Цена и где купить
ВЕЗДЕХОД TERRANICA DREAMTRACK
Автономное путешествие по бездорожью с комфортом и гарантией — стало реальностью. Гусеничный снегоболотоход TERRANICA Dreamtrack — симбиоз экономичности, надежности и удобства. Плавающий вездеход, который на одной заправке способен проехать большое количество километров, делает Вас покорителем любых сложных преград, которые преподносит природа. Дальнее путешествие покажется Вам прогулкой, благодаря простому управлению и максимальному удобству для всех членов экипажа.
Хотите прочувствовать всю мощь, комфорт и надежность? Вам осталось всего лишь купить вездеход TERRANICA Dreamtrack, только так Вы будете с уверенностью двигаться к поставленной цели, преодолевая любые препятствия.
Инновации в действии
Деталям подвески теперь не страшен большой пробег, тяжелые условия и даже мокрый снег, так как новейшие разработки в области сверхпрочных полимеров позволили создать подвеску, детали которой обладают низкой истираемостью, большой ударопрочностью и отталкивают снег.
С гусеничным вездеходом TERRANICA Dreamtrack Вы будете уверены в себе на любом бездорожье, в любое время года.
Гусеницы снегоболотохода обладают необычайной надежностью, за счет использования комбинированного текстильного и стекло-наполненного корда, что значительно повысило их прочность. Гусеницы выпускаются в двух различных модификациях для использования в разных местностях и в разное время года.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Турбодизель |
Объём, л. | 2.0 |
Мощность кВт | 110 |
Крутящий момент Н/м | 310 |
КПП | Четырёхступенчатый автомат |
Механизм поворота | Бортовые фрикционы |
Объем бака, л. | 120 |
Преодолеваемый подъем, град. | 30 |
Преодолеваемый косогор, град. | 20 |
Количество мест | 6 |
Максимальная скорость, км/ч. | 80 |
Длина, мм. | 3620 |
Ширина, мм. | 2200 |
Высота, мм. | 2020 |
Колея, мм. | 1700 |
База, мм. | 2150 |
Клиренс, мм. | 430 |
Ширина гусеницы, мм. | 500 |
Масса (снаряженная/полная), кг. | 1750/2350 |
Удельное давление на грунт при снаряженной массе,кг/см 2 | 0,07 |
Удельное давление на грунт при полной массе,кг/см 2 | 0,1 |
Снегоболотоход Dreamtrack воплотил в себе следующие преимущества:
- Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута за счет применения оригинальной независимой, энергоемкой, рычажной подвески;
- Дизельный двигатель с турбонадувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л/с, при этом обладает небывалой экономичностью и огромным моторесурсом;
- Оснащение автоматической коробкой передач делает невероятным управление вездеходом – вы не будете уставать, от лишних движений, переключая коробку. И в отличии от вездеходов с механической КПП, не скатитесь назад в случае остановки на подъеме, и с комфортом преодолеете опасные спуски;
- Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще 5 пассажиров, что было достигнуто за счет задней компоновки расположения моторного отсека, что дало возможность в размещении дополнительных мест и багажа;
- Вездеход снабжен надежной системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до -50 градусов, поддерживать в салоне комфортную температуру.
Посмотрите видео и фото вездеходов, чтобы получить первые впечатления об их возможностях. Мы гарантируем надежную и длительную службу вездехода, а также профессиональное сервисное обслуживание.
- Базовая комплектация
- Дополнительные опции
- Турбодизельный двигатель 2.0 л.;
- АКПП (технология ZF);
- Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы;
- Мягкий тент;
- Регулируемые передние сиденья;
- Пружинная подвеска;
- Бронирование передней части лодки;
- Ремни безопасности;
- Отопитель салона;
- Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла;
- USB розетка;
- Комплект инструмента;
- Hi-Jack (домкрат).
- Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
- Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
- Предпусковой подогреватель Eberspacher;
- Светодиодное головное освещение;
- Светодиодная люстра дополнительного освещения;
- Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор (мощность 1 кВт));
- Подогрев передних сидений;
- Комплект багажных сумок (5 штук).
Mogi Cruzes Сан-Паулу, Бразилия, сентябрь 2008 г. Выставка тракторов на открытом воздухе – Стоковое редакционное фото © alfribeiro #236923444
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
3 900 Для загрузки этого изображения0019 создать учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения
Можи да Круз, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.
— Фото автора alfribeiro Бразилия, 19 сентября, 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Моги-да-Крузес, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Сан-Паулу, Бразилия, 18 апреля 2007 г. Завод тракторов Case Ih и производственная линия комбайна на заводе сельскохозяйственной техники CNH в Сан-Паулу Можи да Крузес, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Rolandia PR, Бразилия, 28 февраля 2013 г. Рабочий несет сельскохозяйственную машину с удобрение для использования вместе с посевами кукурузы в Роландии, северный регион штата Парана. Моги-да-Крузес, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября., 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Геркуландия, Сан-Паулу, Бразилия, 29 сентября 2019 г. Механизированная посадка арахиса на ферме в округе Геркуландия Рибейрао-Прету, Сан-Паулу, Бразилия, 01 мая 2008 г.
Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Mogi da Cruzes, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra.» для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах
Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 2304×3456. Дата загрузки: 11 января 2019 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
Преимущества
- Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута за счет применения оригинальной независимой, энергоемкой, рычажной подвески;
- Дизельный двигатель с турбонадувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л/с, при этом обладает небывалой экономичностью и огромным моторесурсом;
- Оснащение автоматической коробкой передач делает невероятным управление вездеходом – вы не будете уставать, от лишних движений, переключая коробку. И в отличии от вездеходов с механической КПП, не скатитесь назад в случае остановки на подъеме, и с комфортом преодолеете опасные спуски;
- Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще 5 пассажиров, что было достигнуто за счет задней компоновки расположения моторного отсека, что дало возможность в размещении дополнительных мест и багажа;
- Вездеход снабжен надежной системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до -50 градусов, поддерживать в салоне комфортную температуру.
Значимость проекта[править]
Изобретение относится к транспортным средствам, представляет собой принципиально новое транспортное средство — малогабаритный, всесезонный, универсальный, гусеничный вездеход, который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, а также по бездорожью, при этом обладает хорошими техническими характеристиками и комфортными условиями для водителя и пассажиров и является промышленно применимой моделью. Задачей изобретения как технического решения является создание универсального транспортного средства для возможности одинакового передвижения по дорогам общего пользования и преодолевающего все виды препятствий в одновременном сочетании, в том числе по воде, и при этом обладающего комфортными условиями для водителя и пассажиров. В предлагаемой конструкции вездехода уникальна вся конструкция: пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, силовая установка, подвеска, поворотный механизм, приводная передача, органы управления. Вездеход занимает промежуточное положение между вездеходами особо малого класса, имеющими очень ограниченное практическое применение, и большими гусеничными вездеходами, как правило, изначально военного назначения, имеющими габаритные ограничения и экономическую неэффективность в силу своих размеров и веса. Вездеход имеет привлекательный внешний вид, что нехарактерно для машин этого класса, как правило, лишённых каких-либо дизайнерских решений.
Отдельно внимание следует уделить тому, что была применена автоматическая коробка передач и рулевое колесо в качестве органов управления. Это весьма нетипичные решения для вездеходных машин
Такой подход существенно упрощает управление машиной и повышает безопасность за счет невозможности скатывания при переключении передач (как в случае ручной КПП) и исключения внезапной остановки двигателя при перегрузке. Рулевое колесо, в свою очередь, является привычным любому водителю и не потребует дополнительного привыкания.
Гусеничный вездеход Terranica Dreamtrack
СпецтехникаСнегоболотоходыГусеничный вездеход Terranica Dreamtrack
Плавающие гусеничные снегоболотоходы Terranica выпускаются в двух модификациях – «Dreamtrack» и «Dreamtrack Long».
Амфибийные болотоходы Terranica собираются на основе герметичного кузова-лодки, передняя часть которого бронируется. То есть, ей обеспечивается дополнительная защита от деформаций и трещин на случай столкновения с твёрдыми препятствиями. Машины имеют независимую, надёжную и долговечную, рычажно-пружинную подвеску, благодаря которой и за счёт компенсации ударных нагрузок и вибраций достигается плавность хода.
Купить вездеход Терраника можно с разными вариантами гусеничных лент. Основной их параметр – это ширина (50 или 60 см). Помимо ширины, гусеничные траки, изготавливаемые с применением современных полимерных материалов, классифицируются относительно условий эксплуатации: типов поверхности и особенностей климата.
На все амфибии устанавливается дизельный двигатель VM Motori 2.0, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт) достигается при невероятно большом крутящем моменте 310 Н.м. Мотор дополнен четырёхступенчатой АКПП с технологией ZF. Благодаря такой КПП и привычному автомобильному пулю, водитель не устаёт от лишних движений, а машина не скатывается назад, когда останавливается на подъёме.
С полным топливным баком, ёмкостью 120 л, вы можете смело отправляться в длительное автономное путешествие. По ровным участкам местности Терраника способна перемещаться с максимальной скоростью 80 км/ч. По спокойной воде, без подвесного электродвигателя, за час амфибия проплывёт каких-то 1.5 км, тогда как с подвесным мотором, мощностью 1 кВт, за тот же временной отрезок, она сможет преодолеть целых 5 км.
В базовой комплектации вездеходы продаются тентированным каркасом.
Для плавающих болотоходов Terranica Dreamtrack, в качестве дополнительного оборудования, производитель предлагает купить два вида предпусковых подогревателей, электролебёдку с синтетическим тросом, дополнительный аккумулятор с отключателем массы, дополнительное светодиодное освещение, транец, подвесной электрический мотор, трюмную помпу, багажные сумки и пр., а для транспортировки вездехода вам предложат прицеп.
Вездеход-амфибия на гусеничном ходу гарантирует вам уверенность в любое время года, при любой погоде, независимо от сложности ландшафта и его рельефа. Бездорожье для снегоболотоходов Terranica Dreamtrack и Terranica Dreamtrack Long – привычная стихия! Имея такой транспорт, вы можете смело организовать экспедиции в Сибирь или отправиться в путешествие по Крайнему северу, проложив свой собственный маршрут.
Комплектация
Базовая комплектация:
- Турбодизельный двигатель 2 л.;
- АКПП (технология ZF);
- Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы;
- Мягкий тент;
- Регулируемые передние сиденья;
- Пружинная подвеска;
- Бронирование передней части лодки;
- Ремни безопасности;
- Отопитель салона;
- Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла;
- USB розетка;
- Комплект инструмента;
- Hi-Jack (домкрат).
Дополнительные опции:
- Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
- Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
- Предпусковой подогреватель Eberspacher;
- Светодиодное головное освещение;
- Светодиодная люстра дополнительного освещения;
- Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор (мощность 1 кВт));
- Подогрев передних сидений;
- Комплект багажных сумок (5 штук).
Патенты[править]
- Патентом №139448 «защищены» в качестве органов управления патентом педаль акселератора, педаль тормоза, штурвал в виде рулевого колеса, а также автоматическая коробка передач используемая впервые на вездеходе такого типа и используемые в качестве механизма поворота бортовые фрикционы с приводной передачей от автоматической коробки передач к бортовому фрикциону.
- Патент №139449 описывает отличие вездеходной машины повышенным комфортом, который достигается за счет увеличения плавности хода и увеличения скорости движения, обусловленных тем, что подвеска вездехода представляет собой длинноходную подвеску с двухрядной системой катков для уменьшения вероятности сброса гусеницы и для адаптации к неровностям местности с подрессоренным ленивцем для уменьшения вероятности повреждения шасси и обеспечения постоянного натяга гусеницы, на кулаке которого закреплены направляющие катки и амортизатор натяга гусеницы, при этом конструктивно подвеска представляет собой собранные в единый узел кронштейн подвески, рычаги, амортизационные стойки, опорные и поддерживающие катки, узел подвески в сборе крепится к корпусу машины на 4 болтах, а опорные и направляющие катки предусмотрены в двух вариантах – алюминиевые, литые с наваренным резиновым бандажом, и облегченные, изготовленные из модифицированного наноприсадками сверхвысокомолекулярного полиэтилена.
- Патент №139450 описывает, что модель отличается тем, что является вседорожной машиной, в том числе — асфальтоходной за счет использования в качестве гусеничных движителей — гусениц размером 400 мм или 500 мм изготовленных из резинокомпозитного материала с кевларовым кордом в комплексе с обрезиненными ведущими звездочками.
- Патент №138889 «защищает» следующие аспекты, имеющие новизну: герметичный кузов вездехода, который представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала; уложенная по всем поверхностям кузова, теплошумоизоляция толщиной 50 мм; привальный брус из полированной трубы из нержавеющей стали, находящийся снаружи по периметру кузова; топливный бак, расположенный под креслом водителя и имеющий устройство предотвращающее осушение топливозаборника при больших кренах вездехода; съемные надувные баллоны, расположенные по бокам вездехода и предотвращающие поперечное опрокидывание на воде от возможных волн.
- Патент на изобретение №2534202, в котором закреплены все ключевые особенности вездехода Dreamtrack: использование двухлитрового турбодизеля мощностью 150 л.с., работающего в паре с АКПП; герметичный кузов с пассажирским, моторным и грузовым отсеками; рычажная подвеска; трансформируемое внутреннее пространство для решения задач от перевозки команды из шести человек, до транспортировки 500 кг. груза.