Кавасаки ZRX 1200
Техническая информация
двигатель: с жидкостным охлаждением — 4-тактный — 4-цилиндровый — один вал гашения колебаний — два распределительных вала в головке, приводимые цепью — 4 клапана на цилиндр — диаметр цилиндра × ход 79 × 59 мм — объем 4 см1165 — четыре карбюратора Keihin, f 3 мм — бесконтактное транзисторное зажигание — несбалансированный катализатор с вторичной системой — электростартер
Максимальная мощность: 90 кВт (122 км) при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 112 Nm (11, 4 kpm) pri 7000/min
Передача энергии: многодисковое сцепление с гидравлическим приводом в масляной ванне — пятиступенчатая коробка передач, цепь
Подвеска: передняя вилка f 43 мм — вилка двойного поворота из алюминиевых трубок — задние два амортизатора, регулируемые растяжение и предварительная нагрузка
Шины: перед 120 / 70ZR17, задний 180 / 55ZR17
Тормоза: передний 2х дисковый тормоз, плавающий диск f 310 мм с 6-поршневым суппортом — задний дисковый тормоз f 250 мм, 3-поршневой суппорт,
Угол головы / предка рамы: 25 o, predtek 106 mm
Размеры и вес: высота сиденья 800 мм — грузоподъемность 181 кг — емкость 19 л — колесная база 1465 мм
Масса (с жидкостями): 245 кг
ужин: 9.350 евро
Наши измерения
Обстоятельства: температура 24 °, rahel veter
Максимальная скорость без пассажира: 241
Разгон без пассажира:
0-100 км / ч 2, 9
0-140 км / ч 5, 0
0-200 км / ч 11, 4
Гибкость без пассажира (с сов.):
60-100 км / ч 3, 9 (4, 8)
100-140 км / ч 4, 2/5, 3)
140-180 км / ч 5, 1 (7, 1)
Точность спидометра:
Дисплей 50/100 / Vmax км / ч 52/109/260
Расход топлива:
при 100/160 км / гл / 100 км 4, 6/6, 4
проселочная дорога л / 100 км 6, 2
Измерение мощности:
88 кВт (120 км) при 8400 об / мин
112 Nm (11, 4 kpm) pri 7000/min
3.mesto
Kawasaki ZRX 1200 продолжает традицию суперциклов объемом 1000 кубических футов XNUMX-х годов. И не только из-за настройки — он самый спортивный из всех четырех, а также показал лучшие результаты в тестах шасси, чем в прошлый раз. В любом случае двигатель — настоящая бомба. Сильный, любит обороты, немного сыроват, но симпатичный.
Сузуки GSX 1400
Техническая информация
двигатель: воздух — масляное охлаждение — 4-тактный — 4-цилиндровый — один вал для гашения колебаний — два распределительных вала в головке, приводимые цепью — 4 клапана на цилиндр — диаметр цилиндра × ход 81 × 66 мм — объем 1402 см3 — электронный впрыск топлива, f 34 мм, электронное управление двигателем, система вторичного воздуха — электростартер
Максимальная мощность: 78 кВт (106 км) при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 126 Nm (12, 8 kpm) pri 5000/min
Передача энергии: многодисковое сцепление с гидравлическим приводом в масляной ванне — 6-ступенчатая коробка передач, цепь
Подвеска: передняя вилка f 40 мм — вилка двойного поворота из алюминиевых трубок — задние два амортизатора, регулируемые растяжение и предварительная нагрузка
Шины: перед 120 / 70ZR17, задний 180 / 55ZR17
Тормоза: передний 2 × дисковый тормоз, плавающий диск f 320 мм с 6-поршневым суппортом — задний дисковый тормоз f 220 мм, 2-поршневой суппорт
Угол головы / предка рамы: 26 o, predtek 105 mm
Более: высота сиденья 800 мм — грузоподъемность 200 кг — емкость 22 л — колесная база 1520 мм
Масса (с жидкостями): 260 кг
ужин: 10.177 евро
Наши измерения
Обстоятельства: температура 24 °, rahel veter
Максимальная скорость без пассажира: 230
Разгон без пассажира:
0-100 км / ч 3, 0
0-140 км / ч 5, 4
0-200 км / ч 13, 5
Гибкость без пассажира (с сов.):
60-100 км / ч 4, 1 (5, 5)
100-140 км / ч 4, 8 (6, 7)
140-180 км / ч 5, 4 (10, 0)
Точность спидометра:
Дисплей 50/100 / Vmax км / ч 47/92/230
Расход топлива:
при 100/160 км / гл / 100 км 5, 4/6, 5
проселочная дорога л / 100 км 6, 9
Измерение мощности:
81 кВт (110 км) при 7000 об / мин
128 Nm (13, 1 kpm) pri 5000/min
1. место
Пришел, увидел, победил. Suzuki GSX 1400 старательно набирал очки, как беличий орех — не покладая рук и почти везде. Ему удалось одержать блестящую победу, в основном за счет ходовой части, отличной маневренности и качественных элементов подвески. Двигатель объемом 1400 куб.см предлагает беспрецедентное ощущение мощности, в то время как характеристики других несколько лучше.
Видео
Классический дорожный мотоцикл Yamaha XJR 1200 — отличный транспорт на каждый день. Мощный, неприхотливый, он воплощает в себе дух мотоциклов старой японской школы мотостроения. Выпускавшийся до конца 90-х годов, он пользовался неплохой популярностью, и пользуется ей и по сей день, несмотря на то, что начале этого тысячелетия он получил солидный апгрейд. Новая модель получила название Yamaha XJR 1300, но и 1200-кубовую версию этого мотоцикла не стоит сбрасывать со счетов.
Каким-либо сногсшибательными характеристиками этот мотоцикл пусть и не блистает, зато он берёт другим — сбалансированностью всех своих характеристик, выносливостью, универсальностью и невысокой ценой. Двигатель Yamaha XJR 1200 — рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения, выдающая 98 лошадиных сил и 91 Нм момента. Дефорсированный мотор обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, и отлично тянет мотоцикл с самых низов, кроме того, благодаря невысокой степени сжатия XJR 1200 совершенно не привередлив к качеству бензина. Нет, конечно, испытывать мотоцикл и намеренно заливать в него какой-нибудь жуткий АИ-76 не стоит, но есть все шансы, что байк поедет даже на нём. Разгоняется с 0 до 100 км/ч мотоцикл за три с лишним секунды, сравнимо, например, с Honda CB 1300.
В обслуживании простой, как кирпич, мотор Yamaha XJR 1200 очень прост, и основную часть всех сервисных операций любой мало-мальски умеющий крутить гайки мотоциклист может проделать самостоятельно, в гараже. Стоит также заметить, что при падении двигатель Yamaha XJR 1200 может пострадать, так что установка защитных дуг будет совсем не лишней. Правда, при сильных наклонах крепление некоторых дуг может зацепить асфальт, так что стоит быть с этим повнимательнее. Пятиступенчатая трансмиссия XJR 1200 — отличный образчик коробок передач, выпускаемых этой фирмой. Достаточно топорно работая и переключая передачи со стуками, КПП этого мотоцикла, как и сам байк в целом, отличается отменной надёжностью. Передачи переключаются чётко, а нащупать нейтраль труда не составляет.
Несмотря на то, что Yamaha XJR 1200 не отличается умеренным аппетитом и редко потребляет меньше семи литров на сотню километров пути, объём его бензобака, который составляет 21 литр, позволяет ему легко покрывать до трёхсот километров без дозаправок при спокойной и не слишком быстрой езде. Кроме того, топливомер работает довольно точно, что позволяет не опасаться остаться где-нибудь на обочине с пустым баком. Сухая масса XJR 1200 составляет более 230 килограммов, и не в последнюю очередь из-за массивной стальной рамы самого простого типа. Рама не слишком жёсткая, что вкупе с мягкими подвесками оказывается недостатком для любителей агрессивного стиля езды, так как резкие маневры — не стихия Yamaha XJR 1200. К тому же, по отзывам владельцев, довольно распространена проблема с подрамником, который порой ломается, так что многие владельцы XJR 1200 меняют эту деталь на усиленную.
Как уже сказано выше, подвески этого мотоцикла — мягкие и удобные, но вместе с тем донельзя простые. Обыкновенная вилка телескопического типа и два амортизатора сзади — вот и всё. Благодаря им, ну и ещё благодаря широченному и очень удобному штатному сиденью, забравшись на Yamaha XJR 1200, чувствуешь себя очень комфортно. Классическое расположение всех органов управления способствует удобной посадке. Оснастив своё детище мощным мотором, конструкторы позаботились и о тормозах. Традиция ставить хорошие тормоза берёт свои истоки ещё с начала выпуска Yamaha XJR 400 — этот 400-кубовый представитель серии, самый малокубатурный из всех, сразу получил шикарную трёхдисковую тормозную систему. XJR 1200 последовал его примеру и благодаря свои создателям обзавёлся отличными хваткими тормозами.
Этот мотоцикл подкупает своей выносливостью, ровной тягой и впечатляющей мощностью, которые в нём сочетаются с удивительной простотой конструкции. Комфортный, удобный и «заточенный» под спокойный и расслабленный стиль езды, Yamaha XJR 1200 отлично подойдёт тем, кто при езде предпочитает ездить без слишком агрессивных маневров, и подойдёт во всём — как для повседневной езды, так и для путешествий на мотоцикле.
Ценовая политика
Yamaha FZX 750 — мотоцикл необычный и неоднозначный. И подойдет он далеко не всем. Сегодня, спустя немало лет с того дня, как он был снят с производства, его не так-то просто найти. Новых моделей в продаже нет давным-давно, но на вторичном рынке эта модель представлена довольно широко. Ценовой диапазон средний: примерно $ 2000-3000 в зависимости от технического состояния, года выпуска и того, довелось ли прежнему владельцу колесить по отечественным дорогам или же он старался держаться подальше от них. К стартовой стоимости добавляйте сумму, которую придется вложить в байк сразу после покупки. К примеру, вам может понадобиться новая резина на мотоцикл.
Мнения владельцев о том, стоит ли садиться за штурвал этого байка новичку, весьма красноречивы. Этот аппарат с характером, скорее всего, будет не по зубам тому, у кого нет за плечами внушительного водительского стажа. А покупать его ради неспешных катаний по городу попросту нерационально — для этого есть намного более спокойные и не менее красивые мотоциклы.
Осмотр чоппера б/у
Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:
- качество редуктора;
- состояние масла;
- износ цепи;
- компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
- отсутствие ржавчина на бензобаке;
- отсутствие коррозии на вилке;
- проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
- проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.
Что нужно знать при постройке Cafe Racer
Большинство ошибок при постройке Cafe Racer (из опыта общения с клиентами):
Выбор неправильной базы.
Причины использование неправильной базы банальны. У кого-то она просто «завалялась» в гараже, кто то руководствуется дешевизной. Но это очень обманчиво. Никогда не стройте Cafe Racer используя непригодную базу. В конце концов Вы получите далеко не то, что ожидали и это не вернет потраченных сил и средств.
Не принимайте решения, не продумав все детали.
Заранее продумайте, как отдельные детали будут состыковываться с мотоциклом. Не ожидайте, что все детали подойдут сразу. Проверяйте все размеры перед тем, как покупать и устанавливать детали. Таким образом Вы избежите неприятных сюрпризов.
Не пытайтесь красить все части мотоцикла самостоятельно.
Если вы сам не художник, то доверьте это профессионалам. Хорошая покраска, а тем более аэрография, требует таланта и многолетнего опыта.
Рама, бак, крылья – самые важные элементы мотоцикла, это как одежда для человека. Это те части, которые будут «сиять» перед Вашими глазами. Поэтому подготовка детеалей и покраска очень важна.
Не нужно быть слишком амбициозным.
Не начинайте проект, если бюджет слишком мал. Помните, что в этом случае рискнув и начав, Вы получите именно то, за что заплатили.
Если бюджет не велик, то имеет смысл потратить чуть большую сумму в начале, купив более подходящий и надежный мотоцикл-донор. На дальнейшем этапе он потребует лишь небольших изменений для превращения в Cafe Racer
Примите во внимание, что на действительно качественный, красивый и функциональный мотоцикл могут уйти тысячи евро только на детали
Никогда не стройте мотоцикл для того, что бы впечатлить других.
Вычурные дизайнерские решения применимы для шоу, а не для удобной повседневной езды.
Есть большая разница между мотоциклом который впечатляет и впечатляющим мотоциклом. Суть впечатляющего мотоцикла состоит в продуманной простоте и изысканности.
Традиционные модели мотоциклов середины 80-х, конца 90-х годов для постройки Café Racer:
- Kawasaki KZ500/550/650
- Kawasaki GPz550
- Honda CX500
- Honda CBX550F2
- Honda CB500/550/750
- Yamaha Virago V-twin, rear mono-shock XV750 (1983)
- Yamaha XS650
- Yamaha XJ 750 (1983)
- Suzuki GS550-GSX750
- Kawasaki Zephyr 550/750 (1991-1999)
Café Racer – для мужчин и женщин…
Традиционно для переделки в Cafe Racer используют мотоциклы с двигателем объемом 650/750. Однако, если мотоцикл создается для девушки, то в этом случае, правила не такие жесткие. Поэтому не стоит забывать о мотоциклах с двигателем 400/500. Мотоцикл должен быть легким, маневренным и стремительно набирать скорость.
Поскольку для девушки нужен мотоцикл, который она может использовать для каждодневных поездок по городу и за город на выходные.
Идеальным донором для постройки легкого Café Racer могут быть, например:
- Honda SR400 – культовый мотоцикл в Японии, используется в кастомайзинге по всему миру, имеет надежный одноцилиндровый двигатель достаточной мощности.
- Honda CB400N
- Honda CBX400/550 (1982-1986)
- Kawasaki Z400/550
- Suzuki GS400
- Yamaha SR400/500
Powerful Caff — «Do The Ton!»
Опытным (и только опытным) мотоциклистам в качестве донора для Café Racer можно рассматривать современные мотоциклы с большим объемом двигателя.
Ничто не стоит на месте, так и современный Café Racer меняется и обретает новое лицо.
Мотоцикл в стиле Cafe Racer на основе современных байков — получился некий Neo Caff, как сейчас определяют подобное смешение стилей.
Варианты мотоцикла-донора:
- Honda CB750 SevenFifty (1992-2002)
- Yamaha XJR1200/1300
- Kawasaki ZRX1100/1200
- Suzuki GSX1200
Ходит мнение, что Café Racer — не способный «сделать тонну», это не Café Racer.
Используя такие варианты, на выходе получится мотоцикл с мощным двигателем, острый в управлении, настоящий «городской сумасшедший».
Выбор всегда за Вами…
Yamaha XJR 1200
Yamaha XJR1200
текст из Моторевю №4, 2006 г.:
Дмитрий Сафонов
Yamaha XJR1200:
Мощный, простой, неприхотливый, надёжный мотоцикл для повседневной езды и путешествий под спокойными ездоками.
Двигатель Какими-то потрясающими характеристиками не блещет, но для классики важнее эластичность и крутящий момент, чего в этом моторе вполне достаточно. Впрочем, как и мощностного потенциала: три секунды до 100 км/ч – это серьёзно. За счёт малой степени сжатия движок способен поглощать почти любую гадость с АЗС. Мотор может страдать при падениях, потому установка защитных дуг просто необходима. Правда, крепление стандартных дуг в глубоких наклонах может довольно опасно цеплять за асфальт. В обслуживании мотор очень неприхотлив и прост. С надёжностью у него тоже всё в порядке – какие-то особые болячки о не страдает.
Трансмиссия Самое существенное, что сцепление не любит синтетических масел – буксовать начинает. В остальном один из лучших образчиков КПП от Yamaha: абсолютно надёжный узел с довольно чёткой и аккуратной работой.
Рама и обвес Объёмистый бензобак вкупе с довольно точным топливомером позволяют уверенно считать пробеги между АЗС, которые могут в экономном режиме достигать 400 км! Рама типичная для этого класса мотоцикла, тяжёлая и не блещет жёсткостью, потому мотоцикл довольно тяжело завалить в поворот на больших скоростях. На удивление слабый задний бугель – пассажир с кофром на плохой дороге могут его просто сломать, поэтому очень рекомендуется бугель усилить накладками-косынками.
Подвески В целом тоже вполне в канонах стиля. Задние рюкзачные амортизаторы весьма энергоёмкие, а передняя вилка мягковата для наших дорог. Особенности геометрии ходовой в сочетании с особенностями резины и подшипников могут приводить к «расколбасу» руля, если его отпустить. Лечится заменой подшипников колёс, рулевой колонки и маятника.
Тормоза Передние четырёхпоршневые Sumitomo – этим сказано всё. Задний весьма резок и требует аккуратного обращения.
Комфорт Отлично читаемые приборы; удобная, свободная посадка; широкое, мягкое седло под обоими ездоками; комфортные подвески… Вот только больше 200 км/ч не стоит разгоняться.
Модификации В 1997–1998 гг. выпускалась версия SP в специальной окраске. В 1998 г. мотоцикл подвергся глубокому рестайлингу, прибавил в объёме и поныне выпускается как XJR1300.
Параметры
Двигатель: 1188 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, воздушно-масляное охлаждение Максимальная мощность: 98 л.с. при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент: 91,2 Нм при 6000 об/мин Длина: 2175 мм База: 1500 мм Сухая масса: 232 кг Передняя шина: 120/70–17 Задняя шина: 180/55–17
Технические особенности Вираго 400
Чем отличается от других чопперов мотоцикл Ямаха Вираго объёмом 400 кубов? V-твины с воздушным охлаждением имеют одну общую проблему – у техники зачастую перегревается задний цилиндр. Но, исследуя на Yamaha Virago 400 многочисленные отзывы, упоминаний о перегреве не находится. Благодаря большому развалу и смещению второго цилиндра в сторону воздух свободно циркулирует между головками и эффективно охлаждает двигатель. Силовой агрегат стабилен даже в экстремальных ситуациях. Даже плохой бензин не способен помешать движению вперёд. Карданная передача, пришедшая на замену цепи через год после начала выпуска, только упростила эксплуатацию. Надёжность кардана стала визитной карточкой “Ведьмы”, разрушив многие стереотипы. Ежегодная замена жидкостей в редукторе – это весь уход и обслуживание.
Возможности для тюнинга
По сегодняшним меркам, дизайн этого мотоцикла нуждается в доработке. Он попросту не блещет ничем, за что цеплялся бы взор. А настоящий мастер может придать выразительные индивидуальные черты даже олд-скульной внешности. Если поставить обтекатель на мотоцикл, передняя часть и приборка будут смотреться намного органичнее. Подвергается модернизации и свет. Угловатая, почти квадратная передняя фара меняется на более современную.
Некоторые стремятся придать мотоциклу более спортивные черты. Конечно, в этом случае первым делом модернизируются тормоза. Нередко дизайнерская мысль, работающая в этом направлении, приводит к таким изменениям, как высокие крылья колес, избавление от заднего седла. Спортивный обтекатель на мотоцикл ставят ради выполнения ветрозащитной функции на больших скоростях. На базе «Фазера» можно строить и мотоциклы в других стилях, к примеру, спорттур или нейкед. Фирменные запчасти Yamaha сегодня продаются по всему миру, что открывает замечательные возможности для тюнинга.
Технические характеристики
Остановимся подробнее на технических характеристиках мотоцикла.
Силовая установка
За основу был взят хорошо зарекомендовавший себя двигатель от 600 кубовой версии.
Изобретать заново велосипед, разрабатывая двигатель для этой модели, японцы не стали. За основу взяли движок, старшей модели, урезали его характеристики и получившийся недомерок поставили на мотоцикл.
Расположенные в ряд 4 поршня, работающие по 4-тактной схеме смогли показать следующие характеристики:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 43 л.с;
- количество клапанов — 8 (по 2 на цилиндр);
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- объём бака — 17 л.
Трансмиссия и сцепление
С трансмиссией «схалтурили», много жалоб на качество.
К изначально большому ходу педали добавился износ деталей и узлов коробки.
- Переключение по стандарту для секвентальных коробок. Первая, затем нейтраль, вторая и так до шестой. Пропуска передач не допускается.
- Привод на заднее колесо — цепь.
- Сцепление традиционного для Yamaxa типа — многодисковое в масляной ванне.
Тормоза
Так как версия облегчённая, тормоза минимальны.
Передние
- количество дисков – 1;
- диаметр – 320 мм;
- саппорт – 2-поршгнвой,
Задние
- количество дисков – 1;
- диаметр – 245 мм;
- саппорт – 1-поршгнвой.
ABS, равно как и комбинированной работы не предлагалось.
Тормоза
По мнению владельцев, многие модели мотоциклов Yamaha снабжаются недостаточно внушительными тормозами. «Фазер» в этом плане, к сожалению, не является исключением. Тормозная система надежна и проста, но похвастаться особо нечем. В случае с почти 100-сильным монстром, без труда разгоняющимся до 220 км/ч, это может сыграть с пилотом злую шутку. Тем более что вес мотоцикла достаточно велик.
Задний диск оборудован 2-поршневым суппортом. Он и несет основную нагрузку. Впереди все не настолько радужно — скромные диски по 267 мм. Учитывая динамику и характер Yamaha FZX 750, этот узел явно нуждается в доработке. У машины есть еще одно слабое место. Родная резина на мотоцикл тоже нередко становится одним из первых объектов тюнинга, поскольку агрессивный стиль езды в комплекте со скромной тормозной системой — залог быстрого износа покрытия шин.
Подбодри его электричеством!
Отныне на TMAX есть не только трекшн, но и круиз-контроль, а также возможность выбора одного из двух режимов работы двигателя: экономичный Touring и бодрый Sport – две крайности, которые, на мой взгляд, было бы здорово разбавить каким-нибудь средним, городским режимом. Приборная панель сохранила пару фирменных стрелочных циферблатов тахометра и спидометра, между которыми расположен TFT-монитор, отображающий показания бортового компьютера, режимы работы двигателя и настройки обогревов.
По количеству кнопок этот новичок тоже рекордсмен – их нажатием отныне открывается лючок бензобака и подседельная емкость, включается зажигание, блокируется руль и центральная подставка. Впрочем, обилие клавиш на фоне нового, богатого и интересного оформления рабочего места пилота не раздражает и не требует длительного привыкания – все расположено логично и удобно.
Принципиально изменилось отношение японцев к «багажности». Если все прежние поколения ТМАХ славились скромным объемом вещевого отсека, размещенного под сиденьем, то новая модель может похвастаться чуть ли не вдвое большим объемом багажника. А вот бардачок, находящийся справа от руля, напротив, не вместит в себя ничего больше полулитровой бутылки минералки. Зато на его дне имеется штатный разъем прикуривателя, который позволяет заряжать гаджеты на ходу.
К посадке замечания остались прежними: из-за широкого центрального тоннеля места для ног пилота остается не много. И хотя их по-прежнему можно ставить в двух положениях (горизонтально к поверхности и под углом), обладателям больших размеров обуви будет тесновато. Высота по седлу и рулю сохранилась на прежнем уровне, да и сидеть комфортно, но в крайних углах поворота руль норовит зацепиться за колени. А вот ветрозащита благодаря регулируемому ветровому стеклу улучшилась на порядок.
Так можно ли говорить о новом поколении культового TMAX? Конечно! И пусть технические характеристики на бумаге почти не изменились, ощущаться макси-скутер стал иначе: сохранив все то, за что любили предыдущее поколение модели, он вышел на совершенно иную высоту оснащения и комфорта. Интересно, куда выведет эту модель новая пятилетка?
Технические характеристики Yamaha TMAX | |
---|---|
Длина, мм | 2200 |
Колесная база, мм | 1575 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Угол наклона передней вилки, град. | н/д |
Двигатель | 2-цилиндровый 4-тактный |
Рабочий объем, куб. см | 530 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 46 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 53/5250 |
Тип привода | ремень |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск двигателя | электростартер |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Сцепление | автоматическое, центробежное |
Система питания | впрыск |
Подвеска передняя (ход мм)/задняя (ход мм) | телескопическая вилка (120)/ маятниковая (117) |
Тормоз спереди/сзади | дисковый, гидравлический, с двумя 4-поршневыми суппортами/дисковый, гидравлический однопоршневой суппорт и механический суппорт стояночного тормоза |
Шины передняя/задняя | 120/70 R15/160/60 R15 |
Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг | 216/н.д. |
Объем бака, л | 15 |
Yamaha XJR 400 | moto-mmx.ru
Yamaha xjr 400 это яркий представитель исторической классики японского мотопрома.
Мотоцикл начал выпускать с 1993 года.Мотоцикл относится к дорожному классу. Средней высоты, что дает людям с небольшим ростом комфортно себя чувствовать за рулем, высота по седлу 735 мм. Габариты мотоцикла составляют 2075х745х1080. Объем двигателя 400 см3, двухраспредвальный шестнадцатиклапанный двигатель, мощность 53 л.с.
Слабым местом мотоцикла является подвеска. Спереди установлена телескопическая вилка, которая несмотря на отсутствие регулировок ведет себя вполне нормально, хотя по желанию можно залить масло погуще. Сзади установлены два амортизатора, которые почти полностью пробиваются на плохом дорожном покрытии. О езде с пассажиром даже не может идти речи. Это негативно отражается на управляемости в поворотах. Для езды на Yamaha XJR 400 можно порекомендовать динамичный, но абсолютно неагрессивный стиль вождения.
В отличие от подвести, на мотоцикле установлены хорошие тормоза, двухдисковый двухпоршневой суппорт спереди способен остановить мотоцикл даже на высокой скорости.
Мотоцикл обладает хорошей управляемостью, несмотря на свой вес в 175 кг. Обладает большим бензобаком объемом в 20 литров. Расход топлива 6 литров. Крейсерская скорость порядка 120 км\ч. Максималка 190 км\ч.
Для поклонника классического мотоцикла Yamaha XJR 400R может стать отличным выбором. Мотоцикл обладает хорошей динамикой, а эргономические показатели и вовсе на высоте.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
рабочий объем двигателя | 399 сс |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
максимальная мощность | 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин |
охлаждение | жидкостное |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
крутящий момент | 35,3 Nm (26 ft. lbs) при 9500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 6 |
КОЛЕСА | |
размер передней шины | 110/70-17 |
размер задней шины | 150/70-17 |
РАЗМЕРЫ | |
ширина | 745 мм |
высота | 1080 мм |
длина | 2075 мм |
высота по седлу | 735 мм |
колесная база | 1435 мм |
сухой вес мотоцикла | 175 кг |
емкость бензобака | 20 л |
Краткая история модели
1993 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1.
1994 г. — модель получает заднюю подвеску Ohlins в стандартном оснащении и другие настройки двигателя, что повышает показатель крутящего момента с 34,3 Нм до 38,2 Нм. В названии модели добавляется буква S. Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2.
1995 г. — модель получает новые 4-поршневые передние суппорта Brembo (золотого цвета) и добавляет букву R в название, вместо S. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4.
1996 г. — появление модификации R2. Без существенных изменений. Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7.
1997 г. — модель не производится.
1998 г. — начиная с этого года, модель получает топливный бак на 20 л (вместо 18 л) и новую приборную панель. Модели этого года отличаются двигателем серебристого цвета. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9.
1999 г. — без существенных изменений. Появляется новый черный цвет. Черные модели, помимо двигателя и основной раскраски, отличаются глушителем черного цвета. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB.
2000 г. — без существенных изменений. Появляется новый белый цвета. Белые модели отличаются двигателем и выхлопом черного цвета. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD.
2001 г. — модель получает новые суппорта Nissin Sumitomo синего цвета от Yamaha R1 первого поколения. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG.
2004 г. — модель изменяет настройки выхлопной системы и зажигания для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Начиная с этого года, мотоцикл оснащается иммобилайзером. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML.
2008 г. — последний год производства. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM.