Cagiva Aletta Oro S1 125

Биография Aletta Ocean

Актриса родилась 14 декабря 1987 года в Будапеште. Кстати, ее настоящее имя – Дора Варга. Довольно звучное и запоминающееся, между прочим! Красотка вполне могла бы работать и без псевдонима. Но она, видимо, посчитала, что у актрисы с именем Алетта в порноиндустрии будет еще больше шансов прославиться.

Дора еще в юном возрасте поняла, что она красива. Она даже вышла в финал конкурса «Мисс Венгрия» и заняла место в шестерке самых-самых венгерских красавиц. Вскоре после конкурса она решила попробовать себя в модельном бизнесе. А в 2007 году она начала сниматься в фильмах для взрослых.

На тот момент Дора была студенткой (девушка изучала экономику), и съемки в кино она воспринимала лишь как способ подзаработать. Однако потом, поняв, что она может преуспеть в этой индустрии, девушка решила полностью посвятить себя съемкам. Несмотря на то, что данные у Доры-Алетты были неплохие, она решила обратиться к помощи пластических хирургов. Тут уменьшила, там увеличила – на выходе получилась идеальная красотка с налетом порношика.

Три года спустя после дебюта Алетта уже одержала свою первую победу на престижной порнопремии. Точнее, две победы. С церемонии AVN Awards 2010 она ушла сразу с двумя наградами – «Лучшая иностранная исполнительница года» и «Лучшая секс-сцена в зарубежном фильме».

Винтажные кафе-рейсеры

BSA Gold Star Clubman

Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали. 

Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)

Ducati 900SS

Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.

Ducati PS1000LE

Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.

Moto Guzzi Le Mans

Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.

Norton Commando

Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.

Поняв, что Triumph начал работать с Speed ​​Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.

Norton Manx 1950

Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.

Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.

Алетта Оушен: карьера в порно и пластика

Оказывается, Алетта начала сниматься в порно из-за парня! Причем весьма скрытного. «Он сказал мне, что работает организатором различных мероприятий. Потом он начал постоянно отменять наши свидания по субботам, ничего не объясняя, и я заволновалась. Я решила погуглить его имя и выяснила, что он работает стриптизером», – вспоминает актриса.

Она вывела бойфренда на разговор. В ходе беседы она также выяснила, что парень иногда снимается в порно, и это известие ее очень разочаровало. Это сейчас Алетта – легенда индустрии фильмов для взрослых, а тогда она была юной девчушкойпо имени Дора, которой все это было чуждо. До поры до времени…

«Через год я начала сниматься в порно. Отомстила, можно сказать», – смеется Алетта. Что ж, учитывая тот факт, что теперь она наверняка известнее и популярнее того парня-загадки, можно сказать, что месть и правда удалась. Наверняка он и фильмы бывшей посматривает! Да еще хвастается друзьям, мол, вы на нее смотрите в фильмах, а вот я-я-я-я-я когда-то!…

Рассуждая о том, что именно (кроме мести бывшему бойфренду) привело ее в мир порно, Алетта говорит следующее: «Думаю, я всегда была эксгибиционисткой. Снять одежду и показать себя? Для меня это не проблема». Да и мысли о том, что тысячи парней по всему миру переводят бумажные платочки, пялясь на нее, Алетте очень льстят.

«Возбуждаюсь каждый раз, когда думаю об этом», – говорит эта чертовка, хитро улыбаясь. Кстати, невинности Алетта (Дора) лишилась в восемнадцать. Тот парень был теннисистом и джентльменом, говорит актриса. Известие о том, что он стал для нее первым мужчиной, девушка выдала прямо в процессе, однако этот малый не растерялся. От этого опыта у Алетты остались только хорошие воспоминания. Интересно, какое было у него лицо, когда он узнал, что она стала порнозвездой?

На вопрос о том, какая из сцен, в которых она снималась, показалась ей самой странной, Алетта отвечает не сразу. Их было так много, мол, что и не сосчитаешь! Но потом вспоминает кое-что, что ей запомнилось: «Это было в Испании, с испанским режиссером. Тот актер был в странном одеянии, как будто монах. А я играла роль студентки. Он шлепал меня по заднице и вытворял всякие другие странные вещи. Да, наверное оно».

Нравится ли Алетте собственная внешность? Она признается, что нынешний размер груди ее полностью устраивает, и она больше не хочет ее менять. Однако звезда давно мечтает об операции…по удалению ребер. После такого хирургического вмешательства Алетта стала бы обладательницей тончайшей талии, на фоне которой ее грудь и бедра казались бы еще более внушительными. Однако мечте порноактрисы, похоже не суждено сбыться.

«Я обращалась к нескольким хирургам, но все они отказываются за это браться. У меня еще есть телефон одного специалиста из Венгрии, я решила обратиться к нему, но и он дал от ворот поворот. Говорит, это слишком опасно», – рассказывает Алетта. Что ж, можно лишь похлопать честности этих врачей. Здоровье клиента для них важнее денег – такими принципами может похвастаться далеко не каждый хирург.

На счету Алетты уже несколько операций на лице и теле. Именно они помогли ей принять себя и стать счастливее. «Я вполне довольна своим внешним видом. Но лет восемь назад я бы не смогла сказать этого. Да, я знала, что хорошо выгляжу, но все же мне хотелось выглядеть иначе, еще сексуальнее. Так, как сейчас.

Многие говорят, что если человек начнет делать операции, он уже не сможет остановиться, будет менять себя все больше и больше. Однако я сейчас понимаю, что пока меня в принципе все устраивает. Но потом, когда я начну становиться старше, возможно, сделаю что-то еще на лице», – делится Оушен.

Наверное, многие бы обвинили Алетту в том, что она выступает против идей бодипозитива. Однако актриса подчеркивает, что главное – чувствовать себя комфортно в собственном теле. «Если вы не хотите ничего менять, то и не нужно. Но если вы чувствуете, что хотите выглядеть лучше, как-то иначе, тогда могу порекомендовать хирурга», – смеется она.

Личная жизнь Aletta Ocean

В интервью от 2020 года Алетта поделилась, что находится в отношениях. С мужчиной она познакомилась на юге Франции – там проходили съемки. Возлюбленный Алетты – режиссер. Во взрослом бизнесе он уже около пятнадцати-двадцати лет. К тому, что его девушка занимается сексом с мужчинами на камеру, он относится спокойно.

«Он очень добрый человек и предоставляет мне полную свободу, что мне очень нравится. Он не расспрашивает меня и просто дает возможность заниматься своими делами. Я ценю это. А еще мне очень нравится, что мы с ним можем обсуждать вообще все на свете. Мои съемки, его съемки. Все. Даже могу в деталях рассказать ему, как проходила съемка той или иной сцены», – рассказывает она.

А потом внезапно порнозвезда, которая встречается с режиссером порно, выдает следующее:

7000

«Я отношусь к ревнивому типу людей. Я гораздо более ревнива, чем многие думают. В открытые отношения, когда люди просто развлекаются, я не верю. Это не любовь, а просто развлечение».

Какие у Алетты планы на будущее? Как ни странно, но она мечтает о семье и детях. Не в самое ближайшее время, однако, как говорит девушка, это все входит в ее пяти-восьмилетний план. Что ж, желаем же ей удачи во всех ее начинаниях!

Факты об Алетте Оушен

  • Объем ее груди равен 100 см. Грудь у актрисы силиконовая, но она этого и не скрывает.
  • Алетта не из тех актрис, что с первых же кадров начинают чувствовать себя как рыбы в воде на съемочной площадке. В раннем интервью Алетта (23-летняя на тот момент), вспоминая первую откровенную съемку, признается, что чувствовала себя некомфортно. Однако потом, надо полагать, девушка втянулась в процесс.

  • На вопрос о том, почему она стала одной из самых ярких европейских порнозвезд в США, девушка скромно отвечает: «Наверное, просто у меня хорошее тело, которым я умею пользоваться…»
  • Актриса не скрывает, что долгое время съемки сцен анального секса вызывали у нее сильный страх. А вот в обычной жизни, вне камер, она любит подобные ласки. А еще ее очень возбуждает двойное проникновение.
  • Максимальное число партнеров по сцене, с которыми она одновременно занималась сексом – пять.
  • Ее хобби – занятия в спортзале на тренажерах и тайский бокс.
  • Алетта трижды переделывала свою грудь. А еще она корректировала губы и нос.

Мотоцикл Шотаро Канеды

Байк Shotaro Kaneda – это высокопроизводительный гоночный мотоцикл красного цвета неизвестной марки и модели.

На нем нанесены логотипы Canon Inc., Citizen Watch Co., Shoei Co. и Arai, а также логотип ВВС США. Он имеет функцию реверса и «керамический дисковод с двумя роторами». Байк также упоминается как имеющий «антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением» (или ABS) и «200 лошадиными силами», которые были бы очень сильными для 80-х годов. Такие характеристики будут по-прежнему считаться достаточно хорошими для любого современного производителя мотоциклов. Отличительный звук мотоцикла был создан путем сращивания записей истребителя МиГ-21 и мотоцикла Harley-Davidson 1927 года. Глядя на различные детали внешнего вида машины, наряду с характерным зеленым статическим электричеством, видимым вокруг передней шины, мотоцикл можно считать турбинно-электрическим гибридом.

История модели

Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.

Мотоцикл Aprilia RS 125

Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной фирмы «Brembo» золотой коллекции.

Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.

В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.

Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди  желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».

Legacy Article

The Sport quattro, a 331 kW (450 bhp) front-engined car, made its debut at the end of 1984. The wheelbase was shortened dramatically by 32 cm in an attempt to make the car even lighter and more agile.

The Sport quattro, as it happened, was fated not to enjoy any great successes, even in its final evolution stage, the S1. Its technical features nonetheless earned a place in rallying history if only because of their extreme character. The officially quoted power output of the five-cylinder aluminium-block engine was 350 kW (476 bhp), but with the recirculating air system that kept the turbocharger turning over at a high speed, the true figure was probably in excess of 500 bhp at 8,000 rpm. With a moderately high final drive ratio, the S 1 (which weighed only 1,090 kilograms) could accelerate from a standstill to 100 km/h in 3.1 seconds.

See full 1985 Audi Sport Quattro S1 Gallery

Some of the cars were equipped with a power-shift gearbox – a forerunner of today’s DSG technology. The car had a lattice-tube structure clad with sheet steel and plastic panels. For the sake of better weight distribution, the radiator, fan and alternator were banished to the rear of the car. Vast wings and spoilers had the task of increasing down force on fast sections of the route; the brakes had a water spray cooling system.

In the spring of 1986 came the end for the Group B cars with their boundary-pushing technology. Audi decided not to enter for any further events in the series. Following serious accidents, the international organizing body FISA resolved to change the rules and permit only near-series Group A cars to take part.

As it happened, the S1 was able to celebrate one final triumph: in 1987 Walter Röhrl took this car with its 441 kW (600 bhp) engine up the Pikes Peak run in Colorado, USA, with its 156 bends and maximum altitude of 4,301 metres.

This victory was already achieved by the S1 in the previous years by Michèle Mouton in 1985 and Bobby Unser in 1986, giving Audi a hat-trick in this imposing American hillclimb event, the “Race to the Clouds”. The best Audi time of 10 minutes 47.85 seconds remained unequaled for many years afterwards.

Приключенческие мотоциклы

BMW R1200GS

BMW R1200GS был разработан для езды по любой местности. Подвеска с длинным ходом, широкие плоские подножки и вертикальное положение сиденья в сочетании с мощным двойным боксером BMW создают идеальный инструмент для бегства — это швейцарский армейский нож в виде мотоцикла. Это также бестселлер подразделения Motorad. BMW GS уже давно стали фаворитом для гонщиков по менее проходимым дорогам. Уже сам по себе этот потенциал делает его самым популярным мотоциклом для большинства из нас в офисе, и его непринужденный внешний вид тоже не повредит.

Honda Africa Twin

Первоначально объявленный как дань уважения их победителю NXR-750, завоевавшему Париж-Дакар, Honda Africa Twin (XRV750) был больше, чем просто данью уважения. Подвеска с длинным ходом, встроенные защитные ограждения для рук и массивные защитные пластины были достаточны, чтобы помочь райдеру в пробеге, а 750-кубовый V-образный твин этого мотоцикла оказался проверенным исполнителем.

Как на бездорожье, так и на дорогах, африканский близнец был невероятно способным и чрезвычайно удобным. Высокое и тонкое ветровое стекло одинаково защищает водителя от песчаных бурь и межгосударственных обломков, а широкое плоское сиденье предлагает множество положений, в которых можно скользить для оптимального баланса. Алюминиевые поручни служили двойной функцией багажных полок, бортовой компьютер в стиле Дакара гарантировал, что вы не уйдете слишком далеко от резервации.

KTM 950 Adventure

Австрийцы — требовательная группа. 10 лет исследований и разработок были посвящены KTM 950 Adventure. До того, как их двойному спорту был дан последний зеленый свет, он уже подвергся пыткам в Тунисе и принес домой победу на Rallye des Pharaons. Его длинный ход подвески, легкая рама и угловатый кузов заставляют играючи ездить по грязи. 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом 95 Нм и 102 л.с., чтобы переварить любые горы. Гонщики KTM 950 Adventure нередко проезжают более 100 000 км по любой местности.

Косплей мотоцикла Акиры

Житель Японии (Masashi Teshima) построил реплику футуристического мотоцикла по знаменитому аниме. Мужчина потратил на создание копии байка 7 лет. Постройка укального мотоцикла обошлась ему в 10 млн. йен (121 000 долларов США). Тешима выполнил пробег из родной Фукуоки до Токио, а это около 1100 км. Впервые мотоцикл «Anime Akira Motorcycle» был представлен на 31-м токийском мотосалоне в 2004 году. Фирма Neo Fukuoka даже выкупила права у создателей аниме на разработку действующего байка. Мотоцикл был оснащен двойным (дублированным) рулевым управлением и навигационной системой. Интересен этот экземпляр и своей посадкой, позволяющей с комфортом рассекать магистрали целыми днями.

Конкурс

В начале 1980-х Cagiva начала производить велосипеды для бездорожья и начала масштабную программу по связям с общественностью с открытием своего филиала в Северной Америке. Он нанял Рона Тернера и Дуэйна Саммерса для тестирования и разработки своих велосипедов. Велосипеды для мотокросса Cagiva были известны своими мощными двигателями с высокой выходной мощностью и инновационными функциями, такими как линейка MX, в которой была только передняя вилка с одной пружиной, причем одна вилка контролировала демпфирование, а другая пружина.

Чемпионат мира 500cc

В конце 1970-х компания начала кампанию на чемпионате мира по мотоциклам. Рэнди Мамола был его основным пилотом с 1988 по 1990 год, добившись первого подиума Cagiva. Я также хотел бы некоторую техническую поддержку от Yamaha . В 1991 году он подписал в свою команду бывшего чемпиона мира Эдди Лоусона . Лоусон одержал первую победу компании, выиграв Гран-при Венгрии 1992 г. Джон Кочински также выиграл два Гран-при на Cagiva GP500 (C594), заняв третье место в чемпионате мира 1994 г.

Неа.Водитель-победительБольшой призСхемаРасположениеВремя годаКатегория
1 Эдди Лоусон Гран-при Венгрии Хунгароринг Модьород , Венгрия1992 г.500cc
два Джон Кочински Гран-при США Сухая лагуна Монтерей , США1993 г.500cc
3 Джон Кочински Гран-при Австралии Восточный ручей Сидней , Австралия1994 г.500cc

Ралли Дакар

Cagiva Elefant 750 на ралли Хорди Аркаронс Гранада-Дакар 1995 г.

В 1990 и 1994 годах итальянский гонщик Эди Ориоли выиграл ралли Дакар на автомобиле Cagiva Elefant 900 с двигателем Ducati .

ГодЧемпионМотоцикл
1990 г. Эд ОриолиКаджива Слон 900
1994 г. Эд ОриолиКаджива Слон 900

Чемпионат мира по мотокроссу

Чемпионат мира среди водителей 125cc

ГодЧемпионмотоцикл
1985 г. Пекка ВехконенКаджива WMX
1986 г. Дэвид СтрийбосКаджива WMX
  • Чемпионат мира среди конструкторов 125сс

    1985, 1986, 1987

Caratteristiche tecniche

La ciclistica vantava un telaio doppia culla chiusa in acciaio a tubi quadri, una forcella Ceriani da 36 mm con anti-dive e 130 mm di escursione, un forcellone con sistema progressivo “Power Drive” e ammortizzatore posteriore da 125 mm di corsa. L’impianto frenante adottava dischi da 240 mm Grimeca, che forniva anche i cerchi da 16”, con pneumatici Pirelli MT 75 tubeless 100/80 davanti e 120/80 dietro.

Il motore poi era il pezzo forte di questa 125 ed era non solo superiore per prestazioni a quello della Honda NS ma addirittura anche a quello delle 125 “semiartigianali” dell’epoca, tra cui le costosissime HRD “Horse” (White, Silver e Red) e la Malanca OB One 125. Derivato da quello indistruttibile della RV 125 adottava un gruppo termico con 12 luci e la valvola allo scarico APTS (Automatic Power Tuning System), che consentiva di variare il diagramma di scarico in funzione del numero di giri ed era alimentato da un carburatore Dell’Orto PHBH 28.

La sua potenza effettiva di oltre 24 CV alla ruota, unita a un peso misurato in ordine di marcia di soli 126 kg, consentiva alla KZ di battere i record di velocità delle ottavo di litro, spuntando una velocità massima reale superiore ai 150 km/h. Fu la prima 125 di serie a superare questa soglia.

Модели

прошлые модели

дороги

  • Алаззурра 350, двигатель Дукати
  • Alazsurra 350 GT, двигатель Ducati
  • Алаззурра 400, двигатель Дукати
  • Alazsurra 400 GT, двигатель Ducati
  • Алаззурра 650, двигатель Дукати
  • Alazsurra 650 GT, двигатель Ducati
  • Алетта Голд 125 S1
  • Алетта Голд 125 S2
  • синий 125
  • Индиана (с маркой Ducati и двигателем)
  • Частота C9 125
  • Частота C10 125
  • Частота C12 125
  • Миф
  • Миф Мк II
  • канун миф
  • SS175
  • нержавеющая сталь 125
  • нержавеющая сталь250
  • нержавеющая сталь350
  • Супер Сити 50/75
  • Супер Сити 125
  • Родстер 521
  • Родстер 200
  • Лоурайдер 125
  • Премиум 50/75
  • Планета 125
  • река 600
  • Раптор 650, двигатель Сузуки
  • V-Raptor 650, двигатель Suzuki
  • Раптор 1000, двигатель Сузуки
  • V-Raptor 1000, двигатель Suzuki
  • Xtra Raptor 1000, двигатель Suzuki

внедорожный

  • ВМХ 125
  • WMX200
  • ВМХ 250
  • WMX500
  • MXR250
  • rx250
  • MXR500

Приключение – двойной спорт

  • SXT 125
  • SXT 175
  • SXT200
  • SXT250
  • SXT350
  • Т4 350Э
  • Т4 350р
  • Т4 500Э
  • Т4 500р
  • Голубое Крыло 125
  • Голубое Крыло 250
  • Голубое Крыло 350
  • АР Алетта Росса 125
  • АР Алетта Росса 200
  • АР Росса Крыло 350
  • Слон 125
  • Слон 350, двигатель Ducati
  • Слон 650, двигатель Ducati
  • Слон 750, двигатель Ducati
  • Слон 900, двигатель Ducati
  • Каньон 500
  • Каньон 600
  • Гранд-Каньон 900, двигатель Ducati
  • П4 50/75/80
  • W8 125
  • W12 350
  • W16 600
  • Круизер 125
  • Таманако 125
  • N90 125
  • коцис 50
  • Навигатор 1000, двигатель Suzuki

Самокат

прохождение 125

текущие модели

  • Миф СП 525
  • раптор 125
  • Река 500

In Detail

typeRacing Car
released atRally Argentina 1985
production20
engineInline-5 w.Dry Sump Lubrication
positionFront Longitudinal
aspirationKKK K27 Turbocharger
block materialCast Iron w/Aluminum Cylinder Heads
valvetrainDOHC, 5-Valves per Cyl
fuel feedPierburg-Bosch Mechanical Injection
displacement2110 cc / 128.76 in³
bore79.5 mm / 3.13 in
stroke85 mm / 3.35 in
power355.0 kw / 476 bhp @ 7500 rpm
specific output225.59 bhp per litre
bhp/weight436.7 bhp per tonne
torque480 nm / 354.0 ft lbs @ 5500 rpm
redline8600
driven wheelsQuattro Permanent 4WD
front tires9j16
rear tires9j16
front brakesDiscs w/4 Piston Calipers
rear brakesDiscs w/4 Piston Calipers
f suspensionMacPherson Struts
r suspensionMacPherson Struts
curb weight1090 kg / 2403 lbs
wheelbase2224 mm / 87.6 in
front track1464 mm / 57.6 in
rear track1502 mm / 59.1 in
length4240 mm / 166.9 in
width1860 mm / 73.2 in
height1344 mm / 52.9 in
transmission6-Speed
top speed~220 kph / 136.62 mph
0 – 60 mph~3.0 seconds

Где в реалии можно увидеть мотоцикл Акира

Похожий байк действительно легко увидеть в обычной жизни. Его называние Honda NM4 2015 года. Он действительно похож на высокотехнологическое устройство для поездок по Нео-Токио.

У мотоцикла Канеды было положение для движения ногами вперед, но он не был крейсером. У него было длинное, низкое ветровое стекло, сиденье в стиле кресла-качалки и откидные перекладины, которые встречали руки наездника около его тела. Механизм был полностью закрыт кузовом, давая очень мало представления о механической конфигурации внутри.

Honda говорит, что он специально ссылался на этот мотоцикл и отдавал ему должное в дизайне NM4. Это, конечно, не точная копия, но на самом деле это функциональный, практичный и приятный в управлении мотоцикл.

Самая очевидная связь между мотоциклом Shotaro Kaneda и NM4 – это непрерывная линия между передними поворотниками и зеркалами заднего вида, непринужденное положение при езде и отличительное длинное, низкое ветровое стекло. Воткните ключ в боковую подушку, и вы сможете поднять спинку сиденья. Он поворачивается на три градуса наклона и перемещается вперед и назад на четыре позиции.

Итак, первое, на что мы должны обратить внимание, это то, что это не кинобайк. Вы не будете использовать его для скольжения, как Kaneda, ABS и отсутствие рычага сцепления предотвратят это

Это также не фантомный байк в форме 90-х или 00-х годов. Он не заставит вас мочиться в штанах от ужаса и не требует навыков профессионального уровня для езды. Вместо этого, это практичный, эффективный, очень приятный транспорт, который достаточно быстр, чтобы не отставать от шоссе. Водитель может легко передвигаться по сложному транспортному движению, извилистым дорогам или в любом другом месте, где можно оценить еду на таком виде транспорта.

Не копируя полностью мотоцикл Акиры, Honda действительно произвела что-то хорошее и практичное в реальной жизни. Это гораздо более реалистичная поездка, чем предлагают сумасшедшие линии.

TL; DR: NM4 выглядит более футуристично, чем любой выпущенный мотоцикл, в то же время разрушая форму крейсера с превосходной, эффективной динамикой езды. Ограниченный выпуск, это будет редкое зрелище, и это будет слишком дорого, но в остальном это мотоцикл будущего – легкий в управлении, практичный, плавный и эмоциональный. Если у вас есть маленький супергерой внутри, NM4 – это мотоцикл, чтобы его выпустить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий