Cagiva Elefant 900ie GT

Соответствующие PNG изображения

  • 2018 Дакар Ралли 2017 Дакар Ралли 2014 Дакар Ралли Logo, автомобиль, текст, рука png

  • серый мотоцикл, двигатель мотоцикла V-образный двигатель Harley-Davidson, черно-белый механический каркас, белый, черный Волосы png

  • BMW M3 Car Logo, логотип BMW, эмблема, торговая марка png

  • Harley-Davidson Logo Чертеж мотоцикла, мотоцикл, угол, белый png

  • Логотип Kawasaki, Honda Suzuki Logo Мотоциклы Kawasaki, Suzuki, текст, торговая марка png

  • Harley-Davidson Sportster Наклейка Softail Harley-Davidson FL, мотоцикл, текст, логотип png

  • Harley-Davidson Sportster Motorcycle Двигатель Harley-Davidson Evolution, окрашенная тыква, логотип, монохромный png

  • Harley-Davidson Logo Мотоцикл, Харли Дэвидсон Мотоцикл, текст, черный png

  • WhatsApp Компьютерные иконки, WhatsApp, логотип, монохромный png

  • Наклейка на мотоцикл с логотипом Ducati, ducati, эмблема, торговая марка png

  • Наклейка на мотоцикл Harley-Davidson Custom Decal, история Harley Davidson, текст, другие png

  • Yamaha Motor Company Yamaha Corporation Мотоцикл Логотип, мотоцикл, эмблема, товарный знак png

  • Иллюстрация мотоциклов Harley-Davidson, наклейка с логотипом мотоцикла Harley-Davidson, профессиональная, черный, 1 Cycle Center Harleydavidson png

  • Cagiva Car Мотоцикл Logo MV Agusta, автомобиль, текст, товарный знак png

  • Harley-Davidson Logo Наклейка для мотоцикла, мотоцикл, текст, этикетка png

  • Harley-Davidson Logo Мотоцикл, мотоцикл, текст, логотип png

  • Harley-Davidson Logo Мотоцикл, Харлей-Дэвидсон, текст, инкапсулированный PostScript png

  • Harley-Davidson Наклейка с логотипом для мотоцикла, Харлей, текст, наклейка png

  • Наклейка на мотоцикл Harley-Davidson, наклейка для продажи, логотип, черный png

  • Африка Твин логотип, Honda Logo Honda Африка Твин EICMA Мотоцикл, близнецы, угол, текст png

  • Рисунок Силуэт Женщина Графика, Силуэт, белый, лицо png

  • Дакар Rally Cagiva 900 Elefant Мотоцикл Cagiva 750 Elefant, мотоцикл, белый, логотип png

  • Логотип Harley-Davidson Motor, Логотип Harley-Davidson H-D, Мичиган, Наклейка Наклейка, наклейка, текст, метка png

  • Логотип Harley-Davidson Sportster Бренд Мотоцикл, мотоцикл, компания, текст png

  • Benelli Q.J.srl Мотоцикл Logo, мотоцикл, логотип, монохромный png

  • Герб геральдики Герб, щит, угол, белый png

  • Логотип Harley-Davidson, Наклейка с логотипом мотоцикла Harley-Davidson, мотоцикл, текст, щит png

  • Иллюстрация логотипа Harley-Davidson, BIG YAM, Агентство Парсонс Логотип мотоцикла Harley-Davidson, Пейсли, угол, текст png

  • Логотип Yamaha, мотоцикл Yamaha Motor Company Наклейка с логотипом корпорации Yamaha, yamaha, транспорт, yamaha png

  • Dakar Rally Car 2018 Rallying Наклейка, автомобиль, белый, млекопитающее png

  • Мотоцикл Harley-Davidson Silhouette Drawing, мотоцикл, Рама велосипеда, велосипед png

  • Наклейка для мотоцикла с логотипом Harley-Davidson Sportster, мотоцикл, млекопитающее, текст png

  • Harley-Davidson Pensacola Motorcycle Двигатель Harley-Davidson Shovelhead Наклейка, мотоцикл, текст, логотип png

  • Логотип Щит, черный щит, бело-черный логотип щита, эмблема, монохромный png

  • Honda Logo Cagiva 750 Elefant Мотоциклетный Автомобиль, автозапчасти, угол, логотип png

  • Harley-Davidson Мотоцикл Аэрограф Наклейка Топливный бак, трафарет, логотип, монохромный png

  • Наклейка с логотипом Harley-Davidson Modell 1, мотоцикл, текст, логотип png

  • четыре черные стрелки, стрела, эскиз стрелы, угол, белый png

  • Harley-Davidson Logo Мотоцикл Wordmark, мотоцикл, белый, текст png

  • Scooter Motorcycle Computer Icons Автомобиль, мотоцикл, скутер, логотип png

  • MotoGP Мотогонки Стикер Мотоциклетные шлемы, мотогп, гонки, логотип png

  • WhatsApp Компьютерные иконки, WhatsApp, логотип, монохромный png

  • Стрелка кривой Инкапсулированные PostScript Компьютерные иконки, Линия стрелка, угол, белый png

  • Harley-Davidson Custom Decal Logo, персонализированная одностраничная страница, текст, логотип png

  • Логотип BMW, автомобиль BMW 5 серии BMW X1 Logo, bmw, торговая марка, мотоцикл png

  • Логотип Бренд Harley-Davidson Индия Мотоцикл, мотоцикл, эмблема, текст png

  • Затвор камеры, объектив камеры, угол, объектив камеры png

  • черный мотоцикл, Honda XRV 750 Скутер Мотоцикл Honda Africa Twin, мотокросс, монохромный, автомобиль png

  • Suzuki V-Strom 650 Honda Logo Автомобиль Suzuki V-Strom 1000, Сузуки, текст, логотип png

  • Круг Полумесяц Логотип, круг, белый, логотип png

An Expensive Option

Motorcycle Specs

Only 1,000 of those race-spec machines were built, and although they were quite different from the factory bike they were still incredible bikes in their own right. Getting most of the factory kit, they were very well equipped.

It is this limited edition bike that has now become highly sought after, and in original shape is worth a small fortune. It might not be that easy finding them in anywhere near perfect condition, with the vast majority (if not all) actually getting used for their intended purpose. At around 450 pounds it isn’t nearly as heavy as new adventure bikes, but it’s a shade less powerful, with the Ducati 90 degree twin good for around 75 horsepower. It was capable of reaching 100 mph in the desert and closer to 120 on the road: not at all slow, but these more exclusive bikes were well out of reach for most as they cost almost twice as much as the competition. Cagiva subsequently worked to get this machine ready for wider public consumption, dropping the EFI system for the cheaper carbs, reducing the seat height a little, and increasing the on-road stopping power by giving it a twin-rotor setup upfront. Replacing some of the more costly race-spec components brought the cost down to a far more reasonable sum and they began to sell rather well.

ТОРМОЗНОЙ ДИСК CAGIVA CANYON 900 IE ELEFANT GRAN

Tarcza hamulcowa przód przeznaczona do motocykli:

CAGIVA — 500 — CANYON — 1996/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 500 — CANYON — 1999/2001 PRZÓD lewa

CAGIVA — 600 — CANYON — 1995/1999 PRZÓD prawa

CAGIVA — 750 — ELEFANT — 1994/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT / C — 1993/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT I.E. / GT / AC — 1991/1994 PRZÓD lewa

CAGIVA — 900 — GRAN CANYON — 1997/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 1000 — NAVIGATOR — 2000/2006 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 107 — NEW LEAD — 2008 PRZÓD lewa

HONDA — 250 — XELVIS V-25 — 1997/1998 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB / CB S SPORT — 1993/2003 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB F N / S — 2004/2007 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CBF / CBF ABS — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 600 — CB F / CB F N — 2003/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 600 — CB F S ABS — 2003/2008 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 600 — VT — 2001/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 650 — NTV DEAUVILLE — 1998/2012 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 650 — XRV AFRICA TWIN — 1988/1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 680 — NT V DEAUVILLE / DCT — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 700 — NT V DEAUVILLE ABS — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — BLACK WIDOW — 2001/2005 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — C2 / F SHADOW SPIRIT — 2007/2011 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — CB F2 / CB F2 K — 1981/2003 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — CB N / CB SEVEN FIFTY — 1992/1995 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — MAGNA / SHADOW — 1982/1986 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — RC 36 — — PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — SHADOW / CD — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW A.C.E. — 1997/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — SHADOW BLACK SPIRIT — 2010/2012 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW DELUXE — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW SPIRIT — 2007/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VF F INTERCEPTOR / S — 1982/1985 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1986/1989 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1990/1993 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VT CDA / CDB / CDC / CDD — 2002/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DC / DCA — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DCB SHADOW SPIRIT — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT SHADOW / RS / S — 1997/2014 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW AERO — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW PHANTOM — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW RC50 — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 800 — PC PACIFIC COAST — 1996/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F BIG ONE S. FOUR — 1993/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1993/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN — 1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS — 1997/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS, V.2 — 1996 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1300 — VT C — 2004/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT CX FURY — 2010/2012 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT R — 2005/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT S RETRO — 2003/2007 TYŁ prawa

Cagiva Gran Canyon 900ie Adventure Bike

Description

CAGIVA GRAN CANYON 900ie

great bike with the air cooled 900 Ducati engine . same as Ducati 900ss 900 Monster

recent MOT . expires 19th sept 2015

Engined serviced and new belts fitted . runs sweet

New Motobat gel battery fitted

upgraded starter circuit electrics from the states. /p>

17′ front rim fitted which give a better choice of tyres for the road

both rims are akron rims so tubeless tyres can be fitted. /p>

Paint work ok but does have some bad bits . /p>

seat a bit tatty around the edges. /p>

slight pitting to stanchions but doesn’t effect the seals swept area

would make someone a great winter bike or a nice adventure touring bike for the summer

speedo reads mileage in Km which is 30000km = 18900 miles

sorry no service history but do have the owners manual

top box not included unless full price is agreed

Дорогостоящий вариант

Было построено всего 1 000 таких гоночных мотоциклов, и хотя они сильно отличались от заводских, они все равно были невероятными мотоциклами сами по себе. Получив большую часть заводской комплектации, они были очень хорошо оснащены.

Именно эти мотоциклы, выпущенные ограниченной серией, стали очень востребованными, и в оригинальной компоновке стоят целое состояние. Найти их в состоянии, близком к идеальному, не так-то просто, ведь подавляющее большинство (если не все) использовались по прямому назначению. При весе около 204 кг он не такой тяжелый, как новые туристические мотоциклы, но менее мощный. Мощность 90-градусного двигателя Ducati составляет около 75 лошадиных сил. Он был способен разгоняться до 160 км/ч в условиях бездорожья и до 190 на дороге. Вовсе не тихоходный.

Но эти эксклюзивные мотоциклы были недоступны для большинства, поскольку стоили почти в два раза дороже конкурентов. Впоследствии Cagiva работала над тем, чтобы подготовить этот мотоцикл для широкого использования, отказавшись от системы EFI в пользу более дешевых карбоновых двигателей, немного уменьшив высоту сиденья и увеличив тормозную способность на дороге за счет установки двухроторной передней подвески. Замена некоторых дорогостоящих компонентов, предназначенных для гонок, позволила снизить стоимость до более разумной суммы, и они стали продаваться довольно хорошо.

Cagiva Elefant 900ie GT

Clutch: wet multi-disc, manual

The Cagiva Elefant 900ie GT was a air-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Adventure motorcycle produced by Cagiva in 1991. Max torque was 52.37 ft/lbs (71.0 Nm) @ 5250 RPM. Claimed horsepower was 67.99 HP (50.7 KW) @ 7900 RPM.

Chassis

It came with a 100/90-19 front tire and a 140/80-17 rear tire. Stopping was achieved via single 296mm disc in the front and a single 240mm disc, 4-piston caliper in the rear. The front suspension was a 45mm Marzocchi telescopic fork while the rear was equipped with a Ohlins adjustable mono-shock.

1991 Cagiva Elefant 900ie GT

The 1991 MY Cagiva Elefant 900ie GT is the road-friendly version in the Elefant series, capable of tackling both busy city traffic as well as weekend longer hauls across the highway. It comes with features such as laced wheels, a half-fairing with an adjustable windscreen for improved protection against the elements, a dual seat, a rear luggage rack, hand-guards, wide handlebars, an engine guard, a 45mm Marzochhi telescopic fork coupled to a rear Ohlins mono-shock, front and rear disc brakes and a high-mounted exhaust system.

In the engine department it sports an air-cooled, four-stroke, 904cc, 90-degree V-Twin desmodromic engine paired to a five-speed manual transmission with a chain final drive and can reach a maximum power output of 68 horsepower and 70 Nm of torque.

CAGIVA ELEFANT900

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #

Prodotti visualizzati di recente

IL PIÙ GRANDE NEGOZIO ONLINE IN GIAPPONE

BUONI SCONTI ESCLUSIVI, OFFERTE, AFFARI

RAPIDE & AFFIDABILI SPEDIZIONI

* Il MIGLIORE e INDISPENSABILE Negozio online per trovare componenti Giapponesi. * Registrati subito per fare fantastici affari e ottenere offerte speciali! * Più di 800.000 Articoli in Lista. È difficile NON trovare i componenti desiderati.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Il tuo account è stato bannato.
  • L’indirizzo e-mail e/o la password non corrispondono.
  • L’autentificazione tramite Facebook è fallita. Si prega di riprovare di nuovo.
  • L’e-mail è un campo obbligatorio. Si prega di inserire la propria e-mail.
  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Si prega di inserire il proprio Paese.
  • Si prega di selezionare Come hai conosciuto Webike Japan?

Congratulazioni! Il tuo nuovo account è stato creato con successo! Ora potreai ottenere molti più vantaggi rispetto a prima, migliorando la tua esperienza sul nostro Shop Online! Per QUALSIASI domanda riguardante questo negozio online, si prega di contattarci tramite CONTATTACI.

Слава Дакара

Когда Эди Ориоли на этом мотоцикле одержал победу в 1990 году и снова в качестве индивидуального гонщика в 1994 году, это многое изменило в плане демонстрации реальных возможностей мотоцикла.

Очевидно, что его мотоцикл был специализированной заводской гоночной моделью (вполне логично, что в 1994 году он выступал на таком же мотоцикле в качестве индивидуального гонщика), но Cagiva предлагала очень похожий мотоцикл в гоночном исполнении для широкой публики, хотя и в ограниченном количестве.

Это был гениальный ход, поскольку эти мотоциклы способствовали росту интереса, несмотря на то, что их цена была несколько выше, чем у конкурентов. Они помогли понять, насколько популярным может быть мотоцикл класса 900. До этого момента самым мощным двигателем для мотоцикла был Pantah 750, хороший, но менее продвинутый агрегат.

С годами Elefant приобрел преданных поклонников, и сегодня существует множество форумов, посвященных тому, чтобы помочь людям поддерживать обычные мотоциклы на дорогах или, по крайней мере, на грунтовых трассах.

CAGIVA ELEFANT900

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #

Prodotti visualizzati di recente

IL PIÙ GRANDE NEGOZIO ONLINE IN GIAPPONE

BUONI SCONTI ESCLUSIVI, OFFERTE, AFFARI

RAPIDE & AFFIDABILI SPEDIZIONI

* Il MIGLIORE e INDISPENSABILE Negozio online per trovare componenti Giapponesi. * Registrati subito per fare fantastici affari e ottenere offerte speciali! * Più di 800.000 Articoli in Lista. È difficile NON trovare i componenti desiderati.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Il tuo account è stato bannato.
  • L’indirizzo e-mail e/o la password non corrispondono.
  • L’autentificazione tramite Facebook è fallita. Si prega di riprovare di nuovo.
  • L’e-mail è un campo obbligatorio. Si prega di inserire la propria e-mail.
  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Si prega di inserire il proprio Paese.
  • Si prega di selezionare Come hai conosciuto Webike Japan?

Congratulazioni! Il tuo nuovo account è stato creato con successo! Ora potreai ottenere molti più vantaggi rispetto a prima, migliorando la tua esperienza sul nostro Shop Online! Per QUALSIASI domanda riguardante questo negozio online, si prega di contattarci tramite CONTATTACI.

голоса

Рейтинг статьи

ТОРМОЗНОЙ ДИСК CAGIVA CANYON 900 IE ELEFANT GRAN

Tarcza hamulcowa przód przeznaczona do motocykli:

CAGIVA — 500 — CANYON — 1996/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 500 — CANYON — 1999/2001 PRZÓD lewa

CAGIVA — 600 — CANYON — 1995/1999 PRZÓD prawa

CAGIVA — 750 — ELEFANT — 1994/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT / C — 1993/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT I.E. / GT / AC — 1991/1994 PRZÓD lewa

CAGIVA — 900 — GRAN CANYON — 1997/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 1000 — NAVIGATOR — 2000/2006 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 107 — NEW LEAD — 2008 PRZÓD lewa

HONDA — 250 — XELVIS V-25 — 1997/1998 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB / CB S SPORT — 1993/2003 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB F N / S — 2004/2007 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CBF / CBF ABS — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 600 — CB F / CB F N — 2003/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 600 — CB F S ABS — 2003/2008 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 600 — VT — 2001/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 650 — NTV DEAUVILLE — 1998/2012 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 650 — XRV AFRICA TWIN — 1988/1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 680 — NT V DEAUVILLE / DCT — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 700 — NT V DEAUVILLE ABS — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — BLACK WIDOW — 2001/2005 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — C2 / F SHADOW SPIRIT — 2007/2011 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — CB F2 / CB F2 K — 1981/2003 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — CB N / CB SEVEN FIFTY — 1992/1995 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — MAGNA / SHADOW — 1982/1986 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — RC 36 — — PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — SHADOW / CD — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW A.C.E. — 1997/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — SHADOW BLACK SPIRIT — 2010/2012 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW DELUXE — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW SPIRIT — 2007/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VF F INTERCEPTOR / S — 1982/1985 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1986/1989 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1990/1993 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VT CDA / CDB / CDC / CDD — 2002/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DC / DCA — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DCB SHADOW SPIRIT — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT SHADOW / RS / S — 1997/2014 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW AERO — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW PHANTOM — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW RC50 — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 800 — PC PACIFIC COAST — 1996/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F BIG ONE S. FOUR — 1993/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1993/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN — 1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS — 1997/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS, V.2 — 1996 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1300 — VT C — 2004/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT CX FURY — 2010/2012 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT R — 2005/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT S RETRO — 2003/2007 TYŁ prawa

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

1987 Suzuki DR 750S Big

На этой 727-кубовой одностволке легендарный бельгийский гонщик Gaston Rahier стал одним из первых победителей Дакара. В 1990 году объем мотора был увеличен и DR BIG, со своим оригинальным «клювом», до конца производства в 1999 году выпускался в версии DR 800, являясь самым большим одноцилиндровым мотоциклом.

1988 Aprilia Tuareg 600 Wind

Еще одна не маленькая одностволка (хотя и меньше, чем описанная выше), ведет свою историю от 125-кубовых двухтактных Туарегов, которые выпускались Априлией с 1984 года. 562-кубовый мотор выдавал 48 л.с. при 7000 оборотах, а 21-дюймовое переднее колесо и длинноходовые подвески делали мотоцикл не вполне удобным в «гражданском» применении. Сейчас встретить эту модель на дорогах стало практически не возможно.

1990 BMW R100GS PD

Не смотря на то, что «предок» этой модели — R 80GS, успешно выступал на Дакаре, выигрывая гонку в 81, 83, 84 и 85 годах, мотоциклы, для участия, требовали серьезных доработок. И пришедший ему на смену R100GS с двигателем 979 кубов, выдающим мощность 60 л.с., с увеличенным топливным баком и модернизированной подвеской, до сих пор остается очень привлекательным мотоциклом для любителей приключений.

1988 Honda XRV650 Africa Twin

Результатом победы на Дакаре Кирилла Неве в 1982 году на переоборудованной XR500 стал выпуск NХR750 V-Twin, который продолжит выигрывать в 87, 88 и 89 году. Результатом этого успеха, а также огромной популярности мотоцикла, стал выпуск в 88 году дорожной реплики, которая продолжает высоко цениться и сейчас.

1989 Kawasaki KLR650 Tengai

По сути, мотоцикл является модифицированной версией триального KLR650 Тем не менее, это разумный выбор тех, кто думает о среднекубатурном вседорожнике. Как и KLR, байк получил 650-кубовый двигатель и, в добавок, 24-литровый пластиковый бак и интегральный туристический обтекатель.

1989 Moto Guzzi Quota 1000

К концу 80-х годов, машины, аналогичные выступающим на Дакаре, привлекли внимание практически всех производителей. Не стал исключением и флагман итальянского мотопрома — Moto Guzzi, который воткнул в длинную раму литровый мотор, длинноходовую подвеску, внедорожные колеса и большой обтекатель. Получился высокий тяжелый нескладный мотоцикл, который назвали Quota

Большим удивлением было то, что он оставался в производстве до конца 90-х годов

Получился высокий тяжелый нескладный мотоцикл, который назвали Quota. Большим удивлением было то, что он оставался в производстве до конца 90-х годов.

1989 Yamaha XTZ750 Super Tenere

Мотоцикл, который был создан Yamaha в ответ на Honda Africa Twin, стал одним из лучих представителей в своем классе. Дизайн «с нуля», пять клапанов, 740-кубовый twin – технические решения, которые позже будут использоваться в TDM850 and TRX850. Байк получился динамичный, хорошо управляемый, с отличной «начинкой» и дизайном. Однако, ресурс и прочность были меньше, чем у Хонды, поэтому «живых» экземпляров осталось на много меньше.

1990 Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer

Вероятно, лучший из итальянских эндуро. В Elefant инженерам удалось совместить триальные свойства его предшественников с 904-кубовым V-Twin от Ducati (Cagiva владел Ducati с 1985 года). Впоследствии были выпущены несколько вариантов, в том числе с 750-кубовым двигателем, но Elefant 900ie по достоинству считается лучшим из них.

1990 Honda XRV750 Africa Twin (RD04)

В 1990 году оригинальный 650-кубовый RD03 был заменен на практически новый 750-кубовый RD04. Мотоциклу добавили 5 л.с., второй передний тормозной диск и улучшили ветрозащиту. В таом виде байк выпускался до 1993 года, после чего он получил обновленный двигатель RD07 и улучшенную эргономику. Фанаты Африки сохраняют приверженность этой модели по сей день.

1993 Triumph Tiger 900

Triumph Tiger 900 не стал выдающимся спортивным снарядом, однако стал очень достойным средством передвижения для любителей езды вне дорог. 885-кубовый четырехклапанный двигатель in-line-three выдавал 85 л.с. при 8000 оборотах. Пластиковый бак, длинноходовая подвеска, предсказуемые тормоза, 6-ступенчатая коробка передач и внедорожные колеса при весе 209 кг. – весьма не плохой результат. Очень редкий теперь мотоцикл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий