Vespa VX 125 – гламурный скутер для индийского среднего класса

Советы по выбору

Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции

Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность.
Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки

К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично.
По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости.
При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой.
Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели.
Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства.
Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт.
Цена. В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.

В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.

Модельный ряд: описание, технические характеристики и цены

Ниже будет представлена более подробная характеристика модельного ряда скутеров «Веспа».

Vespa LX 50

Скутер “Vespa 50” — комфортный и надежный вариант для любителя ретро моделей. Двигатель объемом на 49,4 см³ и мощностью в 4,2 л.с. обеспечит надежную работу модели. Максимальная скорость – 45 км/час, объем топливного бака – 8,6 литров. Вес модели всего 96 кг. Средняя стоимость модели – 138 000 рублей.

Vespa S 50

Эта модель имеет аналогичный предыдущей модели двигатель на 50 см³. Электронная система зажигания позволяет быстро набирать необходимую скорость. Автоматическая трансмиссия центрифужного типа с ременным приводом поможет легко управлять транспортом. Объем топливного бака – 8 литров, мощность всего 4 л.с. Средняя стоимость – 140 000 рублей. Ниже представлен обзор скутера Vespa s50.

Vespa LX 125

Итальянский скутер Vespa lx 125, цена которого достигает 170000 рублей, считается более быстрой моделью. Максимальная мощность достигает 91 км/час. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения позволяет удобно передвигаться по городу. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.

Итальянский скутер Vespa lx 125

Vespa S 125 ie

Удобный скутер за 275000 рублей. Багажные полки и крючок на сидении позволяют отправляться в ежедневные поездки. Небольшой двигатель на 50 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском надежно выполняет свою работу.

Vespa LXV 125 ie

Модель с рабочим объемом двигателя 124 см³. Воздушная система охлаждения и электростартер позволяют удобно и безопасно пользоваться транспортом. Модель развивает мощность на 10,7 л.с. при 8250 об/мин. Стоимость нового скутера – 186 000 рублей.

Vespa GTS 125

Скутер Vespa GTS 125 имеет вариаторную коробку передач. Топливного бака объемом на 7 л вполне достаточно для двигателя объемом 124 см³. Дисковые гидравлические тормоза спереди и сзади обеспечивают безопасное передвижение на самым сложных дорогах. Максимальная скорость этого итальянского скутера – 95 км/час. Стоимость модели достигает 390 000 рублей.

Vespa GTS Super 125 ie

Стильная и простая в эксплуатации модель с 4-тактным 4-клапанным двигателем объемом в 124 см³. Мощность модели составляет 11 кВт при 9.750 об/минуту. Максимальная скорость модели – 103 км/час. Увеличенный объем бака для топлива на 9,5 литров. Цена модели – 420 000 рублей.

Модель Vespa GTS Super 125 ie

Vespa LX 150

Скутер с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 150 см³. Надёжный алюминий на колесах, передняя шина – 110/70 R11, задняя – 120/70 R10. Качественные передние дисковые тормоза и барабанные тормоза сзади позволяют безопасно передвигаться на скутере Vespa LX 150 даже на самых сложных дорогах. Вес скутера составляет 102 кг, средняя стоимость – 200 000 рублей.

Vespa S 150 ie

Стильный скутер Vespa S 150 ie начал производиться в 2008 году. Удобная качественная модель с экономичным расходом топлива – 3,1 литра на 100 км. Объем двигателя достигает 150 см³. Как и в остальных моделях, наличие передних гидравлических колес, а также заднего барабана. Присутствует удобное сидение для водителя и пассажира, а также стандартная багажная сумка. Стоимость – 250 000 рублей.

Vespa GTV 250 ie

Утонченная модель скутера со стальной рамой и дисковыми гидравлическими тормозами спереди и сзади. Рабочий обьем двигателя на 244 см³ позволяет достигать мощности в 22 л.с. Увеличенный топливный бак на 9,2 литра позволяет совершать длительные поездки. Стоимость скутера – 277 000 рублей.

Модель скутера Vespa GTV 250 ie

Vespa GTS 250ie

Модель 2010 года имеет двигателем с объемом в 244 см³ и схожие характеристики с предыдущей моделью. Масса скутера составляет 151 кг. Транспорт подойдет для активных людей, которые хотят использовать Vespa не только для спокойной езды, а также для спортивных поездок.

Vespa GTS Super 300ie

Спортивная мощная модель с объемом двигателя на 278 см³. Жидкостная система охлаждения не позволяет перегреваться двигателю во время продолжительной езды. Рама выполнена из высокопрочного металла, на корпус приварены усиления. Скутер Vespa GTS Super 300ie способен развивать максимальную скорость в 130 км/час. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Цена модели – 448 000 рублей.

Vespa GTV Via

Спортивная модель весом в 146 кг. Отличительной чертой является мощный 278-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Максимальная мощность составляет 22 л.с. при 7500 об/мин. Стильный дизайн, комфортное кожаное сидение, а также 12-дюймовые диски с хромированными вставками. Стоимость модели – 480 000 рублей.

Соперничество

В первые годы производства Vespa столкнулась с серьёзной конкуренцией со стороны компании Ламбретта, появление которой имело историю, подобную Пьяджо. Выглядели продукты обеих фирм примерно одинаково, но Vespa контролировала большую часть рынка. Противостояние усилилось в 70-80-х годах, когда начался массовый выпуск мотороллеров для рынков Индии и стран юго-восточной Азии. Иностранное производство также в большей степени оказалось основано на лицензии Vespa, поставив точку в долгом споре двух итальянских компаний. В 1972 году индийцы перекупили у итальянцев права на марку Ламбретта, а 1997 году производство скутеров с таким названием полностью прекратилось.

Максискутер какой фирмы лучше выбрать

Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:

  • Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
  • Си Эф Мото — китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
  • SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
  • Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
  • Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
  • Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
  • BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
  • Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.

Лучшие скутеры до 50 кубов

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Vespa в кино

Поначалу новинка не вызывала ажиотажа, но спустя год количество проданных экземпляров достигло 60000. Лучше рекламой стал кинематограф. В фильме «Римские каникулы» 1953 года актриса Одри Хепберн вместе с Грегори Пеком катались на веспе по узким улочкам города. После выхода фильма количество продаж мотороллера значительно возросло.

1954 год ознаменовал появление новой модели – Vespa GS 150, с объемом движка 150 куб. см и мощностью 5,5 лошадей. Благодаря стильному дизайну и доступности, а также появлению в нужное время и в нужном месте Vespa стала первым успешным мотороллером в мире. Разумеется, подобный успех мечтали повторить и другие производители. Многие заводы приобрели лицензию на эту модную конструкцию. В 1957 оса просочилась и В СССР. Вятка ВП-150 – точная копия модели GS 150. За более чем 70 лет с конвейера сошло больше ста моделей весп.

Рассмотрим самые значимые модели в истории компании:

В истории веспы не обошлось без гоночных мотороллеров. В конце 40х – начале 50х Piaggio сражалась с компанией Innocenti за звание самого быстрого мопеда. Innocenti производили мотороллеры Lambretta. Инженеры из Piaggio не могли спокойно смотреть на доминирование соперника в скоростных заездах и в 1950 выпустили скутер Vespa Montlhery.

В том же году Vespa установила несколько рекордов, в том числе и в гонке на 100 миль, где средняя скорость скутера составила 129,7 км/ч. И 1000 км, где средняя скорость 124,3 км/ч. Однако на этом состязания не закончились. Уже в следующем году была представлена новая модель – Vespa Siluro. Этот скутер установил один из самых престижных рекордов, так называемый «летящий километр». Это расстояние она прошла за 21,4 секунды, а средняя скорость составила 171,1 км/ч.

К огромному сожалению компании, Innocenti установили новый рекорд. Средняя скорость их новой модели составила 201 км/ч. Увидев такие результаты Piaggio решили не тратить силы на гонку вооружений и сосредоточились на выпуске гражданских мотороллеров. В 1951 году веспа выиграла 9 золотых медалей в шестидневной гонке в Варезе среди гражданских мотоциклов и стала лучшим мотоциклом Италии.

В 1956 году появилась первая боевая модель – Vespa 150 TAP. Французы совместили итальянский скутер и 75-миллиметровое безоткатное орудие. Боевое крещение модель прошла на территории Индокитая, но особой эффективностью не блистала.

В 1960х мопеды Vespa тесно связаны с движением модов в Великобритании. Британская молодежь рассекала на скутерах от одного джаз-клуба к другому. Отличительной особенностью их скутеров стал особый тюнинг – установка как можно большего числа осветительных приборов на свой транспорт.

В 1967 году выходит Vespa Primavera, способная разогнаться до 110 км/ч, а через полгода появляется её спортивная модификация Vespa Super Sport, объёмом движка в 100, 120 и 150 куб. см. Самой быстрой серийной моделью становится Vespa Rally 200, производившаяся с 1972 по 1979. При мощности движка в 12 л.с. она развивала скорость 116 км/ч.

В 1979 году произошло неслыханное: Vespa приняла участие в известной гонке Париж-Дакар. Из четырех мотороллеров Vespa P 200E до финиша дотянули всего 3. В следующем году компания вновь учувствовала в гонке.

К 1980 году был реализован 10-миллионный мотороллер, а компания стала крупнейшим производителем техники в Европе.

В 2016 на выставке в Милане был представлен электрический концепт – Vespa Electrica с 4х киловаттным движком, а продажи стартовали в 2019. Vespa – культовая техника для каждого итальянца. Узнаваемый стиль и многолетняя история позволили компании закрепиться в умах миллионов

Современные модели

Немалую часть продаж скутеров Vespa по всему миру обеспечивают сегодня две наиболее удачные классические модели LX-50 и LX-125. К 60-й годовщине их выпуска в 2006 году была произведена ограниченная партия LXV-50 и LXV-125, где LXV – это число 60, записанное римскими цифрами. Для выездов за город предназначены более мощные модели, обозначаемые аббревиатурой GTS (Granturismo Sport). Такие мотороллеры имеют объём двигателя от 125 до 300 кубических сантиметров, но и цена на них выше.

Линия мотороллеров Vespa PX в конце 70-х годов стала революционной. Она основывалась на трёх классических двигателях объёмом 125, 150 и 200 кубических сантиметров. Эта модель получила имя «осы из будущего» за существенные изменения в дизайне корпуса и технические нововведения. За три десятилетия произошёл ряд полезных изменений и дополнений, обеспечивших PX стабильные продажи по сей день.

Как всё начиналось

Хотя Vespa не была первым аппаратом в своём роде, её популярность очень велика, а массовость производства достигла невиданного ранее уровня. В годы войны итальянская промышленность сильно пострадала от бомбардировок союзников, а уцелевшая часть оказалась в основном переоборудованной на военное производство. В поисках рынка сбыта находилась и семья Пьяджо (Piaggio). После войны спрос на производимые ею самолёты резко упал. Второе поколение владельцев компании пришло к идее создания двухколёсного транспортного средства – недорогого и надёжного. Существует легенда, что на эту мысль Энрико Пьяджо навели сотрудники, которым было сложно перемещаться с одной фабрики на другую по разбитым бомбёжками дорогам. Однако ту же историю рассказывают применительно к главному конкуренту Vespa – Lambretta, – поэтому правдивость её сомнительна.

В любом случае, промышленники Пьяджо подключили к работе над дизайном будущей продукции авиаинженера Коррадино Д’Асканио. Это был человек, далёкий от мотостроения, зато отлично представляющий себе, как должен выглядеть лёгкий и прочный самолёт. Вооружившись списком требований к двухколёсному аппарату, он создал первый прототип, который за формы корпуса и звук мотора получил прозвище «Оса», что по-итальянски звучит «Vespa» («Веспа»).

На момент начала продаж в 1946 году новый скутер не произвёл фурора, но уже в 1950 году за 12 месяцев было продано 60 тысяч мотороллеров. К этому времени название Vespa и дизайн это продукции стали широко известны, что позволило начать продажи лицензий на производство в другие страны. В 1951 году британская начала производить по лицензии итальянские мотороллеры, их продукция на стала самым крупным производством, но более других способствовала популяризации Vespa в мире.

Несмотря на ряд финансовых неурядиц, постигших Пьяджо в 80-х и 90-х годах, компания и её знаменитый продукт сумели сохранить название и доброе имя. С начала XXI века Vespa сильно продвинулась на североамериканский рынок, где наиболее популярны самые мощные и крупные модели, а также пережила массу обновлений внешнего вида и технического оснащения. В 2007 году компания-производитель представила концепт-кар MP3, имеющий впереди сразу пару колёс. Соответственно внешности изменились и внутреннее устройство подвески, увеличилось участие бортового компьютера в управлении футуристическим скутером.

Piaggio Vespa MP3. Фото news.cnet.com

Итальянское наследие: история скутера Vespa

В элегантную простоту скутеров Vespa влюбилось полмира — от простых итальянских почтальонов до педантично­го мизантропа Чарли Чаплина. Одно время складывалось ощущение, будто буквально каждый если не мчался, осед­лав скутер, на романтическое свидание, то хотя бы ­ездил на нем в булочную.

История скутеров Vespa началась в 1946 году в итальянском индустриальном городе Понтедера. По прось­бе сына основателя завода Piaggio & Co Энрико Пьяджо изобретатель Кор­радино Д’Асканио, известный своими вертолетными опытами, занялся проектом дешевого наземного средства передвижения. В основу Vespa был положен моторол­лер Cushman, производимый в Америке. В то вре­мя эти скутеры оливкового цвета были широко распространены в Италии. На них во время Второй мировой войны передвигались американские десантники и моряки. Перед аэро­инженером стояла задача максимально упростить производство, используя мощности самоле­то­строительного цеха.

Отличительными чертами нового скутера стали компактные формы, а ниже руля появились металлические листы, защищающие ноги водителя от луж и дорожной грязи. Увидев эту «малютку» с пронзительно жужжащим моторчиком в действии, Энрико Пьяджо воскликнул: «Это напоминает мне осу!» Так появилось имя для нового аппарата (по-итальянски «оса» будет vespa). Первые вы­пущенные пятьдесят экземпляров расходились по стране со скрипом. Новинка радовала глаз, однако не вы­зывала истеричного желания немедленно обладать ею. Лишь спустя год продажи начинают стремительно расти, и в 1950 году количество проданных экземпляров насчитывает уже около шестидесяти тысяч.

«Римские каникулы» стали лучшей рекламой скутерам «Веспа»

Стефано Габбана и его леопардовый «Веспа»

Невероятный успех к Vespa приходит в конце 1950-х. В этом немалую роль сыграл кинематограф — лучший инструмент продакт-плейс­мента в до- и раннетелевизионную эпоху. После того как в 1953 году Одри Хепберн и Грегори Пек беззаботно рассекали на Vespa свой идеальный каникулярный Рим, многим захотелось это повторить. А десять лет спустя скутер проник и в современное искусство, когда Сальвадор Дали написал на бензобаке мотороллера имя своей жены и музы Gala. В 1960-е голливудские знаменитости и рядовые жители городов и деревень начали стремитель­но обзаводиться этим нехитрым средством передвижения. Vespa можно было найти практически в любой стране: от континентальной и островной Европы до Бразилии и Индии. А в охочем до промышленного шпионажа Советском Союзе появляется клон «Веспы» — «Вятка».

Курт Рассел выбрал черную классику

«Переводчица» Николь Кидман колесит по улицам Нью-Йорка

Пафф Дэдди ездит не только на «бентли»

В третьем тысячелетии Vespa никуда не ушла. Бич больших городов — дикие пробки, превращающие любой автомобиль в техсредство пониженной маневренности. Зато на мотороллере, освященном культурной традицией ХХ века, можно, нимало не стыдясь его пролетарских корней, легко лавировать в городских потоках и успевать на подписание контракта или важный товарищеский ужин. Это давно уже яс­но практически всем. Так что, увидев ездока на скутере, приглядитесь: воз­можно, мимо вас только что промчался Мэтью Бродерик или сам великий и ужасный Роберт Де Ниро, а вон та девушка в шлеме — Милла Йовович.

Фото: sipa, vostock photo, all over press

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Техническая сторона вопроса

Устроены мотороллеры Vespa достаточно просто. Корпус выполнен из штампованной стали, представляет собой единую конструкцию и выполняет несущую функцию, чем отличает скутер от мотоцикла, который обычно имеет сварной каркас из металлических труб. Такое решение отличное соотношение массы, прочности и жёсткости. Двигатель, как правило, располагается сзади (под или за сиденьем водителя) и в большинстве случаев связан непосредственно с задней осью, что избавляет от необходимости использования цепного привода и повышает общую надёжность системы. В первых Vespa использовались двухтактные двигатели, в современных – четырёхтактные, обеспечивающие большую эффективность и экологичность.

Посадка водителя скутера также отличается от позы мотоциклиста, она более близка к автомобильной. Человек ставит ноги прямо перед собой, а передний щиток корпуса защищает их от попадания брызг. Для хранения мелких вещей предусмотрены ниши под сиденьем или в передней панели мотороллера.

Устройство первых Vespa предусматривало простое снятие колеса и замену его на запасное, которое крепилось к корпусу мотороллера. Современные модели редко оснащаются запчастями, но всё ещё позволяют самостоятельно демонтировать колёса, хотя их крепление несколько более сложное, чем на мотоциклах. Стандартный диаметр колёс для Vespa – от 8 до 12 дюймов.

Пожалуй, одна из самых узнаваемых надписей в мире. Фото katerw

Первые модели оснащались механической коробкой передач, которая связывалась с левой рукояткой руля системой стержней. Правая ручка соответствовала автомобильной педали газа, а большим пальцем можно было включить фару или подать звуковой сигнал. Подавляющее большинство современных скутеров Vespa известны как «twist-n-go» и обладают автоматической бесступенчатой коробкой передач. Водителю больше не надо беспокоиться о лишних переключениях. Рычаги тормоза расположены так же, как на велосипедах и мотоциклах.

Необычные модели

В дополнение к «пассажирским» двухколёсным моделям Пьяджо выпустила трёхколёсную версию грузового мотороллера – Vespa APE (по-английски это название означает «обезьяна»). Этот аппарат не стал модным, как другие модели, зато получил несравнимо большее распространение в странах юго-восточной Азии. Маленький, дешёвый, выносливый и практичный «грузовичок» до сих пор широко используется в Индии, Вьетнаме и может быть встречен даже на римских улицах.

Vespa APE

Во Франции автомобилестроители, получив лицензию на производство Vespa, решили не ограничиваться мотороллерами и выпустили микроавтомобиль Vespa-400. При объёме двигателя в 400 кубических сантиметров и 12 лошадиных силах машина могла разогнаться до 90 км/ч. В салоне автомобиля было лишь два полноценных места, семьям с детьми предлагалось использовать два дополнительных откидных сиденья в багажнике. Vespa-400 выпускался в течение 4 лет – 1957 по 1961 год.

Vespa-400. Фото Homini:)

Vespa S 125

Image: Photographs:

It’s the next generation version by Vespa which is sportier and enticing than its other scooters available in the Indian market.

Top features:

  • 3-Valve, OHC engine and roller rocking arm displacing 125cc
  • Map Sensing and Variable Spark Timing Management helps engine generate a power of 10.06Ps and torque of 10.6Nm
  • Monocoque full-steel frame
  • Airplane-inspired single side arm hydraulic front suspension with anti-dive characteristics and Dual effect rear hydraulic shock absorbers
  • Two-step crystal tail-light, sporty instrument cluster, stylish plus comfortable seats
  • Tubeless tyres equipped with ventilated front disc brake and rear drum brake
  • Ex-showroom price, Delhi: Rs 75,424

Мотороллер для народа

В послевоенной Италии возник спрос на простой и доступный транспорт. Об автомобилях и больших мотоциклах не могло быть и речи, так как средний итальянец мог позволить себе только велосипед или мотороллер.

Более того, разрушенная экономика Италии и неутешительное состояние дорог препятствовали восстановлению автомобильного рынка. Так Энрико Пьяджо, владелец компании Piaggio & Co. решил оставить авиационную отрасль, чтобы удовлетворить потребность Италии в современном и доступном виде транспорта для широких масс. Разработка первого итальянского мотороллера MP-5 Paperino велась еще в 1943, но военное время внесло корректировки и деятельность проекта была приостановлена.

В 1946 году произошла судьбоносная для компании встреча – Энрико Пьяджо, знакомится с Коррадино Де Асканио, опытным авиационным инженером. Основываясь на своем опыте, он проектирует уникальную модель, не похожую на все существовавшие тогда мотоциклы.

Функцию рамы выполнял несущий штампованный кузов. Двухтактный двигатель с горизонтальным цилиндром, объемом 91 куб. см и мощностью 3,3 л.с. был спроектирован с трехступенчатой коробкой передач, которая переключалась рукояткой, установленной на руле.

Изначально мотороллер должен был называться Paperino, но Энрико Пьяджо при виде модели воскликнул: «Sembra una vespa!» – «Он похож на осу!». Так и появилось привычное для мопеда название. В 1948 году на мотороллеры начали устанавливать 125 кубовый мотор мощностью 4 л.с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л.с.

Suzuki Swish 125

Image: Photographs:

Suzuki has been dealing in the 125cc segment of scooters right from Day One, although this elegant scooter is the company’s second launch in this segment.

Top features:

  • 4-Stroke, Single-Cylinder, OHC engine that has the displacement of 124cc
  • Ultimate power output of 8.58hp at 7,000rpm with peak torque of 9.8Nm at 5000rpm
  • Mileage returned is around 50kmpl that gets assisted with 6-liter fuel tank storage
  • Underseat storage of 20-liters
  • Coil Spring, Oil Damped telescopic forks at the front and Swing arm type at the rear
  • 90/100-10 inch tyres at the both ends with drum brakes
  • Ex-showroom price, Delhi: Rs 49,593

Kindly click NEXT to continue reading

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий