adaptableequippingchoice in open territory. The clutch framework has too been revampedparticularly for the unused WR450F for moved forwardwarmdissemination and lighter clutch lever exertion. 

Подвеска

Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.

Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.

По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.

При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду

В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.

Смотреть галерею

Графика

В 2016 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.

Недостатки

К минусам относят непрезентабельный внешний вид (открытый) и отсутствие световых сигналов. «Мимо ГИББД-шника не проедешь, остановит из-за отсутствия».

Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.

Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.

Сюда же относят необходимость частого ТО:

  • маслофильтр надо менять после каждой длительной покатушки;
  • топливо строго одной марки (вплоть до одной АЗС);
  • поршневая живёт не более 100 км в режиме Эндуро.

и достоинства

Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.

Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:

  • изменение мощности;
  • регулировка топливной смети (обогатить/обеднить);
  • настройка соответствия скоростей и оборотов;
  • при подключении дополнительных карт возможность изменения параметров любого узда мотоцикла.

Коробка передач

Еще одним важным обновлением 2016 года стала пятискоростная коробка передач. Новый дизайн копирует систему YZ450F, но также включает новые более прочные материалы в легком сцеплении эндуро, способному выдерживать экстремальные условия работы. Кроме того, по сравнению с YZF, вторая, третья и четвертая передачи были повышены, а первая и пятая остались без изменений.

В целом, коробка передач работает плавно, переключения производятся без усилий, что действительно соответствует рекламируемому «легкому» сцеплению. К тому же к ней и к сцеплению у пользователей претензий не возникало, а передаточное число 13:50 стало пользоваться большим успехом у всех гонщиков.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий