Проверка датчика вентилятора квадроцикла
Случается, из строя выходит датчик вентилятора на квадроцикле. Чтобы убедиться, что проблема в нем, можно проверить работу детали при помощи мультиметра. В двухконтактных датчиках напряжение должно быть 12 В. Если контакта три, нужно найти, где провод с фазой, а где ноли. Проверять напряжение нужно в каждой паре. Оно тоже должно быть на каждом контакте 12 В.
Чтобы убедиться, что причиной неисправности стала некорректная работа датчика включения вентилятора квадроцикла, сначала прозванивается предохранитель и электропроводка. Если в этих системах нет проблем, нужно заменить датчик.
CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6
Тарпан
Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.
ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.
НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.
пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66
Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,
Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.
Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020
Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить
реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал
топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли
рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство
Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.
Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.
как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.
Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.
Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.
Амортизатор в сборе перед покраской.
Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.
Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.
Технические характеристики 500-2А
Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:
- Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
- Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
- Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
- Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.
Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.
Источники тока, система зарядки
Информация по ремонту
Внимание: – Обычно водород не выделяется при зарядке, кроме случаев, когда происходит перезарядка аккумуляторной батареи. Открытые источники огня во время зарядки аккумуляторной батареи недопустимы
– Электролит имеет высокую коррозионную активность, попадание брызг электролита на одежду, кожу или в глаза может вызвать ожог или потерю зрения
При попадании электролита в глаза или кожу немедленно обильно промойте пораженный участок струей воды и обратитесь к врачу
– Электролит имеет высокую коррозионную активность, попадание брызг электролита на одежду, кожу или в глаза может вызвать ожог или потерю зрения. При попадании электролита в глаза или кожу немедленно обильно промойте пораженный участок струей воды и обратитесь к врачу.
Примечание: – При снятии или присоединении включенных электрических деталей может возникнуть дуговая искра, которая может повредить электрические детали, такие, как выпрямитель. Все операции необходимо проводить с выключенным зажиганием. – Для зарядки аккумулятора его необходимо снять с квадроцикла и не снимать с него крышку.
Примечание: Замените батарею, если ее срок службы закончился.
Снятие
Примечание: Перед выполнением работ зажигание должно быть выключено (OFF).
Снимите сиденье, выкрутите два крепежных болта (болт 1 и болт 2). Снимите крепежную пластину аккумулятора и защитную крышку аккумулятора. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Ослабьте крепежный винт плюсовой клеммы и отсоедините плюсовой провод.
Осмотр
Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора и проверить показания. Требуемое – 12.8 В; недостаточное – 11.8 В. При недостаточной зарядке подзарядить.
Не работает вентилятор цф мото 500
Вентилятор включается сразу
Сообщение Xsen » 09 ноя 2015, 20:10
Всем добрый вечер!
Возникла неожиданная штука. Вчера покатался по глубокому снегу (и боком по заснеженным дорогам
Сегодня с утра попробовал включить зажигание — та же фигня. Подумал, что где-то попала вода, потом замерзла, ну ладно. Поставил тепловентилятор на пару часов, морда квадра оттаяла. Включил зажигание — пропеллер включился. Отрыл крышку реле — реле вентилятора щелкает, значит крутится не потому, что залипло. На всякий случай, снял реле, нежно постучал по нему, поставил обратно. Включил зажигание, вентилятор ожил на пару секунд, потом выключился (щелчок реле слышал). Теперь все в норме. Было у кого так же?
Думаю что дальше:
- ничего не делать;
- начать подыскивать замену штатному датчику, пока продолжать кататься;
- пока не ездить, разбирать всю морду, перетряхивать всю проводку;
- еще варианты?
Есть какие-то советы по этому поводу?
Источник
Реле и предохранители квадроцикла CF500-A
Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.
Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.
Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.
Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.
Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.
Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.
Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.
Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.
И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.
Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.
Надеюсь, вам поможет эта информация.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник
Источник
Квадроциклы
В минувшие выходные с друзьями мотоциклистами, веселой гурьбой, отмечали масленицу(провожали зиму)Выбрались за город, арендовали коттедж. Ну и понеслась! Пьянка, шашлыки, банька, всякие бесюганства аля прыжки по сугробам и прочие радости. Ой! Что то я увлекся и ушел от темы (о том, как здорово прошли выходные можно было бы отдельный пост написать). Вот там то мне и удалось поближе познакомиться с этим чудом китайского квадростроения, достоинства которого, по заверениям на сайтах, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Итак знакомьтесь CFmoto 500 2A
Внешность у квадра вполне симпатичная. При небольшой цене 225 тысяч (+ -)имеет богатую начинку. В базе: лебедка, литые диски, агрессивная резина с высоким грунтозацепом, поворотники, клаксон, сигнал аварийной остановки, зеркала заднего вида, 2 герметичных бардачка, прикуриватель, спинка второго пассажира. За дополнительные деньги можно порадовать себя камуфляжной окраской(+5000 тысяч рублей), высоким ветрозащитным стеклом и другими бонусами, но про них не буду, т.к на данном экземпляре они установлены не были.
Приборная панель порадовала своей яркостью и информативностью, показывая всю необходимую информацию.(возможно даже излишнюю)
Шапка набекрень
Обладая массой 340 киллограм четырехтактный 493кубовый одноствольник с жидкостной системой охлаждения выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но вполне достаточно, что бы порадовать профессионалов ATVшников и в то же время быть лояльными к начинающим. Клиновидный вариатор по сути прост в обращении, Но!!! Первая ложка дегтя: порой переключить селектор КПП целый геморрой. Например необходимо развернуться на узенькой аллее, начинаешь попытки сместить рычаг в положение «R», что б сдать назад, когда наконец это удается, начинаются попытки перевести его обратно в «Н» Злит ужастно! Хотя возможно это только на данном квадре.
Разгоняется техника вполне нормально до 60, потом уже тяжеловато. Вполне возможно это потому, что расхваленная резина в морозец становится пластиковой и не очень то и цепляет. Но за то дрифтовать на ровной площадке огромное удовольствие. Но только на РОВНО! Иначе все таки резина может зацепиться и кувыркнуть выпендривающегося дрифтера.Да и мягкая подвеска сильнее кренит в поворотах.
Для полноценного тестдрайва внедорожных качеств квадроцикла, мы к сожалению не нашли места, но по занесенной снегом аллее садового общества, мы (со вторым номером) легко и непринужденно пробирались на стандартном полном приводе, не прибегая к помощи понижайки. Привод можно регулировать от заднеприводного до полного с блокировкой межосевого дифференциала.
Передние гидравлические тормоза вполне сносно останавливают, а вот задние абсолютно никакие.
Порадовало, как бедный, косоглазый квадрик стойко выносил издевательства. Таскал буксиром зацепившихся
Мы влезали на него толпой
Было такое, что водитель+пассажир+двое на багажнике спереди+двое на багажнике сзади+трое зацепом. Кроме того для коллективного фото (пока не выложили их) на несчастный драндулет забралась большая куча людей. Квадр просел до земли, но не сдался!
Естественно какой же, уважающий себя, продавец полосатой палочки не попытается подпортить настроение людям?
Вообщем несмотря на недочеты квадрик мне понравился. Стоит недорого по сравнению с конкурентами (кстати данный аппарат с пробегом всего 400км вообще за 170 продан)Может неплохо развлечь. Короче были бы деньги я б себе взял для выходных развлекушек, в качестве лечения от мототоксикоза.
P.S. Надеюсь у меня еще будет возможность испытать его в грязевых условиях, ведь судя по отзывам экспертов на сайтах, квадр отлично с ними справляется.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Выбор и замена вентилятора квадроцикла
Иногда дешевле поставить новый узел для охлаждения радиатора. Какой вентилятор подойдет на квадроцикл? Новое устройство должно соответствовать по размеру посадочному месту, предусмотренному в системе. Можно купить новый узел или взять компонент с легкового автомобиля. Установка не займет много времени.
Нужно выкрутить крепления старого вентилятора радиатора квадроцикла, отсоединить электрические провода. Новое устройство монтируют проводами вниз. Крепежи плотно фиксируют, чтобы избежать раскручивания при движении из-за вибрации.
Если посадочное место не соответствует размеру вентилятора, нужен переходник. Его можно выточить из металла.
Самостоятельно ремонтировать узел, если не включается вентилятор охлаждения квадроцикла, сложно. Если допустить ошибку, проблема снова вернется. Поэтому работу по диагностике, ремонту и замене нужно доверить специалистам.
Источник
Технические характеристики
Силовая установка:
- Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 500 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
- компьютерное управление.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип сцепления – центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT25x8-12.
- Шины задних колес – AT25x10-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
- Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
- Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
- Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
- Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
- Длина колесной базы -1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
- Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.
тюнинг квадроцикла cf x8 camo
Компания CF MOTO на российском рынке, пытается конкурировать с американскими компаниями в изготовлении двухместных квадроциклов и судя по последним моделям у них это получается. По крайней мере в цене они точно выигрывают. Отсюда и популярность на тюнинг квадроциклов cfmoto.
Колеса. На квадроцикл cfmoto x8 мы рекомендуем устанавливать резину 27 размера с агрессивным протектором. Такой размер увеличит клиренс, а с учетом грязевого протектора существенно повысит проходимость квадроцикла на бездорожье.
Светодиодные фары. Чтобы хорошо ориентироваться в лесу в темное время суток , да и просто обеспечить себе должный комфорт при езде по бездорожью, надо установить дополнительные светодиодные фары для квадроцикла. Среди тех, кому мы поставили светодиодные фары серии AL, не было ни одного, кому бы они не понравились. А учитывая привлекательные цены этих мощных светодиодных фар Вы получаете качественный, недорогой и очень важный элемент тюнинга. 2 светодиодные фары Al – 48.3F. устанавливаются на бампер по центру. Эти варианты много раз опробованы и с успехом прижились в тюнинге этой модели.
Светодиодные фары заднего хода. Известно, что развернуться в ночном лесу без трудно и опасно, поэтому на этом квадроцикле мы установили небольшую фару заднего хода. Она включатся вручную, и освещает приличную площадь, обеспечивая безопасный разворот или движение задним ходом.Амортизаторы. Комфорт и управляемость стандартного Х8 всем известны. На хорошей дорожке с умеренной скоростью эти два качества как-то уживаются. Но если требовать от машины остроты управления и комфортного преодоления сильно пересеченной местности, то замена амортизаторов неизбежна. На CF MOTO Х8 мы устанавливаем амортизаторы «Елка». Такие амортизаторы делают подвеску, приспособленную к ухабистой дороге и хорошо ведут себя на грунтовке.
Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к
для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам. Капролоновые втулки для квадроцикла CF MOTO Х8 это всего лишь небольшой набор втулок для задней части подвески. Обходится он не дорого, а подвеску сохранит надолго
Обходится он не дорого, а подвеску сохранит надолго.
Защита днища и рычагов. В базовой комплектации cfmoto x8 защиты не имеет. Поэтому ее надо поставить обязательно.
Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Кофр для квадроцикла.Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.
Навигатор. Навигатор очень удобно устанавливать на пластину шноркеля. Для этого мы изготавливаем кронштейн из алюминия.
Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем недорогой 1-х зонный подогрев.
В итоге
В итоге на тюнинг квадроцикла cf moto x8, придется потратить немного денег, но за это вы обеспечите себе комфортную езду по просторам российского бездорожья. И еще тюнинг это не только комфорт. Это еще и безопасность.