Мотоцикл BAJAJ Avenger Cruise 220 DTS-i

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220

Мотоцикл Bajaj Avenger 220 изначально создавался для внутреннего индийского рынка. Именно этим можно объяснить следующие особенности данного транспортного средства, выполненные с целью уменьшения стоимости.

  • Карбюраторная система питания двигателя.
  • Одноцилиндровый двигатель малого объема.
  • Малый расход топлива.
  • Задний барабанный тормоз и отсутствие ABS.

Мотоцикл выпускается в двух вариантах: Street и Cruise. Версия Cruise отличается только спицованными колесными дисками вместо литых, наличием ветрового стекла, обилием хромированных деталей и присутствием спинки для пассажира. Версия Street имеет черную матовую окраску, в то время как версия Cruise окрашена с применением лака.

Bajaj Avenger 220 выполнен в стиле крузер: имеет длинную колесную базу, соответствующую посадку, высокий руль. Приборная панель разделена на две: одна расположена на рулевой траверсе, вторая – на топливном баке. На рулевой траверсе находятся только спидометр и счетчик пробега. Над топливным баком находятся световые индикаторы: ближнего и дальнего света, нейтральной передачи, разряда аккумулятора, указателей поворота. Там же находится индикатор уровня топлива. Головная фара светодиодного типа.

Несмотря на прототип, Kawasaki EL250E, данный мотоцикл намного более удобен для райдера. На нем будет одинаково комфортно как людям с ростом под два метра, так и ниже среднего. Благодаря малому весу, который составляет 150 кг, Bajaj Avenger 220 может управлять даже девушка.

Передние тормоза Brembo – дисковые, диаметром 240 миллиметров. Сзади установлен обычный барабанный тормоз. Тормозного усилия хватает с запасом.

Передняя вилка телескопического типа, пружинно-масляная, без регулировок. Задние амортизаторы позволяют настроить преднатяг пружин. Ход подвески увеличен для максимально комфортной езды по неровным дорогам.

Установленный двигатель объемом 219 кубических сантиметров применяется также на мотоциклах Bajaj Pulsar. Основным отличием является использование воздушно-масляной системы охлаждения. Данная система хорошо себя зарекомендовала, не давая перегреваться мотору в индийских пробках даже в сорокоградусную жару. В двигателе применяются две свечи зажигания для максимальной экономии топлива. Мощность силовой установки составляет 19 лошадиных сил. При объеме топливного бака в 14 литров это позволяет проехать порядка 500-550 километров. Максимальная скорость, развиваемая мотоциклом, составляет 130 км/ч.

Для своей ценовой категории Bajaj Avenger 220 является отличным выбором. Он обладает хорошей управляемостью, отменной динамикой для своего объема, его подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия. Производится он на одном заводе в Пуне вместе с KTM и Kawasaki. Поэтому за качество сборки можно не беспокоиться. Нужно только правильно подобрать мотоэкипировку, широкий ассортимент которой представлен в нашем магазине в Сокольниках.

Также стоит принять во внимание двигатель мотоцикла, который устанавливается на модели KTM. В двигателе, по патентным соображениям, изменена только ГБЦ

Невелик и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?

Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен

Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.

1 of 5

Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, что при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. Да и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, он легко бы уместились

Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Вы- бранная передача никак не отобра- жается – только нейтральная (буква N)

Внешний вид нового Bajaj Avenger Street 220

По внешним данным мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 многими чертами напоминает известные чопперы, но инженеры компании не стали в очередной раз придумывать колесо и попросту позаимствовали дизайн и стиль от американских и японских чопперов. Таким образом, можно говорить, что это составной американско-японский чоппер, выпущенный в Индии.

Экстерьер Bajaj Avenger Street 220 глубоко не новый, стиль более классический, и это правда, так как за основу был взят японский Kawasaki Eliminator, который был хорошо известен в 90-ые годы прошлого века. Хотя все же технические характеристики индийские инженеры подправили, установив свой двигатель. Поэтому, как утверждают владельцы, данная техника совсем не похожа по ресурсам, надежности и остальным параметрам. Скорей значительно лучше и устойчивей к плохим условиям эксплуатации. Теперь рассмотрим чоппер Bajaj Avenger Street 220 в целом.

Чоппер Bajaj Avenger Street 220 рассчитан на посадку двух пассажиров, хотя для второго места почему-то не столь много, поэтому для езды на дальние дистанции лучше не рисковать. От других комплектаций Bajaj Avenger, модель Street 220 отличается отсутствием спинки для заднего пассажира, защитой заднего колеса и отсутствием ветрового стекла. Самой близкой и похожей к Bajaj Avenger Street 220 считается комплектация Cruise 220, которая рассчитана на дальние поездки.

Оптика Bajaj Avenger Street 220 классическая, круглой формы, с хромированной окантовкой. Несмотря на современные технологии, инженеры Bajaj Avenger Street 220 решили комплектовать освещение только галогенными лампочками. Спереди под оптикой расположили место для крепления номерных знаков, так как Индии предполагается их наличие как позади, так и спереди. Слева и справа от таблички расположили два сигнала поворота, по своей форме они в очередной раз напоминают, что дизайн чоппера скорей обновлен, чем новый. Аналогично оптике, в классической форме выполнен руль управления Bajaj Avenger Street 220 с приподнятыми прямоугольными зеркалами заднего вида.

Ручка сцепления и тормоза, как правило, силуминиевые и при падении часто ломаются. Слева на пульте управления руля расположили переключатель дальнего и ближнего света, сигналов поворота, кнопка звукового сигнала, и отдельная кнопка подачи световых сигналов. Справа — кнопка стартера, кнопка экстренного выключения двигателя и кнопку отключения головного света.

Центральную часть руля Bajaj Avenger Street 220 украшает спидометр с цифровым одометром и светодиодной подсветкой, здесь же расположили эмблему компании, по словам многих напоминающую значок Bluetooth. Интересно то, что здесь нет замка зажигания, как принято у многих мотоциклов, инженеры перенесли его справа под баком, ближе к сиденью. Топливный бак Bajaj Avenger Street 220, не только выполнен в классической форме, без особых выгнутых линий, но и расположил датчик уровня топлива, два индикатора, один отвечает за передачи и поворотники, а второй за указатель заряда аккумулятора. В зависимости от вкуса покупателя, данная часть бака может черного или хромированного цвета.

Сам чоппер Bajaj Avenger Street 220 доступен в 4-ох основных оттенках:

  1. черный (стандартный для этой модели);

Характерным отличием Bajaj Avenger Street 220 от других комплектаций являются черно-красные линии на топливном баке, аналогичные с надписью Street 220 под сиденьем водителя. Обшивка сиденья выполнена с качественной кожи. По словам владельцев, несмотря на разные климатические условия использования Bajaj Avenger Street 220 сиденье достаточно прочное и долговечное. Справа и слева сиденья расположили два отсека для аккумулятора и инструмента, крышки закрываются на ключ для большей безопасности. Аккумулятор стандартом идет на 12V 9Aч.Задняя часть Bajaj Avenger Street 220 интересна по своему, слева стороны установлена дополнительная защита на колесо, так званая защита верхней одежды «сари». По правилам и этикету Индии, девушки на пассажирском месте ездят боком, а не как водитель. Тем самым производитель устанавливает данную защиту, чтоб избежать травм и непредвиденных ситуаций. В целом чоппер Bajaj Avenger Street 220 получился классическим, с немного осовремененными деталями. В большей части подойдет людям, которые только начинают обучаться езде на мотоцикле.

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220

При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2022 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.

Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2022 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Отличительные особенности

По комфортабельности и удобству индийский байк даст фору любым своим конкурентам:

  • низкая посадка;
  • двойное мягкое сиденье;
  • индикаторы, отражающие включенную передачу и заряд аккумулятора;
  • хорошая маневренность;
  • управляемость.

По техническим характеристиками Avenger street 220 DTS-i тоже отличился:

  • двигатель объемом 220 л/с;
  • воздушная система охлаждения;
  • 2 свечи;
  • передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • тормозные механизмы с гидравлическим приводом;
  • высокий дорожный просвет – 169 миллиметров;
  • емкий аккумулятор – 9 А/ч.

Завод изготовитель дает на свое изделие гарантию 2 года, что свидетельствует о высоком качестве байка.

Модель Avenger street при желании оформляется с доставкой до адреса. Услуга доступна по всей Беларуси, включая самые отдаленные города. Необходимость доставки оговаривается с менеджером еще на этапе обсуждения заказа.

BAJAJ Avenger street 220 DTS-i – это прекрасная модель, созданная для того, чтобы получать удовольствие от поездок по дорогам!

Ощущение единения с дорогой приходит, когда вы ездите на мотоцикле Avenger Street 220 с двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги.

В 2022 году вышла обновленная версия Bajaj Avenger Street. В основном изменения коснулись внешнего вида, а именно:

  • цифровая панель приборов
  • светодиодная фара
  • измененный дизайн заднего фонаря

а так же некоторые мелкие незначительные изменения конструкции. DTS-I Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Avenger, наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и под пристальным присмотром конкурентов. В основе каждого Avenger — одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i — это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дробильной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.

ДВЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.

В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220

Достоинства

  • На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
  • Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
  • Стильный внешний вид и удобная посадка.
  • Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
  • Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз вместо дискового.
  • Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
  • Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
  • Короткие межсервисные интервалы.

Технические характеристики Bajaj Avenger Street 220

Технические характеристики чоппера Bajaj Avenger Street 220 весьма интересные. Как уже говорили, многие части инженеры взяли от японского мотоцикла Kawasaki Eliminator, но вот двигатель установили свой. Сердцем чоппера является одноцилиндровый 4-ох тактный двигатель DTS-I воздушного-масляного охлаждения, объемом 220 кубический см (то есть 0,22 л). Хитростью данного агрегата являются две свечи на один цилиндр, а не как принято один к одному. За счет правильного распределения топлива и зажигания, инженеры чоппера Bajaj Avenger Street 220 достигли хороших показателей экономии топлива и долгой жизни составных частей.

В пару к двигателю устанавливается механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Переключение передач выполняется с помощью ножки полумесяца. Как и во многих классических мотоциклах, первая передача чоппера Bajaj Avenger Street 220 включается вниз. Нейтральная передача вверх после первой и так по нарастающей до 5-ой передачи. Повышать передачи можно как носком, так и пяткой, нажимая на педаль маятника. Для передачи мощности от двигателя на колесо, используется сальниковая цепь. Такая цепь служит намного дольше, интервал обслуживания так же больше и растягивается значительно меньше.

Мощность двигателя 19 лошадок, при максимальном крутящем моменте 17,5 Нм. Система зажигания Bajaj Avenger Street 220 электронная, а для холодного старта есть подсос, который не часто можно найти на новых мотоциклах. Спереди установлена обычная пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, ход такой вилки порядка 140 мм. Позади Bajaj Avenger Street 220 установлено два телескопических амортизатора, с возможностью регулировки жесткости, ход задней подвески порядка 90 мм.

Габариты чоппера Bajaj Avenger Street 220 не большие и рассчитаны на среднестатистического человека:

  • длина чоппера Street 200 – 2177 мм;

высота – 1070 мм;

колесная база – 1490 мм;

дорожный просвет чоппера – 169 мм.

Спереди колесо Bajaj Avenger Street 220 на 17″ с шиной 90/90. Не смотря на классический стиль чоппера, передние тормоза дисковые, производства Bybre, это дочерняя компания известного производителя Brembo. Заднее колесо чоппера Bajaj Avenger Street 220 немного меньше, на 15″ с покрышкой 130/90. В отличии от передних тормозов, позади классические барабанные. В отличии от Cruise версии, спицы дисков Street комплектации более редкие и широкие. Сухой вес чоппера Bajaj Avenger Street 220 составляет всего 154,5 кг, что не так много, но самое то, что нужно для начинающих, кому необходимо привыкнуть и научится чувствовать мотоцикл.

Максимальная завяленная скорость чоппера Bajaj Avenger Street 220 составляет 160 км/час, хотя умельцы дорабатывают и можно выжать все 190 км/час. Объем топливного бака 14 литров, с резервом 3,4 литро. Этого достаточно, чтоб доехать до ближайшей заправки, даже когда уровень топлива на нуле. Неиспользуемый резерв 0,2 литра, а по качеству производитель рекомендует заправлять чоппер Bajaj Avenger Street 220 топливом не ниже АИ92.

Как уверяет производитель, чоппер Bajaj Avenger Street 220 почти на 100% состоит с индийских комплектующих, всего пара деталей иностранного производства, которые по тем или иным причинам не производятся на территории страны. За качество сборки Bajaj Avenger Street 220 отвечает лично каждый из работников, а сам производитель придерживается направления постоянного улучшения качества.

Дитя троих родителей: тест-драйв Bajaj Avenger 220 DTS-i

Круизер / 2016 г. / 154 кг / 219,9 см³/ 19 л. с. / 170 000 руб. Думаете, любовь к мотоциклам в американском стиле, хрому, длинным вилкам и широким колесам питают только русские парни в черных «косухах»? Вот и не угадали! «Чопперы» любят и в Японии, где за последние три десятка лет буквально «изобрели» круизер заново, и даже… в Индии! Хоть, конечно, и с поправкой на собственные культурно-мотоциклетные особенности.

Что это за зверь

Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат.

Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в пятерку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в России покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий