Описание мотороллера «Муравей»
Мотороллер муравей сборка. устранение дефектов мотороллера муравей Технические характеристики мотороллера Муравей были ориентированы на сельского жителя, постоянно сталкивающегося с необходимостью перевезти небольшие грузы (удобрения, саженцы, грибы или ягоды), но не имеющего возможность купить и обслуживать автомобиль. Важным преимуществом модели стал небольшой вес, что облегчало ремонт и обслуживание — перевернуть мотороллер набок и поднять можно было в одиночку. Современные видео ролики это подтверждают.
Назвать модель комфортабельной можно с большой натяжкой, зато низкая цена и возможность устранить поломки быстро и своими руками завоевали Муравью высокую популярность. Впрочем, конкурентов у него особо и не было. На долгие годы Муравей прочно занял нишу, которую сегодня занимают легковые автомобили и велосипеды с прицепами.
Модельный ряд
Существующий модельный ряд:
- базовая модель серии — «Тула» Т-200;
- облегчённый вариант — Т-200М с двигателем мощностью 9 л. с.;
- трёхколёсный грузовой ТГ-200 Муравей;
- модификация с боковым прицепом Т-200К.
Муравей выпускался в двух вариантах — одно- и двухместный. Двухместная модель позволяла с комфортом перевозить пассажира, но при полностью загруженном кузове была вероятность опрокинуть мотороллер назад, особенно на неровной дороге.
Устройство мотороллера, фото
Для своего времени Муравей был вполне передовой разработкой. В частности, новинкой был редуктор, обеспечивший мотороллеру возможность двигаться задним ходом. Двигатель устанавливали одноцилиндрический двухтактный. Запускали его с помощью кик-стартера или технической новинки — генератора постоянного тока (династартера), который в те времена больше нигде не устанавливали. Электрический династартер позволял заводить мотороллер с ключа, как автомобиль (остальные модели запускались «с ноги» специальным рычагом, что требовало определённых физических усилий). Кроме того, двигатель обзавёлся принудительной системой воздушного охлаждения.
Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра. Топливо подаётся самотеком, управлять подачей можно механическим краном. Бак расположен на кузове справа за спиной водителя. Несмотря на ряд инновационных решений, моторы на Муравьях требовали постоянного ремонта. Отзывы владельцев содержат претензии к системе зажигания и повышенному расходу топлива.
Передняя подвеска — рычажная, очень прочная и долговечная. Задняя — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Заднее колесо приводится в движение роликовой цепью через редуктор, расположенный в центре заднего моста. Тормоза — барабанные. Коробка передач — 4хступенчатая с ножным переключением. Рычаг переключения располагается слева под ногой водителя. Её устройство обеспечило мотороллеру возможность двигаться задним ходом, однако с переключением передач часто возникали проблемы, и коробку приходилось перебирать. Вообще, все агрегаты и узлы мотороллера требовали частого ремонта.
Электросхема — стандартная для мотороллеров и мопедов Тульского завода. Она охватывает наружные световые приборы (фары, фонари, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы), звуковой сигнал, приборную панель с подсветкой, стартер двигателя, замок зажигания и пр. Емкость аккумуляторной батареи — 6 А/ч.
Кузов — бортовой с откидывающимся задним бортом. Для перевозки легких сыпучих материалом (трава, сено, солома) мотовладельцы надставляли борта самостоятельно. Также на заказ изготавливали экземпляры с полноценным закрытым кузовом с задними распашными дверями.
Запчасти были частично совместимы с другими моделями Тульского завода, что заметно сокращало хлопоты по их поиску. К каждому мотороллеру прилагалась книга, содержавшая описание и чертежи узлов и агрегатов с указаниями для самостоятельного ремонта.
Принцип работы реле:
Правильная схема, в которой показан смысл использования реле представлен ниже. Управляя катушкой электромагнитного реле через ключ SA1 малым напряжением и током , реле замыкает пару контактов K1.1 и коммутирует большее напряжение и ток на лампу HL1. Зачем это нужно? Казалось бы, а почему не использовать просто SA1 и батарею в 12 вольт, просто подавая через нее ток. Да всё просто, таким образом слаботочные цепи управляют силовыми, при этом сохраняя контакты переключателей SA1 от перегорания и экономя силовые части цепей (провода больших сечений, габаритные размеры изделий), переключатель SA1 не рассчитан на силовую нагрузку и большее напряжении и таким образом развязан с силовой частью.
А теперь перейдём к простейшей схеме для мотоцикла, которую можно сделать своими руками. Но прежде нужна эта самая схема! Во первых разобьём электропроводку мотоцикла на несколько узлов и опишем их в условно графической схеме. Такая схема даёт наглядность всей картины в целом. Сами же блоки проще рассматривать по отдельности.
Перед вами представлена условно графическая схема узлов электрической цепи мотоцикла в целом. Разберём значение и функции блоков.
Блоки:
– Генератор.
– Выпрямительный блок.
– Стабилизатор напряжения (Регулятор) .
– Источник питания.
– Блок предохранителей.
– Блок управления зажиганием.
– Электрическая схема потребителей (стартер, свет, повторители и прочее.)
Генератор – машина преобразующая механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем через шестерни, ременную и прочую связь. Во время работы двигатель одновременно вращает генератор, который в свою очередь вырабатывает электрическую энергию. Генератор может быть как постоянного, так и переменного тока. Будем рассматривать генератор переменного тока.
График зависимости переменного напряжения от оборотов двигателя. Если простым языком, то чем быстрее вращается двигатель, тем больше вырабатывает энергии генератор.
Так как бортовая сеть рассчитана на работу с постоянным током при напряжении в 12В, то нам необходимо выпрямить ток и стабилизировать напряжение.
Выпрямительный блок – преобразователь входного электрического тока переменного в постоянный. Выполняется на полупроводниковых диодах.
Технологии на месте не стоят и на фото выше, слева, так называемая “подкова” диодная сборка используемая в генераторах, а справа диодная сборка того же принципа, но гораздо меньшая в габаритах. И то и другое можно применить в схемах.
Стабилизатор напряжения (регулятор) – электромеханическое или электрическое полупроводниковое устройство позволяющие изменять величину напряжения на выходе. Самый простой смысл работы регулятора в том, что пока напряжение на превышает 14В в сети, регулятор подаёт на обмотку возбуждения генератора напряжение, как только выросли обороты, при который напряжение выше 14В, регулятор отключает обмотку возбуждения и генератор перестаёт генерировать энергию и по сути крутится в холостую. Вероятнее всего не правильно называть данную систему стабилизатором напряжения, так как стабилизатором это не является, но суть обеспечить более или менее стабильное бортовое питание.
На фото выше реле-регулятор, по габаритам разные и по исполнению. Первый электромеханический и большой, два последних более современные и электронные выполненные на полупроводниковой элементной базе.
Более подробно работа узлов: Генератор, Выпрямитель, Реле-регулятор описывалось в статье Реставрация, проверка, подключение генератора Г424
Источник питания – Аккумулятор постоянного тока. Прежде всего требуется для первоначального пуска двигателя и поддержания бортовой сети в пределах 12В в тот момент, когда генератор не обеспечивает при вращении нужного напряжения. По сути, запущенный двигатель будет работать и без аккумулятора. Во время того, когда генератор обеспечивает сеть необходимой энергией – аккумулятор заряжается.
Блок предохранителей – обеспечивает защиту электрических цепей от короткого замыкания. Суть данного блока в наборе плавких вставок рассчитанных на определённый ток. Если предохранитель ниже номинала потребляемой энергии, то он перегорит и отключит участок цепи от бортовой цепи. Потому, предохранитель должен иметь номинал больше по току потребляемой энергии цепи в штатном режиме работы и при этом значение номинала должно быть таким, чтобы при КЗ предохранитель сгорел раньше, чем проводка.
Про блок предохранителей дополнительно можно посмотреть здесь Блок предохранителей
Ну и теперь, рассмотрим более подробно электрическую схему потребителей.
Технические характеристики вятки вп 150
Общие данные:
Тип – легкий дорожный одиночка;
База, мм – 1200;
Дорожный просвет, мм – 160;
Габаритные размеры, мм:
Длина – 1825;
Ширина – 800;
Высота -1150;
Емкость топливного бака – 9-12 литров;
Вес, кг:
Сухой – 110;
Эксплуатационный – 125;
Норма расхода топлива по шоссе, л/100км – 3,2;
Запас хода по топливу по шоссе, км – 350;
Максимальная скорость, км/час; – 70;
Основные емкости, л:
Картер коробки передач – 0,130;
Гидрогасителя колебаний передней вилки – 0,50;
Задней подвески – 0,1;
Двигатель
Тип – Одноцилиндровый двухтактный с возвратной двухканальной продувкой и принудительным воздушным охлаждением;
Диаметр цилиндра, мм – 57;
Ход поршня, мм – 58;
Рабочий объем, см в кубе – 148;
Максимальная мощность л. с. – 4,5;
Степень сжатия – 6,5;
Количество уплотнительных поршневых колец – 2;
Материал:
головка цилиндра – алюминиевый сплав;
прокладок головки – армированный асбест;
поршней – алюминиевый сплав;
Диаметр поршневого пальца, мм – 15;
Фазы газораспределения:
открытие впускного окна – 71 градус до в.м.т.
закрытие – 71 градус после в.м.т.
открытие выпускного окна – 68 градусов до н м т.
закрытие – 68 градусов после н.м.т.
открытие продувочных окон – 59 градусов до н.м.т.
закрытие – 59 градусов после н.м.т.
Муравей (мотороллер)
«Мураве́й» — советский трёхколёсный (3 × 2) грузовой мотороллер. Существовало несколько моделей, созданных на базе легковых мотороллеров, выпускавшихся на Тульском машиностроительном заводе в 1959—1995 годах.
С 2020 года под маркой «Муравей» на ТМЗ выпускается четырёхколёсная электротележка с кабиной.
Модели
Модели (в скобках указана базовая модель легкового мотороллера):
- ТГ200 (Т-200 «Тула», названия «Муравей» ещё не носил)
- ТГА200 (Т-200М)
- ТГА200-01 («Турист»)
- ТГА200-01П
- «Муравей-2 01» («Тулица»)
- «Муравей-2 02» («Тулица-2»)
- «Муравей-2 03», последняя модель на 1991 год
- ГТС-1
Характеристики
Данные для моделей серии 5.402:
- Двигатель одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный с принудительным воздушным охлаждением, рабочий объём — 199 см³.
- Мощность — 11 л. с. при 4600 об/мин, крутящий момент — 16,3 Н·м при 4900 об/мин, степень сжатия — 6,5. типа К-28Г. К-36Г. К-62Г. К-63Г. К-65Г.
- Запуск двигателя стартёром или кикстартером. — двухвальная, 4-ступенчатая. Передача заднего хода (реверс-редуктор) — в корпусе межколёсного дифференциала. Привод на задние колёса — качающимися валами с карданными шарнирами. Передача крутящего момента с силового агрегата на дифференциал — роликовой цепью в герметичном кожухе.
- Шины: 101,6×254 мм.
- Передняя подвеска длиннорычажная, задняя независимая на поперечных рычагах.
- Общая длина — 2880 мм, база — 1840 мм, дорожный просвет — 115 мм.
- Сухая масса — 258 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К, открытая грузовая платформа) или 285 кг (для модели 5.403-03Ф, фургон).
- Грузоподъёмность — 340 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К) или 375 кг (для модели 5.403-03Ф).
- Максимальная скорость — 60 км/ч.
- Расход топлива — 5,5—7,5 л/100 км.
- Объём бензобака — 10 л. Мотороллер заправляется бензомасляной смесью в пропорции 1:30 при обкатке и 1:35 в дальнейшей эксплуатации.
Для мотороллера «Муравей» в начале 1990-х годов был разработан дизельный двигатель ТМЗ-450Д.
Современность
В 2016 году по заявлению министра промышленности и ТЭК Тульской области Д. А. Ломовцева, на Туламашзаводе ставился вопрос о возрождении производства грузовых мотороллеров . В 2017 году на заводе был собран первый прототип .
В мае 2020 года стартовали продажи новой модели с индексом ВТС-01 с дизель-генераторной установкой и ВТС-02 с приводом от аккумуляторной батареи . Стартовая цена составляет 1,25 млн рублей .
Популярность
«Муравей» снискал популярность уже в годы СССР, так как по сути был единственным доступным небольшим грузовичком. В сельской местности он широко использовался и используется для мелких хозяйственных перевозок. Популярен этот тип мотороллера и по состоянию на 2020 год, хотя выпуск его и прекращен 25 лет назад. Преимущества мотороллера в его высокой грузоподъемности, достаточно высокой прочности, неплохой проходимости, особенно после установки колес В-19 (от тракторных граблей) или современных от легких квадроциклов. Запчасти к «Муравью» продолжают выпускаться различными фирмами, в том числе и в Китае, хотя их качество сильно упало. «Муравей» продолжает использоваться как по прямому назначению, так и как база для различных самоделок: трициклов, квадроциклов. Популярны и агрегаты мотороллера, например, реверс-редуктор «Муравья» востребован у самодельщиков, строящих различные вездеходы-«каракаты» на шинах низкого давления.
Проверка обмоток статора
Отворачиваем болты крепления статора, обстукиваем его по кругу деревянной киянкой, снимаем с двигателя, переворачиваем его проводами к себе, переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к двум крайним правым выводам обмоток, если тестер запищит — обрыва обмоток нет.
Тоже самое проделываем с оставшимися двумя проводами: переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к концам проводов, если тестер запищит — обрыва обмотки нет.
После проверки обмоток на обрыв — проводим дополнительную проверку статора на пробой обмоток: переводим тестер в режим прозвонки, одним щупом поочередно касаемся проводов, вторым — касаемся корпуса статора. Если тестер не запищит — обмотки не пробиты. Если запищит или на экране побегут цифры — обмотки пробиты на массу.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Электросхема на мотоцикл Муравей
Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента. Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста.
По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.
Во-первых, при запуске холодного или уже хорошо прогретого могут возникнуть проблемы в работе лампочек или других соединительных приборов. Для решения проблемы визуального осмотра может не хватить и понадобиться электросхема.
Также большинство «муравьев», которые сохранились еще с советских времен имеют поворотники, стоп-сигналы и другие световые указатели. При их поломке обязательно иметь схему соединений. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня.
В ремонте тоже пригодится:
- Как сделать замеры под пластиковое окно
- Плохо светят фары меган 2
- Чем сделать фасад дома недорого
Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200
По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.
Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня. Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством. К недостаткам такого решения следует отнести повышенные требования к чистоте контактов, так как масло, грязь и пыль, оказавшиеся между контактами, уже не выгорают, как это было при обычной системе зажигания.
Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Поскольку напряжение на свече возрастет с 17 до
Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки поворотники, габариты, стоп-сигналы. Схема электрическая мотороллера Муравей электрооборудование Схема электрическая мотороллера муравей электрооборудование Электрооборудование мотороллера Муравей используется в основном по трем направлениям.
Свежие записи
Электрооборудование мотороллера Муравей надежно крепится на кузове мотороллера и имеет хорошую изоляцию, поэтому вероятность короткого замыкания ничтожно мала. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Разумеется, для этого необходимо иметь специальный тестер, благодаря которому всегда можно определить неисправность того или иного монтажного узла или детали.
Генератор и стартер «Муравья» объединены в одной электромашине. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Положите между ними бумагу и зажмите. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения. Модернизация СоВетТскОГО МУРАВЬЯ
Какая категория прав нужна для владельца Муравья
Также многих людей интересует вопрос о том, какая категория в правах нужна будет на советский мотороллер Муравей.
Тут даже логичнее спросить о том, нужны ли права вообще. Если мотороллер Муравей будет использоваться исключительно как помощник по огороду или дачному участку, не выезжая на дороги общего пользования, то в принципе можно обойтись и без прав.
Не лишним будет разобраться в том, какой из существующих категорий прав на деле относится на сегодняшний герой мотороллер Муравей.
Учитывая это, вы в итоге поймёте, какая категория прав нужна и придётся ли вам отдельно получать категорию в водительское удостоверение, чтобы иметь возможность оседлать трёхколёсный советский мотороллер Муравей.
Согласно общепринятой классификации, которая действует в РФ, мотороллер относится к категории трициклов. Начиная с ноября 2013 года, чтобы управлять трициклами и квадроциклами, требуется категория В1. Если быть точнее, то она считается подкатегорией.
При наличии прав категории В старого образца, во время обмена на удостоверение нового образца соответствующую категорию включают в документ автоматически. Проходить курсы и сдавать на права в этой ситуации не придётся.
Но случается так, что владельцы Муравья сами модернизируют технику. В зависимости от внесённых изменений, ситуация с правами и необходимой категорией может поменяться.
Если это облегчённая конструкция и масса техники не превышает 400 килограммов, а мощность составляет до 20 лошадиных сил, тогда вполне можно обойтись категорией А.
Если же вес превышает 400 кг, даже в условиях облегчённых характеристик уже без категории В1 никак не обойтись.
При условии превышения объёма двигателя выше отметки 50 кубических сантиметров, в правах придётся открыть подкатегорию М.
Теперь загляните в свои действующие права и посмотрите, подходит ли ваш вариант удостоверения для законного управления советским мотороллером.
Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра
На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр.
Обращаем Ваше внимание, что предоставленные электрические схемы проводки существенно не отличаются: на всех них показаны стартер, генератор, замок зажигания и другие узлы электрооборудования. Различия могут быть в постоянном или переменном токе питания освещения и т.д
, независимо от модели. Например, в идентичных внешне мопедов Альфа 110 может немного отличатся проводка.
Также разными могут быть генераторы:
- 2-катушечные (тахометр с двумя проводами)
- 6-катушечные (тахометр с тремя проводами)
Вследствие этого будут отличаться реле регуляторы.
Впрочем, любая электрическая схема проводки мопеда Альфа и Дельта из приведенных выше будет полезна при ремонте и тюнинге электрических соединений скутера.
С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.
Отечественный «Муравей» или китайская копия
Настоящий рабочий вариант – грузовой мотороллер с разрешенной грузоподъемностью 280 кг. Мощность силовой установки «Муравья» составляет 12 лошадей, но этого достаточно для мото грузовика, чтобы развить скорость в 60 км/ч.
На «Муравье» возможно увеличение высоты бортов, что дает возможность загрузки большего количества сыпучих материалов, сена или травы. Мотоцикл таким образом становится идеальнейшим средством для перевозки и передвижения сельского жителя, фермера и т.д.
Мотороллер советской эпохи
Только вот эксплуатация и обслуживание «Муравья» потребует от владельца много опыта. Дело в том, что мотоцикл требует периодического ремонта, как и все бывшее советское. Как тут не вспомнить, что вся мототехника былых времен постоянно ломалась и требовала регулярного ремонта.
Судьба «Муравья» обделила успехом не только из-за его упрямого характера. На сегодняшний день завозится огромное количество техники из Китая. Этим моделям, какими бы игрушечными они не казались, наш «Муравей» составить конкуренцию не способен.
Примерная стоимость китайских мотороллеров составляет 1000-1500 долларов, но качество кузова, подвески и прочих ходовых элементов явно уступает аналогичным на «Муравье», каким бы проблемным последний не был в плане эксплуатации.
Китайский грузовой мотоцикл
Опять же, в сравнении с китайскими моторолльчиками, «Муравей» смотрится надежно. Чего только стоит пластиковый обвес «китайца», чрезвычайно хрупкий и ломкий. Не впечатляет передняя телескопическая вилка от мини-скутера, способная отслужить максимум год или два.
Китайская техника, отданная во владение российскому фермеру, встанет уже через месяц, настолько жесткой и суровой будет ее эксплуатация. И фермер здесь ни при чем: дороги, которых нет, климатические условия и прочее тому доказательство.
Задачами усовершенствования «Муравья» взялись почему-то сторонние фирмы, но это у них неплохо получается. Тем же азиатам, обожающим все копировать, удалось создать нечто более привлекательное, чем раньше. Например, это «Соул Муравей» 200сс, новинка 2013 года, или «Соул Муравей» — полная копия легендарного советского мотороллера ТГ-200.
Soul Муравей
Что же нового в этих моделях? В первую очередь усовершенствовали 4-х тактную силовую установку, мощность которой теперь составляет 16,4 лошадей. Впечатлила работа 5-скоростной коробки передач, оснащенной эффективной задней передачей. Радует также двойная рессорная подвеска, облегченный кардан и передняя вилка, теперь хорошенько модернизированная и усиленная. Особенно выделяется кузов, полностью увеличенный в размерах, и оптика.
Грузоподъемность – это в первую очередь интересует фермера. Так вот, она тоже увеличена на моделях от Soul. Было 280 кг, стало – 720 кг! Борты кузова теперь откидные, кузов превратился в «самосвальный».
Если интересны более подробные характеристики мотоциклом под брендом Soul, рекомендуем изучить таблицу ниже.
Тип | Грузовой мотоцикл |
Тип двигателя | CP |
Объем двигателя | 199 куб.см. |
Мощность | 16,4 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 цил. |
Кол-во тактов | 4Т |
Впускная система | Карбюратор |
Охлаждение | Воздушное (потоковое) |
Электростартер | Есть |
Кикстартер | Есть |
Трансмиссия | Механическая |
Кол-во передач | 5 передач |
Тип передачи | Карданный вал |
Рама | Трубчатый каркас |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоз передний | Дисковый |
Тормоз задний | Барабанный |
Размер колес перед. | 13″ |
Размер колес зад. | 13″ |
Длина | 354 см. |
Ширина | 138 см. |
Высота | 134 см. |
Масса | 324 кг. |
Грузоподъемность | 720 кг. |
Емкость бака | 12,5 л. |
Расход топлива | 3-3,2 л/100 км |
Макс. скорость | 58 км/ч |
Грузовые мотороллеры. Купить отечественный и китайский грузовой мотороллер, продажа грузовых мотороллеров в интернет магазине Мастер Техно.
Интернет магазин — грузовые мотороллеры
Следует, пожалуй кратко познакомиться с моделями мотороллеров нестандартных, сверхнормальных кубатур.
Одной из подобных моделей является транспортный грузовой мотороллер, рассчитанный на перевозку большего количества пассажиров, чем обычный мотороллер средней кубатуры.
Подобные модели выпускались время от времени небольшими партиями с объемом двигателей 200—750 смя. Спрос на них невелик и также ограничен определенными условиями эксплуатации.
Грузовой мотороллер имеет три колеса, причем привод на задние колеса осуществляется, как и в автомашине, через дифференциал. Некоторые модели мотороллеров имеют закрытую глухую кабину, рассчитанную на трех человек (водитель—спереди, два пассажира — на заднем сиденье).
Однако это еще не дает права причислить подобную конструкцию к малолитражному автомобилю, поскольку рама и общее расположение механизмов представляют собой типичную для мотороллера компоновку. Подобный мотороллер почти всегда несет сзади прицепной двуколесный фургон. Выпускается два вида фургонов: грузовой и пассажирский.
Китайский грузовой мотороллер на электротяге
Грузовой фургон — это просто легкая тележка с высокими перегородками из дюралевых штанг. Обычно он предназначается для перевозки скота, высокогабаритных грузов, а также овощей, фруктов. Подобные фургоны часто используются фермерами в сельских местностях и т. д.
Пассажирский фургон обычно рассчитан на четырех человек. Внутри он имеет удобные мягкие кресла. Чтобы иметь общее представление о подобном фургоне, достаточно сравнить его с маленьким четырехместным автобусом. Разница между ними лишь та, что здесь уделено больше внимания круговому обзору из кабины.
В настоящее время разрабатывается конструкция фургона целиком из органического стекла. Этот вариант весьма удобен для туристских поездок.
Имеется еще один вариант подобного фургона, рассчитанного для дальних поездок. Это своего рода «дача на колесах». На длительных стоянках сюда переселяется экипаж мотороллера. Внутри созданы все необходимые условия для нормальной «домашней» жизни трех человек. Имеются откидные кресла-кровати. В стенах вмонтированы индивидуальные туалетные шкафчики, а также небольшой кухонный шкаф.
В фургоне можно при желании с большими удобствами приготовить обед. Двухкомфорочная плита получает питание от специального газового баллона, которого при нормальном, среднем расходе хватает на месяц.
Советский грузовой мотороллер