Электро турбина на скутер

Установка турбины на ВАЗ

Обычно турбины ставят только на инжекторные двигатели, но при некоторых стараниях возможна установка турбонаддува на карбюратор. Конечно, карбюратор не отвечает всем требованиям подачи топлива для турбины. Причин тут две: недостаточная величина расхода воздуха для взаимодействия карбюратора и турбины и несочетаемость работы турбонаддува с промежуточным охладителем.

Турбина на машине

Возможны два варианта установки турбокомпрессора на карбюратор.

  1. Поместить систему протяжки воздуха перед турбонагнетателяем и пропустить топливовоздушную смесь сквозь всю цепь.
  2. Установить систему продавливания воздуха, разместив карбюратор после нагнетателя.

Оба варианта установки турбины на карбюратор обладают своими плюсами и минусами. Причем при монтаже системы, продавливающей воздух, нужно учитывать, что двигатель будет эффективным только в теплую погоду.

В отличие от обычного механического тюнинга деталей, турбонаддув на ВАЗ 2106 изменяет силовой агрегат достаточно кардинально. Следует учесть, что любое вмешательство в конструкцию и работу двигателя может сократить срок его службы. Турбина на ВАЗ устанавливается в комплекте с дополнительными деталями, без которых ее работа будет просто некачественной. Так, вместе с турбиной рекомендуется устанавливать кулер, который будет охлаждать воздух.

Установка турбины является достаточно серьезным и нелегким делом, лучше его доверить профессионалам или хотя бы руководствоваться советами специалистов. Некоторые детали могут не подходить по размерам и требовать подгона, даже если производитель обещает полное соответствие. Например, частенько приходится подгонять воздуховод. По завершении установки турбины на ВАЗ 2106 необходимо настроить двигатель для работы в новых условиях.

Особенности топливной системы при работе с турбиной

Даже если вы устанавливаете самодельную турбину на ВАЗ, необходимо полностью пересмотреть всю топливную систему. Обязательно наличие обратной магистрали и регулятора давления топливной смеси. Можно применить внешний регулятор, но его обязательно нужно подключить при помощи вакуумного шланга к ресиверу, установленному за дросселем.

Стандартный бензонасос явно не подойдет, так как у него очень низкая производительность. Желательно использовать бензонасос от автомобилей «Волга», «Газель» либо же производства Walbro — у него производительность свыше 255 л/ч.

Форсунки, которые устанавливаются на двигателях, тоже нужно убрать. Старайтесь применять только экземпляры, которые рассчитаны на работу в двигателях с мощностью более 200 лошадиных сил. Прекрасный вариант — это электромагнитные форсунки производства DEKA-630СС. Всё работы можно выполнять самостоятельно, но если нет желания это делать, то любой сервис окажет вам посильную помощь.

Что необходимо для установки турбины

Помимо самой турбины, в системе присутствуют еще некоторые компоненты, которые не обходимы для её работы. Такими компонентами являются:

Выпускной коллектор турбины.

Так как турбина работает на отработавших газах, её нужно врезать в магистраль выхода выхлопных газов из двигателя. Поможет на в этом так называемый специальный выпускной коллектор. Вот так вот она выглядет в сборе с турбиной.

Пайп для вывода отработавших газов

Еще одним необходимым элементом системы с установленным турбокомпрессором является специальный пайп для вывода отработавших газов наружу.

Кстати говоря в него нужно встраивать датчик лямбда зонда. Вот так это выглядит.

Магистраль подачи воздуха

Следующий необходимый элемент это сооружение магистрали подачи воздуха. Тут используются алюминиевые трубки и силиконовые патрубки для их соединения.

Прежде чем попасть воздух в мотор, для его более эффективного использования его нужно охладить. Для этого применяется интеркуллер. Вот так вот он выглядит.

На картинки он уже вместе с необходимыми патрубками. Следует отметить, что так как в турбину поступают отработанные газы, то она очень сильно нагревается, и просто необходимо подвести к ней канал с охлаждающей жидкостью.

Так – же обороты крыльчатки турбины очень высокие, и для обеспечения её долгой и надежной работы, необходимо подвести к ней масло канал из двигателя.

Электроника

Если вы решили установить турбину на свой автомобиль, то необходимо позаботится о форсунках. Форсунки нужно приобреси с более высокой производительностью, так мощность двигателя возрастет и стандартных форсунок просто напросто не хватит. У народных тюнеров пользуются спросом форсунки от субару, ну или более дешевый вариант — поставить волговские.

Так же стоит уделить внимание и на ЭБУ. Так как стандартная программа больше не подойдет, ее нужно будет менять и откатывать онлайн

Для этого нужно будет воспользоваться услугами настройщиков у которых есть специальное оборудование для этого

Для этого нужно будет воспользоваться услугами настройщиков у которых есть специальное оборудование для этого.

Турбина на Альфу – Первый Выезд

478734

22475

1083

00:10:39

06.01.2021

Собрал Мопед Альфа с Турбиной с Алиэкспресс. Первый выезд Турбо Альфы с мотором YX160 от питбайка.

Мото Сумки и чехлы Kinetic Fun: ???? Группа ВК Kinetic Fun: ???? Instagram Kinetic-Fun: ???? Канал Kinetic-Fun: ????

Корч Тур: ???? 1 серия Турбо Альфы: ???? Обзор Мопеда Альфа: ???? Двигатель от Питбайка на Альфу: ????

Мото Турбина: ???? Переходник на Турбину: ???? Флянцы для установки Турбины: ????

Оператор: ????

Чтобы видео выходили чаще, поддержите проект: ????

Мои контакты: ???? ????

Меня зовут Юра и я повернут на мотоциклах, мопедах, внедорожных, дорожных, советских и импортных, путешествиях на мотоциклах, мото проектах и всем связанным с мото жизнью. Собственно, про это здесь я и пилю видео. От души, как могу. Присоединяйтесь, давайте качать мото тему вместе!

Электро турбина на скутер

Все чаще мы натыкаемся в недрах инета или слышим от знакомых тюнинговщиков про некое чудо — электрические турбины на карбюратор. Но особая экзотика, о которой говорят скутероводы — электро турбина на скутер. В этой статье мы разберем принцип работы электрической турбины и целесообразность ее установки на карбюраторный двигатель, в особенности на скутере.

Принцип работы электро турбины

Согласно обещаниям дилеров, турбина принудительно нагнетает воздух в систему впрыска (карбюратор) и приводит к приросту мощности двигателя. Ставите турбину на ваш мотороллер, взамен штатного (или уже не штатного) воздушного фильтра (устанавливается напрямую на карбюратор), выводите кнопочку включения системы на руль (поставляется в наборе). В идеале, когда мотор вашего скутера раскрутится до средних и больше оборотов, включаете турбину и получаете увеличение мощности в движке.

Кроме того, электротурбину можно применять также в качестве вспомогательного источника энергии для зарядки аккумуляторной батареи или применения для нужд бортовой электросети в момент, когда число оборотов двигателя недостаточное для нормальной работы электрооборудования скутера.

Это в идеале то, что нам обещают продавцы …

Может ли электро турбина увеличить мощность двигателя

Турбонаддув основательно прижился в движках с впрыском горючего, как бензиновых, так и дизельных. Крепкого союза турбонаддува с карбюраторным двигателем не вышло по обстоятельству заморочек с организацией потоков воздуха, какие гарантируют приток бензина из жиклеров во впускной коллектор. В теории турбонаддув можно поставить и на мотор с карбюраторной системой питания, но на практике зарождается бесконечно много проблем.

Во-первых, чтоб исключить переобеднение топливо-воздушной смеси, потребуется установить новые топливные жиклеры высокой производительности (с отверстием увеличенного поперечника). Не так просто выбрать жиклеры различных систем карбюратора, чтоб мотор разумно трудился на всех режимах.

Во-вторых, давление наддува на разных оборотах обязано быть различным, а то из-за переизбытка воздуха во впускном коллекторе значительно умедлится воздухопоток, проходящий через диффузоры, что может привести к сокращению либо даже остановке подачи бензина.

В заводских турбованных карбюраторных движках, каковые изготавливались в небольшом числе и совсем давненько, карбюратор первоначально рассчитанный на работу с турбиной. Обыкновенные карбюраторы для безнаддувных двигателей не подготовлены к работе с турбиной.

В-третьих, коэффициент сжатия турбированных моторов поменьше, чем у атмосферных, — к примеру, не 9-10, а 8,1-8,6. Благодаря этому уменьшено до безопасных величин давление в цилиндрах на такте сжатия и снижена возможность детонационного сгорания горючего. Следовательно, при данной реконструкции желательно убавить и степень сжатия — увеличить размер камеры сгорания, поставив под головку блока лишнюю прокладку.

Имеется и ряд других минусов, из-за каких работа карбюраторного мотора с «чужой» турбиной будет привозить массу заморочек. Да и моторесурс имеет возможность значительно уменьшиться.

Исходя из этого можно сделать вывод, что устанавливать электро турбину на карбюраторный двигатель, а тем более карбюраторный двигатель скутера, не выгодно. Не исключение и самодельные электро турбины, которые народные умельцы изготовляют своими руками.

Электро турбина на скутер

2 Особенности конструкции систем турбонаддува

Мопед или мотоцикл с системой турбонаддува имеет увеличенную подачу топлива и воздуха в цилиндры. Мощность двигателя мотоцикла или мопеда увеличивается за счет того, что воздушно-топливная смесь в цилиндрах при сгорании выделяет больше энергии, и таким образом повышается давление газа.

Традиционно система турбирования, которой оснащается мотоцикл или скутер, включает следующие компоненты:

  • турбина;
  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • интеркулер (используется для охлаждения воздуха);
  • перепускной клапан;
  • клапан для сброса давления;
  • буст-контроллер (система управления наддувом);
  • система подачи и слива масла;
  • датчики;
  • вспомогательные элементы и устройства.

Турбина является основным компонентом системы. От ее выбора во многом зависит результат модернизации двигателя мопеда. Тип турбины определяется конструкцией подшипникового узла. Втулочные турбины характеризуются тем, что вал крыльчатки закреплен во втулке, которая смазывается маслом под давлением. Турбина типа «шарик» имеет вал, который вращается в узле с шарикоподшипником и смазывается масляными брызгами. Шариковая турбина обеспечивает меньшее трение и более быструю раскрутку турбины. Кроме того, такая турбина требует для работы меньше масла. Втулочная турбина по сравнению с шариковой имеет меньшую стоимость и габаритные размеры картриджа. Геометрия крыльчаток определяется потребностями в мощности мотора скутера или мотоцикла и объемной эффективности. Для вычисления необходимых параметров требуется построение турбокарты, на основе которой можно выбрать подходящую модель турбины для конкретного мотоцикла или другого транспортного средства.

Подключение турбины к мотору скутера выполняется при помощи коллекторов. Коллектор впуска обеспечивает подачу воздушно-топливной смеси от турбины к двигателю. Конструкция впускного коллектора включает соединительные трубы, ресивер и другие элементы. Параметры ресивера (объем) определяются на основе показателей мгновенного расхода воздуха. Коллектор выпуска обеспечивает отвод выхлопных газов. Форма узла, соединяющего патрубки коллекторов, влияет на эффективность работы турбины, установленной на двигателе мотоцикла.

Интеркулер предназначен для охлаждения воздуха после нагнетателя. Это необходимо для того, чтобы не ослаблялся эффект надува в двигателе скутера. В турбонаддуве устанавливаются водяные или воздушные интеркулеры. Воздушный охладитель имеет более простую конструкцию и отличается высокой скоростью теплообмена окружающей среды и сжатого воздуха. К недостаткам воздушного охладителя можно отнести большие размеры, что приводит к возникновению задержек при создании давления в турбированной системе. Водный интеркулер имеет более сложную конструкцию, однако дает лучшие результаты после небольшой остановки мотоцикла – воздух в моторе во время простоя охлаждает воду, а после начала движения остывшая вода охлаждает воздух.

Скутер или мотоцикл, оборудованный турбированной системой, имеет перепускные клапаны, которые позволяют сбросить избыточное давление. Wastegate установлен внутри самой турбины и контролирует ее избыточный наддув. Blowoff предназначен для предотвращения аварийных ситуаций при повышении наддува и может настраиваться под конкретные характеристики давления.

Мотоцикл или скутер с турбированием оснащается буст-контроллером для управления наддувом. Это программируемое устройство обеспечивает регулировку параметров увеличения давления на разных передачах. Мотоцикл с буст-контроллером характеризуется «ровной» работой мотора.

Турбированный мотоцикл или скутер имеет специальную систему подачи и слива масла. Параметры трубки для подачи масла выбираются в соответствии с требуемым расходом масла и имеющимся давлением в узле подключения. Слив масла в турбированном скутере происходит под действием силы тяжести. Неправильная установка трубки слива приводит к увеличению расхода масла и неправильной работе двигателя. Мотоцикл, скутер, мопед и другие мототехнические средства имеют специфическую конструкцию, поэтому слив должен быть установлен выше уровня масла. Для этого применяют либо откачивающий насос, либо дополнительный бак.

https://youtube.com/watch?v=5uyQsHkWea4

Конструктивные особенности

Сегодня существует большое количество компрессоров, отличающихся конструктивным разнообразием. Но все нагнетатели делятся на 2 разновидности:

  • Турбо – используют в качестве движущей силы выхлопные газы;
  • Не турбо – движущей силой является привод.

Приводной компрессор соединяется с коленвалом, что создает эффективное взаимодействие между двигателем и нагнетателем. Особенно эта связь проявляется во время набора автомобилем скорости. Тут действует правило прямой взаимосвязи, чем выше обороты, тем быстрее вращение коленвала и нагнетателя. Такая конструкция обеспечивает минимальное проявление «турбоямы», когда автомобиль с опозданием реагирует на прибавку газа. Еще один плюс – отсутствие высокой температуры, что значительно увеличивает моторесурс агрегата и позволяет обойтись без дополнительного оборудования: турботаймеров и бустконтроллеров. Этих преимуществ нет у нагнетателей типа турбо. Купить компрессор на ВАЗ – обеспечить комфортную эксплуатацию транспортного средства и улучшить его технические характеристики.

Коротко о системах наддува

Заранее отметим, что данный материал написан и опбликован в середине 2020 года, когда крупные компании и концерны ведут работу над улучшением имеющихся электротурбин (у некоторых это получилось), однако эффективность таких агрегатов высока только на бумаге – достойные внимания образцы, прошедших строгие проверки, можно пересчитать по пальцам. В дальнейшем ситуация может измениться и электротурбины могут вытеснить классические турбокомпрессоры. Чем обусловлена их эффективность? Давайте разберемся.

Перед началом подробного разбора электрических турбин стоит рассказать о более привычных агрегатах

А перед тем как рассказать о них, стоит уделить внимание особенностям работы двигателей внутреннего сгорания. Начнем с рабочих циклов. Они состоят из четырех тактов, во время которых коленвал успевает сделать два полных оборота

Вот какие бывают такты:

Они состоят из четырех тактов, во время которых коленвал успевает сделать два полных оборота. Вот какие бывают такты:

  • Впуск. Поршень продвигается вниз, а в камеру сгорания может попасть топливовоздушная смесь (в случае бензинового мотора) или воздух (если мотор дизельный);
  • Компрессия. На этом такте горячая смесь сжимается;
  • Расширение. Горячая смесь зажигается искрой от свечи зажигания или под действием давления впрыска в дизельном агрегате;
  • Выпуск. Поршень продвигается вверх, давая выйти отработавшим газам.

Вдумчивый читатель уже может предложить несколько вариантов доработки двигателя, которые повысят его эффективность. Например, увеличение рабочего объема. Это хороший вариант, однако на практике бесконечное увеличение объема нецелесообразно – агрегат станет слишком большим и тяжелым, а его экологичность и экономичность окажется под большим вопросом. Существует другой вариант – повысить мощностные показатели агрегата без существенного увеличения расхода горючего посредством «адаптации» процесса приготовления топливоздушной смеси. Проще говоря, улучшить способность агрегата всасывать атмосферный воздух. Это и будет называться наддувом двигателя.

Заряжаем турбину

Инженеры-разработчики вновь углубились в различные проектирования и эксперименты. И как-то неожиданно для себя однажды обнаружили следующую вещь (закономерность). При развитии электрических технологий в автопроизводстве и с изучением всех плюсов и минусов электрических силовых агрегатов, что используются в автомобильной индустрии, было подмечено следующее, что у автомобилей с электродвигателями, ответ на нажатие на педаль газа происходит почти мгновенно, без каких-либо задержек. И это показалось для инженеров самой разумной отправной точкой, чтобы применить данную положительную черту в использовании электрических компонентов при создании конкретной идеальной турбины. Электромобили стоят пока что дорого, и это из-за размеров самих моторов, аккумуляторов, а еще они не совсем практичны в связи с ограниченной дистанцией пробега на которую этот электромобиль может уехать на одной подзарядке.

Но зачем же тогда надо использовать крупные узлы электромобилей, когда можно взять идею и применить ее в совсем другом формате к обычному для нас двигателю ДВС? Ведь автопроизводители могут использовать для этого совсем небольшие электрические двигатели и их компоненты. Одним из таких средств, что позволил увеличить мощность двигателя не полагаясь на выхлопные газы, стал электротурбонаддув.

“Электродвигатель может среагировать мгновенно (в течение 250 миллисекунд)”, – так говорят в Valeo. Такой отклик электродвигателя может сократить потребление топлива на 10% с использованием данной и необходимой настройки. По сути говоря, так как новый вид компрессоров не приводится в движение выхлопными газами, то технически он является простым нагнетателем, которые для простоты также еще называют электрическими турбонагнетателями.

Компания (концерн) “Фольксваген” и связанные с ним автобренды вкладывают значительные средства в эти новые электрические турботехнологии.

“Концерн “Volkswagen” работает над созданием электрического турбонагнетателя для использования его с различными автобрендами в глобальном масштабе,”- сказал Марк Джилес, представитель “VW USA”. “Основным преимуществом данного нагнетателя является время отклика и то, что он подает импульс от холостого хода в сравнении с выхлопными зарядными устройствами, которые требуют для себя по меньшей мере 1500 об/мин для подачи дополнительного давления”.

кто трубу,а турбу!150сс 4Т

кто трубу,а турбу!150сс 4Т

titan » 10 ноя 2008 20:28

имеется скутер Lifan LF150T-6 с двиглом 157qmj 4 тактник конечно же. пока зима,много времени. хочу попробовать установить турбину.есть вопрос,точнее несколько..

нигде не могу найти маленькую турбину.у меня вот какая идея-найти турбину небольшого размера. распилить почти напополам(оставить компрессорную часть,выточить на станке маленький шкив,прикрутить этот маленький шкив к валу турбины,тем самым изобрести практически компрессор.далее-сделать на роторе генератора канавку,фактически тоже шкив.далее-сделать крепёж для турбины. поставить турбину над генератором. купить(найти)ремень для соединения этих шкивов(вала турбины и коленвала)-он как я думаю должен быть очень коротким,хотя можно и от моего старого скутера поставить-он тоже короткий,но тогда придётся делать какой-нить натяжитель-ролик. ну это то всё мелочи.теперь о принципе работы. т.к. шкив-ротор генератора имеет радиус 6,5 см,а шкив на вал нагнетателя будет иметь радиус приерно в 2 раза меньше(может больше!),то значит скорость вращения вала турбины будет доходить до 15тыс.оборотов.вот в чем мой вопрос-хватит ли такой скорости вращения,учитывая что турбинка должна быть маленькой!да и вообще-как такая моя конструкция?точить и изготавливать шкив и крепеж планируется на заводе.вот).турбинку от авто подгонит знакомый. финансы не большие,но есть руки правильнорастущие и связи небольшие)

chop » 10 ноя 2008 21:09

titan » 10 ноя 2008 21:10

chop » 10 ноя 2008 21:19

titan » 10 ноя 2008 21:20

titan » 10 ноя 2008 22:07

chop » 10 ноя 2008 22:18

Molot » 10 ноя 2008 22:25

ОМГ. Опять про турбины.

Автору темы намек — рабочие обороты турбин составляют от 120 000 оборотов в минуту и выше. Еще информация нужна?

titan » 10 ноя 2008 22:26

titan » 10 ноя 2008 22:27

Molot » 10 ноя 2008 22:34

titan » 10 ноя 2008 22:37

Molot » 10 ноя 2008 23:10

ninja » 10 ноя 2008 23:11

titan » 10 ноя 2008 23:13

Molot » 10 ноя 2008 23:52

25000 и 120000 — есть некая разница, правда?

Автомобильная турбина на скутер не пойдет.

Если чешутся руки то почеши их. иногда помогает.

titan » 10 ноя 2008 23:53

Molot » 10 ноя 2008 23:59

Тогда клей на поксипол. Это будет наилучшим решением вопроса. Ну и это. технику тоже стоилоб сменить.

titan » 11 ноя 2008 00:04

Molot » 11 ноя 2008 00:12

Меня абсолютно устраивают 120 с небольшим кмч моего полтинника. Китайские 150 едут заметно хуже и при этом требуют наличие прав категории А, которых у меня пока нет. А если права и появятся то я куплю чтото типа Вираго 750, а Лид все равно останется при мне — потому что полтинник это удобно. А по существу я уже все тебе сказал — турбину подходящую по размерам на свой мотор ты нигде не найдешь, можешь заказать компрессор от Пежо, но для его установки тебе потребуется вложить еще тысячи две три условных рублей. Если ты решишь для себя что готов вкладываь такие деньги в китайскую дроч — дело твое. Но те идеи что были озвучены выше — абсолютно бредовы. Настолько что я даже не собираюсь обсуждать конкретные моменты их бредовости.

Если захочешь побольше узнать про наддув — могу посоветовать несколько ресурсов для изучения.

Molot » 11 ноя 2008 00:13

И кстати выражения лучше покорректнее выбирать.

titan » 11 ноя 2008 00:16

ninja » 11 ноя 2008 00:17

titan » 11 ноя 2008 00:21

Molot » 11 ноя 2008 00:21

Ну естественно от маслонасоса. Обычно запитываются от датчика давления масла через тройник. правда у тебя такого наверное нет?

titan » 11 ноя 2008 00:23

Molot » 11 ноя 2008 00:24

Поставь лучше кулер от компа.. больше перфоманса будет. А турбину снаружи на поксипол. Для понту.

titan » 11 ноя 2008 00:26

Molot » 11 ноя 2008 00:29

Ну тогда единственное решение — отдельный маслобак, маслонасос (электро, либо с механическим приводом), можно использовать например от систем «сухого картера». Ну и магистрали. Могу подсказать где найти насосы не слишком дорого.

titan » 11 ноя 2008 00:30

Выбор электротурбины?

Онлайн-маркетплейсы уже сегодня могут предложить автолюбителям множество электрических турбин. Обратимся к Джеффу Даффу, руководителя отдела разработок Garrett. По его словам, в зависимости от конфигурации двигателя и модели электротурбины можно повысить топливную эффективность автомобиля максимум на 10%, но на испытаниях новые агрегаты повысили эффективность на 2-4%. Их еще нужно доработать. Цель компании: создать агрегат, с которым двигатель всегда будет потреблять идеальную топливовоздушную смесь. Со слов Даффа становится ясно, что мировой производитель агрегатов для систем наддува еще разрабатывает или улучшает имеющиеся электротурбины. Могут ли предлагаемые уже сегодня турбины быть настолько же эффективными, как тестовые образцы Garrett, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz и прочих? Для начала они должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Зафиксированное в ходе испытаний повышение производительности двигателя;
  • Отсутствие эффекта турболага;
  • Снижение расхода горючего хотя бы на 2% при тех же мощностных показателях;
  • Работа при напряжении 48V. При меньшем напряжении совмещенный с турбиной электродвигатель будет недостаточно эффективен, а вынесенный «вентилятор» будет попросту создавать воздушную пробку.

В основном в продаже встречаются именно «вентиляторы», эффективность которых якобы гарантируется производителем. Редкие фирмы решаются на создание турбин с совмещенным электродвигателем, поскольку их разработка и производство обходится дороже. На практике и те, и другие в подавляющем большинстве случаев неэффективны или недостаточно надежны. Если вы нашли в продаже чудо-турбину, внимательнее изучите характеристики. Если производитель указывает лишь процентные прибавки какого-либо из показателей (даже не указывая методику проверки до и после), это должно вас насторожить. А если не указано потребление, показатели давления, ничего не сказано о применяемости, не уточнено, для каких двигателей агрегат подходит лучше всего (низко- или высокооборотистых), то покупать и устанавливать такую электротурбину точно не стоит. Даже если агрегат окажется эффективным, нет никаких гарантий, что его электрическая часть не выйдет из строя спустя пару недель или месяце эксплуатации.

Турбонаддув на скутер

Турбонаддув — это устройство, которое увеличивает мощность двигателя скутера, позволяя достигать большей скорости и ускорения. Оно работает на основе принципа использования отработанного потока газов для повышения давления воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Установка турбонаддува на скутер требует определенных навыков и знаний, поэтому для начинающих механиков рекомендуется обратиться к профессионалам. Однако, при опыте и достаточных знаниях, установка турбонаддува может быть выполнена самостоятельно.

Перед установкой турбонаддува необходимо подготовить скутер, проверить работу двигателя и системы охлаждения. Также нужно иметь все необходимые инструменты и комплектующие для установки турбонаддува.

  • Сначала необходимо удалить старую систему впуска и охлаждения.
  • Затем установить турбонаддув и соединить его с выхлопной системой.
  • Затем следует подключить турбонаддув к системе впуска и установить интеркулер для охлаждения воздуха.
  • После этого нужно настроить установленный турбонаддув и проверить его работу.

В результате установки турбонаддува на скутер, его мощность и скорость могут существенно увеличиться

Однако, необходимо помнить, что такая модификация может повлиять на надежность и долговечность двигателя, поэтому важно проявлять осторожность и следить за состоянием скутера после установки турбонаддува

турбонаддув на мотоцикл – Free video search site

5 months ago

6 months ago

2 years ago

4 years ago

4 years ago

3 years ago

2 years ago

6 months ago

1 years ago

6 months ago

5 months ago

4 years ago

2 years ago

3 years ago

3 years ago

6 months ago

5 years ago

2 years ago

2 years ago

1 years ago

6 years ago

1 years ago

6 months ago

6 years ago

3 years ago

8 years ago

9 months ago

5 years ago

6 years ago

11 months ago

1 years ago

1 years ago

2 years ago

7 years ago

1 years ago

7 months ago

2 years ago

2 years ago

6 years ago

7 months ago

2 years ago

5 years ago

3 years ago

4 years ago

4 years ago

1 years ago

1 years ago

2 years ago

3 years ago

6 years ago

2 years ago

1 years ago

5 years ago

1 years ago

3 years ago

4 years ago

5 years ago

4 years ago

4 years ago

2 years ago

  • Nutzungsbedingungen
  • DMCA Copyright
  • Kontakte

Copyright 2007-2018 wWw.Findclip.Net – Free video search site!

Принцип строения

Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели. И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

Принцип здесь прост – ставится мощный «вентилятор», который создает давление примерно от 0,5 атмосферы (а возможно и более). Запитан от электро системы автомобиля, он нагнетает в двигатель дополнительный кислород необходимый для увеличения мощности. С настройками подачи топлива, можно добиться существенного прироста – около 20 – 30 %.

Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

Ищем надежных производителей турбин

При выборе турбины для скутера 150 кубов важно обращать внимание на ее производителя. Для того, чтобы быть уверенным в качестве и надежности турбины, необходимо выбирать производителей с хорошей репутацией на рынке

Рекомендуется изучить отзывы и рейтинги производителей турбин

Также стоит обратить внимание на опыт работы и количество продукции, которое произвел каждый из них

Некоторые из наиболее популярных производителей турбин для скутеров включают Polini, Malossi, Naraku, Doppler, и Stage6. Эти компании известны своими инновационными технологиями и высоким качеством продукции, которые повышают производительность и надежность турбин.

Не следует забывать, что надежность производителя турбины имеет прямое отношение к безопасности и долговечности ее работы. Поэтому, следует делать упор на качество, а не на цену.

Определяем целесообразность установки турбины на скутер

Установка турбины на скутер – это не только увеличение мощности и скорости, но и дополнительные затраты на ее покупку и установку. Перед принятием решения необходимо оценить, целесообразна ли данная модификация скутера.

Первым шагом должна быть оценка вашей потребности в увеличении мощности. Если вы используете скутер преимущественно для городских поездок со скоростным режимом до 60 км/ч, то турбина не является обязательным дополнением. В то же время, если вам нужно развивать высокие скорости и преодолевать длинные дистанции на открытой местности, турбина может стать необходимой.

Производительность турбины напрямую зависит от мощности двигателя скутера. Если у вас стандартный двигатель на 150 кубов, тогда турбина может не дать значительного увеличения мощности на значительной скорости и дистанции. Также необходимо учитывать дополнительные расходы на установку и подключение турбины, а также настройку двигателя скутера.

В зависимости от потребностей и финансовых возможностей, установка турбины на скутер может быть как удачным, так и нецелесообразным решением. Делайте выбор, основываясь на своих нуждах и возможностях, и не забудьте обратиться к квалифицированным специалистам для получения советов и рекомендаций.

Сравниваем цены на турбины разных производителей

Вы выбрали скутер 150 кубов и решили установить на него турбину для повышения мощности двигателя? Теперь настало время выбрать производителя турбины и оценить их цены.

Если же вы хотите сэкономить на покупке турбины, можно обратить внимание на менее известных производителей. Однако, стоит помнить, что дешевизна может сказаться на качестве и долговечности турбины

Наконец, не забудьте учитывать возможные акции и скидки на турбины разных производителей. Иногда такие предложения могут сильно снизить цену на нужную вам модель.

В целом, выбирая турбину для скутера 150 кубов, стоит учитывать не только ее стоимость, но и качество, репутацию производителя и возможные скидки.

Актуальность

Несмотря на хорошие показатели, электротурбины в настоящее время массово не используются на серийных автомобилях. Это обусловлено их высокой стоимостью и сложностью. К тому же усовершенствованные варианты механических турбин (твинскрольные и с изменяемой геометрией) обладают сходными преимуществами перед начальными модификациями (хотя и в меньшей степени) при значительно меньшей стоимости. Сейчас EST использует Ferrari в двигателе «Формулы-1». По мнению Honeywell, массовое применение электротурбин начнется в начале следующего десятилетия. Следует отметить, что электрические нагнетатели уже используются на некоторых серийных автомобилях, например Honda Clarity, так как они проще.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий