Тюнинг или реставрация?
Переделка новой техники не слишком оправдана в финансовом плане. Дешевле приобрести подержанный, а то и вышедший из строя экземпляр, и сначала восстановить его. Если в ваши руки попадётся редкий экземпляр мотоцикла Урал, реставрация и ремонт раритета принесут большие дивиденды, чем самый продвинутый тюнинг. Ведь, таким образом, мы восстанавливаем и возвращаем к жизни саму историю.
Если же модель рядовая, то не будет ничего плохого в том, чтобы превратить обычный Урал в тюнингованный. В любом случае первым шагом станет восстановление мотоцикла Урал до работоспособного состояния.
Секреты идеального тюнинга квадроцикла
Тюнинг квадроцикла — это отличный способ улучшить его характеристики и повысить уровень удовольствия от езды. В этом разделе мы рассмотрим некоторые секреты и советы, которые помогут вам достичь идеального тюнинга квадроцикла своими руками.
1. Замена воздушного фильтра
Один из самых простых и эффективных способов повысить мощность вашего квадроцикла — это заменить стандартный воздушный фильтр на спортивный фильтр высокой проходимости. Он обеспечит лучшую подачу воздуха в двигатель, что приведет к увеличению мощности и отзывчивости.
2. Изменение выхлопной системы
Замена стандартной выхлопной системы на спортивную с высокопроходимым глушителем может значительно повысить мощность вашего квадроцикла. Это происходит за счет улучшенной отдачи газов и уменьшения обратного давления.
3. Установка спортивных колес и шин
Установка специализированных колес и шин на квадроцикл позволяют улучшить его проходимость и управляемость. Выбирайте колеса и шины в зависимости от условий езды и своих предпочтений.
4. Настройка подвески
Настройка подвески позволяет достичь идеального баланса между комфортом и управляемостью квадроцикла. Регулируйте жесткость пружин вилки и амортизаторов в зависимости от типа местности, на которой вы собираетесь ездить.
5. Добавление дополнительных аксессуаров
Дополнительные аксессуары, такие как защита картера, защита рук, накладки на бампер, могут повысить безопасность и защитить ваш квадроцикл от повреждений во время активного вождения. Установите необходимые аксессуары в зависимости от ваших потребностей и стиля езды.
6. Регулярное обслуживание
Важный секрет идеального тюнинга квадроцикла — это регулярное обслуживание. Проверяйте и меняйте масло, фильтр, свечи, цепь и другие детали в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет поддерживать ваш квадроцикл в хорошем состоянии и продлит его срок службы.
7. Изучение и практика
Изучение особенностей вашего квадроцикла, а также практика принятия правильных решений во время езды — это неотъемлемая часть идеального тюнинга. Учите ограничения и возможности вашего квадроцикла, а также развивайте свои навыки и опыт.
Следуя этим секретам и советам, вы сможете достичь идеального тюнинга квадроцикла своими руками и наслаждаться улучшенной производительностью и комфортом езды.
Стоимость.
Модели за 13-22 тысячи долларов представлены канадским производителем. Высокая стоимость обусловлена высоким качеством и инновационностью. Производитель BRP предлагает квадроциклы разной ценовой категории, что позволяет выбрать средство передвижения для любого желающего. Модели средней ценовой категории от 4 до 13 тысяч долларов представлены японскими и американскими производителями. Самая низкая ценовая категория 1600-4000 тысячи долларов принадлежит российским и китайским производителям. Если хотите попасть на хорошую качественную модель, то она не должна быть дешевле 2,5 тысяч долларов. Вот, чем сегодня нас может порадовать рынок. Выбирать квадроцикл нужно также внимательно, как и автомобиль. Только с таким подходом мы сможете остаться довольны своей покупкой. Надеемся, что наша статья поможет вам выбрать оптимальный для Вас квадроцикл. Желаем удачной покупки!
Самодельные квадроциклы: подробный гайд
Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов.
Как сделать квадроцикл своими руками
Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами.
Для создания квадроцикла используют рабочие детали от автомобиля или мотоцикла: например, мотор от мотоцикла Урал, Минск, ИЖ Планета или Юпитер, основные узлы от ВАЗа или Оки. В ход могут пойти даже вышедшие из строя, но переработанные комплектующие.
Квадроцикл из Оки
Конструктор Сергей Плетнёв из Пермского края собрал квадроцикл на основе малолитражного автомобиля «Ока». На сборку у него ушёл год работы.
Основные комплектующие
- Руль от мотоцикла «Урал»;
- вазовские ШРУСы и межколёсные редукторы;
- 15-дюймовые передние и задние колёса от Niva Chevrolet;
- бензобак из 20-литровой канистры;
- двигатель, коробка передач, сцепление, часть приборной панели и подголовник от Оки.
Технические характеристики
Вес430 кгРазмеры2300х1250 ммВысота по рулю и седлу1250 / 900 ммКлиренс300 ммКолёсная база1430 ммКолея1045 ммМаксимальная скорость65 км/ч
Чертежи квадроцикла
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения от «Оки» выдаёт 32 л. с. Для автомобиля это мало, а для мотовездехода — вполне достаточно. Рулевое управление получилось гибридного типа. Сверху использованы мотоциклетные рычаг и вал, снизу — автомобильные рулевые тяги.
Трансмиссия у самодельного квадроцикла своеобразная. В её основу положены доработанные комплектующие от ВАЗа.
Для понижения скорости и повышения крутящего момента была удалена зубчатая пара: вместо неё использована цепная передача. Мёжколёсные редукторы позаимствованы у «вазовской» классики.
Полуоси автомеханик решил удалить и заменить их на ШРУСы переднего привода ВАЗа. ШРУСы также были использованы и в других узлах трансмиссии.
Глушитель разработан самим Плетнёвым. Он состоит из двух камер, входной патрубок загерметизирован асбестом.
На создание стеклопластикового обвеса ушло 10 кг эпоксида, 1 кг пластификатора и 1 кг отвердителя, 5 м стекломата и 15 м стеклоткани.
Квадроцикл из мотоцикла
Ещё один квадроцикл Сергея Плетнёва, на этот раз — на базе тяжёлого мотоцикла «Урал-2» с пробегом 12 000 км. От мотоцикла были взяты главные узлы — двигатель, коробка передач, сцепление, а также видоизменённая рама.
Квадроцикл своими руками — полноценная техника или просто хобби?
Собирать квадроцикл своими руками увлекательно. Создатель приобретает опыт, тренирует находчивость и терпение.
Однако самодельные мотовездеходы не стоит рассматривать как полноценную альтернативу заводским моделям — даже самый лучший квадроцикл, собранный своими руками, будет заведомо хуже серийного.
Кроме того, самостоятельная сборка занимает много времени — даже опытные механики тратят год и более.
На новую технику распространяется заводская гарантия. В плане комфорта и надёжности серийные экземпляры CFMOTO вне конкуренции — на них можно отправиться хоть в путешествие, хоть на скоростные покатушки.
Преимущества квадроциклов CFMOTO
Современный дизайн и технологииМодельный ряд CFMOTO полностью обновляется каждые 3-5 лет, а улучшения в технологиях и дизайне вносятся постоянно в течение всего периода производства.
Качественные комплектующиеНа технику CFMOTO устанавливают комплектующие признанных брендов – CVTech (Канада), Sumitomo (Япония), Delphi (Италия, Германия), Bosch (Германия).
Место для двоихВсе квадроциклы CFMOTO – полноценные двухместные модели с удобной посадкой, они позволяют свободно разместиться и водителю, и пассажиру.
Богатая базовая комплектацияУже с завода большинство квадроциклов CFMOTO имеют: лебёдку, зеркала, защиту рук, грузовые площадки, усилитель руля, легкосплавные диски и шины с грязевым протектором.
Гарантия 2 года без ограничения пробегаНа любую технику CFMOTO распространяется двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу на все узлы и агрегаты.
Надежность и неприхотливостьВладельцы техники CFMOTO описывают ее как очень надежную и качественную. Пробег некоторых квадроциклов переваливает за десятки тысяч километров эксплуатации в самых тяжелых условиях.
Посмотреть адреса дилерских центров CFMOTO
Тюнинг квадроцикла зимой
Квадроцикл вполне можно использовать зимой. Но для этого выполняется специфический тюнинг. В первую очередь обращают внимания на колеса. Шины должны быть изготовлены из специальной резиносмеси. Колеса должны иметь зимний рисунок протектора, в котором есть шипы. Это обеспечит устойчивость, управляемость на обледенелой, заснеженной дороге.
Если нужно ездить по глубокому снегу, вместо колес устанавливают гусеницы. Это повысит проходимость в разы.
Для уборки снега спереди мототехники устанавливают отвал. Квадроцикл поможет расчистить дорожки возле дома во время снегопада.
Повысить комфорт вождения зимой помогают ручки и сидение с подогревом.
Перечисленные доработки повышают безопасность вождения в зимние холода. Функциональность квадроцикла будет максимальной в подобных условиях.
Спортивные аксессуары для экстремального вождения:
Вождение квадроцикла – это захватывающее и адреналином насыщенное занятие. Возможность прокатиться по бездорожью, преодолеть сложные препятствия и испытать огромное удовольствие от скорости – все это делает экстремальное вождение на квадроцикле настоящим испытанием для души и тела.
Если вы являетесь любителем активного отдыха и хотите оснастить свой квадроцикл специальными аксессуарами для экстремального вождения, то вам пригодятся следующие решения:
Защита квадроцикла. Когда вы едете вдали от асфальтированных дорог, ваш квадроцикл подвергается высокому риску повреждений. Чтобы минимизировать возможные последствия аварий и ударов, стоит установить защитную пленку на кузов квадроцикла. Это поможет сохранить изначальный внешний вид вашего транспортного средства и продлить его срок службы.
Защитные элементы. Кроме установки защитной пленки на кузов, имеет смысл оборудовать квадроцикл дополнительными защитными элементами – ролл-барами, защитными щитками и фаркопами. Эти аксессуары помогут обезопасить вас и ваш квадроцикл при поворотах, неровностях и столкновениях.
Усиленные колеса. В условиях экстремального вождения взаимодействие с неровностями, камнями и другими препятствиями на дороге может привести к повреждению колес. Поэтому рекомендуется установить на свой квадроцикл усиленные колеса, которые смогут выдержать высокие нагрузки и не повредятся при прохождении сложных участков пути.
Спортивные рули. Рулевое управление квадроцикла играет важную роль при поворотах и маневрировании. Подбирая спортивный руль с улучшенными характеристиками, вы сможете улучшить свои навыки вождения и повысить эффективность управления.
Удлиненный подножки
Выполняя различные трюки и преодолевая сложные участки, удобная посадка на квадроцикле становится особенно важной. Установка удлиненных подножек поможет вам находить более устойчивое положение и более точно контролировать свой квадроцикл.
Спортивные сиденья
Как и в случае с рулем и подножками, комфортное сидение может существенно повысить эффективность управления и снизить риск повреждений спины и ягодиц. Установка специальных спортивных сидений с возможностью регулировки и амортизацией позволит вам проводить длительное время в седле квадроцикла без дискомфорта.
Выбор спортивных аксессуаров для экстремального вождения – это индивидуальный процесс, зависящий от ваших предпочтений и целей. Однако, следуя вышеуказанным советам и устанавливая подходящие аксессуары, вы можете значительно улучшить свой опыт вождения и сделать его более комфортным и безопасным.
Внешний тюнинг
Декоративный автотюнинг призван изменить дизайн машины на более привлекательный или отражающий взгляды владельца. Тюнинг машины для охоты и рыбалки включает и внешние элементы, но они практичны и полезны. Установка багажной системы на крыше позволит разместить запасы горючего, воды и крупный груз. Дополнительная система освещения не только стильно смотрится, но и поможет сориентироваться в сумерках.
Защита от веток
Чтобы защититься от веток и кустов, применяется силовой бампер. Он способен свалить дерево, если то встало на пути автомобиля.
Силовой бампер
Силовой порог пригождается во время маневрирования в стесненных условиях — он спасет боковины кузова.
Защита фар
Помимо установки дополнительного света при тюнинге автомобилей для охоты необходимой становится и защита элементов освещения. Она поможет избежать потери фары при штурме природных препятствий.
Лифт квадроцикла
Следующий вид тюнинга мы рассмотрим лифт квадроцикла. Идея конечно хорошая, но хорошенько подумайте, зачем вам лифтоваться? В магазинах продаются различные комплекты для лифта. Стоимость их достаточно высокая. Да и скажите мне, сколько сервисов станут заниматься такой процедурой, как лифт квадроцикла, их единицы. Если и найдете, то поверьте, цена будет далеко не маленькой. А самим в гаражных условиях придётся долго и хорошо потрудиться.
Определитесь зачем вы хотите это сделать? Если для пантов, «мол посмотрите как я своего квадра задрал», то спору нет делайте, каждый сам себе хозяин. Но учтите, лифт квадроцикла далеко не положительно влияет на состояние ходовой, начнутся проблемы с шрусами и тому подобное.
Увеличиваем мощность мотора!
Способы для повышения мощности мотора можно разделить на «поверхностные» и «глобальные методы».
Поверхностные способы для повышения мощности мотора, как правило, не требуют капитальной реконструкции агрегата, а предполагают только лишь доработку его отдельных частей.
Глобальные способы предполагают капитальное изменение мотора, которому нужно особенное, профессиональное вмешательство.
Первый вариант увеличения мощности мотора. Этот метод относят к разряду «поверхностных» методов воздействия на мотор», и суть его заключается в снижении сопротивления воздушного потока, заходящего в систему снабжения топливом. В общем, вместо обычного воздушного фильтра устанавливают фильтры, как говорят, «нулевого сопротивления», обеспечивая тем самым попадание воздушного потока в камеру сгорания мотора с наименьшими потерями.
Второй вариант увеличения мощности мотора. Суть его заключается в ускорении выбросов отработанного газа из камеры сгорания мотора. Достигается это при замене «стокового» выпускного коллектора на коллектор, называемый в народе «пауком». «Пауком» называют определенный вид выпускного коллектора.
Традиционно, вместе с «пауком», для большей производительности, употребляют прямолинейную выхлопную трубу, которая называется «трассой» либо «прямотоком». «Трассой»называют канал для передвижения потока выхлопных газов, выполненный из трубы с диаметром несколько выше, чем диаметр обычной магистрали выхлопа, начинающийся от «паука», и, обойдя резонатор с глушителем, заканчивается именно на месте этого глушителя. Существующая до этого магистраль, конечно же, удаляется. Также следует сказать, что при применении первых двух способов увеличения мощности мотора, вы обеспечиваете движок машины устройством, позволяющим сэкономить бензин.
Третий вариант увеличения мощности мотора заключается в увеличении подачи горючего в камеру сгорания мотора. Такой метод способен в значительной степени добавить мощность движку, но недостатком является повышение расхода горючего. Суть его состоит в увеличении топливных жиклеров (в движках карбюраторного типа ) либо «перепрошивке» инжектора (для инжекторных движков)- «чип-тюнинге».
Такой метод, как показывает практика, негативно сказывается на рабочем ресурсе мотора, и в данном случае об увеличении срока работы мотора стоит навсегда забыть.
Пятый вариант увеличения мощности мотора заключается в повышении степени сжатия в пределах камеры сгорания мотора. Чтобы увеличить эффективность применения топливных смесей, повышают степень сжатия в пределах камеры сгорания. Достигается подобный эффект, когда дорабатывают поверхность головок блока цилиндров, уменьшая при этом камеру сгорания.
Также, чтобы увеличить мощность мотора данным способом, «кулачки» на распределительном валу головок блока цилиндров обрабатывают так, чтобы длительность открытия впускного клапана каждого цилиндра становилась больше, обеспечив, таким образом, попадание топливной смеси в большем количестве в камеру сгорания мотора. Этот метод позволяет в значительной степени повысить мощность мотора, обеспечив при этом заметное уменьшение затрат горючего.
Установка дополнительного оборудования на квадроцикл
Квадроциклы часто используются в различных условиях и сферах деятельности, поэтому установка дополнительного оборудования может быть полезной для улучшения функциональности и безопасности.
Ниже приведены некоторые идеи и рекомендации по установке дополнительного оборудования на квадроцикл:
Защита квадроцикла: Важно обеспечить защиту квадроцикла от возможных повреждений и внешних воздействий. Для этого можно установить защитные кожухи на двигатель, коробку передач и другие уязвимые части квадроцикла.
Багажные сумки и ящики: Для хранения дополнительных предметов и инструментов полезно использовать багажные сумки или ящики, которые могут быть установлены на квадроцикл
Это облегчит перевозку грузов и предотвратит их потерю во время поездки.
Освещение: В некоторых случаях может понадобиться дополнительное освещение на квадроцикле, особенно при езде в темное время суток или в сложных погодных условиях. Установка фар или световых лент может существенно улучшить видимость и безопасность в таких ситуациях.
Зимняя экипировка: Если вы планируете использовать квадроцикл в зимних условиях, можно установить дополнительное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности. Например, подогреваемые рукоятки и сидения помогут сохранить тепло в холодную погоду.
Перед установкой дополнительного оборудования на квадроцикл, рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и обратиться к специалистам, чтобы гарантировать правильную установку и использование оборудования.
Ремонт задней арки
Заднюю арку можно менять целиком, а можно заменить только повреждённые куски. Я склоняюсь ко второму варианту. Главное из-за уменьшения обьёма работы.
Если менять её целиком, то надо приготовиться к тому, что ремонтная может может не совсем совпасть по размерам. Это относится к нашим аркам с рынка. Импортные практически совпадают всегда, но родные совпадают абсолютно, а тайваньские имеют небольшие погрешности, даже по форме рёбер. В любом случае погрешности исправляются шпаклёвкой .
И так и надо относится к этому ремонту. Он вынужденный. И кстати не всегда простой лёгкий и безопасный. И поэтому считаем, что просто спасаем арку от дальнейшего разрушения. Чуть больше шпаклёвки или чуть меньше – по этому поводу переживаний лично у меня нет.
Хуже будет, если красиво сварим (минимум шпаклёвки), а через год точки ржавчины от сварного шва вылезут наружу. Потому что в арке после ремонта не оказалось мовиля. После нашего ремонта, даже частичного, зальём в арку мовиль или консервант, и тем самым обработаем места сварки и защитим места ещё не тронутые ржавчиной.
Надо сразу решать или ремонтируем в ближайшее время или нет. Если ремонтируем, тогда мовиль для профилактики в арку заливать не надо. Он будет потом сильно мешать сварке.
Возрастает объём работы, много подготовки, большая покраска в результате. Маленький кусок всегда легче подогнать и меньше неожиданностей. Могут быть такие сюрпризы — арка залита заводским герметиком, он горючий — вместе с аркой, как правило, приходится менять кусок брызговика. Иногда большой. — иногда ремонт уходит в багажник.
Глушитель для квадроцикла 200 кубов чтобы тише работал
Главная → Тюнинг → Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.
- Admin
- 22.03.2017
- 23345
- 5 комментариев
- прямоток на квадроцикл, тихий глушитель на квадроцикл, тюнинг глушителя квадроцикла, шноркель глугителя на квадроцикл
Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:
- Термоизоляция выхлопа;
- Снижение шума выхлопа;
- Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя;
- Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).
Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.
Прямоточные глушители на квадроцикл.
Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.
Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.
Мы предлагаем вашему вниманию самую простейшую схему прямоточного глушителя.
А так же готовый глушитель в разрезе.
А оценить приятный и дерзкий звук прямоточного глушителя вы сможете, посмотрев это видео.
https://youtube.com/watch?v=rorm0R2ONw0
Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла.
Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.
Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.
Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.
При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.
Тихий глушитель на квадроцикл.
Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.
Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.
Послушать звук выхлопа с дополнительным глушителем можно в приведенном ниже видео.
Шноркель выхлопной трубы квадроцикла.
Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.
Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.
Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.
Ну, а напоследок предлагаем вам фото откровенно брутального тюнинга выхлопа, как видите, порой все ограничивается только нашей фантазией. Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.
Источник статьи: http://kvadromanual.com/tyuning-glushitelya-kvadrocikla-svoimi-rukami-raznovidnosti-metody/
Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:
Как зафиксировать слетающие колпаки на ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108?Советы народных умельцев. Куда при заправке класть крышку от топливного бака ВАЗ-2109, ВАЗ-2108?Почему в дневных ходовых огнях светодиоды не горят или мигают?Где в салоне ВАЗ-2109 лучше всего установить ароматизатор?ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108, что делать, если капает из глушителя вода? |
Полировка автомобиля. Как правильно ее выполнять?Как шумоизолировать ВАЗ-2109 своими руками? Учимся ездить на отечественной «восьмерке» или «девятке». Особенности вождения ВАЗ-2109Уход и ремонт чехлов для сидения ВАЗ-2109Автокредит. Зачем его брать?Экономим на бензинеАнтикоррозийная обработка днища автомобиля ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 самостоятельно. Ремонт.Заклинило, не крутится заднее колесо ВАЗ. Что делать, и в чем причина?Как и чем удалить ржавчину с автомобиля. Ремонт ВАЗ-2109, ВАЗ-2108Замена троса капота ваз 2109Открытие капота ваз 2107Открытие и закрытие капота ВАЗ-2109Как открыть капот ваз 2105 и зарыть?
Расширители арок на квадроцикл. Тюнинг
Главная → Тюнинг → Расширители арок на квадроцикл.
- Admin
- 08.03.2017
- 18295
- расширители арок, универсальные расширители арок на квадроцикл
Недавно мы писали о том, как можно расширить арки на квадроцикле своими руками, описанный ранее метод идеален со всех точек зрения, но сложен в исполнении: не всякий человек решится резать крылья своего квадроцикла.
Поэтому мы решили осветить другие, альтернативные методы расширения арок на квадроцикле.
Мы рассмотрим два варианта:
- Установка и изготовление арок на квадроцикл своими руками;
- Установка универсальных, подходящих для всех моделей квадроциклов расширителей арок;
И первый, и второй способ позволит вам без усилий и особых навыков защититься от вылетающих из-под колес грязи и воды, не тратя лишних денег.
Весь процесс установки мы постараемся показать на фотографиях и схемах.
Изготовление и установка расширителей арок на квадроцикл своими руками.
Нам понадобится транспортерная лента (доступна в свободной продаже) толщина 3 мм, ширина выбирается индивидуально из соображения вылета колес за пределы крыла, оцинкованные уголки (мебельные) 50х50х2мм, болты или заклепки (предпочтительнее остановить выбор на заклепках из соображений эстетики).
Для начала закрепим уголки заклепками по всему периметру расширяемой поверхности крыла на расстоянии примерно 15 сантиметров.
Далее нам нужно обрезать транспортерную ленту и подогнать ее под геометрию крыла, для экспериментов мы советуем воспользоваться обычным картоном. Изготовив из него выверенное лекало, вы без труда отрежете правильный расширитель без лишней траты материала.
После того, как расширитель нужной формы вырезан, вам останется лишь приклепать его к уже установленным на квадроцикл уголкам. Если воспользоваться черными заклепками, то мест крепления будет практически не видно.
Транспортерная лента обладает хорошей гибкостью и без труда выдержит умеренные нагрузки при соприкосновении с преградами, данные способ практичен и проверен в «боевых условиях» эксплуатации. А внешний вид квадроцикла после установки самодельных расширителей не теряет привлекательности.
Универсальные расширители арок на квадроцикл.
Вполне допускаю, что кому-то просто лень что-либо резать и подгонять, поэтому вариант для ленивых мы тоже припасли.
Относительно недавно в продаже появились универсальные расширители арок на квадроцикл (не путать с моделями для внедорожников), данные расширители есть в продаже (самый дешевый вариант, который нам удалось найти на сайте «Авито» обойдется вам в 1200р. за 4 метра)
Обратите внимание, что крепление этих расширителей отличается от автомобильных аналогов
А установка на квадроцикл предельно проста (опять же лучше воспользоваться заклепками, но это как кому нравится). Методику крепления вы сможете понять из схемы ниже.
Армирующая проволока нужна для того, чтобы со временем расширители не теряли первоначальной формы и для подгонки по кузову.
Данные расширители изготовлены из термоэластопласта ТЭП, не теряют своих свойств в больших диапазонах температур, практичны и обладают высокой устойчивостью к внешним воздействиям.
На квадроцикле рашрители арок смотрятся вполне достойно.
Как видите, вариантов существует много, следует лишь выбрать подходящий вам и радоваться чистому обмундированию после поездок на квадроцикле.
Некоторые фото, использованные в статье, сделал: jager