Harley-Davidson Electra Glide

Harley Davidson Electra Glide Vs. Harley Street Glide

“Only a biker knows why a dog sticks his head out of a car window.”

Motorcycles have made traveling easier, affordable, and pleasurable. They have become common modes of transportation used for daily commutes, city travel, and pleasure rides. Nowadays, motorcycles are widely used for long-distance rides and touring. Factory-made touring bikes are capable of carrying luggage and allow you to travel for miles without becoming fatigued or bored. Touring bikes can ensure long-distance rides are more comfortable if they are fitted with a stock windshield, saddlebags, floorboards, and crash bars. Riders may also find longer rides more enjoyable with a stock infotainment system that includes a digital display screen, music, speakers, Bluetooth connection, mobile connectivity, and navigation.

    • Viking Renegade XL Motorcycle Sissy Bar Bag for Harley Davidson

    • $202.49$149.99

    • Shop Now
    • Viking Revival Series Large Motorcycle Sissy Bar Bag for Harley Davidson

    • $269.99$199.99

    • Shop Now
    • Viking Voyage Premium XL Motorcycle Sissy Bar Bag for Harley Davidson

    • $310.49$229.99

    • Shop Now
    • Viking Economy Line Medium Motorcycle Sissy Bar Bag for Harley Davidson

    • $175.49$129.99

    • Shop Now

Harley Davidson is a popular American motorcycle brand that has produced several factory-made, bagger-style touring bikes in the Harley Grand American Touring lineup. The Harley Davidson Electra Glide Standard and the Harley Davidson Street Glide are simple yet classy touring bikes. Both baggers share a close resemblance due to being fitted with batwing
fairings. Both the Harley Electra Glide Standard and the Harley Street Glide are powered by the 107 cu in Milwaukee-Eight 107 engine. This article is a detailed comparison between the Harley Electra Glide Standard and the Harley Street Glide.

Touring Lineup Changes

With all touring motorcycles in Harley-Davidson’s lineup, there were two major revisions that occurred in both 2009 and in 2014, the latter of which is known as “Project Rushmore.” Back in 2009, Harley-Davidson made changes to the frame, swingarm, and engine mounting system for all bikes that used touring frames, and also changed the exhaust and front wheels that were available from the factory. The next (and perhaps the bigger) wave of changes to the touring line came with Project Rushmore in 2014. Project Rushmore was an endeavor by Harley-Davidson to stack their touring bikes with rider features and increased comfort features that would be directly felt during long rides. Added features included Daymaker headlights, GPS navigation, an Infotainment system with voice controls, and a waterproof media/phone compartment. Mechanically, Project Rushmore also added a high-output 103CI motor, and Reflex-linked ABS system.

With the history of the three touring-line motorcycles covered, let’s dive into the nitty-gritty details of all three models in their current model year configuration… and surprisingly, they are all remarkably similar at their cores. There are some slight differences between each of them, and we’ll get into those differences below.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Особенности туристических моделей Harley Davidson

Electra Glide Revival выглядит как классический мотоцикл, но конструктивно и технологически это абсолютно современная модель. В основе её — однолонжеронная рама серии Touring с жёстким хребтом, легко выдерживающая мощность двигателя и вес райдера с багажом. Всё шасси разработано для дальних поездок: гидравлический регулятор преднатяга пружин газомасляных амортизаторов задней подвески позволяет легко и в одно движение отрегулировать их под нагрузку. 49-я вилка с технологией Dual Bending Valves обеспечивает линейную характеристику сжатия и плавную езду.

Характернейшая особенность модели, классический обтекатель-бэтвинг, оснащён высоким прозрачным ветровым стеклом с разделённым потоком — дополнительным воздуховодом, небольшой воздушный поток через который отклоняет набегающий поток и предотвращает тряску шлема турбулентными завихрениями. Электронный круиз-контроль удерживает выбранную скорость, позволяя правому запястью отдохнуть во время долгих поездок, а галогеновая фара и дополнительный свет на лампах накаливания прекрасно освещают путь и придают модели Revival нотку ностальгии.

Бортовая система Boom! Box GTS с цветным сенсорным экраном выводит звук через два встроенных в бэтвинг динамика и обеспечивает современную навигацию, ручное и голосовое управление (при работе с совместимым интеркомом), а также поддержку систем Android Auto и Apple CarPlay.

Electra Glide vs. Street Glide: What’s the Difference?

Just as they have some common features, the two Glides also share many features that differentiate them.  These show the bikes’ areas of strengths and weaknesses. Given the differences, potential buyers are also able to see what the opportunities and threats are buying either of the two motorcycles.

Tourpak vs. No Tourpak

 While the typical Electra Glides comes with the tourpak, which is the rear trunk that wraps around the backrest, the Street Glide, on the other hand, basically has no tourpak that has been stripped down and given a sleek seat.  A few other slick pieces of chrome for the cool crowd come with the Street Glide. 

Price

While Electra sets you back at $31,000, the Street goes for $21.289. The price difference is largely due to their design. 

Design

Now, let’s return to the question about why the difference in the price of the Street and Electra. A typical Electra Glide is a stripped-down motorcycle that has a simple design.  The design of the Street Glide is more complex and sophisticated, maybe because it is a recent model. 

Also, the Electra Glide is a canvas to be customized and built upon. This is what first-time buyers would want to die for. Once they can see a design, they can turn and twist it to create something unique and powerful to match their preference; then, every buyer is eager to go dig for such a product. Electra Glide has ‘passing lights’ upfront, a feature that the Street doesn’t have.

The Street Glide is built with a lowered stance, sportier passenger and rider’s seat, and rear foot-pegs, unlike the Electra Glide, which has floorboards, fairing-mounted mirrors, and a lower windscreen.

Chrome Engine Material

The Electra Glides are built with an engine painted with a chrome finish than you find with Street Glide. The rear bags of the Electra are filled with a bunch of chrome. There is a ton of trim on the Electra Glide, unlike the Street. 

Недостатки модели

  1. Грубая работа КПП.
  2. Большой вес.
  3. Обилие индикаторов на приборной панели и ее компактные размеры ухудшают возможность быстрого чтения информации.
  4. Высокий центр тяжести ухудшает управляемость на низких скоростях.
  5. Защита от ветра спроектирована на средний вес, что доставляет некоторые неудобства высоким людям.

Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.

В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.

Design

After subjecting the bike to wind tunnel tests, Harley designed the batwing fairing and lowers to direct wind past your legs and around your head for less buffeting. That does two things: it makes it less fatiguing on long rides and you can actually hear the entertainment center, which you’re going to want to do. The standard EC is nice enough, but you have the option to upgrade to the premium entertainment center, the Boom! Box 6.5GT audio system with GPS and touchscreen; an awesome system for folks that spend a lot of time on the road.

One-hand opening of the hard cases and top case is nice enough, but one hand-opening of the cases while you and your passenger are seated is extra nice. Contoured controls make working the components on the instrument cluster easier without having to take your gloves off, and the Daymaker LED headlight and Daymaker LED fog lamps are extra bright to see and be seen in all light levels.

Those gorgeous Hard Candy Custom colors haven’t made their way into the Electra Glide paint booth yet, but we see lots of new colors and colorways in 2016. For solids, the Electra Glides come in Vivid Black with silver pinstriping, Superior Blue with blue and silver pinstriping, and new-for-2016 Billet Silver Burgundy with charcoal pinstriping. In the two-tone colorways, you have a choice of Amber Whiskey and Charcoal Pearl with gray and burgundy pinstriping or new-for-2016 Mysterious Red Sunglo and Velocity Red Sunglo with red and gold pinstriping. Custom colors are both new this year: the bold but still gorgeous Purple Fire and Blackberry Smoke with purple and charcoal pinstriping or Cosmic Blue Pearl.

Street Glide

When compared to the Road Glide and Electra Glide models, the Street Glide could be considered as the new kid on the block when it comes to Harley-Davidson touring motorcycles. The Street Glide was first introduced in 2006, and presented itself as a modernized, yet pruned-down Electra Glide complete with (among other things) a smaller windscreen and a lower rear suspension setup, allowing for a slightly lower seat height. The front fairing on the Street Glide still retained a similar Batwing design as seen on the Electra Glide, and the Street Glide weighed slightly less than the Road Glide. The goal of the Street Glide was to market a no-nonsense touring bike that could still hold its own out on the highway, but could rival the Road Glide in many ways.

ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

Drivetrain

Harley used its Air-cooled, High Output Twin Cam 103 to drive the Electra Glide Ultra Classic pair. Outwardly, this mill displays its H-D heritage in typical, 45-degree, V-twin fashion. Black-wrinkle paint sets off the polished cooling-fin edges and chrome covers, turning the engine into a showpiece, and not just a means of propulsion, but it’s far from all-show and no-go.

Hidden with the jugs are massive cylinders with a 98.4 mm bore and 111.1 mm stroke for a total displacement of 103.1 cubic-inches (1,690 cc). A quartet of external pushrods actuate the two-valve heads and serve as another spot for the factory to slap on some more chrome, because bling makes it go faster, ask anyone. (Wink, nudge.)

Though Harley does use liquid cooling on some of its products, the Ultra remains, thankfully, an air-cooled engine. Let’s face it, one can neither hide nor dress up a radiator, and it would simply ruin the look of this bike from the front. A sequential-port fuel-injection system meters the fuel and keeps the mileage reasonable for a big bike at 42 mpg. Couple that with a six-gallon fuel tank and I bet you the bike can go further between stops than you can, no matter how plush the suspension and saddle.

Although not recognized as an official sub-category, the term “power-tourer” certainly applies to the Electra Glide Ultra Classic. The mill cranks out 104.7 pound-feet of torque at 3,250 rpm, plenty of power for strong passes at highway speeds, and more grunt than the vast majority of twin-cylinder engines available today. Sure, it’s still a heavy bike, but the torque will definitely register on your heinie-dyno when you give it a twist. A hydraulic, slip-and-assist clutch couples engine power to the six-speed transmission, and it brings rear-wheel hop prevention and a lighter lever pull to the table for safer riding that’s more comfortable as well — for your left hand at least. As usual, a carbon-reinforced belt drive makes the final connection to the rear tire.

Electra Glide

The original touring frame was the base for the earliest of the three motorcycles to begin production, which was the Electra Glide back in 1965. The Electra Glide began its production as the successor to the Duo-Glide, with its name having been derived from the electric starter that rolled out one model year prior in 1964. The first year of production featured the Panhead engine, which was in its last year of manufacture; it would be replaced with a Shovelhead motor beginning in 1966, providing it with a modest horsepower boost as a result. It began featuring what we now recognize as the single-headlight, fork-mounted Batwing fairing beginning in 1969, and the front fairing has become synonymous with touring bikes in the decades since.

Дизайн Electra Glide Revival

Из особенностей дизайна Electra Glide Revival также отметим одиночное сиденье в чёрно-белой обшивке с хромированной ручкой, установленное на регулируемой пружинной подвеске с амортизатором — отсылка к моделям Harley Davidson FL 60-х годов, оснащённых этой комфортной особенностью. Хромированные колёса на стальных спицах с широкими белыми боковинами резины добавляют ностальгической нотки ко внешности, как и яркая хромированная отделка на переднем крыле и кофрах, «юбка» переднего крыла, крышка воздушного фильтра Ventilator, кожухи вилки и дополнительные фары. Олдскул никогда ещё не выглядел так здорово!


Harley Davidson Electra Glide Revival 2021

2020 Harley-Davidson Electra Glide Standard Specifications

Engine1,753cc, Milwaukee-Eight 107, V-Twin
Engine Torque111 lb-ft
Bore x Stroke3.937 in x 4.375 in
Compression Ratio10:1
Fuel SystemElectronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
StarterElectric
Lubrication
Clutch
Transmission6-speed
Final DriveGear, 34/46 ratio
Suspension FrontImpeller Cast Aluminum
Suspension RearImpeller Cast Aluminum
Brakes Front32 mm, 4-piston fixed
Brakes Rear32 mm, 4-piston fixed
Tires FrontBW 130/80B17 65H
Tires RearBW 180/65B16 81H
Fuel Tank Capacity22.71 L (6 US gal.)
ColorVivid Black
Ignition
Spark Plugs
HeadlightLED
Tail LightLED
Overall Length94.5 in (2,000 mm)
Overall Width
Overall Height
Wheelbase64 in (1,625 mm)
Ground Clearance4.9 in (125 mm)
Seat Height26.1 in (665 mm)
Curb Weight781 lbs (354 kg)
Warranty
Extension

Двигатель Street Glide Special 2021

Двигатель в круизере Harley Davidson Street Glide Special 2021 года также новый — Milwaukee Eight 114, пришедший на замену 107-дюймовому прошлогоднему варианту. Агрегат выполнен во всё том же олдскульном дизайне, как и остальные представители линейки Mil-8, обладает единственным распредвалом и сходящимися трубками толкателей клапанов.

Двигатель Milwaukee-Eight 114

Четырёхклапанные головки установлены на 102-миллиметровых горшках с ходом поршня в 114 миллиметров, дающих общий объём в 1868 куб. см и степень сжатия 10.5:1. Как обычно, это двигатель воздушного охлаждения, так что на мотоцикле отсутствует хитро припрятанный радиатор. Значения мощности указывают на истинное предназначение аппарата — ехать быстро. Полная мощность развивается на 3000 об./мин, и её весьма много — 165,4 Нм. Да, всё верно, даже при его массивности, аппарат очень бодрый. Из минусов стоит отметить недостаток электронных штучек, но компания в этом году экспериментирует с трекшн-контролем на своих трайках, так что возможно, что в ближайшем будущем он появится и на двухколёсных мотоциклах, может быть и с режимами двигателя.

Крутящий момент передаётся через цепную главную передачу, стандартное сцепление и шестиступенчатую КПП, а колесо приводится ремнём. Расход составляет что-то около 6.6 л на сотню (но это если не срываться со свистом с каждого светофора)

Первичный цепной привод,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,95 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (1995 – 1998)

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Контроль 1 мес., Cмена 8000 км

Обособленная свобода

Вот и включена первая передача, а сцепление отпущено легко и непринужденно. Именно таким оно должно быть на учебных мотоциклах! Но, конечно, сам Roadmaster для учебы никак не подходит. Огромный и тяжелый, он по силам лишь бывалым байкерам. Хотя управляется Roadmaster довольно легко, я привыкал к нему довольно долго – сказывалась нехватка опыта езды именно на таких мотоциклах.

Но как он идет! Словно плывет по-над дорогой. Ступени транс-миссии перещелкиваются легко и без рывков. В этом, скорее всего, заслуга ременной передачи, слегка демпфирующей острые моменты. Предвзятое мнение о ненадежности приводного ремня разбивается заверениями современных конструкторов, утверждающих, что такой ремень ходит 100 тыс. км. При этом его не надо регулярно натягивать, как цепь, смазывать, менять звезды…

За рулем Roadmaster водитель чувствует себя как бы изолированным: большое ветровое стекло и широкий щиток делают свое дело. Не стоит забывать и про боковые обтекатели, а также про традиционные полноценные крылья-юбки, ставшие основой фирменного стиля компании с 1940 года. Вокруг водителя – будто свой микроклимат. Даже тепло мотора чувствуется, особенно на остановках. Но есть и оборотная сторона – шум этого самого двигателя слышен сильнее.

Почти квадратный (101х113 мм) мотор резво подхватывает буквально с холостых. И подхват этот бодрым остается практически во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель показал себя очень эластичным, и при спокойной езде ему нет дела, какая ступень коробки передач сейчас задействована – третья или пятая. Кстати, включенная передача показана цифрой на щитке приборов. Однако после переключения цифра меняется не сразу, а с секундной задержкой (к этому нужно привыкнуть). Хотя есть и еще один нюанс: в момент остановки с выжимом сцепления (на светофоре, например) «приборка» вообще не показывает номер передачи!

Как всякий современный престижный автомобиль, Roadmaster оборудован круиз-контролем. На длинных загородных перегонах это, конечно, удобно. Да и в городах, где начали появляться камеры, «берущие» мотоциклистов сзади, он тоже лишним не будет.

В общем, если у вас есть не только опыт управления большими мотоциклами, но и свободные деньги, а также желание выделиться на дороге, то ваш выбор – Indian Roadmaster.  

Технические характеристики Indian Roadmaster

Длина, мм

2656

Колесная база, мм

1668

Высота по седлу, мм

673

Угол наклона передней вилки, град.

25

Двигатель

2-цилиндровый 4-тактный

Рабочий объем, куб. см

1811

Мощность, л.с.

74

Крутящий момент, Нм/при оборотах

139/2600

Тип привода

ремень

Охлаждение

воздушно-масляное

Запуск двигателя

электростартер

Коробка передач

механическая, 6-ступеней

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Система питания

впрыск топлива

Подвески передняя (ход, мм)/ задняя (ход, мм)

телескопическая вилка с пружинами прогрессивной жесткости (119) / маятниковая вилка с двумя амортизаторами, пневматическая регулировка (114)

Тормоз спереди/сзади

двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами / двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами

Шины передняя/задняя

130/90 В16 / 180/60 R16

Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг

421/630

Объем бака, л

20,8

Подробности

Заслуга в этом не только новой ходовой части, но и обтекателя. Его фишка – вентиля­ционная система Splitstream. Воздухозаборник, рас положенный под ветровым стеклом, позво­ляет регулировать давление воздуха за обтекателем и существенно снижает ветровую нагрузку, действующую на водителя. Система реально работает! А про бортовую музыкальную “шарманку” просто умолчу, потому что словами это чудо не опишешь. Класс по звучанию и функциям!

И только в новых тормозах с АБС по-прежнему узнается Harley. Тут без восторгов, хотя они лучшие, что были когда-либо на мотоциклах аме риканской марки. Но в сравнении с конку­рентами они – увы – пока игра в догонялки…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.

Технические характеристики

Мощность:48 – 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1584 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:300 кг
Емкость бака:17 – 19 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий