Harley-Davidson CVO Street Glide

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Честный туристический бэггер

Harley Davidson Electra Glide Standard небросок и не криклив, это простой честный туристический бэггер. Низкое соло-сиденье, никакого аудио, нет пассажирских подножек (их, конечно, можно докупить) и не слишком много хромовых акцентов. Единственный вариант цвета — чёрный. Стандартный двигатель — Milwaukee-Eight 107. Короче говоря, EGS — это лёгкая версия Street Glide, или безалкогольная Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic (если бы EGUC была пивом). Это не значит, что Standard хоть чем-то плоха: она просто лаконична и не обвешана тем, что не нужно для путешествий.

Harley Davidson Electra Glide Standard не оснащается бортовой информационной системой Boom! и сопутствующими ей динамиками, лишена Tour-Pak и комплектуется 17-дюймовым передним колесом, таким же, как на Electra Glide Ultra. Также на ней нет стоковой ABS (которая, впрочем, доступна как опция), и даже отсутствует USB-порт в бардачке, занимающем место удалённой Boom! Box. Мягкие заглушки на местах колонок непрозрачно намекают, что при желании сюда можно установить любую акустику, да и Tour-Pak без сложностей встаёт на своё «законное» место, если понадобится возможность возить больше багажа.

Релизы середины года обычно не подразумевают каких-то глобальных изменений в дизайне, и скромная Electra Glide Standard это отлично иллюстрирует. На первый взгляд это типичный представитель семейства Touring, а намётанный глаз её отличит от сородичей по паре характерных мелочей: первое визуальное отличие — это абсолютно гладкое, лишённое украшений чёрное переднее крыло, закрывающее 17-дюймовое колесо Impeller (правда, недостаток блестяшек на крыле с лихвой компенсируют хромовые кожухи вилки и корпуса поворотников).

Укороченный ветровик и бэтвинг с вентиляционными каналами и одиночной круглой фарой подтвердят, что вы правильно опознали: это круизер Harley Davidson. При этом зеркала крепятся на коротких стеблях на руль, а не на обтекатель, как на старших туристических моделях. Хромированные детали, включая крышки клапанов, двигателя и сцепления, добавляют «дозу ностальгии, проводящей параллели к самой первой Electra Glide» — по словам вице-президента Harley Davidson по стилю и дизайну Брэда Ричардса. Подкрепляют минимализм дизайна окрашенные в чёрный компоненты, создающие контраст с хромированными.

Milwaukee-Eight 107 Harley Davidson Electra Glide Standard 2019

Между прочим, это не первая Harley Davidson Electra Glide Standard. Впервые новинка с таким названием появилась в 2007 году и рекламировалась как очевидный турер. Тогда она оснащалась Twin Cam 96 и воздушной подвеской, и не имела круиз-контроля. Но затем, по словам PR-менеджера Harley Пола Джеймса

И да, это звучит логично, особенно про минимализм. Я пытаюсь вспомнить, какие существуют бэггеры с обтекателем как раздетые (читай: не люксовые) версии туреров, и кроме Indian и Kawasaki (и отчасти Yamaha) мне ничего не приходит в голову.

2023 Harley-Davidson CVO Street Glide Handling & Suspension (inc. Weight & Brakes)

On face value, the new CVO Street Glide’s handling might be the aspect of the bike that’s been least affected by the host of updates to the bike’s powertrain, styling and equipment – but don’t be fooled.

Although the twin loop frame is largely unchanged, as mentioned earlier, there are new, lightweight triple clamps holding the front forks; those front suspension units are all-new, being 47mm Showa inverted forks, at the rear end the twin shocks have been given 50% more travel (to minimise jarring over potholes) and now feature a neat remote preload adjuster.

As mentioned earlier, the brakes are also improved, now being Harley’s first radial four-piston calipers on one of its touring bikes biting onto 20mm larger 320mm dual discs.

If you then also take into to consideration the aforementioned weight loss you’ll start to get a picture of how the CVO Street Glide’s handling and ride has improved over the stock version. General manageability is easier, its braking is more powerful, sharper and more instant. On the move, through some S-bends, it’s easier to throw from side to side while, in a straight line, it’s ride is plusher, too. Most of these things, admittedly, you’d only truly discern by comparing old and new bikes side by side and the CVO Street Glide, ultimately, remains a fairly hefty tourer. But there’s also a sense here that it’s more modern, more controlled, and now crafted of more modern materials with up-to-date methods.

The Street Glide is also the slightly more manageable, less imposing and less intimidating machine of the two new CVOs. Where the higher, wider bars and larger, more distant fairing of the CVO Road Glide make it seem roomier it’s also more of a handful and more cumbersome than the CVO Street Glide, which feels almost cute and nimble by direct comparison.

2021 Harley Davidson CVO Street Glide Specifications

Engine114 ci V-twin, Exclusive Milwaukee-Eight 117 V-Twin engine
Engine Torque119 lbs-ft @ 3000 RPM
Bore x Stroke4.075 in. in x 4.5 in
Compression Ratio 10.5:1
Fuel SystemElectronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
StarterElectric
ExhaustDual, with crossover
Clutch
Transmission6-speed
Primary Drive

Chain, 34/46 ratio

Wheels, Front Type

Gloss Black and contrast Chrome Fugitive

Wheels, Rear Type

Gloss Black and contrast Chrome Fugitive

Brakes Front32 mm, 4-piston fixed
Brakes Rear32 mm, 4-piston fixed
Tires Front

BW 130/60B19 61H

Tires Rear

BW 180/55B18 80H

Fuel Tank Capacity6 gal.
ColorSunset Orange Fade, White Pearl, Bronze Armor with smoked satin finishes
Ignition
Spark Plugs
HeadlightHigh beam
Tail LightLED
Overall Length

95.9 in.

Trail6.7 in
Rake26
Wheelbase

64 in

Ground Clearance

5.1 in.

Seat Height

26.1 in.

Weight, As Shipped

831 lb.

Warranty
Extension

2023 Road Glide and Street Glide CVO chassis, suspension and brakes

For 2023 Harley has moved away from the more traditional front suspension design and is instead using thoroughly modern Showa 47mm USD forks that provide 117mm of front-end travel. The interesting point with these is that for the first time on one of the brand’s grand American tourers, the hardware is unshrouded and there for all to see. Matched to the new front forks are radially-mounted four-pot Brembo calipers, which bite down on larger diameter 320mm discs. Backing up the brakes is a new ABS system that joins Cornering Electronically Linked Brakes and conventional Cornering ABS.

The rear suspension is also new and should help make the new CVO models more compliant on the road. The in-board Showa shocks provide 76mm of travel, a claimed 50 percent increase over the previous CVO models. The rear brake on the new bikes features a 300mm disc which is acted on by a four-pot Brembo caliper.

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.

Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.

В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.

Альтернативное мнение

Михаил Пимус о Harley- Davidson CVO Street Glide

Harley-Davidson CVO Street Glide 114Ci так же хорош, как асфальтоукладчик в кустах ежевики, и так же показателен, как современная интерпретация книги Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Чемодан что надо! Размах местами поражает. Похоже, Harley-Davidson метит в лидеры среди производителей, которые умеют одновременно и хорошо, и дорого.

В CVO Street Glide 114Ci прекрасно всё, а количество наворотов так и вовсе зашкаливает. Практически в каждом крупном узле за узнаваемой формой и харизмой прячется какая-либо доработка. В сумме внушительно, в мелочах есть некоторые вопросы. В городе с такими габаритами делать особенно нечего, по трассе с 19-м передним колесом, ластиком вместо передней покрышки и короткоходной подвеской тоже особо не разбежишься.

Он красив, но труден в качестве мотоцикла на каждый день. До него надо дорасти не только материально, но и физически. Не скажу про оппонентов, но вечером после продубаса по городу в компании Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress я снимал с себя экипировку трясущимися руками в полном ощущении, что отработал смену на заводе у станка.

Валерон Goldwing о Moto Guzzi MGX-21

Кто бы что ни говорил, а итальянцы знают толк в стильных и красивых вещах. И этот мотоцикл не исключение, он очень красивый и выглядит дороже, чем стоит, кстати.

Упакован мотоцикл по последней моде, красивая и функциональная диодная оптика. Замысловатые, опять же диодные фонари сзади. Музыка. Вместительные кофры. Бортовой компьютер, рулевой демпфер, круиз-контроль. Минимальный джентльменский набор в наличии.

Всё это в стильной и модной упаковке под грифом «Бэггер», казалось бы, а вот на деле всё как-то немного не так однозначно. Посадка удобная, но руль очень широкий. Рулевой демпфер так затянут, что ворочать рулём на месте или пробираться в пробках – задача не тривиальная. Мотор откровенно вял на низких оборотах. Вибрации от поперечного V2 дают непередаваемые ощущения.

В общем, всё неоднозначно, но за эту цену при таком внешнем виде покупателя своего найдёт однозначно. Но не меня.

Денис DEAN Панфёров о Honda Gold Wing

Все претензии к GoldWing и бэггеру, построенному на её основе, касаются только возраста аппарата. Ну виданое ли это дело производить мотоцикл 17 лет почти без изменений? Фанаты марки не первый год ждут обновлённой модели, многие из-за этого не торопятся с покупкой новых мотоциклов, а докатывают в предвкушении что есть. Похоже, дождались.

Обновлённый мотоцикл должен предстать перед публикой Токийского салона как раз в тот момент, когда этот номер будет печататься в типографии, поэтому всё нижеизложенное будет опираться на слухи, утечки, сливы и шпионские фотографии.

Похоже, все косяки исправят. Мотоцикл получит «ручную» шестискоростную либо робота с двумя сцеплениями с шестью или семью ступенями, вместо архаичной передней вилки с антиклевком будет сложная рычажная вилка, адаптивные подвески, шестиосевый датчик движения, на который будут завязаны трекшн-контроль и АБС, несколько карт управления двигателем, управление всеми системами одной крутилкой на баке через меню.

Отрадно, что мотор оставят шестицилиндровым оппозитом, а привод карданным. Эта схема зарекомендовала себя с лучшей стороны в плане надёжности, ресурса и безотказности. Ну и куда же без светодиодных фар: сейчас без этого новинок приличные концерны не показывают.

Если и в устаревшем виде F6B по очкам выбился в лидеры теста, то представляю, с каким отрывом обновлённая «Голда» переиграет конкурентов в техническом плане. Мне кажется, она перейдёт уже в другую лигу, где её ожидает шестицилиндровый бэггер от BMW . Вот с ним и сравним, как появится.

И так, и сяк >

Infotainment

The new 12.3-inch TFT display offers three view options, Apple and Android connectivity, and plenty of other features.

The Glides receive new instrumentation with a 12.3-inch TFT color touchscreen replacing the former bikes’ analog instruments and most switches, providing 400% greater screen area. Powered by H-D’s new Skyline OS, the display is customizable within three view options and is compatible with Apple and Android devices. 

A high-performance audio system features four Rockford Fosgate Stage II speakers that are powered by a new 500-watt amplifier. Wi-Fi connectivity enables wireless connection to a rider’s device, and a Bluetooth receiver for wireless headsets is built into the system. Both models feature expanded media storage compartments with a USB-C connection point. Heated grips are now standard and can be adjusted through the infotainment display or on the grips.  

Harley’s CVO line includes premium features for added rider comfort, like heated grips controlled through the TFT display or on the grips themselves.

Двигатель Milwaukee Eight 117

Теперь переходим к главному. Круизер Harley Davidson CVO Street Glide приводится в движение огромным двухцилиндровым V-образным двигателем (цилиндры расположены под углом 45 градусов) -Milwaukee Eight 117 объемом 1923 куб. см. Мотор выдает невиданный крутящий момент, составляющий 169,5 Нм, двигатель хорошо тянет уже в нижнем диапазоне и достигает максимальной мощности при 3500 оборотов в минуту. К сожалению, двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому жары на остановках можно избежать, только если установить радиатор. Система газораспределения имеет классический дизайн: один кулачок, четыре клапана с толкателями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 103,5 мм и 114,3 мм соответственно.

What is MCIA Secured?

MCIA Secured gives bike buyers the chance to see just how much work a manufacturer has put into making their new investment as resistant to theft as possible.

As we all know, the more security you use, the less chance there is of your bike being stolen. In fact, based on research by Bennetts, using a disc lock makes your machine three times less likely to be stolen, while heavy duty kit can make it less likely to be stolen than a car. For reviews of the best security products, click here.

MCIA Secured gives motorcycles a rating out of five stars (three stars for bikes of 125cc or less), based on the following being fitted to a new bike as standard:

  • A steering lock that meets the UNECE 62 standard
  • An ignition immobiliser system
  • A vehicle marking system
  • An alarm system
  • A vehicle tracking system with subscription

The higher the star rating, the better the security, so always ask your dealer what rating your bike has and compare it to other machines on your shortlist.

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress

Какое счастье, что итальянская компания Moto Guzzi не стала строить бэггер по чисто американским канонам, а пошла своим путём. Получился очень стильный и красивый мотоцикл, способный влюбить в себя и заставить не спать ночами, думая о нём. Да, итальянцы в дизайне сильны, тут даже спорить нет смысла.

V – Twin с продольно расположенным коленвалом и головками цилиндров, торчащими вверх на 45° к линии горизонта – фирменная фишка Moto Guzzi , его поперечные тряски на холостых оборотах – тоже. Слава богу, они не стали разворачивать двигатель поперёк мотоцикла! По сравнению с классическими нижневальными моторами V 7 у этого распредвалы (по два на каждый цилиндр) расположены в головках цилиндров, и каждый приводит по два клапана – всё сделано по-современному.

Красная зона расположена чуть дальше по шкале тахометра, поэтому, проигрывая в крутящем моменте соперникам, MGX -21 не воспринимается слабачком, помогает меньшая снаряжённая масса: по мощности все три мотоцикла воспринимаются примерно равными, и в динамике разницы особо и нет. Нехватка мощности ощущается только в самом нижнем диапазоне – плавно тронуться совсем без добавления «газа» не получается.

Переднее колесо с размерностью 120/70–21 обладает наибольшим внешним диаметром покрышки и мягче остальных накатывается на неровности, что положительно сказывается на плавности хода. Чтобы такое большое колесо не казалось пустым на просвет, его прикрыли карбоновыми заглушками. Получилось стильно. Вообще, карбон здесь очень к месту. Помимо того, что это красиво, это ещё и прочно – задевание карбоновыми крышками кофров за неподвижные, а порой и подвижные препятствия совершенно не оставляют на них царапин.

Преднатяжение заднего амортизатора, скрытого кофрами, вынесено на правый борт к двигателю. На ходу крутить неудобно, но под изменение загрузки при взятии пассажира или загрузке багажа подстроить перед стартом можно.

Двигатель Harley-Davidson Road Glide

Силовая установка Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 – известный TwinCam96,объем которого 1690 «кубов» и с воздушным охлаждением. Привод байка, как и на любых новых «Harley-Davidson» — ременной. Структура питания – инжектор. Нужно оговориться, что этот мотобайк – транспортное средство для опытных мотоциклистов, и чтобы они были физически сильны. Этот силовой агрегат, объем которого 1.7 л. который может с места рвануть при резком нажатии на газ таким образом, что просто потрясает, ведь масса мотоцикла – около 370 килограмм. А если его уронить, ремонт встанет в копейку.

Мотор 2-х цилиндровый, V-образный, объем которого 1690 «кубиков», с мощностью 86 «лошадок» при 5010 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 138 Ньютон на метр при 3500 оборотов в минуту. Структура пуска мотора – эл. стартер.

Силовая установка Harley-Davidson Road Glide серьезно очень мощная. Оснащаемая и на иные «Харлеи», она без особого напряжения, и как-будто с радостью тянет тяжелый байк вперед, послушно управляется при любом нажатии на газ. Трассы за городом, это его призвание, где мотоцикл может показать все свои способности. 6-ти диапазонная коробка скоростей Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд тоже восхищает своей функциональностью.

Трудностей во время поиска «нейтралки» просто не ощущаются, скорости переключаются очень четко. 6-тая, повышенная скорость оптимально считается высокой и нужна для понижения оборотов во время долгого продвижения по дороге, но, фактически, на этой скорости байк быстро ускоряется уже после того, как мотоцикл преодолел отметку 100 км/час. А ведь данныймотобайк, достаточно большой и тяжелый, и устремляется вперед не как небольшая букашка, а как крупное гудящее насекомое.

Подвеска спереди – пневматическая телескопическая вилка, подвеска сзади – приспосабливаемые амортизаторы, воздушные.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом.

Electronics

The 2023 Harley-Davidson CVO Street Glide and 2023 Harley-Davidson CVO Road Glide come packed with a variety of electronic rider aids—after all, it is 2023, and these are premium machines. These include cornering electronically linked brakes, cornering anti-lock braking system (ABS), cornering traction control with modes, cornering drag torque slip control, vehicle hold control, and a tire pressure monitoring system.  

New for the 2023 CVO Street Glide and CVO Road Glide are five selectable Ride Modes, with each one offering different settings for the rider aids listed above. They are: Road Mode, Sport Mode, Rain Mode, and two Custom Modes.  

The 2023 CVO Street Glide and CVO Road Glide also get a brand-new infotainment system powered by Skyline OS. It features a 12.3-inch full-color TFT display with anti-reflective and anti-fingerprint coatings. According to Harley, this screen is functional while a rider is wearing gloves, and is also “not affected by rain or other natural inputs.” Both Wi-Fi and Bluetooth connectivity are available, and it also comes with HD Radio digital broadcast reception in North America, Australia, and certain other markets.  

Both the CVO Road Glide and CVO Street Glide come with media storage drawers equipped with USB-C connection ports so that riders can keep their phones charged while they’re on the road. The CVO Road Glide has two such drawers, located on the left and right sides of the fairing. The CVO Street Glide has a single media storage drawer that’s located just below the infotainment system. 

A Harley-Davidson Audio powered by Rockford-Fosgate Stage II audio system comes standard on both the 2023 CVO Road Glide and CVO Street Glide.

Options

2023 Harley-Davidson CVO Street Glide in Standard Dark Platinum.

Both the Glides will be offered in two finish options. The Standard Dark Platinum finish uses Bright Smoked Satin pinstriping with color-matched inner fairing panels. Engine components are Gloss Black with Scorched Chrome accents on the engine inserts. The lower rocker boxes, pushrod tubes, and exhaust are finished in Scorched Chrome.  

2023 Harley-Davidson CVO Road Glide in Whiskey Neat/Raven Metallic.

An optional upgrade is the Whiskey Neat/Raven Metallic two-tone with color-matched inner fairing, a paint process applied by hand. Raven Metallic panels are laid over the deep orange Whiskey Neat base, with airbrush accents and a bright orange pinstripe at the color break. The engine and air cleaner are finished in Gloss Black with orange accents on the engine inserts. The lower rocker boxes and pushrod tube collars are painted Whiskey Neat. Pushrod tubes and exhaust are chrome. Adversary Collection accessories feature a Black and Orange double anodized finish. 

The shape of things to come for Harley-Davidson’s Street Glide.

The CVO Street Glide and CVO Road Glide models will make a U.S. public debut in Milwaukee during the Harley-Davidson Homecoming Festival, July 13-16, 2023. Both models will reach authorized Harley-Davidson dealer showrooms globally in mid-July with an MSRP of $42,999. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий