Cagiva Mito II Lawson Replica

Мотоциклы Cagiva

Elefant E900 (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя68 л.с.

Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”

Freccia 125 C9 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”

Freccia 125 C10R (1988)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”

Freccia 125 C12R (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”

Gran Canyon 900ie (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”

Mito I (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”

Mito I Denim (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”

Mito II (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”

Mito I Lawson Replica (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”

Mito II 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”

Mito II Lawson Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”

Mito II John Kocinski Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”

Mito 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”

Mito 125 Lucky Strike (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”

Mito 125 SP (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”

Glenn’s Story

Glenn Bator graduated high school and started working for Japanese motorcycle dealerships as a line mechanic, then graduated to service manager. He became interested in restoring motorcycles, especially older American bikes, and eventually found a job with a private museum. He now runs a thriving restoration shop, and buys and sells motorcycles for investors and collectors.

In addition to his classic bike business, Glenn promotes two classic motorcycle shows, the El Camino show in Los Angeles and the Hanford show in central California. And he has observed growing interest in older Japanese motorcycles and more of them being entered for judging at competitions.

“I have noticed a slow transition away from early American motorcycles. Those bikes are now more likely to be in collections and museums. As early American motorcycles have increased in price, it becomes harder and harder for the average person to afford one. A similar trend is happening in classic car collecting — interest in old cars is waning as they become less affordable.

“On the other hand, Japanese motorcycles are what many people in their 40s grew up with. The bikes are reasonably priced, and parts are available for the majority with a little sleuthing. And you can have many restored on a middle-class income. Like early American and early European, people tend to focus on rarities and the first and last year of models. The ELR is a milestone bike — made for only two years it is eye-catching and rare.”

Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson

Для чего существует закон? Для того, чтобы его изящно объехать. Именно такое ощущение рождается, когда смотришь на историю долгой и безуспешной борьбы законодателей с мотоциклистами. С одной стороны, солидные члены всяческих парламентских комиссий и подкомиссий, убежденные, что мотоцикл — эту «машину самоубийц» — надо сделать тихоходнее пешехода. С другой — разношерстная публика, искренне убежденная, что каждый имеет право распоряжаться своей головой по собственному усмотрению. Посередке — мотоциклетные фирмы, вынужденные дать покупателям именно то, что они хотят.

Итальянские законодатели приняли ограничение: получить права в 16 лет — пожалуйста, но вот мотоциклом можно управлять лишь 125-кубовым. То есть подростки самого «мотоциклетного» возраста — с 16 до 18 лет — были обречены красоваться перед своими подругами лишь на хиленьких мотоциклеточках, на которых и «сотню»-то не выжмешь. Южный темперамент и явно выраженный спрос сделали свое дело: с современной итальянской «осьмушкой» не советую связываться водителю «Явы». Да что там «Ява» — с ней бесполезно бороться и водителю «Жигулей»!

Под стать динамике и внешность — уверен, с первого взгляда на эту фотографию вы никак не подумаете, что речь у нас пойдет о машине столь малого класса. От старших собратьев этот мотоцикл можно отличить скорее не внешне, а на слух: шмелиную песню «раскрученного» двухтактника все же не сравнить с рыком четырехтактного двигателя.

Итальянский концерн «Каджива» — один из наиболее мощных и динамичных в европейской мотопромышленности, а «Каджива Мито» — любимец молодежи не только в Италии. Ярко-алые мотоциклы завоевали авторитет в шоссейно-кольцевых гонках «королевского» класса 500 см 3 . В июле 1992 года Эдди Лоусон принес фирме долгожданную победу на этапе чемпионата мира. «Сегодня побеждай, завтра продавай» — на этом давно уже держится маркетинговая стратегия многих фирм. Не дала пропасть плодам успеха и «Каджива» — в названии нового мотоцикла заиграл отблеск победы: «Каджива Мито Лоусон».

Одноцилиндровый двухтактный двигатель этого мотоцикла способен развивать прямо-таки умопомрачительную для класса 125 см 3 мощность: 33,5 л. с. при 10 500 об/мин. Карбюратор «Делл Орто» с диаметром диффузора 28 мм по своей конструкции весьма сходен с теми, которые применяются на чистокровных гоночных мотоциклах. На впуске установлены лепестковые клапаны, на выпуске — специальный клапан с электронным управлением. Охлаждение — жидкостное, система смазки — раздельная. Хотя лучше всего этот двигатель проявляет себя в диапазоне от 9000 до 10 500 об/мин, он уверенно «подхватывает» уже с 4000 об/мин. А выбрать свой режим на любой скорости движения поможет семиступенчатая коробка передач.

Не только двигатель роднит этот мотоцикл с чистокровными гоночными машинами. Ходовая часть — тоже явно гоночного происхождения. Основу рамы образуют два элемента из алюминиевого сплава, идущие по диагонали от рулевой колонки к узлу задней подвески. Передняя телескопическая вилка имеет ход 123 мм. Задняя подвеска системы «Софт-дамп» с одним центральным амортизатором и рычажным механизмом, обеспечивающим прогрессивную характеристику. Ход заднего колеса 133,5 мм. Трехспицевые колеса, отлитые из легкого сплава, обуты в бескамерные радиальные шины «Мишлен». Дисковые тормоза «Брембо» (диаметр диска 230 мм) установлены и спереди, и сзади.

Журналисты, которым довелось испытать этот мотоцикл, отмечают не только превосходные качества двигателя. Больше всего им понравилась изумительная управляемость мотоцикла. «В любых условиях мотоцикл идет точно туда, куда вы его направляете» — поверьте, это можно сказать не о всякой двухколесной машине.

При этом мотоцикл, опровергая старое представление о том, что спортивность несовместима с комфортом, очень удобен даже в дальних поездках. Хорошо защищающий от непогоды обтекатель, электростартер, две фары мощностью по 25 Вт. Единственное неудобство в далеких путешествиях — необходимость часто останавливаться для дозаправки, несмотря на 18-литровый бензобак. Но повышенный аппетит — слабое место всех «крученых» стодвадцатипяток. Аппетит и цена — в Италии он стоит 6 400 000 лир — почти вдвое больше 350-кубовой «Явы».

технологии

Cagiva Mito особенно популярен среди молодежи из-за своего спортивного внешнего вида.

Для моделей, построенных после 2000 года (N3), производитель может не выпускать какие-либо технические отчеты о полностью разгруженном варианте (22 кВт), а только в Германии о варианте мощностью 11 кВт (15 л.с.). Основанием для этого служат директивы ЕС, которые предписывают минимальный вес на киловаттную мощность и ниже которого Cagiva Mito находится.

Для того, чтобы модель, построенная после 2000 года, была одобрена в Германии как полностью разгруженный вариант, требуется отдельный отчет об этом увеличении производительности. Этот отчет должен быть предоставлен для каждого отдельного мотоцикла, при этом утверждение остается на усмотрение эксперта TÜV. В случае такого непреднамеренного увеличения производительности весь мотоцикл проверяется, чтобы убедиться, что шасси, рама и тормозная система, в частности, рассчитаны на высокие нагрузки и высокие скорости. Поскольку дизайн соответствующих частей Mito никогда не менялся со времен модели Evo, эти тесты должны быть в пользу входа.

Mito приводится в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 124,3 см³ и раздельной смазкой. В зависимости от модели устанавливались карбюраторы диаметром 28 мм и 35 мм. В принципе, технология двигателя не изменилась с момента создания Mito 1.

Mito производится с 1989 года; Первые известные как Mito I и Mito II, дизайн изменился в 1995 году, и название стало Mito Evolution . Как и Ducati 916 дизайн Мито Эво приходит от Массимо Tamburini , который является результатом сотрудничества между отделами развития между Cagiva и Ducati .

Прямое сравнение Cagiva Mito Evo и Ducati 748

Caratteristiche tecniche – Cagiva Mito 125

Dimensioni e pesi
Ingombri (Lungh.xLargh.xAlt.)2.000 x 760 x 1.130 mm
AltezzeSella: 795 mm – Minima da terra: 150 mm
Interasse: 1.380 mmMassa a vuoto: 121 kgCapacità serbatoio: 18 l
Meccanica
Tipo motore: Monocilindrico a 2 tempiRaffreddamento: a liquido
Cilindrata124,63 cm3 (Alesaggio 56 x Corsa 50,6 mm)
Distribuzione: valvola lamellareAlimentazione: carburatore Dell’Orto PHBH 28 RD
Potenza: Versione normale 22,89 kW (31,13 CV) a 10.400 rpmVersione Eddie Lawson e Lucky Explorer 24 kW (32,64 CV) a 11.000 rpmCoppia: Versione normale 2,16 kg·m a 10.000 rpmVersione Eddie Lawson e Lucky Explorer 2,17 kg·m a 10.700 rpmRapporto di compressione: Versione normale 6,3:1 (a luci chiuse)Versione Eddie Lawson e Lucky Explorer 7,6:1 (a luci chiuse)
Frizione: multidisco in bagno d’olioCambio: sequenziale a 7 marce (sempre in presa)1°: 11/30 (2,727) 2°: 14/26 (1,857) 3°: 17/24 (1,411) 4°: 21/24 (1,142) 5°: 23/22 (0,956) 6°: 22/19 (0,863) 7°: 22/18 (0,818)
Accensioneelettronica CDI (ad anticipo variabile)
Trasmissionemodello Eddie Lawson e Lucky Explorer: Primaria a ingranaggi 22/72 (3,272); Secondaria a catena 14/41 (2,928)modello normale: Primaria a ingranaggi 20/65 (3,25); Secondaria a catena 14/43 (3,071)
Avviamentoelettrico
Ciclistica
TelaioBitrave con tubolari estrusi e parti fuse in lega leggera; appendice posteriore in tubid’acciaio a sezione quadrata
SospensioniAnteriore: forcella teleidraulica da 38 mm con la regolazione del precarico “MARZOCCHI” / Posteriore: monoammortizzatore con regolazione del precarico “MARZOCCHI”
FreniAnteriore: disco singolo da 320 mm Brembo / Posteriore: disco singolo da 230 mm
Pneumatici

anteriore da 110/70 – 17 T54; posteriore da 150/60 ZR 17

In alternativa per il modello Eddie Lawson e Lucky Explorer: anteriore da 100/80 – 17 T52 o 120/60 ZR 17; posteriore da 140/70 – 17 T66In alternativa per il modello normale: anteriore da 100/80 – 17 T52; posteriore da 140/70 – 17 T66

Cagiva 125 Mito Versione Lucky ExplorerCagiva 125 Mito versione 2007Cagiva Mito 125 del 1992

Testo tratto e modificato: http://it.wikipedia.org/wiki/Cagiva_Mito

Articolo in collaborazione con: http://www.autoemotodepoca.altervista.org

Команда SP

«Оборудование SP» представляло собой набор деталей, которые Cagiva продавала, чтобы превратить Mito в гоночный мотоцикл и, таким образом, использовать его на трассе и / или в чашках объемом 125 куб.

Эта команда состояла из:

– цилиндр

– крышка цилиндра

– шатун

– поршень

– Зажигание (Ротор) Ducati Energy.

– Рычаг стартера (практически вся электрическая система Mito была отменена и, следовательно, стартер)

– Магниевые диски (Marchesini)

– Карбюраторное оборудование (жевательные резинки, иглы, диффузоры,…)

– Пружины сцепления

– Комплект трансмиссии 415 Pass

— передняя вилка Marzocchi

– Регулируемый задний газовый амортизатор с баллоном

– электропроводка ИП

– Опора заднего тормозного суппорта

-СП Выхлоп

– Алюминиевый задний подрамник

– Энергия CDI Дукати

Эти модификации увеличили мощность Cagiva до 37 л.с., а вес мотоцикла уменьшился до ок. 118
кг._ _

Эти команды исчезали по мере того, как чемпионаты повышали уровень, мотоциклы, которые были уличными и трансформировались для гонок, были недостаточно мощными, как мотоциклы, специально разработанные для гонок по трассе.

Cagiva Mito 125

В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.

Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.

Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.

Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.

На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.

Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения

Introduction

125 under the name Mito is commercially available from and the first presentation to date has always remained among the top position of the league to sell the bike in its class, suffering over the years various mutations , including the style of liveries, designed in the laboratory of CRC Massimo Tamburini, mutations also marked by the different extensions of the name (II, Ev, SP525), while 50 has the name Mito from 1997 and has never changed livery.

The engine in both cases is single 2T, with thermal liquid-cooled and mixer to lubrication separate addition to the 125 you have sports shock suspension and Brembo “Gold” series brakes.

Currently, 50 is no longer on sale, while the 125 is sold in only one version depotenziata 11 kW (15 CV), which can be driven by persons under eighteen , while the motorcycle without restrictions (first of 96 sold in Italy and sold outside Italy, as in Austria) is able to go to a top speed close to 175 km/h with a power to the tire over 32 hp (24 kW), although with the introduction of pollution has driven down the power to 30 HP (about 22 kW), then to 26 HP (about 19 kW) and a 21 HP (about 15.5 kW) for the Euro III.

Версии

С 1989 по 1999 год Mito выпускался исключительно как 7-ступенчатая версия с трехспицевыми колесами. Исключение составляли специальные модели Eddie Lawson и Lucky Explorer со специальной окраской; Первый также отличался техническими деталями от обычной версии. С 2000 года Cagiva Mito доступен только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, 6-спицевыми колесами, алюминиевым задним глушителем (ранее – кевларовым, который имеет тенденцию к обесцвечиванию) и с пониженной степенью сжатия, а также поршнем с 2-мя кольцами (ранее – 1-кольцевым. ) произведено. Старые модели с поршнями с 1 кольцом имеют головку блока цилиндров 200H , более новые модели – головку блока цилиндров 200C . Исключением является швейцарская модель, в которой выход был дополнительно уменьшен за счет еще более низкого сжатия и двух меньших каналов переполнения.

В 2005 году Cagiva представила публике самую современную версию Mito, Mito 525 SP. Хотя общая концепция этой модели основана на дорожной версии, она была технически модифицирована как гоночный автомобиль. Это касается z. B. аэродинамический гоночный обтекатель с фронтальными воздухозаборниками, карбоновыми деталями, легкими коваными колесами и удалением всех компонентов, необходимых для дорожного движения, таких как фары, индикаторы и т. Д.

Cagiva Mito SP525

Уличная модель Cagiva 2008 года также называется 525 SP, и ее дизайн основан на этом. Но что действительно особенным, так это изменение двигателя. Cagiva довела двигатель мощностью 22 кВт, выпускаемый с начала 1990-х годов, до стандарта Евро 3. Для этого пришлось изменить состав смеси. Новая система получила название ECU (Electronic Carburetor System). Он оснащен различными датчиками и серводвигателями для достижения оптимального смесеобразования в любых рабочих условиях и, таким образом, снижения выбросов загрязняющих веществ. Масляный насос также имеет электронное управление.

Производство Cagiva Mito было остановлено в 2011 году. Бренд Cagiva сейчас существует только формально ; MV-Agusta владеет правами на товарный знак Cagiva.

History and development

The Cagiva Mito was the first bike of Valentino Rossi, eventual 9 time MotoGP world champion. In 1994, Rossi had been provided a factory Mito by Cagiva team manager Claudio Lusuardi and cruised to the Italian title.

During the 1990s the Mito was the arch-rival to Aprilia’s AF1 125 FUTURA and later the RS125, a similar 2-stroke 125 cc race-replica.

In 2012, production of new Mitos was suspended. Increasingly stringent environmental emission requirements and the concentration of resources on MV Agusta’s F3 were cited as reasons. The last few Mito SP525s produced were white in colour, and personally signed by MV Agusta CEO Giovanni Castiglioni.

История и развитие

Cagiva Mito был первый велосипед из Валентино Росси , в конечном счете 9 раз MotoGP чемпиона мира. В 1994 году Росси был обеспечен завод Mito менеджером Cagiva команда Клаудио Лусуарди и курсировали в Италии титул.

В 1990 — е годы Mito был ярым соперником Априлия AF1 125 FUTURA , а позже RS125 , аналогичный 2-тактный 125 куб.см гонки реплики.

В 2012 году производство новых Mitos было приостановлено. Все более жесткие требования к окружающей среде выбросов и концентрация ресурсов на MV Agusta F3 были именоваться причинами. Последние несколько Mito SP525s произведенные были белого цвета, и лично подписал генеральный директор MV Agusta Джованни Кастильони.

Купить Cagiva Mito 125

Новая модель SP525 (спортбайк) или Raptor 125 (классик) обойдется Вам в районе 6-7 тысяч долларов, но при этом нужно будет ещё привезти его в Россию, что может быть довольно проблематично.

На сегодняшний день купить мотоцикл Cagiva Mito 125 возрастом до 5 лет (2004-2007 года) можно за 5-6 тысяч долларов или примерно 150 тысяч рублей.

Цены на подержанные байки Cagiva более поздних годов варьируются в довольно широком диапазоне, начиная от 50 тыс. рублей. В основном все зависит от года выпуска, пробега и состояния мотоцикла.

Схожий по дизайну с Ducati 916 и обещающий почти 30 л.с. мощности, при снятом ограничении, мотоцикл Cagiva Mito 125 можно смело считать объектом желаний для каждого начинающего мотоциклиста.

Заключение

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий