• Заказать звонок

  • 0
    • Ваша корзина пуста!

    Китайский эндуро Lifan 200 GY-3b

    Автор Admin 14.08.2018 0 Комментарий КРОСС, ЭНДУРО И ПИТБАЙКИ,

    Рады видеть вас в нашем магазине друзья!!! Поговорим о «Эндуриках». Рассмотрим качественную и недорогую (А ГЛАВНОЕ С ПТС!!!) технику под названием LIFAN 200GY-3B.

                     

    Для начала я думаю, не лишним будет сказать пару слов о производителе этого мота, а именно о бренде LIFAN. Компания LIFAN известна в нашей стране больше как производитель автомобилей. Так же LIFAN проектирует, изготавливает, и экспортирует мотоциклы и двигателя к ним. LIFAN является одним из крупнейших производителей Поднебесной. Техника этой компании расходится по всему миру, а сама компания была удостоена премии «Национальная карта» за особый вклад в экономическое развитие страны. Стоит ли говорить что за качеством сборки своей продукции они следят очень даже хорошо. Подводя итог скажу, что LIFAN, это надежная компания, которая предлагает своим клиентам качественную технику по доступным ценам.

    Вернемся все же к нашему моту. Итак, LIFAN 200GY-3B это отличный, качественно собранный эндурик. По своему дизайну мот более современен чем его предшественник LIFAN GY-5. Хороший качественный пластик, круглые поворотники на гнущихся резиновых проставках, диодный стопарь, неплохая фара (имеется в виду свет), цифровая приборная панель, багажник более сглаженной формы.

        


    Двигатель. 1 циндровый, 4- тактный, с воздушным охлаждением, объемом 197 куб.см, мощностью 13,9 л.с. Мотор скорее всего дефорсированный, быстро такой вас не разгонит. С одной стороны это не так уж и плохо, можно сказать безопасный мотик)), с другой стороны хотелось бы мотор помощнее (но это лично мое мнение). Зато такие моторы более ресурсные, если будете соблюдать все правила обкатки двигателя, своевременно производить ТО, да и вообще следить за мотом, то двигатель прослужит вам довольно долго. Максималка у него 100 км.ч, может он поедет и больше конечно, но зачем же насиловать технику?))) Да и по полям или лесам этой скорости вам будет более чем достаточно. Если же вам все-таки не хватает мощности, меняем карб. Стандартный убираем на запас, устанавливаем новый карб с ускорительным насосом, с ним он поедет немного бодрее.

     
    Подвеска. Маятниковая, с железным маятником, перед телескопическая вилка, сзади моно амортизатор. Тормоза дисковые. Коробка 5-ступенчатая, электростартер и кикстартер.

    Ну, а теперь пришло время разобраться для чего же вам нужен этот мот.
    Так как продается он с ПТС, вы можете гонять на нем везде где вашей душе будет угодно. На рынке сейчас есть две модели этого мота: на эндуро резине- с более менее выделяющимся протектором, и на мотардовской резине. Брать второй вариант я не вижу смысла, так как даже если вы не планируете выбираться в поля, леса, и уж тем более грязь, а хотите катать чисто по городу, то на мой взгляд лучше все равно приобрести мот с эндуро резиной, т.к нормальных дорог у нас в России нет, яма на яме да ямой погоняет)). Итак если вы берете его для спокойной езды, будь то хоть город, хоть поле, неважно, если вы не собираетесь лазать по грязи, взбираться в горы и т. д., то в принципе вам ничего не нужно с ним делать, стоковый мот вам безусловно подойдет.
    Если вы собрались в грязь, хорошенько погонять по лесу, по горам, болотам и т. д., то вам предстоит немного поработать.
    Во первых резина. Ее сразу лучше поменять, потому что на стоковой по грязи вы особо не погоняете (вас будет мотать, будете буксовать постоянно, в общем никакого удовольствия), лучше сразу поставить более злую, не слишком жесткую резину. Когда будете менять резину, не забудьте в обязательном порядке поменять камеры!!! Потому что китайские камеры все-таки не самого лучшего качества.
    Во вторых, нужно поменять звезды. Стандартные задняя 46, передняя 17. На вскидку можно поставить на зад 52, на перед 14. Установка много времени не займет. Нужно ослабить натяжку цепи, отвернуть два болта на 8 держащие крышку защиты звезды, открутить два болта на 10, фиксирующие стопорную шайбу и поменять звездочку. Далее сборка в обратном порядке.
    Такая замена увеличит тягу двигателя где то на 10- 13%. Ну и однозначно нужно менять цепь.

    Ну вот в принципе и все, это минимальный набор доработок для покатушек по бездорожью, естественно делаться все это может постепенно не сразу, так же советую посетить форум Chinamoto на котором вы найдете много полезной информации. Кстати перед тем как писать статью я тоже посидел на этом форуме, по GY-3B не так уж много конечно инфы, но она все-таки есть, поэтому вы смело можете заходить в обсуждение LIFAN GY-5, и поискать инфу там)) т.к моторы и подвеска у них идентичные.

    В заключении хотелось бы сказать, мот очень даже неплохой)) да что там, отличный мотик!!! Тем более за такую цену) приобрести LIFAN 200 GY-3B, вы можете в нашем магазине, с оплатой после получения!!! В категориях вы можете посмотреть весь ассортимент техники нашего магазина. Так же продажа осуществляется по Всей территории Оренбургской области, Самарской области, Саратовской области, Московской области, Башкирии и другим областям РФ.

    Комментарии

    BIKEPLANET © Все права защищены

    S-HHTP.RU Создание сайта

  • Заказать звонок

  • Loading...
    Loading...
    x

    Заказать звонок




    Ваше заявка отправленна.
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время X

    x

    Заказать запчасти







    Ваше заявка отправленна.
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время X