Как я купил скутер — Honda Tact AF-31

Достоинства и недостатки Хонда Такт 30/31

Преимущества:

  • Высокая вместительность.
  • Практичность – подходит для людей любых возрастных категорий.
  • Грузоподъемность – 150 кг.
  • Передняя рычажная подвеска идеально подходит для езды по проселочным и лесным дорогам.
  • Возможность установки корзинки и кофров в сочетании с двумя встроенными багажниками.
  • Дисковые тормоза у АФ 31 – возможность ездить по городу.
  • Расположение бензобака под полом.
  • Превосходная управляемость.

Недостатки:

  • Жор масла и требовательность к его качеству.
  • Передняя рычажная подвеска не подходит для езды по городу.
  • Низкая максимальная скорость.
  • Типичный непривлекательный дизайн (у моделей 90-х годов).

Владельцы отмечают, что АФ 30/31 – это экономичный и надежный скутер японского качества, идеально подходящий для комфортных поездок по неровным дорогам.

Таблица характеристик

Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.

В ТОПеМодельОбъем двигателя, см3Скорость max, км/чОбъем бака, лВес, кгЦена, тыс. руб.
10Yamaha town mate 5049604,86668
9 Honda giorno AF-2449,9604,26640
8Suzuki address 11049754,06869
7Honda lead AF4849685,58555
6Yamaha vino 5049,96056948
5Honda dio49655,58136-52
4Yamaha jog RR49,9607,58490
3Suzuki lets 211310069045-49
2Suzuki sepia ZZ49604,26456
1Honda Tact AF24496057838

(37 оценок, среднее: 4,49 из 5)

Маргарита Павлова

Пишу в разделы «Бытовая техника» и «Для детей».

Интернет-журналист, копирайтер с 8-ми летним опытом работы и просто творческий человек. Cоздаю интересные тексты, с головой погружаясь в каждую тему. Имею высшее педагогическое образование, люблю во всем порядок, интересуюсь новыми модными девайсами.

Технические характеристики Honda Tact AF 24

Спереди установлена маятниковая рычажная вилка, которая имеет очевидное преимущество над телескопической вилкой: она больше подходит для езды по пересеченной местности за счет мягкости и «проглатывания» кочек. На заднее колесо устанавливается моноамортизатор с усиленной пружиной.

Средний расход топлива Tact AF 24 – 1,9 литра на 100 км.

Инженеры Honda использовали новейшие технологии для разработки идеальной (на то время) подвески, которая будет комфортна при передвижении по разным дорогам.

Полезная информация! Honda Tact имеет две версии: с системой Stand Up и без нее. Опция представляет собой электрическую подножку, которая автоматически подставляется при повороте ключа в замке зажигания.

Двигатель AF24E

Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF24E с системой лепесткового газораспределения и воздушного охлаждения имеет объем 50 см3. Ход поршня – 39 мм, мощность 6,0 л.с. на 6500 об./мин. Крутящий момент – 6,9 Н*м при 6000 об./мин.

Хонда Такт АФ24, двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1 цилиндр, 6 л.с

Обратите внимание! Такой же мотор ставился на последующие модели линейки Honda Tact – AF 30/31. Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч

Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение

Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу

Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу

Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч. Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу.

Трансмиссия и ходовая часть

На Такт АФ 24 установлен автоматический вариатор с электростартерной и кикстартерной системой пуска. Передние тормоза – барабанные, сзади – также барабанные.

Honda Tact AF 24: подвеска передняя – маятниковая вилка, задняя – телескопическая.

Расход топлива Honda Tact AF 24

Заявленный расход топлива Honda Tact AF 24 при смешанном цикле езды (скорость 30-35 км/ч) – около 1.9 литра на 100 км. Реальные значения достигают 2.5 литров.

  • Двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1-цилиндр;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,0 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,9 /6000;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,9 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4,8 литров;
  • Масляный бак – 0,8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая вилка;
  • Задняя подвеска – телескопическая;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10-4PR;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 640 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 725 мм;
  • Колесная база – 1170 мм;
  • Сухой вес скутера – 66 кг.

Honda Tact AF 51 – ремонт, обслуживание, эксплуатация – Скутеры – обслуживание и ремонт

Форум сайта DMCUNMOR.RU – самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение. Сообщения без ответов Активные темы. Предыдущая тема Следующая тема

Основные данные по скутеру будут находиться в первом сообщении, по мере поступления важной информации, она будет добавлена сюда, сладите за обновлениями

Как с этим бороться и как вылечить? Возможно ли вообще отключить Stand Up? Заранее благодарен за ответы. Дроссель снял,игла запрессована пластиковой заглушкой,не регулируется также. Снаружи карба один болт регулировочный,один слив с попл. Отломался кронштейн подножки,она на кочках болталась,из-за этого загоралась на панели лампочка stand и глох мопед.

Такая вот особенность у хонды такт с функцией стэнд ап! После этого бендикс легко извлекается, я его развальцевал, похимичил с пружинками и собрал.

Пока полёт нормальный бендикс не проскальзывает. Столкнулся с одной проблемой. Вдруг скутер перестал отзываться на ручку газа. Сбавил скорость остановился стал работать на холостых. Я дал газу он заглох. В итоге еле доехал домой. Ещё посмотрел лепестковый клапан он норм. Когда первый раз ЦПГ менял по поршню было видно как будто это тепловой прихват.

В данный момент скутер заводится только с закрытым воздушным фильтром и даже не может раскрутить колесо. Как проверить не герметичность картетра? Скут заводится, только фильтр приходится затыкать, смесь бедновата. Сними фильтр и имитируя воздушную заслонку ладонью на входном патрубке карба, попробуй раскрутить двигатель, а дальше от полученых результатов подача топлива, уровень, чистота карба, техсостояние цпг.

На прогретом выхлоп из глушака сильно горячий?… На холодную не прогретый едет лучше? Если сильно беднит -или карб забит, или где то подсос… На герметичность только в сервисе… Подскажите пожалуйста что может быть со скутером он не заводится но отзывается обороты не держит ручкой газа когда покачаешь то начинает отзываться но потом опять глохнет и все.

Любое копирование материалов запрещено. Главная Реклама Обратная связь. Главная Неисправности Советы Инструкции Новости Обслуживание Полезности Руководства Обзоры Ремонт скутера Мануалы Мы Вконтакте Устройство Тюнинг скутера Ваши вопросы Регистрация. Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Если не на один вопрос не одного ответа!!!!!!!!!!!!! Наверное время года тому виной… Парни,разобрался почему глох скутер. Приветствую, снял я наконец то бендикс, снимается легко отварачивается крышка где расположен кик стартер,но её не снимешь пока не отвернёшь соседнею крышку.

А у меня ощущение, что карб грязный, вместе с топливным и воздушным фильтрами. И, кроме этого, похолодало -возможен подсос воздуха и подклинивание газового тросика. Привет любителям японской техники! Приходила один раз Yamaha с похожей проблемой… Долго искал -дня два… От удара разошлись две половинки картера со стороны колеса -глазу не заметно, но подсасывало хорошо… Клиент не богатый -Вылечил холодной сваркой по стыку половинок протяжка болтов картера не помогла… Ищи где сосет, опрессовывай картер.

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей

Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

Honda Tact AF-16

Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda

Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ)

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

Плюсы:

  • рычажная вилка – плавный ход, возможность ездить по грунтовым дорогам,
  • большое седло (для людей средней комплекции и роста),
  • очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция,
  • высокая тяговитость двигателя.

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • доступность запчастей,
  • неубиваемый двигатель,
  • вместительный багажник и бардачок,
  • относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

Скутер Honda Tact AF-24: обзор, характеристики, цена

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Скутеры Обслуживание и ремонт

При покупке техники, каждый хочет купить что-то долговечное, качественное. Какой скутер самый надежный? Этот вопрос задавали себе многие владельцы , а так же потенциальные покупатели. Однозначного ответа тут нет, но за долгие годы эксплуатации очевидно сложились различные мнения, как у владельцев, так и у мастеров, через руки которых в день проходят десятки скутеров.

Европейские скутеры

Европейские скутеры у нас не прижились, в первую очередь из-за дороговизны, во вторую очередь — из-за отсутствия дальнейшего сервиса, т,е если он у вас сломается, заменить какую либо деталь будет проблематично. Другое дело — японские , в огромных количествах налажены поставки с Японии на кораблях.

Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).

Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.

Китайские скутеры

Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься. Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности. Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.

Японские скутеры

Сегодня выбор между тремя японскими скутерами Yamaha, Honda, и Suzuki. Только эти три модели представляю на нашем рынке Японию. А самый качественный скутер мы выберем в классе до 50 кубиков.

Скутеры Yamaha превосходны, динамичны, у них отличный двигатель, который как никакой другой подходит для форсировки. Yamaha Jog и Yamaha Aerox — многократные победители скутерных гонок.

Скутеры Suzuki тоже довольно качественны, но сегодня победитель другой.

Самый надежный скутер — Honda

В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи, они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки. Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу. У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).

Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.

Honda Tact — руководство покупателя

Сегодня Хонда такт выпускается в следующих модификациях – такт 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Различаются они только мощностью (чем больше номер – тем больше лошадок) и некоторыми наворотами, типа дисковых тормозов и стандапа (Stand Up – автоматическая подножка – т.е. скутер можно поставить на подножку путем нажатия на кнопку, не поднимая его). У 51 модели имеется комбинированная система торможения. Это значит, когда вы жмете на передний тормоз, автоматически срабатывает и задний, что обеспечивает более плавное торможение, исключает подъем скутера на заднее колесо.

Первая модель этого семейства увидела свет в 1980 году. Этот скутер Honda отличался форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики. Двигатель: 49 смЗ; 40х39,Змм; 9; З.6л.с./6000об.мин.; 0,44кгм/4500об,мин.; Данные: D: 1520х630х960 мм; В: 1090 мм; М: 52кг. F2.75-10 R2.75-10;

TACT FULL MARK появился в 1987 году. Принадлежит к группе аэродинамичных машин. Впервые под сидением оборудована удобная емкость, которая стала применяться повсеместно. Мощность доработанного двигателя составила 5,8 л,с, Прекрасное сочетание большого сидения и надежной ходовой части повысили комфорт. Скутер имел следующие характеристики: Двигатель: 49 смЗ; 40х39.Змм; 5,8л.с./6500об,мин.; 0.66кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1655х650х1010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00-10 R3.00-10

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando-up. Выпуск этого скутера является ответом на огромную популярность данной серии как в Японии, так и зарубежом. Десятки тысяч людей уже 16 лет продолжают любить этот изящный скутер, давший толчок волне популярности этих маленьких машинок. Пусть существенных изменений в конструкции и не произошло, но незаметные глазу улучшения существенно подняли ходовые качества скутера, сделали его удобней. Двигатель: 49 смЗ; 39 х 41.4 мм; 7.1; 6.1л.с./7000об.мин.; 0.65кгм/6500об.мин.; Данные: D: 1675х615х1025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00-10 R3.00-10;

А в России на данный момент это один из самых популярных скутеров. Все модели такт объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцам и не снилось). Маятниковая вилка гасит все неровности дороги, тогда как на скутерах с телескопической вилкой любая неровность дороги тут же отдается на руль.

У всех моделей, кроме самых первых (0,5 и 0,9) установлены большие, так называемые полуторные седла, что делает езду комфортной, а при случае позволяет ездить и вдвоем. Все модели имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который запирается на ключ. В условиях России вещь совсем не лишняя.

Такты по праву считаются одними из самых живучих и непривередливых. И эта слава вполне заслуженная. На них установлены одни из самых надежных моторов. Практически никогда не бывает проблем с вариатором, ходовой или электрикой.

Скутеры, выпущенные под маркой Хонда, нетребовательны к бензину. И такты здесь не исключение. Если Сузуки может не поехать на 92-м, то Хонда поедет всегда.

Модель оказалась настолько удачной, что с конца 70-х годов практически не менялась, не считая увеличения мощности двигателя и, конечно, современного дизайна.

Еще один немаловажный в российских условиях плюс – это то, что на любой такт можно поставить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера. Сделает его немного выше.

Все скутера этой линии имеют багажники (исключение 0,5). На любой скутер можно поставить кофр и лобовое стекло.

Как мы уже говорили, основные различия это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год, в который был начат выпуск этой модели.

16-й такт – с барабанным тормозом и без Stand Up. 24-й такт – выпускается в двух модификациях – со Stand Up и без. 30-й бывает уже трех видов – базовая модель, с дисковым тормозом и с дисковым тормозом и со Stand Up. Еще одно конструктивное отличие 30-й модели это бензобак, который находится внизу, а не под седлом, как раньше. 51-й такт – комбибрейк, дисковый тормоз. Также у него имеется хрустальная фара.

То что модель более свежая и имеет более высокий номер, вовсе не означает, что она будет более надежной и долговечной. Иногда случается как раз наоборот. Как известно раньше все делалось лучше, впрочем, к Хонде это не относится. Просто надо учитывать, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальте в городских условиях, а для дачи вполне подойдет барабанный тормоз.

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • доступность запчастей,
  • неубиваемый двигатель,
  • вместительный багажник и бардачок,
  • относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

История оглушительного успеха Honda Dio

По запросу “Honda Dio” почти в любом поисковике можно получить 1,5 миллиона ответов,но почти нигде нельзя узнать подробную историю создания этих мопедов,лишь только сухие цифры годов выпуска и их новых модификаций. Сама по себе Хонда мало чем примечательна,секрет её успеха в моторе.Если откинуть мотор,то пресловутая Дио мало чем может похвастаться.Про мотор как раз и пойдёт …

Достоинства и недостатки Хонда Такт 24

Достоинства:

  • Неустаревающая подвеска.
  • Неубиваемая передняя маятниковая вилка.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Невысокая стоимость,
  • Равномерный и плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа.
  • Система Stand Up (опция).
  • Есть возможность поставить более широкую резину.
  • Отлично подходит для загородных дорог, дачников и рыбаков.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • «Усталость» пластика, поршневой Honda Tact – естественный износ деталей.
  • Слабости в виде датчиков уровня масла и бензина.
  • Барабанные тормозные колодки спереди и сзади.
  • Небольшая скорость и посредственная динамика разгона.
  • Плохая вместительность – неудобное сиденье.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий