2011
• Линия сборки двигателей Южного завода в Ивате интегрирована с конвейером MC Iwata Main Factory • Создана новая компания из группы Intelligent Machinery для расширения продаж наземной сборки в Европе и США
• Покупка новой земли рядом со штаб-квартирой YMC для расширения бизнеса в области интеллектуальных машин и интеллектуальных силовых транспортных средств. • Начало увеличения производства японских лодок для оказания помощи в ликвидации последствий землетрясения в Восточной Японии. • Сотрудничество с Toyota Motor Corp. о разработке средств связи следующего поколения для построения нового общества мобильности для будущего
Спортбайки из Европы
В Европе традиционно лидируют всего несколько компаний. И, прежде всего, это BMW, Ducati, Aprilia. Эти производители годами стремятся вытеснить японцев из топ-чарта лучших гоночных мотоциклов. Временами чудеса свершаются, и спортивные мотоциклы этих компаний входят в список победителей.
Для BMW, с техники которой для большинства японских производителей началась эра мотоциклов, вопрос чести создать нечто, что превосходило бы по скорости, или мощности аналоги из Японии.
Модели, вроде BMW HP2 Sport всегда пользовались популярность. Во-первых, благодаря традиционной для Германии отличной сборке и деталям. Во-вторых, надёжность. И третьей причиной успеха стала их стоимость. У БМВ на спортивные мотоциклы цены, если не ниже средних рыночных, то вполне приемлемы для Европы.
В классе «спорт» у баварцев сейчас доминируют три модели:
- HP4 (модель 2013 года, 1000 см3, 193 л. с при 13000 об/мин. 112 нм при 9700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч.
- К 1300 S – 1293 см3, 175 л. с при 9250 об/мин., 140 нм при 8250 об/мин.
- S 1000 RR. Объём двигателя 999 см3, мощность – 193 л. с при 13000 об/мин.
Спортбайки из Италии от Дукати – тоже нередко добираются до подиума. Для них победа – явление обычное. Среди самых интересных моделей мы бы хотели отметить:
- Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1200 кубов, это очень достойный соперник для любой японской техники. Модель производится серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин.
- Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – более ранняя модель (2011 год). 849 кубов/140 л. с.
Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей
Yamaha YBR 125
Этот мотоцикл стоило бы покрыть почетом и поклониться ему в покрышки: именно легендарный «ебрик» является главным страдальцем и жертвой, которую приносит множество мотоциклистов на пути к мастерству. Количество увечий, которые наносят ученики мотошкол и самоучки этой «Ямахе», не поддается исчислению.
Строго говоря, именно он и является идеальным вариантом для чайника: легкий и маломощный (масса — 108 кг, объем двигателя — 125 см3, мощность — 11 л. с.) мотоцикл очень дружелюбен и послушен в управлении, легко прощает большинство ошибок начинающего водителя и пролезет в любую щель в дорожном потоке.
Также, что немаловажно, YBR 125 неприхотлив в обслуживании и весьма доступен — новый «ебрик» у разных дилеров стоит от 78 до 82 тысяч рублей). Недостатками этого мотоцикла является неудобная посадка для байкеров ростом выше 180 см (я с моими 190 см начал сходить с ума уже к десятому километру пути — ужасно затекли подтянутые чуть ли не до груди ноги) и уж слишком непритязательная внешность — чувствовать себя органично на «ебрах» способны, наверное, лишь курьеры
Кроссовые мотоциклы Ямаха
Компания давно участвует в кроссах, эндуро, раллийных гонках и других соревнованиях, где от мотоциклов требуется высокая надёжность и «выносливость».
В 2013-2014 Yamaha обновила модельный ряд техники для мотокросса. Появились такие модели, как YZ250. В нём стоит одноцилиндровый двухтактник на 249 кубов, пятискоростная трансмиссия, тормоза дисковые, гидравлические. Объём бака – 8 литров.
Двигатель серьёзно доработали, и он стал более оборотистым. При этом он стал весить на 8 процентов меньше. Мотоцикл Ямаха кроссовый YZ250 получил более прочную раму и надёжную подвеску.
А здесь видео про Ямаху Р1:
Трехколесные байки не эволюционируют
Это правда, что в трехколесных байках нет ничего нового. Оборудование такое как Piaggio MP3, Peugeot Metropolis, Yamaha Tricity и Gilera Fuoco, доступно на рынке уже много лет. Тем не менее, все они были созданы, чтобы их пользователи чувствовали себя более уверенно на любых скоростях. У некоторых даже есть системы, которые поддерживают машину в вертикальном положении при парковке. У создателей Никена была совершенно другая идея.
Оказалось, что разработки электронных усилителей недостаточно, поэтому было добавлено третье колесо для увеличения тяги при быстром прохождении поворотов. Эффект? Даже у самых больших скептиков, после несколько километров на лице появилась улыбка, потому что Niken выполняет свою задачу на 100%.
Тест-драйвы проходили по горным дорогам, и дождь был дополнительной сложностью. И что? Мотоцикл отлично ездил как на сухих, так и на мокрых поверхностях. Значит не нужно отказываться от динамичного вождения в любое время. Два передних колеса улучшают сцепление с дорогой, так что водитель не беспокоясь о поверхности, может легко получить удовольствие от следующего поворота.
Миф опровергнут: эволюция заключается в том, что мотоциклу еще никогда не было так легко ездить в поворотах.
Видео
- Тест-драйв Yamaha R1
- Обзор и тест-драйв Yamaha R1
Yamaha YZF-R1
— мотоцикл, про который очень сложно писать. Сложно потому, что о нём можно писать и говорить бесконечно, ведь YZF-R1 — это не просто мотоцикл, это настоящая двухколёсная легенда, это дикий зверь, своим задним колесом разрывающий в клочья асфальт, это — воплощённая вершина технического совершенства. Многие, очень многие мотоциклисты мечтают о нём, но далеко не по всем под силу справиться с ним и оседлать эту облечённую в обтекаемый пластик гоночную ракету.
Ладно, сантименты в сторону, будем объективны. Yamaha YZF-R1 — объективно легендарный спортивный мотоцикл, один из лучших в своём классе. первая его версия появилась в продаже в 1998 году, и произвела настоящий фурор. Карбюраторный мотор новичка выдавал без малого 180 л.с., и таким образом YZF-R1 стала первым мотоциклом, который перешагнул через знаменательную планку «1 л.с. на 1 кг веса». неудивительно, что R1 стала на момент выпуска самым быстрым серийным мотоциклом в мире.
Впоследствии спортбайк многократно модернизировался, а также послужил основой для такой популярной модели, как Yamaha FZ-1, использующей дефорсированный двигатель от R1, да и новинка 2016 года, Yamaha MT-10, тоже построена на основе легендарной «пластиковой ракеты». Серьёзной модернизации байк подвергся в 2007 году, когда получил новый 16-клапанный мотор (вместо прежнего 20-клапанного). Его мощность составила уже 189 л.с. (на 12500 об/мин), а максимальная скорость — до 300 км/ч. И всё это при сухой массе в 177 кг! Двигатель питался от инжектора и был заключен в алюминиевую раму типа «дельтабокс», а КПП насчитывала 6 ступеней.
К тому же мощность двигателя Yamaha YZF-R1 учитывалась, не считая прибавки, обеспечиваемой системой инерционного наддува воздуха, некогда опробованной ещё на Yamaha YZF600R Thundercat. Также обновлённая легенда трека получила проскальзывающее сцепление, полностью новую раму, усиленные тормоза, и без того хваткие, а также другие мелкие усовершенствования. Позднее мотоцикл получил и другие полезные вещи вроде независимо друг от друга регулирующихся амортизаторов в передней вилке, возможность регулировать скорость сжатия и отбоя на заднем моноамортизаторе и многое другое. Более свежие версии были дефорсированы до 182 л.с., но теперь эта мощность была доступна уже на 10000 об/мин.
В Yamaha YZF-R1 нашли своё применение самые передовые достижения японских инженеров. Продумано в этом мотоцикле всё — ходовая часть, рама, двигатель, трансмиссия, и всё это выверено и доведено до идеала. YZF-R1 — эдакий памятник техническим достижениям в области мотостроения, воплощённый в металле и пластике и растиражированный во множестве экземпляров. К его минусам можно отнести разве что изрядную нагрузку на запястья и поясницу, вызванную радикальной спортивной посадкой. Но, в конце концов, это всё-таки гоночный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для трека, а не спорт-турист.
Да, узкое и жёсткое сиденье, которое так удобно придерживает водителя между пассажирским местом и бензобаком, удобным не назовёшь. Отклик мотоцикла на ручку газа тоже поначалу пугает — шутка ли, с 0 до 100 км/ч Yamaha YZF-R1 разгоняется менее, чем за 3 секунды. Кто ещё на такое способен? Неосторожный поворот газа или резко отпущенное сцепление — и R1 может запросто выскочить из-под своего владельца, причём на заднем колесе. Более того, мотоцикл (при соответствующем умении водителя) поднимается на заднее колесо хоть на скорости 200 км/ч.
Множество новичков мечтает оказаться в седле Yamaha YZF-R1. Им всем стоит помнить, что для неопытного мотоциклиста этот байк чрезвычайно опасен. Да, он способен на очень, очень многое, но он предъявляет высокие требования к своему хозяину. Всем прочим же садиться на YZF-R1 категорически не следует — это может плохо кончиться. Это мотоцикл для профессионалов, которые смогут обуздать этого бешеного зверя и по-полной насладиться всем, что он может им дать.
2012
• Утверждение правительства на строительство нового завода по производству мотоциклов в Южной Индии • Центр комплексного развития АСЕАН создан для содействия глобализации инженерных, производственных и маркетинговых функций • Начало OEM-поставок электроприводов на европейский рынок. • Создание центра дизайна. • Первое заседание глобального исполнительного комитета. • Основатель компании, Геничи Каваками, инициировал создание Зала автомобильной славы Японии в 2013 году.
• Yamaha Motor Research and Development India Pvt. Ltd. (YMRI), Индия • Общее производство подвесных двигателей Yamaha превышает 10 миллионов единиц • Первая глобальная конференция поставщиков • Новый IM Yamaha Motor IM (Suzhou) Co., Ltd. (YIMS), Китай • Испытательный курс в Кикугава завершено в Кикугаве, префектура Сидзуока,
Последние изменения в истории Иж Планета Спорт
1979 год внес некоторые, не самые лучшие, изменения в создание мотоциклов. Производители стремились полностью избавиться от иностранных частей и деталей, которые были более качественными, нежели запчасти отечественного производства. Цена на запчасти к мотоциклам соответственно была снижена.
Уже в апреле 1975 на основе столь популярного и любимого людьми Планеты Спорт было запущено производство новых моделей:
- спортивный Иж М-15
- кроссовый Иж-К-15
«Пес» – именно таким прозвищем советские мотоциклисты наградили Планету Спорт. Он был популярен и востребован на протяжении долгих лет, благодаря чему неоднократно подвергался моторному тюнингу. Цилиндр Пса затачивался, как правило, под поршень «ЧеЗет» или М-412 Москвича.
Вот таким был путь рождения Планеты Спорт 500. Его можно назвать поистине великим произведением искусства советским тюнингистов.
Винтажные кафе-рейсеры
BSA Gold Star Clubman
Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали.
Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)
Ducati 900SS
Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.
Ducati PS1000LE
Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.
Moto Guzzi Le Mans
Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.
Norton Commando
Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.
Поняв, что Triumph начал работать с Speed Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.
Norton Manx 1950
Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.
Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.
Мотоциклы Yamaha
…
YZF-R1 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha YZF-R1”
YZF-R6 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha YZF-R6”
FZ8 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha FZ8”
FZ8 Fazer / ABS | |||||||
|
Характеристики “Yamaha FZ8 Fazer / ABS”
Star Roadliner 1850 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha Star Roadliner 1850”
FZ1 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha FZ1”
FZ1 Fazer / ABS 2011 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha FZ1 Fazer / ABS 2011”
XJ6 Diversion / ABS | |||||||
|
Характеристики “Yamaha XJ6 Diversion / ABS”
XJ6 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha XJ6”
XV 1900 Midnight Star | |||||||
|
Характеристики “Yamaha XV 1900 Midnight Star”
XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009”
FJR1300A | |||||||
|
Характеристики “Yamaha FJR1300A”
FJR1300AS | |||||||
|
Характеристики “Yamaha FJR1300AS”
YZ250F | |||||||
|
Характеристики “Yamaha YZ250F”
YZ250 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha YZ250”
YZ125 | |||||||
|
Характеристики “Yamaha YZ125”
FZR1000 Genesis (1987) | |||||||
|
Характеристики “Yamaha FZR1000 Genesis (1987)”
XT1200Z Super Ténéré | |||||||
|
Характеристики “Yamaha XT1200Z Super Ténéré”
XT660Z Ténéré | |||||||
|
Характеристики “Yamaha XT660Z Ténéré”
WR250R | |||||||
|
Характеристики “Yamaha WR250R”
Приключенческие мотоциклы
BMW R1200GS
BMW R1200GS был разработан для езды по любой местности. Подвеска с длинным ходом, широкие плоские подножки и вертикальное положение сиденья в сочетании с мощным двойным боксером BMW создают идеальный инструмент для бегства — это швейцарский армейский нож в виде мотоцикла. Это также бестселлер подразделения Motorad. BMW GS уже давно стали фаворитом для гонщиков по менее проходимым дорогам. Уже сам по себе этот потенциал делает его самым популярным мотоциклом для большинства из нас в офисе, и его непринужденный внешний вид тоже не повредит.
Honda Africa Twin
Первоначально объявленный как дань уважения их победителю NXR-750, завоевавшему Париж-Дакар, Honda Africa Twin (XRV750) был больше, чем просто данью уважения. Подвеска с длинным ходом, встроенные защитные ограждения для рук и массивные защитные пластины были достаточны, чтобы помочь райдеру в пробеге, а 750-кубовый V-образный твин этого мотоцикла оказался проверенным исполнителем.
Как на бездорожье, так и на дорогах, африканский близнец был невероятно способным и чрезвычайно удобным. Высокое и тонкое ветровое стекло одинаково защищает водителя от песчаных бурь и межгосударственных обломков, а широкое плоское сиденье предлагает множество положений, в которых можно скользить для оптимального баланса. Алюминиевые поручни служили двойной функцией багажных полок, бортовой компьютер в стиле Дакара гарантировал, что вы не уйдете слишком далеко от резервации.
KTM 950 Adventure
Австрийцы — требовательная группа. 10 лет исследований и разработок были посвящены KTM 950 Adventure. До того, как их двойному спорту был дан последний зеленый свет, он уже подвергся пыткам в Тунисе и принес домой победу на Rallye des Pharaons. Его длинный ход подвески, легкая рама и угловатый кузов заставляют играючи ездить по грязи. 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом 95 Нм и 102 л.с., чтобы переварить любые горы. Гонщики KTM 950 Adventure нередко проезжают более 100 000 км по любой местности.
Модельный ряд мотоциклов Yamaha
Бытует мнение, что невозможно успешно заниматься несколькими направлениями деятельности без ущерба качеству. Это утверждение опровергает японский концерн Yamaha Corporation, который изготавливает музыкальные инструменты с 1897 г. Один из его отделов, Yamaha Motor Company Limited, является крупнейшим производителем мототехники. Случилось это в середине лета 1955 г. по инициативе Геньичи Каваками.
Первый мотоцикл Yamaha YA-1 с рабочим объемом двигателя 125 см3 был скопирован с популярного во всем мире DKW RT125. Ко всеобщему удивлению, новичок запросто выиграл первое место в гонке на верхушку горы Фудзи. Воодушевленная успехом, Yamaha Corporation объединяется с научно-исследовательским предприятием Hamamatsu, чтобы придумать собственную модель. Так появились мотоциклы YD1, YDS-1. В отличие от области спортивных достижений, эти модели не имели большого спроса у потребителя. Начиная с 60-х годов ХХ века гоночные прототипы Yamaha занимали призовые места в различных гонках по всему миру. Постоянное соперничество с Honda стимулирует к развитию новых технологий, прогрессивным решениям. Продвижением бренда Yamaha и созданием дилерской сети в России занимается дочерняя компания концерна Yamaha Motor Company OOO «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», расположенная в Москве. Первопроходцем была фирма Пан¬авто, которая продавала железных лошадей с 1992 г. Сегодня же их можно купить более чем в 120 салонах по всей стране.
В категории суперспорт представлены всего три модели: Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M. Это гоночные агрегаты, в которых все характеристики направлены на плавное прохождение поворотов и отличную управляемость.
Самым популярным дорожным мотоциклом в России является Yamaha YBR125, а самым мощным — 200-сильный Yamaha VMAX с телескопической вилкой и массивными воздухозаборниками. Также есть модификации моделей Yamaha MT и Yamaha Fazer.
Ячейку спорт-туризм занимает Yamaha FJR1300A. Он рассчитан на комфортное преодоление больших расстояний. Оборудован электронным дисплеем, топливным баком на 25л, системой круиз-контроль.
Чопперы или круизеры Yamaha не только отвечают таким общепринятым стандартам, как дуплексная рама или низкая посадка
Большое внимание уделяется внешнему виду, стилизации под старину
Мотоциклы WR250R и XT1200ZE Super Ténéré — двухколесные внедорожники.
Кроссовые модели Yamaha отличаются стильным дизайном и передовыми техническими характеристиками.
Yamaha PW50 — легкий детский байк с автоматической коробкой передач.
Заключительные мысли
Неважно, ошиблась ли карта, но вот вдруг – и асфальт превращается в грунтовую дорогу с зияющими выбоинами. Этого недостаточно для окончания вашего путешествия, пока вы едете на одном из лучших спортивных мотоциклов
Спортивные байки созданы для того, чтобы вы могли продолжить свое знакомство с миром, где бы дорога не заканчивала и не начиналась тропа.
Эти машины разработаны, быть очень маневренными и открывать мир безграничных возможностей для любого энтузиаста. Итак, готовьтесь, собирайте чемоданы и начинайте кататься, потому что впереди есть тропа, которую нужно исследовать!
1995
• YMC получила специальную награду TPM 1995 г. • Завод по сжиганию и переработке отходов “ACE Завод »и начала работу штаб-квартира YMC. • Презентация инвалидной коляски “JW-I”, представляющая компанию Yamaha для индустрии здравоохранения • Изготовленный уличный велосипед “Majesty YP250” • Бригада помощи и помощи была направлена для оказания помощи в проведении спасательных работ после землетрясения Hanshin Awaji • Основание Yamaha Motor Thailand • Сопровождение Yamaha Motor Ltd. (EYML) со штаб-квартирой в Индии после заключения первого контракта совместное предприятие между Escorts и YMC • Yamaha Motor Components (Europe) srl (YMCE), основанная в Италии,
Японский мотоцикл Suzuki TL 1000
не покупайте мотоциклы Suzuki TL 1000
Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили две V-двойки- успешный литровый мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный литровый мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).
Крупнейшие недостатки
TL был жутким – у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор ее только гасил.
Результат? На неровной дороге страшно превышать 140 км / ч.
У двигателя также были недостатки – через протекающие поршни/кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр – по гарантии была замена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.
Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин), после чего модуль ECM был модифицирован.
Разжижение масла топливом – еще один недостаток. По гарантии заменили термостат. Двигатель был “слишком холодным” и пытался слишком долго всасывать. Это условие также вызвало высокий расход топлива.
запчасти Suzuki (Сузуки), онлайн заказ
Трещины на баке, который был неправильно закреплен.
Каркас ушка, который выступает из лопастного демпфера из-за нестандартного амортизатора (такие были, например, на автомобилях ГАЗ) которым был оснащен TL. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не самым лучшим.
Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой, но потом оказалось, что это не так – рамы ломались.
Так что вы никогда не узнаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.
Мотоциклы класса «Спорт»
Класс «спорт» — обширный рынок, в котором себя весьма неплохо чувствуют множество известных фирм. Есть здесь японские, немецкие, итальянские и другие мотоциклы, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами.
Классический спортбайк – совершенно отдельный тип мотоциклов. Он предназначен для кольцевых гонок, и собирается под конкретные задачи. Гоночный регламент ограничивает их по массе, объёму двигателя и другим показателям.
В классе «спорт» нет явного фаворита, но есть топ-фирмы, занимающие обычно подиум на важных спортивных соревнованиях. Большинство компаний-производителей имеют заводские команды для гонок.
Мотоцикл Ниндзя Кавасаки – один из самых популярных, и даже легендарных спортивных мотоциклов мира, выпущенных за всё время. Спорт мотоциклы японских производителей всегда находятся на вершине. Хонда, Судзуки, Кавасаки и Ямаха не привыкли уступать.
Но не отстают и такие «зубры», как BMW, или Ducati. Отечественная техника в этой «гонке вооружений» участия давно не принимает, как и мотоциклы из соцстран.
Мотоцикл Кавасаки Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска, популярен до сих пор. Надёжность этой техники подтверждена временем. Литровый «Ниндзя» с АБС – ещё один пример того, насколько совершенны технологии Кавасаки.
Не отстают от них и спортивные мотоциклы Ямаха. Например, модель YZF-R125, с объёмом двигателя 125 кубов, или Yamaha YZF-R1 – детище технологий, используемых в Moto Gp.
Также будет интересно: Наиболее распространенные мотоциклы эндуро