Harley-Davidson Street Bob

Tech Talk 2021 Harley-Davidson Street Bob 114

Harley-Davidson say the Softail chassis offers the look of a classic hardtail frame, but is underpinned by modern suspension for a smooth ride and outstanding handling. A single coil-over shock located between the frame and swingarm is out of view below the seat.

The rear shock sits in a completely hidden spot from the outside, giving it the old-school hardtail look.

The chassis design is optimised to reduce weight without sacrificing stiffness. The rigid-mounted Milwaukee-Eight V-Twin engine further stiffens the entire chassis and contributes to a platform that delivers strong acceleration and responsive handling and braking performance.

The Milwaukee-Eight V-Twin engine design with 45-degree cylinder angle maintains classic Harley-Davidson look-sound-feel. Because it is rigid mounted in the frame, the engine is equipped with dual counter-balancers to cancel primary vibration at idle for improved rider and passenger comfort.

The 114 Milwaukee-Eight V-Twin maintains the classic Harley appeal, but also acts as a stiffening point for the chassis.

Four-valve cylinder heads (two exhaust and two intake valves per head, eight total) promote airflow through the engine and contribute to power output, and dual spark plugs ensure more complete combustion to maximise power and efficiency. Advanced cylinder head design, dual knock sensors, and precision cooling allow a 10.0:1 compression ratio for strong torque output and acceleration, while a single camshaft helps reduce mechanical noise so a richer exhaust tone can predominate.

Harley say the Street Bob 114 model is a tough-looking bike that was intended to be ridden hard. The lightest-weight Softail model equipped with a Milwaukee-Eight 114 engine, the Street Bob 114 motorcycle is a quick-and-nimble ride with power to spare – 9 percent quicker 0-to-60 mph and 13 percent quicker 60-to-80 mph in fifth gear than the previous Street Bob model with Milwaukee-Eight 107 power.

Привыкнуть к хорошему

На мой взгляд, Street Bob – идеальное сочетание престижа и комфорта городского мотоцикла, причем очень мощного, поскольку двигатель объемом почти в 1600 кубов при 124 ньютонах – это серьезно. И все это на 300 кг «живого веса»! Как результат, при старте со светофора я почти всегда первый, даже несмотря на быстрые и очень дорогие авто на стоп-линии. Но подчас хочется поступить ровно наоборот – стартовать неторопливо и со снисходительной улыбкой пропустить всех спешащих. Ведь на следующем светофоре мы с ними все равно встретимся, далеко не уедут… Кстати, ABS при таком силовом агрегате – весьма важный бонус даже для тех, кто не является сторонником агрессивной езды и передвигается в основном по городу. Увы, на дорогах всякое бывает.

Конечно же, любой Harley-Davidson – это классический дизайн и современные передовые технологии (хотя для адептов стиля есть опция – машина без ABS, как говорится, любой каприз за ваши деньги). Поэтому уместно будет упомянуть тормозную группу – задний тормоз «стопперит» намертво, передний же традиционно слабее, но это вопрос навыка. Тем более что к надежности никаких вопросов нет. Возможно, это наследство от классики, ведь настоящий боббер – облегченный до предела мотоцикл – вообще не должен оснащаться передним тормозом. Напомню, что прародителями таких аппаратов были спортивные мотоциклы с классической посадкой – без переднего крыла и с обрезанным задним, чтобы под него грязь на соревнованиях не забивалась, поскольку до повсеместного появления асфальта состязания проводились на грунтовках. Однако удобство эксплуатации и приемлемая цена вывели эти машины на улицы городов Америки еще в первой трети прошлого столетия.

Впрочем, мы живем почти век спустя, и не использовать наработки современной инженерии просто глупо. Поэтому в данном случае имеем новый образец культового мотоцикла с приставкой «Street», оснащенный множеством достижений технического прогресса. По сути, это адаптированный для регулярного использования в большом городе боббер. Хотя должен отметить, что преимущества этого байка открылись мне далеко не с первой минуты теста.

Сначала я с предубеждением отнесся к не привычным для меня размерам (проведя в седле чопперов не один год, я привык к их большим габаритам), да и посадка по принципу «колени вверх» при моих 180 см роста сперва не вызвала энтузиазма

Однако скоро я в очередной раз убедился: все, что касается мотоциклов, дело привычки, и принимать во внимание первую реакцию при вынесении вердикта точно не стоит. Конечно, Harley-Davidson Street Bob 103 – это мотоцикл не для дальних поездок

Но перед его разработчиками, видимо, и стояла цель создать комфортный мощный городской мотоцикл в узнаваемом стиле «харли», развив линейку классических бобберов (для иных целей есть другие модели). И им это удалось.

HARLEY DAVIDSON DYNA STREET BOB VS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL STREET BOB: PROS & CONS

8.1 Harley Davidson Dyna Street Bob: Pros & Cons

HARLEY DAVIDSON DYNA STREET BOB PROS HARLEY DAVIDSON DYNA STREET CONS
Good ground clearance  Not suitable for shorter & newer riders
ABS included (optional)  No cruise control included
Really comfortable on longer rides Not an entry-level motorcycle
Suitable for taller riders No extra
LUGGAGE included
Requires less maintenance No riding modes

8.2 Harley Davidson Softail Street Bob: Pros & Cons

HARLEY DAVIDSON SOFTAIL STREET BOB PROS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL STREET BOB CONS
Responsive throttle Not suitable for shorter & newer riders
Requires less maintenance No riding modes
Comfortable on longer trips No extra
LUGGAGE included
Suitable for taller riders  More expensive
ABS included (optional)  
Good ground clearance   
Low vibrations at higher rpm  
Loud wobbling sound  

TAKEAWAY

    • Viking Baldur Extra Large Shock Cut-out Leather Wrapped Motorcycle Hard Saddlebags for Harley Dyna Street Bob FXDB/I

    • $742.49$549.99

    • Shop Now
    • Viking Lamellar Raven Extra Large Shock Cutout Matte Motorcycle Hard Saddlebags for Harley Dyna Street Bob FXDB/I

    • $809.99$599.99

    • Shop Now
    • Viking Lamellar Blood Rider Large Leather Covered Motorcycle Hard Saddlebags for Harley Dyna Street Bob FXDB/I

    • $607.49$449.99

    • Shop Now
    • Viking Lamellar Stallion Extra Large Leather Covered Motorcycle Hard Saddlebags for Harley Dyna Street Bob FXDB/I

    • $714.99$549.99

    • Shop Now

Both the Harley Davidson Dyna Street Bob and the Softail Street Bob have a popular fan base and are close competitors. Based on the specifications, the
DYNA STREET BOB has a bigger engine and a higher power output. In terms of looks, this motorcycle has received mixed reviews as some people prefer the new design, while others stick with the traditional design. Because both motorcycles are heavyweight cruisers, they are not entry-level motorcycles that are not recommended for beginners or shorter riders. Both offer better comfort and stability on longer rides, but both do not have pre-installed saddlebags or luggage to carry extra items.

Rider aids and extra equipment / accessories

You may think that Harley-Davidson is stuck in the past, but I was pleasantly surprised by the modern touches that are now standard across much of the 2020 range. Keyless ignition, self-cancelling indicators (one button per side), a switchable LCD info panel showing speed, trip odometer, fuel level, range, rpm and gear indicator. Naturally the full complement if idiot lights, including provision for tyre pressure sensors (TPS) and cruise control (a hang over of the use of the same cluster on the touring range), although these are not currently available on the Street Bob.

On the styling front you get LED lights, front and rear, with the rear lights and brake lights integrated into the rear indicators. A nice touch which complements the simple understated looks of the bike.

In terms of accessories – well how long is a piece of string? If it’s H-D string, then very, very long indeed. If H-D string is not your thing though, how about Roland Sands string, or Custom Speed string, or Vance & Hines? – the list is limited only by the depth of your wallet and/or your imagination, and gives you the opportunity to well and truly put your own stamp on the bike.

Also Good As Intended

The above comments address how hilariously fun the Street Bob is when ridden with a sense of urgency and disregard for personal safety that Harley-Davidson never intended for the bike, nor has it ever implied. It’s just happy coincidence that this motorcycle is so good at other things. So, let’s talk about what it’s like to ride the Street Bob in the manner that the overwhelming majority of owners will choose. The phrase “bar hopper” has all kinds of negative connotations these days, but that’s part of the target audience for this model. Let’s call it instead a “parlour prowler” – a motorcycle for folks rolling from one ice cream parlour to the next. Or, perhaps, speeding from one revolutionary hangout to the other – a leather satchel full of propaganda slung across your shoulder.

A single seat, no weather protection, and a 13.2-liter (3.5 US gallons) tank all suggest short riding intervals in an urban setting. The Street Bob handles this duty admirably. A new monoshock rear suspension does a far better job of absorbing the imperfections of city streets than on Street Bobs of the past. Yes, if you beeline for a foot-deep pothole your spine will suffer the consequences, but if you’re realistic about what the Street Bob is you’ll have few complaints.

At more relaxed speeds you can lean back, coming out of “angry monkey” stance, stretch your arms out, and cruise in relative comfort. I wouldn’t choose a Street Bob for an Iron Butt challenge, but you can reliably burn a tank of fuel before needing to stretch your legs. Just keep your speed down. The engine will have no problems with long hauls on the motorway/interstate (a welcome change from the days of the Twin Cam 103), but you will get tired of fighting wind blast; sitting upright like that turns you into a kind of sail, which gets tedious above 65 mph.

As you’d expect from a bike with a selling point of being “stripped down,” there aren’t a great many bells and whistles to talk about. ABS is optional in the United States and standard for those living under oppressive European regimes. And… uhm… that’s pretty much it.

Keen observers will notice the absence of a clock on the new Street Bob. Harley has “hidden” all the rider information on a tiny digital display that’s integrated into the clamp. I’m not a huge fan (What’s wrong with a clock?), but the set-up isn’t as bad as I was expecting. Everything is there – speedometer, odometer, tachometer, gear indicator, fuel level, clock, and fuel range – and it’s not too hard to see.

FAQ

9.1 What are the improvements made to Softail Street Bob compared to its predecessor?

The
SOFTAIL STREET BOB is a newer model in the Street Bob series. It has a completely new design despite the dimensions not being changed by much. The Softail Street Bob is slightly shorter in length and width compared to its predecessor. The Softail Street Bob also comes with a passenger seat. Major improvements were made to the engine & performance. The Softail Street Bob has a bigger engine and is capable of producing more torque and horsepower.

9.2 Is the Harley Davidson Softail Street Bob motorcycle good for new riders?

The Harley Davidson Softail Street Bob has a weight of 655 lbs (297.1 kg), which classifies it as a heavyweight cruiser. For newer riders, the
SOFTAIL STREET BOB is difficult to handle because of its heavier weight and bigger engine. It is preferable that newer riders start with mid weight or lightweight motorcycles first. However, if the new rider is tall or heavyweight, they might find this motorcycle to be very comfortable.

9.3 Harley Davidson Dyna Street Bob vs Harley Davidson Softail Street Bob, which one is better?

Whether the Harley Dyna Street Bob or the Softail Street Bob is better depends on the needs of the individual owners. Both have similar dimensions and riding positions, though the Softail Street Bob has a better engine and performance. If the rider is still trying to figure out which new motorcycle to buy, then the
SOFTAIL STREET BOB is the best option. But if the rider prefers to buy a cheaper or more reasonable price, then the DYNA STREET BOB is a better choice. 

9.4 Is it expensive to maintain a Harley Davidson Street Bob?

The Harley Davidson Street Bob has a very reliable engine that does not need a major maintenance overhaul for a long time if the engine oil, oil filter, brake fluid, and air filter are replaced regularly. According to the Harley Davidson Motorcycles Service Manual, most models need an oil change every 5,000 to 6,000 miles. The prices of the mentioned items do vary in quality and brand.

Harley-Davidson UL Bobber и Арнольд Шварценеггер: Рожденные в один год

Хотите перенестись в послевоенную Америку, влезть в шкуру байкера тех лет и промчаться с ревом V-образного мотора по дорогам США? Давно мечтали об этом? Тогда вам к нам! В сегодняшнем выпуске увлекательных рассказов мы затронем историческую тему и узнаем немного больше об истории возникновения байков типа «боббер». Сегодня перед нами во всей красе выступит 1947 Harley-Davidson UL Bobber. Старый классический американский байк. Легенда вне времени, на который равнялись и продолжают равняться многие производители классических мотоциклов и от которого кругом шла голова у миллионов фанатов двухколесной техники по всему миру.

1940-е годы. Идет мировая война. Миллионы американских военных несут службу в Европе и в Тихоокеанском регионе. После окончания кровопролития, миллионы молодых людей начинают постепенно возвращаться в родные Арканзасы, Огайо, Техас и другие штаты. Освобожденные от жестко регламентированного распорядка жизни в военное время они окунулись в мирную жизнь не тронутой войной страны, Соединенные Штаты Америки переживали очередной экономический подъем…

Так уж повелось, что в XX веке усиление экономики тесно переплелось с развитием техники и технологий, в том числе и автомобилестроением. Отсюда проистекал следующий феномен, в самой автомобилизированной стране мира пошла очередная волна той самой автомобилизации. И многие бывшие янки-вояки стали брать от жизни по-максимуму, реализуя пресловутую американскую мечту, каждый на свой лад. Главными атрибутам сладкой жизни стали автомобили и конечно же мотоциклы. А поскольку денег на новую технику хватало мягко говоря не у всех, молодые находчивые парни стали из не очень свежих, но все еще ходовых доноров делать свои поделки. На почве этого очень быстро сформировались и развились культурные пласты со своими традициями, стилем и нормами поведения. Одним из таких течений стали бобберы.

Термин «боббер», он же «Bobber» или «Bob Job» относится к единому стилю мотоциклов. Главной приметой этих двухколесных машин стало отсутствие некоторых деталей, в основном относящихся к облицовке байка. Не редко с них снимали переднее крыло и обрезали заднее. Поскольку все в те времена делалось из металла, такой простой тюнинг сразу давал положительный результат, вес аппарата неплохо уменьшался. Изменения на этом не заканчивались. Более искушенные владельцы шли еще дальше, в стремлении улучшений проникая в глубины техники.

На самом деле «Bob Jobs» зародился еще в 1930-е годы, когда такие производители мотоциклов как Harley и Indian начали создавать облегченные версии мотоциклов для гонок в недавно появившемся новом спортивном классе мотогонок.

Многие гонщики тех лет оценили не только улучшившиеся характеристики новых «железных коней», но и их внешний вид. Доходило до того, что они начали переделывать свои гражданские версии байков, подражая стилистике гоночных мотоциклов.

Кардинальное отличие бобберов второй волны 40-х годов от более ранних модификаций 30-х стал гораздо более глубокий тюнинг. В 50- 60-е годы все стало еще изощреннее и красивее (н, в принципе на любителя). Невероятные схемы окраски, обилие хромированных деталей, загнутые вверх выхлопные трубы и поднятые рули стали нормой в Америке.

К появлению на больших экранах фильма «Беспечный ездок» в 1969 году, чопперы набрали всенародную популярность и доминировали в американской приключенческой фильмографии на протяжении целого десятилетия.

И наконец последний виток популярности произошел уже в 1990-х годах, когда слово «Bobber» на территории США стало общепринятым термином для описания мотоциклов в «голом» стиле.

Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 2 850 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 1 337 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Новосибирске 20.11.2020 2 086 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Владимире 20.11.2020 1 895 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Оренбурге 20.11.2020 950 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Boy107 (flfb) в Самаре 04.11.2020 1 834 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Boy 107 (flfb) в Самаре 27.10.2020 1 764 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 2018 в Казани 21.10.2020 1 250 000 руб.

Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107, (2020) в Новосибирске 20.09.2020 850 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Великом Новгороде 22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Великом Новгороде 22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Саратове 22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Саратове 22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Владимире 22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Оренбурге 22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Воронеже 22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Воронеже 22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Калуге 06.01.2020 1 834 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Калуге 06.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Новосибирске 05.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-Davidson Softail, Fat Boy 107(Flfbs) 2019 в Новосибирске 27.06.2019 1 763 000 руб.

Softail, Fat Bob 107 Harley-Davidson (2019) в Казани 06.06.2019 1 355 000 руб.

Fat Boy 107 (flfbs) Harley-Davidson Softail 2019 в Казани 06.06.2019 Не указано

Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107 (Fxfbs) 2019 в Новосибирске 30.05.2019 1 440 000 руб.

Harley-Davidson, Fat Boy 107, Softail, 2019 в Новосибирске 24.05.2019 1 791 000 руб.

Indian Scout Bobber


Indian Scout Bobber

1133 кубика, V-twin, 100 л.с., 97 Нм

Объявленный летом 2022, Scout Bobber построен на том же шасси и движке, что и обычный Scout, впервые показанный в 2014 году. Отличия заключаются как в другой модели резины, так и в посадке, при этом именно на Bobber движок этой модели раскрывается максимально. Как гласит один из обзоров,

Слова оказались пророческими: боббер — это в чём-то и нейкед, и турэндуро, и спортбайк, и круизёр одновременно.

Наверное, Scout Bobber — это образец сегодняшнего мотоцикла от Indian: его отделка и эргономика проработаны с максимальным вниманием к деталям, и по нему очевидно, что владелец сегодняшнего Indian, компания Polaris, всерьёз заботится об этом бренде и способна привести его к процветанию

Изменения не прошли или не пришли

У Толстого Боба теперь есть перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм, благодаря которой он твердо держится на дороге, дает хорошее представление о том, что происходит на границе между резиной и асфальтом, и сохраняет спокойствие во время торможения. Новый единственный амортизатор работает намного лучше, чем его предшественники. Помимо всего прочего, потому что его шаг увеличился с 55 до 113 мм. Спина, однако, не так чувствительна, как вилка, и имеет меньшие запасы подавления. Это особенно чувствуется во время более тяжелых поворотов. Спина тогда показывает легкую нервозность. На плюс новые петли нужно написать, что они положительно повлияли на клиренс в сборке. Подножки начинают лепить асфальт намного позже, позволяя машине более свободно входить в повороты.

Динамика также поддерживается хорошими тормозами. Спереди, с двумя дисками, хотя и слегка тупыми, энергично реагирует и может обойтись прилично. Поддержка оказывается компанией ABS, чья работа не является сверхточной. Я бы понял причину размещения колеса ABS в ступице колеса, в результате чего его небольшой диаметр позволяет получать несколько импульсов за один оборот колеса.

Это касается и переднего колеса. Предыдущий Толстяк Боб гонял на резине 16/16 в размере 130/90. В настоящее время размер передних тапочек составляет 150/80, что выглядит круто, но оказывает влияние на движение, т. е. машина требует четкого импульса для входа в поворот и имеет тенденцию стоять в вертикальном положении, что требует постоянной коррекции. Это немного утомительно, но с этим можно жить.

Рулевое колесо и передние подножки принудительно наклоняются вперед, в боевом положении, но вы можете спокойно стоять в нем, пока танк вместимостью 13,2 литра не будет транспортирован до самого конца. При сжигании порядка 5,2 л/100 км толстый Боб может разогнать 250 км для следующей заправки. А когда наступит ночь, светодиодный прожектор, скрытый между лагунами, хорошо осветит ваш путь домой.

Видео Harley-Davidson Fat Bob 2018:

Post Views: 1 480

Комфорт и эмоции

Начав тест-драйв машины, я, чтобы прочувствовать посадку, совершил трехчасовой променад по летнему Подмосковью. И остался вполне удовлетворен – ощущений «убитости» и онемения рук и ног не возникало. Более того, хотелось продолжать поездку. На городских же улицах отметил для себя очень высокую маневренность, достигаемую благодаря малому наклону вилки

В пробках мегаполиса, где байкеры вынуждены передвигаться между потоками машин и постоянно маневрировать из стороны в сторону, это важно. Высокие 16-дюймовые «рога» весьма убедительны и вполне удобны: высота ручек находится в комфортной зоне между зеркалами практически всех седанов и ниже зеркал большинства внедорожников, что также добавляет маневренности и подчеркивает городскую направленность «боба». Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться

Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться.

Понятно, что многие детали Street Bob 103 вызовут ворчание у поклонников тру бобберов. На самом деле в этом мотоцикле ярко выражена философия нью-скул, где за минималистичным дизайном скрываются новейшие технологии. Надо признать, за многие десятилетия стиль претерпел изменения (это естественно и неизбежно), однако и в подобном аппарате есть простор для творчества. Мы знаем, что кастом-возможности Harley-Davidson едва ли не безграничны – от замены фабричных деталей (ручки, педали, разнообразные заглушки) до полной переделки байка в кастом-ателье. Хотя, по мне, этот мотоцикл хорош и в первозданном, заводском виде. Рекомендую однозначно! 

Harley Davidson Street Bob – Видеогид

Harley Davidson Street Bob Как заменить лампу переднего фара на Harley Davidson Street Bob?
Сегодня мы узнаем, как разобрать и заменить лампочку переднего фонаря на мотоцикле Harley …читать все…Опубликовано 17 Июль 2023 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Демонтаж переднего колеса Harley Davidson Street Bob
Сегодня мы рассмотрим в этом видео-туториале, как разобрать и заменить переднее колесо …читать все…Опубликовано 21 Апрель 2023 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Как разобрать и заменить переднее колесо Harley Davidson Street Bob
Ниже мы видим инструкции, которые позволят нам разобрать и заменить переднее колесо …читать все…Опубликовано 21 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Как заменить моторное масло на Harley Davidson Street Bob
Кратко проиллюстрируем, как выполнять талон текущего обслуживания, заменяя моторное …читать все…Опубликовано 21 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Как заменить рычаги сцепления и тормоза в Harley-Davidson Street Bob Club Style?
В этом уроке мы увидим, как заменить рычаги сцепления и тормоза на мотоцикле Harley-Davidson …читать все…Опубликовано 2 Август 2022 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Как заменить лампочку в заднем фонаре Harley Davidson Street Bob
Давайте посмотрим в этом руководстве, как разобрать и заменить лампу заднего фонаря …читать все…Опубликовано 24 Июль 2022 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Как заменить аккумулятор Harley Davidson Street Bob
В этом видео мы увидим, как разобрать и заменить аккумулятор мотоцикла Harley Davidson Street Bob …читать все…Опубликовано 3 Июль 2022 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Замена задних тормозных колодок Harley Davidson Street Bob
Давайте сегодня рассмотрим основные этапы разборки и замены задних тормозных колодок …читать все…Опубликовано 7 Июнь 2022 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Как заменить тормозной рычаг на Harley Davidson Street Bob?
Чтобы заменить тормозной рычаг Harley Davidson Street Bob, необходимо ослабить винт, крепящий …читать все…Опубликовано 28 Апрель 2022 by ScegliAuto

Harley Davidson Street Bob Замена масла в двигателе на Harley Davidson Street Bob FXBB 2020
В этом видеоуроке мы увидим, как заменить моторное масло и масляный фильтр на Harley Davidson …читать все…Опубликовано 10 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (1)Лампа головного света (1)Лампа заднего фонаря (1) (2)Моторное масло (2)Тормозные колодки (1)Колесо (2)

Comfort over distance and touring

This is where the street bob excels. High-profile tyres, combined with softer suspension, make for relaxed and smooth cruising. Even the mayhem of a Spanish rush hour (yes, they do exist) couldn’t spoil the ride and I soon settled into the plush stitched leather seat, which was a thoroughly nice place to be… for the first hour. Any more than this and the seat becomes a little restrictive – not inherently uncomfortable, just restrictive in the amount of shuffling you can do. Likewise, the feet first riding position can soon become tiring and you soon look for alternative places to rest your feet. With no pillion seat or pegs, options are limited, but a quick five-minute stretch for fuel is more than enough to reset and refresh for another stint.

HARLEY DAVIDSON DYNA STREET BOB VS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL STREET BOB: Comfort & Ergonomics

6.1 Harley Davidson Dyna Street Bob: Comfort & Ergonomics

The Harley Davidson Dyna Street Bob provides a confident riding position as it has high chopper-style handlebars, a wheelbase of 1,630 mm (64.2 in), and a seat height of 648 mm (25.5 in). Unlike other Dyna models, it has mid-positioned footpegs that provide a dominant and adjustable riding position. With an overall weight of 670 lbs (304 kg), the Harley Dyna Street Bob is a heavyweight cruiser. For shorter and beginner riders, the Dyna Street Bob can be difficult to drive. However, the motorcycle operates best when riding on city streets and navigating around traffic.

    • Viking Aviator Large Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Softail Street Bob FXBB

    • $539.99$399.99

    • Shop Now
    • Viking Raven Large Motorcycle Leather Saddlebags for Harley Softail Street Bob FXBB

    • $377.99$279.99

    • Shop Now
    • Viking Warrior Large Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Softail Street Bob FXBB

    • $428.99$329.99

    • Shop Now
    • Viking Essential Side Pocket Large Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Softail Street Bob FXBB

    • $404.99$299.99

    • Shop Now

6.2 Harley Davidson Softail Street Bob: Comfort & Ergonomics

The
HARLEY DAVIDSON SOFTAIL STREET BOB has an overall weight of 655 lbs (297.1 kg) with a 114 cubic inch (1,868 cc) four-stroke V-Twin engine. This engine can produce a maximum torque of 119 ft-lb (161 Nm) @ 3,000 rpm. The large engine and heavyweight build provide good stability even at higher speeds and rpm. The Harley Softail Street Bob has a seat height of 655 mm (25.8 in) and an overall length of 2,320 mm (91.3 in), providing a comfortable seating position for taller or heavyweight riders.

Выводы

Еще раз убеждаемся, что цена не должна быть основополагающимся фактором в выборе, а особенно Harley-Davidson. Все равно будет хотеться чего-то другого, а все это время прийдется ездить на том, «на что хватило». Хм… Пока я ходил по шоу-руму, то все время останавливался рассматривая Breakout. Большое переднее колесо и широченное заднее (как же без него!), практически прямой широкий руль (интересно, сколько на таком можно проехать пока не надо будет снимать краном из-за затекшей спины :)), 1690 см3 движок и даже с пассажирским сидением в комплекте. Мечта идиота!

В общем если невтерпеж заполучить «настоящий Харли», то Дайна выдает ощущения как большие туреры, которого более чем хватит для передвижения своей собственной пятой точки с разумным комфортом, хотя последнее скорее относится к тем, у кого до 180 см роста.

Ну и последний момент. С точки зрения дальних путешествий наличие Харли — бессонные ночи в отеле гарантированы. Или искать отели с собственными гаражами для ночевки.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий