Honda Forza 125 2021
Honda Forza 125 2021
Обновление уже известной модели Honda Forza 125, двигатель который теперь обладает экологическим классом Euro 5, а запас хода составляет почти 500 км на одном баке. Обновлённый двигатель жидкостного охлаждения имеет на 40% меньше углеводородов в выхлопе и оснащён трекшн-контролем.
Дизайн Honda Forza 125 был обновлён, кроме того, модель оснащена ветровым стеклом с электронной регулировкой, разница в высоте между верхним и нижним положением у которого составляет 180 мм. Подседельный кофр вмещает 2 полнолицевых шлема. Аэродинамическая форма пластика снижает нагрузку на спину на высокой скорости, а узкий профиль скутера позволяет с лёгкостью передвигаться в пробках. В перчаточном ящике установлено гнездо USB для зарядки устройств. Из опций для модели Honda Forza 125 доступны 35-литровый центральный кофр, 45-литровый центральный кофр, для установки которых нужна багажная площадка. Также доступны внутренние сумки для кофров, ручки с подогревом и наклейки на колёсные диски.
Рейтинг скутеров до 50 кубов
Редакция Vyborexperta.ru изучила матчасть, касающуюся скутеров: их выбора, эксплуатации, ремонта, техобслуживания по материалам интернета, после чего отправились на местный авторынок и в магазины мототехники. После общения с продавцами, мастерами по ремонту такой техники мы составили список рекомендуемых к рассмотрению моделей и производителей скутеров
Эксперты помогли определиться с критериями, на которые стоит обращать внимание при выборе «двухколёсного коня»
Из почти двух десятков моделей мы остановились на десяти, сравнивая их по следующим критериям:
- Тип двигателя внутреннего сгорания: двух- или четырёхтактный;
- Место расположения воздушного фильтра: если находится низко, быстрее забивается пылью;
- Размер, тип колёс – указывает на проходимость, предназначение транспорта;
- Тип подвески – рычажная повышает проходимость, плавность езды;
- Грузоподъёмность – показывает, можно ли ездить вдвоём, сколько груза потянет скутер;
- Пиковая скорость;
- Наличие мест для пассажира, багажа, их удобство;
- Расход бензина на 100 км;
- Система теплоотвода – воздушная или жидкостная.
Модели с низкими техническими показателями, эксплуатационными характеристиками в рейтинг не попали. Не нашлось места скутерам с плохой амортизацией, хрупким пластиком, ненадёжным двигателем.
Yamaha ZUMA 125 Review Video
You May Also like to Check:
- Yamaha ZUMA 50F Review
- Yamaha ZUMA 50FX Review
- Yamaha ZUMA 125 Review
- Yamaha SMAX Review
- Yamaha XMAX 300 Review
- Yamaha SR400 Bike Review
Yamaha ZUMA 125 Top Features
Blue Core VVA Engine
Powering the Zuma 125 is a compact Yamaha Blue Core, VVA (Variable Valve Actuation) 125cc 4-stroke engine with 4 valves, an 11.2:1 compression ratio, a DiASil cylinder and aluminum alloy forged piston, giving this scooter modern reliability and economical performance. You get plenty of range with an impressive 101 mpg and a 1.6-gallon fuel tank.
Automatic Convenience
A fully automatic V-belt transmission and push-button electric starting make the Zuma 125 a super-convenient transportation option. Standard center and side stand, along with a locking cover on the ignition switch, make parking easy and secure, too.
Rugged, Modern Design
Beneath the rugged styling, the Zuma 125 is built around a strong steel frame with aggressive tread tires and tough suspension. This scooter boasts capability on roads of all sorts, with plenty of attitude for your daily commute.
Adjustable Asymmetrical Headlights
The Zuma 125 features a unique asymmetric headlight design with easily adjustable beams to optimize view angles for many riders.
Plenty of Storage with USB Charging
The cavernous under-seat storage compartment is roomy enough for a full-face helmet and features two helmet hangers. The front storage compartment has an electric USB socket to charge your device conveniently.
Roomy, Step-Through Ergonomics
There’s room for two atop the Zuma 125’s seat and lots of locking storage beneath it. The step-through floorboards make getting on and off a breeze.
Final Words
That was all about the Yamaha ZUMA 125 Scooter Price, Specs, Features and Images, we hope it will be helpful for you to buy or sell this model bike, but if you have any problem regarding this post, then please comment for us we will try to solve it. Thanks for visiting our site, and please stay with our website for more stuff like this.
Yamaha Zuma 125 Specifications
Engine & Drivetrain: | |
Engine: | Forced air-cooled, 4-stroke SOHC single; 4 valves |
Bore x Stroke: | 52.4 mm x 57.9 mm |
Displacement: | 125 cc |
Compression Ratio: | 10.0:1 |
Fuel Delivery: | Fuel injection |
Ignition: | Digital TCI: Transistor Controlled Ignition |
Transmission: | V-Belt automatic |
Chassis: | |
Suspension / Front: | Telescopic forks |
Suspension / Rear: | Dual shocks |
Rake (Castor Angle): | 27.0° |
Trail: | 3.7 in |
Brakes / Front: | Hydraulic disc, 245 mm |
Brakes / Rear: | Hydraulic disc, 200 mm |
Tires / Front: | 120/70-12 |
Tires / Rear: | 130/70-12 |
Dimensions & Capacities: | |
L x W x H: | 75.2 in x 30.1 in x 44.3 in |
Seat Height: | 30.7 in |
Wheelbase: | 51.4 in |
Maximum Ground Clearance: | 4.9 in |
Fuel Capacity: | 1.7 gal |
Fuel Economy: | 103 mpg |
Curb Weight: | 262 lb |
Details: | |
Warranty: | 1 Year (Limited Factory Warranty) |
Colors: | |
└ 2015: | Stardust Silver, Competition Silver/Heat Red |
└ 2016: | Ultramarine Blue, Radical White |
└ 2017, 2018: | Heat Red, Liquid Silver |
└ 2019 – 2021: | Matte Black, Ultramarine Blue |
Price: | |
└ 2015, 2016: | $3,390 |
└ 2017 – 2019: | $3,399 |
└ 2020: | $3,499 |
└ 2021: | $3,599 |
Yamaha ZUMA 125 Top Speed, Price, Specs, Review, Weight, Horsepower, Seat Height, Features, Images
Hello!!! Dear Friends… In this article, I am going to share with you the 2023 Yamaha ZUMA 125 Scooter Complete guide Including:
- Yamaha ZUMA 125 Price
- Yamaha ZUMA 125 Specs
- Yamaha ZUMA 125 Top speed
- Yamaha ZUMA 125 Review
- Yamaha ZUMA 125 Mileage
- Yamaha ZUMA 125 Weight
I hope that all kinds of information useful to you, cause I assure you that all types of information are genuine and reliable, no need to go anywhere after visiting our site. So let’s check it out.
Beneath the sleek styling, the Yamaha Zuma 125 scooter is built around a strong steel frame with fat, aggressive tires on cast-aluminum wheels, and protective off-road-style brush deflectors, tough suspension, and fork tube boots.
Yamaha Zuma 125 scooter boasts capability on roads of all sorts, with lots of attitude for your daily commute.
Yamaha Zuma 125 scooter equipped with a compact 125cc 4-stroke engine with 4 valves, ceramic-composite cylinder liner, a 10:1 compression ratio and electronic fuel injection giving this scooter modern reliability and economical performance.
Yamaha Zuma 125 scooter featured with an amazing 103 mpg* and a 1.7- gallon fuel tank, you get plenty of range, too.
A fully-automatic V-belt transmission system and push-button electric starting make the Yamaha Zuma 125 scooter super-convenient transportation.
Yamaha Zuma 125 scooter standard center and side stands, along with a locking cover on the ignition switch, make it easy and secure to park, too.
There’s room for two atop the Yamaha Zuma 125 scooter seat, and lots of locking storage beneath it. The step-through floorboards making getting on and off a flurry, too.
Скутеры с двигателем до 50 «кубов»
Irbis LX 50
Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.
Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.
Плюсы скутера:
- Невысокая цена.
- Подвеска.
- Шины, идущие в комплекте.
- Разгон до 90 км/ч.
- Отличное базовое оснащение.
- Наличие сигнализации.
- Есть место для пассажира.
- Красивый внешний вид.
Минусы скутера:
- Большой расход бензина.
- Частые поломки.
HONDA DIO AF68
Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.
Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.
Плюсы скутера:
- Прочная рама.
- Небольшой расход бензина.
- Электронный впрыск.
- Малый вес.
- Просто найти запасные части.
- Редкие поломки.
- Крепкая подвеска.
Минусы скутера:
- Высокая стоимость.
Stels Skif 50
Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.
Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.
Плюсы скутера:
- Гарантия в два года.
- Большой багажный отсек.
- Место для пассажира.
- Несколько расцветок на выбор.
- Тихий мотор.
- Запуск с брелка.
- ЖК приборная панель.
- Базовая комплектация идет вместе с кофром.
- Минимальная стоимость.
Минусы скутера:
- Поездки по бездорожью нежелательны.
- Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
- Плохая краска.
- Некачественное крепление стоп-сигнала.
Информация о модели [ править ]
Японская модель BW’s 125
Дизайн кузова Zuma 125 аналогичен Zuma в отношении его общей формы и конфигурации сдвоенных фар. Его размер немного больше, и он включает в себя металлический кронштейн вокруг фар. На тайваньских, японских и южноамериканских моделях передние фары установлены вместе с одной фарой. Используемые лампы представляют собой галогенные лампы в стиле HS1 .
Он задуман как уличный мотоцикл, способный справляться с легкими условиями бездорожья, такими как грунтовые дороги. Многие конструктивные элементы, такие как стальная рама, широкие шины, масляные воздушные фильтры, прочные амортизаторы и передние / задние щеточные дефлекторы для бездорожья, были включены для облегчения обоих условий езды.
Двигатель
Двигатель является 123 куб.см 4-тактный , SOHC 4-клапанный с 10: 1 сжатия. Система впрыска топлива аналогична той, что установлена на большинстве мотоциклов Yamaha, и использует 24-миллиметровый инжектор. Выпускной коллектор оснащен датчиком O2 . Номинальная выходная мощность близка к 8 л.с. (6,0 кВт). [ необходима цитата ] После периода перерыва Zuma 125 может достичь максимальной скорости около 61 мили в час (98 км / ч). [ необходима цитата ]
Этот же двигатель (без впрыска топлива) также используется в скутере Yamaha Cygnus-X . В настоящее время существует установленный рынок запчастей с многочисленными деталями, которые позволяют увеличить объем двигателя до 287 куб. [ Править ] В зависимости от стиля вождения и условий катания, в Zuma 125 в экономии топлива составляет около 89 миль на галлон -US (2,6 л / 100 км).
Коды моделей
Yamaha нумерует свои модели скутеров в соответствии с их маркой (в случае с Zuma все модели, произведенные в период с 1989 по 1990 год, а также выпущенные в период с 1997 по 2001 год включительно, начинаются с букв CW , а модели, произведенные после 2001 года, имеют номера моделей, начинающиеся с буквы YW ), за которыми следует объем двигателя (приблизительно в кубических сантиметрах – обычному двигателю Zuma объемом 49 куб. См и мощностью 1,7 л.с. присвоен номер 50 ).) и год, в котором было изготовлено транспортное средство, указывается в виде одно- или двухбуквенного обозначения и увеличивается на одну «буквенную категорию» каждый полный год, с дополнительной буквой, помещаемой до или после буквенной категории года и рассматриваемой как код поправки. . Например, буквенное обозначение 2002 года для Zuma было буквой P , поэтому Zuma, произведенная в 2002 году, будет иметь обозначение YW50P . Однако Yamaha внесла некоторые изменения в модель в течение года, поэтому некоторые модели Zuma, выпущенные в 2002 году, имеют код модели YW50AP , чтобы отличать их от модели YW50P .
Все YW50P Zuma идентичны по конструкции всем другим YW50P Zuma, но будут отличаться (в данном конкретном случае лишь незначительно) от YW50AP . Yamaha не использовала букву Q , а буква для 2003 года — это буква R (в этом году была только одна модель — YW50R ). Для 2004 года буква S ( модель YW50S ). В 2008 году, получив букву X , у Yamaha было две модели: YW50XL и YW50XB , и так далее. В 2011 году система нумерации перешла на букву A ( YW125AB для модели 125 куб. см иYW50AL для модели 49 куб.см).
Zuma оснащен 14-миллиметровым карбюратором Teikei с автоматической дроссельной заслонкой, индукционным герконовым клапаном, системой охлаждения с вентилятором, системой впрыска автосмазочного масла со световым индикатором, расположенным на приборной панели, который предупреждает водителя о низком уровне масла, и электрическим запуском. с резервным кикстартом .
Он также имеет пять литых колес со спицами с низкопрофильными шинами 120/90-10 спереди и 130/90-10 сзади. Передняя вилка имеет ход 2,6 дюйма (66 мм), а задний амортизатор имеет ход 2,4 дюйма (61 мм). Скутер также имеет гидравлические передние дисковые тормоза диаметром 155 мм и задние барабанные тормоза . (Модели до 1998 года имели передний барабанный тормоз вместо гидравлического.)
Двойное сиденье содержит отделение для хранения, достаточное для одного полнолицевого шлема. Задняя грузовая полка может использоваться для увеличения грузоподъемности, но требует использования веревок или банджи-шнуров для крепления любого груза. Эта стойка также может использоваться как поручни для пассажиров. У Zuma есть двойные фары «Пучьего глаза», одна из которых подключена к ближнему свету, а другая — к дальнему (однако обе лампы имеют нити накала для функций дальнего и ближнего света, и многие пользователи устанавливают недорогую и простую модификацию проводки). чтобы обе фары загорались как дальним, так и ближним светом). На приборной панели есть указатели поворотов, индикатор дальнего света, индикатор низкого уровня масла, спидометр, указатель уровня бензина и одометр.
Yahama уточняет, что Zuma может безопасно перевозить до 315 фунтов (143 кг) пассажиров и груза. Yamaha сняла Zuma с рынка США в 2006 и 2007 годах, а затем повторно представила модель в 2008–2011 годах. Модели 2008–2011 годов имеют немного более высокое передаточное число, что помогает компенсировать это (за счет немного меньшей мощности на взлете).
В 2011 году Yamaha представила Zuma 125, а в 2012 году – Zuma 50f (которая заменила двухтактную версию), обе модели с четырехтактным двигателем с впрыском топлива.
Лучший скутер 50 кубов из Италии
Vespa Primavera 50 Yacht Club
Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.
Достоинства:
- Учитывая новые экологические стандарты новый I-get 4-тактный двигатель меньше потребляет топлива и более мощный.
- 4,2 лошадей дают до 7,5 тысяч оборотов. Инженерный гений Коррадино Д’Асканио создал в 1946 году безрамную конструкцию. Что стало новым словом в мотоконструировании.
Yamaha Zuma 125 Design
– Plush and cushy two-up seating- Halogen headlight- Generous underseat storage- LCD display- center stand for parking convenience- Rugged styling
Modern and minimal. That’s the first thing that came to mind when I first beheld the Yamaha Zuma 125. There’s absolutely nothing in the way of fat or fluff to be found here, just the bare essentials. A minimal front fairing houses side-by-side, high- and low-beam headlights atop a high-mount mudguard. The handlebar area is completely naked without even a flyscreen to protect the rider or the single-clock instrument cluster. This leaves your entire trunk exposed to the wind, but on the bright side at least your helmet vents will get the airflow they need to work properly.
Narrow at the entry, the skinniness continues into the legguard to form a minimal protective pocket for the lower extremities. A locking fuel door in the left side of the inner fairing provides convenient access for refueling, but something about the fuel tube and vent causes the system to burp small amounts of fuel during refueling operations. It’s a minor complaint and one of the few you’ll hear from owners.
A panel-over-pipe construction uses tubular steel members for strength, and allows for a full step-through with a side-to-side flat deck. Normally I’d tout the ‘tween-feet storage, but the Zuma is so narrow, you aren’t likely to carry very much down there. Storage for your helmet or cargo space for a grocery-getting mission is in the 7.7-gallon, underseat storage compartment. A flip-out hook and cup holder finishes out the storage options, unless you count the grab rails around the pillion seat that are handy spots to hang a bungee net and turn your p-pad into a casual luggage rack.
A molded-in taillight housing keeps the “subframe” area clean, and the rear turn signals come on short standoffs, just like the front. Overall, a rather sporty, if angular, little ride. I hesitate calling it unattractive, but it’s more a rugged design and will appeal to folks looking for a less-than-cutesy-looking scooter.
Технические характеристики Yamaha Grizzly 125
Гризли 125 предназначен для новичков и подростков, поэтому рассчитывать на высокую проходить не стоит. Технические характеристики намекают, что аппарат лучше использовать на относительно ровной местности, грунтовке или другой не очень сложной трассе. Чем же похвастается утилитарный японец?
Параметры аппарата:
- Двигатель мощностью 8,6 лошадиных сил.
- Рабочий объём четырёхтактного мотора составляет 124 куб.см.
- Система охлаждения – воздушная.
- Топливная система – карбюраторная, Mikuni VM18SH\1.
- Привод – задний.
- Коробка передач – автоматическая.
- Тип пуска – электростартер.
- Подвеска – маятниковая (задняя) и независимая (передняя).
- Тормоза – барабанные (спереди и сзади).
- Грузоподъёмность багажника – 5 кг (передний) и 10 кг (задний).
- Сухая масса квадроцикла Yamaha Grizzly 125 – 139 кг. Небольшой вес улучшает маневренность машины, что особо актуально при езде по лесу.
- Ёмкость топливного бака – 7 л.
- Максимальная скорость техники – 60 км/ч. Крейсерская скорость японца 50-55 км/ч.
По данным производителя, квадроцикл Ямаха Гризли 125 на 100 км тратит 1,5-2 л бензина. Владельцы отметили, что расход несколько выше. При езде по грунтовке аппарат кушает около 2-2,5 л топлива. Соответственно, полного бака хватит почти на 300 км.
Yamaha BWS 100 (YW100)
Yamaha BW’S 100 (YW100)
Типовое обозначение: с 1998г – 4VPНомера рамы: с 1998г – ищется информация…
Двигатель:Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый Тип охлаждения двигателя: Возд. охл. Объем: 101 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм Степень сжатия: 6,6 : 1 Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин Карбюратор: VM16SS Система зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Вариатор Емкость топливного бака: 5,7 л
Рама: Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Двигатель-маятник Передний тормоз: Дисковый, 150 мм Задний тормоз: Барабанный, 130 мм Размер передней шины: 120/90-10 Размер задней шины: 130/90-10 Ход передней вилки: 70 мм Ход задней вилки: 55 мм
Габаритные размеры:
Длина: 1890 мм Ширина: 660 мм Высота: 1115 мм Высота сиденья: 765 мм Колесная база: 1270 мм Минимальный дорожный просвет: 119 мм Сухая масса: 90 кг
Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый, Белый.
Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника… До этого все китайцы были… Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла… А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается…
И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:). по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал
масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл – идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )
по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл – идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )
резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь
родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.
Скутер Yamaha BWs – потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.
Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды. Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.
У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью!!! На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью! В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти… но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат! Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.
Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы – как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.
Colors:
- 2009: Yamaha Blue, Metallic Black, Calm Yellow
- 2010: Team Yamaha Blue, Alpine White
- 2011: Raven aka Metallic Black
- 2012: Raven aka Metallic Black, Alpine White (no Canadian model in 2012).
- 2013: Matte Black (aka Metallic Black in Canada), Dynamic Blue (USA Only), Vivid Metallic Red (Canada Only)
- 2014: Matte Titan, Burnt Orange Metallic
- 2015: Stardust Silver, Competition Silver & Heat Red
- 2016: Radical White, Ultramarine blue aka Dark Purplish Metallic Blue
- 2017: Heat Red, Liquid Silver (aka Silver 3 in Canada)
- 2018: Heat Red, Liquid Silver
- 2019 – 2020: Matte Black, Ultramarine Blue
Overseas the YW125 gets a different headlight setup:
Links:
Zuma / BWs 125 Service Manual – Very helpful for anyone who works on their own scooter.MotorscooterGuide Forums – Visit the forum on this site to chat about this scootBWS R125 Launch Video – Check out the Japanese language press release of the BWs R125Moto123 BWS125 Review – Nice writeupZumaForums – Lots of great Zuma 125 talk hereScooterSwapShop – Style and performance parts for the Zuma 125
Key Specs:
- MSRP: $2999 (USA 2009) to $3399 (USA 2017), $4199 (Canada 2009), $3699 (Canada 2017).
- Engine: 4-stroke, air-cooled (fan assist), SOHC, 4-valve, single
- Displacement: 125 cc
- Bore and Stroke: 52.4 x 57.9mm
- Compression Ratio: 10:1
- Maximum Torque: 7 lbs-ft @ 6,000 rpm
- Fuel Delivery: 24mm throttle body fuel injection
- Estimated Fuel Consumption: 38kpl / 89mpg (This is assuming you travel at a steady 25mph).
- Lubrication: Wet Sump
- Ignition: TCI / Electric Start
- Transmission: Fully Automatic
- Final Drive: V-belt / Spur gear
- Suspension: (Front/Rear): 27mm fork with 78mm travel / dual shock 80mm travel
- ’09 – ’15 Brakes (Front/Rear): 220mm Disc / 150mm Drum
- ’16 – Present Brakes (Front/Rear): 245mm Disc / 200 mm Disc
- Tires (Front/Rear): 120/70-12 / 130/70-12
- Length: 1,910mm (75.2”)
- Width: 765mm (30.1”)
- Height: 1,110mm (43.7”)
- Wheelbase: 50.8” (’09-’15), 51.4” (’16 – present)
- Ground Clearance: 125mm (4.9″)
- Seat Height: 780mm (30.7”)
- Fuel Capacity: 6 litres/1.5 gal (’09-’15) or 6.5 liters/1.7 gal (’16-)
- Wet Weight: 268 lbs (’09 – ’15), 262 lbs (’16 – present)
Yamaha Zuma 125 Specification
Yamaha Zuma 125 Engine
Engine Type | 4-Stroke, Liquid-Cooled, SOHC, Single-Cylinder |
Engine Displacement | 125cc |
No. of Cylinders | 1 |
Fuel Type | Gasoline |
Fuel Supply | Fuel injection |
Cooling System | Liquid cooling |
Bore | 52.0 mm |
Stroke | 58.7 mm |
Compression Ratio | 11.2:1 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Starting | Electric |
Ignition | TCI |
Transmission | V-Belt Automatic |
Clutch | Automatic |
Final Drive | Belt Drive |
Yamaha Zuma 125 Suspension
Body Type | Adventure Scooter |
Chassis | Steel Tube Frame |
Front Suspension | 33 mm Telescopic Forks |
Rear Suspension | Twin Swingarm Shock Absorbers |
Front Wheel Travel | 3.2 inches |
Rear Wheel Travel | 3.1 inches |
Yamaha Zuma 125 Wheels, Brakes, and Tires
Front Brake | Double Piston Caliper Disc |
Rear Brake | Single Piston Caliper Disc |
Front Brake Diameter | 245 mm |
Rear Brake Diameter | 230 mm |
ABS | Unified Braking System |
Front Wheel | 12 inches |
Rear Wheel | 12 inches |
Tire Type | Tubeless |
Front Tire Size | 120/70-12 51L |
Rear Tire Size | 130/70-12 56L |
Yamaha Zuma 125 Dimensions
Wheelbase | 52.8 inches |
Length | 75.6 inches |
Width | 29.9 inches |
Height | 45.3 inches |
Seat Height | 30.9 inches |
Ground Clearance | NA |
Curb Weight | 282 lb |
Fuel Tank Capacity | 6 liters |
Seating Capacity | 2 |
Yamaha Zuma 125 Other
Battery Type | 12V, DC |
Battery Capacity | 12V |
Headlight | Twin Adjustable Halogen Headlights |
Pilot Lights | Yes |
Taillights | LED |
Turn Signals | Bulb |
Pass Light | Yes |
Yamaha Zuma 125 Review
Yamaha has launched the most recent model of their entry-level adventure scooter, the Zuma 125. The updated model has new graphics and color options. Its Yamaha Zuma 125 price in the United States starts at $ 3,799 and comes in two colors. This model comes with a water-cooled 4-stroke engine. It also has a V-belt auto transmission.
It is equipped with an engine of 125cc that is single-cylinder and comes that is equipped with fuel injection and liquid-cooling technology.
The blue engine that powers the scooter is extremely compact in its size, yet it is able to give a decent power rating.
Yamaha Zuma 125 comes with variable valve technology which helps to provide smooth power throughout the entire rev range.
The compact engine is housed inside a steel engine bracket with a linkage made of rubber that assists in reducing the vibrations that result from engine’s operation.
Comparison
Typhoon 125PCX 125 / 150Super 8 150
Overall Yamaha has a winner on their hands – if nothing else because they’ve managed to keep this a physically small and fun scooter. The Z125 feels like a powerful small scooter, rather than an underpowered maxi-scooter which some physically large mid-sized scooters feel like. All the key dimensions of the YW125 are within an inch or two of its 50cc sibling, helping this scooter retain sporty handling. This scooter really is the same Zuma of old but with twice the motor and improved new styling. If you can swing the extra grand, the 125cc version of the Zuma is the way to go.
Yamaha Zuma 125’s Aftermarket Parts:
Mustn’t leave your garage unprepared. Always keep your scooter healthy and robust by performing basic maintenance at regular intervals. This may include replacing worn spark plugs and the clutch kit for a no-bog, instant response ride. Working on your street scooter requires a decent collection of equipment and we have all the resources you need to get the job done right.
A high-quality accessory that the NCY STORE offers is NCY Oil Cooler Kit is the perfect addition to your high-performance or bone stock Yamaha Zuma 125. More oil and cooler oil both equal lower engine temperatures, longer oil life, and longer engine life in all riding conditions. Includes all hardware and lines to install. This excellent engine cooler is from NCY – one of the most respected brands of aftermarket scooter parts and accessories.
You will most definitely enhance your Yamaha Zuma 125’s quicker acceleration with this super transmission kit aka “CVT KIT.” The NCY CVT KIT Gen 4 is the most popular upgrade to the Yamaha Zuma 125cc transmission for quicker take-off.
And there are many more high-quality aftermarket scooter parts available at the NCY STORE. So if your OEM parts fail or get bogged down, let NCY Performance Scooter Parts be your source for finding better and upgraded replacement parts for your Yamaha Zuma 125 Scooter.
Check out the latest Yamaha Zuma 125 aftermarket performance parts and accessories, click here.
Styling
With the first generation Zuma 125, Yamaha did quite a nice job with the styling. The only arguably poor areas were the headlights and the mirrors, both of which are easily changed. The ‘bug eye’ headlights and mirrors both look out of place because they are overly cheeky compared to the rest of the aggressive scooter. Understandably Yamaha had their hands tied with the headlights because these were one of the main design elements of the smaller BWs/Zuma. Yamaha did a nice job of updating the smaller Zuma style without losing the essence. If you wish, you can replace the cute round mirrors with aftermarket ones and replace the headlights with Asian spec ones. Overseas, this scooter is sold with a different single headlight array (see bottom of page) that is unique and nice. You can convert your BWS/Zuma 125 to this setup for about $200.
The second generation style is more of a mixed bag. The move away from the bug eye lights was the right call, but Yamaha also opted to cover up the rear tube frame that was mostly exposed in the first Zuma 125 and was one of the most unique parts about the scooter. This new cladding causes the big Zuma to look less distinct and more like the sea of plastic clad scooters out there. The new taillight is nice, but the rest of the rear end was better in the first generation. Overall the second generation style takes 2 steps forward but 3 back.
2020 Yamaha Zuma 125 Claimed Specifications
Engine
- Engine Type: 125cc forced air-cooled, 4-stroke SOHC single; 4 valves
- Bore x Stroke: 52.4mm x 57.9mm
- Compression Ratio: 10.0:1
- Fuel Delivery: Fuel injection
- Ignition: Digital TCI: Transistor Controlled Ignition
- Transmission: V-Belt automatic
Chassis
- Suspension / : Telescopic forks
- Suspension / ReFrontar: Dual shocks
- Brakes / Front: Hydraulic disc, 245mm
- Brakes / Rear: Hydraulic disc, 200mm
- Tires / Front: 120/70-12
- Tires / Rear: 130/70-12
Dimensions
- L x W x H: 75.2 in. x 30.1 in. x 44.3 in.
- Seat Height: 30.7 in.
- Wheelbase: 51.4 in.
- Rake (Caster Angle): 27.0 deg.
- Trail: 3.7 in.
- Maximum Ground Clearance: 4.9 in.
- Fuel Capacity: 1.7 gal.
- Fuel Economy: 103 mpg
- Wet Weight: 262 lb.
Other
Warranty: 1 Year (Limited Factory Warranty)
Yamaha ZUMA 125 Top Speed
The top speed of the Yamaha Zuma 125 is 61 mph. This is the maximum speed that the scooter can reach under perfect conditions, such as no wind, flat road, and no added weight. In real-world riding conditions, the top speed will be lower, depending on factors such as the cargo load, rider’s weight, and the terrain.
The top speed of the Yamaha ZUMA 125 is 61 mph, calculated on a closed road.
Yamaha ZUMA 125 Scooter Key Features
- Engine Type: 125cc forced air-cooled, 4-stroke SOHC single; 4 valves
- Bore x Stroke:52.4mm x 57.9mm
- Transmission: V-Belt automatic
- L x W x H: 75.2 in x 30.1 in x 44.3 in
- Seat Height: 30.7 in
- Fuel Capacity: 1.7 gal
- Wet Weight: 262 lb
- Fuel Economy**: 103 mpg
- 1 Year (Limited Factory Warranty)
The 2023 Yamaha Zuma 125: Fun, Economical, and Affordable
Contents
Yamaha is most widely known for the motorcycles that are a part of its 2023 portfolio, but it sure does know how to build some awesome scooters. Take the Zuma 125, for example, or the BWS 125, as it’s referred to in Canada. It’s a rugged, fuel-efficient scooter with many impressive features in a compact package.
It’s powered by Yamaha’s Blue Core 125cc liquid-cooled, four-stroke, single-cylinder engine that sends power to the rear wheel via a V-belt transmission — twist the throttle, and away you go. Since this is a scooter that will find itself in the city for the most part, the Japanese bike manufacturer has equipped it with multiple storage options.
Other features include a unified braking system, LCD instrument cluster, heavy-duty wheels and tires, and disc brakes at either end. As far as affordability and convenience go, there aren’t too many options out there that can outclass the trusty Zuma 125.
The 2023 Yamaha Zuma 125 starts at $3,799 USD / $4,699 CAD.
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2023 Yamaha Zuma 125 in one place.