Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat

YZF-600R Thundercat 2000

В поисках универсального спорт-турера с надежным мотором, добротными подвесками и тормозами, обязательно стоит обратитьвнимание на “Громового кота”. Это достойная альтернатива серии VFR от Хонды, почему-то недооцененная райдерами.Двигатель представляет собой дефорсированый вариант мотора R6. 100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин

Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах

100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин. Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах.

  • Модель Yamaha YZF-600R Thundercat 2000
  • Марка Yamaha
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2000
  • Класс мототехники Спорт
  • Класс Спорт-туринг
  • Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный 599-кубовый двигатель
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3 599
  • Степень сжатия 12:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 62 x 49.6
  • Карбюратор (кол-во x тип) 4хKeihin CVKD36, постоянного разрежения
  • Ø диффузора, мм 36
  • Сцепление Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л 19
  • Тип Механическая, ножное переключение
  • Число передач 6
  • Рама Пространственная из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
  • Ход передней подвески 127 мм
  • Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
  • Ход задней подвески 119,38 мм
  • Передние тормоза 298-мм диски с 4-поршневыми суппортами
  • Задние тормоза 245-мм диск с 2-поршневым суппортом
  • Привод Цепной
  • Колесная база, мм 1415
  • Высота сидения, мм 805
  • Дорожный просвет, мм 135
  • Передние колеса 3.50 x 17
  • Задние колеса 5.00 x 17
  • Передние шины 120/60 ZR17
  • Задние шины 160/60 ZR17
  • Длина, мм 2060
  • Угол наклона вилки, ° 25
  • Вылет передней вилки, мм 97
  • Сухая масса, кг 207
  • Количество мест 2

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Yamaha YZF600R Thundercat (1996 – 2004) Specification:

Used price

From £900-£2,500

Capacity

599cc

Bore x Stroke

62 x 49.6mm

Engine layout

Inline four

Engine details

Liquid-cooled, 16v, DOHC

Power

100bhp (72.9kW) @ 11,500rpm

Torque

48.7lb-ft (65.7Nm) @ 9,500rpm

Top speed

165mph (est)

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

40mpg (est)

Tank size

19 litres

Max range to empty (theoretical)

148 miles

Reserve capacity

28 miles

Frame

Aluminium Deltabox

Front suspension

41mm conventional forks

Front suspension adjustment

Fully adjustable

Rear suspension

Monoshock

Rear suspension adjustment

Fully adjustable

Front brake

2 x 300mm discs, four-piston calipers.

Rear brake

245mm disc, two-piston caliper

Front tyre

120/60 – ZR17

Rear tyre

160/60 – ZR17

Rake/Trail

25°/97mm

Dimensions

2060mm x 754mm 1190mm (LxWxH)

Wheelbase

1415mm

Ground clearance

135mm

Seat height

810mm

Dry weight

189kg

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

To learn more about what the spec sheet means, click here for our glossary

Краткая история модели

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.

1996 г. — параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.

1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WF8, 5AHD, 5AHE.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WF9, 5AHF, 5AHG.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFA, 5AHH, 5AHJ.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFB, 5AHK, 5AHL.

2007 г. — последний год производства.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFC, 5AHM, 5AHN.

https://youtube.com/watch?v=mslsO-2QdzA

Преимущества модели

Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.

Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.

Хорошая динамика разгона.

Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.

Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.

Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.

Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением

002_MOTO_0810_034

И вот в 2000 году, на пороге нового века, Yamaha представила на суд публики «большой» «Фазер». Опираясь на успех «шестисотки», экономить и осторожничать с «литром» уже не стали. Мотор вовсе не от какого-нибудь древнего «спорттуриста», а от флагмана фирмы — супербайка R1! Жесткая дуплексная рама из хром-молибденовых труб, тормозные механизмы от той же «эрки»… В общем, мотоцикл получился действительно на острие технологии. Если верить поговорке о риске и шампанском, то создатели «фазерлитра» наверняка принимали ванны из этого напитка. Мотоцикл снискал просто феноменальную популярность во всем мире! По стопам Yamaha быстренько пробежались и остальные мотопроизводители, причем как японские, так и многие европейские, но догнать по популярности «Фазер» никто так и не смог. Что уж говорить, если, к примеру, Honda выпустила мотоцикл по «фазерному» рецепту только в этом году. CBF1000, разумеется, далеко не свеж, но мотор от флагманского спортбайка (и то прошлого поколения) в раму обычного «классика» (а не злого нейкеда) Honda осмелилась «воткнуть» только в 2010 году.

Готовя материалы для «Досье», почти всегда начинаю поиск информации о мотоцикле с его фамильных болячек. Каково же было мое удивление, когда у Yamaha FZS1000 Fazer таковых не обнаружилось! Fazer — действительно один из немногих мотоциклов без хронических болезней. кроме того, он действительно универсален. Хоть некоторые пуляльщики и сетуют на несоответствие возможностей мотора и ходовой, в реальности им давно пора пересаживаться на «эрки» и «фаеры». 99% пользователей с ними не согласятся. Жесткости стальной дуплексной рамы, 43‑миллиметровой вилки и алюминиевого маятника вполне хватает и для повседневной городской езды, и для скоростных прострелов по шоссе, и даже для покатушек на треке, разумеется, в любительском формате. FZS1000 — один из лучших «туристов» среди классических мотоциклов. Широкое и достаточно низкое седло, прямая посадка с высоко поднятым рулем и штатный ветровик делают дальние вояжи легкими и приятными, а двигатель от «спорта», дефорсированный, кстати, всего на 7 сил, обладает ровной тягой и покладистостью на низах и в середине, практически не теряя при этом в спортивной «злобности» на верхах. Штатный ветровик отлично справляется со своими обязанностями примерно до 180–190 км/ч. А разве в дальняке кто‑то ездит быстрее? На этот случай афтермаркет предлагает кучу вариантов туринговых стекол и, кстати, центральные и даже боковые кофровые системы. Завершают «туристический» портрет «Фазера» наличие центральной подставки в стоке и мощный головной свет, кстати, все от той же «эрки».

Технические характеристики yamaha thundercat 600

Объем двигателя, см3599
Мощность, лс100
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч257
Расход бензина, л5,9
Объем бака, л19
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по сидению, мм805
Вес, кг187

Мощный 600-кубовый двигатель выдает мощность 100 л.с. Четырехцилиндровый мотор отличается надежностью и простотой эксплуатации. На каждом цилиндре имеется по два распределительных вала. Система охлаждения – жидкостная. Динамика разгона позволяет набрать скорость в 100 км/час всего за 3,6 с. Пиковая мощность достигается при 8000 оборотах в секунду. Вибрация не чувствуется на любых оборотах. 6-ступенчатая коробка передач работает четко. Передачи переключаются без особого труда.

Подвеска мотоцикла больше характерна для туриста. Ее жесткости недостаточно для агрессивной спортивной езды. К тому же сцепление достаточно слабое для экстремального вождения. Спереди установлена телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Задняя подвеска поддается регулированию и имеет прогрессивные характеристики. Передняя подвеска достаточно мягкая, что не позволяет использовать весь потенциал скорости.

Передняя подвеска также регулируется, это позволяет адаптировать ее к любому стилю езды.

Качество и надежность тормозной системы не вызывает нареканий у большинства мот эскпертов. Все отлажено очень четко и тщательно. Тормоза – дисковые. Передние диски – двойные. Сзади установлен один диск диаметром 245 мм. Байк отлично реагирует на малейшие нажатия на тормоза. Он сразу начинает замедляться.

Ремонт и тюнинг

То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.

Ремонт

Yamaha YZF R6 не отличается высокой ремонтопригодностью, и многие узлы в ней в случае поломки можно только заменить, а не починить. Отсюда проистекает и высокая стоимость содержания модели, и сложность многие сервисных операций. К тому же в последних поколениях спортбайка очень много сложной электроники, разобраться в которой могут только опытные механики с ноутбуком и специальным ПО. Для проведения полноценной диагностики требуется подключать «мозги» байка к компьютеру и анализировать все данные.

Запчасти

Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.

Тюнинг

Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.

Yamaha PHAZER MTX — суперлегкий кроссовый снегоход

Дилеры компании Yamaha, рекламируя Phazer MTX, употребляют слова сверхлегкий, сверхнадежный, сверхпростой в управлении. Возможность экстремальной езды обеспечивает сверхпрочная ходовая часть снегохода с регулируемой шириной колеи лыж и гусеницей типа Camoplast Maverick. Купившие этот спортивный снегоход, единогласно подтверждают справедливость такой высокой оценки эксплуатационных качеств Phazer MTX.

Двигатель снегохода — Genesis 80FI был сконструирован на основе моторов установленных на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F. Агрегат мощный, простой в эксплуатации, дает расход снегохода 10-15 литров на 100 км, что вполне оправдано для работы в условиях повышенных нагрузок. Для повышения надежности инжекторного двигателя применены титановые клапана и зажигание с цифровым управлением.

Конструкция агрегатов и ходовая часть снегохода разработана не только для спортивных соревнований, но и с учетом горных условий эксплуатации. PHAZER MTX: одноместный, максимально облегченный, с жесткой спортивной подвеской снегоход. Эргономика ориентирована на высокоскоростную езду с быстрой и адекватной реакцией на трассу.

Особый комфорт гонщикам на кроссовых мотоциклах не требуется, но поскольку PHAZER MTX предназначается и для горных прогулок, у него руль высоко поднят и на нем установлена горная стропа. Производители обеспечили высокую посадку водителя, дающую возможность управлять движением с помощью собственного веса. Конструкция подвесок облегченная, спортивная, с регулируемыми амортизаторами. Установлены отбойники снега.

Стандартная поставка:

— зеркала заднего вида — электрический стартер — высокое спортивное ветровое стекло — 2 галогенновые фары 60/55 Вт — регулируемый подогрев рукояток и акселератора — задний ход (электронно подключаемый).

Технические характеристики снегохода Yamaha PHAZER MTX 2012 года выпуска:

Габариты 3195 х 1165 х 1190 мм Колея лыж 955-1006 мм База лыж 750 мм Гусеница 3658 х 356 х 51 мм Бак топливный 26,7 л Бак масляный 3,8 л Сухая масса 234 кг Двигатель Genesis 80FI Мощность 80 л/с Жидкостное охлаждение Объем 499 куб/см 4 такта, цилиндра 2 (77,0мм) 53,6 мм ход поршня Keihin x 2 топливная системаDigital TCI- система зажигания 2 клапана-задний выхлоп 2 клапана-впускной коллектор CDI – электрический стартер Ручной стартер Скорость 75 км/час Передача одна+задний ход YVXC ( YXRC) вариатор Два А-образных рычага-подвеска передняя H.P.G. Aluminium 36 мм передние амортизаторы Pro Mountain 144 задняя подвеска Гидравлические задние амортизаторы Гидравлические тормоза Механический парковочный тормоз

PHAZER MTX последних лет выпуска, отличается от моделей первых лет выпуска. Улучшены параметры некоторых агрегатов, на дисплей панели приборов добавлен вывод информации о состоянии снегохода. Снегоходы первых лет выпуска можно купить за 350 тыс. рублей, стоимость снегохода в 2012 году немного выше 400 тыс.рублей. Yamaha PHAZER MTX отлично приспособлен для горных прогулок.

Теги мотонарты

Весьма удобен

Для настолько спортивного мотоцикла зеркала просто прекрасные. В них не видно ни плеч, ни локтей. С ростом в 170 см сиденье высотой 805 мм позволяет встать обеими ступнями и чувствовать себя уверенно при маневрировании на низких скоростях. Правда, слегка проскальзывающее сцепление наоборот усложняет эту задачу. Родство со спортбайками не прошло даром и для радиуса разворота, делая задачу развернуться за один приём крайне непростой.

Холодный запуск этого конкретного экземпляра проходит без посторонних шуршаний, скрипов или стуков, говоря о том, что за ним хорошо ухаживали. Следы времени — потёртости, царапины, коррозия — минимальны. Единственное, что выдаёт возраст мотоцикла — замена выпускного коллектора, поскольку оригинальные очень быстро ржавели.

Анодированные голубые тормозные суппорта прекрасно работают на байке такого размера, и остаются вполне пригодными и по сегодняшним меркам. Однако, их желательно обслуживать перед зимним хранением, чтобы предотвратить залипание. Рычаг заднего тормоза расположен слишком высоко, чтоб быть удобным, его явно следует отрегулировать.

Характеристики

1996 – 20032004 – 20062007 (последний год)
Двигатель
Диаметр цилиндра × ход62 мм × 49,6 мм (2,44 дюйма × 1,95 дюйма)
КарбюрацияКарбюраторы с нисходящим потоком 36 мм Keihin CV (4)
Коэффициент сжатия12:1
Конечная передача530 Цепь с уплотнительным кольцом Размер звездочки OEM на зуб Передняя = 15 Задняя = 47
ЗажиганиеЦифровой TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Передача инфекции6-ступенчатая с многодисковой муфтой
Тип599 куб. См (36,6 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, DOHC, рядный четырехцилиндровый
Шасси
Тормоза / ПередДвойные 298 мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
Тормоза / ЗадниеДиск 245 мм с однопоршневым суппортом
Подвеска / перед41 мм телескопическая вилка с прил. предварительная нагрузка, сжатие и демпфирование отскока; 5,1-дюймовый ход
Подвеска / задОдиночный шок с удаленным резервуаром и прил. предварительная нагрузка, сжатие и демпфирование отскока; 4,7-дюймовый ход
Шины / перед120/60-ZR17
Шины / зад160/60 ZR17
Вместимость топливных баков19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)
Колесная база1410 мм (55,7 дюйма)
Длина2070 мм (81,5 дюйма)
Высота1190 мм (46,9 дюйма)
Ширина720 мм (28,5 дюйма)
Высота сиденья810 мм (31,7 дюйма)
Грабли (угол заклинателя)25.0°
Тащить3.82
Объем масла со сменой масляного фильтра / без масляного фильтра3.065 Qt. (2,9 л) / 2,75 кварты. (2,6 л)

What to look for:

There is one major cause for concern on a Thundercat and that’s its front sprocket. Or more precisely, the nut that holds it in place. All you need to do is type ‘Thundercat front sprocket issue’ into Google and you will see pages of information, even more so if you type in ‘FZS600 front sprocket issue’ as it also plagues Yamaha’s naked middleweight. The crux of the issue is the fact that the sprocket retaining nut has too shallow thread, meaning it can work loose and that results in the sprocket escaping its shaft and a lot of mechanical mess! There are a variety of fixes that range from using thread lock to secure it in place (a good idea), dabbing a bit of weld onto the thread (a bad idea) or fitting the updated nut that has a deeper thread (the best idea). Always inspect this area very well on a used bike and look for signs of damage to the surrounding cases. When you own the bike, check its torque setting (50ftlb) on a regular basis. Forums also report gearbox failures aren’t uncommon, however this is somewhat expected on older high-mileage machines so check all is well on a test ride. To be honest, a broken gearbox will cost more to get fixed than a Thundercat is worth, so don’t be tempted to buy a cheap one and assume you can get it mended for pence as even the parts alone are fairly pricey. Overall, the engine is solid, just be aware it has 4,000-mile service intervals with valve clearances requiring checking (they are never out) at 24,000 miles. A few owners report issues with the carbs, which can wear over time, but this is another common problem with older bikes and rebuild kits are relatively cheap with the carbs fairly easy to access. Failing that, used spares are plentiful on online auction sites.

Onto wear and tear and if the mild steel exhaust downpipes haven’t rotted through by now, they probably will do any day soon. Give them a good visual check and with the engine running, feel for any leaks. A new system will set you back roughly £200 for the downpipes and £150 for a can if you opt for a budget item, which isn’t too bad. Always check consumable items such as the chain and sprocket, tyres etc and while they are very robust, just check the blue-spot calipers aren’t seized up. Crash damage is very common, so ensure all is straight and true, and also perform an HPI check as a lot of Cat-D cosmetic write-off bikes are out there. While a Cat-D is perfectly safe to ride (it has been deemed uneconomical to repair by an insurer), the fact it has this hanging over it means it should be significantly cheaper to buy as it hammers its residual value.

As the Cat was hugely popular in America (it was sold there until 2008 despite being discontinued in Europe) there are a few US imports in the UK market. Don’t be afraid of them as they are identical in spec to the European ones and aside from occasionally having reflectors mounted on their forks, all you need to check is that they have passed an MOT and therefore have had their headlights set up for driving on the left-hand side of the road.

Yamaha PHAZER MTX — суперлегкий кроссовый снегоход

Дилеры компании Yamaha, рекламируя Phazer MTX, употребляют слова сверхлегкий, сверхнадежный, сверхпростой в управлении. Возможность экстремальной езды обеспечивает сверхпрочная ходовая часть снегохода с регулируемой шириной колеи лыж и гусеницей типа Camoplast Maverick. Купившие этот спортивный снегоход, единогласно подтверждают справедливость такой высокой оценки эксплуатационных качеств Phazer MTX.

Двигатель снегохода — Genesis 80FI был сконструирован на основе моторов установленных на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F. Агрегат мощный, простой в эксплуатации, дает расход снегохода 10-15 литров на 100 км, что вполне оправдано для работы в условиях повышенных нагрузок. Для повышения надежности инжекторного двигателя применены титановые клапана и зажигание с цифровым управлением.

Конструкция агрегатов и ходовая часть снегохода разработана не только для спортивных соревнований, но и с учетом горных условий эксплуатации. PHAZER MTX: одноместный, максимально облегченный, с жесткой спортивной подвеской снегоход. Эргономика ориентирована на высокоскоростную езду с быстрой и адекватной реакцией на трассу.

Особый комфорт гонщикам на кроссовых мотоциклах не требуется, но поскольку PHAZER MTX предназначается и для горных прогулок, у него руль высоко поднят и на нем установлена горная стропа. Производители обеспечили высокую посадку водителя, дающую возможность управлять движением с помощью собственного веса. Конструкция подвесок облегченная, спортивная, с регулируемыми амортизаторами. Установлены отбойники снега.

Стандартная поставка:

— зеркала заднего вида — электрический стартер — высокое спортивное ветровое стекло — 2 галогенновые фары 60/55 Вт — регулируемый подогрев рукояток и акселератора — задний ход (электронно подключаемый).

Технические характеристики снегохода Yamaha PHAZER MTX 2012 года выпуска:

Габариты 3195 х 1165 х 1190 мм Колея лыж 955-1006 мм База лыж 750 мм Гусеница 3658 х 356 х 51 мм Бак топливный 26,7 л Бак масляный 3,8 л Сухая масса 234 кг Двигатель Genesis 80FI Мощность 80 л/с Жидкостное охлаждение Объем 499 куб/см 4 такта, цилиндра 2 (77,0мм) 53,6 мм ход поршня Keihin x 2 топливная системаDigital TCI- система зажигания 2 клапана-задний выхлоп 2 клапана-впускной коллектор CDI – электрический стартер Ручной стартер Скорость 75 км/час Передача одна+задний ход YVXC ( YXRC) вариатор Два А-образных рычага-подвеска передняя H.P.G. Aluminium 36 мм передние амортизаторы Pro Mountain 144 задняя подвеска Гидравлические задние амортизаторы Гидравлические тормоза Механический парковочный тормоз

PHAZER MTX последних лет выпуска, отличается от моделей первых лет выпуска. Улучшены параметры некоторых агрегатов, на дисплей панели приборов добавлен вывод информации о состоянии снегохода. Снегоходы первых лет выпуска можно купить за 350 тыс. рублей, стоимость снегохода в 2012 году немного выше 400 тыс.рублей. Yamaha PHAZER MTX отлично приспособлен для горных прогулок.

Теги мотонарты

Yamaha YZF1000R Thunderace: обзор

Мотоцикл создавался с прицелом на участие в европейских гонках в классе SS, где и выступил весьма и весьма успешно, удостоившись высших наград. По сути, он и есть суперспорт, но, как метко выразился один мой хороший знакомый, появление на рынке R1 сделало все старые суперспорты спорттурерами. И в роли спорттурера Yamaha YZF1000R Thunderace оказался тоже на высоте.

Двигатель/По сути, это мотор от Yamaha FZR 1000, только гильзы заменены никасилевым покрытием. Моторы первых двух годов выпуска считаются неудачными – довольно быстро пропадает компрессия. Поэтому при покупке этого мотоцикла следует очень тщательно проверить год выпуска по дополнительным признакам, кроме документов. Ну и при возможности промерить компрессию. Как многие мотоциклы этой масло. Расход масла сильно зависит от режима. В скоростных и дальних поездках расход масла увеличивается примерно до 0,5 л на 1000 км. В городском режиме составляет около 1л на 3000 км.

Трансмиссия/КПП имеет пять ступеней, что для туристического «литрового» мотоцикла очень удобно – передачи «растянутые», а мощности мотора вполне хватает для хороших ускорений практически на любой скорости с любой передачи. В целом КПП абсолютно надёжна и работает очень чётко по меркам Yamaha.

Рама и обвес/Слабым местом является «паук» лобового обтекателя — не выдерживает вибраций и ветровой нагрузки в дальних поездках. Рекомендуется его сразу укрепить в той части, где он крепится к раме. Пластиковые облицовки весьма прочные и спроектированы очень удачно – выдерживают очень многое. Задний бугель неожиданно прочный для суперспорта. Известны случаи, когда пользователи перегружали задний кофр с обрывом его крепления, но подрамник выдерживал без проблем.

Подвески/Хоть и спортбайковские, но имеют хороший диапазон регулировок, что позволяет и путешествовать с комфортом, и хорошо «стоять» на треке.

Тормоза/Отличные, как и положено хорошему спортбайку.

Комфорт/Субъективно: ветрозащита у мотоцикла лучше, чем у многих одноклассников. К комфорту и эргономике в дальних поездках нет претензий ни у водителя, ни у пассажира. Но при этом мотоцикл очень хорошо контролируется, даже в экстремальных углах наклона, проявляя отличный баланс и нейтральную поворачиваемость. Притом что мотоцикл очень строгий в управлении и ошибок прощать не склонен, поведение его полностью предсказуемо и контролируемо.

Модификации/Не модифицировался.

Перейти к мотоциклу Yamaha YZF1000R Thunderace

Читать отзыв Yamaha YZF1000R Thunderace

Ознакомиться с тест драйвами:

Yamaha YZF1000R Thunderace: тест-драйв

Краткая история модели

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.

1996 г. — параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.

1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WF8, 5AHD, 5AHE.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WF9, 5AHF, 5AHG.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFA, 5AHH, 5AHJ.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFB, 5AHK, 5AHL.

2007 г. — последний год производства.

Модель

: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFC, 5AHM, 5AHN.

Преимущества модели

  1. Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
  2. Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
  5. Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
  6. Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
  7. Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.

Это интересно: Мотоцикл BMW R1200GS: описываем суть

Недостатки модели

  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

Преимущества модели

  1. Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
  2. Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
  5. Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
  6. Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
  7. Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.

What to pay for a Yamaha YZF600R Thundercat (1996 – 2004):

Where some older supersport bikes hold their value in the used market, due to its dated styling and lack of sporting pedigree the Thundercat’s prices generally drop to a point where an MoT and reasonable condition visually are enough to secure a sale. At the very bottom of this scale you can pick up a hack for under £1,000, but you are probably either looking at a high-mile hound or a Cat-D write-off. If you don’t mind it having covered in the 30-40,000-mile region, you can get one for £1,500 that will be used but not too tatty while £2,000 should secure you a nice early model in a private sale. There really should be no need to pay over £2,500 for a Thundercat and there are some beauties in dealers for just under this mark that will run and run forever.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий