Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZ450F

Подвеска Yamaha WR450F

Предыдущее шасси Yamaha WR450F было хорошим, но отличалось от кроссового YZ450F. В 2022 году WR стала ближе к кроссовой модели, получив все те же особенности и функции шасси. Помимо этого Yamaha WR450F обзавелась вилкой KYB Speed Sensitive System со спиральной пружиной и моноамортизатором KYB, таким же, как на YZ450F. Единственное отличие — в настройках клапанов и пружин под специфику эндуро езды.

Подвеска Yamaha WR450F путём определённых настроек адаптируется под самый широкий спектр навыков и размеров райдеров. Хотя мне показалось, что она чуть мягковата, но на постоянные пробои пожаловаться не могу. На малых скоростях и каменистых участках вилка работает отлично, давая понятную обратную связь, но не рыская от столкновения с препятствиями.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZ450F:

МодельYamaha YZ450F
Тип мотоциклакросс
Год выпуска2003+
РамаСтальная полудуплексная – YZ450F (2003-2005)

Алюминиевая полудуплексная – YZ450F (2006+)

Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня95,0 x 63,4 мм – YZ450F (2003-2009)

97,0 x 60,8 мм – YZ450F (2010+)

Степень сжатия12.5 – YZ450F (2003-2005, 2010-2017)

12.3 – YZ450F (2006-2009)

12.8 – YZ450F (2018-2021)

13.0 – YZ450F (2022+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов – YZ450F (2003-2009)

DOHC, 4 клапана – YZ450F (2010+)

Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – YZ450F (2003-2009)

Инжектор, 1x 44 мм – YZ450F (2010+)

Тип зажиганияCDI – YZ450F (2003-2009)

TCI – YZ450F (2010+)

Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 9000 об/мин – YZ450F (2003-2009)
Максимальный крутящий момент52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин – YZ450F (2003-2009)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач4-ступенчатая – YZ450F (2003-2005)

5-ступенчатая – YZ450F (2006+)

Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины110/90-19 62M, 120/80-19 63M
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2003-2015)

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2016+)

Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – YZ450F (2018+)

Передняя подвеска48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – YZ450F (2003-2009)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – YZ450F (2010+)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – YZ450F (2003-2005, 2010-2017)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 310 мм – YZ450F (2006-2009)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 317 мм – YZ450F (2018+)

Длина мотоцикла2171 мм – YZ450F (2003-2005)

2192 мм – YZ450F (2006-2013)

2175 мм – YZ450F (2014-2017)

2185 мм – YZ450F (2018-2022)

2179 мм – YZ450F (2023+)

Ширина мотоцикла827 мм – YZ450F (2003-2005)

815 мм – YZ450F (2006-2009)

825 мм – YZ450F (2010-2022)

830 мм – YZ450F (2023+)

Высота мотоцикла1303 мм – YZ450F (2003-2005)

1298 мм – YZ450F (2006-2009)

1311 мм – YZ450F (2010-2013)

1280 мм – YZ450F (2014-2017)

1285 мм – YZ450F (2018-2022)

1275 мм – YZ450F (2023+)

Колесная база1485 мм – YZ450F (2003-2005, 2018-2022)

1495 мм – YZ450F (2006-2009)

1492 мм – YZ450F (2010-2013)

1480 мм – YZ450F (2014-2017, 2023+)

Высота по седлу995 мм – YZ450F (2003-2005)

986 мм – YZ450F (2006-2009)

999 мм – YZ450F (2010-2013)

975 мм – YZ450F (2014-2017)

980 мм – YZ450F (2018-2021)

965 мм – YZ450F (2022+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)371 мм – YZ450F (2003-2009)

383 мм – YZ450F (2010-2013)

335 мм – YZ450F (2014-2017)

330 мм – YZ450F (2018-2022)

350 мм – YZ450F (2023+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,0 л – YZ450F (2003-2009)

6,0 л – YZ450F (2010-2013)

7,5 л – YZ450F (2014-2017)

6,2 л – YZ450F (2018+)

Масса мотоцикла (сухая)99,8 кг – YZ450F (2006-2009)
Масса мотоцикла (снаряженная)113,0 кг – YZ450F (2003-2005)

111,0 кг – YZ450F (2010-2022)

109,0 кг – YZ450F (2023+)

Первое в мире приложение для производства энергетических тюнеров

YZ2018F 450 года — первый в мире серийный мотоцикл для мотокросса с беспроводным тюнером двигателя на базе смартфона. Совершенно новый Yamaha Power Tuner для iOS и Android Приложение и блок управления связью связывают водителя с велосипедом, как никогда раньше. Новое приложение Yamaha Power Tuner может вносить изменения в отображение топлива и зажигания — загруженные по беспроводной сети на велосипед через встроенную систему Wi-Fi — для максимальной настройки на трассе.


Блок Wi-Fi скрыт за левой боковой панелью.

Функция «Журнал» позволяет вам делать заметки о вашем месте катания, условиях, настройках велосипеда и многом другом, давая вам основу для будущих поездок. Приложение также может контролировать диапазон информации, такой как обороты, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости двигателя и многое другое. Существует также функция обслуживания с настраиваемыми счетчиками пробега, позволяющая отслеживать время выполнения выбранных вами предметов.

Новое приложение Yamaha Power Tuner, выпущенное вместе с YZ2018F 450 года, позволяет изменять детализацию двигателя еще более детально, чем раньше. Это также позволяет пользователям обмениваться настройками среди своей команды или с друзьями (вместе с другой информацией), превращая систему в инструмент, который помогает облегчить общение.

Топливные карты

На левом пульте Yamaha YZ450F находится кнопка, позволяющая переключаться между двумя топливными картами: базовой и повышенной мощности. Карта повышенной мощности индицируется свечением кнопки. Плюс в том, что карты можно менять на ходу. Правда, в базовом состоянии обе карты идентичны, т.е. стоковые: Yamaha — единственный бренд, позволяющий редактировать топливную карту кроссового мотоцикла при помощи смартфона. В карте есть 16 отдельных участков, соответствующих разным диапазонам оборотов, в которых можно менять количество топлива с шагом в 2 процента и угол зажигания с шагом в 1 процент. Большинство тестеров предпочли карту под кодовым именем TP-3 (в честь Трэвиса Престона, разумеется) стоковой и другим имеющимся в приложении картам. Карта Престона убирает подёргивание на низах и делает общую отдачу мощности более плавной.

Мотоцикл Yamaha YZ450F

Новый стильный и агрессивный дизайн мотоцикла YZ450F делает его неотличимым от гоночных байков. Yamaha YZ450F является официально признанным и наиболее успешным байком класса MX1! В новом тысячелетии модели YZF компании Yamaha господствовали во всех классах соревнований по мотокроссу. Победы в мотокроссе добываются в поворотах. Новый мотоцикл Yamaha YZ450F справляется с ними еще лучше чем раньше, позволяя раньше входить в поворот, быстрее набирать скорость и сохранять ее. В сезон 2006 года экстремальное второе поколение серии вошло с работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач двигателем с сухим картером, а новая облегченная рама гоночной конструкции возводит управляемость мотоцикла на совершенно новый уровень.

В 2008 году безусловный лидер получит ряд изменений: измененную форму впускных каналов, измененные профили кулачков распределительных валов, уменьшенные зазоры поршней, модифицированные передаточные числа коробки передач.

В 18:00 по европейскому времени компания Yamaha анонсировала мотоцикл YZ450F модели 2010 года – сравним спецификации с теми, которые ожидали увидеть летом?

Мотоцикл Yamaha YZ450 остается одним из самых востребованных “кроссачей” в мире. Она, судя по презентации Yamaha, превзойдет все ожидания!Немного о двигателе . Двигатель мотоцикла Yamaha YZ450F 2010 имеет измененное расположение цилиндра с вертикальным ходом. Это позволяет выжимать из него больше мощности и уменьшить трение. Ходпоршня двигателя тоже перетерпел изменения, он сокращен до 60.8мм, а его диаметр увеличен до 97.0мм. Воздухозаборник переместили вверх. Плюсы: он останется чище при активной езде, а также освободит больше места для хода передней подвески. Вместо 5-клапанной конструкции теперь используются 4 титановых клапана.

Топливный бак

теперь находится под сидением для централизации масс и снижения центра тяжести мотоцикла, он уменьшился до 6,05 л. На YZ450F используетсявыхлопная система Tornado-style, она должна поспособствовать лучшей передачи мощности на низком и среднем диапазонах оборотов.

На мотоцикле вовсе нет аккумулятора. Yamaha пошла по тому же пути, что и Honda в 2009 году – перешла на безбатарейную систему электропитания мотоцикла. Как и у CR450F, ECU YZ450F питается конденсатором, которого достаточно для активации электроники, искру дает выскокоимпульсный 110-ваттный генератор посредством кик-стартера.Новое шасси Twin Spar – инженерное чудо, состоящее из 16 отдельных блоков: еще жесче и прочнее, чем раньше.Задний амортизатор крепится к несущей конструкции точно в центре мотоцикла, там, где раньше был воздушный фильтр.

Yamaha переработала переднюю часть подвески

, теперь чувствительная к изменению скорости вилка Kayaba стоит выше на 3 мм, ход увеличен на 10 мм. Задний 50-мм амортизатор также производства Kayaba с внешним компенсатором.

YZ450F 2010 доступен в голубой (Yamaha Racing Blue) и белой (Yamaha Sports White) расцветках.

Yamaha YZ450F 2022 На трассе

Несмотря на большие изменения, которые получил мотоцикл, модель YZ450F 2022 года не особо отличается на трассе от мотоцикла 2019 года. При таком огромном списке новых деталей и изменений, обновлений и модификаций, мы ожидали, что будем тестировать мотоцикл, который управляется совершенно по-другому, но все оказалось не так.

Двигатель

Это самая мощная силовая установка, которая устанавливалась на Yamaha YZ450F. Но прошлогодний двигатель также был чрезвычайно мощным. Основное отличие этих двигателей в подаче мощности. Раньше, даже при играх с приложением Power Tuner, реакция при наборе оборотов с низов была слишком крутой для некоторых гонщиков, что не всегда помогало добиться хорошего и стабильного времени круга.

Можно было бы сказать, что характер мотора 2022 года стал более мягким, плавным на низких оборотах, но этот мотор не испытывает недостатка мощности на любых оборотах.

Тем не менее, Yamaha YZ450F не потерял в крутящем моменте — его достаточно всегда. Инженеры Yamaha впервые увеличили мощность во всем диапазоне оборотов, не жертвуя одним диапазоном ради другого. Как правило, если вы увеличиваете мощность нижнего диапазона, вы теряете в верхнем и наоборот. Yamaha утверждает, что в YZ450F 2020 года они добились этого благодаря новой системе ГРМ (улучшает диапазон высоких оборотов) и новой формы камеры сгорания и более высокой степени сжатия (диапазон нижних оборотов).


Yamaha YZ450F 2020

Управляемость

Мне нравилась управляемость Yamaha YZ450F 2022 года. Некоторые гонщики говорили, что мотоцикл 19 года кажется им громоздким, он не такой точный, как Honda или Suzuki, не такой легкий, как KTM или Husqvarna, но я мог заставить его поворачивать лучше, чем большинство других мотоциклов, и был абсолютно уверен в его поведении на трассе.

Мы заметили, что мотоцикл 2022 года стал немного легче — например, он охотнее ложится во внутреннюю колею поворота. Для меня предыдущий YZ не казался тяжелым или громоздким, поэтому, если новый мотоцикл стал лучше в этом отношении, я не заметил значительных изменений или улучшений (главным образом потому, что меня и раньше все устраивало). Для тех гонщиков, у которых возникали сложности с Yamaha YZ450F в поворотах, большой объем изменений (передняя ось, траверса, рама) должен сделать этот мотоцикл более отзывчивым.


Yamaha YZ450F 2020

Подвеска

Изменения подвески мотоцикла стали особенно заметны после того, как Yamaha выкатила на трек YZ450F 2022 года для сравнения. В целом подвеска действительно стало более жесткой, но она не ощущается жесткой или грубой. Мы не заметили какой-либо потери комфорта, мы просто почувствовали, что можем ехать быстрее, и чем быстрее мы ехали, тем лучше работала подвеска.

Я настроил силу сжатия вилки мягче на несколько делений, чтобы заставить вилку сжиматься немного больше при входе в повороты, и немного увеличил высокоскоростное демпфирование на амортизаторе, чтобы лучше сбалансировать мотоцикл под себя. Подвеска KYB в сочетании с шасси позволяет вам уверенно проходить любую часть трассы. Работа подвески настолько предсказуема и логична, что по мере того, как трек становится более разбитым к концу дня, вы можете продолжать тренировку почти в том же темпе. Кроме того, подвеска очень хороша при поглощении сильных ударов и помогает сохранять самообладание, когда у вас заканчиваются силы или талант.

Некоторые новые мотоциклы этого модельного года (например, белые) получили более комфортные настройки подвески, тогда как настройки других предназначены для достижения лучшего времени круга. В прошлом мы бы сказали, что Yamaha находится посередине — идеальный баланс характеристик. Но теперь синий мотоцикл больше подходит более опытному гонщику, чем новичку.


Yamaha YZ450F 2020

У нас был всего один день для тестов нового YZ450F, но что всегда впечатляло нас в мотоциклах Yamaha, это предсказуемость их поведения на разных треках. Модель 2022 года – не исключение. На гладкой, ухоженной и ровной трассе почти все мотоциклы показывают себя с лучшей стороны. Когда трасса становится разбитой, уже не все мотоциклы справляются одинаково хорошо. Шасси YZ дает гонщику стабильность на любой трассе.

Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»-скорее это «полный дуплекс».

Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»-скорее это «полный дуплекс». Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»-скорее это «полный дуплекс».

Под новый силовой агрегат спроектирована и рама измененной конфигурации. Для разных ее частей использованы разные марки алюминиевых сплавов, что обеспечивает оптимальное значение жесткости. Переработаны и подвески: увеличена емкость их резервуаров, а ход передней вилки вырос на 10 мм.

Годом раньше инженеры концерна уже сотворили техническую сенсацию, представив спортбайк YZF-R1 с коленвалом с расположенными крест-накрест коленами. Успехи Бена Спайса в гонках WSBK показывают, что новаторство оказалось оправданным. Остается подождать итогов чемпионата мира по мотокроссу-2010, чтобы оценить новшества YZ450F.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.

2005 г. — модель получает новую выхлопную систему.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа).Заводское обозначение : 5TJU, 5TJV.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.

2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).Заводское обозначение : WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).Заводское обозначение : WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.

2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.

2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : WR450FK (США).

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Австралия).

2021 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).

2022 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка, Австралия).

Новая версия

Новая «Ямаха XJ6 Diversion» – это совсем другой мотоцикл. У него нет недостатков первого поколения. А цена весьма и весьма привлекательная. Модель отлично подходит для начинающих мотолюбителей.

Стоит отметить, что многие производители стараются создавать очень мощные и быстрые мотоциклы, а вот о транспорте для новичков почему-то иногда забывают. А ведь это нечто большее, чем кажется сначала. Это модель и для начинающих, и для девушек, и для тех, кто просто любит размеренную езду на мотоцикле. Очень отрадно, что хоть кто-то производит настоящие вещи для этой обширной категории покупателей.

Управляемость

Ещё один плюс новой вилки — новые проушины. В них устанавливается 22-миллиметровая ось, дающая более чёткое ощущение руления. Такую же ось, кстати, ставят на YZ450F ещё с 2014 года. Далее, новый спидометр использует индуктивный датчик, тем самым избавив мотоцикл от тросикового привода. Новый, компактный обтекатель фары несколько ниже и ближе к вилке, делая руль чуточку легче. Ещё на новой модели по-другому проложены тормозные магистрали. Под задним крылом уютно прячется диодный задний фонарь. Правда, это именно что фонарь, а не стоп-сигнал, которого по-прежнему нет у этой модели.

Благодаря уникальной конструкции мотоцикла с обратным расположением головки, корпус воздушного фильтра располагается спереди, а топливный бак — под сиденьем. Это даёт ряд преимуществ для эндуро-мотоцикла, у которого бак чаще всего довольно большой. Здесь бак на 8,3 литра целиком помещается под сиденьем, никак не выдаваясь в зоне посадки райдера, а благодаря довольно низкому расположению, количество бензина не влияет на управляемость.


защита двигателя Yamaha WR450F

Новая защита двигателя тепер лучше защищает помпу системы охлаждения и шланги радиатора. Также она лучше прилегает к раме, помогая уменьшить накопление грязи между двигателем и защитой. Разумеется, новая модель оснащается всем тем, чего ждёшь от эндуро: 18-дюймовым задним колесом, сальниковой цепью, стальной задней звездой, боковой подставкой и механическим глушителем с искрогасителем.

Эргономика и органы управления — это визитная карточка Yamaha. Тормоза мощные и прогрессивные, сцепление надёжнейшее. Шины Dunlop MX3S хорошо себя показывают, но недолговечны (и для эндуро это нормально).

YZ450F третьего поколения 2003–2005

В 2003 году YZF получил самое большое обновление в своей истории. Во-первых, объем двигателя был увеличен до 449 см3 в соответствии с новым правилом максимального рабочего объема AMA Motocross, теперь двигатель производил более 52 л.с. (39 кВт). Затем рама и пластик были обновлены, чтобы они выглядели более гладкими. Кроме того, вес YZF был уменьшен с первоначальных 250 фунтов (110 кг) до 233 фунтов (106 кг). Байк обладал огромной мощностью; однако многие думали, что у мотоцикла слишком много мощности для трека для мотокросса.YZ450F 2005 года был первым YZ450F с KYB двойная камера вилки картриджа.

CYCRA POWERFLOW PLASTIC

Cycra имеет пластиковый обвес, который практически идентичен пластику Yamaha YZ2018F 450 года.

Пластмасса производства Yamaha 2018 года основана на пластике Cycra PowerFlow YZ450F. Крылья радиатора Cycra PowerFlow устраняют всю работу воздуховодов Yamaha и сантехнику с двойными стенками, создавая более гладкий, узкий и чистый интерфейс резервуара / радиатора. Это чистый дизайн, который можно заказать только с крыльями радиатора и крышкой воздушной коробки или в комплекте с пластмассовым комплектом. Мы не могли соединить крылья радиатора Cycra с нашей горбатой воздушной коробкой Twin Air, но если бы мы могли, мы бы.

Воздушный фильтр

Конструкция аирбокса Yamaha YZ450F 2019-20 года просто ужасна. Yamaha использует плоский кусок поролона, лежащий на основе как кусок хлеба на тарелке. И каждый раз, когда двигатель встряхивает от вспышки (а это происходит до 10000 раз в минуту), фильтр встряхивается на проволоке, из которой сделана основа. Постоянная вибрация вытряхивает масло из поролона, а двигатель его засасывает, пока не начнёт сосать пыль и грязь через сухой поролон. Это решается двумя путями.

Во-первых, на Yamaha YZ450F можно использовать фильтр Twin Air для YZ450F. Он намного толще, плюс имеет проставку, отделяющую поролон от крепления и снижающую вибронагрузку на фильтр и не дающую ему трепыхаться под воздействием проходящего воздуха.

Во-вторых, Twin Air предлагает ещё более хорошее решение в виде набора Power Flow. Сюда входит новое уплотнительное кольцо аирбокса, устанавливающееся вместо проволочной основы, новая алюминиевая сетка (внутри фильтра, а не поверх) и куполообразный фильтр на замену плоскому куску поролона. Если вы всё же решите оставить стоковый фильтр — проверяйте его постоянно, и увидев посветлевший участок в его центре, обязательно смажьте его пропиткой для поролоновых фильтров.

ВСЕ НОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТ


1.5-фунтовая литий-ионная батарея, которая питает стартер, имеет емкость батареи 13.2 вольт.

Кнопка электростартера расположена на правом руле рядом с дросселем. Нет больше пинать для владельцев YZ450F. Используя компактный стартер и 1.5-фунтовую литий-ионную батарею, модель YZ2018F 450 года обеспечивает удобство пускового устройства для запуска на гоночной трассе для легкого перезапуска под давлением и расслабленной езды, когда часы не тикают.

Стартер находится за цилиндром в том же месте, что и стартер KTM, Husqvarna и Honda. Питание от литий-ионного аккумулятора. Это оставляет Kawasaki и Suzuki как последний из кикстарта 450-х годов.


С удаленным кикстартером и переделкой корпусов, это механизм стартера 2018 года.НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


Конструкция двигателя Yamaha с наклоном назад была дополнена совершенно новой головкой блока цилиндров, новыми профилями кулачка, новым коленчатым валом, поршневым мостом с высокой степенью сжатия и многим другим.

В 2021 году Yamaha усовершенствовала свою уникальную конструкцию цилиндра с наклоном назад для двигателя YZ450F — в комплекте с задним выхлопом и установленной вперед системой впуска нисходящего потока. Абсолютно новая головка цилиндра легче, а наклон цилиндра более прямой, чтобы работать с обновленной рамой велосипеда для оптимального распределения веса спереди. Внутри двигатель имеет новые профили распределительного вала, новый коленчатый вал, более прочную конструкцию поршня с «высокой степенью сжатия» с поршневым штифтом с алмазоподобным углеродом, покрытым DLC, и теперь дышит через новый 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni EFI. ,

Вы можете сравнить поршень 2021 года (вверху) с мостовой коробкой поршня 2021 года (внизу) Коробка передач и сцепление были капитально отремонтированы для более прямого соединения, а также для увеличения срока службы. Усовершенствованные зубчатые колеса с более широкой площадью поверхности, обновленные диски сцепления и более жесткая внешняя нажимная пластина — все это в надежде повысить управляемость и долговечность.

Радиаторы и выхлопные системы YZ450F также были изменены. Обновленные радиаторы имеют больший размер и наклонены более прямо к входящему воздушному потоку для улучшенного охлаждения в самых сложных условиях гонки. Обернутая выхлопная труба имеет измененную геометрию для 2021. Эта компоновка перемещает задний конец выхлопной трубы дальше вперед и обеспечивает положение глушителя ближе к центру массы.

Возвращаясь к модели 2021 года, система запуска Yamaha (LCS) интегрирована в YZ450F.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий