Yamaha YZ 125
Описание модели
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ125 начинает свою историю с 1974 года – тогда это был архаичный (по современным меркам) мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения и двойными амортизаторами сзади, который мало напоминал кроссовые модели в современном понимании. Лишь к концу 80-х годов прошлого века Yamaha YZ 125 приобретает современные черты, а к 1989 – вилку перевернутого типа. В нашем обзоре мы будем рассматривать модели, начиная с 2005 года, когда мотоцикл получил современную алюминиевую раму. C 2006 года мотоцикл оснащается новой передней вилкой KYB SSS (Speed-Sensitive System). В 2007 году модель Yamaha YZ125 подвергается небольшим изменениям, главными из которых стали новые лепестковые тормозные диски, а в 2017 – увеличенный диаметр переднего диска (с 250 до 270 мм). Из особенностей Yamaha YZ125 следует выделить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения с системой мощностных клапанов (YPVS), алюминиевую раму (с 2005 года), спортивные регулируемые подвески, топливный бак на 8 л, карбюраторную систему питания и 94 кг снаряженной массы. В 2001 году Yamaha представила 4-тактную версию Yamaha YZ250F, которая была призвана заменить аналогичные 2-тактные модели, однако YZ125 все еще продолжает продаваться параллельно и может выступать в одном гоночном классе.
Технические характеристики
Рама | Алюминиевая полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8.6~10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | лепестковый клапан |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni TMX38 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (28,7 кВт) при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм (2,6 кг-м) при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ125 (до 2017) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ125 (2017+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм |
Длина мотоцикла | 2135 мм |
Ширина мотоцикла | 827 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм |
Колесная база | 1443 мм |
Высота по седлу | 997 мм 975 мм – YZ125 (2015+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 386 мм 365 мм – YZ125 (2015+) |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака | 8,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 94 кг |
Показатели мотоцикла
Мотоцикл yamaha yz 125 отличается внушительными техническими характеристиками, которые стоит рассмотреть подробнее:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 213,9; 82,7; 99,8 см |
Масса (снаряжённая) | 94 кг |
Скорость | 110 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 8 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 5 л/100 км |
Объём двигателя | 124 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 5,45; 5,4 см |
Мощность двигателя | 39 л. с. при 11500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Для начала необходимо отметить небольшие габариты, а также лёгкий вес мотоцикла, которые обеспечивают модели большую манёвренность, проворность, идеальное вхождение в повороты. Мягкая подвеска позволяет уменьшать вибрации даже при езде по плохим дорогам и кочкам. Надёжные дисковые тормоза придадут уверенности при движении даже начинающим водителям.
Мощный 2-тактный двигатель способен выдать водителю более 100 км/ч, что также порадует многих мотоциклистов. Один из самых больших минусов мотоцикла – небольшой топливный бак, а также значительный расход бензина. Таким образом, длительные поездки или дальние расстояния модели не под силу.
Дизайн Honda cbr125r
Honda CBR125R — это капотированный спортбайк, обладающий обшивкой, разработанной с применением аэродинамического тоннеля. Передний обтекатель содержит трио передних огней — фару и ходовые — покрытые общим прозрачным кожухом, снижающим лобовое сопротивление. Над фарами находится прозрачный ветровик, образующий небольшой воздушный карман, в который необходимо пригибаться настолько глубоко, насколько это возможно. И это нормальная посадка для учебной езды на тренировочном спортбайке, ведь именно в такой позе ездят и на больших спортах.
Клипоны выполняют свою часть учебных задач, вынуждая райдера принять позу Супермена, как и вынесенные назад подножки с ножными органами управления. Цена за такую учёбу — комфорт, точнее, его отсутствие на низких скоростях, когда хочется принять более вертикальную позицию и дать шее отдохнуть. Ко всему прочему, посадка довольно компактная, то есть не предполагает возможности перемещаться по сиденью, поэтому как-то приподнять корпус и сесть более вертикально смогут только достаточно высокие люди с длинными руками.
Спортбайк для начинающих Honda cbr125r
Ниже фары головного света обтекатель переходит в типичную для спортбайков чашевидную капотировку — аэродинамический вентилируемый кожух, отводящий с боков мотоцикла излишки тепла. В его небольшие вырезы проглядывает двигатель и части лонжеронной рамы, но всё остальное скрыто пластиком. Складные подножки, установленные на подрамнике вместе с задними ручками и приподнятым задним сиденьем создают пассажирский набор комфорта, каким бы минимальным он ни был. Но это и неудивительно: Honda CBR125R — это совсем не тот класс мотоцикла, от которого стоит ждать комфорта пассажира.
Хорошо закрытый приподнятый глушитель наклонён под тем же углом, что и подрамник, делая дизайн приятно цельным, по крайней мере при взгляде справа. Во всём облике Honda CBR125R сквозит идея, что это самый настоящий спортбайк, не только имеющий параллели во внешнем виде с другими CBR, но и способный потягаться с другими суперспортами в категории до 125 кубиков.
2023 Yamaha R125 Engine & Performance
Aimed squarely at the learner-legal class, where power is limited to 15hp (11kW), it’s no surprise that the R125’s peak is exactly on that mark. However, just because there’s a limit on peak power doesn’t mean that all engines in the 125cc class behave the same, and the R125’s variable valve timing system (aka VVA) – introduced with the last model upgrade in 2020 – means it doesn’t sacrifice low end grunt for top end power. The 125cc single is essentially unchanged, with 11.5Nm (8.5lb-ft) of torque at 8,000rpm and hitting its peak power (11kW, 15hp) at 10,000rpm. It drives through an assist-and-slipper clutch to a six-speed box, and for 2023 the R125 gains traction control for the first time, switchable via the new 5-inch TFT instrument pack.
The R’s screen differs from the MT version with by offering two options – Street or Track. The latter is inspired by the R1, showing only the revs from 6k upwards, and comes with a lap timer too. I can’t see this being of the upmost importance seeing as though a full licence is required before you can take any bike on track in the UK, and while we don’t condone timing a dash to McDonald’s and back, I’m not sure where else this accessory will be useful.
However, what is extremely useful is the engine. Useful at the bottom-end to pick up away from a junction / the lights with more gusto than you’d expect from a 125cc and in a smoothly-fuelled manner, this peppy, vibey and free-revving motor is rather entertaining. The clutch action is light and very user-friendly while the throttle is play-free and neatly direct, with enough rotation to make it feel like you’re really winding it on. And wind it on you will need to do if you want to make that overtake – they’re to be planned well in advance and only when there’s plenty of run-up room can you drop a gear, or two, wrap that throttle back and grit your teeth. At the other end of the scale, the top-end performance is there too for a an effortless 70mph cruise, and beyond if you find a private road (wink). The solenoid that changes the cam from a low to high profile flicks in at 7800rpm but it’s unnoticeable – you can’t feel nor hear the change. The only notification is via the display on the dash. Simple yet highly effective technology that enhances the desirability of Yamaha’s competitor in this sector.
Недостатки
- Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
- Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
- Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
- Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.
и достоинства
Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.
- Идеален для обучения/новичков.
- Отлично управляется.
- Малый расход топлива.
- Хорошая манёвренность.
- Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
- Тормоза Brembo.
Недостатки
- Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
- Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
- Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
- Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.
и достоинства
Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.
- Идеален для обучения/новичков.
- Отлично управляется.
- Малый расход топлива.
- Хорошая манёвренность.
- Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
- Тормоза Brembo.
Honda CR 125 R
Информация по мотоциклу Honda CR 125 R
Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R
начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.
Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.
“Старшая” модель – Honda CR250R
Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
- 1998 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
- 2000 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
- 2002 г. – модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор – Mikuni TMX 38.
- 2004 г. – выпускной клапан получает электронное управление.
- 2005 г. – модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
- 2007 г. – модель Honda CR 125 R снимается с производства.
Технические характеристики
Модель | Honda CR125R |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,8 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8,8:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, 36 мм (38 мм – с 2002 г.) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41 л.с. при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Нм при 11000 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная (с 1998 г. – алюминиевая) |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка Kayaba |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/90-19 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Длина мотоцикла | 2163 мм |
Ширина мотоцикла | 821 мм |
Высота мотоцикла | 954 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Емкость бензобака | 7,7 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,5 кг |
Стоимость мотоцикла Honda CR125R с пробегом по РФ начинается примерно от 70 000 руб.
Видео
Езда на Honda CR 125 R
Honda CR 125 R
считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности иделать всевозможные трюки . Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.
Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.
Оплатить консультацию
Частный продавец
32758 Deutschland Detmold
Объявление получено с 4-avto.ru
Уважаемые, Коллеги. Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет – портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.
Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.
Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!
Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.
В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!
С уважением коллектив G&B Automobile e.K.
Этот Скутер Kreidler продается в Германии. Первая регистрация: 07.2008. Пробег: 20500 км. Объем двигателя: 125 см 3 .
Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.
Купить, доставить и растаможить Скутер Kreidler Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..
От вашего лица мы свяжемся с продавцом Kreidler и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.
autopoisk24.net – удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Скутер Kreidler любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.
Honda CBR 125 R
Описание модели
Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Honda CBR125R впервые была представлена в 2004 году и предназначалась для продажи, в основном, в странах Европы и Азии. Первые модификации мотоцикла, выпущенные с 2004 по 2006 гг., имели некоторые визуальные черты Honda CBR600F4i и оснащались карбюраторной системой питания.
В 2007 году модель претерпевает рестайлинг, получая новый внешний вид, напоминающий Honda CBR600RR, и инжекторную систему питания. По технической части это был практически тот же мотоцикл, немного отличаясь габаритными размерами и некоторыми других параметрами. Данное поколение становится доступным в других странах, таких как Австралия, ЮАР и пр.
С 2011 года Honda в очередной раз обновляет модель Honda CBR125R, наделяя его внешними чертами Honda VFR1200F, увеличивая при этом размер мотоцикла, размерность колес и увеличивая топливный бак с 10 до 13 л.
В 2015 году Honda объявила о завершении производства модели CBR125R.
Из особенностей модели следует выделить стальную пространственную раму, 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (13 л.с. / 10 Нм), инжектор (начиная со второго поколения), дисковые тормоза спереди и сзади, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 13 л (в последнем поколении) и от 127 кг снаряженной массы.
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 58,0 x 47,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x – CBR125R (2004-2006) Инжектор (PGM-Fi), 1x – CBR125R (2007-2015) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 13,0 л.с. (9,8 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-17M/C (44P) – CBR125R (2004-2010) 100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2011-2015) |
Размер задней шины | 100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2004-2010) 130/70-17M/C (62S) – CBR125R (2011-2015) |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка, ход – 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм |
Длина мотоцикла | 1920 мм – CBR125R (2004-2010) 1985 мм – CBR125R (2011-2015) |
Ширина мотоцикла | 675 мм – CBR125R (2004-2006) 680 мм – CBR125R (2007-2010) 710 мм – CBR125R (2011-2015) |
Высота мотоцикла | 1070 мм – CBR125R (2004-2006) 1065 мм – CBR125R (2007-2010) 1135 мм – CBR125R (2011-2015) |
Колесная база | 1295 мм – CBR125R (2004-2010) 1310 мм – CBR125R (2011-2015) |
Высота по седлу | 776 мм – CBR125R (2004-2010) 793 мм – CBR125R (2011-2015) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 172 мм – CBR125R (2004-2006) 175 мм – CBR125R (2007-2010) 185 мм – CBR125R (2011-2015) |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | 112 км/ч |
Емкость бензобака | 10,0 л – CBR125R (2004-2010) 13,0 л – CBR125R (2011-2015) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 127 кг – CBR125R (2004-2010) 136 кг – CBR125R (2011-2015) |
Что говорят владельцы?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство
Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.
Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.
ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет
В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.
CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.
Краткая история модели
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия).Код модели : CBR125R4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия).Код модели : CBR125R5, CBR125RW5, CBR125RS5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия).Код модели : CBR125RW6, CBR125RS6.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает новый внешний вид, инжектор и обновления двигателя под новые нормы Евро-3.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Австралия).Код модели : CBR125RW7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RW8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Австралия).Код модели : CBR125RW9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RWA.
2011 г. — рестайлинг модели. Третье поколение . Модель получает новый внешний вид, более широкие колеса, увеличенный топливный бак (с 10 до 13 л), другие массо-габаритные параметры.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RWB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RC, CBR125RTC, CBR125RSC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RD, CBR125RTD, CBR125RSD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RE, CBR125RTE.
2015 г. — последний год производства для Европы и Австралии.
Модель
: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RF, CBR125RTF, CBR125RSF.
2016 г. — модель производится только для некоторых стран Азии.
Модель
: Honda CBR125R (Азия).Код модели : CBR125RG, CBR125RTG.
2017 г. — окончательный год производства.
Модель
: Honda CBR125R (Азия).Код модели : CBR125RH.
Типа финала
Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».
В качестве первого байка, YBR 125 идеален. Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.
Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.
Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!
Технические характеристики
Мощность: | 10 Л.с. |
Крутящий момент: | 10 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 124 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушная |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная ромбовидная |
Вес: | 125 кг |
Емкость бака: | 13 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Колесная база: | 1290 мм |
Honda CBR125R
Like the Yammy, the Honda ride borrows heavily from the racing division, even going so far as to offer a package with the “Repsol” race-team livery in the recent past. Diminutive engine aside, the overall look of the CBR is that of a straight-up supersport with the full body panels that leave us with but a peek at the drivetrain. A narrow waist leaves the rider with plenty of room for body English, because, like the YZF, the CBR is meant to be tossed around in the corners. Unlike the YZF, Honda runs with an old-school, rwu, standard front fork for a slight ding, though neither offer any kind of adjustability so both have room for improvement here.
It looks like the Tuning Fork Company is alone in the ABS department, so if you insist on having that layer of safety gear, it’s going to narrow your prospects to the Yammy product. Honda opted for a two-valve, water-cooled thumper for power, and it generates a claimed 13 horsepower and 7.6 pound-feet against 14.7/9, respectively, so it alone gets the most out of its displacement bracket. You’ll pay for that at the till. Yamaha’s YZF-R125 comes in at £4.8k, while Honda lets the CBR125R roll for £3 999.
Read our full review of the Honda CBR125R.
He Said
“The price difference may well cut into Yamaha a little bit, but I maintain that it’s worth it to get that extra little bit of performance. You’re already operating close to the edge of the envelope, so you’re gonna’ want every ounce of thrust you can get. As usual, Yamaha puts together a nice looking bike with almost shameless references to its racing program, much to the delight of the new blood across Europe.”
She Said
My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “You know, these small-displacement rides are not just for new riders. They’re fun to ride and make really nice commuters especially in an urban area because you can let-‘er-rip without holding anything back. Let’s face it, it is so much more fun to ride a small bike balls-to-the-wall than it is to ride a big bike and have to keep things tame. In 2019, Yamaha put on a wider rear tire for even better handling and improved traction. For the money, I think this is a nice bike, nice fit-and-finish, good brakes, very agile, and very lightweight at just a little over 300 pounds. ”
Yamaha YZF-R125 Specifications
Engine & Drivetrain: | |
Engine: | liquid-cooled, 4-stroke, SOHC, 4-valves |
Displacement: | 124.7 cc |
Bore x stroke: | 52.0 mm x 58.6 mm |
Compression ratio: | 11.2 : 1 |
Maximum power: | 11.0 kW (14.8 hp) @ 9,000 rpm |
Maximum torque: | 12.4 Nm (9.1 lb-ft) @ 8,000 rpm |
Lubrication system: | Wet sump |
Clutch type: | Wet, multiple-disc coil spring |
Ignition system: | TCI (digital) |
Fuel system: | Electronic Fuel Injection |
Starter system: | Electric |
Transmission system: | Constant Mesh, 6-speed |
Final transmission: | Chain |
Chassis: | |
Frame: | Steel Deltabox |
Front suspension/travel : | Upside-down telescopic fork, Ø41 mm/ 130 mm (5.1 in) |
Rear suspension/travel system: | Swingarm, (Link type suspension)/ 114 mm (4.5 in) |
Caster angle: | 25º |
Trail: | 89 mm (3.5 in) |
Front brake: | Hydraulic single disc, Ø292 mm |
Rear brake: | Hydraulic single disc, Ø230 mm |
Front tire: | 100/80-17 M/C |
Rear tire: | 130/70-17 M/C |
Dimensions & Capacities: | |
Overall length: | 1,955 mm (77 in) |
Overall width: | 680 mm (26.8 in) |
Overall height: | 1,065 mm (41.9 in) |
Seat height: | 825 mm (32.5 in) |
Wheel base: | 1,355 mm (53.3 in) |
Minimum ground clearance: | 155 mm (6.1 in) |
Wet weight (including full oil and fuel tank): | 142 kg (313 lbs) |
Fuel tank capacity: | 11.5 liters (3.0 gals) |
Fuel consumption: | 2.13 l/100km (110.4 mpg) |
Oil tank capacity: | 1.15 liters (1.2 qts) |
Details: | |
Color: | |
└ 2021: | Icon Blue, Tech Black |
└ 2022: | Icon Blue, Yamaha Black |
Price: | |
└ 2021: | £4,800 |
└ 2022: | £5,000 |