Тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS1300 Custom (Stryker)

Что говорят владельцы?

Во многих отзывах отмечается удобство в эксплуатации. Действительно, байк надежен и неприхотлив в обслуживании, хотя ему в этом плане далеко до туристических эндуро

Однако важно помнить, что эта машина не потерпит пересеченной местности, даже если клиренс позволит ездить по бездорожью

Сама конструкция моделей этого класса не предполагает такое использование. И дело не только в ходе подвески и длине. Если же грамотно эксплуатировать модель и применять таковую лишь на ровной трассе, желательно – загородной, то проблем с эксплуатацией не возникнет. По описанию некоторых, эта машина прекрасно управляется, но, как и другие представители класса, нетороплива.

!Важно: Модель снабжена современными тормозами, однако и они могут не справиться, если разгоняться на этом байке на полную мощность, а потом резко останавливаться. Круизеры в принципе для такого не предназначены

Так что разгон до предела даже на гоночном треке представляет определенную опасность.

XVS 1300 Midnight Star – мотоцикл, который отличается ярким дизайном и современными параметрами. Его красоту легко оценить по фото и видео. Тот или иной обзор же даст подробное представление о возможностях байка на дороге, хотя мнение автора, зачастую, крайне субъективно. В целом, машина отлично справляется с поставленной задачей – прогулочной, комфортной ездой по ровной трассе за пределами города.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Комфорт

Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.

Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.

Конкуренты

Honda CTX 1300.

Kawasaki VN 1700 Vulcan.

Не считая собственной урезанной разработки Tour Deluxe в классе туристов Yamaha Royal Star Venture конкурентами были следующие модели.

Honda CTX1300. Из особенностей:

  • вилка перевертыш и два амортизатора сзади;
  • комби-брейки и ABS;
  • трекшн-контроль.

Меньше бак и объём двигателя, инжектор, Началась в 2014 году, закончилась в 2021 году.

Honda VTX1300T. Имела:

  • 2-цилиндра;
  • 6 клапанов (3 на цилиндр)
  • более 1300 кубиков;
  • КПП на 6 скоростей.

Модификация Т имела платформы для ног, боковые кофры, спинку для второго номера. Началась в 2008, закончилась в 2009.

Но также иногда в сравнение включается Kawasaki VN 1700 Vulcan. Но:

  • двигатель другой кубатуры;
  • собственная система подачи топлива;
  • ремённая основная передача.

И большая путаница в модификациях — чистая, только с задним кофром, только со спинкой, только с боковыми кофрами (кожаными) относят его в другой класс.

Общие впечатление

Посадка

В этот день мне нужен был рюкзак (Boblbee, сертифицирован и как защита спины), и я поехал с ним на спине. XVS1300 Custom оказался первым мотоциклом, на котором мне неудобно было сидеть с рюкзаком. Для него просто не было места! В итоге бОльшую часть дороги рюкзак «сидел» на месте пассажира, что имело свой положительный эффект — он не парил в спину. Но вообще говоря с такого типа рюкзаком (или вообще большим рюкзаком) на Кастоме делать явно нечего!

Подвеска и поворачиваемость

На ровной дороге я особо не жаловался, но вот на стыках и лежачих полицейских я понял, что «летать» не стоит. В отличие от привычной посадки «сверху», привстать можно только «подтянувшись» за руль, но это явно не лучший вариант. В общем и целом это удел всех таких мотоциклов, но заставило задуматься о спине. В длительную поездку по дорогам с «третьесортным» покрытием я бы не вызвался.

Но, пожалуй, самым большим открытием был не (как я ожидал) один из поворотов, а… стоянка. Я встал на слегка наклонной поверхности и, когда решил немного развернуться, решил сначала, что заклинило тормоз. Ха-ха! Просто мот оказался конкретно… железным :). Т.е. тяжелым! Ну вроде как полезно немного размяться, но надо сказать, что попадание колеса в канавку за асфальтом заставило конкретно поднапрячься. В общем на абонементе в «качалку» вполне можно экономить, если регулярно переставлять аппарат с места на место «одной человеческой силой» :). В движении же вес, в силу большого крутящего момента, совершенно не чувствуется. Кстати, особых проблем с наклоном я тоже не ощутил, хотя морально был готов поскрести подножками, но наклон оказался вполне в пределах моего определения «разумности». Все-таки не спорт-байк для трека пробуем!

Движок

Вот что было очень странно — это попытка поддать газу и подержать «выкрученным» на нейтралке. Вместо того чтобы выдать «учащенную барабанную дробь», движок перешел в непонятный «неровный вой». Может так и надо, конечно, но слух это не порадовало. С другой стороны — это совершенно не его стихия и, скорее всего, он никогда не будет работать в таком режиме при нормальной эксплуатации. Будем считать, что я первый и последний кому пришел в голову такой эксперимент :).

Тормоза

Уже потом я понял, что на скорости от 30 км/ч сброс газа дает гораздо больший эффект, чем сжатие ручки тормоза. Объемный движок тормозит отменно, чуть ли не бросая седока вперед. С тормозами подобного отклика я не смог добиться даже усиленно работая правой рукой и ногой одновременно. Просто легкое замедление. В принципе за неполный час я подпривык, но, повторюсь, надо явно рассчитывать заранее.

Коробка

Надо отметить, что передачи втыкаются достаточно «монументально». При этом о быстром переключении речь не идет. Отчасти в силу посадки и непривычки, но каждый раз я морально и физически готовился к переключению. Причем, если «вверх» еще куда ни шло, то вниз… Мой не особо великоразмерный мотоциклетный ботинок просто застревал под лапкой переключения передач и мне приходилось прикладывать заметные усилия, чтобы его оттуда выудить. И это при том, что на таком моте я ожидаю приличные «кирзачи», а не легкие кроссовки. Может, конечно, надо было кожаные с шпорами брать, а не с прорезиненной прокладкой под ту самую лапку переключения, но ощущения были так себе. Благо вся сущность мотоцикла располагает к вальяжной и неспешной езде, а не «клацанию» передачами. Вообще говоря, я дальше третьей передачи не переключился. Зато смог разогнаться до сотни — только подножки начали неприятно вибрировать, но на руле никаких дополнительных ощущений, но если бы «воткнуть» пятую (а их всего пять на такого класса аппаратах), то, судя по всему, была бы тишина и тихий рокот мирное урчание в фоне.

Приборы

Пару слов о ручках. Рукоятки и ручки сцепления, и тормоза широкие и опять таки располагающие к неспешному управлению. Забавно. Сначала мне даже показалось, что на ручке сцепления «профиль» под пальцы, ан нет, просто широкие они. После таких ручек «Сибиха» показалась какой-то проволочной моделькой. Благо быстро привыкаешь :). Все остальное, как-то свет и поворотники, переключается просто и понятно — не приходилось ничего искать, все метрически-знакомо и на своем месте.

Послесловие


Когда я приехал обратно, то место поставить было только с давно знакомым «Котом» (Yamaha Thundercat). Называется, почувствуйте разницу. Не удержался, чтобы не сфоткать.

Поскольку владелец (Jeroen, голл «Йерун») оказался вполне адекватным товарищем, то я немного пообщался «за жизнь». Оказалось, что в отличие от того же БМВ, демо-мотоциклы он покупает сам, Ямаха только немного спонсорирует, но зато, по его словам, он сам может кататься на всем чем пожелает :). К тому же он был очень горд тем фактом, что Custom’а больше ни у кого нету в качестве демо.

После разговоров мне тут же предложили небольшую скидку, если захочу взять, но я не стал давать неразумных обещаний, а просто сказал, что подумаю. А подумать есть над чем!

Дальше я еще немного потусил — посмотрел на скидке одежку Rukka, что в итоге обошлось мне в достаточно круглую сумму, но все равно значительно меньшую, чем в оригинале. Но об этом отдельно.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Внешний вид

Ямаха XVS 1300 Миднайт Стар смотрится характерно для начала века. Длинная рама, вытянутая передняя фара, литые неприметные диски колес. Хромированные элементы, разумеется, присутствуют, но не в таком числе, как у классики прошлого столетия. Пожалуй, это верное решение, грамотное стилистически.

Для сегодняшних круизеров свойственно больше впечатлять рамой, а не внутренними деталями. А потому излишний блеск последних был бы слегка не уместен. Байку прекрасно подходит оригинальный вишневый цвет, но и другие варианты окраски смотрятся неплохо. Кому-то покажется, пожалуй, что руль тут излишне наклонен в сторону ездока, однако это не портит эстетический облик машины.

Что говорят владельцы?

Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.

Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один

Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное

В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.

XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.

Топ-10 лучших чопперов

Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.

10. Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

9. Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

8. Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

7. Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

6. Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

5. Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

3. Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

2. Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту

1. Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

Внешний вид

Ямаха XVS 1300 Миднайт Стар смотрится характерно для начала века. Длинная рама, вытянутая передняя фара, литые неприметные диски колес. Хромированные элементы, разумеется, присутствуют, но не в таком числе, как у классики прошлого столетия. Пожалуй, это верное решение, грамотное стилистически.

Для сегодняшних круизеров свойственно больше впечатлять рамой, а не внутренними деталями. А потому излишний блеск последних был бы слегка не уместен. Байку прекрасно подходит оригинальный вишневый цвет, но и другие варианты окраски смотрятся неплохо. Кому-то покажется, пожалуй, что руль тут излишне наклонен в сторону ездока, однако это не портит эстетический облик машины.

Основные модификации Yamaha XVS 1300:

Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.

Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.

Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.

Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес — 293 кг).

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2020 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2020 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.

Yamaha XVS1300CU. Крупный калибр

Наталья Умнова

Yamaha XVS1300CU Stryker — нечто среднее между чоппером и круизером, выполненное в модном сегодня стиле long&low. Толстый задний баллон, опущенный «хвост» с наклоненными к земле глушаками, выдающаяся вперед вилка и 21-дюймовое переднее колесо создают стремительный облик. Некоторые детали, например «стакан» приборов или накладка на бензобаке, напоминают ребристость револьверного барабана и придают мотоциклу брутальность, намекая, что и «летящий» дизайн неспроста, а имитирует полет пули. Да и имечко под стать: Stryker — название американских колесных боевых бронированных машин, а слово striker означает боек стрелкового оружия — все в тему.

Низкая «влитая» посадка — во время езды поерзать по седлу не удается, оно жестко фиксирует водителя в одном положении. Ноги вперед, руль назад, лицо сложное — классика жанра. Подвеска жесткая, совсем не круизерная — неровности дороги попой чуешь. Зато развесовка (почти идеальные 60х40) и управляемость получились адекватнее, чем у многих одноклассников: даже по пробкам на этом аппарате можно достаточно успешно передвигаться, не тратя на это уйму сил.

Прохватить с пафосом и ветерком в дружеской

Модернизированный «водяной» V-twin объемом 1304 см3 мощностью всего 72 л. с., но зато выдающий 103 Нм крутящего момента, обеспечивает стабильную тягу с низов и уверенный разгон с любой передачи. Не скажу, что аппарат стартует, как выпущенная пуля (экологические нормы наступают на горло его песне), но общая жесткость, плотность и относительная компактность шасси наделяют Stryker собственным узнаваемым характером.

На трассе этот подбористый круизер ведет себя отлично, он стабилен и предсказуем, у него даже тормоза есть (в смысле, эффективные), что редкость для этого класса (но, пожалуй, АБС на современных мотоциклах все же должна стоять в «базе»). Но ехать целый день на «Страйкере» будет менее комфортно, чем на его специально сделанном для путешествий плавном собрате Yamaha Midnight Star. Зато на коротких дистанциях Stryker определенно выиграет в резвости и стиле.

В деталях прослеживается «револьверный» дизайн

Его можно было бы назвать кафе-рейсером от круизеров: прокатиться с ветерком по пустой прямой широкой улице, зависнуть в баре, понтануться перед приятелями… Красивая картинка, но реальная, пожалуй, только в США, для которых он и был создан (как и тот же «Брейкаут»), с их распластанными по огромной площади одноэтажными квадратными городами, в любую точку которых можно попасть, совершив по пути только один поворот.

Сиденье широкое и глубокое, но если не удобно, загляните в каталог фирменных аксессуаров — теперь и у Yamaha такой есть

У нас же очевидного места такому типу мотоциклов пока нет. «Страйкеру» придется его поискать. Как мне кажется, у него есть шанс, хоть сбоку, хоть краешком, но занять пустующую нишу «одного мотоцикла на все случаи жизни»: он и по пробкам как-никак может, и в дальней поездке на нем сносно себя ощущаешь (хотя, конечно, бак 15 л — это мало), а если дорога хорошая, так и вообще. Кто знает…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты2535x860x1130x67 мм
База1755 мм
Снаряженная масса293 кг
Клиренс150 мм
Объем топливного бака15 л
Двигатель1304 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 72/5500 л.с./мин-1, 103/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия5МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень
Рамадуплексная
Подвеска передняятелескоп. вилка, 41 мм, ход 135 мм
Подвеска задняямаятник, ход 100 мм
Тормоза передний/заднийгидравлические, 1 диск 320 мм/ 1 диск 310 мм

Редакция рекомендует:

Закон о лишении водителей прав из-за болезней: неожиданное решение У миллионов россиян отберут права за долги по алиментам и штрафам

В Россию привезли новинки Exeed: эксклюзивные фото кроссоверов

В России будут строить дороги из пластика

Продажи новых машин рухнули: дилеры расплачиваются за жадность?

Новости СМИ2

ТЕСТ-ДРАЙВ YAMAHA XVS1300CU STRYKER: ПАУЭРЛИФТИНГ

Что делать тем, кто хочет все то же самое, но с перламутровыми пуговицами? Нет проблем! У компании Yamaha для них кое-что припасено.

Все просто: мы всегда хотим больше, чем нам действительно нужно. Выбираем, к примеру, часы и спрашиваем, можно ли в них нырять на 300 м. Прицениваемся к новому автомобилю и интересуемся, как быстро он разгоняется до 200 км/ч. Покупаем фонарик и просим такой, чтобы выдерживал падение с крыши многоэтажки. Причем на асфальт. Мотивация, как я уже сказал, проста: а вдруг?КОНЦЕНТРАЦИЯМаркетологи знают эту нашу особенность и активно ей манипулируют. Так появляются «профессиональные хронометры», «суперкары на каждый день» и… «пауэркруизеры»! Это, если перевести на общепонятный язык, те же самые круизеры — мотоциклы, предназначенные для дальних и расслабленных поездок, только более мощные и быстрые. Опять же на всякий случай.А часто и не более мощные, а просто выглядящие эффектнее и агрессивнее. Обычно нам и этого достаточно. Вот только не надо искать в этих словах какой-то негатив. «Караул, грабят!» — я не кричал. И не говорил, что, мол, обманывают. Это просто игра, в которую мы все с удовольствием играем.

Сдвоенный глушитель с игривым изломом в задней части выглядит существенно лучше, чем звучит. Уверен, что наши умельцы покопаются у него в потрохах и наверняка найдут «лишние» детали!Перейдем к конкретике: был (да и сейчас есть) прекрасный ямаховский круизер. Модель XVS1300, он же Midnight Star. Удобный, как домашние тапочки, и безотказный, как полис обязательного медицинского страхования. И все было бы хорошо, но приелся он покупателям — слишком уж традиционно выглядит, буквально ни одной цепляющей за душу детали. И 7 лет на конвейере — тоже срок. Вот и решили японцы заняться макияжем…Да так увлеклись, что сделали новый мотоцикл! Еще один. На тех же агрегатах, унифицированный по львиной доле узлов и элементов, но… другой! С заниженным седлом, удлиненной вилкой, эффектно изогнутым глушителем и широченным задним колесом.

Собственно говоря, все то же самое делают разномастные кастомные ателье, когда их просят из стандартного байка построить что-нибудь для души. А тут сделал сам производитель. Получился типичный пауэркруизер, выглядящий куда эффектнее и агрессивнее своего прототипа.Яркое имя тоже придумали — Stryker (надеюсь, все же не в честь легкого натовского танка). Мощность и другие ходовые качества, как вы поняли, при этом практически не изменились.

Так поступают кастомайзеры, когда их просят построить что-то для души

ЗНАКОМЫЕ ОЩУЩЕНИЯДа это и не было нужно. Мне довелось проехать на «Страйкере» не одну сотню километров. Главное ощущение — какой же он покладистый, понятный и предсказуемый! Ничуть не хуже своего родственника. Немного изменилась посадка. К прямому, почти дрэгстерному, рулю теперь надо тянуться. Подножки переехали чуть дальше вперед. Седло, уже говорил, приспустилось. Удобно? Дело привычки. Даже удлиненная вилка с увеличенным углом наклона не сказалась критично на управляемости. Инженеры говорят, что это было непросто. Но получилось хорошо — вес взят!

ВЫВОДЫОтличный вариант для тех, кому классический Midnight Star кажется слишком пресным и «шашечки» не менее важны, чем просто ехать. Другими словами, выпендрежный мотоцикл, который к тому же еще и очень неплохо едет!
YAMAHA MIDNIGHT STAR

Предназначенная для американского рынка модель Midnight Star (XVS1300A — у российских дилеров) дебютировала в 2007 году. Ее по праву можно считать предшественницей «Страйкера». У них одинаковый двигатель и очень похожее шасси. Самые заметные отличия — угол наклона передней вилки и ширина заднего колеса.

 02/09/2016.Автор Vit Mal.

Размеры и масса

По габаритам машина крупная, пожалуй, одна из самых крупных в классе на сегодня. И таковой, скорее всего, и останется, ведь дальше увеличивать размеры круизеров просто опасно. Было бы очень трудно контролировать таких гигантов. А эта модель еще не выходит за пределы, хотя если сравнивать таковую с дорожными мотоциклами, кажется огромной. Не говоря уже про спортбайк или кроссовый мотоцикл.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженный вес – 303 кг;
  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • длина – 2490 мм;
  • высота по седлу – 715 мм.

Модель, возможно и не очень подходит для многих дорог постсоветского пространства. Но если трасса качественная, то проблем возникнуть не должно. Благо клиренс не такой уж и маленький. Как бы то ни было, на такой машине не стоит сильно разгонятся, даже если дорога идеально ровная. Это слишком тяжелая и плохо управляемая техника для такого.

Комфорт

За счет приближенного руля водить этот круизер удобно даже для людей относительно низкого роста. Однако для комфортной езды в любом случае требуется достаточная физическая сила. Даже просто вести этот bike вдоль дороги уже требует немалых усилий. Это ведь круизер, и габариты у него соответствующие.

Ездить с пассажиром удобно, но не очень безопасно. У пассажирского сиденья отсутствует спинка. Так что если человек не привык к езде вторым на таких машинах, не стоит брать его с собой. Управляется модель на дороге типично для представителя класса. Что же до максимальной скорости, то она, пожалуй, даже слишком большая для круизера. Равно как и разгон до 100.

Размеры и масса

Машина крупная, но не самая габаритная в классе. Хотя, чисто визуально, и на фото, и на видео мотоцикл смотрится не настолько массивным, как другие представители серии. Но это, как ни странно, не касается длины. Более того, этот байк выглядит даже длиннее коллег по серии. Это объясняется тем, что в силу уточненных форм и наклона передней подвески, машина смотрится узкой, но вытянутой по сравнению со средним круизером. Да и чисто физически мотоцикл тоже чуть длиннее.

  • бак – 15 л;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженный вес – 293 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 860 мм;
  • длина – 2530 мм;
  • высота по седлу – 668 мм.

Хоть клиренс и больше, это не значит, что байк лучше подходит для бездорожья. Просто вероятность повреждения в силу соприкосновения с землей нижней части рамы меньше. Это круизер, пусть и кастомный, не более. И потому эта машина не может как-то применяться для бездорожья без критических последствий.

014_moto_0611_038

Suzuki VZ 800 Marauder: 1996 — 2002 гг., 805 см³, 50 л.с., 130 000–320 000 руб. Suzuki VZ 800 Marauder: 1996 — 2002 гг., 805 см³, 50 л.с., 130 000–320 000 руб.

Ориентировочная стоимость запчастей Yamaha XVS650 Drag Star
НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Воздушный фильтр1200730 (Hiflo)
Масляный фильтр600380 (Vesrah)
Обгонная муфта стартера5800
Тормозные колодки, комплект49003000 (CL brakes)
Реле-регулятор напряжения64003000 (noname)
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Комфорт

За счет приближенного руля водить этот круизер удобно даже для людей относительно низкого роста. Однако для комфортной езды в любом случае требуется достаточная физическая сила. Даже просто вести этот bike вдоль дороги уже требует немалых усилий. Это ведь круизер, и габариты у него соответствующие.

Ездить с пассажиром удобно, но не очень безопасно. У пассажирского сиденья отсутствует спинка. Так что если человек не привык к езде вторым на таких машинах, не стоит брать его с собой. Управляется модель на дороге типично для представителя класса. Что же до максимальной скорости, то она, пожалуй, даже слишком большая для круизера. Равно как и разгон до 100.

Что говорят владельцы?

Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.

Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один

Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное. В плане обслуживания претензий нет

Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже

В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.

ВАЖНО!!! В одном обзоре подмечено, что технические характеристики в этом мотоцикле совсем не главное. А главное – дизайн и ощущения от посадки. Подмечено верно

В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей

Подмечено верно. В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей.

XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.

Технические характеристики

Параметры машины впечатляют. Это производительный и технологичный мотоцикл, при этом обладает не таким уж большим расходом топлива. Впрочем, за такие свойства приходится и хорошо платить. Даже бу байк обойдется не дешевле 300 тысяч российских рублей, не говоря уже про новый. Но лучше все-таки брать машину не с рук, а из салона, с учетом того, сколько стоит приобрести запчасти в случае, если потребуется починка.

Тормоза сзадиодин диск, 298 мм
Тормоза спередидва диска, 298 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 110 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 135 мм
Разгонза 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость170 км/ч
Крутящий момент на пределе106 Нм
Мощность на пределе73 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводаременной
Расход5,5 л на 100 км

Тормоза неплохие, как и подвеска. Но ничего экстраординарного в ходовой части нет. Как и должно по идее быть у круизера двадцать первого века, привод здесь ременной. А значит, при переходе с одной передачи на другую не будет возникать неприятных звуков, которые непременно были бы, если бы на модели стоял кардан или цепь.

Выводы

Если бы не хром и не стоковый руль, я бы сразу смотрел на обычный XVS1300. Там и выбор сумок (на Кастом только под заказ, оригинальые Ямаховские хороши только объемом до 45 литров, но смотрятся не в тему, а жесткие обтянутые кожей с круизера не подходят, судя по информации сайте), и ветровик и двойные тормозные диски, но нравится матово-черный движок и выхлопная! В общем борьба разумного выбора с эстетикой :). В общем и целом Кастом — все-таки мотоцикл для индивидуалиста с желанием повыпендриваться. У всех это есть, но у кого-то оно выражено больше, чем у других :). И я, похоже, отношусь ко второй категории, с преобладанием практичности и удобства. Ощущения «парусности водителя» после 100 км/ч разок интересно попробовать, но на поездки дальше 50 км не лучший вариант как на меня. Хотя, глядя на некоторых товарищей на автобанах, я понимаю, что все дело вкуса и привычки 8-(=).

В общем пока что я решил не отказываться от идеи круизера, а начать более детально изучать рынок. В качестве «чего-то другого» очень даже приятный вариант. Ощущение «уверенного напора» от большого крутящего момента вместо «пинка в пятую точку» от количества лошадей открывает мир с другой стороны. Как показал беглый осмотр, выбор не хромированных «метрических коней» (в противоположность традиционной, или попросту оригинальным «Харлеям») не ограничивается Ямахой, так что поиски продолжаются :).

Выводы

Если бы не хром и не стоковый руль, я бы сразу смотрел на обычный XVS1300. Там и выбор сумок (на Кастом только под заказ, оригинальые Ямаховские хороши только объемом до 45 литров, но смотрятся не в тему, а жесткие обтянутые кожей с круизера не подходят, судя по информации сайте), и ветровик и двойные тормозные диски, но нравится матово-черный движок и выхлопная! В общем борьба разумного выбора с эстетикой :). В общем и целом Кастом — все-таки мотоцикл для индивидуалиста с желанием повыпендриваться. У всех это есть, но у кого-то оно выражено больше, чем у других :). И я, похоже, отношусь ко второй категории, с преобладанием практичности и удобства. Ощущения «парусности водителя» после 100 км/ч разок интересно попробовать, но на поездки дальше 50 км не лучший вариант как на меня. Хотя, глядя на некоторых товарищей на автобанах, я понимаю, что все дело вкуса и привычки 8-(=).

В общем пока что я решил не отказываться от идеи круизера, а начать более детально изучать рынок. В качестве «чего-то другого» очень даже приятный вариант. Ощущение «уверенного напора» от большого крутящего момента вместо «пинка в пятую точку» от количества лошадей открывает мир с другой стороны. Как показал беглый осмотр, выбор не хромированных «метрических коней» (в противоположность традиционной, или попросту оригинальным «Харлеям») не ограничивается Ямахой, так что поиски продолжаются :).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий