Тест-драйв мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion

49CS6206

Двигатель и тормоза решил оценить уже по приезду в столицу — после обкатки силового агрегата и окончательной притирки колодок. Новый двигатель поразил тяговитостью и эластичностью. Такое ощущение, что характеристику крутящего момента ровным слоем размазали по тахометру. На трассе шестую передачу можно включать уже при 85–90 км/ч и даже выполнять на ней все обгоны. После обкатки проверил «максималку» — цифровой спидометр показал 215 км/ч. Однако к концу двухмесячного теста, когда пробег составил более пяти тысяч километров, максимальная скорость выросла до 221 км/ч. Но с пассажиром мотоцикл отказывался ехать больше 195 км/ч (в отличие от пассажира!) — что ж, аэродинамика аппарата (а,следовательно, и «максималка») в значительной степени определяется массо-габаритными характеристиками экипажа (и груза). Так что, возможно, какой-нибудь японец со своей подружкой выжмут даже больше моего «одиночного» максимума. Зато на заднее колесо Diversion становится весьма охотно.

49CS6187

За время теста мне удалось не только покатать друзей ростом под метр девяносто и миниатюрных подружек, но и самому оценить пассажирское место. Оказалось, что ехать «вторым номером» на этом мотоцикле чуть ли не приятней, чем водителем. Примечательно, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзади попутчика, независимо от его роста. Эргономика «второго номера» продумана так, что он абсолютно не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в мотоцикле, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо делать это удобно, а специальный ключ присутствует в прилагаемом наборе инструментов.

Трансмиссия и ходовая часть

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, в которой установлены шестерни постоянного зацепления. Привод колеса цепной, с облегченной 520-й цепью, обладающей низким эффектом торможения.

В качестве передней подвески в конструкции мотоцикла Yamaha XJ6 использована обычная телескопическая вилка, ее ход – 13 см.

Задняя подвеска – маятниковый узкий рычаг Monocross — выполнена из профильной трубы с таким же ходом, как у передней.

Угол наклона оси поворота колеса составляет 26°, а ее вынос – 10,4 см.

Сцепление многдисковое масляное, система пуска – стартерная, электрическая.

Тормозная система включает двухдисковый диаметром 298 мм передний и однодисковый 245-мм тормоза с облегченными дисками толщиной 4,5 мм.

Легкосплавные литые пятиспицевые диски диаметром 17 дюймов установлены размером 120/70 на переднем и 160/60 мм на заднем колесах мотоцикла Yamaha XJ6.

Краткая история модели

2009 г. – начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

2010 г. – появление “пластиковой” модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.

2012 г. – S и N-версии временно не производятся.
Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.

2016 г. – последний год производства для европейского рынка.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.

2017 г. – последний год производства для североамериканского рынка.
Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.

Модели переадресации

До появления моделей 2009 года серия состояла из четырех основных моделей; XJ600S, XJ600N, XJ900S и XJ900GT и менее известная версия YBR125 Diversion.

XJ600S Diversion / Seca II

XJ600S известен как Отвлечение в большинстве стран мира, но как Seca II на рынках Северной Америки и Австралии. Велосипед имеет небольшой верх обтекатель хотя более низкий обтекатель доступен как аксессуар. XJ600S является потомком XJ600 модели, выпущенные между 1984 и 1991 годами. Он оснащен 8-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 598 куб. см с воздушным охлаждением, мощностью 61 л.с. (45 кВт) и 55 Нм (41 фунт-сила-фут).[нужна цитата ] Двигатель оригинальной модели XJ600 был настроен на улучшенную низко- и среднечастотную мощность, жертвуя некоторой пиковой мощностью.

Модели 600cc Diversion производились с 1992 по 2004 год. US Seca II производились с 1992 по 1998 год. Поскольку дизайн Diversion / Seca II основан на более ранней, хорошо продуманной модели, изменения, внесенные в байк за эти годы, были довольно незначительными, в основном касающимися улучшения обтекателя: второй передний тормозной диск и небольшой масляный радиатор появились на модели 1998 года вместе с доработками карбюраторов.

Diversion предпочитает вертикальное положение при езде больше, чем большинство спортивных мотоциклов 600 куб. См, что делает его пригодным для использования в поездка на работу. Он оставался в производстве довольно долго, вероятно, из-за невысокой цены, скромного расхода топлива, долговечности и надежности.

XJ600N

XJ600N почти идентичен XJ600S, за исключением того, что это голый велосипед и приборная панель другая, так как крутится с руль. Эта модель не продавалась в Северной Америке.

XJ900S / XJ900GT

XJ900 является потомком более раннего XJ900 модель. XJ900S и XJ900GT – это один и тот же базовый мотоцикл, за исключением GT, как правило, для туристических мотоциклов, имеет большой обтекатель и два Krauser K2 корзины в то время как у XJ900S есть небольшой верхний обтекатель, как у XJ600S. На приборной панели (шире, чем у моделей 600 куб. См) есть несколько дополнительных датчиков, таких как Указатель уровня топлива. Это спортивно-туристическая машина с 892 куб. с воздушным охлаждением Рядный четырехцилиндровый 8-клапанный двигатель мощностью 89 л.с. (66 кВт) и 85 Нм (63 lbf⋅ft).[нужна цитата ] XJ900S / GT имеет Приводной вал в то время как модели 600cc цепной привод.

XJ900S / GT известен как Диверсия 900 на европейском рынке. В Соединенных Штатах байк появился как Seca XJ900RK 1983 года.

Версии полиции

Yamaha Diversion использовался как полицейский мотоцикл по всему миру. Такие модели производятся компанией Yamaha по спецификациям отдельных полицейских управлений. Обычно XJ900S выбирается для использования в полиции, но XJ600S также использовался. Спецификация Police Диверсии обычно обозначаются как XJ900P (P для полиции), хотя Yamaha называет их обычным обозначением модели (XJ900S или XJ600S), поскольку они не представляют собой отдельную модель.

XJ6 Diversion, XJ6 N и XJ6 Diversion F

В 2009 году Yamaha перезапустила линейку Diversion, представив модели XJ6 Diversion, XJ6 N и XJ6 Diversion F. Первый имеет полуприкрытый обтекатель, а версия N представляет собой голый мотоцикл. Полностью обтекаемый FZ6R является американским эквивалентом европейской модели XJ6 Diversion F, за исключением того, что у него нет ABS и электронного иммобилайзера. Двигатель представляет собой отстроенный двигатель Fazer, и обе версии предлагаются с опциональной системой торможения с АБС. Новая линейка модернизирована до 16-клапанного 4-тактного 4-цилиндрового двигателя с наклоненным вперед параллельным расположением цилиндров, развивающего 78 лошадиных сил (57 кВт) / 59,7 Нм. Yamaha сохранила объем двигателя 600 куб. См для новой линейки Diversion.

YBR125 Diversion также был доступен во Франции примерно в 2005 году.

Характеристики

XJ600N / S

Год выпуска1999
Тип двигателяС воздушным охлаждением, DOHC, 8-клапанный (2-клапанный / цилиндр), рядный четыре
Максимальная мощность61 л.с. / 45 кВт при 8500 об / мин
Макс крутящий момент44,1 фут-фунт / 51,6 Нм / 5,5 кг-м при 7500 об / мин
Вместимость топливных баков17 литров / 4,5 галлона
Влажный вес476 фунтов / 216 кг
Высота сиденья30,5 дюймов / 775 мм

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Обзор мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion

На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.

Из минусов на дальнобой отметил следующее:1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше.2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.Из плюсов:1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно.2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.

XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:

Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.

Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.

Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.

Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».

Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»

49CS6217

Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий.

49CS6193

В городе мотоцикл показал себя еще лучше, чем за его пределами. Короткие передачи, которые так хотелось «растянуть» на трассе, здесь как нельзя кстати. Аппарат демонстрирует очень неплохую динамику, а небольшая ширина обтекателей и огромный угол поворота руля делают процесс прошивания пробок чуть ли не самым приятным занятием на свете. «Диверсия» позволяла, даже не напрягаясь, держаться за мотардами в городских потоках. Правда, лишь когда они двигались по проезжей части. Только положительные эмоции вызвала работа подвесок. Даже при отсутствии регулировок (кроме преднатяга пружины заднего амортизатора) они неплохо отрабатывают крупные неровности, а мелких и вовсе почти не замечаешь (учтите: в экипировке я вешу центнер!).

Краткая история модели

2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.

2012 г. — S и N-версии временно не производятся. Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.

2016 г. — последний год производства для европейского рынка. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.

2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка. Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.

Цены

Стоимость модели с пробегом по нашей стране стартует от отметки в 250 тысяч рублей. Средняя цена мотоцикла без пробега по России — от шести тысяч долларов. Как правило, состояние ввозимых мотоциклов на порядок выше. Но, покупая на аукционе за границей из дома, вы должны понимать, что оцениваете состояние по фото. «Ямаха XJ6» — надежный мотоцикл, а мотолюбители за рубежом ответственные люди, но риск нарваться на нерадивого мошенника есть.

Вполне реально найти достойный мотоцикл и у нас в стране с пробегом по России. Нужно качественно проверять мотоцикл перед покупкой, чтобы знать обо всех его тонкостях и нюансах. Самый верный вариант, если денежные средства вам позволяют – это отправиться лично за границу за мотоциклом, выбрать лучший, ввести в Россию, пройти растаможку и наслаждаться после этого всего своим новым байком в эталонном состоянии.

History

The Yamaha Diversion, code name XJ600S, also known as Seca in the U.S., is a sport-touring motorcycle which draws its roots back in 1984 when the first Yamaha XJ600 was introduced. It continued being produced until 1991 and its biggest advantage was the fact that its 598cc, air-cooled 8-valve inline-four engine developing 61 HP and 55 Nm obtained low mpg while the bike handled great and the ergonomics were worthy of a touring bike.
From 1992 the Seca started being produced without significant changes apart from fairing refinements and the addition of a second front disc brake in 1998.

Exterior

Even though Yamaha has had the “S” and the “N” version of the XJ600 in the 1990s and despite the introduction of the similarly styled FZ6R, it made the crucially important decision that it would revive the XJ600S. But this half faired motorcycle hasn’t got much to share with its predecessor if you exclude the name that is.Angular lines now replace the previous smooth ones as the new Diversion is suppose to pass as a more expensive motorcycle than it actually is. Very similar to the FZ6R, the lack of a lower body fairing doesn’t affect the bike’s aerodynamic efficiency, but unveils the matte-black painted engine and enhances the attraction of the bike if you’re preferences are similar to the ones of an European biker.The bulky looking gas tank is typical to a Yamaha sports bike, but it is positioned down into the frame for a low center of gravity and to allow the rider to tuck under the windscreen. Low positioned, the seat makes it possible for all sized riders to flat foot the ground and also helps when it comes to handling the thing or maneuvering it at slow speed.Wheels are a pair of golden five-spoke ones which match every color that you choose: Ocean Depth, Graphite and Lava Red. Also, a range of accessories is available and it consists in a 46 litre storage unit, wind shield and tank protection among others.

Conclusion

In order to satisfy customers from all continents Yamaha offers diversity in the form of the XJ6 Diversion. Have it called FZ6R in the U.S., strip it down just a little bit and mention you’ve revived the old XJ600S and you’ll have a winner said engineers to the marketing directors. I believe they were right.

——

История изменений

Несмотря на большой срок производства, XJ6 Diversion не претерпел значительных изменений. Впрочем, кое-что в его биографии случилось, и свет увидела спортивная версия, в названии которой на конце появилась буква «F».

Подводя итог, надо отметить основные достоинства XJ6 Diversion, среди которых:

  • надежность и простота;
  • маневренность и легкость;
  • удобная посадка;
  • выносливый двигатель;
  • неплохая ветрозащита, которую, кстати, можно усилить.

XJ6 Diversion способен потягаться со многими середнячками класса нейкедов, имеющими гораздо более позднюю дату выпуска. Прекрасный выбор для опытных и не очень байкеров, которые в силах справиться с шестисоткубовым мотоциклом.

Дополнительное оборудование

Для этой модели производитель разработал очень много дополнительного оборудования и аксессуаров. Почти все они направлены на то, чтобы сделать поездки на этом мотоцикле более комфортными, особенно, если речь идет о дальних поездках. Предусмотрены:

  • Защитные дуги для водителя.
  • Защита двигателя.
  • Специальные накладки на топливный бак.
  • Сумка на бак.
  • Центральная подставка.
  • Верхний кофр объемом почти (40 литров и 50 литров). Кофр оснащен спинкой, а также внутренней сумкой.
  • Багажник из алюминия.

Это далеко не полный список «допов», мы перечислили лишь основные аксессуары, которые актуальны для долгих поездок.

XJ 900 S Diversion

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha XJ 900 S Diversion появилась в 1995 году в качестве преемника серии XJ900. В отличие от старых моделей Yamaha XJ900F и Yamaha XJ900N, новая версия Yamaha XJ 900 S Diversion имела немного доработанный мотор, более современный внешний вид и увеличенный топливный бак на 24 л. Данный мотоцикл широко применялся в качестве полицейского во многих странах мира (полицейская модификация – Yamaha XJ900P Diversion).

Главной особенностью Yamaha XJ 900 S Diversion является рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, выдающий около 90 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Несмотря на класс “спорт-турист”, мотор нельзя назвать каким-то спортивным и высокооборотистым, поскольку максимальные характеристики достигаются на 7000-8250 об/мин. Из ключевых особенностей Yamaha XJ 900 S Diversion можно отметить карданный привод, классическую стальную раму, простые подвески и 5-ступенчатую КПП.

Основные конкуренты Yamaha XJ 900 S Diversion в классе:

Suzuki RF 900 / Suzuki GSX750F Katana

Сравнивая модель Yamaha XJ900S Diversion с основными японскими конкурентами тех годов в классе “спорт-туризм”, следует отметить, что Диверсия представляется на их фоне достаточно невнятной моделью. И главной причиной тому является двигатель, который показывает явно низкие характеристики, учитывая его объем в почти 900 куб. см. Единственным преимуществом Yamaha XJ 900 S Diversion можно назвать низкую цену и надежность основных узлов и агрегатов.

Краткая история модели

1995 г. – начало производства и продаж модели Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM1, 4KM2, 4PR1, 4PS1.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа). Заводское обозначение: 4KM3, 4KM4, 4PR2, 4PS2.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM5, 4KM6, 4PR3, 4PS3.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM7, 4KM8, 4PS4.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM9, 4KMA, 4PS6.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMB, 4KMC, 4PS7.

2002 г. – последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMD, 4KME, 4PS8.

Технические характеристики:

МодельYamaha Diversion 900
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1995-2002
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем892 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,5 x 60,5 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность89,5 л.с. (65,8 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент84,0 Нм (8,5 кг-м) при 7000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-17 (58V)
Размер задней шины150/70-17 (69V)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла735 мм
Высота мотоцикла1300 мм
Колесная база1505 мм
Высота по седлу795 мм
Разгон до 100 км/ч4,3 сек
Максимальная скорость209 км/ч
Емкость бензобака24,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)265 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 900 S Diversion составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

Yamaha Diversion (Ямаха Диверсия) 600, обзор модельного ряда, технические характеристики мотоцикла

  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят умеренных денег.
  • Отличная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Высокая надежность и огромный ресурс всех основных узлов.
  • Сочетание отличной маневренности с предсказуемой работой мотора.
  • Универсальность – байк одинаково хорошо подходил и для коротких поездок, и для весьма долгих.

Ямаха диверсия 600 отзывы. 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S. Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

Мирная «Диверсия»

В русском языке термин «диверсия» имеет ярко выраженный военный оттенок. Такое слово в названии мотоцикла воспринимается как символ агрессии и нападения. Но «diversion» переводится с английского как «отклонение», «отступление», «ложная атака». Выходит, «Yamaha XJ900S Diversion» – это мирная “Диверсия”?

Yamaha XJ900 Diversion любителей современного дизайна вряд ли зацепит

Рядная “четверка” воздушного охлаждения вынослива и неприхотлива

Конструкция аппарата по современным меркам очень простая – на грани архаичности. Стальная рама, восьмиклапанный двигатель-«воздушник» с низкой степенью сжатия и умеренной литровой мощностью, навесной генератор автомобильного типа с внешним возбуждением, бюджетная подвеска, такие же тормоза и гигантская приборка

Все приборы “Диверсии” – стрелочные, за исключением ЖК-часов

Преклонный возраст не мешает “Диверсии” доставлять удовольствие пилоту.

На ходу тяжесть аппарата практически не ощущается, мотоцикл управляется существенно лучше, чем ожидалось. Лишь на малых скоростях в плотном городском движении усилие на сравнительно узком руле выдает немалый вес мотоцикла. Установка тюнингового – более широкого – руля наверняка устранила бы этот мелкий недостаток.

Комфорт в седле Yamaha XJ900S Diversion очень хороший.

Благодаря удачной посадке и комфортному седлу с внушительным подседельным пространством и практичными крючками для багажа, на «диверсии» сразу чувствуешь себя как дома. В целом хорошая эргономика немного «разбавлена» нестандартным расположением кнопки включения головного света – она находится на левом пульте вместо правого. При ярком

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий