Особенности XV 250
Поскольку VIRAGO 250 выпускается по сей день, модель можно считать уникальным представителем ретро-класса, которого до сих пор можно приобрести в совершенно новом состоянии.
Своих собственных черт байк получил немало, однако далеко не все из них можно назвать плюсами:
- 2 пружины на задней подвеске;
- малый расход топлива;
- небольшой вес (отмечается девушками-райдерами);
- надёжность и простота обслуживания;
- сложность поиска оригинальных комплектующих (но если учесть что всю линейку уже давно клонировал Китай — это не должно стать особой проблемой)
А также:
- КПП, которую нужно доделывать для комфортного передвижения. С завода байк поступает так, что лапку переключения поддеть носком туфли практически не реально. Лечится снятием педали со шлицов, и поворотом чуть выше. Рекомендуется проверять несколько раз. При сильно высокой установке она задевается при постановке ног на подножки.
- Ручка газа имеет огромный люфт. Можно подкрутить заглушку снизу, но тогда начинается заклинивание. Что лучше — решать владельцу. В обоих случаях надо привыкать.
Левая рукоятка.
Правая рукоятка.
- Руль со странными фиксаторами в крайних и среднем положениях, что не лучшим образом отражается на манёвренности.
О необходимости обслуживать цепь можно просто не упоминать.
Что говорят владельцы?
Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.
В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.
Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.
Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.
Внешний вид
Ямаха XV 750 Вираго – короткий круизер. Это достигается за счет более высокой передней части, чем это обычно встречается в классе. А именно – бензобак приподнят более резко. Но это не делает мотоцикл похожим на чоппер, ведь седло и сиденье для пассажира тут выполнены на той же высоте, что и у большинства круизеров.
Выхлопная труба у версии, которая считается уже полноценным круизером, не настолько элегантна, как у мотоциклов первых лет выпуска. Литые колесные диски у новой версии также уступают в стиле старой. Впрочем, в остальном полноценный круизер не менее эстетичен, просто смотрится чуть менее броско.
Проблемы со стартером
В соответствии с Мотоциклист журнал У раннего Virago есть недостаток конструкции стартовой системы. В этом журнале указано, что дефект стартера существует в ранних моделях Virago (1982 и 1983 гг.). Однако такая же неисправная стартерная система была установлена на XV700, выпускавшемся до 1986 года, и на XV920. С момента начала производства в 1984 году XV1000 имел улучшенную систему, которая не имеет недостатков. Кроме того, XV1100 и XV750 (1989 и новее) не имеют недостатков системы стартера, обнаруженных в более ранних Viragos.
Мотоциклист Журнал предложил сварки кольцевой шестерни на его опорной плите, чтобы решить эту проблему. Другими обычно используемыми решениями являются использование регулировочных шайб, что было предложено Yamaha, а также использование новой промежуточной шестерни. Ни одно из этих решений не считается или доказывается как постоянное, и применение только одного из них не устранит другие существующие недостатки в системе; тем не менее, владельцы Virago сообщили о значительных улучшениях, которые их применили.
Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)
Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были — с электрикой, да и те по молодости и незнанию — из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.
Плюсы аппарата в городе — пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе — после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).
Когда впервые сел за руль Вираги (это было при покупке байка), то чуть не грохнулся, т.к. мотак довольно резво тронулся с места. Ну, в принципе, если учесть, что до этого ездил только на 125-кубовом Минске и полуубитом ИЖаке, то еще удачно отделался=) Прокатившись, немного познакомился со строптивым характером Ведьмы — руль кидало из стороны в сторону, газ то совсем не хотел прибавляться, то дергало так, что чуть не улетал, но в итоге немного совладал.
Потом, привезя домой, снова сел проехаться. Уже лучше. Так потихоньку, за месяц узнал характер Ведьмы и вроде сумел приручить. На асфальтированной дороге байк ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль — проехал метров 20 — никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амморты тоже делают свое дело — после поездки жопа абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам.
На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)
Даже несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом Ведьма цепляла пару-тройку раз (при том, что довольно часто ездю по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично рулится, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали — не беда, главное руль не бросать=) Еще раз упомяну про амморты — жопа не отбивается!=) Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же — на грунтовке отпустил руль — ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы движка не перегрелась, ибо байк — воздушка, а по кочкам особо не открутишь.
Внешний вид — это конечно не здоровый Вулкан1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и всеом 74 кг. абсолютно не выгляжу гориллой на детском велике=) Хром… Хром — да! Начистишь до блеска — все девки твои=) Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит.
В общем, выод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) — Ведьма отличный аппарат для начинающих (ну и не только=)). Новичку главное — приручить ее, привыкнуть к ее норову и самое главное — любить аппарат!!!
Являясь на протяжении года владельцем Virago 400, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185см, а вес — примерно 90кг Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок…
Вираго — на удивление офигенный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и к тому же рулится лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Вирагу многие не считают за настоящий чоппер, да она и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только в в-твином. Зато она превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл
На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, есть 92й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мот у меня был 1994г) делал только обслугу — жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее байк. Хотел сперва Вираго 1100, но вот подвернулся Вулкан, и я в него просто влюбился Но Вирага — реально отличный мотоцикл!
Краткая история модели
Модель
: Yamaha Virago 535 (США).Заводское обозначение : XV535T, XV535TC.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 2JV0, 2YL, 3BM1, 3BR1, 3BT1, XV535U.
1989 г. — модель получает дополнительный топливный бак (основной бак — под сиденьем), общая емкость повышается до 13,5 л. Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа).Заводское обозначение : 3BM2, 3BM3, 3BR2, 3BR3, 3BT3, 3BT5, 3BT6, 3JC3.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3BM4, 3BT8, 3BT9, 3BTA, 3BTB, 3BTC, 3JC4, XV535A, XV535AC.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа).Заводское обозначение : 3BM5, 3BR5, 3BTD, 3BTF, 3BTG, 3BTH.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа).Заводское обозначение : 3BM6, 3BR6, 3BTJ, 3BTK, 3BTL, 3BTM, 3BTN.
1993 г. — алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные — это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3BM7, 3BR7, 3BTP, 3BTR, 3BTS, 3BTT, 3BTU, 3JC6, XV535E, XV535EC.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа).Заводское обозначение : 3BM9, 3BTV, 3BTW, 3BTY, 3JCC, 3JCF, 4BTV, 4KU1, 4KU2, 4KU3, 4KU4, 4MC1, 4MC2, 4UK5.
1995 г. — модель получает 2-поршневой передний суппорт.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3BMA, 3BMB, 3JCJ, 3JCM, 4KU8, 4KU9, 4KUA, 4KUB, 4KUC, 4KUD, 4KUE, 4KUF, 4KUG, 4MC3, 4MC4, XV535G, XV535GC, XV535SG, XV535SGC.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3BMC, 3BMD, 3JCR, 3JCU, 4KUH, 4KUJ, 4KUK, 4KUL, 4KUM, 4KUN, 4KUP, 4KUR, 4KUS, 4MC5, 4MC6, XV535H, XV535HC, XV535SH, XV535SHC.
1997 г. — на смену Yamaha XV535 Virago приходит новая модель — Yamaha XVS650 Drag Star. На американском рынке эта модель имеет название — Yamaha V-Star 650. Обе модели продаются параллельно.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3JCX, 4KUV, 4KUW, 4KUX, 4KUY, 4MC7, 4MC8, 4YH2, 4YH3, 4YH4, 4YN2, XV535J, XV535JC, XV535SJ, XV535SJC.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3BMG, 4MC9, 4YH7, 4YH8, 4YN5, 4YN8, XV535K, XV535KC.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3BMH, 4YH9, 4YHA, XV535L, XV535LC.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 3BMJ, 4YHB, 4YHC, XV535M, XV535MC.
2001 г. — последний год производства для рынка США и большинства стран Европы.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа, США).Заводское обозначение : 4YHD, 4YHE.
2002 г. — модель производится преимущественно для рынка Великобритании.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа).
2003 г. — последний год производства.
Модель
: Yamaha Virago 535 (Европа).
Ориентировочная стоимость
Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.
В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.
Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.
Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.
Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.
Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.
В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 – технические характеристики и описание
Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.
Мощность
Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.
Конструктивные особенности
Легендарная управляемость и маневренность достигается не только низким расположением второго бензобака. Передняя вилка сконструирована с минимальным вылетом, что позволяет избегать заломов при похождении поворотов.
Со стороны кажется, что все агрегаты Вираги парят в воздухе. На самом деле, детали крепятся на трубчатой раме. Передняя подвеска отличается надёжностью. Простая телескопическая вилка уверенно держит дорогу и “проглатывает” ямы. Простой двусторонний маятник и амортизаторы составляют заднюю подвеску.
Байк отличается компактными размерами, но читая отзывы на Yamaha Virago 400, встречаются владельцы ростом выше 175 см. Многие устанавливают дополнительные подножки или опускают лапку передач, для более комфортного управления. Штатного клиренса достаточно для преодоления ям и препятствий. Вирага прекрасно себя чувствует на грунтовых дорогах и достойно “несёт” пассажира, если его габариты находятся в пределах разумного.
Ямаха модели Вираго 400 распологает не только техническими характеристиками, обеспечивающими подобную популярность – ей присущ ряд незначительных недостатков. Изучая форумы любителей модели Ямаха, модели Вираго 400, часто попадаются отзывы о нестабильной работе электрической части. Слабым местом являются генератор и реле зарядки. Поэтому, главным условием успешно поездки, в особенности на дальние расстояния является качественный аккумулятор. Некоторый шум, который отличает работу мотора с воздушным охлаждением, становится привычным буквально после нескольких дней эксплуатации.
Другой особенностью Yamaha 400 стал незначительно увеличенный расход масла. Он обусловлен тепловыми зазорами, увеличенными по отношению к аналогичным на двигателях с водяным охлаждением. Не стоит считать проблемой доливку масла. Это всего лишь конструктивные особенности мотоцикла.
Небольшой вес Yamaha Virago 400 – 180 кг и другие технические характеристики, как стандартная удобная 5-ти скоростная коробка в купе с небольшой колёсной базой – идеальное сочетание для новичков двухколёсного мира и девушек. Судя по отзывам, многие наделяют “Ведьму” особенными качествами.
Ещё один недостаток – слабоватые на высоких скоростях тормоза, не располагают к быстрой езде, ведь несмотря на небольшой объём, Вираго обладает отличной динамикой разгона. Yamaha Virago 400 доступны несвойственные круизёру технические характеристики: мгновенный разгон и возможность вхождения практически в управляемый занос.
Спустя много лет, Вираго отличает лучшее соотношение цены и качества на вторичном рынке и комфортная эргономика.
https://youtube.com/watch?v=uRntUksw1Kg
Технические характеристики
Мощность: | 40 Л.с. |
Крутящий момент: | 34 Нм при 7000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндр., V-обр., 4-тактн. |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 399 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | мех., 5-ступ. |
Привод: | карданный вал |
Рама: | Стальная |
Вес: | 178 кг – сухая. 199 кг – снаряженная. кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Колесная база: | 1520 мм |
Технические характеристики
Машина обладает неплохими параметрами в целом. Главный минус Yamaha XV 250 Virago, как и у 125-й модели, – барабанный тормоз сзади. Да, байк не особо быстрый, но это все равно не оправдывает такое решение. Во многом такой выбор связан с тем, что мотоцикл выпускался относительно давно, когда барабанный вариант еще не считался чем-то, чего желательно избегать.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 21 л.с. |
Крутящий момент | 21 Нм |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Разгон до 100 | 10 с |
Расход топлива на сотню | 3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, два амортизатора, ход 99 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 33 мм, ход 139 мм |
Тормоза сзади | барабанный, 130 мм |
Тормоза спереди | один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Идеальным вариантом был бы сзади один диск тормоза, а спереди – два. Но с учетом того, что прошло более тридцати лет с момента, когда начался выпуск модели, это простительно
Впрочем, важно помнить об этом при езде и не разгоняться слишком сильно. Иначе велик риск, что задний тормоз не справится, и вовремя остановиться не удастся
Последствия езды с текущей вилкой
Если вовремя не устранить проблему течи вилки Yamaha XV 1100 Virago, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки
И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно
Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha XV 1100 Virago
При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Yamaha XV 1100 Virago, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Yamaha XV 1100 Virago:
- Правка перьев вилки мотоцикла
- Правка стаканов вилки мотоцикла
- Правка мотоциклетной траверсы
Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки
Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha XV 1100 Virago
Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.
Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.
Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.
Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.
Ремонт или замена заднего амортизатора
Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.
Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.
Yamaha XV 1100 — краткий обзор
Yamaha XV 1100 Virago / Ямаха XV 1100 Вираго
Семейство круизеров линии «Virago» открыла модель XV750 в 1981 году. В 1986-м кубатуру двигателя расширили до 1063 см3, после чего байк приобрел индекс XV 1100. В 2000 году серию Virago сняли с конвейера, заменив усовершенствованной линейкой мотоциклов DragStar 1100. Yamaha XV 1100 Virago приковывает взгляд многочисленными хромированными деталями. Это классический чоппер с комфортабельным седлом и мощным двигателем.
Низкооборотистая силовая установка характеризуется впечатляющими показателями тяги. Внушающие уважение 85 ньютонометров, которые доступны уже с «низов», обеспечивают удивительно легкие старты. 5-ступенчатая трансмиссия передает производительность на заднее колесо с помощью простого и неприхотливого «кардана».
Основной особенностью Yamaha XV 1100 Virago является способность четко и стабильно держать дорогу. Байк прекрасно «ныряет» в повороты, несмотря на тяжелую массу и длиннобазную конструкцию. Опционально «Вираго» можно оснастить ветровым стеклом для быстрой езды, а также боковыми кофрами. Мягкое седло с высокой пассажирской спинкой, а также расслабленная посадка и лаконичные приборы по достоинству оцeнят любители комфорта.
Вечернее пиво
Ходовая часть Yamaha XV950 без изыска и абсолютно в рамках жанра: новая стальная дуплексная рама, разработанная специально для этой модели, нерегулируемая телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм и маятниковая задняя подвеска с двумя простыми амортизаторами. При всём примитивизме шасси японский боббер не кажется неуправляемой торпедой, а совсем наоборот — обладает, на удивление, хорошей маневренностью.
Это, конечно, не супермото и даже не «литровый» нейкед, но при желании за рулем XV950 можно ехать быстро — и многокилометровые автомобильные пробки для компактного Yamaha Bolt не станут проблемой. Формат неспешного созерцательного мотопутешествия по США не подразумевал испытания техники в предельных режимах, а потому рассказ об управляемости боббера на высокой скорости придется отложить до проведения теста мотоцикла в России.
Тем не менее езда на Yamaha XV950 по извилистым серпантинам Калифорнии и Аризоны на комфортных 90 км/ч была столь же приятной и умиротворяющей, как бокал холодного пива, смакуемого на открытой террасе бара с видом на Тихий океан. Думаю, немалый вклад в отличную для аппарата подобного класса маневренность внесли относительно узкое заднее 16-дюймовое колесо (150/80-R16), сбалансированная развесовка по осям и выверенный центр тяжести, над правильным расположением которого хорошо потрудились японские инженеры.
Еще одно приятное открытие этого мотоцикла — на удивление, эффективная тормозная система, что совсем не характерно для серийных чопперов, круизеров и прочих бобберов. Так, например, передней 2-поршневой скобы, нежно «обнимающей» 298-миллиметровый диск лепесткового типа, хватает в большинстве типичных дорожных ситуаций.
Это не так мало, как хотелось бы, но и совсем не много, если сравнивать с американским конкурентом,— особенно учитывая высокое качество изготовления XV950 и его достойные ходовые качества. Повторю, что реальной альтернативы новинке Yamaha нет —по крайней мере, среди японских конкурентов. Несмотря на то что бобберы как класс —это нишевый продукт, у модели Bolt есть хорошие шансы стать особенно популярной.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 – краткая история модели
Гидроцикл Ямаха 1100 был выпущен в 2007 году и сразу занял лидирующую позицию среди машин данного класса. Конструкторы фирмы Yamaha постоянно работали над совершенствованием конструкции и добились того, что данная модель гидроцикла стала одной из наиболее продаваемых. На протяжении всего периода выпуска неизменным оставался четырехтактный силовой агрегат с водяной системой охлаждения и литровым двигателем, имеющим четыре цилиндра.
В 2021 году модель подверглась серьезным изменениям. Корпус удлинился и увеличился в ширине, а также повысился объем багажной емкости. Дизайнеры также поработали над изменением внешнего вида модели. Модернизированный гидроцикл оборудован электронным блоком зажигания, системой RiDE для активного маневрирования, круиз-контролем и режимом снижения волнообразования.
Гидроцикл Yamaha VX Cruiser
При выборе гидроцикла для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановитесь на прекрасно оснащенном Yamaha VX Cruiser VX Cruiser. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать Ямаха VX Круизёр на 30 кг. легче, чем раньше, что позволило улучшить рабочие характеристики, повысить топливную экономичность и добиться превосходной управляемости, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие. Выразительность и привлекательность гидроциклу Yamaha VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций: два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L» (низких оборотов). Новый 70-литровый топливный бак делает его идеальным туристическим гидроциклом для длительных путешествий.
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
- Рабочий объем: 1,052 куб. см
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 76,0 x 58,0 мм
- Степень сжатия: 11.4 : 1
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Тип насоса: 155 мм Axial Flow
- Топливо: неэтил. бензин с октановым числом не менее 92
- Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
- Емкость топливного бака: 70.0 л
- Система смазки: с сухим картером
- Объем масла: 4.3 л
- Длина гидроцикла: 3.27 м
- Ширина гидроцикла: 1.17 м
- Высота гидроцикла: 1.16 м
- Сухая масса (кг): 311 кг
- Вместимость багажного отсека: 57.0 л
- Пассажировместимость: 1-3 человека
- 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см
- Новый легкий корпус из материала NanoXcel
- Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта
- Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов
- Система управления двигателем Yamaha (Y.E.M.S.)
- Подножка для подъема, облегчающая посадку на гидроцикл
- Водомет Hyper-Flow
- Система подавления шума Yamaha (Y.S.S.S.)
- Зеркала с увеличенным полем обзора
- Большой перчаточный ящик с двумя подстаканниками
- Многофункциональная цифровая приборная панель
- Задний ход
- 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см. Модели гидроциклов Yamaha VX Cruiser оснащаются компактным, ультра лёгким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.
- Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов. Одним нажатием на пульт дистанционного управления легко ограничить максимальную скорость и обороты. Нажатие на вторую кнопку позволяет выключить зажигание, предотвращая случайный запуск и несанкционированное использование гидроцикла Yamaha VX Cruiser.
- Инновационное и комфортабельное круизное сиденье гидроцикла Yamaha VX Cruiser. При выполнении поворота или наборе скорости эргономичное рельефное сиденье VX Cruiser гарантирует превосходную посадку. Независимо от пройденного расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный комфорт во время путешествия, а также достаточное место и опора, чтобы можно было расслабиться, — именно это является главным во время поездок на гидроцикле.
- Перчаточный ящик с двумя подстаканниками. Перчаточный ящик большой вместимости, удобный для хранения необходимых вещей, также оснащен двумя удобными подстаканниками. Вы и ваши пассажиры можете наслаждаться поездкой с прохладительными напитками под рукой.
- Новый легкий гидродинамический корпус из материала NanoXcel. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать гидроцикл Yamaha VX Cruiser на 30 кг легче, чем раньше. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах — как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.
- Маты Hydro-Turf и платформа для посадки. На борту VX Cruiser 1100 Вас встретят широкие нескользящие маты Hydro-Turf. После катания на вейкборде, водных лыжах или плавания удобная подножка для посадки делает вход и выход из воды еще проще.
Особенности и технические характеристики
Yamaha XV750 Virago – это типичный короткобазный чопер. В его груди бьется двойное V-образное оборотистое сердце, объемом 748 кубиков и от 55 до 60 лошадок мощности. Оно способно было разогнать байк до 180 км.ч., что впечатляет даже по современным меркам.
Несмотря на внушительные характеристики двигателя Virago 750 не обладала волчьим аппетитом и съедала на сотню чуть больше 6-ти литров.
Все, кто имел опыт управления Вирагой, отмечают её нехарактерную для чоперов живость характера. Байк легко разгоняется, непринужденно входит в повороты. При этом любой сложный манёвр не вызывает у мотоциклиста дискомфорта, чему способствует, в первую очередь, совершенная конструкция переднего амортизатора, буквально проглатывающего даже внушительные выбоины. Задние амортизаторы не могут похвастаться такой эффективностью, но в целом не нарушают общей идиллии комфорта и легкости управления.
Еще можно отметить расположенное максимально низко сиденье. Оно мягкое и удобное даже для пассажира, что также выделяет Вирагу из общей массы брутальных круизеров.
Вывод о Ямаха Драг Стар 1100
Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.