Чистка глушителя скутера Yamaha Jog методом внутреннего прожига

Как почистить забитый глушитель на мотоцикле и скутере?

Для многих автовладельцев не является проблемой вопрос, чем очиститьвыхлопную трубу автомобиля, но вот когда речь заходит о скутере – ситуациях осложняется. Ведь глушитель на скутере имеет совершенно другие размеры и форму. Многие даже считают, что он не может загрязняться. На самом деле это далеко не так, и засоренный глушитель может даже вывести из строя двигатель скутера. Чтобы не допустить подобного – внимательно читайте данную статью.

Основные симптомы засорения глушителя на скутере

Каждый владелец скутера должен знать, как проверить, забит ли глушитель. Вернее даже не проверить, а понять, что скутер начал работать хуже по причине загрязненной выхлопной системы. К сожалению, на подобных транспортных средствах проблемы с глушителем возникают чаще всего.

Причиной загрязнения глушителя скутера зачастую становятся остатки от горючих жидкостей – бензина и моторного масла. При этом, если будет использоваться некачественное горючее и смазочная жидкость, загрязнение системы выхлопа будет происходить намного быстрее. Нетрудно догадаться, что неисправность двигателя скутера будет приводить к тем же последствиям.

Владелец двухколесного транспортного средства может наблюдать выход из строя глушителя в виде таких симптомов:

• скутер очень плохо заводится, иногда на это приходится тратить от 30 секунд до 3 минут;

• регулярно возникают проблемы с тягой;

• невозможно развить скорость во время движения;

• увеличивается расход топлива, и постоянно приходится доливать моторное масло.

Стоит отметить, что на скутерах обычно используются двухтактные двигатели, в которых выхлопная система осуществляет не только отвод выхлопных газов. В таком случае она также будет обеспечивать контроль мощности двигателя. Поэтому любые засорения глушителя, которые приводят к уменьшению толщины его каналов, всегда будут приводить к плохой работе скутера в целом.

Но стоит понимать, что проблема с мощностью скутера не всегда может заключаться в выхлопной системе. Поэтому перед тем, как перейти к чистке глушителя, необходимо внимательно осмотреть все остальные системы – возможно, есть пробоины в системе подачи топлива, или же засорились фильтры. Если же все в порядке, но скутер до сих пор не радует вас своей скоростной ездой – приступайте к глушителю.

Чтобы проверить, насколько сильно он забит нагаром и мусором, его следует демонтировать со скутера и продуть. Если глушитель относительно чистый – поток воздуха выйдет из него свободно, как из духовой трубы. Однако если он загрязнен, во время продувания будет ощущаться сопротивление. Даже если, по вашему мнению, оно совсем незначительно, все равно стоит очистить глушитель, так как со временем в нем будет собираться все больше и больше нагара, удалить который будет в разы труднее.

Как прочистить глушитель на скутере: знакомимся с разными методами

Чистка выхлопной трубы на скутере не займет очень много времени, так как, в сравнении с автомобилем, глушитель скутера не имеет таких больших размеров. Если вы не знаете, как почистить глушитель скутера, приведем сразу несколько основных методов чистки.

Чистка руками

Для данного метода очистки глушителя вам потребуется подготовить металлический тросик, один конец которого потребуется раскрутить, сделав из него что-то наподобие ершика. Этот ершик необходимо просунуть в трубу, при этом стараясь как можно чаще проворачивать, чтобы как можно лучше очистить внутреннюю поверхность глушителя от нагара. Задвигать тросик внутрь трубы стоит до тех пор, пока он не упрется в ее конец.

Внутренняя очистка карбюратора

Очистить карбюратор скутера изнутри можно двумя способами. Первый представляет собой промывание агрегата в бензине и продувание его насосом или компрессором, на который надеа специальная насадка с заостренным кончиком. Для выполнения второго способа понадобится покупка специального баллончика для очистки карбюратора, содержащего специальную промывочную жидкость. Использование данного способа исключает очистку бензином, поскольку баллончик является своеобразным компрессором и сам продувает карбюратор с помощью своего большого давления.

Это интересно: Подбор амортизаторов Kayaba по марке авто

Оба вышеперечисленных способа эффективны в равной степени, достаточно выбрать самый удобный для себя.

При очистке карбюратора все каналы обязательно нужно промыть и продуть

Особое внимание необходимо уделить жиклерам, которые при чистке всегда откручиваются. Также нужно снять пусковой обогатитель и промыть его канал так, чтобы карбюратор по завершению очистки был абсолютно чистым как изнутри, так и снаружи. Поплавок возвращается на свое место, агрегат собирается в обратном порядке, а шланги масла и топлива подключаются заново

Чтобы скутер завелся, бензин нужно прокачать в поплавковую камеру, а также перенастроить холостые обороты и качество смеси (только при отклонениях в работе)

Поплавок возвращается на свое место, агрегат собирается в обратном порядке, а шланги масла и топлива подключаются заново. Чтобы скутер завелся, бензин нужно прокачать в поплавковую камеру, а также перенастроить холостые обороты и качество смеси (только при отклонениях в работе).

Источник статьи: http://excellent-moto.ru/cistka-glusitela-skutera-yamaha-jog-metodom-vnutrennego-proziga/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Как подключить карбюратор скутера Yamaha — подробная детализация

У опытных скутеристов редко возникают сложности с подключением карбюратора, например после обычной чистки или прочих манипуляций. Но начинающие мотолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после извлечения всех шлангочек, установить их на нужное место бывает проблематично. В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов. Сегодня начнем с карбюратора Yamaha. На первый взгляд, компоновка деталей немного иная, нежели например у скутеров Honda, но принцип как всегда один, физику не обманешь, а принципиально новых карбюраторов еще никто не придумывал.

Итак, на рисунке обозначен типичный карбюратор, который устанавливается на большинство скутеров Yamaha, в частности Jog, Aprio и другие модели, которые так популярны у нас. Посмотрите внимательно, скорее всего именно это модель установлена и у вас.

Теперь рассмотрим все его элементы детально. Для детализации мы будем использовать 2 схемы. На первой вы визуально определите, как правильно подключить карбюратор Yamaha, а на второй вы более подробно ознакомитесь со всеми элементами путем чертежа.

  1. Это пусковой обогатитель. Крепится к корпусу карбюратора на двух болтах через резиновое уплотнение. Обогатитель питается от электросети скутера 12в. Как уже все знают, нужен он для холодного запуска скутера, так как на холодную скутеру нужна более обогащенная смесь.
  2. Штуцер для подвода топлива. Имена сюда нужно подсоединить шланг подачи бензина.
  3. Те самые болты, при помощи которых крепится обогатитель. Чтобы извлечь его, достаточно отсоединить питание электроклапана и открутить эти два болта.
  4. Болт крепления крышки смесительной камеры. Открутив его, мы получаем доступ к дросселю. Может поднять или опустить иглу, заменить трос газа. При чистке карбюратора извлечение дросселя обязательно.
  5. Разьем подключения обогатителя к сети. В нем два провода. Зеленый идет на массу, желтый — питание от генератора. Но обычно полярность не важна. Чтобы проверить обогатитель, нужно подать на него напряжение с аккумулятора (опять же, полярность не имеет значения). В течении нескольких минут игла обогатителя должны выйти вместе со штоком на несколько мм.
  6. Штуцер соединения с воздушным фильтром. именно сюда одевается резиновое колено от воздушника.
  7. Винт качество смеси (думаю тут все понятно). Если его закручивать по часовой стрелке, подача воздуха уменьшается и смесь становится богаче.
  8. Болты крепления поплавковой камеры, их всего 4.
  9. Винт количества холостых оборотов. Чем сильнее закручиваем винт, тем холостые обороты выше и наоборот.
  10. Штуцер подключения шланга подачи моторного масла. Он самый маленький по сечению, спутать невозможно.
  11. Штуцер связи с атмосферой. Сюда ничего одевать не нужно, оставьте как есть.
  12. Подвод шланга от вакуумного крана.

Симптомы того что забит глушитель на скутере

Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо про палить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстучать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали — нагар часто остается не удаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в «товарный вид», его придется тоже заново красить.

Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо прокаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытряхиваем все что отпало внутри. Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Прокипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

Следующий шаг — проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.

В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скутер, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.

Источник

Чистка выхлопной трубы скутера Yamaha Jog

Сегодня мы рассмотрим выхлопную трубу скутера Yamaha Jog. Сразу отмечу, что изнутри она несколько отличается, от таковых, например, на скутерах Honda. Глушитель скутера Yamaha Jog состоит из четырех камер, каждая из которых способна накопить огромное количество сажи.

На фото видно, что при обычно прожиге на костре и методом выдува компрессором, такой объем сажи со стенок глушителя  просто не удалить. Этому мешают не только перегородки, но и шумопоглощающий элемент, который окутывает облицовку глушителя изнутри. Он служит своеобразным теплобарьером,  который не дает саже прогреться до нужной температуры.

Конечно, небольшая закоксованность и не выгоревшее масло в глушителе удалить таким образом можно, особенно если глушить забит не очень сильно. В остальных же случаях, максимально эффективным способом очистки глушителя от нагара является резка и прожиг изнутри.

Итак, наш подопытный, глушитель скутера Yamaha Jog,  ужасно забитый и ужасно грязный. При таком раскладе, скутер напрочь отказывается нормально работать, теряется мощность, обогащается смесь  и вытекающие отсюда последствия.  На фото видно 4 камеры выхлопной труби и степень их загрязнения.

 Чтобы добраться до них, нужно будет разрезать глушитель, как показано на фото, думаю тут все понятно.

  После того, как вам откроется вид на все 4 камеры, нужно удалить лишний нагар, например отверткой, а затем прожечь очень тщательно глушитель изнутри. При этом неизбежно будет очень много черного дыма и копоти, от этого никуда не деться.

Теперь сравните фото этого же глушителя после прожига, разница колоссальна.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор

Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания

Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Принцип работы карбюратора скутера

Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.

Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:

  • Жиклеры.
  • Игла, дозирующая поступление кислорода.
  • Золотник.
  • Дроссельная заслонка.

Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду

От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам

Пусковой обогатитель скутера

Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.

Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:

  • Внутри корпуса расположен нагревающийся электричеством элемент, который выталкивает иглу, перекрывающую топливный канал.
  • После того как двигатель будет остановлен, игла будет убрана обратно.

Устройство поплавковой камеры

Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.

От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.

Устройство дозирующей системы подачи топлива

Смесь подается в цилиндр уже в готовом виде, поэтому необходимо контролировать ее качество. Для этого в карбюраторе предусмотрена специальная игла с пазами и стопорным кольцом. Положение иглы зависит от положения кольца: чем оно выше, тем смесь богаче, и наоборот. Современные модели карбюраторов позволяют настраивать их, не разбирая.

Для правильной работы устройства важен диаметр главного жиклера. Он подбирается относительно мощности мотора и размера диффузора. При тюнинге отверстие жиклера может быть увеличено.

Холостой ход – принцип работы

Если требуется завести скутер после долгого простоя или на холодную, применяют регулировку жиклера холостого хода карбюратора. Это необходимо для того, чтобы обогатить смесь кислородом при запуске. В результате правильной регулировки двигатель на холостых оборотах будет работать ровно и перестанет глохнуть.

Система имеет специальный клапан, который в нужный момент перекрывает возможность смешивания топлива и воздуха. Для того чтобы мотор перестал глохнуть, делаем регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты до нужной величины. Винт для настройки находится сбоку и доступен во время работы двигателя. Разбирать ничего не нужно, просто аккуратно поворачивайте его отверткой в левую или правую сторону. В результате обороты будут подниматься или опускаться.

При недостатке качества смеси добиваемся максимальных холостых оборотов. Когда мотор прогреется, достаточно будет снова уменьшить обороты до нормального значения.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.. Качественные показатели

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35 ~Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Подобью расходы, что было купленопоменяно, за три года эксплуатации Масло моторное Зик 2т 2литра полусинтетика -300р литр п-ва Корея Ремень вариатора пр-ва Тайвань 1шт 350р Аммортизатор задний пр-ва Тайвань усиленный, 1 шт 880р Лист парралона для воздушных фильтров 1 шт п-во КНР Ремкомплект безкамерных шин был один прокол -600р пр-ва КНР итого 2630р за два мотосезона пробег 18 тыс.
  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Как почистить глушитель скутера

Многие владельцы двухтактных скутеров и мотоциклов, после определенного пробега начинают замечать, что мощность двигателя постепенно падает, начинают искать причину: проверяют состояние поршневой группы, карбюратора, но ничего не находят.

Причина потери мощности двухтактного двигателя кроется не всегда в состоянии самого двигателя, очень часто, причиной потери мощности является попросту забитый сажей глушитель, только и всего…

Глушитель двухтактного двигателя можно очистить тремя способами:

Механический способ: в корпусе глушителя вырезается окно, потом всеми доступными инструментами, проволоками, тросиками, вычищается вся сажа и после этого окно заваривают электросваркой.

Мне лично этот способ не нравится, так как надо слишком много времени и к тому же надо иметь свой сварочный аппарат или заплатить за работу сварщику, и самый главный недостаток в этом способе — это сварочный шов, который выглядит не совсем эстетично.

Химический способ заключается в том что в глушитель заливается вода с разведенным в ней каким нибудь химическим очистителем , я для очистки глушителя использовал едкий натр — в этом способе есть один плюс — это то что внешний вид глушителя ни как не пострадает при очистке с помощью «химии» .

Химический способ меня тоже не совсем устраивает так все эти очистители стоят денег, плюс ко всему надо готовить раствор потом заливать в глушитель закрывать отверстия выставлять глушитель вертикально, за один раз очистить не получается надо повторять все заново , и времени это занимает даже больше чем в первом способе, к тому же еще нужно одевать защитные перчатки и очки — вобщем этот способ не для меня.

Термический способ (мой любимый) заключается в нагревании глушителя для того чтобы выжечь всю сажу и несгоревшее масло, нагревать можно паяльной лампой, что очень долго и затратно на прожигание одного глушителя уходит 2-2.5 литра бензина.

Я же предпочитаю выжигать глушитель в печи, можно также прожечь и на костре, да хоть на мангале — без разницы. Это способ не требует каких либо денежных затрат очень эффективен (проверенно не один раз) и по времени на все про все уходит не более 30 минут, правда есть и минус — это то что после прожига глушитель придется перекрасить.

Итак, кидаем глушитель в печь или что там у вас есть и через полчаса он у нас будет как новенький.

голоса

Рейтинг статьи

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

[РЕШЕНО] промывка глушителя скутера

как известно для решения проблемы забитого глушителя есть пять способов: 1. Трос на дрели, не эффективен для бочкообразных глушителей 2. Прожиг паяльной лампой. В условиях города будут претензии от соседей за дым, есть вероятность прожечь глушитель, нужно заново красить, быстрее гниет. 3. разрезать почистить и запаять — нужен сварочный аппарат и опыт в сварке ну или сварщик с данным опытом 4.промыть чистящим средством — мало эффективен если просто руками. 5. купить новый глушитель

Я про четвертый способ. Вводная: скутер после зимней переборки (КВ, вариатор, ремень, сальники, прокладки, ЦПГ, аккумулятор) ездил супер — пупер. И вдруг стал тянуть все хуже и хуже и. в общем ужас. Попытка подуть в глушитель показала его сильную забитость. И вот как я промывал.

1. Вначале я залил промывочное масло в пополаме с саляркой (что бы не сильно воняло) на часа полтора. Покачал руками

Внимание — при сливе жидкость не вытекает вся сразу. Часть из входной трубы часть из выходной

2. Использовал помпу от уаза для принудительной прокачки отопительной системы — стоимость не большая, а трубка отлично подходит по диаметру на выходной кончик глушителя. вот стал прокачивать вначале водой с . кометом, потом с чистином, потом с Ферри. Запитал от зарядного устройства. ток потребления показа от 4 до 8 ампер. Результат — скутер просто полетел. (

70cc — это не скорость если что) 60км/ч ходит.

Выводы: Средство Комэт а так же и Пемолюкс — не подходят, они образуют с маслом слишком липкую субстанцию которая плохо смывается водой. Чистин Не смывает масло но чистить нагар. Ферри растворяет масло.

Источник статьи: http://www.mopedist.ru/forum/thread5052-1.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий