Быстрый ремонт пластика квадроцикла

Как отремонтировать пластик квадроцикла

Пластиковые детали квадроцикла подвержены износу и повреждениям в процессе эксплуатации. Однако, ремонт пластика квадроцикла не является сложным процессом, который можно выполнить самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию и рекомендации по ремонту пластиковых деталей.

1. Подготовка

Перед началом ремонта необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для ремонта пластика квадроцикла вам понадобятся:

  • Насадка для дрели или шлифмашина
  • Ацетон или специальный очиститель для пластика
  • Шпателъ
  • Абразивная бумага различных зернистостей (от 100 до 600)
  • Полиэстеровая смола и отвердитель
  • Стекловолокно или материал для армирующего слоя
  • Пневматический пистолет или кисточка
  • Краска для пластика
  • Наждачная бумага (от 600 до 2000 зернистости)

2. Подготовка поверхности

Прежде чем начать ремонт, необходимо очистить поверхность пластика. Используйте ацетон или специальный очиститель для удаления грязи, масла и старых красок. Обработайте поверхность салфеткой или тряпкой, чтобы удалить остатки очистителя.

3. Ремонт трещин

Если на пластиковой детали имеются трещины или сколы, их необходимо отремонтировать. С помощью насадки для дрели или шлифмашины удалите поврежденные участки и сгладьте поверхность. Затем нанесите ацетон или очиститель на трещину, чтобы очистить ее от пыли и масла.

Далее смешайте полиэстеровую смолу с отвердителем в соотношении, указанном на упаковке. Нанесите смолу на трещину с помощью шпателя. Если трещина широкая, можно использовать материал для армирующего слоя, например, стекловолокно. Нанесите слой смолы на армирующий материал и выровняйте поверхность шпателем. Дайте смоле полимеризоваться в соответствии с рекомендациями производителя.

4. Шлифовка и покраска

После полного высыхания смолы необходимо сделать поверхность гладкой. Используйте абразивную бумагу различной зернистости, начиная с более крупной и постепенно переходя к более мелкой. Шлифуйте поверхность до полного удаления неровностей и получения гладкой поверхности.

После шлифовки очистите поверхность от пыли и нанесите краску для пластика. Используйте пневматический пистолет или кисточку для равномерного и тонкого нанесения краски. Дайте краске высохнуть и нанесите второй слой, если это необходимо.

5. Финишные шлифовка и полировка

После высыхания краски необходимо провести финишную шлифовку для удаления неровностей и придания поверхности блеска. Используйте наждачную бумагу с более высокой зернистостью (от 600 до 2000) и шлифуйте поверхность до полировки. Затем можно полировать поверхность специальным полировальным средством и мягкой тканью, чтобы получить блестящую поверхность.

В заключение, ремонт пластика квадроцикла не является сложной задачей, если следовать пошаговой инструкции и использовать необходимые инструменты и материалы. Значительные повреждения или сложные трещины могут потребовать помощи специалистов или замену пластиковой детали.

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла

Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.

Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.

Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.

Спайка горячим воздухом

Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.

Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому

Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400

Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400

Процесс спайки:

Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400. Процесс спайки:

  1. Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
  2. Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
  3. Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.

Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.

  • Из куска пластика, подходящего по составу вырезаем полосу, толщиной 0.8 – 1.5 см это будет наш припой.
  • От края трещины (начать лучше с внутренней стороны) начинаем прогревать шов как только он начнет плавиться прислоняем припой и в дальнейшем струю направляем частично на шов и частично на припой. По мере плавления пластик будет заполнять шов, можно помогать этому процессу легким надавливанием на пластинку, в тот момент, когда материал стал достаточно жидким.
  • Если форма излома имеет много поворотов, делайте пластинки припоя с запасом до 5 мм, а соединяйте несколько участков только полным расплавлением. Когда шов будет готов можно приступать к работам на лицевой части. Если вы сделали все правильно, то внутренний шов даст куску пластика достаточную жесткость, поэтому внешняя починка будет нести скорей косметический характер. Сам процесс выглядит идентично, исключение составляет полоса припоя, которую следует сделать потоньше. После окончания сварки лицевой части пластик следует зачистить, а при необходимости нанести на него лакокрасочный слой или скрыть погрешность подходящей по стилю наклейкой.

Ремонт пластика скутера своими руками

Разберём последовательность ремонта пластика на скутере своими руками.

Вам понадобятся материал и инструмент: – арматура для сварки: можно использовать металлические спиральки, сеточки или скрепки от степлера; – ручные тиски, если пластик разбит на отдельные куски, либо если трещины большие; – куски пластика;

– устройство для плавления (размягчения) узконаправленного действия: используйте термопистолет или ручную газовую горелку.

Итак, вы приготовили всё необходимое для ремонта. Теперь пора приступать к починке.

Ремонт пластика скутера

1. Сначала удалите с пластика всю грязь. 2. Затем возьмите острый нож и обрежьте с наружной и внутренней сторон углы свариваемых кромок. У вас образуются треугольные канавки. 3. Из заготовленных кусков пластика нарежьте детали квадратной или прямоугольной формы шириной, равной ширине канавок. 4. Вплавьте спираль поперёк шва с шагом 10-20 мм, используя паяльник. Будьте аккуратны: не проварите пластик насквозь, а сделайте достаточное количество крепких швов. 5. Начните заваривать повреждение от «тупиковой» части трещины. Для этого вначале расплавьте небольшой (5-10 мм) участок канавки и приложите к нему заготовленный пластиковый прямоугольник. Продвигайте пламя вдоль по канавке, расплавляя деталь и укладывая её на расплавленный участок. Затем заплавьте трещину снаружи и изнутри. 6. После сращивания всех имеющихся трещин снова «проварите» все швы для снятия напряжений и укрепления.

7. Дождитесь остывания ремонтируемого участка и обработайте его снаружи до образования ровной поверхности (зашкурите).

Описанный способ годится, если повреждения достаточно велики, а трещины крупные. Если же на пластике нет больших сколов и трещин, его можно просто склеить. Это возможно, если трещины не больше 1-2 см, а на поврежденный участок нет дополнительной нагрузки, например, крепежа.

Склеивание пластика

Для склеивания пластика приготовьте: – плотную мешковую ткань (её ещё называют «парусиной»);

– хороший клей или холодную сварку для пластика.

Чтобы склеить пластик, выполните следующие действия.

1. С обратной стороны пластика нанесите крупные прорези и царапины. Это необходимо для того, чтобы цепкость клея увеличилась — на гладкую поверхность он просто не прилипнет. 2. Сцепите поврежденный участок тисками или попросите помощника подержать его. Залейте клеем и, не дожидаясь высыхания, положите кусок мешковины (размер нужно взять примерно в два раза превышающий длину и ширину трещины). Ещё раз обильно залейте всё клеем.

3. Дождитесь полного высыхания и обработайте шов с лицевой стороны мелкой шкурой.

Готово!

Наиболее распространенные проблемы

Чем больше на мотоцикле пластика, чем он дороже, тем, соответственно, больше у владельца будут расходы и проблемы. Пластик на китайские мотоциклы можно приобрести в неплохом состоянии б/у или новый, однако не всегда возможно быстро подобрать подходящие детали под определенную модель. Замена и установка новых комплектующих не займет много времени, больше сил уйдет именно на поиск выгодных предложений.

Причиной повреждения могут быть:

  • ДТП – серьезное или нет, масштабное или нет, главное, чтобы мотоциклист не пострадал;
  • Потеря управления на трассе, в результате чего мотоцикл падает и скользит по асфальту;
  • Выполнение трюков, сложных фигур, прыжки – удары о землю, столбы по касательной;
  • Спортивные мероприятия – пластик на кроссовый мотоцикл всегда востребован по причине частого повреждения и экстремальных условий езды;
  • Падения припаркованного мотоцикла, в том числе и в гараже. Неприятная штука.

полировать

Купите высококачественный полировочный воск, сделанный специально для пластмасс, на квадроцикле. Эти продукты разработаны для отражения грязи и грязи, чтобы облегчить очистку квадроцикла. Существует множество продуктов в виде жидкости или пасты, которые наносятся мягкой тканью. Полировальные машины не должны использоваться в пластике квадроцикла из-за возможности перегрева и плавления пластика. Нанесите воск на все пластиковые поверхности ATV, включая крылья и панели, оставленные на машине, мягкой влажной тканью. Отполируйте мягкой сухой тканью, чтобы удалить весь избыток воска, и отполируйте пластик ATV рукой, чтобы получить глубокий блеск. Часто меняйте одежду, чтобы избежать царапин. Окончательная полировка должна быть сделана чистой тканью, чтобы получить высокий глянец.

Виды пластиковых бамперов

Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика – термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера. Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.

Бампер из термоактивного пластика

Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:

  1. различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) – применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
  2. полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
  3. поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
  4. полипропилен (PP, ПП) применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.

Бампер из термореактивного пластика

При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.

Это следующие типы пластмасс:

  • полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
  • эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
  • фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
  • стеклопластик (ABS/MAT) – используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.

Материалы современных бамперов

Если не принимать во внимание старые модели легковых автомобилей советской эпохи и некоторые модели современных внедорожников, то в подавляющем большинстве бамперы изготавливают из пластика. Каждый производитель автомобилей использует свои составы, но у них есть общие признаки, которые и определяют технологию ремонта трещин и проломов — склеивание или пайка. Всего существует два больших класса пластмасс, из которых изготавливают бамперы: термопластичные (термоактивные) и термореактивные

Всего существует два больших класса пластмасс, из которых изготавливают бамперы: термопластичные (термоактивные) и термореактивные

Трещины и проломы в бамперах из термопластичного пластика сваривают (запаивают), из термореактивного пластика — заклеивают

Всего существует два больших класса пластмасс, из которых изготавливают бамперы: термопластичные (термоактивные) и термореактивные. Трещины и проломы в бамперах из термопластичного пластика сваривают (запаивают), из термореактивного пластика — заклеивают.

К какому виду относится пластик определяют по маркировке:

  • термопластичные — это все виды полиэтилена или полипропилена. В маркировке они обязательно обозначаются как PE или PP (в «чистом» виде или в комбинации с другими литерами латинского алфавита). В эту же категорию входят тюнинговые бамперы, панели и обвес из АВС (ABS) пластика;
  • термореактивные — это полиуретан (PUR), поликарбонат (PC) и стекловолокно (без маркировки).

Иногда первый вид называют «мягким» пластиком, а второй — «твердым». По этому критерию просто определить из какого материала сделан бампер, и соответственно подобрать к нему вставку.

«Мягкие» пластмассы легче воды. Плотность полиэтилена не более 0.96 кг/дм3, полипропилена — около 0.95 кг/дм3. Только ABS чуть тяжелее воды — 1.02-1.06 кг/дм3. Когда по каким-то причинам нет возможности определить характер материала по маркировке, то достаточно бросить в ведро с водой небольшой кусочек пластмассы. Полиэтилен и полипропилен будут плавать на поверхности, кусок ABS — будет в полупогружном состоянии, но до конца не «утонет».

«Твердые» пластмассы тяжелее воды. Плотность монолитного поликарбоната — 1.18-1.2 кг/ дм3, монолитного полиуретана — 1.2-1.25 кг/дм3, стекловолокна — 1.8-2.0 кг/дм3. И если бросить кусок твердого пластика в воду, то он утонет.

Удары и столкновения

Пластиковые квадроциклы подвержены повреждениям при ударах и столкновениях, которые могут привести к трещинам и сколам. Чтобы восстановить поврежденную область, следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Очистите область. Перед началом ремонта необходимо очистить поврежденную область от грязи, пыли и других загрязнений. Используйте мыло и воду для удаления грязи и жира.
  2. Подготовьте поверхность. Чтобы обеспечить прочное сцепление ремонтного материала с пластиком, необходимо шлифовать поврежденную область. Используйте наждачную бумагу средней зернистости для удаления загрязнений и создания шероховатой поверхности.
  3. Нанесите ремонтный материал. Для ремонта пластика квадроцикла рекомендуется использовать специальный пластиковый ремонтный связующий материал. Он обладает высокими адгезионными свойствами и позволяет заполнить трещины и сколы.
  4. Выровняйте поверхность. После нанесения ремонтного материала необходимо выровнять поверхность. Для этого используйте пластиковую шпатель или другой подходящий инструмент. Убедитесь, что поверхность выровнена и гладка.
  5. Дайте материалу высохнуть. После выравнивания поверхности дайте ремонтному материалу высохнуть полностью в соответствии с инструкциями производителя. Это может занять несколько часов или дней, в зависимости от выбранного материала.
  6. Повторите процесс по необходимости. Если трещины и сколы остаются видимыми или поверхность не выровнена полностью, повторите процесс ремонта, начиная с шага 3. При необходимости можно использовать дополнительные слои ремонтного материала.

Помните, что ремонт пластика квадроцикла требует терпения и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных повреждений.

Задняя ось

Задняя ось квадроцикла сталкивается с повышенными нагрузками при расположении над ней второго пассажира. Ремонт детского квадроцикла, связанный с трещиной или поломкой оси, необходим гораздо реже, чем на взрослых моделях. Однако если при производстве данного узла использовался низкокачественный металл, а водитель любит часто прыгать и возить пассажиров – готовьтесь доставать ключи и все необходимое. У охотников и туристов наблюдается также проблемы с задней осью, поскольку квадроцикл перегружается походными баулами, запасами, снаряжением.

Предвестниками будущей поломки могут быть скрежет, гул, постукивание оси при движении. Также может наблюдаться заклинивание движения задних колес, появление люфта на колесной паре.

Самыми распространенными причинами этих явлений могут быть:

  • Деформированная от нагрузки задняя ось – вплоть до ее поломки. Если стук и трение появились сразу после значительного прыжка, удара или перегрузки – скорее всего причина в оси.
  • Вышедший из строя подшипник – по аналогии с автомобилем, пыльники и подшипники изнашиваются довольно часто.
  • Вышедшие из строя вовремя не замененные сальники – гарантируют проблемы при движении квадроцикла.
  • Разбитые шлицы на ступицах – очень неприятная поломка.

Для обслуживания квадроцикла его необходимо будет поднять. Для этого подойдет домкрат или грубая физическая сила. Ремонт квадроциклов включает в себя:

  • Снятие цепи;
  • Откручивание суппорта;
  • Необходимо снять шплинты и открутить ступицы;
  • В зависимости от особенностей модели квадроциклов, задняя ось может фиксироваться различными гайками или болтами, их необходимо открутить, для освобождения звездочки;
  • Останется аккуратно выбить ось, при этом подшипники и сальники остаются в корпусе маятника.

Такая процедура позволит произвести замену любой части задней оси, произвести визуальный осмотр состояния сальников, тормозных суппортов, ступицы. Стоит отметить, что ремонт квадроциклов стелс своими руками не сильно отличается от технического обслуживания квадриков таких известных производителей как Honda, Yamaha, ATV. И после завершения ремонта все подвижные детали необходимо обильно смазать.

Наиболее частые ошибки при таком вида ремонте – это поломка оси во время ее выбивания с маятника, перетянутый подшипник после сборки, неправильно собранный тормозной суппорт. Весь ремонт можно произвести самостоятельно, практически не имея никакого инструмента, а вот с наличием подходящих деталей именно для вашего квадроцикла может возникнуть проблема.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ проведите подготовку:

  1. Необходимо снять пластиковую деталь и удобно поместить ее на столе для будущей пайки;
  2. Найдите паяльник с регулировкой мощности, лучше мощный;
  3. Протестируйте работу паяльника на куске пластика (у многих есть осколки или куски пластика, например, с прошлого обвеса);
  4. Зачистите место пайки болгаркой или наждачкой так, чтобы там не оставалось мусора, остатков краски, сколов;

Далее металлическая сетка, достаточно крепкая, но эластичная, накладывается на пластик. Паяльник ложится сверху и начинается прогревание. У вас должно получиться вплавить металлическую конструкцию в пластик таким образом, чтобы деталь надежно зафиксировалась.

Будьте аккуратны и внимательны, поскольку второго шанса не будет. Если обвес «гуляет» необходимо зафиксировать его на станке, струбциной или хотя бы изолентой или скотчем.

Существует еще один способ, который часто используют более опытные мастера по восстановлению пластика на мотоциклы любых типов – пайка струей горячего воздуха. Суть метода заключается в сварке пластика при помощи строительного фена и специальной насадки. При этом получается монолитный стык, диффузионный тип сварки и надежное соединение.

Отремонтировать пластик на мотоцикл своими руками можно и при помощи специальных наборов и смесей для склеивания, однако качество обработки и их цена ставит под сомнение целесообразность такой обработки.

Удалить царапины

Очистите вездеход с помощью мягкого мыла и воды. Хорошо промыть, чтобы удалить всю грязь и остатки мыла. Удалите пластиковые детали с квадроцикла, которые не поддерживаются или изгибаются под давлением при шлифовании царапин, чтобы их было легче полировать. Поддержите эти части на скамье или рабочем столе.

После чистки удаление царапин даст наилучшие результаты, если вы полируете пластик ATV. Дорожные царапины, такие как царапины на деревьях, кустарники и грязь, следует полировать влажной наждачной бумагой. Начните с погружения наждачной бумаги с зернами 220, 320, 400 и 600 в воду как минимум на 15 минут.

Используйте наждачную бумагу 220 на всех пластиковых панелях ATV и на крыльях. Держите наждачную бумагу влажной для достижения наилучших результатов. Потри все царапины. Удалите глубокие следы от острых ветвей, повторного контакта или несчастных случаев, отшлифуйте царапину и зашлифуйте за несколько дюймов. Это предотвратит появление углубления в пластике вездехода. Оставшиеся видимые царапины должны быть только от наждачной бумаги и, возможно, от глубоких царапин.

Продолжайте сейчас с наждачной бумагой с зернистостью 320. Опять же, держите наждачную бумагу влажной и шлифуйте все поверхности, пока она не станет однородной, а оставшиеся царапины – только на наждачной бумаге.

Повторите процесс с наждачной бумагой с зернистостью 400. После использования наждачной бумаги с зернистостью 400 не должно быть видимых царапин наждачной бумаги. Поверхность должна выглядеть совершенно гладкой. Многие люди останавливаются на этом и начинают полировать. Однако окончательное шлифование наждачной бумагой с зернистостью 600 или даже 1200 даст лучшие конечные результаты.

Ремонт детского квадроцикла: задняя ось

На заднюю ось в процессе движения действуют значительные нагрузки, особенно если на сидении над ней есть второй пассажир. На детских моделях поломки оси случаются гораздо реже, чем на квадроциклах для взрослых. Но если ребенок любит возить пассажиров, совершать прыжки, вероятность поломки задней оси значительно возрастает.

Перед тем как элемент полностью выйдет из строя, при езде можно будет слышать скрежет, постукивание или гул, иногда задние колеса начинают заклинивать, а на колесной паре появляется люфт. Причинами такой поломки могут быть:

  • Деформация задней оси из-за нагрузки. Если посторонний звук при движении появился сразу после совершенного прыжка, практически с полной уверенностью можно сказать, что причиной является повреждение этой детали.
  • Из строя вышел подшипник. Эти детали ломаются в ходе эксплуатации и требуют периодической замены.
  • Износившиеся сальники.
  • На ступицах разбиты шлицы. Одна из самых неприятных поломок, так как требует при ремонте определенного профессионализма.

Чтобы выполнить ремонт, квадроцикл нужно поднять при помощи домкрата. Потребуется выполнить несколько последовательных действий, чтобы отремонтировать заднюю ось:

  • Снять цепи.
  • Открутить суппорт.
  • Снять шплинты и отсоединить ступицы.

Задняя ось может фиксироваться при помощи разных болтов и гаек. Их потребуется открутить, чтобы освободить звездочки. Ось аккуратно выбивают, а сальники и подшипники остаются внутри маятникового корпуса. После этого можно будет заменить любую деталь узла задней оси.

Сначала нужно осмотреть сальники, ступицы, тормозные суппорты. Все подвижные детали обильно смазываются маслом, рекомендованным производителем модели квадроцикла. Стоит учесть, что при выбивании оси из маятника не исключена вероятность ее поломки. Также частой ошибкой в ходе ремонта является перетянутый подшипник или неправильно собранный суппорт тормоза.

Чтобы выполнить ремонт не придётся использовать специальное оборудование, можно обойтись подручными инструментами. Нужно только приобрести соответствующие детали, которые требуют замены. Ремонт детского квадроцикла своими руками не составит большого труда, если поломка случилась в области задней оси.

Некоторые моменты по ремонту квадроциклов

Ремонт квадроцикла далеко не самое простое занятие, которое можно было придумать. Но многие предпочитают делать это своими руками. Потому что жалко отдавать свое любимое «детище» в руки чужим людям и просто потому, что очень интересно осуществлять ремонтирование квадроциклов собственными усилиями.

Учитывая его сложную компоновку в технологическом плане, прежде чем чинить что-либо своими руками, желательно ознакомиться с инструкциями и видео-обзорами, которые содержат все необходимые сведения.

Если Вас интересует ремонт конкретного узла — посмотрите по сайту, наверняка найдете что-то интересное и нужное!

Чем клеят пластик мотоцикла?

Сталкер (Oct 13 2009, 00:37) писал:

Циакрин смывается водой. Если ,вдруг,слиплись пальцы не надо резать бритвой,достаточно опустить пальцы в теплую воду.

Ну это только с пальцев, поскольку кожа их впитывает воду Чем клеят пластик мотоцикла?

Попробую сначала простой и обратимый вариант. Купил уретановую резину по типу Соудала (такой уже нет) которой вклеивают лобовые стекла а/м. У продавца были образцы склеек, типа стекла., железки размером с коробок. Руками не оторвать! жесткая резина. Из нержи или дюраля сделаю пластинку и приклею ее сзади. Что думаете?

Чем клеят пластик мотоцикла?

А чего думать – пробовать надо. Надо с самим швом разобраться. А то держать-то будет, а грязью (как она туда лезет) забиваться будет. Не красиво.

Чем клеят пластик мотоцикла?

Снаружи можно осторожно зашпаклевать, покрасить кистью или тампоном, полировать и все в целом покрыть лаком. Попробую – поставлю фото. Чем клеят пластик мотоцикла? Ребят пластик варят, почти так же как газом и сетка нафиг не нужна

Как сессия кончится (28-го) могу подварить в Москве. Деталь нужно снять и освободить от лишнего обвеса. Все куски привезти, если отвалились. Сомневаюсь, что у вас обвес из полиамида, скорей всего – ABS или PP. посмотрите внимательно, как правило где-нибудь на внутренней стороне детали есть информация о материале

Чем клеят пластик мотоцикла? Ребят пластик варят, почти так же как газом и сетка нафиг не нужна. Как сессия кончится (28-го) могу подварить в Москве. Деталь нужно снять и освободить от лишнего обвеса. Все куски привезти, если отвалились. Сомневаюсь, что у вас обвес из полиамида, скорей всего – ABS или PP. посмотрите внимательно, как правило где-нибудь на внутренней стороне детали есть информация о материале.

Всё остальное – колхоз, я на такое уже насмотрелся. Сетка не нужно, это не разваливается потом и так, не надо усложнять конструкцию

Сообщение отредактировал WrongDragon: 22 November 2009 – 14:46

Чем клеят пластик мотоцикла? Я вот тоже читаю и думаю, накой все пытаются сетку притулить. Этим летом прикупил скуктера китайческого в двух мешках, тоесть разобранного, разбарахоленного и порядочно разбитого. Скажу так, паяльник творит чудеса. Так как скутер был довольно редкого китайческого производителя, я даже у них на сайте вообще ненашел такую модель и несмог подобрать клюв ни от чего другого а нехватало порядочных кусков, то я вклеил туда куски другого пластика. Феном греть продовал, но видимо из за отсутствия опыта и меня получалось плохо и я дальше феном только придавал форму впаиваемым кускам, а паял только паяльником добавляя в шов полоску пластика. В итоге зашкурил, шпакленул шпатлевкой для бамперов, покрасил и когда я на нем приехал к тем ребятам у которых я его купил, они не поверили что это он. Проверить на прочность получилось. Приехал ко мне племянник, на скутере ниразу несидел, только на лисапеде, выпросил он у меня покататься. дальше думаю всё понятно. В общем клювом точно в столб, благо сам цел. Пластик естественно полопался, самое интересное, что лопнул в новых местах, а в старых только там где я использовал непохожий на родной пластик. Шпатлевка отлетела только там, где откололись фрагменты. Сама шпатлевка после затвердевания нестановилась каменной, а позволяла пластику гнуться и внешне себя ничем невыдавала. Когда я только начинал его восстанавливать, мне все говорили что нужно клеить стеклотканью с эпоксидкой, илис мелкой металической сеткой и всё той же эпоксидкой. После того как я просто паяльником склеил свой скутер, так же делали еще парочку человек. Паять очень простоведеш по линии трешины какбы скалывая (естественно расплавляя) пластик и передвигаешся по трецине. В общем какбудко лениво копаеш типо лопату засадил и ком непереворачивая немного передвинул вперед. Вроде как понятно обьяснил. Чем клеят пластик мотоцикла?

Обслуживание мотора

Владелец квадроцикла может столкнуться с ситуацией, когда после длительного простоя мотор не заводится. Иногда подобное случается и после заезда по пересеченной местности. Можно подумать, что потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, но это не так

Нужно обратить внимание на другие системы, например, наличие бензина в топливном баке. Также стоит проверить аккумулятор, возможно, он разряжен

Если в топливном баке нет бензина, это не всегда вина водителя, например, могла возникнуть протечка в топливопроводе. Аккумулятор может разрядиться, если пользователь забыл выключить электроприбор.

Если топливо в баке есть, но оно не поступает в мотор, значит проблема в насосе. Тяжелее всего исправить неполадку, если износилась поршневая система. В двигателе будет отсутствовать компрессия, может появиться стук, а вся система не будет работать так, как надо.

Ремень вариатора

Если снижается скорость, появился запах жженой резины, а ремень вариатора пробуксовывает,  пришло время заменить элемент. Срок эксплуатации этой детали у моделей разная, поэтому предугадать неполадку практически нереально. Срок эксплуатации компонента зависит от стиля езды и нагрузки на технику.

Чтобы добраться до этой детали, потребуется с трансмиссии снять крышку. Обязательно стоит проверить, все ли винты были сняты, нет ли на вариаторе скрытых защёлок. Когда крышку удастся демонтировать, станет видно натянутый ремень. Нужно найти фиксирующий болт и ослабить его. Когда шкивы разойдутся, можно будет снять ремень.

Также рекомендуется осмотреть поверхность передаточного устройства. Если на ней есть потертости только на одном участке, нужно найти перекос в системе вариатора. Для устранения дисбаланса нужно сопоставить места появления дефекта с зубьями.

Новый ремень устанавливают на отведенное для него место. Его нужно хорошо натянуть, полностью закрутив винт. Необходимо создать такое же натяжение, как и у ременной передачи, изготовленной производителем мотовездехода. Дальше сборка проводится в обратном порядке. Запустив двигатель, можно будет оценить качество проведенной работы.

В ходе выполнения обслуживания нужно проверить состояние сальников, при необходимости долить масло в систему и выполнить прочие технические задачи. Регулярное ТО улучшит работоспособность техники и продлит срок её эксплуатации.

Гараж → Лечим пластик в гаражных условиях

Данный пост будет интересен для любителей развлечения «очумелые ручки». Все кто считают что ремонт пластика это не то, с чем стоит заворачиваться, и что пластик нужно покупать только новый и только оригинальный — могут смело пропустить этот пост и не портить себе и мне настроение.

Заранее прошу строго не судить, т.к. я не большой пец в этом деле и опыта не так уж и много, но тот что есть, на мой взгляд, может быть кому-то ценен. Так же хочу сказать, что пластик на текущем этапе НЕ КРАСИТСЯ, а только восстанавливается его целостность. Статей по покраске в интернете полно, да и заниматься этим самому в гараже это колхоз чистой воды (данное утверждение не относится к тем, кто имеет опыт и оборудование для профессиональной покраски). И так с чего начнем. А начнем как всегда с предыстории. Как я упоминал в своём посте мотоцикл изначально покупал видя, что пластик в трещинах и его придётся либо менять либо восстанавливать. Естественно менять это не для меня, иначе Вы бы не читали данный мини отчет. Фактически с момента покупки Зюзика я периодически рылся в инете и собирал информацию по способах восстановления ABS-пластика. Таких оказалось не так уж и много, если не считать «мастеров» которые «ремонтируют» всем чего угодно начиная от термоклея, закачивая холодной сваркой. Самым «правильным» способом ремонта пластика, по мнению интернета, считается пайка строительным феном с пластиковыми электродами, но для таких работ нужно иметь собственно сам фен, электроды и достаточный опыт в использовании данных инструментов. Так как ничего из перечисленного списка у меня не было, особенно опыта, без которого ремонт пластика феном мог закончится и вовсе покупкой нового пластика, я решил прибегнуть к более простому но менее качественному (опять же по мнению интернет-сообщества) способу — а именно пайке паяльником. Но если бы пайка была только паяльником, то я наверное не писал бы этот пост, т.к. здесь ничего нового как бы и нет, к тому же паяльником не нарастишь куски пластика которых нет. Так же на каком-то форуме был найден обзор клейки пластика тем же пластиком. Звучит странно но по сути так и есть. Суть его в том, что берется такой же пластик (abs) и растворяется в 746 растворителе (если с номером не ошибся), а растворяется пластик хорошо, как показал мой опыт, затем этим «клеем» заливается шов. Честно сказать в этом что-то есть, но по большей части фигня на постном масле и чуть позже я дам обоснование своему утверждению. Склеивание пластика эбокситкой с усилением секлотканью я не применял, т.к. имеется опыт который говорит, что в некоторых случаях это не достаточно надёжно и при сильных вибрациях эбокситка отслаивается от пластика.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий