Bimota YB10 Dieci Biposto

Содержание

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

Мотоцикл YB10 Dieci Biposto (1991): технические характеристики, фото, видео

Make Model

Bimota YB 10 Dieci Biposto

Year

1992 – 1993 Production 38 units

Engine

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Capacity

1002 cc / 61.1 cub. in. Bore x Stroke 75.5 x 76 mm

Compression Ratio 12.0:1

Cooling System Liquid cooled

Induction

2x 38mm Mikuni BSDT38 carbs

Ignition

– Starting Electric

Max Power

108.1 kW / 145 hp @ 10500 rpm

Max Power Rear Tyre

94.9 kW / 127.3 hp @ 10600 rpm

Max Torque

94.1 Nm / 9.6 kgf-m / 69.4 lb-ft. @ 9000 rpm

Transmission

5 Speed

Final Drive

Chain Frame Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium

Front Suspension

42mm Upside-down Marzocchi forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Rear Suspension

Цhlins, preload, compression and rebound damping adjustable.

Front Brakes

2x 320mm discs 4 piston calipers

Rear Brakes

Single 230mm disc 2 piston caliper

Front Tyre

120/70 ZR18

Rear Tyre

180/55 ZR17

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs.

Wet Weight

212 kg / 467.4 lbs.

Fuel Capacity

20 Litres / 5.3 US gal.

Consumption Average

6.5 l/100 km / 36 mpg

Braking 60 – 0 / 100 – 0

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.

Standing ј Mile

10.4 sec / 215.0 km/h / 133.6 mph

000_moto_0812_038

МАРШ НА ВОСТОК. После неизбежного спада в пучину мировой рецессии (в 2011 году компания продала всего 150 мотоциклов) Bimota сделала нешуточную заявку на возвращение к активной жизни. На осеннем мотосалоне EICMA в Милане (который она два года игнорировала) компания представила два новых стритбайка, аппарат НВ4 для гонок Moto2 GP с 600-кубовым двигателем Honda, и даже — как возможный вариант развития — эндуро испанского происхождения с двухтактными и четырехтактными моторами. Фармацевтический магнат Роберто Комини, который выкупил Bimota в 2003 году, оправился от личной трагедии (потери жены) и вновь принялся руководить компанией с присущей ему энергией — и финансами.

Производство модели DB10 Motard началось точно по плану, и первые два мотоцикла ушли… в Китай. Новые времена: именно благодаря богатым покупателям из стран Третьего мира Bimota сегодня работает в полную силу. На традиционных рынках напуганные кризисом мотоциклисты (см. материал «Они надоели!») уже не понимают, зачем переплачивать вдвое за аппарат с таким же мотором (Bimota DB10 Motard стоит в Италии 20 790 евро, а Ducati Hypermotard 1100EVO — 11 990 евро).

А замысел новой модели появился у технического директора компании Андреа Аквавивы (работавшего моим гоночным инженером 20 лет назад, когда я три сезона провел в заводской команде на супербайке Tesi 1D) всего год назад, когда он и его коллеги застряли в колоссальной пробке по пути в Муджело, на Гран-при Италии. «Синьор Комини попросил нас спроектировать что-то, отвечающее духу Bimota, но в то же время способное расширить ряды наших покупателей, — рассказывает Аквавива. — Мы обсуждали это задание, застряв в пробке на Муджело, и пришли к выводу, что хорошим вариантом стал бы мотард на базе DB6 Delirio. Как показала отрицательная реакция на прототипы эндуро, представленные в Милане, ничего более внедорожного нам и не надо. По возвращении с гонки мы доработали идею, показали эскизы шефу — и он дал нам зеленый свет с тем, чтобы начать производство мотоцикла уже весной. Нелегкая была работа, но заказов на эту модель много, так что мы угадали.»

Исторические модели мотоциклов

  В истории компании Bimota были и совсем необычные мотоциклы, осенью 1994 года производители продемонстрировала два. Первая модель «Supermono» (Супермоно) представляла собой традиционный для компании спортбайк, куда монтировался «всего лишь» одноцилиндровый двигатель – 650-кубовый 48-сильный «Rotax» («Ротакс»), аналогичный устанавливаемому на «BMW F650». Совершенно нетрадиционную внешность получил мотоцикл «Mantra» (Мантра), дизайн которого разработал французский маэстро дизайна Sasha Lacic. В просторную сваренную из алюминиевых труб раму, был установлен 900-кубовый 85-сильный двухцилиндровый двигатель «Дукати».  Второй моделью был Спортбайк «Bimota SB8R», представленный в 1997 году, имел размещенный в диагональной легко сплавной раме двигатель «Suzuki TL1000S» – двухцилиндровый, V -образный, рабочим объемом 996 см3 и мощность которого достигала – 135 лошадок. Год спустя компания представила вариант с более мощным (142 л.с.) двигателем «Suzuki TL1000R» – «Bimota SB8R Special».   Рама этого мотоцикла собиралась из легко сплавных и углепластиковых деталей, благодаря чему масса машины равнялась всего 176 кг. Успешные продажи мотоциклов «Бимота» (в начале 90-х г. объем производства вырос с 500 до 1500 машин в год) вдохновили компанию на создание собственного двигателя. Схему выбрали, мягко говоря, нетривиальную – двухцилиндровый V-образный двухтактный агрегат жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Впервые мотор представили осенью на мотосалоне 1995 г. в Милане, а через год появился серийная разработка мотоцикла под названием «Вэ-дуэ» (V-due). Рабочий объем которого достигал 500 см3 двигатель развивал максимальную мощность 110 л.с., что обеспечивало мотоциклу массой 160 кг. развивать скорость до 265 км/ч. Доводка заняла еще два года, но, как показала эксплуатация, не была проведена как следует: практически все проданные экземпляры были возвращены изготовителю. Немногим лучше оказался и вариант 1999 года, с карбюраторами вместо системы впрыска топлива.  Расходы на проектирование двигателя и исполнение гарантийных обязательств подорвали финансовое благополучие компании. В 1998 году новый владелец, предприниматель Франческо Тоньон (Francesco Tognon), провел ее реорганизацию, которая не спасла тонущую фирму. В 2000 году производство мотоциклов было прекращено, а в марте 2001 года итальянский суд окончательно признал фирму «Бимота» банкротом.

На этом и закончилась история компании Bimota.

Description

To help aid you in valuing certain “iconic” motorbikes, we’re adding some of the machines we’ve sold before the auction site started!

Bimota’s are well known for their Italian style, class and over the top engineering. This YB10 is no exception to the rule with it’s billet machined frame, it’s one piece (and seamless) upper fairing, billet triple, classic style wheels….so cool!

The YB10 wasn’t just eye candy either, it was tested my a few magazines and came back with a top speed of 172.9MPH which is quite respectable for 1993!

Only 224 of these were every made!

Not only do you get Italian Style but you get the reliability of a Japanese Motorbike with the YB10. The power is supplied by a FZR1000 which means motor parts are never a problem to source!

This Bimota was serviced by Bob Steinberger, a very well known Bimota expert about 2 years ago with very few miles after the tune. Service included new tires, new chain and sprockets, new battery, fresh oil, new jets, etc.

80-е — первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

Ducati

В преддверии официальной премьеры супербайка Ducati 1299 Superleggera на выставке EICMA 2021 мы публиковали фотосет, представленный в сеть болонской компанией. По этой причине пост о новом мотоцикле сместился, но теперь пришло время детальней поговорить о новом Ducati 1299 Superleggera — самый или один из самых легких серийных мотоциклов. Супербайк Ducati 1299 Superleggera оснащается V-образным мотором с десмо приводом. Силовой агрегат производит 215 л.с. мощности, и при этом байк весит 156 сухих кг благодаря карбоновым компонентам (рама, маятник, подрамник, колеса). Кроме невероятного отношения мощности к весу, можем отметить пакет электроники, которой настолько много, что в пресс-релизе Ducati полторы страницы посвящается описанию электронных систем. Много лишнего, поэтому постараемся вкратце описать суть вопроса.

На мотоцикл Ducati 1299 Superleggera установлена 6-осевая система IMU 6D (Inertial Measurement Unit), которая управляет всей электроникой: прогрессивный трэкшн-контроль DTC EVO, DSC (система контроля дрифтом), EBC (система контроля торможением двигателем), DPL (система контроля стартом). На байк также установлена последняя угловая антиблокировочная система Bosch и гоночный комплект: титановый выхлоп Akrapovic, гоночный ветровик, комплект для удаления крепления номера, комплект для удаления подставки, заглушки зеркал, подкаты, чехол.

Всего будет выпущено 500 ед. Ducati 1299 Superleggera.

Моношасси Ducati 1299 Superleggera сделано из углеволокна, в то время как мотор является важной частью. Маятник так же изготовлен из углеволокна, как и колеса (ступицы из алюминия), и подрамник. Другие детали: алюминиевый бак, карбоновый обтекатель, перевернутая 43-мм регулируемая вилка Öhlins FL936, регулируемый амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной, гоночный тормоза Brembo

1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro Desmo производит 215 л.с. мощности при 11 000 об/мин и крутящий момент 146 Нм при 9 000 об/мин. Силовой агрегат питает электронный впрыск Mitsubishi (2 форсунки на цилиндр), в то время как дроссельная заслонка управляется электроникой, обеспечивая плавное распределение мощности. 17-дюймовые карбоновые колеса обуты в резину Pirelli Diablo Supercorsa SP, которая гарантирует безупречное сцепление с дорогой

Другие детали: алюминиевый бак, карбоновый обтекатель, перевернутая 43-мм регулируемая вилка Öhlins FL936, регулируемый амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной, гоночный тормоза Brembo. 1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro Desmo производит 215 л.с. мощности при 11 000 об/мин и крутящий момент 146 Нм при 9 000 об/мин. Силовой агрегат питает электронный впрыск Mitsubishi (2 форсунки на цилиндр), в то время как дроссельная заслонка управляется электроникой, обеспечивая плавное распределение мощности. 17-дюймовые карбоновые колеса обуты в резину Pirelli Diablo Supercorsa SP, которая гарантирует безупречное сцепление с дорогой.

Ducati 1299 Superleggera — вершина технологий Ducati, которые итальянцы воплотили в серийный мотоцикл.

Сопутствующие товары

Передняя вилка мотоцикла демпфер сальник для Yamaha YBR250 все модели амортизатор мотоцикл 37 49 8 37*49*8 331 руб.

Для YAMAHA подвесной F15 F25 F30 F40 F50 F60 F75 F80 F90 F100 F115 среднего уровня в соответствии с четырьмя реактивный привод масло сетки фильтры для очистки 524 руб.

Для Kawasaki EN450 EN500 EX500 GPZ500S ZZR500 ZX500 KLE500 Z550 ER500 Z750 GT550 Vulcan 400 500 Напряжение Регулятор выпрямителя 993 руб.

Для Suzuki GSX 1400 2002 2003 2004 2005 2006 2007 GSX1400 мотоцикл Напряжение Регулятор 12 V 1 269 руб.

Для Suzuki DL650 K4, K5, K6, K7, K8, K9, L0, L1, L2 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 масло сетки фильтра очиститель фильтры 524 руб.

Для Kawasaki KAF400 CAF MULE 610 4×4 Realtree APG HD 2010 KAF 400 Мотоцикл масляный очиститель фильтра 578 руб.

Для Suzuki V-Strom DL650 DL1000 SV650 SV1000 светодиодный для мотоцикла Электроника 1-6 уровень шестерни индикатор мото скорость цифровой измеритель 2 142 руб.

Для Suzuki GSX-R750 GSX-R1100 GSXR750 GSXR1100 1986-1988 1989 1990 1991 1992 стартер соленоида Lgnition ключ зажигания пусковое реле 426 руб.

Для Suzuki SV650 SV650S SV 650 1999-2008 ATV мотоцикла GE Запчасти Стартер электромагнитный Lgnition ключ зажигания пусковое реле 426 руб.

90-е — взлеты и падения

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

https://bimota.it/en/

Мотоциклы Bimota

YB6 Tuatara (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB6 Tuatara (1990)”

YB7 (1988)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя65 л.с.

Характеристики “Bimota YB7 (1988)”

YB8 (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя149 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 (1990)”

YB8 Furano (1992)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя164 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 Furano (1992)”

YB8 EVO (1993)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя164 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 EVO (1993)”

YB9 Bellaria (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя95 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 Bellaria (1990)”

YB9 SR (1994)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя598 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 SR (1994)”

YB9 SRI (1996)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя106 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 SRI (1996)”

YB10 Dieci (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB10 Dieci (1990)”

YB10 Dieci Biposto (1991)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB10 Dieci Biposto (1991)”

YB11 Superleggera (1996)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB11 Superleggera (1996)”

YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)”

Результаты подбора:

404 000р.*

Honda CB 1000R 2019

149 000р.*

Suzuki Katana 2019

404 000р.*

Honda CB 1000R 2018

732 000р.*

Suzuki GSX-S 1000 2017

Yamaha FZ-10 Tourer 2017

Yamaha FZ-10-SP 2017

Yamaha MT-10-SP 2017

708 000р.*

BMW S 1000R 2016

380 000р.*

Yamaha FZ-10 2016

938 000р.*

BMW S 1000XR 2016

520 000р.*

Yamaha MT-10 2016

Aprilia Tuono V4 R APRC 2015

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2015

708 000р.*

BMW S 1000R 2015

783 000р.*

Ducati 899 Panigale 2015

938 000р.*

BMW S 1000XR 2015

Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

783 000р.*

Ducati 899 Panigale 2014

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2014

708 000р.*

BMW S 1000R 2014

765 000р.*

MV Agusta Dragster 800 2014

Aprilia Tuono V4 R APRC 2013

Aprilia Tuono V4 R 2012

Aprilia Tuono V4 R APRC 2012

Aprilia Tuono V4 R 2011

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2009

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008

333 000р.*

Yamaha FZ-1 N 2007

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2007

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2007

392 000р.*

Honda CBR 1000RR Repsol 2007

MV Agusta F4 1000S 2006

570 000р.*

Ducati 999R 2006

Ducati 999R Net Bikers Team 2006

Ducati 999R Xerox Replica 2006

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2006

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2006

MV Agusta F4 1000S 2005

MV Agusta F4 1000 Ago 2005

MV Agusta F4 1000 Corsa 2005

MV Agusta F4 1000 Mamba 2005

570 000р.*

Ducati 999R 2005

Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005

Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2005

392 000р.*

Honda CBR 1000RR Repsol 2005

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2005

MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004

317 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2004

Suzuki GSX-R 1000 Mat Mladin Replica 2004

280 000р.*

Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004

Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2004

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2004

317 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2003

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2003

Yamaha YZF-1000 R1 2003

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2003

331 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2002

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002

Triumph Daytona 955i Centennial  Edition 2002

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2002

Yamaha YZF-1000 R1 2002

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2002

Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002

333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2001

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2001

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001

Yamaha YZF-1000 R1 2001

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2001

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 2000

Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

234 000р.*

Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2000

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2000

Yamaha YZF-1000 R1 2000

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2000

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1999

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999

Yamaha YZF-1000 R1 1999

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998

Yamaha YZF-1000 R1 1998

Bimota SB6R 1997

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997

Bimota SB6  1996

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1996

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100 1996

Bimota YB11 Superleggera 1996

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996

Bimota SB6 1996

196 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100 1995

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995

Bimota SB6  1994

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100 1994

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1994

Bimota SB6 1994

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1993

Bimota YB8 Evo 1993

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100W 1993

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1993

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1992

Bimota YB8 Furano  1992

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Bimota YB8 Furano 1992

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Bimota YB8 1991

Bimota YB10 Dieci Biposto 1991

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1991

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1991

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Bimota YB6 Tuatara  1990

Bimota YB10 Dieci  1990

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1990

Bimota YB6 Tuatara 1990

Bimota YB10 Dieci 1990

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1989

Bimota YB6 Ex-Up 1989

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий