Замена цепи и звезд на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit

Технические характеристики

Блок цилиндров.

Выпускной коллектор.

Пробка заливного отверстия.

Радиатор охлаждения.

Разделение модели на два направления позволило байкам новой волны получить хорошую тягу на низах, но на общую картину, это не влияло. Джиксеровский мотор имел 4 такта, 4-цилиндра с рядным расположением и выше головы прыгнуть не мог:

  • Рабочий объём — 398 см3.
  • Мощность — 53 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 37.0 Нм.
  • Количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр).
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni.
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартёр.

Стоковый глушитель.

Вариант с прямотоком.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. По мнениям пользователей, быстрая динамика — не для этой коробки. Передаточные числа раскиданы по всему диапазону оборотов. Работает она хорошо, переключается чётко. Правда нейтралку иногда поймать сложно.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

    Цепь сверху прикрыта защитным щитком.

Тормоза

Передние тормоза.

Задний тормоз.

Передние: тормоза

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 290 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Опций не предусмотрено.

Особенности модели

  • Агрессивный и спортивный характер двигателя.
  • Надёжные тормоза.
  • Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
  • Рядный 4-х цилиндровый движок.
  • Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.

Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.

Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.

Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника. Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Замена цепи ГРМ без разборки мотора (переклепка) на Suzuki GSF1200 Bandit

На всех воздушно-масляных бандитах, да и на свежих водяных и многих спортах второй половины 90х, стоит так называемая цепь Морзе. Считается что она типа тише работает и срок ее службы дольше. На самом деле срок ее службы редко превышает 50 т. км, а на некоторых моделях хонды и 30 т. км. Страрые же цепи ГРМ обычного типа выхаживают как минимум в два раза больше. К тому же можно установить усиленную цепь ГРМ. К слову, я встречал и усиленные цепи ГРМ типа Морзе. Для джиксеров фирма «Vance & Hines» их делала.

Так же встречается неоригинальные цепи, которые сразу идут под расклепку. У V-max оригинальные идут с замками под расклепку, к примеру.

Вобщем для замены цепи понадобится либо специальный инструмент для выпрессовки и заклепки штифтов, или можно будет наколхозить его самому с помощью струбцины подходящего размера и различных шайб и штырьков.

Перед работами нужно плотно заткнуть отверстие тунеля цепи ГРМ и другие отверстия, чтобы потом не пришлось рыбачить с магнитиком или разбирать мотор.

Ну и собственно фото:

Чтобы цепь не упала вниз, ее можно одеть на бронепровод или подвязать к раме проволокой.

После того как выпрессовали штифт из старой цепи, прикрепляем к ней новую, и вместо штифта вставляем пластиковую стяжку-хомутик, и, таким образом, прокручивая коленвал (удобней делать если вывернуты свечи), аккуратно пропускаем цепь под коленом и выводим конец наверх.

Ну вот как-то так.

Разобрать заклепанную новую цепь можно, подпилив алмазным надфилем края расклепанного штифта, и затем уже помогать спешил тулом.

Замена цепи и звезд мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

2) Укорачиваем цепь мотоцикла до нужного размера.Этот пункт касается только тех, кто купил цепь «с запасом». Укорачивать цепь можно двумя способами. Либо болгаркой или дремелем аккуратно, стараясь не перегревать цепь, срезаем заклепку, а потом выбиваем штифт. Либо, если есть расклепыватель цепи, ставим иглу точно по центру заклепки и крутим гайку, сжимая тиски. Многие почему-то при этом умудряются сломать иглу расклепывателя цепи, но я с полной уверенностью могу сказать, что виноват в этом не инструмент, а невнимательность. Почувствовали, что совсем туго идет игла и гайка не крутится? Проверьте, по центру ли заклепки давите, или игла сместилась. Если сместилась, раскрутите и начните заново. Если вы нормально контролируете процесс и делаете все с должной аккуратностью, игла расклепывателя прослужит вам долго.

3) Снимаем декоративную защиту ведущей звезды, ослабляем и откручиваем крепежный болт.Тут тоже интересно. Для того, чтобы открутить крепежный болт ведущей звезды, надо приложить усилие. Причем логично было бы, если бы он имел обратную резьбу, то есть закручивался бы по ходу движения вала. Но нет! Там обычная резьба и откручивать ведущую звезду мотоцикла надо против часовой стрелки.Я для этого сажусь на мотоцикл, правой ногой зажимаю задний тормоз, сам свешиваюсь налево и дергаю воротком (что, казаки вон шапку на скаку с земли поднимают!))). Но проще, конечно, привлечь кого-то, кто нажмет на педаль заднего тормоза, пока вы будете крутить) Открутили? Едем дальше!

4) Ослабляем гайки, крепящие ведомую звезду, ступичную гайку и винты заднего суппорта. Собственно, тут все просто, следующим шагом нам придется вывешивать мотоцикл, и, чтобы не дергать на весу, ослабим все гайки и болты сейчас, пока мотоцикл стоит на земле обоими колесами. Ослабляем гайки ведомой звезды.

Ослабляем ступичную гайку (красным) и ослабляем натяжение цепи (зеленым).

Ослабляем винты, крепящие задний тормозной суппорт.

5) Вывешиваем мотоцикл.Да ладно, нормальный у меня подкат!

6) Режем старую цепь, ставим новую.Резка или расклепка цепи мотоцикла — по аналогии с п. 2.

В идеале новая и старая цепь могут быть соединены в одну длинную. Потом (мотоцикл на нейтрали, заднее колесо вывешено) вытягиваем старую цепь, затягивая на ее место новую. Но у меня, как обычно, старая и новая цепь были разных производителей, так что соединить их не получилось, и пришлось вручную прокладывать новую цепь

7) Меняем звезды.Ставим новую ведущую звезду

Вот здесь внимание! Поставили звезду, закрутили — обнаружили неслабый люфт. Этот люфт должен быть! Когда его нет — это плохо, звезда быстро сточится. Физику процесса гуглите сами, мое дело проинформировать и успокоить на этот счет

У меня прошлая звезда стояла жестко, без люфта, в результате сточилась за один сезон!

Физику процесса гуглите сами, мое дело проинформировать и успокоить на этот счет. У меня прошлая звезда стояла жестко, без люфта, в результате сточилась за один сезон!

В комментах, правда, читайте и другие мнения. Большинство читателей — за то, что люфта не должно быть.

Потом снимаем заднее колесо и меняем ведомую звезду. На ведомой звезде тоже дырки больше, чем посадочные места. И тоже не волнуйтесь по этому поводу!

Ну и по традиции небольшая иллюстрация было-стало. По-моему, результат налицо Это ведущая звезда. Ведомая звезда у меня была еще вполне себе, и менял я ее просто «за компанию». Там разницы между новой и старой почти не видно.

Потом ставим все на место, накидываем цепь.

8 ) Заклепываем новую цепь. Тщательно смазываем замок цепи смазкой, которая идет в комплекте. Заклепываем с помощью заклепывателя, перевернув иглу и используя плашку для заклепывания. Можно по-старинке, с помощью тисочков и шарика от подшипника. Геморно, но почти так же действенно.

9) Натягиваем цепь, затягиваем все болты, собираем мотоцикл.

Ну вот и все, цепь и звезды мы поменяли, можно ездить долго и счастливо. Заводская смазка держится довольно долго, так что сразу после монтажа смазывать цепь не надо. Я смазываю новую цепь после 800-900 км пробега или после первого дождя.

В итоге для своего же удобства проще использовать цепи одного и того же производителя и не экономить на этом. У меня на все про все вышло 7500 руб за комплект звезды-цепь и 30 рублей на новые гайки для крепления задней звезды (на одной из старых слизались шлицы, пришлось его немного подболгарить :)). На работе мото-сервиса сэкономил 2000 руб., справившись в одиночку за 2 часа. И это с учетом подпиливания прикипевшей гайки. К чему я это: процесс замены звезд и цепи не занимает много времени, особенно при наличии помощника. При этом процесс не особо сложный, так что вооружайтесь инструментом и экономьте свои деньги.

Все.

Ходовые качества

Несмотря на то, что Suzuki GSF 400 Bandit относится к дорожным нейкедам, его ходовые качества спортивные по духу. У байка довольно мощная рама, которую не ведет даже после падений, и качественные колеса. Резина имеет популярный диаметр 17″, стандартная ширина передней шины – 110, задней – 150 мм. Найти покрышки на него не составит труда.

Широкая резина обеспечивает хороший «держак», мотоцикл удобен в управлении. С тормозами тоже порядок, спереди установлена пара дисков диаметром 310 мм, сзади – один 260 мм. Тут стоит повториться, что у нового мотоцикла за схожие деньги найти подобное практически нереально. А ведь тормоза – это безопасность, поэтому они очень важны.

Лучшие эндуро мотоциклы в бюджетном классе

Вердикт

Плюсы

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Отсутствуют проблемы с покупкой запчастей.
  • Прекрасный вариант для начинающих байкеров.
  • Хорошие динамические свойства.

Минусы

  • Чувствительная передняя вилка.
  • Трудности в приобретении мотоцикла в нормальном состоянии.
  • Потребность в периодическом контролировании натяжителя цепи.
  • Необходимость регулярного очищения свечных стаканов, так как в них скапливается быстро пыль и грязь.
  • На байках с двигателем с меняющимся устройством ГРМ возможен преждевременный выход из строя поршневых колец и последующим снижении компрессии. И как следствие, — падение мощности мотосредства.

О том, когда пора менять цепь и звезды.

Какого-то универсального совета не существует. То есть, некоторые производители, конечно же, пишут о том, что «менять раз в 15 000 километров», но это, в лучшем случае, просто среднестатистический показатель износа цепи, а в худшем — маркетинговый ход, своего рода замануха) А на самом деле менять звезды и цепь надо тогда, когда их ПОРА менять Изношенные звезды и цепь мотоцикла издают разные неприятные звуки, от шелеста до хруста в зависимости от степени убитости. Растянутая цепь (а растягивается цепь обычно неравномерно), кроме всевозможных звуков еще влияет на плавность езды. Если появились рывки на ускорении — это первый симптом того, что цепь неравномерно растянута. Если чувствуются рывки на ровном газу — это цепи пришел пушной зверь, и ее надо менять срочно! Изнашиваются цепь и звезды неравномерно, а вот менять их приходится всем комплектом: цепь, ведущая звезда, ведомая звезда. На износ влияют множество факторов, от стиля езды и того, где вы больше проводите времени, в городе или за городом, до некоторых технических особенностей установки, которые будут указаны в статье. Также несомненно влияет вес мотоцикла (ну или один вы катаетесь или со вторым номером), но не в решающей степени.

История модели мотоцикла

Первый «бандит» сошел с конвейера в 1989 году. Через год выпустили модель люкс класса — по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской.

В середине 1991 года, выпускается модификация «V» движок которой обзавелся изменяемыми фазами газораспределения, что делает мотоцикл, и без того агрессивный, еще злее и резче — после 8 тыс. об/мин происходит резкое ускорение.

Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Датчик холла − Suzuki GSF250 Bandit J708

Датчик холла для мотоцикла Suzuki GSF250 Bandit J708 В отличном состоянии. Снят с контрактного, исправного двигателя в Японии, с гарантией.

  • Марка : Suzuki
  • Модель : GSF250 Bandit
  • Состояние товара : Б/у
  • Гарантия, дней: 30
  • Наличие товара : на складе
  • Тип товара : датчик холла

Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.

И предлагает купить датчик холла для мотоцикла Suzuki GSF250 Bandit с маркировкой двигателя J708 в отличном состоянии, без пробега по России.

Данный датчик холла подходит для мотоциклов:

  • Suzuki Bandit 250 − 1995 года;
  • Suzuki Bandit 250 − 1996 года;
  • Suzuki Bandit 250 − 1997 года;
  • Suzuki Bandit 250 − 1998 года;
  • Suzuki Bandit 250 − 1999 года;
  • Suzuki Bandit 250 − 2000 года.

Датчик холла − был демонтирован с исправного двигателя, с минимальным пробегом.

Техническое состояние импульсного датчика − отличное.

Гарантия на товар 30 дней − при условии установки в «сервис-партнёре» или в специализированном сервисе.

При замене датчика холла своими силами, или силами не специализированного сервиса − гарантия не предоставляется, состояние оценивается визуально.

Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.

И предлагает купить датчик холла для мотоцикла Suzuki RF400V с маркировкой двигателя K712 в отличном состоянии, без пробега по России.

Данный датчик холла подходит для мотоциклов:

Suzuki RF400 − 1993-2000 года.

Датчик холла − был демонтирован с исправного двигателя, с минимальным пробегом.

Техническое состояние импульсного датчика − отличное.

Гарантия на товар 30 дней − при условии установки в «сервис-партнёре» или в специализированном сервисе.

При замене датчика холла своими силами, или силами не специализированного сервиса − гарантия не предоставляется, состояние оценивается визуально.

Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.

МаркаSuzuki
МодельGSF250 Bandit
Состояние товараБ/у
Гарантия, дней30
Наличие товарана складе
Тип товарадатчик холла

При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.

Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.

Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).

Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).

Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).

p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).

Источник

Характеристики мотора

Двигатель Suzuki GSF 400 Bandit – отдельная тема для разговора. Главное, что это рядная четверка, поэтому при относительно небольшом объеме он имеет приличные мощность и моторесурс. Есть две версии движка, с традиционной и изменяемой системами ГРМ (модель VC). Обе имеют одинаковую мощность: 59 л.с. до 1992 года, 53 л.с. – позже.

Для сравнения, у китайских «чесоток» лошадиный табун насчитывает 30-40 «голов», у KTM 390 Duke – 44. А тут их 53, и это, заметьте, карбюратор. Крутящий момент впечатляет меньше, его тут 37-38 Нм, но что вы хотите от короткоходного мотора. Ведь это не какой-то «Харлей» с парой огромных, почти литровых котлов. А для байков, подобных Suzuki GSF 400 Bandit, показатель момента около 100 Нм с литра как раз нормален.

Kawasaki Ninja 400: насколько он хорош?

Мотор укомплектован 6-ступенчатой коробкой передач. Такая только в наши дни становится стандартом де-факто, так что и по этому показателю мотоцикл не устарел. Передаточные числа подобраны неплохо, хотя и не идеально. Будь первая чутка длиннее – байк ехал бы резвее. Но и так, около 5 секунд до сотни – достойно.

Нарекания по движку Suzuki GSF 400 Bandit могут вызывать разве что карбюраторы Mikuni. Они довольно сложные, поэтому обслуживание, ремонт и настройка могут заставить новичка помучиться весь день.

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

История выпусков

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.

1989 год

BANDIT 400 1989

BANDIT 400 1989

Особенности модели

  • Головка блока цилиндров – серая.
  • Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
  • Красный цвет.
  • Диски белого цвета.
  • Передняя вилка коричневого цвета.

Технические характеристики

Выпуск1989 год
Кол-во цилиндров4
Кол-во тактов4
Рабочий объём мотора398
Мощность59 л.с.
Степень сжатия в цилиндрах11,8
Число клапанов4 на каждый цилиндр
Диаметр цилиндров56 мм.
Карбюраторы4 на каждый цилиндр
Охлаждениежидкостное
Количество передач6
Приводцепь
Вместимость бензобака16 л.
Расход топлива5-6 л. на 100 км.
Вес без бензина172 кг.
Максимальная скорость190 км в час.
Разгоняемость до 100 км. в час5-6,5 с.

1990 год

Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Особенности

  • Вилка выкрашена серебряной краской.
  • Щитки движка полированы.
  • Цвет – серебряно-голубой.

1991 год

Отличия «красноголовых» от «сероголовых»

Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».

Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.

Несколько фотографий модели 1991 года

GSF 400 Bandit Limited V 1991

BANDIT 400V 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)

Особенности выпуска модели 1991 года

  1. Вилка серебряного цвета.
  2. Головка блока покрашена в красный цвет.
  3. Чёрные щитки мотора.
  4. Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
  5. Обычная модель красного или чёрного цвета.

Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.

Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.

С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.

1992-1994 годы

В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.

Несколько фотографий моделей 1992-1994 годов

Suzuki GSF 400 Bandit 19

Suzuki GSF 400 Bandit 1994

1995 год

В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.

Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.

Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.

BANDIT 400V-2 1995 (Japan)

Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150

BANDIT 400V 1995

Особенности модели 1995 года

  • Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
  • Колёсные диски чёрного цвета.
  • Крышки мотора анодированы.
  • Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
  • Маятник выполнен из алюминия.
  • Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
  • Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.

Ремонт → Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Автор — участник форума Cad

2. Откручиваем окошки, предварительно очистив пространство вокруг них от грязи и пыли.

3. С левой стороны нужно отвернуть две заглушки. Через боковое отверстие будем вращать коленвал, а через верхнее смотреть на метки.

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко .

4. Дальше нам понадобится щуп. По мануалу зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм.

Тоже самое проделываем со всеми клапанами.

5. Собираем в обратном порядке

При сборке обратите внимание на винты рокеров, т.к. у многих они выкручиваются и начинает течь масло в свечной колодец. На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой)

На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой).

6. Далее проверяем синхронность и при необходимости регулируем. Как видим, у меня возникла такая необходимость.

Про марки цепей и звезд и расклепыватель-заклепыватель цепи.

На рынке сейчас представлено довольно много цепей и звезд разных производителей и моделей. Я об этом потом запилю отдельную статью, а сейчас скажу лишь, что цепь хорошая — DID, а звезды — AFAM Америку я этим не открыл, но пусть все же будет еще один положительный отзыв в адрес данных производителей. Комбинация цепь DID — звезды AFAM работает отлично, это проверено на моем опыте!

Расклепыватель/заклепыватель цепи — это практически незаменимый инструмент. Нет, конечно, для резки цепи можно использовать болгарку или дремель, а заклепывать цепь с помощью небольших тисков и шарика от подшипника! И я даже скажу, что, когда я раньше прибегал к такому методу, он мне не казался мучительным, я считал, что так и надо. Но с покупкой спец инструмента процесс замены цепи облегчается в разы, так что рекомендую потратить деньги и приобрести себе. Тем более, что стоимость такого инструмента отбивается за 2 замены цепи мотоцикла.

Заклепыватель/расклепыватель цепи мотоцикла выглядит так:
..и состоит из тисков, иглы для расклепывания цепи и плашки для заклепывания цепи.

На российском рынке такой инструмент встречается немецкий и китайский. Китайский дешевле, но покупать его стоит только, если планируете менять цепь ТОЛЬКО НА СВОЕМ мотоцикле, то есть раз в пару сезонов. Если планируется быть добрым и отзывчивым помогать друзьям за пиво, берите немецкий, он подороже, но качество стали выше, и таким инструментом можно пользоваться чаще.

Инструкция, как им пользоваться расклепывателем/заклепывателем цепи, есть на упаковке (на немецком или китайском, выбирайте сами)), но в статье я также постараюсь проиллюстрировать, как им пользоваться.

Обзор модели

Итак, чем же мы располагаем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии, не просто число, это объем движка. Собственно, объем составляет 398 кубиков, но производители решили округлить.

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Нет искры на бандите 400

Нет искры на бандите 400

#1 Сообщение rustayer » Пн июн 14, 2010 10:19

Всем доброго времени суток

Проблема у меня в следующем: Suzuki bandit 400 не заводится — искры нет. Стартер крутит, аккум заряжен, свечи рабочие, катушки зажигания тоже в порядке — проверял, подключая напрямую к аккуму; а искры нет. Причем ни на одной свече.

В связи с этим вопрос: какое напряжение должно подаваться на вход катушки зажигания при включенном питании и неработающем двигателе? У меня на одну катушку идет 11,5В, на вторую

0,5В — может в этом проблема? Еще — может мозги сгорели?

#2 Сообщение Axe82 » Чт июн 17, 2010 12:26

#3 Сообщение opavelo » Чт июн 17, 2010 14:04

справа под крышкой двигателя датчик положения коленвала, он шлет сигнал в мозги, они его обрабатывают и вшлют сигнал на катушки возбуждения (2шт), вокруг этих катушек уже «основные» катушки из которых выходят свечные провода. («основные» потому что не помню как они называются)

Соттветсвенно порядок действий такой: Берешь тестер и прозваниваешь 1. Датчик коленвала, сравниваешь значение с мануалом 2. свечные провода, сравниваешь с мануалом 3. катушки возбуждения и катушки «основные», сравниваешь с мануалом Если все в норме, то значит мозги. По мануалу они необслуживаемые. Я со своими на ямахе 2 месяца просидел, не смог разобраться с профессиональным электриком- купил другие.

Читай сервис мануал — там целый раздел по этой проверке и по пунктам написано что делать.

#4 Сообщение Шкет » Сб июн 19, 2010 23:21

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий