Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition

Победитель

Сразу было ясно, что Ducati Panigale V4 S не будет легко выиграть состязание, несмотря на всеобщее признание в качестве стандарта в своём классе. BMW имел серьёзные шансы со своим новеньким S1000RR, оснащённым топовыми компонентами, но они обхитрили самих себя в попытках обуздать зверя с помощью электроники. Ducati сражался хорошо, показывая настоящий брутальный характер, заслуживший репутацию универсального трекового снаряда, но тест показал, что он не лишён пары весомых недостатков. Вот и выходит, что Aprilia побеждает в большинстве аспектов соревнования. Она выставила на тест обновлённую RSV4 1100 Factory с увеличенной кубатурой и свежайшей электроникой.

Ducati Panigale V4 S 2020

Ducati Panigale V4 S 2019

В свою очередь, Ducati Panigale V4 S обладает мощнейшей харизмой, присущей современным супербайкам. Его 1103-кубовый V4 выдаёт 186 лошадей с заднего колеса при 13320 оборотов в минуту. При этом это вежливый зверь, с идеальным балансом между дикостью и управляемостью, благодаря великолепной электронике. Трекшн-контроль и слайд-контроль делают райдера супергероем с умением лёгким движением правой руки исполнять управляемый занос заднего колеса в поворотах в духе флэт-трека. Затем Panigale выстреливает из поворота на прямой участок трека, с лёгкостью выполняет серию перекладок, в которых важную роль играет умение обуздать срывы заднего колеса, и в итоге, он ощущается самым быстрым из всей тройки вопреки телеметрии и фотофинишу.

Почему «ощущается»? А потому, что взять максимум от Ducati на выходе из поворота сложнее, чем кажется. Panigale V4 S слегка страдает от синдрома гиперактивности: шасси под большой нагрузкой становится расхлябанным, на резком ускорении задняя подвеска раскачивается, что плохо влияет на скорость выхода из поворотов. Езда на нём — это приключение, наполненное ощущением скорости. И ощущаемая скорость получается выше реальной. Шасси просит поднавалить, делает вид, что под нагрузкой стабилизируется, при этом будто нехорошо хихикая над доверчивым райдером.

Вход в повороты на Ducati Panigale V4 S — совсем другое дело. Тормоза Panigale выше всяких похвал, и немудрено: топовые компоненты Brembo — лучшие друзья мотогонщика, обеспечивающие прекрасное тормозное усилие и превосходную чувствительность тормозов, позволяя полностью прочувствовать, какое усилие прикладывается к дискам и скорректировать его вовремя. Чертовски важный нюанс, особенно на 250 км/ч. И под такой тормозной нагрузкой шасси становится собранным и обеспечивает отличную обратную связь с дорогой через переднее колесо, и, что ещё важнее, мотоцикл легко выходит из ситуаций «на грани».

Плавные изгибы бака мешают держаться за него коленями при резком торможении, приводя к нежелательным нагрузкам на руки. Так что несмотря на хорошее поведение шасси, во время торможения ты скользишь по байку и вцепляешься в клипоны, непреднамеренно толкая их тогда, когда это меньше всего нужно — при заходе в поворот. А в сочетании со случайными подгазовками при упоре в правый клипон это откровенно утомляет — понемногу при проезде круга и существенно достаёт к концу дня.

Download cagiva freccia 125 c10r c12r anniversary motorcycle workshop manual repair manual service manual download Doc Gutenberg

Studу Frее Bооkѕ Onlіnе рluѕ Dоwnlоаd еBооkѕ fоr Nо соѕt

Fіnd а lаrgе numbеr оf bооkѕ tо bе аblе tо rеаd оnlіnе аnd gеt frее еBооkѕ. Dіѕсоvеr аnd еvеn rеаd frее bооkѕ ѕіmрlу bу іndіе аuthоrѕ аѕ рrореrlу аѕ а grеаt dеаl оf сlаѕѕіс рublісаtіоnѕ. Brоwѕе саtеgоrіеѕ tо dіѕсоvеr уоur fаvоrіtе lіtеrаturе tуреѕ: Rоmаnсе, Fаntаѕу, Thrіllеr, Quісk Stоrіеѕ, Yоung Adult іn аddіtіоn tо Chіldrеn’ѕ Bооkѕ… Thеrе wіll bе еBооkѕ fоr еvеrуоnе.

Cоllесtіоn Gеnеѕіѕ іѕ tо trу оut аnd саn ѕеаrсh rеgаrdіng mіllіоnѕ оf bооkѕ рluѕ аrtісlеѕ. In іtѕ wеb ѕіtе, mоѕt wоrkѕ аrе thrоughоut PDF fоrmаt whіlе ѕеvеrаl аrе іn еPUB. And еvеn tо gеt thе рublісаtіоn уоu dеѕіrе, уоu јuѕt wаnt tо tуре аnd lооkuр fоr іt, thеn рrеѕѕ оn thе nаmе tо bе аblе tо gо tо а wеbраgе wіth dеtаіlеd іnfоrmаtіоn. Rіght аftеr thаt, уоu соuld сlісk thе nаmе аgаіn аnd ѕtrіkе “GET” tо dоwnlоаd thе раrtісulаr еBооk.

Anоthеr frее PDF FORMAT wеbѕіtе tо grаb е-bооkѕ аnd tеxtbооkѕ іѕ BооkBооn. соm. Uѕеrѕ саn gеt оvеr 50 mіllіоn Ebооkѕ frоm thе ѕіtе. In thе mеаntіmе, іt rеаllу іѕ сurrеntlу thе еаrth’ѕ lаrgеѕt оnlіnе рublіѕhіng fіrm оf еBооkѕ thаt сеntеrѕ оn ѕhоrt аnd ѕеnѕіblе bооkѕ, IT, buѕіnеѕѕ рluѕ lіtеrаturе fоr еngіnееrіng, аnd ѕо fоrth. Thrоugh thіѕ ѕіtе, уоu соuld bеnеfіt а lоt duе tо thе fасt іt ѕераrаtеѕ bооkѕ wіthіn dіffеrеnt саtеgоrіеѕ, аnd уоu mау nоt nесеѕѕаrіlу оnlу dоwnlоаd thе tеxtbооkѕ уоu wаnt, but іn аddіtіоn fіnd ѕіmіlаr оnеѕ.

BооkRіx іѕ а frее dо іt уоurѕеlf рublіѕhіng рlаtfоrm thаt рrоvіdеѕ е bооk dіѕtrіbutіоn ѕеrvісеѕ tо 3rd раrtу wrіtеrѕ. Our uѕеrѕ соuld ѕhаrе thеіr wrіtіng, hооk uр wіth оthеr rеаdеrѕ, рluѕ fіnd оut nеw tеxtbооkѕ аnd аuthоrѕ – јuѕt аbоut аll іn оnе рlасе. Mаnу оf uѕ mаkе еBооk рublіѕhіng vеrу ѕіmрlе іndіе rеаdіng fun!

Tо fеаturе frее еbооkѕ іn thіѕ kіnd оf wеbѕіtе, mаіl uѕ уоur оwn еbооk zір fіlе рluѕ іtѕ lісеnѕе tеxt іn оrdеr tо аdmіnіѕtrаtоr. In саѕе уоu hаvе аnу grіеvаnсе rеgаrdіng thе соруrіght аѕѕосіаtеd wіth аnу bооk trарреd іn thіѕ раrtісulаr ѕеrvеr, соntасt uѕ tоgеthеr wіth rеlеvаnt іnfоrmаtіоn. In еасh саѕеѕ wе wіll сrіtіquе іt аnd саn uрdаtе thіѕ іn thіѕ lіbrаrу mаіnlу bесаuѕе ѕооn аѕ роѕѕіblе!

Thіѕ ѕресіfіс іѕ thе саtеgоrу аѕѕосіаtеd wіth еbооkѕ аvаіlаblе undеr nо соѕt lісеnѕеѕ ѕuсh аѕ GFDL, Crеаtіvе Cоmmоnѕ lісеnѕе, Tаѕk Gutеnbеrg-tm Lісеnѕе, оthеr іndереndеnсе tо uѕе аnd ѕubmіѕѕіоn lісеnѕеѕ. Sо twеntу-fоur hоurѕ а dау dоwn lоаd аnd uѕе frее еlесtrоnіс bооkѕ gіvеn іn thіѕ wеb ѕіtе. Brоwѕе thе lісеnѕе tеxt аhеаd оf уоu ѕtаrt dоwnlоаdіng іnfоrmаtіоn рrоduсtѕ frоm thіѕ lіbrаrу!

1 место — DELL Inspiron 3501: Характеристики и цена

DELL Inspiron 3501

ОСWin 10
ПроцессорIntel Core i3 1005G1 1.20 ГГц
ОЗУ8 ГБ DDR4;
Экран15,6 дюймов; IPS
Разрешение1920×1080;
ВидеокартаIntel UHD Graphics
SSD512 ГБ
Цена48 989 ₽

DELL Inspiron 3501 Производительность 4.7

Экран 5

Время автономной работы 4.5

Вес 4.7

Качество сборки 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022
  • Рейтинг газонокосилок электрических по качеству и надежности 2022: отзывы, лучшие модели – 29.07.2022

016_moto_0711_054

Aprilia RS125 — одна из последних карманных ракет, которая еще поддается «раздушке». Aprilia RS125 — одна из последних карманных ракет, которая еще поддается «раздушке».

Новое поколение легких итальянских мотоциклов пришло в 80-е годы. Современные двухтактные двигатели жидкостного охлаждения с лепестковыми клапанами на впуске (а позднее — и с мощностными клапанами на выпуске), многоступенчатые коробки передач, литые колеса, дисковые тормоза, подвески с прогрессивной характеристикой. Отставал лишь дизайн: поначалу эти машины сохраняли внешность обычного дорожного мотоцикла. И вновь первой сделала решительный шаг крохотная компания: HRD Motor. В 1983 году она выпустила сразу две 125-кубовые модели, Red Horse и Silver Horse, затянутые в обтекатели типа Gran Prix. Микро-спортбайк родился!

А подстегнуло его развитие учреждение нового национального чемпионата: 125 Sport Production. К нему допускались молодые гонщики на «практически серийных» 125-кубовых мотоциклах. Состязание стало настоящей «колыбелью талантов»: там начинали и Валентино Росси, и Макс Бьяджи.

Конечно, компании-производители восприняли новый регламент как сигнал к созданию гоночных мотоциклов, слегка приспособленных для езды по обычным дорогам. Такие карманные ракеты в Италии выпускали десятка два компаний, но первую тройку составили Aprilia (c моделями AF1 и, позднее, RS125), Cagiva (Freccia и Mito), Honda (NS и NSR125). Эти модели уже в конце 80-х годов перешли на диагональные рамы из алюминиевого сплава, а в 90-е — и на телескопические вилки перевернутого типа. А посмотрите, как росли параметры максимальной мощности: 1980 год — 21 л.с. (Aspes Yuma), 1983 год — 25 л.с. (HRD Silver Horse), 1985 год — 26 л.с. (Aprilia AF1), 1987 год — 27 л.с. (Cagiva Freccia 125C9), 1988 год — 31,8 л.с. (Aprilia AF1 Sintesi), 1990 год — 33,5 л.с. (Cagiva Mito).

А еще эти компании выпускали версии Sport Production — фактически гоночные реплики, мощность их моторов достигала 37 л.с.! Такие карманные ракеты разгонялись до 175 км/ч, а норматив «400 м с места» выполняли за 14,3 с, развивая в конце дистанции скорость 147 км/ч. От базовых версий варианты Sport Production отличались цилиндрами с окнами увеличенного размера, лепестковыми клапанами из углепластика, карбюраторами с «дырой» 34 мм, сближенными передаточными числами коробки передач, более жесткими настройками подвесок (но даже в этих экстремальных версиях регулировки ограничивались поджатием пружин). А тормоза Brembo, с плавающими дисками диаметром 320 мм и четырехпоршневыми скобами — такие же, как и на «литровых» Ducati!

В эпоху расцвета Sport Production итальянские компании выпускали также специальные киты для доводки машины для гоночного трека. В них входили не только узлы и детали для форсировки двигателя, звездочки с иными передаточными отношениями, но даже и литые магниевые колеса и гоночная подставка — и все это за сумму, эквивалентную 1600 долларам (при том, что весь мотоцикл стоил порядка 4500–5000 долларов).

Параллельно со спортбайками итальянские компании выпускали и нейкед-версии, этакие крохотные стритфайтеры. Интересно, что иногда появление этих вариантов было вызвано сиюминутными соображениями: Cagiva делала обтекатели своих мотоциклов на Тайване, и однажды теплоход с деталями… затонул. Поэтому на выставке EICMA осенью 1989 года Cagiva Mito предстала в нейкед-версии, и лишь весной, когда прибыла очередная партия обтекателей, дебютировал спортбайк. Приоритет итальянцев в разработке 125-кубовых мотоциклов признавали даже японцы: Honda и Yamaha продавали в Японии продукцию своих итальянских филиалов. Вариант 125-кубового спортбайка Honda так и назывался: Adriatico.

Увы, ничто не вечно, и если кому-то слишком хорошо, бюрократы постараются сделать ему плохо. Новое тысячелетие принесло для 16-летних евростандарт: ограничение не только рабочего объема, но и мощности — 15 л.с. Конечно, итальянцы изменили бы себе, если бы не умели эти ограничения изящно обходить: для «раздушки» 15-сильной версии достаточно убрать проставку в выпускном тракте, подключить мощностной клапан и перекусить перемычку в блоке управления, отвечающую за ограничение оборотов. Но сейчас на смену прежним двухтактным «осьмушкам» приходят четырехтактные, изначально спроектированные с учетом 15-сильного лимита. Эпоха карманных ракет закончилась. Мир стал чуточку безопаснее… и намного скучнее.

Cagiva Freccia C9

La Freccia C9 è stata prodotta solo per un anno: il 1987. Si trattava di una moto stradale molto carenata: non solo non si vedevano né il motore né il telaio ma pure il serbatoio era completamente coperto.

Il telaio è un bitrave in acciaio a tubi rettangolari, con telaietto a tubi quadrati integrato (in un sol pezzo), mentre il forcellone posteriore è in acciaio con bracci simmetrici a sezione rettangolare, le forcelle invece sono da 35 mm con una corsa di 140 mm, mentre i supporti per i semimanubri sono avvitati sulla piastra di sterzo e sagomati in modo da coprire anche i tappi dei steli della forcella.

Munita di un motore a due tempi completamente ridisegnato rispetto ai precedenti e dove compare per la prima volta nei modelli stradali un sistema di controllo dello scarico, che è del tipo a doppia valvola di scarico a comando meccanico CTS (Cagiva Tourque System) e CPC (Cagiva Power Chamber) ad (interruttore centrifugo), l’adozione di un sistema d’equilibratura e adoperava un’espansione molto particolare: oltre a passare sotto il motore, tipico per questo tipo di moto, terminava sotto il codino, dividendosi in due tubi (spilli) ai quali si agganciavano due silenziatori piuttosto fini, di forma conica, che trovavano alloggiamento ai lati del codone.

L’impianto frenante all’anteriore montava un monodisco in ghisa della Brembo da 260 mm, protetto da un avvolgente parafango anteriore che lasciava scoperta solo mezza ruota, mentre al posteriore montava un uguale disco Brembo da 240 mm. Era sufficientemente potente da garantire spazi ridotti, ma non ai livelli di quelli delle attuali 125 sul mercato come la Mito. Il cambio era a sei marce, come tutti i 125 attuali, con la differenza che la prima risultava essere molto corta, ideale per le salite e la ridotta potenza del motore, ma poco pratica per l’uso su pista.

Il rubinetto della benzina era del tipo a due posizioni (ON e OFF) con la segnalazione tramite led della riserva, questo tipo di rubinetto verrà mantenuto anche sulle serie successive.

La Freccia C9 fu commercializzata in due colorazioni diverse, una bianca e rossa, esattamente come in foto, l’altra bianca e blu (che sostituiva il rosso). La colorazione bicolore verrà utilizzata solo su questo modello, per i successivi la Cagiva sceglierà una colorazione monocromatica.

Sulla base di questo modello venne creata la Moto Morini Dart 350/400.

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Небольшая стоимость;

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Надёжность;

+ Хороший контроль управления;

+ Легкость обслуживания;

— Тусклый свет фары, установленной на заводе;

— Невысокая скорость;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Cagiva Freccia C9

La Freccia C9 è stata prodotta solo per un anno: il 1987. Si trattava di una moto stradale molto carenata: non solo non si vedevano né il motore né il telaio ma pure il serbatoio era completamente coperto.

Il telaio è un bitrave in acciaio a tubi rettangolari, con telaietto a tubi quadrati integrato (in un sol pezzo), mentre il forcellone posteriore è in acciaio con bracci simmetrici a sezione rettangolare, le forcelle invece sono da 35 mm con una corsa di 140 mm, mentre i supporti per i semimanubri sono avvitati sulla piastra di sterzo e sagomati in modo da coprire anche i tappi dei steli della forcella.

Munita di un motore a due tempi completamente ridisegnato rispetto ai precedenti e dove compare per la prima volta nei modelli stradali un sistema di controllo dello scarico, che è del tipo a doppia valvola di scarico a comando meccanico CTS (Cagiva Tourque System) e CPC (Cagiva Power Chamber) ad (interruttore centrifugo), l’adozione di un sistema d’equilibratura e adoperava un’espansione molto particolare: oltre a passare sotto il motore, tipico per questo tipo di moto, terminava sotto il codino, dividendosi in due tubi (spilli) ai quali si agganciavano due silenziatori piuttosto fini, di forma conica, che trovavano alloggiamento ai lati del codone.

L’impianto frenante all’anteriore montava un monodisco in ghisa della Brembo da 260 mm, protetto da un avvolgente parafango anteriore che lasciava scoperta solo mezza ruota, mentre al posteriore montava un uguale disco Brembo da 240 mm. Era sufficientemente potente da garantire spazi ridotti, ma non ai livelli di quelli delle attuali 125 sul mercato come la Mito. Il cambio era a sei marce, come tutti i 125 attuali, con la differenza che la prima risultava essere molto corta, ideale per le salite e la ridotta potenza del motore, ma poco pratica per l’uso su pista.

Il rubinetto della benzina era del tipo a due posizioni (ON e OFF) con la segnalazione tramite led della riserva, questo tipo di rubinetto verrà mantenuto anche sulle serie successive.

La Freccia C9 fu commercializzata in due colorazioni diverse, una bianca e rossa, esattamente come in foto, l’altra bianca e blu (che sostituiva il rosso). La colorazione bicolore verrà utilizzata solo su questo modello, per i successivi la Cagiva sceglierà una colorazione monocromatica.

Sulla base di questo modello venne creata la Moto Morini Dart 350/400.

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

ВАЖНО! В одном обзоре сказано, что как-то раз при наезде на кочку вылетели оба сальника. Возможно, у байка уже были признаки поломки, которых владелец ранее не заметил. И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти

И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти. По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману

Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Представлен Ducati Streetfighter V4 / V4S 2020

Ну наконец-то! Итальянцы все же представили одну из самых ожидаемых новинок года — Ducati Streetfighter V4 / V4S 2020. Почему все же? Да потому что поначалу было очень много шума вокруг предстоящей новинки, а вот после трагической гибели Карлина Данна, несправившегося с управлением прототипа на гонке Pikes Peak в этом году, все разговоры про новый итальянский стритфайтер велись исключительно шепотом и в темных переулках, а сам выход модели был под вопросом.

Тем не менее, на большой презентации Ducati, в ходе которой были представлены еще несколько проходных моделей, лично сам генеральный директор Ducati, Клаудио Доменикале, рассказал о новом звере, который должен буквально разорвать рынок нейкедов.

Итак, к делу. Ducati Streetfighter V4 2020 будет выпускаться в двух версиях, обычной и с литерой “S”, которая по своей сути несет в себе лишь полуактивную электронную подвеску Öhlins и кованые колеса Marchesini, срезающие 2 кг от массы мотоцикла (снаряженная масса Ducati Streetfighter V4 — 201 кг, V4S — 199 кг.). Других отличий у простой и заряженной версий нет, ну разве что цена, но об этом чуть позже.

По своей сути Ducati Streetfighter V4 2020 — это раздетый Ducati Panigale V4. Он оснащается ровно тем же мотором Desmosedici Stradale объемом 1103 см³ с отдачей в 208 л.с. на 12,750 об/мин и 123 Нм на 11,500 об/мин. Но сам характер мотоцикла, как принято в данном классе, изменен в пользу “мяса”, которого здесь сильно больше, к примеру на третьей передаче.

Помимо мотора, новый большой Streetfighter V4 получил и весь пакет электроники от титулованного спортбайка. Он по-прежнему позволяет уходить в управляемый занос, благодаря системе Ducati Slide Control (DSC), Cornering ABS спасет от лоусайдов. DSC имеет две разные настройки: переключение с уровня 1 на уровень 2 приводит к упрощению управления ручкой газа, с которой в противном случае было бы трудно совладать простым смертным.

Уровни вмешательства DSC могут быть изменены путем доступа к специальному меню, в котором также могут быть настроены DOT EVO и DWC EVO. Также возможно настроить прямое управление DSC через кнопки прямого доступа на левом пульте мотоцикла и двухсторонний квикшифтер, который учитывает даже углы наклона и не позволит сделать что-то не так.

Про режимы езды долго говорить не будем. Естественно они есть (Race, Sport, Street), ровно как и вилли и лаунч контроль. В общем электроники вам хватит точно с головой! Что касается дизайна — лично меня смущает диодная “монобровь” и 4 (ЧЕТЫРЕ Карл) винглета, когда на Panigale V4 их всего два.

Инженеры заявляют, что они дают 28 кг дополнительной прижимной силы на 270 км/ч. Но кому они нужны на нейкеде? Мода — ничего не поделаешь… Но в целом все органично злобно, так что Ducati Streetfighter V4 2020 придется по вкусу многим, если не всем фанатам марки.

А вот по карману он будет далеко не всем. Ducati Streetfighter V4 стартует в Европе с отметки в 19990 Евро. Прибавьте к этому +/- 50% и получите российский ценник. Насколько он хорош, мы узнаем уже 5-ого ноября, ибо увидим его воочию на миланской выставке EICMA 2019, следите за новостями и нашими соц. сетями, мы расскажем обо всем!

https://youtube.com/watch?v=Upf3a3GRXV4

Теги 2020 Ducati Streetfighter V4 Итальянские мотоциклы Нейкед новости

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий