Вездеходы Терраника

Цена и где купить

ВЕЗДЕХОД TERRANICA DREAMTRACK

Автономное путешествие по бездорожью с комфортом и гарантией — стало реальностью. Гусеничный снегоболотоход TERRANICA Dreamtrack — симбиоз экономичности, надежности и удобства. Плавающий вездеход, который на одной заправке способен проехать большое количество километров, делает Вас покорителем любых сложных преград, которые преподносит природа. Дальнее путешествие покажется Вам прогулкой, благодаря простому управлению и максимальному удобству для всех членов экипажа.

Хотите прочувствовать всю мощь, комфорт и надежность? Вам осталось всего лишь купить вездеход TERRANICA Dreamtrack, только так Вы будете с уверенностью двигаться к поставленной цели, преодолевая любые препятствия.

Инновации в действии

Деталям подвески теперь не страшен большой пробег, тяжелые условия и даже мокрый снег, так как новейшие разработки в области сверхпрочных полимеров позволили создать подвеску, детали которой обладают низкой истираемостью, большой ударопрочностью и отталкивают снег.

С гусеничным вездеходом TERRANICA Dreamtrack Вы будете уверены в себе на любом бездорожье, в любое время года.

Гусеницы снегоболотохода обладают необычайной надежностью, за счет использования комбинированного текстильного и стекло-наполненного корда, что значительно повысило их прочность. Гусеницы выпускаются в двух различных модификациях для использования в разных местностях и в разное время года.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
ДвигательТурбодизель
Объём, л.2.0
Мощность кВт110
Крутящий момент Н/м310
КППЧетырёхступенчатый автомат
Механизм поворотаБортовые фрикционы
Объем бака, л.120
Преодолеваемый подъем, град.30
Преодолеваемый косогор, град.20
Количество мест6
Максимальная скорость, км/ч.80
Длина, мм.3620
Ширина, мм.2200
Высота, мм.2020
Колея, мм.1700
База, мм.2150
Клиренс, мм.430
Ширина гусеницы, мм.500
Масса (снаряженная/полная), кг.1750/2350
Удельное давление на грунт при снаряженной массе,кг/см 20,07
Удельное давление на грунт при полной массе,кг/см 20,1

Снегоболотоход Dreamtrack воплотил в себе следующие преимущества:

  • Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута за счет применения оригинальной независимой, энергоемкой, рычажной подвески;
  • Дизельный двигатель с турбонадувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л/с, при этом обладает небывалой экономичностью и огромным моторесурсом;
  • Оснащение автоматической коробкой передач делает невероятным управление вездеходом – вы не будете уставать, от лишних движений, переключая коробку. И в отличии от вездеходов с механической КПП, не скатитесь назад в случае остановки на подъеме, и с комфортом преодолеете опасные спуски;
  • Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще 5 пассажиров, что было достигнуто за счет задней компоновки расположения моторного отсека, что дало возможность в размещении дополнительных мест и багажа;
  • Вездеход снабжен надежной системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до -50 градусов, поддерживать в салоне комфортную температуру.

Посмотрите видео и фото вездеходов, чтобы получить первые впечатления об их возможностях. Мы гарантируем надежную и длительную службу вездехода, а также профессиональное сервисное обслуживание.

  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
  • Турбодизельный двигатель 2.0 л.;
  • АКПП (технология ZF);
  • Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы;
  • Мягкий тент;
  • Регулируемые передние сиденья;
  • Пружинная подвеска;
  • Бронирование передней части лодки;
  • Ремни безопасности;
  • Отопитель салона;
  • Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла;
  • USB розетка;
  • Комплект инструмента;
  • Hi-Jack (домкрат).
  • Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
  • Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher;
  • Светодиодное головное освещение;
  • Светодиодная люстра дополнительного освещения;
  • Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор (мощность 1 кВт));
  • Подогрев передних сидений;
  • Комплект багажных сумок (5 штук).

Mogi Cruzes Сан-Паулу, Бразилия, сентябрь 2008 г. Выставка тракторов на открытом воздухе – Стоковое редакционное фото © alfribeiro #236923444

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

3 900 Для загрузки этого изображения0019 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения

Можи да Круз, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.

— Фото автора alfribeiro Бразилия, 19 сентября, 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Моги-да-Крузес, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Сан-Паулу, Бразилия, 18 апреля 2007 г. Завод тракторов Case Ih и производственная линия комбайна на заводе сельскохозяйственной техники CNH в Сан-Паулу Можи да Крузес, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Rolandia PR, Бразилия, 28 февраля 2013 г. Рабочий несет сельскохозяйственную машину с удобрение для использования вместе с посевами кукурузы в Роландии, северный регион штата Парана. Моги-да-Крузес, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября., 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra. Геркуландия, Сан-Паулу, Бразилия, 29 сентября 2019 г. Механизированная посадка арахиса на ферме в округе Геркуландия Рибейрао-Прету, Сан-Паулу, Бразилия, 01 мая 2008 г.

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Mogi da Cruzes, Сан-Паулу, Бразилия, 19 сентября 2008 г.: Выставка тракторов под открытым небом на тракторном заводе Valtra.» для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах

Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 2304×3456. Дата загрузки: 11 января 2019 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы

Преимущества

  • Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута за счет применения оригинальной независимой, энергоемкой, рычажной подвески;
  • Дизельный двигатель с турбонадувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л/с, при этом обладает небывалой экономичностью и огромным моторесурсом;
  • Оснащение автоматической коробкой передач делает невероятным управление вездеходом – вы не будете уставать, от лишних движений, переключая коробку. И в отличии от вездеходов с механической КПП, не скатитесь назад в случае остановки на подъеме, и с комфортом преодолеете опасные спуски;
  • Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще 5 пассажиров, что было достигнуто за счет задней компоновки расположения моторного отсека, что дало возможность в размещении дополнительных мест и багажа;
  • Вездеход снабжен надежной системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до -50 градусов, поддерживать в салоне комфортную температуру.

Значимость проекта[править]

Изобретение относится к транспортным средствам, представляет собой принципиально новое транспортное средство — малогабаритный, всесезонный, универсальный, гусеничный вездеход, который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, а также по бездорожью, при этом обладает хорошими техническими характеристиками и комфортными условиями для водителя и пассажиров и является промышленно применимой моделью. Задачей изобретения как технического решения является создание универсального транспортного средства для возможности одинакового передвижения по дорогам общего пользования и преодолевающего все виды препятствий в одновременном сочетании, в том числе по воде, и при этом обладающего комфортными условиями для водителя и пассажиров. В предлагаемой конструкции вездехода уникальна вся конструкция: пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, силовая установка, подвеска, поворотный механизм, приводная передача, органы управления. Вездеход занимает промежуточное положение между вездеходами особо малого класса, имеющими очень ограниченное практическое применение, и большими гусеничными вездеходами, как правило, изначально военного назначения, имеющими габаритные ограничения и экономическую неэффективность в силу своих размеров и веса. Вездеход имеет привлекательный внешний вид, что нехарактерно для машин этого класса, как правило, лишённых каких-либо дизайнерских решений.

Отдельно внимание следует уделить тому, что была применена автоматическая коробка передач и рулевое колесо в качестве органов управления. Это весьма нетипичные решения для вездеходных машин

Такой подход существенно упрощает управление машиной и повышает безопасность за счет невозможности скатывания при переключении передач (как в случае ручной КПП) и исключения внезапной остановки двигателя при перегрузке. Рулевое колесо, в свою очередь, является привычным любому водителю и не потребует дополнительного привыкания.

Гусеничный вездеход Terranica Dreamtrack

СпецтехникаСнегоболотоходыГусеничный вездеход Terranica Dreamtrack

Плавающие гусеничные снегоболотоходы Terranica выпускаются в двух модификациях – «Dreamtrack» и «Dreamtrack Long».

Амфибийные болотоходы Terranica собираются на основе герметичного кузова-лодки, передняя часть которого бронируется. То есть, ей обеспечивается дополнительная защита от деформаций и трещин на случай столкновения с твёрдыми препятствиями. Машины имеют независимую, надёжную и долговечную, рычажно-пружинную подвеску, благодаря которой и за счёт компенсации ударных нагрузок и вибраций достигается плавность хода.

Купить вездеход Терраника можно с разными вариантами гусеничных лент. Основной их параметр – это ширина (50 или 60 см). Помимо ширины, гусеничные траки, изготавливаемые с применением современных полимерных материалов, классифицируются относительно условий эксплуатации: типов поверхности и особенностей климата.

На все амфибии устанавливается дизельный двигатель VM Motori 2.0, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт) достигается при невероятно большом крутящем моменте 310 Н.м. Мотор дополнен четырёхступенчатой АКПП с технологией ZF. Благодаря такой КПП и привычному автомобильному пулю, водитель не устаёт от лишних движений, а машина не скатывается назад, когда останавливается на подъёме.

С полным топливным баком, ёмкостью 120 л, вы можете смело отправляться в длительное автономное путешествие. По ровным участкам местности Терраника способна перемещаться с максимальной скоростью 80 км/ч. По спокойной воде, без подвесного электродвигателя, за час амфибия проплывёт каких-то 1.5 км, тогда как с подвесным мотором, мощностью 1 кВт, за тот же временной отрезок, она сможет преодолеть целых 5 км.

В базовой комплектации вездеходы продаются тентированным каркасом.

Для плавающих болотоходов Terranica Dreamtrack, в качестве дополнительного оборудования, производитель предлагает купить два вида предпусковых подогревателей, электролебёдку с синтетическим тросом, дополнительный аккумулятор с отключателем массы, дополнительное светодиодное освещение, транец, подвесной электрический мотор, трюмную помпу, багажные сумки и пр., а для транспортировки вездехода вам предложат прицеп.

Вездеход-амфибия на гусеничном ходу гарантирует вам уверенность в любое время года, при любой погоде, независимо от сложности ландшафта и его рельефа. Бездорожье для снегоболотоходов Terranica Dreamtrack и Terranica Dreamtrack Long – привычная стихия! Имея такой транспорт, вы можете смело организовать экспедиции в Сибирь или отправиться в путешествие по Крайнему северу, проложив свой собственный маршрут.

Комплектация

Базовая комплектация:

  • Турбодизельный двигатель 2 л.;
  • АКПП (технология ZF);
  • Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы;
  • Мягкий тент;
  • Регулируемые передние сиденья;
  • Пружинная подвеска;
  • Бронирование передней части лодки;
  • Ремни безопасности;
  • Отопитель салона;
  • Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла;
  • USB розетка;
  • Комплект инструмента;
  • Hi-Jack (домкрат).

Дополнительные опции:

  • Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
  • Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher;
  • Светодиодное головное освещение;
  • Светодиодная люстра дополнительного освещения;
  • Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор (мощность 1 кВт));
  • Подогрев передних сидений;
  • Комплект багажных сумок (5 штук).

Патенты[править]

  • Патентом №139448 «защищены» в качестве органов управления патентом педаль акселератора, педаль тормоза, штурвал в виде рулевого колеса, а также автоматическая коробка передач используемая впервые на вездеходе такого типа и используемые в качестве механизма поворота бортовые фрикционы с приводной передачей от автоматической коробки передач к бортовому фрикциону.
  • Патент №139449 описывает отличие вездеходной машины повышенным комфортом, который достигается за счет увеличения плавности хода и увеличения скорости движения, обусловленных тем, что подвеска вездехода представляет собой длинноходную подвеску с двухрядной системой катков для уменьшения вероятности сброса гусеницы и для адаптации к неровностям местности с подрессоренным ленивцем для уменьшения вероятности повреждения шасси и обеспечения постоянного натяга гусеницы, на кулаке которого закреплены направляющие катки и амортизатор натяга гусеницы, при этом конструктивно подвеска представляет собой собранные в единый узел кронштейн подвески, рычаги, амортизационные стойки, опорные и поддерживающие катки, узел подвески в сборе крепится к корпусу машины на 4 болтах, а опорные и направляющие катки предусмотрены в двух вариантах – алюминиевые, литые с наваренным резиновым бандажом, и облегченные, изготовленные из модифицированного наноприсадками сверхвысокомолекулярного полиэтилена.
  • Патент №139450 описывает, что модель отличается тем, что является вседорожной машиной, в том числе — асфальтоходной за счет использования в качестве гусеничных движителей — гусениц размером 400 мм или 500 мм изготовленных из резинокомпозитного материала с кевларовым кордом в комплексе с обрезиненными ведущими звездочками.
  • Патент №138889 «защищает» следующие аспекты, имеющие новизну: герметичный кузов вездехода, который представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала; уложенная по всем поверхностям кузова, теплошумоизоляция толщиной 50 мм; привальный брус из полированной трубы из нержавеющей стали, находящийся снаружи по периметру кузова; топливный бак, расположенный под креслом водителя и имеющий устройство предотвращающее осушение топливозаборника при больших кренах вездехода; съемные надувные баллоны, расположенные по бокам вездехода и предотвращающие поперечное опрокидывание на воде от возможных волн.
  • Патент на изобретение №2534202, в котором закреплены все ключевые особенности вездехода Dreamtrack: использование двухлитрового турбодизеля мощностью 150 л.с., работающего в паре с АКПП; герметичный кузов с пассажирским, моторным и грузовым отсеками; рычажная подвеска; трансформируемое внутреннее пространство для решения задач от перевозки команды из шести человек, до транспортировки 500 кг. груза.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий