Разборка панели приборов
Перед разборкой панели приборов Рено Дастер необходимо убедиться, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Затем следует провести следующие действия:
Откройте двери автомобиля для доступа к панели приборов.
Используя отвертку или специальный инструмент, аккуратно выньте воздуховоды системы вентиляции, которые находятся с краю панели приборов
При этом необходимо осторожно поддерживать воздуховод, чтобы не повредить его соединения с местом крепления.
Снимите блоки кнопок и переключателей, расположенные на панели приборов. Для этого потяните за блоки и они должны высовываться
Осторожно отсоедините провода от блоков, чтобы не повредить их контакты.
С помощью отвертки отверните крепежные винты панели приборов. Они находятся снизу панели, вблизи рулевого колеса.
Поднимите панель приборов сверху, немного отодвиньте ее от места крепления.
Отсоедините штекеры и провода, подключенные к панели приборов. Следует быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить провода и не потерять их соединения.
После проведения указанных действий панель приборов Рено Дастер будет разобрана и готова для последующего обслуживания или замены неисправных деталей.
Более подробная информация про книгу издательства «ТретийРим»
Также имеет «дружественные» с Ниссан 1,5литровые турбодизели – 90 и 107-110 л.с. и тяга — 200 и 240, соответственно, А с 2014 года после рестайлинга появился 1,2литровый турбобензиновый 125сильный мотор. Трансмиссии пяти- и шестискоростная «механика», и четырёх- и шестидиапазонный «автомат». Но в России официально доступны две версии 102- и 136сильные бензиновые варианты. Также, с этими моторами идут ручная «пятиступка» и «четырёхступка» автомат. Для некоторых полноприводных версий Дастера, есть ручные «шестиступки».
У всех пособий популярной серии Ремонт заслуженно и всегда существует повышенный спрос в круге потребителей технической литературы, несмотря какой у них стаж или опыт
У книг данной серии всегда великолепное оформление, а самое важное, содержание этих красочных руководств полностью соответствует целому ряду правил и требований. За счёт того, материалы всегда логично и удобно подобраны, этот мануал может осваивать без проблем даже совсем новичок, к примеру, такой, который раньше даже боялся помыслить соприкоснуться с подобными пособиями
В этом справочнике все сведения предоставлены довольно четко, они, исходя из конкретной проблемы, и будут всегда иметь актуальность, ибо богатый практический опыт его издателей не даст им размениваться по мелочам и содержание размывать «водой»
И, разумеется, такие книги как в пособии по ремонту Рено Дастер от заслуженного издательства «Третий Рим» есть тысячи эксклюзивных фотографий и чертежей отменного качества (их тут более трёх тысяч), благодаря им разобраться можно в совершенно любом форс-мажорном обстоятельстве, и также пользователям особых затруднений не составит провести диагностику и ремонт мотора Рено Дастер, ходовой части этой модели, её трансмиссии, а также тормозной системы рулевого управления, и других узлов и дастеровских механизмов
В этом справочнике все сведения предоставлены довольно четко, они, исходя из конкретной проблемы, и будут всегда иметь актуальность, ибо богатый практический опыт его издателей не даст им размениваться по мелочам и содержание размывать «водой». И, разумеется, такие книги как в пособии по ремонту Рено Дастер от заслуженного издательства «Третий Рим» есть тысячи эксклюзивных фотографий и чертежей отменного качества (их тут более трёх тысяч), благодаря им разобраться можно в совершенно любом форс-мажорном обстоятельстве, и также пользователям особых затруднений не составит провести диагностику и ремонт мотора Рено Дастер, ходовой части этой модели, её трансмиссии, а также тормозной системы рулевого управления, и других узлов и дастеровских механизмов.
В книге можно найти все данные технических характеристик Дастера, особенности конструкции вседорожника. Рассматриваются перечни вероятных поломок и неисправностей автомобиля, а также советы и рекомендации по их устранению.
Способы проведения работ выбраны применительно к критериям условий гаража, применяется при этом исключительно универсальные инструменты. Лишь совсем уж в редчайших случаях, когда невозможно иначе попросту, приводятся рекомендации от авторов по применению спецоборудования, однако и с ним не возникнет никаких проблем, ибо подобный инструмент также можно спокойно найти в свободной продаже.
Здесь Вы найдете такие следующие главы:— Устройство Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов. В данном разделе включены общие сведения о данной модели, и его паспортные данные, приборы управления;— Устранение неисправностей автомобиля, возникновение которых вероятно в пути;— О повседневной эксплуатации Дастер 1. Грамотно подобранные рекомендации;— Техобслуживание Рено Дастер 1-го поколения — пошаговое руководство;— Электрооборудование Дастера: как выявить неисправности и об основных блоках системы;— Ремонт: малый и большой, о том, как совершать полную разборку и сборку узлов и агрегатов Дастера;— И наконец, электросхемы Рено Дастер, благодаря которым упрощаются и ускоряются поиск всех типов неисправностей в электрооборудовании Дастера.
Кроме уже вышесказанного, пособие поможет пользователю в том, как грамотно подобрать все необходимые узлы и запчасти к Дастеру.
Пособие также может быть хорошим подарком «СТОшным» автомеханикам, работникам автосервисов и специалистам, работающих в ремонтных мастерских.
Материалы, которые вошли в данный мануал, основываются, на конкретном опыте, который получен в процессе проведения полной разборки машины и её сборки (в этом случае это Рено Дастер) самыми высококвалифицированными автомеханиками. То есть, как и полагается книгам серии РБП. Оригинально выполненные цветные фото иллюстрировано разъясняют порядок поиска всех типов неисправностей.
- < Назад
- Вперёд >
Методы устранения проблемы
Для восстановления работоспособности необходимо:
- установить новый предохранитель;
- восстановить электропроводку в блоке переключателей (жгут в моторном отсеке повреждается только в случае ДТП).
Предохранитель F4
Место расположения защитного элемента зависит от года выпуска машины:
- Предохранитель на автомобилях до проведения рестайлинга находится в салонном блоке под съемной крышкой на торцевой части панели приборов со стороны места водителя. Вставка номиналом 15 А установлена на 5 позиции слева направо во 2 ряду.
- После проведения рестайлинга стала использоваться распределительная коробка другой конфигурации. Вставка расположена на 3 позиции слева в 3 ряду предохранителей (номинал 15 А).
Вне зависимости от даты сборки завод использует вставку ножевого типа, которая извлекается из посадочного гнезда пластиковыми щипцами, уложенными на крышке распределительной коробки. Для проверки состояния перемычки корпус изготовлен из прозрачного пластика.
Допускается установка предохранителя номиналом 15 А. Применять временные самодельные перемычки из проволоки или вставки с увеличенными рабочими параметрами запрещено. Рост силы тока в цепи сверх допустимого предела приводит к разрушению изоляции, короткому замыканию и возгоранию.
Предохранитель находится в салонном блоке.
Обрыв цепи на переключателе
При обнаружении обрыва кабелей черного или красного цветов (обеспечивают подачу питания к сигналу при нажатии на кнопку) необходимо:
- Отвести кабель в сторону, а затем аккуратно срезать изолятор длиной 3-4 мм.
- Повернуть пластиковый сердечник, через который продеты провода, против часовой стрелки.
- Удалить остаток шнура из сердечника.
- Провести зачищенный провод через поворотный пластиковый элемент, а затем припаять наконечник к клемме, используя канифоль и оловянно-свинцовый припой.
- Установить переключатель на место и смонтировать снятые крышки рулевой колонки.
- Проверить работоспособность клаксона.
Поскольку штатные провода не отличаются высокой прочностью, то владельцы устанавливают эластичные кабели с изолятором из фторопласта, устойчивым к перепадам температур. Для проведения ремонта требуется выпаять шнуры управления противотуманными фарами, а затем провести через сердечник 2 новых провода (например типа МГТФ) длиной 50-70 мм. После зачистки жилу покрыть слоем припоя и присоединить к контактам.
Что входит в комплект ТСУ
Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам!
К ТСУ прилагается описание узлов и деталей
Конструктивно фаркоп Дастера включает в себя следующие основные элементы:
- балка поперечная;
- пластины боковые;
- крюк прицепной и его шаровая головка;
- электророзетка;
- соединительные провода;
- элементы крепежа (гайки и болты).
Материалы по теме
Катушка иммобилайзера Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя — иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем ЭБУ , разрешающий пуск двигателя, — при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.
Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.
В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира — в панели приборов, над вещевым ящиком. Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности. Блок управления подушками безопасности Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола.
На автомобиле Рено Дастер реализована электрическая схема обеспечивающая эту возможность. В отличии от электрической схемы дальнего и ближнего света, в электросхеме с габаритными огнями не используется принцип разделения по сторонам левая, правая , для подсветки габаритов автомобиля.
Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для более комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля Рено Дастер в холодное время, на автомобиле предусмотрены электросхемы, обеспечивающие подогрев заднего стекла и подогрев боковых зеркал. Особенностью этих подогревов является то, что они включаются совместно, а также то, что они автоматически выключаются в случае отключения зажигания или через определенное время.
Электросхема освещения салона и багажного отделения Рено Дастер Подробности Родительская категория: Так за освещение салона отвечает плафон в салоне, а за освещение багажника, соответственно плафон в багажнике.
Алгоритм работы подсветки может быть задан переключателем, расположенным на плафоне освещения в салоне.
Так, с помощью него свет может быть выключен, включен или включаться при открытии одной или более дверей в автомобиле. Электросхема центрального замка Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер На автомобиле Рено Дастер установлен «центральный замок» отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки.
Электросхема «центрального замка» питается и управляется от блока управления электрообрудованием. Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе «центрального замка» стоит проверить питающую цепочку для блока управления.
В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления. Электросхема подключения магнитолы Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола.
Some Title Here
Магнитола читает перезаписываемые диски CD-RW. Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.
В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер. Электросхема отопителя печки и кондиционера Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для поддержания комфортных условий внутри салона автомобиля Рено Дастер используется несколько различных систем.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Подбираем под свою машину
Однако бывают исключения. В некоторых случаях при установке американских фаркопов своими руками из-за большего диаметра шара возникает несовместимость с российскими прицепами. Грубо говоря, соединить такой крюк с отечественным прицепом не всегда получается, к тому же иногда приходится перепаивать проводку.
Американский фаркоп имеет в своём составе четыре части, основная из которых, — кронштейн крепления прицепного крюка к заднему бамперу авто. Обычно он располагается на специальной жёсткой раме, которая и крепится к автомобильному кузову. Только учтя эти особенности, можно приступать к выбору прицепного устройства для Renault Duster.
Рено Дастер представляет собой среднеразмерную машину, наделённую чертами легкового автомобиля и внедорожника, то есть принадлежащую к классу кроссоверов. Наиболее предпочтительными для этого автомобиля считаются фаркопы с шаром типа А, например, Bosal или некоторые изделия от фирмы Enganches Aragon. Шар данного типа имеет условно-съёмную конструкцию, закреплён на крюке при помощи двух болтов.
Также можно обратить свой выбор в сторону самых продаваемых на российском рынке устройств:
- Galia (Словакия).
- Bosal (Бельгия).
- Enganches Aragon (Испания).
- «Лидер-Плюс» (Россия).
- Thule (Швеция).
- Imiola Hakpol (Польша).
Как мы уже говорили, следует учесть различия тягово-сцепных параметров фаркопов от разных изготовителей. Большинство российских девайсов к прицепам не позволяют буксировать грузы массой, превышающей 1200 кг, тогда как некоторые зарубежные аналоги без проблем вытягивают 1800. Главное – никогда не берите фаркоп, побывавший в использовании. Он уже изношен и может сломаться в самый неподходящий момент.
Самостоятельная диагностика
Электрика автомобиля Renault Duster не поддерживает диагностику работоспособности клаксона с отображением кода ошибки. Для тестирования необходимо разобрать облицовку рулевой колонки и осмотреть изоляцию. В большинстве случаев обрыв происходит в блоке переключателей (из-за неудачной схемы провод переламывается на месте пайки). Затем следует осмотреть предохранитель. В случае целостности вставки необходимо снятие бампера и проверка клаксона прямой подачей постоянного тока напряжением 12 В.
Для тестирования проводки в блоке переключателей необходимо:
- Отвернуть винты с головкой Torx T15, расположенные на нижней части кожуха рулевой колонки.
- Снять крышки, что позволит добраться до жгутов электропроводки переключателей.
- Повернуть рулевое колесо в левую сторону до момента открытия доступа к винтам с головкой под крестообразную отвертку.
- Открутить шурупы, а затем вытянуть подрулевой модуль движением влево (конструкция выйдет из посадочного гнезда по направляющим).
- Отсоединить колодку от штекера на блоке.
- Проверить состояние проводов, которые отрываются по линии пайки к контактным пластинам.
Для тестирования работоспособности клаксона нужно открутить шурупы.
Easy Link
В более продвинутых комплектациях, начиная с Drive, в Рено Дастер устанавливают систему Easy Link, Та же самая, что монтируется в Аркане. Система имеет более расширенные возможности и полностью интегрируется с электроникой автомобиля.
Технические характеристики
Операционная система | Android Oreo (версия 8.1) |
CPU | Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core |
Внутренний носитель | 32 Gb |
Объем оперативной памяти | 2 Gb, Тип: DDR3 |
Если говорить о современных мерках, то технические характеристики головного устройства скромны. Оперативной памяти не хватает, чтобы обеспечить должного быстродействия. Вполне нормально, что Easy Link немного задумчиво отзывается на команды, подаваемого с сенсора.
Но еще более странным является тот факт, что в базовой системе отсутствует собственная навигация. Впрочем, ее можно заказать отдельно и внедрить, но делать это нужно еще до покупки автомобиля. Доработка штатной мультимедиа происходит в стенах завода-изготовителя.
Электрика
- Снять аккумулятор Рено Дастер
- Заменить батарейку в брелке Рено Дастер
- Как поменять батарейку в ключе Renault Дастер
- Как заменить батарейку в пульте Рено Дастер
- Как заменить блок предохранителей Renault Duster
- Как заменить втягивающее реле Рено Дастер
- Как заменить габаритную лампу Renault Duster своими руками
- Как заменить задний фонарь Рено Дастер своими руками
- Снять заднюю фару Рено Дастер
- Как заменить замок зажигания Рено Duster своими руками
- Ремонт катушки зажигания Renault Duster своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Renault Duster своими руками
- Как заменить лампу ближнего света Рено Дастер
- Заменить лампу в бардачке Рено Duster своими руками
- Заменить лампу в габаритах Renault Duster
- Как поменять лампу в дальний свет Renault Duster своими руками
- Поменять лампу в задний ход Рено Дастер
- Поменять лампу в поворотниках Рено Дастер
- Как поменять лампу в приборной панели Рено Duster
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Renault Дастер
- Заменить лампу в ПТФ Рено Дастер своими руками
- Замена лампы в фарах Renault Дастер своими руками
- Установка лампы освещения салона Рено Дастер
- Как поменять лампу стоп сигнала Рено Дастер своими руками
- Установка ламп задних фонарей Рено Duster
- Снять левую фару Рено Duster
- Снятие моторчика стеклоподъемника Renault Дастер
- Как снять переднюю фару Рено Дастер своими руками
- Снять правую фару Рено Дастер своими руками
- Поменять предохранители Рено Дастер своими руками
- Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Дастер своими руками
- Установка противотуманных ламп Рено Duster
- Как заменить реле поворотов Рено Duster
- Как поменять реле стартера Рено Дастер
- Заменить реле стеклоочистителя Renault Duster
- Заменить свечи зажигания Рено Duster
- Заменить щетки генератора Рено Duster
- Схема акпп Renault Duster своими руками
- Электросхема акустической системы Renault Duster
- Электросхема бензонасоса Renault Дастер своими руками
- Электросхема блока предохранителей Renault Duster
- Электросхема блока управления двигателем Renault Duster
- Электросхема вентилятора охлаждения Renault Duster
- Электросхема включения бензонасоса Renault Duster
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Renault Дастер
- Электросхема включения кондиционера Рено Дастер
- Схема включения переднего моста Рено Duster
- Схема включения стартера Рено Duster своими руками
- Электросхема включения фар Рено Дастер своими руками
- Электросхема генератора Renault Дастер своими руками
- Электросхема датчика давления масла Renault Дастер
- Электросхема датчика кислорода Рено Дастер
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Renault Duster
- Электросхема датчика скорости Рено Дастер своими руками
- Электросхема датчика температуры Рено Duster
- Схема датчика уровня топлива Renault Duster
- Электросхема двигателя Renault Дастер своими руками
- Схема дворников Renault Дастер
- Электросхема зажигания Renault Duster своими руками
- Электросхема замка зажигания Рено Дастер
- Электросхема звукового сигнала Рено Дастер
- Электросхема инжектора Рено Duster своими руками
- Электросхема карбюратора Рено Дастер своими руками
- Электросхема корректора фар Рено Duster
- Электросхема освещения салона Renault Duster
- Схема отопителя Renault Дастер своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Рено Дастер
- Электросхема панели приборов Renault Дастер
- Электросхема передних фар Рено Duster
- Электросхема печки Рено Дастер
- Электросхема приборной панели Renault Дастер
- Электросхема проводки Рено Duster
- Схема противотуманных фар Renault Дастер своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Рено Duster
- Электросхема реле давления Рено Дастер
- Электросхема реле поворотов Renault Duster своими руками
- Схема реле регулятора Рено Duster своими руками
- Электросхема реле стартера Renault Дастер
- Электросхема системы впрыска Рено Duster
- Электросхема системы зажигания Renault Duster
- Схема системы кондиционирования Renault Duster своими руками
- Электросхема системы охлаждения Renault Дастер своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Рено Duster своими руками
- Схема стартера Renault Дастер
- Схема стеклоочистителя Рено Duster
- Электросхема стеклоподъемников Renault Дастер
- Электросхема стоп сигналов Рено Duster своими руками
- Схема топливного насоса Рено Дастер
- Электросхема топливной системы Renault Дастер
- Электросхема тормозной системы Рено Duster
- Схема центрального замка Renault Дастер своими руками
- Электросхема щитка приборов Renault Duster своими руками
- Схема эбу Рено Дастер своими руками
- Коды ошибок Renault Duster
Когда применяют БСФ
Купив себе автоприцеп и предварительно установив фаркоп (или он уже был у вас с завода), нужно их соединить между собой. Просто воспользоваться сцепным устройством мало. Прицепом нужно как-то управлять — включать габариты, тормозные лампы и пр.
Подключив проводку напрямую не получится, поскольку ваш бортовой компьютер не будет воспринимать такое подключение. Это обернется постоянными ошибками на экране.
Теперь вы понимаете, зачем нужен этот блок? Без него машина с автоприцепом взаимодействовать не смогут. Так что на авто, где стоит бортовой компьютер, понадобится купить себе Смарт Коннект или же блок согласования автомобильного фаркопа, кому как удобнее.
Есть несколько ситуаций, когда электрика машины с автоприцепом требует обязательного наличия устройства Smart Connect:
- Присутствует вероятность короткого замыкания. Устанавливая дополнительное электрооборудование, к которому относят габариты и поворотники прицепа, повышается нагрузка на электрическую цепь. Итогом может стать сгорание предохранителей и крайне нежелательное замыкание;
- Автомобиль часто эксплуатируется без прицепного транспортного средства (прицепа). Так можно вызвать повреждения проводки и выход из строя предохранителей;
- При наличии в истории авто неполадок с электросетью предохранитель сгорит сразу. Это может повлечь за собой поломку габаритов, тормозных и аварийных сигнальных ламп;
- Подключая прицеп с иной распиновкой к машине, сгорят предохранители, и свет полностью пропадет.
Тут не играет большой роли то, какой у вас автомобиль. Это может быть Рено Дастер, Шевроле Круз, Форд Куга 2013 года или Киа Спортэйдж 3 поколения. Все эти авто, а также Рено Каптур, Ниссан Террано, Фольксваген Тигуан, Прадо 2011 150 кузова, и даже отечественная Веста оснащены бортовыми компьютерами.
Описание для до рестайлинговых
Блок под капотом
Общая фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Обозначение реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Другие варианты исполнения данного блока.
В этом случае, полное описание можете скачать тут.
Блок в салоне
Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.
Схема
Расшифровка
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).
Это интересно: Проверка электрооборудования Renault Logan 2004-2009 Бензин